Изначально планировалось, что розыгрыши денежных призов будут проводиться два раза в период с 1 сентября по 1 декабря. У вас есть шанс выиграть главный приз — миллион рублей!
Розыгрыш от ВКонтакте: денежные подарки и 150 000 000 за ответы на вопросы
Подведены итоги первого тиража розыгрыша денежных призов среди вакцинированных от коронавируса. Мошенники начали выманивать деньги россиян через якобы организованные мессенджерами розыгрыши денежных призов, рассказали РИА Новости в Сбербанке. Учaствуйте в розыгрыше призов за достижения по итогaм aкции. Тиражной называется лотерея, в которой розыгрыш призового фонда между всеми участниками проводится единовременно после распространения лотерейных билетов. В случае приема денежных средств, для участия в розыгрыше приза, игра переходит в разряд азартных.
Итоги Большого розыгрыша призов
Все промо-акции магазинов России в одном месте на нашем портале , розыгрыши призов, викторины, конкурсы с подарками. Получателей денежных призов среди новичков, именинников и комментаторов будем выбирать генератором случайных чисел. Нет, в рамках такого розыгрыша, предусмотрены только призы по 100 тысяч рублей. По данным организаторов, из 2165 призов свердловчане забрали 882 смартфона, 77 автомобилей «Москвич 3», 42 квартиры в Екатеринбурге и Верхней Пышме и 11 мотоциклов «Урал».
Индивидуальные предприниматели не имеют права на организацию проведения Лотерей
Если приз — это товар, то налог платит потребитель. Нужно проследить, чтобы при проведении мероприятия не было признаков незаконной лотереи — ни в механике, ни в рекламе. Шаг 3: опубликовать правила Правила нужно не только составить — они должны быть в свободном доступе. Например, можно набрать их в гугл-документе, а ссылку приложить в рекламном объявлении, разместить в шапке или подвале сайта. Компания «Сливочное королевство» разместила правила конкурса на посадочной странице — по клику открывается полный документ Если конкурс проводится в социальных сетях, полные правила тоже должны быть — их можно приложить ссылкой к рекламному посту. В самом посте необязательно подробно описывать условия, достаточно основных моментов. Некоторые социальные сети сами устанавливают, что должно быть в таких постах.
Например, ВКонтакте просит указывать основные условия участия, призовой фонд, когда будет объявлен победитель и как его определят. Например, бренд детского питания МАМАКО указал правила проведения и условия участия, назвал приз, прописал механизм определения победителя — этого достаточно для анонса ВКонтакте Если розыгрыш анонсируют по радио, то диктор должен сказать, где находятся полные правила. Похожая ситуация с печатными изданиями — должно быть написано, где искать подробные условия. Шаг 4: прорекламирать розыгрыш без нарушения закона Согласно требованиям статьи 9 ФЗ «О рекламе» обязательно нужно указать: сроки проведения мероприятия; ресурс, где есть полные условия об организаторе, правилах, количестве призов, сроках конкурса, способах и порядке получения выигрыша. Реклама должна считываться без искажений — нужны однозначные условия. Например, если подарок получает каждый сотый покупатель, то это должно быть указано в рекламе.
При этом текст должен быть читаемым: если из-за мелких букв информация плохо воспринимается, то рекламу могут признать ненадлежащей. Одно из условий открытия вклада банк разместил на рекламном баннере большими буквами, но дополнительные сделал на этом же баннере мелким нечитаемым шрифтом. Суд пришёл к выводу, что потребители физически не могут прочесть эту информацию, а значит, реклама ненадлежащая. Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Нужно ли маркировать рекламу конкурсов В сентябре 2022 года в силу вступили изменения к Федеральному закону , обязывающие маркировать онлайн-рекламу особым образом. Анонс конкурса — это тоже реклама с точки зрения закона. Если он был опубликован после 1 сентября 2022 года, то его придётся маркировать, чтобы не платить штраф.
В нижнем левом углу компания указала, что акционный баннер является рекламой — так выглядит новая маркировка Маркировать нужно все материалы, которые имеют признаки рекламы, независимо от формата. Это могут быть баннеры, посты, объявления, видео, сторис, эфиры. По каким признакам закон определяет рекламу: Является информацией. Распространяется любым способом и в любой форме и с применением любых средств. Адресована неопределённому кругу лиц. Привлекает внимание к объекту рекламы, формирует или поддерживает интерес к нему, способствует продвижению на рынке.
Если информация соответствует этим признакам, её нужно маркировать. Не нужно маркировать рассылки писем или СМС по своей базе с упоминанием собственных товаров, пуши, посты в аккаунте компании, потому что они адресованы конкретной аудитории. Например, если вы решили анонсировать конкурс на широкую аудиторию и запускаете таргет — придётся сделать маркировку. А если вы выложили пост-анонс в свой аккаунт в соцсети или разослали его по электронной почте, то маркировка потребуется только в том случае, если в анонсе будут признаки рекламы.
Программа будет действовать с 1 сентября по 1 декабря, в нее включат вакцинированных граждан старше 18 лет на основании данных Единого регистра вакцинированных по уникальному номеру записи. Розыгрыш проведут дважды. Компьютер, используя технологию алгоритма случайной выборки, из списка всех участников дважды определит победителей. Их выберут "из всех, кто участвовал в вакцинации до момента проведения розыгрыша призов". Каждый получит по 100 тысяч рублей. Итоги лотереи будут утверждаться специальной тиражной комиссией, состав которой определят позднее", - говорится в пресс-релизе.
По окончании розыгрыша Telegram случайным образом определит победителей из числа пользователей, которые соответствуют заданным критериям. Победители получают подарочные коды, которые могут служить публичным подтверждением победы в розыгрыше. Каждый подарочный код активирует бесплатную подписку Telegram Premium, но организаторы могут добавить к подписке и свои собственные призы например, автомобили Tesla. Вы можете прямо сейчас присоединиться к розыгрышу призов от Генерального Тотемного Животного Telegram. Для участия достаточно подписаться на его канал до 13 ноября. Если у Вас уже есть Telegram Premium, в случае победы Вы сможете передать подписку другу. Получение голосов Розыгрыши призов — это не просто способ привлечь новую аудиторию: за каждую разыгранную Premium-подписку канал автоматически получает 4 голоса. Эти голоса нельзя передать другому каналу — они останутся у канала-организатора на срок действия розданных бесплатных подписок.
Таким образом, мошенники хотят не только выманить комиссию, но и получить возможность похитить все деньги со счета жертвы. Россиянам, чтобы не стать жертвой мошеннического «конкурса», необходимо тщательно проверять информацию о них: если найти информацию об организаторах не получается, лучше отказаться от участия, посоветовал РИА Новости зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Об этом просят только мошенники. Помните, что при конвертации валюты комиссию не нужно оплачивать отдельно, она взимается автоматически.
Акция Сбербанк 2022-2023 – «Призы по кредитным картам Сбербанка»
Как и где проверить выигрыш 100 тысяч рублей 16 ноября за прививку от COVID-19 – инструкция | Изначально планировалось, что розыгрыши денежных призов будут проводиться два раза в период с 1 сентября по 1 декабря. |
Выиграть деньги - Промо-акции, призы, конкурсы 2024г. | Третий, заключительный розыгрыш акции #ВыбираемВместе2024 программы «Миллион призов» состоялся в понедельник, 18 марта. |
Розыгрыши призов в каналах и бесплатная Premium-подписка | Первый этап розыгрыша денежных призов среди россиян, привившихся от COVID-19, завершился, тиражная комиссия утвердила результаты, определены 500 первые победителей. |
Навстречу чудесам | Нет, согласно правилам акции, приз нельзя получить в денежном эквиваленте (за исключением Главного приза — вручение происходит денежным переводом на расчетный счет участника). |
Индивидуальные предприниматели не имеют права на организацию проведения Лотерей
Пришло сообщение от подруги, что Вайлдберриз проводит розыгрыш денежных призов. 6.1. Призовой фонд Акции составляют следующие призы (вместе именуемые по тексту Правил – «Призы»). почту проверяйте, подарки получайте. Мы уже провели розыгрыш сертификатов в нашем сообществе ВКонтакте, а победители получили письма с призами. Сомнительная группа в мессенджере предлагает участникам розыгрыши денежных призов: достаточно подписаться на канал, отправить заявку и рассказать, на что потратишь средства.
РОЗЫГРЫШ ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗОВ
Новым покупателям и заемщикам, именинникам, подписчикам сайта и соцсетей нашей сети, оставившим отзывы о ломбарде в картах и на сайте. Всем зрителям прямой трансляции гарантировано по 25 рублей! Все результаты - в протоколе итогов розыгрыша Дорогие друзья 8 сентября 2022 года в 12:00 по московскому времени Союз Ломбардов раздает подарки на 93 000 рублей! Успейте стать участником розыгрыша! Как стать участником розыгрыша и получить подарки?
Российская Федерация. Информация об организаторе.
Сроки проведения розыгрыша. Укажите, с какой по какую дату будет проходить конкурс и когда будете вручать призы. Условия участия. Покупка определённого товара или услуги. Укажите, что одно из условий участия в конкурсе — согласие участников розыгрыша на обработку и хранение персональных данных. Кто может участвовать в конкурсе.
Например, только совершеннолетние граждане РФ. Укажите, что в конкурсе не принимают участие сотрудники компании-организатора. Фонд розыгрыша. Сколько и каких подарков могут получить участники, выполнившие условия конкурса. Обязательно укажите, что подарки оплачивает организатор или спонсор, — один из ключевых факторов отличия от лотереи. Порядок определения победителей.
Каким способом будете определять победителей розыгрыша: прямым подсчётом или с помощью специальных сервисов соцсетей. Порядок вручения призов. Как будете передавать призы победителям розыгрыша. Обязательно пропишите механизм уплаты налога с выигрыша. Шаг 3. Дайте рекламу розыгрыша По закону в рекламе стимулирующего конкурса или акции нужно указать ст.
Правила проведения конкурса. Если публикуете записи об акции в соцсетях, ориентируйтесь на правила площадок — можно указать основные условия в записи и дать ссылку на полные правила. Если планируете рассказывать про акцию на радио или по телевидению, в рекламе нужно указать, где найти правила: чётко назвать адрес сайта или номер телефона, где можно узнать полные правила конкурса. Количество призов или выигрышей. Сроки, место и порядок получения призов. Источник информации об организаторе мероприятия.
Условия участия в розыгрыше должны быть простыми и понятными для всех участников, без манипуляций и искажений. В рекламе была вся необходимая информация, но её было невозможно разобрать невооружённым глазом.
Не забудьте активировать ваш билет: это нужно, чтобы попасть в список участников. Сколько билетов я могу получить?
Билет можно получить вместе с новой картой Альфа-Банка, которую вы заказали с 28 марта по 31 мая. Всего можно активировать не более одного билета Альфа-Мании. Сколько раз можно выиграть? Каждый билет — возможность получить один гарантированный приз.
Новый билет привозим с новой картой, а всего в одни руки выдаём не более одного приза, даже если вы получили два билета. Не забудьте активировать ваш билет, чтобы попасть в список участников. Приз с билета гарантирован?
Призовые баллы выиграли москвичи, выбравшие формат онлайн-голосования или электронного голосования с помощью терминала на выборах Президента России. Участниками последнего розыгрыша стали те, кто определился с выбором с 20:01 16 марта до 20:00 17 марта.
Призы разыгрывали случайным образом с применением специального оборудования. Победителями третьего розыгрыша стали более 350 тысяч человек, а всего по итогам трех розыгрышей — более 2,6 миллиона человек. Они получат от одной до пяти тысяч баллов, каждый из которых равен одному рублю. Выигрыш можно потратить в магазинах, ресторанах и кафе, музеях и театрах или перевести в благотворительный фонд.
Сорвал джекпот: юристы объяснили, что делать, если выиграл в лотерею
Как-то увидел рекламу акции для новых клиентов «Открой вклад — получи Айфон 5». Примерно столько же тогда стоил Айфон 5. Я часто участвую в акциях от Тинькофф-банка. Например, недавно проходил Тинькофф-квест. Надо было выбрать один из 12 городов и играть за него, выполняя разные задания: что-то покупать, отвечать на вопросы, выкладывать сторис в инстаграм. Я играл за Нижний Новгород, и наш город победил. Общий приз в 1 млн рублей разделили между 2074 участниками команды. Все подобные акции можно найти в отдельном разделе на сайте банка.
Если вы регистрировали код через чат-боты WhatsApp или Telegram, то для входа в Личный кабинет на сайте Акции вы должны указать свой логин номер мобильного телефона и пароль, который вам был отправлен в чат-бот. В случае, если у вас нет пароля, воспользуйтесь формой восстановления пароля на сайте Акции. Пароль вам повторно будет отправлен SMS-сообщением на ваш номер мобильного телефона. В какие сроки проводится Акция? Акция «Поймай удачу!
Направление и прием заявок на участие в Акции производится в период с 00 часов 00 минут 00 секунд по московскому времени 01 марта 2023 года по 23 часа 59 минут 59 секунд по московскому времени 31 августа 2023 года. Кто может участвовать в Акции? Участниками Акции могут являться только дееспособные физические лица, достигшие 18 - летнего возраста. Несовершеннолетние лица, достигшие возраста 14 лет, вправе принять участие в Акции только с согласия своих законных представителей и получить приз только через своих законных представителей. Победителями Акции, которым вручаются денежные призы, превышающие 4000 рублей, могут быть граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане постоянно документ вид на жительство или временно проживающие на территории Российской Федерации разрешение на временное проживание.
Как стать участником? Дополнительный номер указывается на сайте www. Какая Продукция участвует в Акции? Акция проводится в рамках рекламной кампании лапши быстрого приготовления со вкусом курицы и со вкусом говядины, реализуемой под торговой маркой «Доширак» масса нетто 90 гр. Где проводится Акция?
Акция проводится на территории Российской Федерации. Как воспользоваться промокодом Литрес? Чтобы воспользоваться промокодом Литрес необходимо: - быть зарегистрированным или зарегистрироваться на сайте www. Промокод предоставляет возможность скачать одну электронную или аудиокнигу из подборки на выбор в подарок. Скидка действует 3 дня с момента активации на одну покупку и неограниченное количество книг в корзине.
Скидка не распространяется на Литрес: Подписку и Литрес: Абонемент. Скидка не суммируется с другими акциями. Скидка не распространяется на часть книг, определяемых Литрес самостоятельно в одностороннем порядке. Активировать промокод можно до 31.
Получение призов 1. Общее количество призов — 180 000 штук. Еженедельно разыгрываются до 20 000 штук призов. Общее количество призов — 10 штук. С 3 по 7 июля будут определены 5 победителей за период с 29 мая по 30 июня. С 31 июля по 4 августа будут определены 5 победителей за период с 1 по 30 июля.
В акции «Рождественская сказка» с помощью рандомайзера было разыграно 300 призов по 50 тысяч рублей. Аналогичная акция под названием «Второй шанс» прошла в марте: 6 миллионов рублей были разыграны среди билетов без выигрыша, которые участвовали в тиражах по случаю Дня защитника Отечества и Международного женского дня. И мы получаем большое количество позитивных отзывов от участников, которые всего за 100 рублей смогли принять участие сразу в двух розыгрышах и получить двойной шанс поймать удачу за хвост», — отметили в пресс-службе бренда «Национальная Лотерея». Для многих второй шанс и правда стал рождественской сказкой, ведь победителями дополнительного розыгрыша стали участники из 67 регионов России. Некоторые из них рассказали свою историю встречи с Фортуной. Павел из города Химки Московской области Фото предоставлено пресс-службой "Национальной Лотереи" «К новому году купил онлайн 7 билетов на новогодний розыгрыш. Те, что не выиграли, автоматически зарегистрировались в акции. Я даже не знал об этом, поэтому был особенно удивлен, когда пришла СМС о выигрыше. Отличный подарок на новый год получился.
СБП разыгрывает деньги. Как получить 1 млн рублей?
Но те были уже не так приветливы. Это Полина, менеджер Sammy Beauty? Я звоню уточнить, когда можно будет получить ценный приз, который я выиграла в розыгрыше? Извините, у меня сегодня день рождения. Я за столом сижу, — заявила Полина. После безуспешных попыток связаться с блогером девушки отправились в офис компании Оксаны Самойловой. Но там их ждал новый сюрприз: на вывеске было название совсем другого косметического бренда. В своих соцсетях Оксана Самойлова не раз опровергала подобные заявления, утверждая, что ее косметика уникальна и не имеет отношения к другим брендам. Однако сотрудники офиса, куда пришли обманутые фанатки, почему-то пообещали уладить вопрос с подарками.
Тогда победителю из своего кармана ничего не нужно платить. Но такая ситуация — редкость. Родионова рассказывает, что в период пандемии государство проводило стимулирующие розыгрыши, чтобы россияне активнее вакцинировались. Так, с 1 сентября по 1 декабря 2021 года правительство проводило всероссийский розыгрыш среди тех, кто попал в единый регистр вакцинированных с уникальным номером записи. Победителей выбирали среди людей, которые сделали прививку до проведения лотереи. По условиям акции каждый из тысячи победителей получил по 100 000 руб. Родионова отмечает, что в подобных лотереях победители освобождаются от уплаты налогов. Еще ФНС может заблокировать счета неплательщика, подчеркивает Родионова. По ст. При крупном выигрыше налог может быть значительным. И если скрыть доход и не уплатить налог, то могут быть применены нормы не только НК, но и ст. Тогда грозит штраф до 500 000 руб. Еще суд может назначить принудительные работы на срок до пяти лет, лишить свободы на срок до шести лет, запретить заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Если приз не отдают Если организаторы лотереи не отдают выигрыш, то следует направить им претензию. Если она осталась без ответа или в удовлетворении требований отказали, можно подавать иск в суд.
Разумно ли доверять «Русскому лото» и другим российским лотереям? В истории разоблачений «Русского лото» есть и еще один нюанс, психологический. Негативные эмоции чаще побуждают к публичным высказываниям. Логика здесь простая: если все прошло хорошо, зачем об этом писать? Это касается любых отзывов о товарах и услугах. Но в сфере лотерей своя специфика: обладатели крупных выигрышей, боясь осуждения и зависти, предпочитают делиться историями побед только с узким кругом близких, в итоге на сайтах-отзовиках появляются, в основном, лишь комментарии проигравших. Правда, отзывы реальных людей, выигравших значительные суммы, регулярно публикуются на официальном сайте «Столото» и в соцсетях бренда. Таких историй успеха с фотографиями и видео уже свыше 3000, и поверить отзывам критиков, что они фейковые, сложно. Кроме того, не стоит забывать, что с победителями работают десятки сотрудников «Столото», а, следовательно, если бы манипуляции с выигрышами имели место, они не остались бы в тайне. В то же время гарантом честности всех лотерей в России выступает государство, о чем многие до сих пор не знают. Согласно закону, с 2014 года и «Русское лото», и другие лотереи — государственные. Их организаторами выступают Минфин и Минспорта России. Именно эти ведомства уполномочены утверждать условия гослотерей и осуществлять конкурсный отбор лотерейных операторов, которые и занимаются непосредственным проведением розыгрышей. В итоге частные компании — операторы лотерей — выступают как государственные подрядчики и вся их деятельность находится под контролем государства. Государственный надзор за лотереями осуществляет Федеральная налоговая служба. В базу данных этого органа попадает информация о каждом проданном билете. Кроме того, ФНС следит за честностью и прозрачностью выплат выигрышей и целевых отчислений государству. Естественно, контролируется и проведение тиражей. За каждым розыгрышем призов по закону «О лотереях» наблюдает тиражная комиссия, а сохранность и неизменность базы играющих билетов проверяется с помощью независимых системы контроля на стороне организаторов — Минфина и Минспорта. В случае с «Русским лото», розыгрыши проходят в телестудии на глазах у множества зрителей и под прицелом телекамер. То есть за тиражом следит не только тиражная комиссия, но и десятки пар независимых глаз. Перед розыгрышем тиражная комиссия на глазах у зрителей осматривает бочонки и мешок, проверяя, нет ли каких-то аномалий. А в ходе тиража бочонки из мешка вытягивает не только постоянный ведущий, но и приглашенные гости. Места для обмана в таких условиях не остается. Этот многоступенчатый контроль делает махинации с лотерейными билетами и призами в принципе невозможными. В пользу того, что все выигрыши не обман, а реальность, говорит и практика — за всю историю российских гослотерей не было ни одного случая мошенничества. Все решает случай Тем не менее, обвинения в обмане при проведении «Русского лото» и других государственных лотерей вряд ли когда-либо прекратятся полностью. И чисто эмоционально авторов негативных отзывов можно понять: трудно смотреть на лотереи объективно, если хронически не везет.
Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ», предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ». Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул.
Розыгрыш призов среди привитых от COVID-19 продолжается
Общий призовой фонд акции составил 1 500 000 руб. Квартира, Конкурсы с денежными призами 2023, Розыгрыш 1 000 000 рублей. За каждым розыгрышем призов по закону «О лотереях» наблюдает тиражная комиссия, а сохранность и неизменность базы играющих билетов проверяется с помощью независимых системы контроля на стороне организаторов — Минфина и Минспорта. После подтверждения банковских реквизитов денежный приз автоматически поступит на счёт победителя. Выигрыш будут перечислять победителям в течение шести месяцев с даты проведения розыгрыша. С денежных выигрышей налог удерживается из суммы выигрыша.
Как я выигрываю призы в конкурсах и акциях от крупных брендов
СБП запустила розыгрыш денежных призов за оплату по QR-кодам | Изначально планировалось, что розыгрыши денежных призов будут проводиться два раза в период с 1 сентября по 1 декабря. |
Как компании провести конкурс или розыгрыш без нарушения закона | По данным организаторов, из 2165 призов свердловчане забрали 882 смартфона, 77 автомобилей «Москвич 3», 42 квартиры в Екатеринбурге и Верхней Пышме и 11 мотоциклов «Урал». |
Выиграть деньги - Промо-акции, призы, конкурсы 2024г. | 14 сентября состоялся первый розыгрыш призов среди вакцинированных жителей России. |
Раскрыты детали розыгрыша 100 миллионов рублей для привитых россиян
Итоги Большого розыгрыша призов | Розыгрыш призов за бонусы. Выиграй приз своей мечты! Выполняй простые задания или проявляй свою активность на сайте Забирай награду и спеши выиграть понравившийся приз Скорее ищи заветный мешочек и забирай призы! |
Выиграть деньги | Шансы на победу в каждом розыгрыше, к которому участник получил доступ, соответствуют числу билетов участника, которые он успел получить за весь период акции.В розыгрыше каждого приза участвуют билеты. |
Акция «Летний розыгрыш СБП» от СБП (Системы быстрых платежей)
Важный момент — в розыгрыше участвуют все привитые на территории России, и не важно, когда была вакцинация — в январе, июне или сентябре. Все сертификаты автоматически попадают в базу, и генератор случайных чисел выбирает победителя. Деньги будут переведены победителю в течение шести месяцев с момента розыгрыша, но только на карту «Мир». Если карты нет, у победителя будет время ее оформить — на это дается три месяца. Номер карты надо будет указать на портале госуслуг. Последние 500 победителей будут определены 14 октября. О планах по расширению программы розыгрыша пока не сообщается. Также пока неясно, есть ли преимущество у тех, кто прошел ревакцинацию, — возможно, в базу заносится номер второго сертификата.
В России первый компонент вакцины от коронавируса получили 46,5 млн человек. Полностью вакцинированы почти 40 млн. Это данные от вице-премьера Татьяны Голиковой на начало сентября.
Где же правда, и что такое лотерея — очередной способ отъема денег у доверчивых граждан или честная игра?
Ru» попыталась разобраться в этом. Доверяют ли россияне лотереям? Рост в 14 процентных пунктов — это довольно много и говорит об устойчивом повышении уровня доверия к российским лотереям. Но в то же время, по данным других опросов, достаточно велико число тех, кто отказывается от участия в лотереях.
Казалось бы, здесь доля участников розыгрышей даже выше, чем в предыдущем исследовании. Однако на себя обращает внимание тот факт, что половина опрошенных пробовали играть в лотереи раньше, но впоследствии отказались от этого увлечения. Эксперты «Анкетолога» узнали и причины, по которым некоторые люди перестали интересоваться или никогда не интересовались «Русским лото» и другими лотереями. Как видим, значительная часть недовольства связана с тем неизбежным негативом, который возникает в случае проигрыша в лотерею.
Люди предсказуемо расстраиваются, когда удача улыбается не им. Таким образом, сегодня есть разнонаправленные тенденции: с одной стороны, в лотереях с каждым годом участвует все больше людей, с другой — многие остаются разочарованы этим опытом и отказываются от дальнейшего участия. Лохотрон или нет: что говорят о «Русском лото» в интернете Результатам опроса от «Анкетолога» соответствуют и самые распространенные отзывы реальных потребителей о «Русском лото». Чаще всего люди, считающие «Русское лото» лохотроном, подкрепляют свое мнение следующими соображениями: — я купил много билетов, ни на один не выпал приз; — я выигрывал, но мизерные суммы, которые не окупают затрат на участие в игре; — я не знаком ни с одним человеком, получившим крупный выигрыш.
Если выражаться проще, то все эти негативные отзывы можно свести к утверждению, что «Русское лото» - развод и кидалово, и выиграть в лотерею невозможно. Именно такие заявления нередко и встречаются в соцсетях и на специальных сайтах, публикующих отзывы. Приводятся даже возможные способы обмана — порой весьма экзотические. Так один пользователь полагает, что выигрышные билеты на тиражи «Русского лото» печатаются уже после проведения розыгрыша.
Другой человек считает, что среди используемых для розыгрышей бочонков могут быть крапленые, которые специально сделаны тяжелее остальных или шершавыми на ощупь. Кого-то смущает набор чисел в счастливом лотерейном билете очередного победителя, а кто-то уверен, что обладатели крупных выигрышей — актеры, работающие за вознаграждение. Стоит ли говорить, что за подобными обвинениями не стоит никаких фактов. Но для многих, кому не удалось выиграть, они звучат убедительно.
Реально ли выиграть в «Русское лото» Понять недовольство людей, от которых отвернулась удача, можно — каждому хочется выиграть и желательно побольше. Но, если вдуматься, «разоблачения» недовольных розыгрышами не выдерживают критики. Ведь сама идея любой лотереи в том, что выиграть можно только за счет проигравших. Соответственно, если предположить, что призы достанутся всем участникам розыгрыша, то они и получат меньше, чем потратили на лотерейные билеты.
Понятно, что это абсурд, и лотереи устроены по-другому — выигрывают не все. И чем меньше победителей, тем большую сумму выиграют те, кому повезет. Здесь, впрочем, можно впасть в другую крайность — если призов будет слишком мало, участники могут потерять интерес.
Например, если тот приведёт друга — расскажет о купленном товаре знакомым и мотивирует их на покупку. Часто акции такого вида проводятся в супермаркетах «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Магнит» и других. Для участия в розыгрыше приза нужно купить определённый продукт и зарегистрировать чек на сайте акции.
Предполагают соревнование. Тот, кто лучше всех справится с задачами, получает приз. Такие конкурсы часто используют магазины бытовой техники и электроники. Например, покупатель компьютера становится участником конкурса, в котором можно выиграть смартфон. Задания могут быть самыми разными: снять лучший обзор на ПК, оставить о нём лучший комментарий, угадать цену разыгрываемого телефона и так далее. Такой конкурс на платной основе может проводить только государство, его реализация может грозить компании штрафами.
Популярные в соцсетях механики, когда победителя выбирают с помощью генератора случайных чисел, вполне могут быть признаны лотереей. Кроме того, конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. В первом случае принять участие могут все желающие: информация об акции распространяется в публичных источниках. Такие конкурсы встречаются чаще всего, ставят целью существенно увеличить продажи конкретного товара, расширить клиентскую базу, сделать бренд узнаваемым. Закрытые розыгрыши предлагают определённому кругу лиц, например участникам сообщества в соцсети, постоянным клиентам. Они преследуют разные цели: повышение лояльности уже существующих клиентов, расширение базы подписчиков, их конвертацию в покупателей, привлечение новых клиентов, рост продаж определённой группы товаров и так далее.
А сделать из новых клиентов постоянных поможет программа лояльности «ЭвоБонус». Регистрируйте покупателей, начисляйте бонусы за покупки, рассылайте важную информацию о скидках и акциях по базе контактов, просматривайте аналитику по клиентам в личном кабинете. Чтобы бизнесу провести конкурс с максимальной отдачей, нужно учесть много факторов: специфику товара, особенности целевой аудитории, себестоимость товаров, отобранных для конкурса, финансовые возможности организации. Например, призы должны представлять достаточную ценность для потребителей, вызывать желание участвовать в розыгрыше. Но при этом их стоимость в рамках конкурса не должна вгонять компанию в минус. Возможно, будет выгоднее использовать в качестве приза товары от партнёра.
При планировании убедитесь, что стимулирующее мероприятие не нарушает закон и не несёт потенциальных угроз компании. Рассмотрим поэтапно, на что обращать внимание при разработке и запуске конкурса. Шаг 1. Убедитесь, что в конкурсе нет признаков лотереи Один из главных рисков с конкурсами и рекламными акциями — случайно или намеренно провести розыгрыш среди покупателей с признаками лотереи. По закону их может проводить только государство п. Чтобы не нарваться на проблемы с госорганами, недостаточно убрать из правил конкурса слово «лотерея».
Вот чего нельзя делать: Не продавайте билеты.
Бывает так, что организаторы заранее позаботились о победителе и включили налог в выигрыш, рассказывает Родионова. Тогда победителю из своего кармана ничего не нужно платить. Но такая ситуация — редкость. Родионова рассказывает, что в период пандемии государство проводило стимулирующие розыгрыши, чтобы россияне активнее вакцинировались. Так, с 1 сентября по 1 декабря 2021 года правительство проводило всероссийский розыгрыш среди тех, кто попал в единый регистр вакцинированных с уникальным номером записи. Победителей выбирали среди людей, которые сделали прививку до проведения лотереи. По условиям акции каждый из тысячи победителей получил по 100 000 руб.
Родионова отмечает, что в подобных лотереях победители освобождаются от уплаты налогов. Еще ФНС может заблокировать счета неплательщика, подчеркивает Родионова. По ст. При крупном выигрыше налог может быть значительным. И если скрыть доход и не уплатить налог, то могут быть применены нормы не только НК, но и ст. Тогда грозит штраф до 500 000 руб. Еще суд может назначить принудительные работы на срок до пяти лет, лишить свободы на срок до шести лет, запретить заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Если приз не отдают Если организаторы лотереи не отдают выигрыш, то следует направить им претензию.