Новости рихард круспе и пауль ландерс

Гитарист RAMMSTEIN RICHARD Z. KRUSPE: "Рок не мёртв, но он проходит стадию паршивого качества".

Читайте также

  • Откровенные клипы, разводы и слухи о романе с Лободой. Скандальная репутация Тилля Линдеманна
  • Стань автором
  • ПАУЛЬ ЛАНДЕРС, ИНТЕРВЬЮ | ROCKWEEK

Рихард Круспе и группа Rammstein Если рассмотреть старые фотографии Рихарда, то можно увидеть, что он был блондином с дредами, которые были заплетены в хвостик, вместо того, чтобы быть жгучим голубоглазым брюнетом. Из-за этого Линдеманн называл соло-гитариста "белочкой". В ранних музыкальных коллективах официальным прозвищем Круспе было "Scholle", что переводится с немецкого как "глыба" или "скала". У Рихарда была концепция идеальной команды, поэтому он предложил своим друзьям создать музыку, которая будет популярна и звучать на миллионах устройств, а именно Rammstein. Позже в состав группы вошли Пауль Ландерс и Кристиан Лоренс.

После выпуска альбома "Herzeleid" в 1995 году, парни стали очень популярны и завоевали значительную аудиторию фанатов. Круспе признался, что нельзя отнести группу к какому-либо определенному музыкальному направлению, так как "Раммштайн" имеет свой неповторимый и оригинальный стиль. Рихард Круспе и группа Emigrate Рихард Круспе также имеет другой проект под названием Emigrate, который был создан в 2005 году. В этой группе Круспе выступает в качестве вокалиста.

Музыкальный коллектив сильно отличается от немецкой индастриал-группы. Как шутит музыкант, «Раммштайн» - это мужской проект, а «Эмигрейт» - женский. Личная жизнь Рихард Круспе, как и остальные участники группы "Раммштайн", является эксцентричным человеком. Его откровенные клипы "Pussy" и "Mann Gegen Mann", где он появляется перед зрителями в минимальной одежде, говорят об этом.

Тексты песен содержат слова о "раммах" как о необычных людях, которые своим творчеством обязательно произведут впечатление на каждого. Парни разносторонние, их репертуар включает и лирические песни, такие как о неотвеченной любви. Прически Рихарда Круспе Каждое утро Рихард предпочитает заниматься йогой и проявляет интерес к русскому языку, что подтверждают его поклоннические веб-сайты.

Фильм, который был показан в кинотеатрах по всему миру 23 марта выйдет 19 мая на DVD и Blu-ray, а также в виде концертного альбома - на CD и в цифровом формате.

Пресс-релиз, анонсирующий выход фильма сообщает: «Включающий в себя 22 песни из репертуара группы, получившийся фильм — не просто самый впечатляющая концертная лента о самой успешной на сегодня немецкой группе — это шедевр музыкального кинематографа».

Также Пауль был членом кружка «Юные матросы». В возрасте 16 лет он покинул родительский дом из-за постоянных ссор с отчимом. Пауль сменил череду имен, в конце полностью исключив Хайко, что сделало его имя — Пауль Хирше. Линдеманн , Круспе , Шнайдер и бас-гитарист Оливер Ридель в 1994 г. Ландерс и Флаке вскоре присоединяются к компании, и группа берет название Rammstein. После школы Пауль параллельно учился на специалиста по телекоммуникациям, однако совмещать музыкальную карьеру было очень трудно.

Они нелегально снимали квартиру, что было обыденным в ГДР. В 1984 они поженились в возрасте 20 лет , тогда же Пауль взял фамилию жены Ландерс.

Тем не менее с родителями Кристофу как раз повезло. Отец был директором Берлинской оперы, мама — преподавателем музыки.

Очевидно, именно в силу засилья женского пола в семье Шнайдер в детстве занимался моделированием собственной одежды, увлекался и другими «девчачьими» играми. Впрочем, вполне возможно, что дело тут не в женском окружении, а в наследственности, ведь фамилия Schneider в переводе с немецкого значит «портной». Увлечение музыкой началось с того, что Кристофу по наследству от старшего брата перешла ударная установка. Ее-то он и освоил, быстро и весьма успешно.

После этого играл с друзьями в нескольких дворовых группах. Кристоф — единственный из раммштайновцев, кому довелось послужить в армии. Вернувшись на гражданку, работал на телефонном узле, а потом, подавшись на природу, два года был грузчиком на горной метеостанции. Спустившись с гор, вернулся к музыке и играл на барабанах в составе все той же Die Firma.

Кристиан Флаке Лоренс Christian Flake Lorenz родился 16 ноября 1966 года в Берлине, кроме него в семье были еще два сына. Flake именно «Флаке» а не английское «Флейк» — его реальное имя, а не псевдоним. Семья была по гэдээровским меркам довольно благополучной: отец — инженер-конструктор, позже он даже стал директором своего предприятия. Первое знакомство с музыкой у Флаке произошло благодаря радио.

Раз в неделю по местному восточному каналу ретранслировали известную музыкальную программу Джона Пила на Би-би-си. Флаке очень скоро подсел на нее и стал постоянным восторженным слушателем. Чуть позже, когда западноберлинские радиостанции усилили свои передатчики и их стало возможно свободно ловить на Востоке, свой любимый рок Флаке слушал уже каждый вечер. Родители этому не препятствовали.

Дело в том, что отец Флаке сам когда-то был джазовым музыкантом, и в его годы это увлечение было столь же запретным, как и рок в восьмидесятые. Момент, послуживший толчком к тому, чтобы стать музыкантом, Флаке помнит до сих пор: «Мы устраивали вечеринки в чьей-нибудь свободной квартире, где просто слушали кассеты с любимой музыкой, иногда пуская весь альбом целиком без остановок. После того как я его прослушал, мне безумно захотелось играть в группе». Начинал юный Флаке с участия в христианской рок-команде.

Играли и репетировали в основном в церквях. Церковь была отделена от государства, и это обеспечивало относительную свободу, по крайней мере, полиция репетициям и концертам не мешала. Но для Флаке главным было даже не это. Своего инструмента у юного дарования тогда еще не было, и ему было тогда абсолютно все равно, что играть, лишь бы каждый вечер его руки могли касаться чудесных бело-черных клавиш.

Когда Флаке исполнилось двадцать, отец, видя всю серьезность увлечения сына музыкой, купил ему орган «Weltmeister», выложив, надо сказать, почти три свои зарплаты. Орган был далеко не новым скорее он был ровесником Флаке , но, несмотря на это, звучал просто великолепно. Увлечение музыкой не помешало Флаке получить медицинское образование. Тем не менее, начав самостоятельную жизнь, зарабатывал он все же руками — работал грузчиком на бойне, а позже «вырос» до слесаря-инструментальщика.

Тем не менее именно его увлечение музыкой нашло применение на так называемой большой сцене раньше остальных будущих участников Rammstein. Он был членом довольно известной восточногерманской панк-группы Feeling В, коллектива, который сделал себе имя еще до падения Берлинской стены. Группа была основана в 1983 году, и уже в 1989-м они оказались первой панк-командой, которой удалось записать и официально выпустить свой альбом, а позже даже засветиться на национальном телевидении. Пытливый раммштайновед знает, что в репертуаре именно этого коллектива была песня «Тревожная молодость» А.

Пахмутовой, исполнявшаяся на чистом русском языке. Два экс-участника Feeling В и привнесли ее в репертуар Rammstein во время российских гастролей группы. Детство провел в Берлине, в районе Баумшуленвег. Его отец был профессором славянских языков и обычно работал дома.

Мать преподавала русский язык в школе внешнеэкономических связей. Увлечение родителей славянскими языками было не случайным. Оба они были родом не из Германии — мать родилась в Польше, а отец происходил из немецкоговорящей части Чехословакии. Учеба Паулю не нравилась с самого начала.

Кроме того, Пауль был самым маленьким в классе и производил на своих учителей достаточно болезненное впечатление. Примечательно, что целый год Пауль прожил с родителями в Москве, на улице Губкина, напротив универмага «Москва». Это было связано с работой родителей. Пауль учился в школе при посольстве ГДР, в третьем классе.

Как это обычно бывает с детьми, он быстро научился говорить по-русски без акцента. Русский не забыт им и до сих пор. Впечатления от жизни в Советском Союзе надолго остались в памяти Пауля. Он смог не только пожить в Москве, но и поездить по стране, даже отдыхал на Азовском море.

А потом папа возвращался с тремя кусками масла — и это было совсем неплохо по тогдашним меркам. С тех пор мой отец видеть не может яйца, потому что тогда мы питались практически только ими. Хорошее во всем этом было то, что я получил возможность усвоить несложную истину — некоторых вещей может просто не быть. Вернувшись год спустя в Германию, я уже не мог больше вместе с остальными жаловаться на отсутствие кетчупа или простыней на постели.

Я успел понять, что такое настоящая нужда. Возможно, опыт жизни в России стал причиной того, что я не рвался уехать из ГДР — я знал, что мы живем далеко не так плохо, как нам кажется». Увлечение музыкой пришло к нему не сразу. Старшая сестра занималась на фортепиано, но заинтересовать Пауля инструментом, несмотря на все попытки, так и не удалось.

Учительница музыки постоянно жаловалась на то, что он плохо себя ведет и постоянно отвлекается. Родители Пауля тем не менее проявили упорство: решив, что у него идеальные «руки кларнетиста», они отправили сына учиться играть на кларнете. Но из этого тоже ничего не получилось. Регулярные занятия очень быстро наскучили Паулю, вскоре он бросил и кларнет.

Тем не менее под влиянием друзей музыку он слушал регулярно. Одно время увлекался Жан-Мишель Жаром, но в целом поглощал все подряд и поклонником какого-то определенного стиля не был. Когда Паулю было четырнадцать, в отцовском запыленном шкафу он нашел старую гитару. Издаваемые ею звуки не могли оставить его равнодушным.

Совсем скоро, к немалому удивлению родителей, Пауль не только научился на ней играть, но и снова сел за фортепиано, даже взялся за сочинительство. Родители были счастливы такому повороту событий, и вскоре Пауль обзавелся своей первой электрогитарой местного производства. После этого он поступил в музыкальную школу, но музыка еще долгое время оставалась для него лишь домашним увлечением. После школы за компанию с приятелем он пошел в училище, где получил специальность связиста.

Когда Паулю исполнилось двадцать, он покинул родительский дом. Прежде чем стать профессиональным музыкантом, он зарабатывал, чем придется — начиная с установки телефонных аппаратов и заканчивая типично рокерской специальностью кочегара в библиотеке. На одной из выездных рок-тусовок на Хандзее островной немецкий заповедник он познакомился со своей будущей женой Никки Ландерс. Очень скоро они поженились.

Это весьма скоропалительное решение Пауль объясняет сейчас поистине по-панковски: «До того как стать Ландерсом, меня звали Хейко Пауль Хирше, но мне моя фамилия совсем не нравилась! Моя тогдашняя девушка была из Лейпцига, по имени Никки Ландерс, ее-то фамилию я и взял себе. Мы поженились в Берлине, церемония длилась две с половиной минуты. Я хотел этого не из-за церемонии, и даже не из-за фамилии, я хотел быть женатым.

Мне это нравилось. Мне было двадцать, но я чувствовал себя двенадцатилетним ребенком, и я сказал себе — послушай, ты женат, в паспорте стоит: ЖЕНАТ!

Зачем целовались музыканты Rammstein на концерте в Москве?

Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались во время выступления в знак протеста против гомофобных законов, принятых в России в 2003 году. Пауль Ландерс и Рихард Круспе дали интервью журналу Рихард Круспе и Пауль Ландерс – два из основателей и главные музыкальные магниты знаменитой немецкой индастриал-метал группы Rammstein. На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети.

Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам

Клип на песню «Mann gegen Mann» Группа Rammstein знаменита скандалами, которые регулярно возникают вокруг их творчества: клипов, песен и концертов. Это связано с тем, что группа поднимает в своем творчестве очень непростые темы, которые принято замалчивать. Одна из таких отражена в песне «Mann gegen Mann». В музыкальном видео к ней все участники группы предстали в обнаженном виде. Часть публики решила, что группа решила оскорбить некоторых граждан, которые подвергаются дискриминации. Однако Рихард попытался оправдать творчество группы: «Многие обиделись на нас из-за видео к этой песне.

Но мы не старались никого провоцировать, так само получилось».

Гитарист Rammstein Рихард Круспе получил травму на съемках нового клипа 23. Мы снимали видео. Там был такой огромный бассейн, где можно было снимать в воде. И мне нужно было прыгнуть на три метра вверх. В итоге я приземлился на задницу другому гитаристу.

Сейчас много об этом говорят. А надо не говорить, а действовать. Вот мы, например, просто занимаемся музыкой, а не целенаправленным производством мировых хитов. При таком подходе просто ничего не получится, даю руку на отсечение.

Футболистам нужна не победа, им нужна хорошая игра, хорошая тактика, и вот, когда всё это будет, тогда всё возможно. А под давлением чемпионами мира или Европы стать очень трудно. Говорят, что проверенные хиты — это гарантия успеха. Но не надоедает ли играть одни и те же песни каждый день? Во-первых, мы сами решаем, что играть, а что не играть. Мы никому ничего не должны. Потому что, когда ты играешь что-то по принуждению, ясное дело, тебе рано или поздно становится скучно. Это как в сексе с женщиной: если это долг, то удовольствия немного. А если желание — совсем другое дело. Поскольку мы всегда играем в разных местах, это напоминает секс с разными женщинами.

И это хорошо! Какие перепевки собственных песен нравятся, а какие нет? Чтобы понравиться вам, они должны быть обязательно жёсткими или всё-таки могут быть мягкими и мелодичными, как, например, Ein Lied в исполнении Nena? Любой кавер — это всегда честь для нас, неважно, удачный или не очень. Когда кто-то даже просто пытается перепеть одну из наших песен, лично я воспринимаю это как огромную честь. Это меня радует. Это очень хорошее чувство. Это как у журналистов с цитированием: если на тебя ссылаются — тебе доверяют. Это же круто! Российские фанаты чем-то отличаются от остальных?

Да, по эмоциональности российские фанаты в самом верху нашего списка. Если говорить об эмоциональности концертов, то они делятся на три категории. К первой относятся те, на которых нам много подпевают и на которых отличная атмосфера. Ко второй менее жаркие. А про третью вообще молчу. Так вот, российские фанаты в самом верху нашего рейтинга. Они всегда испытывают наивысший восторг. Странный вопрос, но я всё равно задам его. Нравятся Beatles и Rolling Stones?

Публикуются комментарии только на русском языке. Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования. В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.

Гитаристы «Rammstein» поцеловались во время концерта в Москве

Если визит Линдемана в СССР был кратким, то Пауль Ландерс, улыбчивый гитарист Rammstein, провел там довольно много времени. Гитаристы немецкой группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе удивили поклонников крепким поцелуем на сцене в "Лужниках". Richard Kruspe x Paul Landers. GIF. imalreadyinsidyou: Beauty Fiend.

Зачем целовались музыканты Rammstein на концерте в Москве?

Альбом выпускался на двух дисках — в первом диске находился собственно альбом, на втором — дополнительные пять песен, записанные во время работы над альбомом. Видеоклип на песню Pussy стал очень скандальным: на протяжении почти всего клипа присутствуют порновставки, демонстрирующие половые акты с участием всех музыкантов группы. Как рассказали впоследствии участники группы, это были дублёры [12]. Видео было запрещено к показу по телевидению [13]. Режиссёром был Йонас Акерлунд. Rammstein подверглись критике со стороны государственного комитета по контролю СМИ на предмет опасного для молодёжи содержания нем. Этот комитет объявил песню «Ich tu dir weh» восхваливающей насилие и садомазохизм. Кроме того, одна из фотографий внутри буклета изображает Рихарда, готового ударить обнажённую женщину, что также рассматривается комитетом как неприемлемое для распространения среди молодёжи оформление диска [14]. Rammstein исполняют песню «Engel», 7 марта 2010 , Минск 26 февраля, 28 февраля и 1 марта 2010 года состоялись российские концерты группы в поддержку этого альбома, а 7 марта впервые прошёл концерт в Минске. Совет ветеранов, а затем совет по нравственности, состоящий из церковных деятелей и членов союза писателей, призвали правительство страны к отмене концерта, обвинив команду «неприкрытой пропагандой гомосексуализма, садомазохизма и других извращений, жестокости, насилия и непристойной брани» и заявив, что Rammstein угрожают «белорусской государственности» [15]. Тем не менее концерт состоялся при аншлаге, собрав рекордное количество посетителей: более 11 000 человек [16].

Первый концерт на Украине собрал возле сцены около 10 000 человек. С 3 по 6 июня 2010 года группа выступила на фестивале Rock Am Ring. В 2016 году Rammstein подали иск на власти Германии за временный запрет альбома [17]. Made in Germany 1995—2011 [ править править код ] Big Day Out, 2011 год 11 июня 2011 года в сети появилась демоверсия песни « Mein Land », а ещё через несколько дней группа объявила, что 6 ноября планирует отправиться в тур, во время которого будут исполняться лучшие песни коллектива с момента основания [18]. Также было сказано, что осенью будет выпущен новый сингл и клип, а затем и сборник лучших песен. Сингл «Mein Land» и клип на эту песню вышли 11 ноября 2011 года в Германии, Австрии и Швейцарии [19]. Мировая премьера состоялась 14 ноября. Также сингл содержит новую песню «Vergiss uns Nicht». Сборник Made in Germany 1995—2011 был выпущен 2 декабря [20]. Videos 1995—2012 [ править править код ] 22 ноября 2012 года Rammstein объявили о выходе видеоальбома Videos 1995—2012 , релиз которого состоялся 14 декабря 2012 года [21].

В него вошли все клипы группы, видео об их создании, а также 2 новых клипа на песню « Mein Herz Brennt », вышедшую в качестве сингла к видеоальбому. Специально для этого была записана новая версия песни, исполненная на фортепиано. CD макси-сингл и альбомная версия клипа вышли 14 декабря 2012 года [22]. Rammstein in Amerika , Rammstein: Paris , сторонние проекты и седьмой студийный альбом [ править править код ] В сентябре 2014 года Рихард Круспе объявил, что группа планирует выпустить несколько концертных видео, и что она делает перерыв в студийной деятельности. Ребята соберутся вновь в 2015, чтобы решить вопрос о выпуске нового альбома [23]. В мае 2015 Тилль Линдеманн подтвердил в интервью с MusikUniverse, что Rammstein начнут работу над материалом в сентябре, которая продлится вплоть до 2017 [24]. По информации от Петера Тэгтгрена , с которым Тилль записал альбом для своего сольного проекта , тот воссоединится с остальными участниками группы в конце 2015-го, чтобы начать работу над альбомом, что означает, что он выйдет не ранее 2017 года [25]. В начале августа 2015-го, Rammstein выпустили трейлер для грядущего проекта под названием «In Amerika» [26].

Коллектив традиционно устроил настоящее шоу с пиротехникой для верных поклонников. Реклама Однако на этот раз группа внесла изюминку в свое выступление. Гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе смачно поцеловались на сцене московского стадиона. Таким образом группа выразила поддержку российскому ЛГБТ-сообществу.

Журналистское расследование привело к раскрытию целой системы отбора юных особ, которых набирали специально для развлечений Линдеманна. Некая россиянка, Алёна Макеева, имея полномочия кастинг-менеджера Rammstein разыскивала и отбирала для этой цели девушек. Фанатки попадали на закрытое мероприятие, где подавали в неограниченных количествах бесплатный алкоголь. Многие из опрошенных говорят, что не помнят, что происходило потом, но не исключают возможность насилия. Тилль Линдеманн и Алёна Макеева. Феномен «группи» Говоря о подобных обвинениях, невозможно упустить из внимания существование такого феномена как «группи». Это явление, отнюдь не новое. Так всегда называли фанаток, которые целыми гаремами ездили со звёздами рок-музыки по всему миру. Это не совсем меломанки. Их скорее интересовал лишь близкий контакт с кумирами. Они всегда знали чего хотят и, безусловно, знали на что идут, когда отправлялись с музыкантами в отель или гримёрку. Rammstein в данном случае не открыли ничего нового. Они просто пользовались определённого рода благами, которые им давала их слава. Хорошо раскрыта тема данного явления в таких фильмах, как «Рок-звезда» 2001 и «Почти знаменит» 2000. Слева: кадр из фильма «Рок-звезда» 2001. Справа: кадр из фильма «Почти знаменит» 2000. Рок наконец-то можно убить? Существующая система выглядит несколько дико, но никакой преступной подоплёки тут нет. Всё происходит по взаимному согласию. Современные реалии пытаются внести свои коррективы в данный порядок вещей. Всё громче звучат заявления о том, насколько архаичен этот уклад. Рок-группы, как образец агрессивной мужественности, с толпами готовых на всё поклонниц, стали многим неудобны. Договорились до того, что рок, как жанр, должен исчезнуть. Его нужно запретить. Пока это только разговоры, подтверждённые лишь довольно вялыми протестами. Но кто знает? Наш мир уже столько раз переворачивался с ног на голову, что, кажется людей уже очень сложно чем-либо удивить... А что Тилль? Тилль Линдеманн воздерживается от комментариев, предоставив разбираться во всём своим юристам. Оно и правильно: в некоторых случаях, молчание — действительно золото. В данном же деле любые заявления могут прозвучать лишь как жалкая попытка оправдаться. Тилль Линдеманн не считает нужным оправдываться. Другие участники группы тоже не были щедры на заявления, но на всякий случай попытались от Тилля заранее максимально дистанцироваться. Ударник группы Кристоф Шнайдер сказал, что Линдеманн отдалился от них в последнее время.

Круспе три дня ни за что избивали в полиции. Он сбежал из ГДР, но вернулся после падения Берлинской стены Чтобы прокормить себя, он параллельно с музыкальной карьерой создавал ювелирные изделия на продажу. Штази [Министерство государственной безопасности Восточной Германии] узнало об этом и жестоко с этим расправилось: «Они узнали об этом через информатора и шантажировали меня, потому что я не платил налоги и не имел образования квалифицированного рабочего. Меня поставили перед выбором: либо стать их неофициальным сотрудником, либо сесть в тюрьму». Круспе дали неделю и велели молчать, но он рассказал о ситуации близким людям. Через неделю о нем забыли. Его конечным пунктом назначения был Западный Берлин. К этому шагу его подтолкнул случай, когда за год до падения Берлинской стены его затянуло давление митингов. Круспе вышел из подполья и позволил поймать себя в полицейский обруч, хотя ничего не сделал. Они посадили его в грузовик и отвезли на окраину города, где его держали три дня. Шесть часов в день Круспе стоял у стены, и его били за малейшее движение. Через три дня я был полностью готов и решил остановиться», — вспоминает Круспе. Побег из ГДР казался риском, но это был шанс обойти парализующую систему: «Граница была закрыта из-за многочисленных демонстраций и волны беженцев. Поэтому я переправлялся ночью и в тумане. У меня был план: я записал, куда именно направляются охранники». Круспе провел год в Западном Берлине, где записывался с различными группами и стал для них отцом. Его творческий расцвет был омрачен депрессией после разрыва со своей девушкой. Результатом разрыва отношений стало рождение дочери. Чтобы заниматься музыкой и выживать, Круспе стал дальнобойщиком и убирал за пенсионерами. Первую гитару он купил для перепродажи Вместо спортивной карьеры Круспе выбрал музыку, но быть рок-звездой в ГДР было опасно. Власти посчитали рок бесполезным занятием и наказали его за бродяжничество. Школьная система заставляла детей учиться пролетарским профессиям, поэтому Круспе несколько раз в неделю работал на кухне поваром, выполнял случайные работы по продаже напитков и уборке домов стариков. После окончания школы он водил грузовики, но после аварии остался без водительских прав. В список его профессий также входили изготовление и продажа обуви на рынке и мытье окон от которого он отказался из-за боязни высоты. Свою первую гитару Круспе купил в Чехословакии, чтобы перепродать ее в ГДР и заработать немного денег. На обратном пути группа друзей остановилась в палаточном лагере, и девушка у костра попросила его сыграть на гитаре. Круспе был очень смущен, но согласился: «Чем громче я играл, тем больше ей это нравилось. И тут мне пришла в голову блестящая мысль: девушки любят парней, которые умеют играть на гитаре! Эта ситуация заставила ее пойти в джазовую школу и получить музыкальное образование. Трения с отчимом Круспе переносились и на репетиции: «Он сумел привить мне очень важное для музыканта качество: дисциплину. Вы должны сочинять каждый день, без отдыха — это очень важно для меня сейчас! В возрасте 20 лет Круспе окончил университет. Гитара, которую он привез из Чехословакии, стала его источником вдохновения. Круспе совершенствовал свою игру на нем, но хотел большего. Мы ошиблись] и отдал их незнакомцу, чтобы тот принес ему гитару Fender Stratocaster. Через два месяца результата не было: Круспе запаниковал, что по наивности потерял деньги, но к Рождеству новая гитара была доставлена.

Группа Rammstein влипла в гей-скандал

На московском концерте в "Лужниках" гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе крепко поцеловались в губы прямо на сцене. Позже к группе присоединились клавишник Кристиан Лоренц (Christian Lorenz) и гитарист Пол Ландерс (Paul Landers). Во время концерта Rammstein в Лужниках гитаристы группы Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на сцене. Фотографию с Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе опубликовали на официальной странице коллектива в Instagram. Если визит Линдемана в СССР был кратким, то Пауль Ландерс, улыбчивый гитарист Rammstein, провел там довольно много времени.

Три скандала, с которыми связан соло-гитарист Rammstein Рихард Круспе

Тилль Линдеманн и Рихард Круспе также возглавляют два отдельных музыкальных проекта: супергруппу Lindemann и альтернативную группу Emigrate.

Нам что, прикажете перестать создавать тяжелую музыку из-за того, что она музыка может понравиться каким-то плохим людям? Ваш не задевает сам факт, что ваша музыка может ассоциироваться с какими-то преступниками? Тиль: Конечно, от этого становится как-то не по себе, но мы никогда намеренно не стремились сочинить провокационную песню. В "Mein Tel" рассказывается, как один парень поместил объявление в интернете с просьбой, чтобы его другие сожрали. Другой каннибал ответил на это объявление, мы же просто решили это проиллюстрировать. Кристоф: Наша музыка не формировала личности тех или иных террористов.

Музыка всего лишь одна из частей общества, одна из его сторон. Она не является первопричиной и следствием. Изобретатель пулемета не несет ответственности за все войны этого мира. Все эти ужасы, это часть нас самих, как живых существ, и людям нужно научиться это принимать и понимать. Ваш новый альбом "Ronserot" спровоцирует похожие скандалы? Тиль: Если честно, то я не хочу особо распространяться о наших новых песнях. С таким же успехом фокусник расскажет вам, как он делает свои трюки.

Тогда назови, на твой взгляд, лучшую песню на альбоме. Тиль: На самом деле, есть одна песня, которую пока что еще никто не слышал. Я пою дуэтом с Шарлин Спайтер из Техаса. Она просто замечательная женщина. Мы познакомились с ней в Стокгольме, и это стало незабываемым событием для нас. Она очень интеллигентная дама. Это был по-настоящему уникальный опыт.

Все было просто супер. На одной из новых песен играет группа в стиле марьячи, и это ужаснет часть ваших поклонников. Пауль: Но это работает. Мексиканская труда просто отлично вписалась в нашу песню. На "Reise, Reise" были фрагменты в стиле кантри, в песне "Los". Слушатель так бурно и позитивно отреагировал, что мы решили продолжить эксперименты и попробовать еще не свойственных нам влияний. Мы черпаем свое вдохновение во всем, что слышим.

Если музыкант не смеет наступать другим музыкантам на ноги, фигурально выражаясь, своего собственного следа ему не оставить.

Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г. Кемерово, ул.

В день выступления фронтмен коллектива Тилль Линдеманн опубликовал видео, на котором сел за штурвал самолета, направлявшегося в Москву.

RAMMSTEIN поют под фанеру

В 1986 Ландерс принимает участие в формировании другой группы, First Arsch, с Тиллем Линдеманном и Рихардом Круспе. Представьте себе музыканта Рихарда Круспе в период COVID-19: Являетесь вы человеком, который отчаянно хочет вернуться на сцену, или человеком, который наслаждается долгим перерывом? Rammstein guitarists Paul Landers and Richard Kruspe shared a kiss onstage at Moscow's Luzhniki Stadium in defiance of Russia's anti-LGBT+ laws. Также гитарист группы Рихард Круспе рассказал в интервью, что следующий альбом может стать последней совместной записью коллектива.

Музыканты Rammstein поддержали российских геев страстным поцелуем на сцене. ФОТО

Odkryj należącą do użytkownika Alice Lindemann tablicę „Richard Kruspe x Paul Landers” na Pintereście. Автор пина:~ |~. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter". На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети.

Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам

Но там за одну пластинку нужно было отдать половину среднемесячной зарплаты. Тогда они находились на пике своего могущества: недавно вышел суперхитовый альбом Mutter. Журналистка «Коммерсанта» в репортаже с говорящим названием «Немцы сгорели заживо» смаковала подробности выступления в Москве: Концерт Rammstein в петербургском Ледовом дворце, 2001. Сверху это напоминало чудовищный ритуал идолопоклонничества: нечто среднее между ритуалом жертвоприношения индийскому богу-разрушителю Шиве и нацистской демонстрацией. После того как музыкантов в конце концерта вызвали на бис, вокалист объявил, что у одного из музыкантов сегодня день рождения и он хочет сделать ему подарок.

Именинник с обнаженной попой был поставлен на четвереньки на тумбу. Линдеманн принялся имитировать половой акт, сопровождаемый полетом петард по залу и дружным скандированием припева песни Rammstein поклонниками со вскинутыми вперед руками. Алена Антонова, журналистка, из репортажа «Немцы сгорели заживо», газета «Коммерсантъ», 19. Куплеты зачитали Ландерс и Флаке, а героический припев взял на себя Линдеман, вышедший на сцену с российским флагом.

Кто скажет по-русски «Привет, Москва! Набор, как правило, стандартный. Но, казалось бы, при чём тут Пахмутова? Очевидно, немецкие музыканты, приехавшие в страну, где был СССР, хотели спеть такую песню, которая в их понимании наиболее точно отражает его суть.

А советские песни Пахмутовой — во многом такой же символ Советского Союза, как серп и молот и гимн. Ольга Гарбуз, журналистка, из статьи «Семь нот юности века» для газеты «Советская Россия» от 6. Так, что, можно сказать, на том концерте Rammstein исполнили кавер-версию кавер-версии. Обратите внимание на причёски музыкантов.

На следующий год Rammstein решили закрепить успех в России, однако этому предшествовал скандал с Юрием Лужковым: мэрия не хотела разрешать концерт группы с сомнительной репутацией во время проведения Юношеских игр. Всё это совпало с погромом на Манежной площади. В итоге продюсерская компания T. По сути, это был корпоратив.

Как писали «Известия» , «журналистов и фотографов практически не было, зато были байкеры, красивые девицы и бизнесмены». Видео с закрытого концерта в «Б2» не сохранилось, зато есть запись концерта того же года с выступления в Петербурге «Schtiel сходит с ума» После этого Rammstein стали нередко приезжать в Россию с частными визитами и проводить время в злачных заведениях — так, например, петербургский стриптиз-клуб Golden Dolls на своей главной страничке гордо заявляет , что музыканты немецкой группы были его посетителями наравне с Джимом Кэрри, Эмиром Кустурицей и принцем Монако Альбертом. Rammstein в Москве Впрочем, не все раммштайновцы приезжали сугубо кутить: так, Шнайдер увёз из России невесту, переводчицу Регину Гизатуллину, за что угодил в почётный список « 10 мировых звезд, которых сразили красотки из России ». Правда, брак оказался недолговечным.

В эту же пору Линдеманн и Круспе поучаствовали в занятной, но сомнительной затее —сделали кавер на группу «Ария», причём случилось это по предложению компании «Harley-Davidson», праздновавшей тогда юбилей. По изначальному плану немцы должны были перепеть «Героя асфальта», что больше подходило к поводу, однако в итоге записана была баллада «Штиль», которую, к слову, «Ария» уже исполняла с еще одним музыкантом из Германии, Удо Диркшнайдером. В нулевые юные фанаты Rammstein грезили «Штилем» — интересно было послушать, как «раммы» поют на русском. Сейчас песня спокойно находится в Сети.

Её сложно причислить к числу больших творческих удач, однако можно назвать предшественницей линедманновоской перепевки «Любимого города». Накануне концерта Флаке и Тилль жаловались журналу «Афиша» на местных братков, на что интервьюер припомнил тот самый закрытый концерт, где братков как раз хватало. Ответ Тилля был таков: Правда? Нам сказали, что нужно сделать приватный подарок для одного друга.

Нам ведь отменили выступление из-за спортивного мероприятия, которое у вас там проходило. Лучше что-то, чем ничего: мы были рады сыграть и частный концерт. Правда, мы не предполагали, что он будет полностью закрытым. В конце концов, мы музыканты, рады играть, когда зовут, и не можем прочёсывать зал, спрашивая, кто здесь по билетам, а кто по спецприглашению.

В ней Тилль признаётся в любви Москве, тут же обзывает её проституткой и изъявляет желание заняться с ней сексом. Неподготовленному слушателю может показаться, что поют участницы группы «Тату». Rammstein и правда вели переговоры с популярным российским дуэтом. В том же интервью «Афише» Линдеманн давал туманные намёки: «Мы хотим выпустить эту песню синглом с известным русским артистом».

Но в итоге с «Тату» договориться не удалось, и поёт в песне уроженка Эстонии Виктория Ферш. Историю создания песни рассказал в интервью «Коммерсанту» гитарист и основатель Rammstein Рихард Круспе.

С одной стороны, раздражение Линдеманна понятно. Ему приходилось быть сильным, чтобы чего-то достичь, а не плакаться о том, что мир несправедлив, потому что это все равно бы ничего не решило. И все же негативный фидбэк поклонников возник не на пустом месте. Если бы каждый мог преодолевать трудности так, как фронтмен Rammstein, все были бы фронтменами Rammstein. Однако все люди разные, и каждый по-своему справляется с тяжелыми моментами жизни, а он — как музыкант, чья музыка поддерживала людей — этими словами никому не помог. Когда группа начинала свой путь и понемногу становилась успешнее, неординарность и талант могли оправдать буквально все, а теперь важно быть удобным. Самое главное в альбоме Zeit — возможность наблюдать, как коллектив адаптируется к наиболее неблагоприятным условиям для какого-либо самовыражения.

Giftig Трек об опасности, которая, маскируясь, может поджидать на каждом шагу. В свое время Тилль Линдеманн был исключен из национальной сборной по плаванию — тренеры задержали его после комендантского часа, когда он спускался по пожарной лестнице, чтобы найти интим-магазин в центре города. Поклонникам поблагодарить бы их за бдительность, а то бы такого музыканта потеряли. Giftig, конечно, больше о любви и предательстве от того, от кого ожидаешь этого меньше всего или не ожидаешь вообще. В целом фронтмен Rammstein о любви отзывается без иллюзий: «Я со временем разочаровался в любви, она приносит радость и одновременно всегда — разочарование. Люди, которые ищут любовь — глупцы. Любовь сама найдет каждого, хочет он этого или нет». Zick Zack Вот мы и пробрались через волны меланхолии к толике иронии. Красота требует жертв.

В треке о косметической хирургии Rammstein издеваются над приверженностью к пластике. Участники группы выпустили серию своих фото, на которых видно, как они могли бы выглядеть после множества преображений. Без клипа тоже не обошлось. Взгляд на такого рода трансформации у группы сформировался уже очень давно. Например, в одном интервью Рихард Круспе сказал, что считает необходимым знать всему этому меру: Нестареющая королева, влюбленная в булочника. Если ты несчастлив в своем теле и операция способна принести тебе удовлетворение, то почему бы и нет. Хотя тут очень сложно удержаться и не переборщить это же касается и любителей татуировок. В конце концов, тело с имплантами всегда выглядит немного странно». OK Как точно говорил Линдеманн, в индустрии развлечений о провокации говорить неуместно, и OK вполне вписывается в такое видение ситуации.

Rammstein не был бы собой, будь в альбоме одни философские рассуждения о времени и превратностях любви.

Группа Rammstein выступила в «Лужниках» в рамках европейского тура вечером 29 июля. В день выступления фронтмен коллектива Тилль Линдеманн опубликовал видео, на котором сел за штурвал самолета, направлявшегося в Москву.

Флаке: «Пауль, чувствовавший себя везде желанным гостем, после того случая еще несколько раз ездил со мной к Тиллю, тогда мы и познакомились с ним по-настоящему. Это была хижина из камыша, Тиллю она принадлежала лишь наполовину.

Во второй половине жила старая бабка, которая целыми днями кашляла и подслушивала каждое слово. Скорее всего, Тилль нам понравился больше, чем мы ему. Он был первоклассным парнем, а дом, со вкусом обставленный старой мебелью и всякими железными штуками, которые всегда есть в деревне, смотрелся замечательно. Тилль, как выяснилось, был нашим поклонником». Тилль, надо сказать, произвел на ребят хоть и благоприятное, но все же довольно странное впечатление.

Флаке: «Он классно выглядел, как здоровенный крестьянин, говорящий одно предложение в час. У него всегда была еда и водка. Он просто воровал где-нибудь пару уток и готовил их на противне. С тех пор вся честная компания чуть что приезжала к Тиллю на отдых: слушали новую музыку, делились музыкальным опытом, впечатлениями и просто веселились. Пауль: «Магнитофон у Тилля и в машине, и дома всегда орал на полную громкость, мне это нравилось.

Мы быстро познакомились с другими шверинскими парнями. Это общество жизнерадостных людей было совсем не похоже на тот мрак, что был в Лейпциге или Берлине…» В итоге между ребятами завязалась крепкая дружба, и несколько последующих лет все участники тусовки ездили друг к другу в гости и весело проводили время. Не забывали и о музыке: нередко группы поигрывали вместе на местных клубных концертах. Спустя много лет журналисты дивились странной сплоченности ребят из Rammstein, на что получали вполне резонное объяснение: «Нам кажется, это потому, что мы выходцы из Восточной Европы. Для нас материальные вещи не так важны, как для остальных.

Для нас как раз дружба является главным». Сохранились интересные воспоминания будущих участников группы о музыкальных способностях Тилля и довольно необычных способах их проявления. Рихард: «Я никогда не видел, чтобы кто-то играл так, как он. Чистая энергия! Когда я думал, что уже все, дальше играть он не сможет, он продолжал».

Пауль: «Однажды Тилль посадил в бас-бочку кур, и когда он начал стучать, они стали выбегать, кудахча, и носиться по двору». Это было почти живодерство, он брал у крестьян кур и засовывал их в бас-бочку». Вскоре через Тилля все познакомились и с Рихардом Круспе. Первое впечатление о новом знакомом было тоже весьма забавным. Флаке: «Шолле, то есть Цвен, или Рихард, носил в то время ирокез, выкрашенный в белый цвет, остальные же волосы были черные.

Он напоминал хорька. Прическа выглядела отвратительно, но в то же время производила впечатление, это было по-панковски круто. Но парни из Шверина все равно были круче — здоровенные детины, они дрались как звери и всегда могли рассказать забавную историю». Действительно, Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были также длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, Тилль однажды окрестил ее «белочкой». Рихард в тот период играл на гитаре в Die Firma.

Хотя, по его собственным словам, особого энтузиазма от этого не испытывал и хотел заниматься совсем другой музыкой. Тилль, как мы помним, в те времена подвизался барабанщиком в First Arsch. Но у коллектива была вечная проблема — не было нормальных гитаристов. Да и у «звездных» Feeling В, как мы уже упоминали, постепенно наступал творческий кризис. Жизнь резко менялась, ломая старые привычные рамки, перелопачивая судьбы людей.

То, что раньше было запрещено или близко к этому, в одночасье оказалось абсолютно свободным и легальным, а значит, теряло заманчивый вкус запретного плода. Эра Feeling В завершалась, и это стало понятно всем участникам коллектива. Пауль: «Feeling В была на Востоке на грани разрешенного. Как обычно бывает, вначале никто и не помышлял о создании новой общей группы. Но в постоянном общении, за пивными разговорами и вечеринками очень скоро стало ясно, что все ребята были не удовлетворены работой в своих коллективах и хотели играть совсем другую музыку.

Идеологом и собирателем нового коллектива оказался Рихард Круспе. Для начала он обратился к ближней шверинской братии — к своему соседу Оливеру Риделю и к Кристофу Шнайдеру. Оливер Ридель Oliver Riedel родился 11 апреля 1971 года в Шверине. Его детство было довольно благополучным. Родители были очень молоды, так что особого давления он не чувствовал.

К тому же папе с мамой нравилась та же музыка, что и ему. Олли: «Думаю, я был вполне обычным подростком. Ходил, как и все, на дискотеки и слонялся из угла в угол по улице. При этом я был очень стеснительным и на дискотеках никогда не танцевал, просто любил тусоваться». Увлекаться музыкой тоже начал с раннего детства, сам научился играть на гитаре.

Как и другие шверинские ребята, «университетов не кончал», начинал с работы в ресторане, затем освоил рабочую профессию штукатура, что и помогало ему в тяжелые годы сводить концы с концами. Чуть позже успел поработать оформителем витрин. При этом свое увлечение музыкой он не оставлял и поигрывал на гитаре в нескольких местных командах. На период знакомства с остальной честной компанией это была группа Inchtabokatables. При своем двухметровом росте и немалом весе Оливер вырос немногословным и очень спокойным.

Говорят, что вывести его из себя сложно, но уж если кому-то удается… Однажды это обстоятельство чуть было не привело его в «места не столь отдаленные». Он просто побил своего соседа за слишком громкую музыку. Флегматик по натуре, Оливер всерьез увлекся фотографией. А вот спорт предпочитает экстремальный — он просто помешан на серфинге. Поначалу Оливер не воспринял всерьез предложение Рихарда, особенно когда тот настоятельно предложил Тиллю быть в новой группе вокалистом.

Все остальные тоже отнеслись к этой идее как к глупой шутке. Рихард же настаивал и подкреплял свое предложение уверениями, что неоднократно слышал, как Тилль, плетя корзины, напевает что-то себе под нос. Начали репетиции втроем, Тилля предложение стать вокалистом удивило ничуть не меньше, чем остальных ребят. Вскоре его все же удалось уговорить хотя бы попробовать. Тилль: «Постоянно, занимаясь каким-нибудь делом, я пел, и всегда громко, а Рихард, мой старинный друг, слушал меня часами.

Мой голос, как он говорил, его всегда восхищал. Рихард уговаривал меня три дня и наконец переубедил. В квартире, которую он тогда делил со Шнайдером, мы проводили первые репетиции. Я должен был постоянно петь под одеялом, так как мой голос будил соседей. Мы втроем и образовали ядро группы».

Кристоф: «Когда к нам присоединился Тилль, это было просто ужасно, он вообще не умел петь. Я тогда подумал: он, конечно, классно выглядит, сильный и мускулистый, но что из этого всего выйдет? Мы дали ему кассету, и дома он записал на нее пару песен на английском. Тогда невозможно было предположить, что однажды он станет замечательным певцом». Вскоре ребята узнали о Берлинском музыкальном конкурсе для молодых коллективов «Метробит» и подали на него заявку.

Необходимым условием участия в конкурсе было наличие демо-записи. При помощи четырехдорожечного аппарата и маленького драм-компьютера Тилль записал дома на кассету четыре песни на английском. Дебют оказался на редкость удачным: группа, в то время не имевшая даже названия, победила в конкурсе и получила в качестве приза право на запись в профессиональной студии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий