По данным канала ESPN, бой между чемпионом Bellator в полутяжелом весе Вадимом Немковым и кубинцем Йоэлем Ромеро отменили.
Концерт композитора Пола Ромеро с оркестром
Но за крепким телосложением американца скрывается душа романтика и музыкальный гений. Пол начал самостоятельно музицировать в возрасте трех лет и в 11 уже играл Моцарта с симфоническим оркестром Санта-Моники. Спустя два года юноша сочинил свой первый фортепианный концерт, который исполнил вместе с Национальным симфоническим оркестром США под управлением Мстислава Ростроповича.
Возможно, музыканты лидеры группы - сибиряки, но сейчас живут в Санкт-Петербурге исполнят и пост-хардкор-оперу "Манкурт", с которой ныне гастролируют по стране. Кстати Большим событие станет и приезд испанского вокалиста Ронни Ромеро, поющего в нынешнем составе группы Ричи Блэкмора - Rainbow. Он выступит с симфоническим оркестром 11 августа. И, конечно, будем ждать в его исполнении Stargazer, Long Live Rock"n"Roll и другие легендарные хиты 70-х.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно. Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Это очень много.
К слову, Пол был удивлён тому факту, что его музыка, заставляла игроков искать автора полюбившихся саундтреков, чтобы выразить ему свою благодарность! Пол представлял, что музыка в играх - это нечто по ту сторону экрана, а её композитор остается в тени визуального оформления.
На практике же всё оказалось совсем не так. Гармонично дополняющий геймплей саундтрек, в то же время имел свой характер и индивидуальность, что не могло оставить слушателя равнодушным. Катерина Айронфист Катерина Айронфист Многие поклонники "Героев" скажут, что именно музыка сделала эти игры культовыми. Пол сумел передать всё: от напряжения перед битвой до спокойствия просторов, открывающихся перед героем. Это талант настоящего волшебника, того самого, что заставляет наши сердца замирать в ожидании чуда. Думаю, будет немаловажно упомянуть в этой статье и другого композитора, которого зовут Роб Кинг, музыку которого ты мог слышать в одном из множества известных тайтлов от "Need for Speed" до "Call of Duty".
Кроме того, Роб смог направить воистину невероятный талант Пола Ромеро в правильное русло, чтобы мы получили тот самый гениальный саундтрек, который имеем на данный момент. Более того! Сам Пол Ромеро, когда впервые приехал в Россию, в своём интервью журналу " Игромания " отвечал, что ему хотелось всё усложнить в музыкальном плане! Добавить больше громких нот, но Роб дал ему важный совет. Он сказал, что игра полна различных событий и звуков взаимодействия, а это значит, что саундтрек не должен отвлекать игрока от сюжета. Он должен создавать атмосферу и глубину погружения, и в то же время не утомлять при длительном прослушивании.
Я с уверенностью могу сказать, что у Пола и Роба всё получилось! Я думаю, не сложно установить параллель в названии. Поэтому я хочу отметить, что Ромеро приложил свой композиторский талант и к нескольким частям головной серии. Работа над каждой композицией могла длиться от пары дней, до нескольких месяцев. Сроки исполнения зависели напрямую от дедлайнов, поставленных на исполнение задачи, а также возможностей присутствовать на записи приглашённых профессиональных музыкантов. Так как записи проходили в Лос-Анджелесе, то это определенно вносило свои коррективы в процесс записи, ведь приглашённые музыканты должны были быть свободны и присутствовать в городе.
В последствии, для некоторых частей приглашались оперные вокалисты. Это были друзья и коллеги Пола, которыми он обзавёлся за время своей успешной музыкальной карьеры. Из-за поджимающих сроков композитор пользовался общедоступными библиотеками с кельтскими мотивами, которые послужили основой для некоторых композиций игры, на которые Ромеро умело нарастил уникальную оболочку.
«Я никогда не играл в „Героев“»: разговор с Полом Ромеро, композитором серии HoMM
Но за крепким телосложением американца скрывается душа романтика и музыкальный гений. Пол начал самостоятельно музицировать в возрасте трёх лет и в 11 уже играл Моцарта с симфоническим оркестром Санта-Моники. Спустя два года юноша сочинил свой первый фортепианный концерт, который исполнил вместе с Национальным симфоническим оркестром США под управлением Мстислава Ростроповича. За плечами вундеркинда дипломы Кёртисовского института музыки, Школы изобразительных искусств Фонтенбло, Гилдхолсской школы музыки и драмы и десятки, если не сотни сольных концертов, которые он посвящает романтическому репертуару Шопена, Листа и Рахманинова. Кроме того, музыкант является создателем саундтреков к «Everquest», «NeverWinter Nights», «Creature Quest» и другим популярным видеоиграм.
С соответствующим видео можно ознакомиться чуть ниже. По замыслу, «Фабрика» станет городом, который в своём технологическом развитии ушёл далеко вперёд по сравнению с другими фракциями игры. Здесь будут и стрелки с ружьями, и мощные роботы на паровой тяге, и прирученные могучие животные. Концептуально «Фабрика» должна стать своеобразной заменой для «Кузницы» — города киборгов и механизмов, который планировали добавить в одном из официальных дополнений к «Героям 3», но впоследствии отказались от этой идеи под давлением сообщества.
Это хороший вопрос. Для каждого проекта это происходит индивидуально. Некоторая музыка очень сложна, где множество инструментов делают много разных вещей и звуков одновременно. Создание одной полноценной минуты музыки может занять и весь день. С другой стороны, если оркестровая часть проста, я могу создать двухминутную композицию за один день. Музыка в действительности очень похожа на живопись: иногда написание картины может быть быстрым и занять несколько часов или дней, а иногда этот путь требует большего внимания к деталям и занимает гораздо больше времени. Часто музыку можно найти в сети, как вы к этому относитесь и что думаете о пиратстве в игровой индустрии? Я не очень разбираюсь в пиратстве. Крупные компании, такие как Ubisoft и Sony, нанимают нас для создания оригинальной музыки для игры, и они оплачивают нашу работу. Как только игра будет выпущена публично, мы фактически не контролируем все интернет-публикации нашей работы. Можете ли вы сказать, что игры — это тоже искусство? Хотелось бы сказать, что слово "искусство" зависит от того, как человек получает какие-то эмоции или ощущения. Почти все вокруг нас может иметь потенциал в достижении уровня искусства: еда, танцы, компьютерные игры, скульптуры, поэзия, архитектура, фотография и многое другое. И, да, я ощущаю, что игры как и фильмы имеют все шансы к тому, чтобы восприниматься как искусство или как некое художественное произведение. Знакомы ли вы с концепцией интерактивного саундтрека, что о ней думаете, и хотелось бы вам поработать в таком ключе? Я никогда не создавал интерактивный саундтрек, и у меня нет достаточного опыта в этом вопросе, чтобы правильно ответить на этот вопрос. Но я всегда рад попробовать что-то новое, особенно если это помогает опыту игрока. Какой у вас любимый русский классический композитор и почему? Сергей Рахманинов. Я любил его с детства. Когда я услышал его музыку в детстве, я почувствовал, что я нахожусь в мире русской фантазии. Православные церкви, темные и глубокие настроения, сказочно богато оформленные оркестры, которые искрились и взлетали от эмоций. Его музыка очень богата и эмоциональна для меня. Его фортепианная музыка замечательно подходит для игр. Мне понравилось, что он сочинил свой третий фортепианный концерт для своего американского дебюта. Я был заинтригован его жизнью как композитора, пианиста и дирижера. Так и тем, что он закончил свою жизнь в Лос-Анджелесе, где я сейчас живу. Сергей Рахманинов Какой музыкальный инструмент у вас в первую очередь ассоциируется с Россией?
Концептуально «Фабрика» должна стать своеобразной заменой для «Кузницы» — города киборгов и механизмов, который планировали добавить в одном из официальных дополнений к «Героям 3», но впоследствии отказались от этой идеи под давлением сообщества. Которое, увы, к тому времени абсолютно не было знакомо с «лором» серии Might and Magic. Напомним, что модификация Horn of the Abyss добавляет в Heroes III множество новых объектов, решает сложившиеся проблемы с балансом в оригинальной игре и дополнениях к ней, а также полностью способствует сетевой игре. Распространяется мод совершенно бесплатно.
[Интервью] Пол Ромеро - композитор Heroes of Might and Magic о музыке в играх
Американский музыкант Пол Ромеро выступит на сцене Светлановского зала ММДМ 25, 26 и 29 апреля 2022 года. Другой двоюродный брат Ромеро, Пол Ромеро, рассказал "Вашингтон пост", что они выросли вместе. Коренастый Пол Энтони Ромеро напоминает скорее регбиста, чем пианиста. Роландо Ромеро, 14.05.2023, Первый полусредний вес: статистика, результат, последние новости - Матч-центр.
Концерт композитора Пола Ромеро
Как часто приходится переписывать произведения, если они не вписались в игру, или, как правило, записанное является финальной версией и не подвергается редактуре? Эту часть приходится или редактировать, или записывать заново. Чем вы вдохновляетесь при создании музыки? Много ли времени в день уходит на создание музыки, или муза настигает внезапно, и вы пропадаете на сутки-двое в студии? Это хороший вопрос. Для каждого проекта это происходит индивидуально. Некоторая музыка очень сложна, где множество инструментов делают много разных вещей и звуков одновременно. Создание одной полноценной минуты музыки может занять и весь день. С другой стороны, если оркестровая часть проста, я могу создать двухминутную композицию за один день.
Музыка в действительности очень похожа на живопись: иногда написание картины может быть быстрым и занять несколько часов или дней, а иногда этот путь требует большего внимания к деталям и занимает гораздо больше времени. Часто музыку можно найти в сети, как вы к этому относитесь и что думаете о пиратстве в игровой индустрии? Я не очень разбираюсь в пиратстве. Крупные компании, такие как Ubisoft и Sony, нанимают нас для создания оригинальной музыки для игры, и они оплачивают нашу работу. Как только игра будет выпущена публично, мы фактически не контролируем все интернет-публикации нашей работы. Можете ли вы сказать, что игры — это тоже искусство? Хотелось бы сказать, что слово "искусство" зависит от того, как человек получает какие-то эмоции или ощущения. Почти все вокруг нас может иметь потенциал в достижении уровня искусства: еда, танцы, компьютерные игры, скульптуры, поэзия, архитектура, фотография и многое другое.
И, да, я ощущаю, что игры как и фильмы имеют все шансы к тому, чтобы восприниматься как искусство или как некое художественное произведение. Знакомы ли вы с концепцией интерактивного саундтрека, что о ней думаете, и хотелось бы вам поработать в таком ключе? Я никогда не создавал интерактивный саундтрек, и у меня нет достаточного опыта в этом вопросе, чтобы правильно ответить на этот вопрос. Но я всегда рад попробовать что-то новое, особенно если это помогает опыту игрока. Какой у вас любимый русский классический композитор и почему? Сергей Рахманинов. Я любил его с детства. Когда я услышал его музыку в детстве, я почувствовал, что я нахожусь в мире русской фантазии.
Православные церкви, темные и глубокие настроения, сказочно богато оформленные оркестры, которые искрились и взлетали от эмоций. Его музыка очень богата и эмоциональна для меня. Его фортепианная музыка замечательно подходит для игр.
В шестнадцать лет получил стипендию в институте музыки Кёртиса в Филадельфии, где учился у лауреата Пулитцеровской премии Неда Рорема. Игре на фортепиано обучался у Владимира Соколова, Хорхе Боле, камерной музыкой занимался вместе со струнным квартетом «Гуанарри».
Своё музыкальное обучение он закончил в Парижской консерватории и Гилдхоллской школе музыки и драмы в Лондоне. В 2002 году он стал лауреатом Международного конкурса пианистов любителей в Париже [5]. Личная жизнь.
A nation is made great not by its buildings or its wealth but by the character of its people and the nobility of its ideals.
A wise and frugal government, which shall restrain men from injuring one another, shall leave them otherwise free to regulate their own pursuits of industry and improvement.
Концерт транслировался по всему миру и привлек внимание к молодому композитору. Данный концерт был записан лейблом Yamaha. Также он был выбран представлять США на одиннадцатом юношеском конкурсе Yamaha в 1981 году, где представил свою фортепианную пьесу «Три прелюдии» [4].
В шестнадцать лет получил стипендию в институте музыки Кёртиса в Филадельфии, где учился у лауреата Пулитцеровской премии Неда Рорема. Игре на фортепиано обучался у Владимира Соколова, Хорхе Боле, камерной музыкой занимался вместе со струнным квартетом «Гуанарри».
Вышел трейлер документалки об отмененном фильме Resident Evil Джорджа Ромеро
Сроки исполнения зависели напрямую от дедлайнов, поставленных на исполнение задачи, а также возможностей присутствовать на записи приглашённых профессиональных музыкантов. Так как записи проходили в Лос-Анджелесе, то это определенно вносило свои коррективы в процесс записи, ведь приглашённые музыканты должны были быть свободны и присутствовать в городе. В последствии, для некоторых частей приглашались оперные вокалисты. Это были друзья и коллеги Пола, которыми он обзавёлся за время своей успешной музыкальной карьеры. Из-за поджимающих сроков композитор пользовался общедоступными библиотеками с кельтскими мотивами, которые послужили основой для некоторых композиций игры, на которые Ромеро умело нарастил уникальную оболочку. Это не обесценивает труд композитора, но важно осознавать, как работает индустрия. Таковы реалии и, порой внешние условия являются определяющим фактором при формировании музыкальной композиции. Это я пишу на заметку тем, кто сам мечтает написать свой саундтрек, но до конца не осознаёт всех инструментов, которые могут ему пригодиться. Кроме того, упоминание этого факта должно пояснить внимательному слушателю с широким музыкальным кругозором причину того, почему он мог услышать отрывки любимых мелодий из "Герои 4", скажем, в "Lineage II" или где-то ещё. Никто из композиторов не крал материал у другого.
Просто каждый из них пользовался общедоступными библиотеками... В любом случае, если не смотреть на нюансы и не вдаваться в специфику работу композитора, пишущего саундтреки к играм и кино, мы, как конечный слушатель, получили музыку, которая идеально подчеркивает характер и настроение каждой фракции, каждого героя и каждой локации в игре, создавая неповторимый мир фэнтези для игроков. Фантазии на тему "Герои Меча и Магии" Фантазии на тему "Герои Меча и Магии" Успех саундтрека подарил Ромеро опыт выступлений с собственным игровым репертуаром в фортепианном исполнении, а также сопровождении известных мировых оркестров, которые композитор давал по всему миру, в том числе и в России! Лично мне трудно выделить что-то из творчества Пола. Кто-то скажет, что лучшая композитора прозвучала в далёкие времена "Героев II", кто-то скажет, что лучшее музыкальное оформлении у "тройки" или "четвёрки". Я не удивлюсь, если услышу другие версии. Предлагаю сделать выводы самостоятельно. Одно я могу сказать точно! Пол Ромеро внёс огромный вклад в неоклассическую музыку.
Вдохновлённый Рахманиновым, Малером и многими другими великими композиторами, пройдя огромный путь от мальчика, нажимающего случайные клавиши рояля до всемирно известного, возможно и не столь широкой аудитории, как того заслуживает, композитора. Тем не менее, с уверенностью можно сказать, что каждый кто проникся произведениями Пола Ромеро, вряд ли разлюбит их без весомой на то причины. Не это ли является подтверждением гениальности композитора? Зацеплять разум и душу слушателя, а затем удерживать их на протяжении уже более 20 лет.
Ведь Пол Ромеро — автор непревзойденных саундтреков к «Героям Меча и Магии» — с первой части по седьмую. Лучшие шоу в Москве Грандиозные ледовые представления, цирковые постановки, от которых захватывает дух, а еще водные, спортивные, экспериментальные — выбрать на какое шоу отправиться вам поможет Афиша КП. Выбрать шоу Программа Особенность этой концертной программы в том, что в нее вошла только музыка для компьютерных игр, написанная, по сути, классическим пианистом. При создании этих произведений, по признанию самого Пола Ромеро, был выбран музыкальный язык, похожий на тот, на котором «говорили» Вагнер и Рахманинов. Постмодернистский подход — проанализировать чужие произведения и на их основе построить свое — дал парадоксальное соединение точности миссии цифрового мира игр и богатой мелодики прошлого.
Пол начал самостоятельно музицировать в возрасте трёх лет и в 11 уже играл Моцарта с симфоническим оркестром Санта-Моники. Спустя два года юноша сочинил свой первый фортепианный концерт, который исполнил вместе с Национальным симфоническим оркестром США под управлением Мстислава Ростроповича. За плечами вундеркинда дипломы Кёртисовского института музыки, Школы изобразительных искусств Фонтенбло, Гилдхолсской школы музыки и драмы и десятки, если не сотни сольных концертов, которые он посвящает романтическому репертуару Шопена, Листа и Рахманинова. Кроме того, музыкант является создателем саундтреков к «Everquest», «NeverWinter Nights», «Creature Quest» и другим популярным видеоиграм.
Пол Ромеро снова в России! Выступление композитора пройдёт в сопровождении симфонического оркестра Cinema and Game Music Orchestra. По традиции на сцене к Полу Ромеро присоединится его друг и коллега, саксофонист Брок Саммерс. Коренастый Пол Энтони Ромеро напоминает скорее регбиста, чем пианиста. Но за крепким телосложением американца скрывается душа романтика и музыкальный гений.
Студия Джона Ромеро работает над шутером на Unreal Engine 5
Paul Romero — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве | Новости культуры У нас в студии композитор и пианист Пол Ромеро. |
Студия соавтора Doom Джона Ромеро взялась за разработку шутера на Unreal Engine 5 | На этот раз выступление Пола Ромеро пройдет в сопровождении расширенного состава оркестра и хора «Неоклассика». |
Romero Announce New Album Turn It On!, Share Video for New Song: Watch | Pitchfork | Пол Ромеро не раздумывая согласился завершить работу Docent’а и написать музыку для «Фабрики». |
Пол Ромеро | Специальный корреспондент “Ъ” Александр Черных поговорил с Полом Ромеро и выяснил, что автор музыки к культовым компьютерным играм никогда в них не играл. |
Бросивший вызов МакГрегору блогер отказался драться с Йоэлем Ромеро
Пол Ромеро запишет музыкальную тему для нового города в Horn of the Abyss | Независимая ирландская студия Romero Games (Empire of Sin), основанная гейм-дизайнерами Брендой Ромеро (Brenda Romero) и Джоном Ромеро (John Romero), объявила набор в. |
«Rampart основана на армянской музыке». Пол Ромеро о саундтреке Heroes of Might & Magic | Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агентс. |
Студия соавтора Doom Джона Ромеро взялась за разработку шутера на Unreal Engine 5 | Концерт легендарного композитора Пола Ромеро (Paul Romero) 23 мая 2019 г. |
Джон Ромеро вернулся к созданию полноценных шутеров
На этот раз выступление Пола Ромеро пройдет в сопровождении расширенного состава оркестра и хора «Неоклассика». Paul Romero слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Звездный американский блогер Джейк Пол, успевший бросить вызовы Конору МакГрегору, Диллону Дэнису, Бену Аскрену и Нейту Диасу, отказался от матча по боксу с 43-летним Йоэлем. Перед вами интервью с тем человеком, музыка которого была саундтреком моего компьютерного детства – Пол Ромеро. Watch Rolly Romero Unfiltered on-demand on DAZN TO, in HD and on any device. Предыдущим клубом Ромеро был «Лацио», из которого он ушел в связи с окончанием контракта.
Watch it on DAZN
Ромеро Пол — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Пол Ромеро. Пол Ромеро не раздумывая согласился завершить работу Docent’а и написать музыку для «Фабрики». Romero, the power pop band from Melbourne, have announced their debut album Turn It On! О своём участии в работе над музыкой к Horn of the Abyss Пол Ромеро объявил в обращении, которое он записал для сообщества фанатов модификации.