РЖД с 15 апреля отменит 32 поезда дальнего следования и сократит курсирование еще 32 поездов.
РЖД отменили продажу билетов на поезда в Крым и из Крыма
По последним данным, было подтоплено 1846 домовладений, где проживают более 5 тысяч человек. В территориях введен режим ЧС, частично эвакуировано население, оперативные службы переведены на усиленный режим работы, идут подворовые обходы для оценки ущерба от стихии. Как сообщают региональные власти, в течение ближайших суток уменьшения осадков не предвидится.
На концерте 22 марта было люди из разных регионов, многие живут в Москве и Подмосковье, но родом из других уголков страны, там у них их родственники. И бесплатные билеты могут оказаться реально полезной поддержкой для семей. В том числе если тариф невозвратный. Условия по датам и маршрутам у разных перевозчиков немного отличаются: «Аэрофлот». Особые условия - для пассажиров с билетами между 22 марта вылет после 20. Если люди отказываются от полёта в связи с трагическими событиями в «Крокус Сити Холл», разрешается переоформление авиабилетов на 3 ближайших дня от первоначальной даты вылета с сохранением маршрута, уточняют в авиакомпании.
Либо производится возврат полной стоимости. Даты перелетов, на которые распространяются особые правила, те же, с 22 марта вылет после 20. Пассажиры могут получить полный возврат денег за билеты.
Суть дела Высшая инстанция отказала в административном иске Рамина Джахангирова — пассажира, опоздавшего на поезд дальнего следования.
Билет был куплен в официальном приложении Российских железных дорог РЖД , но после опоздания на поезд заявитель решил вернуть деньги не на станции отправления. Он долетел до конечного пункта своего путешествия на самолёте и написал заявление на возврат в ближайшей билетной кассе. Сотрудники РЖД ему отказали со ссылкой на 4 абзац Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса. Деньги за неиспользованный билет частично возвращаются только на станции отправления за 2 часа до отправления поезда или в течение 12 часов после.
Заявитель просил признать спорную норму недействующей из-за противоречий закону «О защите прав потребителей», поскольку она якобы ограничивает его право отказаться от поездки в любом удобном месте.
По словам представителей РЖД, переход на новую платформу происходит постепенно. До этого сообщалось , что компания начала продавать билеты на "Сапсан", который ходит между Москвой и Санкт-Петербургом, со скидкой на 31 декабря и 1 января. Пассажиры смогут приобрести билеты в экономический класс на все поезда.
РЖД временно приостановили продажу билетов на поезда «Белгород — Санкт-Петербург»
Приложение не работает только сегодня, а жалобы на сайт поступают уже несколько дней. В пресс-службе компании принесли извинения за неудобства и посоветовали обратиться к сервисам позже. Соответственно, во время сбоев люди вынуждены платить больше, чем при покупке на сайте или в приложении.
Без досмотра не пустят Согласно новым правилам, если пассажир отказывается пройти досмотр на входе в вокзал, его просто не допускают в здание, теперь это закреплено юридически. Обед по расписанию Среди прочего, с 1 сентября официально вводятся новые правила проезда на верхних полках. Теперь пассажиры сверху трижды в сутки могут потеснить соседей снизу, чтобы поесть.
Для этого отведено время: с 7:00 до 10:00 на полчаса для завтрака; с 12:00 до 15:00 на час для обеда; с 19:00 до 21:00 на полчаса для ужина. Ранее Vokrugsveta. Как быть, если попутчик в поезде навязывает свое общение?
По последним данным, было подтоплено 1846 домовладений, где проживают более 5 тысяч человек. В территориях введен режим ЧС, частично эвакуировано население, оперативные службы переведены на усиленный режим работы, идут подворовые обходы для оценки ущерба от стихии.
Как сообщают региональные власти, в течение ближайших суток уменьшения осадков не предвидится.
Что же делать в этом случае? Неужели деньги, потраченные на билеты, пропадут? Или есть шанс их вернуть? От чего зависит сумма возврата? И что нужно знать, чтобы подготовиться к форс-мажору заранее? Вернут ли деньги? Фото: yandex. Это касается как бумажных билетов купленных в кассе , так и электронных.
Общие правила возврата денег, уплаченных за проезд в поездах, регулируются Приказом Минтранса от 19. Билет и плацкарта Для начала поясним, что цена билета складывается из: Стоимости билета.
РЖД увеличили скидку по "невозвратному" тарифу в купе до 20 процентов до конца 2023 года
Возврат билетов после отмены поездов в Краснодарском крае из-за подтопления будет производиться без удержания платежей и сборов, сообщает пресс-служба РЖД. В конце марта РЖД предоставили таким пассажирам возможность отменить поездку на поезде дистанционно. Управление железной дорогой позволяет отменить приобретённый РЖД билет независимо от места назначения. РЖД временно сократили глубину продажи билетов на некоторое поезда дальнего следования с отправлением с 17 мая. И начал попытки ровно в восемь утра за 45 дней до отправления поезда — на самом старте продаж билетов.
РЖД закрывает продажу билетов за 90 дней
Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) в связи с отменой массовых мероприятий в ряде регионов России разрешила пассажирам вернуть деньги за невозвратные билеты. РЖД раскрыли лайфхак: когда штурмовать железнодорожные кассы и сервисы, чтобы ехать как хочется. В конце марта РЖД предоставили таким пассажирам возможность отменить поездку на поезде дистанционно.
Как вернуть билет на поезд: возврат билетов РЖД
Билет и плацкарта Для начала поясним, что цена билета складывается из: Стоимости билета. Стоимость билета — это плата за проезд по железной дороге, которая зависит от расстояния т. Стоимость плацкарты — это плата за пользование железнодорожным вагоном и обслуживание пассажира во время поездки это цена удобства и комфорта. Доля плацкарты в цене билета зависит от класса комфортности вагона. В остальных случаях деньги не возвращаются. Во всех этих случаях с пассажира удержат сбор за операцию по возврату денег.
Возврат при опоздании При этом какую-то часть стоимости билета можно вернуть даже если вы опоздали на поезд. Сдать такой билет можно в течение пяти дней после отправления поезда только в исключительных случаях: при внезапной болезни пассажира или члена семьи, который едет вместе с ним смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая нужны подтверждающие документы , отмены поезда, если пассажиру не предоставили место, которое указано в билете. Бумажный и электронный билет При сдаче бумажного билета в кассе деньги возвращают наличными. Средства за неиспользованный электронный билет возвращаются на ту же карту, с которой оплачивалась покупка.
Перевозка домашних животных Новый документ также уточняет правила перевозки домашних животных.
Так, в поездах дальнего следования мелкие собаки без клетки или контейнера могут перевозиться только по правилам для крупных собак — на полу отдельного купе, в котором они перевозятся, в намордниках и с поводком. В пригородных поездах нужно будет покупать билеты для всех мелких домашних животных, в том числе собак, кошек и птиц. Кроме того, в вагонах нельзя торговать или собирать деньги на благотворительность без письменного разрешения перевозчика.
У некоторых пассажиров билеты были куплены в несуществующие вагоны, об этом они сообщили телеграм-каналу «Осторожно, новости». Утверждается, что начальник поезда ситуацию разрешить не смог и порекомендовал самостоятельно искать свободные места, а на горячей линии РЖД ответили, что компенсация за билеты пассажирам не положена. На остановках люди продолжали забиваться и в переполненные вагоны. Но потом как-то всё-таки расселись.
RU сообщили, что овербукинг в поезде Сухум — Санкт-Петербург случился из-за того, что на территории Абхазии было остановлено движение поездов на участке Сухум — Гагры из-за неблагоприятных погодных условий и для вывоза пассажиров из республики были задействованы все свободные мощности.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Что теперь нельзя делать в поездах: новые правила вводят с 1 сентября 2023 года
Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний. Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов.
Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.
Поездку планируем заранее, номера в отеле забронировали аж в декабре месяце, а билеты решили купить за 90 суток до отправления, то есть 16 апреля 2018 года. И вот я такой прибегаю пораньше на работу, что бы успеть в 8-01 выкупить самые лучшие плацкартные места в вагоне кто не знает, старт продажи билетов 8-00 МСК , а мест в плацкарте то нет. Пишет, что занято все... Буквально, с 10-ок бокавуш и пару верхних у туалета. Что за нахер? Смотрю дату ранее... Та же ерунда... Еще день назад - снова нет плацкарта, зато купе и СВ полно. И тут я вспомнил, что как-то раз столкнулся с такой бедой, покупая билеты в канун Нового Года, позвонил в справочную и мне девушка назвала точную дату, когда будут доступны новая партия билетов, мол РЖД не сразу выкидывает билеты, а частями. И вот звоню на горячую линию: Я - На 14 июля нет билетов с Питера до Лазаревского в плацкарте. Когда будут доступны билеты?
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Не работает три дня подряд: хакеры взломали сайт и приложение РЖД
Приложение не работает только сегодня, а жалобы на сайт поступают уже несколько дней. В пресс-службе компании принесли извинения за неудобства и посоветовали обратиться к сервисам позже. Соответственно, во время сбоев люди вынуждены платить больше, чем при покупке на сайте или в приложении.
РЖД при отказе пассажиров от приобретённых мест осуществляет возврат денег в срок от пяти до тридцати дней, что не нарушает утверждённые правила перевозчика.
Отсчёт данного времени начинается от даты, когда РЖД был зарегистрирован отказ от электронного билета. Способ, через который можно сдать посадку на поезд, такого значения, как дата не имеет. В случае если вам задерживают обратный перевод средств, необходимо обратиться в банк.
Отведённые сроки на возврат ЖД касаются билетов, купленных в безналичном расчёте. При покупке за наличные, вам возвращают их наличными сразу в кассе. Аннулируя купленный билет за сутки до поезда, в системе интернет или через вокзал, вы потеряете только процент сбора и комиссию.
К сожалению, практически все внутренние нормативные акты и законодательство составлены так, чтобы человек в любом случае хоть что-то, да заплатил. Поэтому в ваших интересах чётко знать, когда, что и как лучше сделать, чтобы потерять минимум. Претензионный возврат билетов Суть претензионного обращения — пассажир, при намерении сдать электронный РЖД билет обратно, подаёт в вокзальную кассу, написанную собственноручно претензию.
Здесь такой вариант обращения, как онлайн, недоступен. Условия возврата для РЖД электронных билетов требуют явки собственной персоной на вокзал предполагаемой отправки. Право требовать отложенный возврат электронного билета, приобретённого заведомо через интернет на портале РЖД, возникает когда: Поездка внезапно была отменена по факту болезни человека, что важно документально подтвердить; Состав тронется меньше, чем за час, а человек завершил электронную регистрацию; В периоды от 0 до 20 минут и от трёх до двенадцати часов по факту отбытия состава от стартовой точки не уехавшего человека.
Как вернуть деньги за РЖД талон также есть несколько возможных вариантов — безналичный расчёт или через кассу. Как именно вы оплачивали проездной талон, так же и получите свой возврат. Вернуть купленные онлайн билеты по обращению с претензией на ЖД пассажир волен в течение 6-и месяцев от даты происшествия.
Решение по запросу принимается в течение месяца. Как восстановить свои претензионные права: Явиться лично к кассе вокзала, с которого должны были отправиться; Заполнить претензионное заявление на выданном вам бланке; Получить квитанции с суммой к возврату и вычетом. Или звоните нам по телефонам круглосуточно.
Опоздание или отмена поезда — событие весьма неприятное само по себе. А если из-за задержки железнодорожного состава пассажир будет вынужден пропустить рейс самолета или остановиться в гостинице, сбой в работе РЖД обойдется ему в немалую сумму. Возможно ли получить с проштрафившегося перевозчика неустойку и предусмотрены ли компенсации за неудобства, понесенные пассажирами по вине железнодорожного монополиста?
Размеры компенсации Железнодорожная компания обязана уплатить пассажиру штраф в размере трех процентов от стоимости билета за каждый час задержки. Общий объем штрафа не должен превышать цену проездного документа. Это утверждено Уставом железнодорожного транспорта РФ ст.
Ранее стало известно, что сотрудникам РЖД запретили использовать iPhone в служебных целях. Читайте также.
Ранее РЖД из-за отмены ряда массовых мероприятий на фоне коронавируса разрешили пассажирам вернуть «невозвратные» билеты до 10 апреля. Представитель ФПК тогда уточнял РИА Новости, что пассажир может вернуть до 10 апреля невозвратный билет, купленный, например, на март, апрель, май и т. Теперь это можно сделать не только в железнодорожных кассах, но и онлайн. Сдать «невозвратный» билет можно до 10 апреля включительно», - говорится в сообщении.
РЖД временно отменили сбор за возврат билетов
ФПК сообщает, что пассажиры, которые из-за непогоды не смогли отправиться в путешествие, смогут вернуть или обменять билеты без дополнительных сборов. Пассажиры смогут вернуть в полном объеме средства за билеты, купленные на отмененные поезда. В случае покупки бумажного билета в пунктах продаж возврат средств осуществляется в кассах АО «ФПК» и Дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» в течение полугода после отмены поезда.
РЖД объяснили, почему невозможно продавать невозвратные билеты в плацкарт
Что произошло с РЖД, причины сбоя и решение проблемы. Пассажиры поездов, задержанных или отмененных из-за стихии на Черноморском побережье, могут обратиться в билетные кассы для переноса поездок на другие даты и обмена билетов, сообщили в Федеральной пассажирской компании (ФПК). РЖД решила заморозить на майские праздники тарифы на проезд в купейных вагонах поездов, следующих в Адлер, Анапу, Кисловодск, Минеральные Воды и Новороссийск. ОАО «РЖД» возобновило продажу билетов на все поезда дальнего следования за 90 суток до их отправления. Со списком поездов, глубина продажи билетов на которые будет временно осуществляться за 45 суток, можно ознакомиться на сайте ОАО «РЖД».