Русское Радио слушайте онлайн радиостанцию в хорошем качестве от TopRadio бесплатно. Самый горячий бойзбенд России 90-х подарил нам этот нетленный вечериночный хит. Жанр: Ретро. Radio Обозреватель -Русские хиты 90-х. Слушать.
Алена Свиридова — «Розовый фламинго»
- Ностальгии немножко. Хиты 90-х. (в России) | Пикабу
- Зима — холода, плейбои и беспризорники: О чем были поп-песни 1990-х и почему их все любят?
- Громкие хиты 90-х: взахлеб рыдали даже 2-метровые спортсмены
- Русские Хиты 90-Х слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio
- «Комбинация» — American boy
Возвращаем 90-е: топ русских хитов прошедшей эпохи
Радио Россия 90-ых – слушать онлайн эфир | Русская дискотека 90-х-2000-х (52 - 100 ХИТ), DJ SancheZ - Русские хиты 90-х, Русская дискотека 90-х - Комиссар - Не обижайся и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. |
Сборник музыки Поп-музыка 90-е слушать онлайн или скачать бесплатно на | Сборник популярной музыки "Русские хиты 90х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. |
Отгадайте российские хиты 90-х по одной строчке: тест - 7 апреля 2023 - УФА1.ру | Сборник музыки Русские хиты 90х: слушайте онлайн или скачивайте музыку отдельно бесплатно в высоком качестве. |
Хит-парад отечественной музыки из 90-х. Год 1991
Сайт собрал для вас подборку самых лучших русских песен хитов 90-х. Скачать песню русские хиты 90-х в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Вы можете слушать песни Пора домой, Тополиный пух, Ладошки от Русские хиты 90-х и еще 15 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на
Русские хиты 90-х
- Радио Radio Обозреватель -Русские хиты 90-х - слушать онлайн бесплатно - Онлайн-Рэд
- Линда, «Ворона», 1996 год.
- Русская дискотека 90-х
- Плейлист радиостанции
- Хиты 90 Х Годов Русские
Лихие Девяностые - Русское Радио
В конце концов, люди даже во взрослом возрасте не утратили способность к самоиронии и расслаблению, что уже приятно само по себе. RU То тут то там расставлены различные тематические фотозоны. У одной из них стоит паренек в образе Марти Макфлая из трилогии «Назад в будущее» жаль только, что без доктора Брауна. Хотя, в моем понимании, эти фильмы больше про эпоху 80-х, чем про 90-е, но пускай. В другом месте можно вспомнить чудесные школьные годы, а также покидаться бумажками друг в друга и порядочно нахимичить на столе учительницы. Тут же завязывается разговор с двумя ярко наряженными дамами, которые просят меня сфотографировать их на их телефон и с удовольствием позируют мне.
Иного варианта в таком месте и быть не могло, конечно же. А какой исполнитель 90-х самый крутой, на ваш взгляд? Вот так я и встретился с верной поклонницей таланта Сергея Жукова, которая, вероятно, роняла девичьи слезы под треки тех лет. Это потому, что есть Алешка у тебя? Любимое имя, — слышу в ответ и понимаю, что кое-что в главных хитах 90-х я все-таки еще смыслю.
RU Они нашли друг друга! RU Мы постепенно приближаемся к началу вечерней дискотеки. Натыкаемся на еще одну парочку в тематических нарядах. Эти люди тоже отнеслись к подготовке к мероприятию весьма серьезно. Олимпийка у мужчины максимально аутентичная: ее возраст выдает характерный выцветший оттенок.
По словам людей, артефакт эпохи прошлого они нашли у себя на даче. Осматриваю куртку и понимаю, что она сохранилась идеально: никаких повреждений. Вот оно, легендарное качество тех времен, о котором так любят судачить любители гардеробной старины.
Автор призывает к поиску силы внутри себя для преодоления страданий и отпускания прошлого. Как и многие другие музыкальные произведения, оставшиеся в тени забвения, песня "я не забуду тебя никогда" заслуживает быть вновь услышанной, как напоминание о том, что даже самые глубокие раны со временем заживают, а любовь и боль — вечные спутники человеческой души.
Дворовая культура оставила свой след не только в звучании музыки и текстах, но и в клипах с уличными пацанами. Зарождалась и набирала обороты поп-музыка. Изменились и клипы: теперь они стали похожи на маленькое кино. В них всё, что принято ассоциировать с тем временем: малиновые пиджаки и золотые цепочки, дворы и трущобы, бандитские расправы и рекит, но главное - настоящая жажда свободы.
Предлагаем понастальгировать по культуре 90-х и найти ее новое звучание в современной музыке. Опрос показал: "Крошка моя" — самый популярный трек 90-х. В начале 90-х годов кончился золотой период советского рока. Он стал терять свою популярность, потому что изменилась страна, изменилась вся проблематика. Не стало того, против чего протестовал рок, советская власть исчезла. Поэтому и по многим другим причинам интерес к русскому року снизился. Вместо этого был высокий подъем поп-музыки, которая тоже была во многом новым явлением. Для 90-х характерна популярность шансона, который, в основном, носил полу-блатной характер. Были и более мелкие тренды. Начала развиваться электронная музыка, наш альтернативный рок.
Берет свое начало русский хип-хоп. Илья Подстрелов и Владимир Панченко быстро завоевали народную любовь. С 2001-го они сотрудничали с солистом «Руки Вверх» Сергеем Жуковым, но в отношениях с продюсером возникали сложности. Некоторое время Фактор 2 не видели на сцене, но сейчас артисты снова выступают. О 90-х, времени, когда группа только появилась, мы спросили у Ильи Подстрелова. Говорят, что для всех 90-ые были разными. Какими они были для Вас? Для меня, а точнее для моих родителей, это было тяжёлое время, а именно до 96 года, пока моя семья не переехала в Германию. Зарплату родителям не платили в течение года. Приходилось добывать еду иными способами: они ездили в Москву и покупали там одежду, а по приезде в Воркуту стояли в 40 градусов мороза целый день на рынке, чтоб продать и заработать на купленном.
Страшно было ходить по улицам, так как становилось всё больше и больше группировок, которые не разрешали находиться, якобы, на их территории. За это отбирали деньги или избивали. Но всё равно в этом времени присутствует и своего рода "романтика". Это были мои первые музыкальные опыты. Друзья детства и первые зарубежные штучки типа жвачек, часов с петухом и приставки "Денди". Всё это было в диковинку и поэтому у людей вызвало огромнейший интерес, который с годами невозможно стереть из головы! Что для Вас значит эпоха 90-ых? Как она отразилась в Вашем творчестве? Как я уже написал выше, это мои первые музыкальные опыты. Как раз начали появляться музыкальные группы, которые не боялись в своих песнях употреблять нецензурную лексику: Сектор газа, Красная плесень.
Во многих песнях они выражали правду жизни. Хотелось, с музыкальной точки зрения, быть чем-то похожим на них: не бояться выражать свое мнение. Конечно же, они пели и много обычной ерунды. На фоне всего этого творчества, уже будучи на ПМЖ в Германии, я начал экспериментировать над собственным стилем, смешивая Сектор газа и "олдскульный рэп". Хотелось ещё добавить мелодичности и, так сказать, попсовости, чтоб музыку было слушать легко! Так и родился на свет Фактор2. Как Вы использовали ее для творчества? Не боялся говорить правду в песнях. Эта "свобода" и дала популярность группе Ваш последний альбом вышел в 2008-м году. Не думаете о возвращении на сцену с новыми треками, как это, например, сделали Руки Вверх и Натали?
Я никуда и не уходил. Так же гастролируем и собираем народ на концертах! Мы просто ушли с экранов ТВ и радио, но это не значит, что народ не помнит. Ещё как приходят ностальгировать и отрываются по полной. На моей стене в ВК множество фото с концертов. В месяц по 10 выступлений. Многие музыканты черпают свое вдохновение из 90-ых годов, в то время как те, кто пел в то время вдохновляются современными мотивами. Насколько стандартна эта ситуация для развития любой культурной сферы? Если она не соответствует формату, то почему? Я не совсем согласен с этим.
Те, кто пел в 90-х, так и остались в музыкальном плане там! Тяжело музыкантам из прошлого шагать в ногу со временем. Сколько бы мы ни старались сделать современную музыку, она останется современной. Молодые музыканты думают по-другому, воспринимают всё по-другому. Сейчас огромную роль в нашей индустрии играет иностранная музыка. Все хотят быть похожими на Голливуд. Русская мелодичность постепенно вымирает и скоро, наверно, вообще исчезнет. Останется влияние Запада. Я имею в виду, что времена меняются и музыка мутирует. Как бы мы, музыканты из прошлого, ни старались идти в ногу со временем, нам практически невозможно подстроиться под текст, мелодичность и аранжировки современности.
Нам это очень тяжело даётся. Left Саундчек перед концертом в г.
Появилось радио в Санкт-Петербурге, что удивления не вызывает, так как именно этот город всегда идет впереди, когда речь заходит о рождении новых стилей и форматов.
Впервые слушатели могли найти его в эфире в 2003 году. Формат радиостанции прост до невозможности. И это объясняет во многом ее успех и многомиллионную аудиторию, сразу же появившуюся у новорожденного дитя.
Секрет открывается просто: слушатели могут вдоволь поностальгировать или понаслаждаться ретро и поумиляться над песнями мамочкиной молодости — хитами девяностых годов. Очень скоро идея была слегка переработана и к хитам девяностых плавно и незаметно присоединились хиты восьмидесятых и семидесятых. Это неудивительно и вполне логично — налет ретро уравнивал всех, а близость жанров довершала дело.
Ежегодно радиостанция устраивает встречи онлайн на супермегаданспроекте Супердискотека 90-х. Это мероприятие собирает огромные концертные залы, где слушатели превращаются в зрителей и могут вновь увидеть кумиров прошлых лет — Алену Апину, Кая Метова, Богдана Титомира и Кар-мен с Технологией.
Россия 90-ых
Это альтернативный, хулиганский проект с яркими безбашенными солистками. После песни Парни, музыка, наркотики, которая захватывает внимание даже своим названием, выходят и другие хиты, например, Вовочка, который написан как будто бы о Ленине, и вышел как раз перед выборами 1996 года. Рок-острова - Ничего не говори Малоизвестной группе из Нижегородской области однажды повезло, и она подписала контракт с лейблом Союз, что привело к появлению необычного клипа с ограблением и захватом в заложники и с романтической историей, конечно на песню, которую многие помнят и любят до сих пор. К сожалению, после разорения лейбла группа уже не смогла выпускать такие запоминающиеся хиты. Яна - Одинокий голубь Та самая песня про голубя, которую многие знают, но не могут вспомнить исполнителя. Сейчас Яна иногда появляется на ностальгических дискотеках, где поёт об одиноком голубе. Михей - Сука Любовь После ухода из Bad Balance рэпер Михей записал отличный регги-альбом, заглавный трек с которого многие узнают с первых нот. К сожалению, это единственный альбом Михея: вдохновение его покинуло, новой музыки не было, а вскоре не стало и самого музыканта - он умер после инсульта. Автор: Александра Хитрова А какие русские песни 90-х вы с удовольствием переслушиваете? Давайте соберём плейлист в комментариях!
Как я уже написал выше, это мои первые музыкальные опыты. Как раз начали появляться музыкальные группы, которые не боялись в своих песнях употреблять нецензурную лексику: Сектор газа, Красная плесень. Во многих песнях они выражали правду жизни. Хотелось, с музыкальной точки зрения, быть чем-то похожим на них: не бояться выражать свое мнение.
Конечно же, они пели и много обычной ерунды. На фоне всего этого творчества, уже будучи на ПМЖ в Германии, я начал экспериментировать над собственным стилем, смешивая Сектор газа и "олдскульный рэп". Хотелось ещё добавить мелодичности и, так сказать, попсовости, чтоб музыку было слушать легко! Так и родился на свет Фактор2.
Как Вы использовали ее для творчества? Не боялся говорить правду в песнях. Эта "свобода" и дала популярность группе Ваш последний альбом вышел в 2008-м году. Не думаете о возвращении на сцену с новыми треками, как это, например, сделали Руки Вверх и Натали?
Я никуда и не уходил. Так же гастролируем и собираем народ на концертах! Мы просто ушли с экранов ТВ и радио, но это не значит, что народ не помнит. Ещё как приходят ностальгировать и отрываются по полной.
На моей стене в ВК множество фото с концертов. В месяц по 10 выступлений. Многие музыканты черпают свое вдохновение из 90-ых годов, в то время как те, кто пел в то время вдохновляются современными мотивами. Насколько стандартна эта ситуация для развития любой культурной сферы?
Если она не соответствует формату, то почему? Я не совсем согласен с этим. Те, кто пел в 90-х, так и остались в музыкальном плане там! Тяжело музыкантам из прошлого шагать в ногу со временем.
Сколько бы мы ни старались сделать современную музыку, она останется современной. Молодые музыканты думают по-другому, воспринимают всё по-другому. Сейчас огромную роль в нашей индустрии играет иностранная музыка. Все хотят быть похожими на Голливуд.
Русская мелодичность постепенно вымирает и скоро, наверно, вообще исчезнет. Останется влияние Запада. Я имею в виду, что времена меняются и музыка мутирует. Как бы мы, музыканты из прошлого, ни старались идти в ногу со временем, нам практически невозможно подстроиться под текст, мелодичность и аранжировки современности.
Нам это очень тяжело даётся. Left Саундчек перед концертом в г. Даугавпилс, Латвия. Подробности мы узнали у самой певицы.
Сложно сказать. Как взрослый человек могу сказать, что, возможно, здесь срабатывает момент ностальгии. Видимо, так устроена жизнь, что есть ощущение, что в 90-х было лучше. Но на самом деле, мне кажется, дело не в ностальгии и не в возрасте.
Действительно, было лучше. Было совершенно другое отношение к жизни, ценностям, праздникам. Для меня было колоссальной трагедией, что распался Советский союз. Сегодня это привело к тому, что все абсолютно разрознены и каждый за себя, люди жесткие и ненавидящие друг друга.
Для кого-то были непростые времена бандитские группировки, разгул. Но, говоря простым языком, сегодня не мешало бы тоже стрельнуть пару раз по некоторым башкам, потому что уж очень народ озверевший стал. А тогда люди пытались делать бизнес, а более сильные хотели эти деньги под себя подмять. Сегодня совершенно другая ситуация.
Для меня эти годы все равно остаются лучшими в плане того, как жили люди, в плане человеческих отношений. Эпоха 90-х — моя платформа, на которой я построила огромный дом в плане моего творчества. Все постепенно развивалось. Музыка была другая, существовала цензура, москонцерт только ездил, нельзя было петь про любовь и ни дай бог надеть короткую юбку.
Было все очень жестко, все отслушивали, тексты запрещали, были гонения и прочее. Да, времена были непростые, но они делали нас лучше. В творчестве это дало мне много возможностей, именно благодаря песням групп «Мираж» и «Звезды». Появилась лирика, красивые мелодии, трогательные тексты, которые до этого не пропускались цензурой.
Время стало чуть-чуть меняться, и, конечно же, на фоне всех этих концертов, посвященных дню милиции, где люди даже не улыбались в зале, именно 90-е выстроили и поменяли всю нашу музыкальную культуру. Я немножко не согласна с тем, что сегодня все по-другому. Посмотрите, какую свободу сейчас несут рэперы. Если в 90-х рэп был чем-то невозможным американское искусство, чуждое нам и непонятное , то сегодня он захватывает все.
Только в Америке рэперы - безумно богатые люди, а у нас это все напускное и никакие они не богатые: просто пацаны, которые хотят петь о жизни, рассказывать о том, что они видят за окном, о том, какой плохой дядя ударил тетю. Сейчас даже большая свобода. Например, свобода в мате. Взять того же самого Шнура.
Неужели в 90-х это было бы дозволено? Тогда это все было втихую.
Кроме ярких образов солистки Фрида и Ангел обладали сильными голосами, а также актуальным и смелым музыкальным материалом. На пике своей популярности группа организует кампанию "За безопасный секс", солистки снимаются в эротическом журнале и участвуют в показе мод. Позднее дуэт распался, и сейчас под названием Полиция нравов выступает только Фрида.
Алёна Свиридова - Никто-никогда Необыкновенно стильная Алёна Свиридова писала свои песни сама, а клипы для неё снимались на средства поклонника-филантропа, который специально ради развития творчества певицы обходными путями вывозил их из Швеции. Игорь Верник в костюме и шляпе, пятнистый дог, джаз и Алёна Свиридова - роскошная и элегантная. Кристиан Рэй - Наше поколение Юный Кристиан Рэй - совершенно новое имя и новое звучание на российской сцене. Здесь и хип-хоп, и поп, по-рокерски громкий, бунтарский. Вместе с группой МФ3 Рэй становится голосом поколения, которое хочет жить в мире и заниматься творчеством, а не приевшимся устаревшим милитаризмом.
К сожалению, непривычно западное звучание Рэя не способствовало его популярности в России. Стильный проект исполнял проникновенные медляки, которые мы помним и сегодня.
А точно ли навсегда?
Конечно, вы можете подпевать самым ударным строчкам, но знаете ли вы эти песни целиком? Сейчас и выясним.
Вспоминаем все главные хиты 90-х и выбираем лучший!
Я знаю счастье не приходит дважды," — слова, пронзающие до самой души, олицетворяют собой мучительное принятие конца отношений и осознание, что счастье было потеряно навсегда. Следующие строки еще больше углубляют ощущение пустоты и одиночества: "Вино допито, свет погас, но дом чужой. Чужая жизнь, чужая женщина разбудит.
Весы Весы — общение и приятные встречи с друзьями — это то, что наполнит вас энергией. Скорпион Скорпионы — вам стоит задуматься о необходимости чёткого планирования бюджета. Стрелец Стрельцы — своим примером вы можете помочь окружающим верить в лучшее. Козерог Козероги — Звёзды советуют рассчитывать только на собственные силы. Вы справитесь.
Состоится вечеринка? Ищем радио «Dance». Здесь можно узнать о музыкальных направлениях.
Понять что такое кавер-версия, хорус. Прочитать биографии музыкантов, певцов. На нашем ресурсе есть возможность оставлять комментарии под статьями с десятков разных социальных сетей, что дает возможность сразу найти себе близких по духу друзей, или единомышленников.
Это то, у нас очень удобный мобильный интерфейс.
Чтобы без ограничений получить доступ к миллионам треков, подкастов и аудиокниг, благодаря которым вы узнаете все подводные камни лихого десятилетия, достаточно оформить подписку «СберПрайм». В нее, помимо музыки, входит еще масса очень полезных бонусов от партнеров. Например, вспомнить атмосферу 90-х получится с помощью тысяч фильмов в онлайн-кинотеатре Okko.
Вспоминаем все главные хиты 90-х и выбираем лучший!
Артур Гаспарян: - Я помню ты мне тогда постоянно дарил каике-то рубашки и говорил «Артур, ты пойми, то во что ты одет играет очень большое значение». АГ: - она у меня до сих пор висит, блестящая, я ее ни разу не одел, потому что не знал куда. Игорь, а для тебя чем запомнились 90-ые? Ты понимаешь, можно количеством гордиться, а что им гордиться если их никто не помнит? Там было по многу песен и они все стреляли.
Конечно, мы не могли обойти стороной эту группу и её самый-самый-самый хит — «Белые розы». Строго говоря, написан он был во второй половине 80-х, но крутили его и на дискотеках, и по ТВ, радио и дома ещё многие годы. Песня получилась на все времена! А что скажем мы в 2020-х? Конечно, одобряем. Под неё можно танцевать, любить, жить!
Валерий Меладзе 50 — «Сэра» Даже если песню «Сэра» кто-то и не любил, слова ее знали абсолютно все. Эта композиция Валерия Меладзе звучала буквально из каждого утюга. Алла Пугачева 67 — «Три счастливых дня» Вместе с певицей ее песни проживала вся страна. Каждая из них по-своему прекрасна. Группа «Мальчишник» — «Последний раз» Вероятно, все уже и позабыли, что когда-то солистом группы «Мальчишник» был Андрей Лысиков 44 , более известный как Дельфин. Скандальная группа 90-х и их не менее скандальная песня «Последний раз». Женя Белоусов — «Девчонка-девчоночка».
Рисуется бесперспективность бытия «дождливое такси везет меня по кругу», Анжелика Варум , в состоянии ненастья герои как бы «зависают» навсегда «Когда зима устанет где-то на полпути, когда растают реки, будут идти дожди. Но даже эта вера в светлое будущее не имеет никакой почвы, нет никаких гарантий, что счастье действительно наступит с окончанием зимы или дождя, так как герои бездействуют, полностью уходя в переживание сиюминутного состояния. Порой они задумываются о том, что «надо как-то дальше жить» Анжелика Варум , но как именно — непонятно. В русле традиций романтизма Он Она остается один на один со своими переживаниями и недружелюбной природной стихией, которая, с одной стороны, усиливает отчаяние, а с другой — как бы плачет вместе с ним нею. Недаром на пару с дождем и снегом в песнях часто льются слезы «я не плачу, это просто дождь, прощай». Такое обилие осадков и героев, павших духом, перерастает в нечто большее, чем случайное совпадение художественного приема. Неуютная природная стихия набирает критическую массу и становится отражением экзистенциальной неопределенности, фиксирует бессознательный страх обыкновенного человека перед отсутствием ясных жизненных перспектив, оказывается символическим эквивалентом безвременья и одиночества. Казалось бы, в этих песнях нет ни одной приметы конкретного времени, но они неразрывно связаны с ним настроением, характером вчувствования в окружающий мир и бесконечной жалостью, возникающей по отношению к судьбе лирических героев. Их состояние не мимолетно и вызывает сочувствие, несмотря на всю клишированность эмоций и слов. В период 90-х мейнстримная поп-музыка не боится запечатлевать «непарадные» чувства, наоборот, она «купается» в них, во многом как бы компенсируя строгую дозированность подобных эмоций в шлягерах советского времени. Таким образом, удручающая погода и упадническое состояние, с одной стороны, отражало умонастроение эпохи, а с другой стороны, являлось негласным отмежеванием новой поп-музыки от жизнерадостности советской эстрады. Со временем лейтмотив затяжной непогоды вымывается, теряет свою психологическую подоплеку и становится не более чем декорацией. С появлением и разрастанием ареала гламурных образов глубокая депрессия лирических героев сменяется налетом легкой грусти под капли дождя «Блестящие» — «Облака», «Чай вдвоем» — «Ласковая моя». Лирические герои то и дело отправляются в странствие или хотят перенестись в некое заповедное пространство. В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен. Важно само стремление отправиться в путь за призрачной мечтой идеей, свободой, возлюбленной — синонимичный ряд целей тоже предельно условен. Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости. Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко. Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник». Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями. На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе. Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду.
Музыка 90-х годов в России и за рубежом
Самый горячий бойзбенд России 90-х подарил нам этот нетленный вечериночный хит. – Вадим, чем объясняется такая востребованность хитов лихих 90-х – музыкальными или политическими причинами? Дискотека 80-90 Х Русский. Вечером 22 апреля в красноярском дворце спорта имени Ивана Ярыгина состоялась ностальгическая дискотека 90-х. Слушать русские песни из ХИТ-парада девяностых. Любимые хиты девяностых слушать онлайн на официальном сайте Русское Радио | Москва 105.7. Эти песни не сходили в 90-х с эфиров радиостанций, их напевала буквально вся страна.
Русские хиты 90-х
06 Русские хиты 70-80-90-х ВИА Самоцветы Синии инеи (А Дискотека 80-90 Х Русский - Ты ж ещё молодой, ты еще страдаешь ерундой и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Демо - Солнышко, Русские Хиты Дискотеки 90х 2000х - Russian 90s 2000s Dance Hits и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Русские Хиты 90-Х и тысячи других радиостанций доступны в нашей бесплатной программе Onlineradioplayer для Windows и Android. Развлечения - 7 апреля 2023 - Новости Тольятти -
«Мама, не пой!» Современные дети о российских хитах 90-х
Конечно, всем хочется почерпнуть как можно больше информации И мы рады сообщить, что осталось ещё немного книг авторства мамы Игоря, Светланы Александровны Сориной, "Ожерелье моей судьбы". Показать ещё И самый большой подарок для нас, что внутри этой книги есть ещё одна книга — полное собрание сочинений Игоря Сорина "И это немного меня выдаёт... Также возможна отправка в любую другую страну.
Что же из этого запомнилось людям? Какие заводные и веселые были песни, часть из которых описывала этот период в иронической манере, часть — была попыткой убежать из невыносимой реальности, часть — новую жизнь «новых русских». И что характерно, тоска по 90-х и хитах по типу «Два кусочка колбаски у тебя лежали на столе, ты рассказывал мне сказки, ну а я не верила тебе» до сих пор живет в очень многих людях. Поэтому давайте сегодня вспомним какими же русскими хитами вошли 90-е в историю и посмотрим, задевают ли эти песни струны нашей души. Игорь Тальков — «Я вернусь» Игорь Тальков позже, после своей гибели, войдет в историю русской музыки, как почти пророк и провидец. А тогда все слушали мрачное пророчество с оптимистическим финалом «Я точно знаю, что вернусь в страну не дураков, а гениев» и хотели верить, что это время обязательно настанет и точно — в ближайшем будущем.
Ляпис Трубецкой — «Ау» Кто бы мог подумать в 90-е, слушая стебовые и залихватские песни Ляписа Трубецкого, что пройдет лет двадцать и Сергей Михалок уедет из Белоруси в Украину, создаст группу «Brutto» и будет писать и исполнять по-настоящему брутальный и остросоциальный рок! А в 90-е это была легкая, ироническая музыка и ее пели на каждом углу! Валерия — «Самолет» Если говорить в Валерии, в разрезе лучших песен 90-х, то это, по сути был самый старт ее карьеры. И песня «Самолет» очень быстро стала популярной и даже стала песней года в 1995 году.
Неумолимый ход времени в эти моменты ощущался наиболее остро. Открывает концерт «Мальчишник», конечно же, своим хитом «Секс без перерыва».
Мало кто поверит сейчас, что автором незамысловатого текста является Андрей Лысиков, в музыкальной индустрии известный как Дельфин, которого мы знаем по куда более глубоким и сложным хитам. Конечно же, не обошлось тут без трека «На вечеринке»: возможно, одного из главных саундтреков любовных драм молодежи эпохи 90-х. Вспомнили и «Ты бросил меня». Женщины, на мой взгляд, подпевали исполнителю охотнее мужчин. RU Затем случилось страшное: я визуально не узнал Игорька — исполнителя хита про «Подождем твою мать». Единственное, что напоминало о былых временах, — та самая аудиозапись, ревущая из колонок рядом со мной.
От мощности «низов» волосы на моей голове периодически буквально шевелились. Красноярцы были в восторге, узнав этот неоспоримый хит. Ну и какой Игорек — и без «Мамы», в самом деле? Впрочем, исполнительница быстро исправилась и в дальнейшем знатно раскачала зал своим «Кислотным диджеем». В этот раз аудитория откликнулась полностью: под музыку отплясывали одинаково как женщины, так и мужчины. Да что там, даже я сам уже начал пританцовывать в такт.
Но по-настоящему тяжелая артиллерия была еще на подходе. Несмотря на то, что Волкова потеряла когда-то голос и вроде бы как даже боролась с раком щитовидки, ее характерную хрипотцу всё равно можно было услышать. Да и в целом, мне кажется, она выступила душевно и не под фонограмму. RU Не сбавляя оборотов, выступали «Отпетые мошенники». Моя коллега по какой-то причине больше всего ждала веселую «А у реки», в то время как я надеялся, что они хотя бы в конце исполнят «Люби меня, люби».
Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм? Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей. Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994. Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон. Другой гранью «разгерметизации» традиционной маскулинности становится образ мужчины, который не стесняется плакать и при этом не теряет своей мужской привлекательности. Если в конце 1980-х главным плачущи м певцом был Александр Серов, то в середине 1990-х его успех затмевает Валерий Меладзе «Актриса», «Как ты красива сегодня», «Красиво». Накал страстей, готовность принести всего себя на алтарь женщине, стремление полностью погрузиться в отношения — все это рисует совершенно иной типаж героя, который полностью противоположен создаваемому и лелеемому глянцевой прессой образу сильного мужчины-профессионала, в частности нового русского. Со временем этот образ чрезмерно сентиментального, слишком зависимого от отношений с женщиной мужчины подвергается ироничной деконструкции в творчестве поп-рок-групп. В голосе всех солистов преобладает надрывно-рыдающая интонация, утрированный характер которой на самом деле символизирует предельно ироничное отношение к институту романтических отношений как таковому. Окончательно его разрушает смешение квазивысоких чувств и приземленных просторечий, с помощью которых эти чувства выражаются. Таким образом, российская поп-музыка 1990-х представляет собой весьма широкую палитру мужских образов, пусть и далеких от традиционной маскулинности.