Новости самая обаятельная и привлекательная фильм 1985

Не пропустите уроки соблазнения от непревзойденной Ирины Муравьевой в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» в четверг, 20 мая, в 16:20 на телеканале «Мосфильм. Самая обаятельная и привлекательная. (Мосфильм, 1985 г.) Сохранён точный текст поста Татьяны Воронцовой из её блога в Живом Журнале. Татьяна Васильева во время съемок ленты «Самая обаятельная и привлекательная» довела режиссера до инфаркта, а Александр Абдулов после конфликта с ним уехал на Сахалин. «Самая обаятельная и привлекательная» — советский художественный фильм 1985 года режиссёра Геральда Бежанова с Ириной Муравьёвой в главной роли.

"МК": В фильме 1985 года «Самая обаятельная и привлекательная» присутствует причина распада СССР

Снимали сцену, когда Надя и Сусанна приходят на работу в конструкторское бюро, чтобы «исследовать» трудовой коллектив, посмотреть на героев Абдулова, Кокшенова и Куравлёва. Сусанна - блондинка. На следующий день работа над сценой продолжается, а Васильева появляется на площадке ярко-рыжей! Я ничего не делала», - спокойно говорит она. А оператор решил подшутить и сказал: «Да не красила она волосы, вчера такой же снималась». Режиссёр схватил камеру а они тогда были огромные , замахнулся ею, и вдруг как сердце прихватит… Бежанова увезли на «скорой» с микроинфарктом, и он почти месяц пролежал в больнице. Кстати, Васильева наотрез отказалась перекрашиваться обратно в блондинку, поэтому на её героиню Сусанну пришлось надеть белую шапочку.

За кадром остались и непростые отношения между Геральдом Бежановым и Александром Абдуловым. Где-то в середине съёмочного процесса актёр исчез на две недели, и всей группе пришлось его ждать, потому что снимать без него было невозможно - шли сцены в конструкторском бюро. По официальной версии, Абдулов болел, а на самом деле летал на гастроли на Сахалин, о чём стало известно на «Мосфильме». Когда актёр вернулся, разразился огромный скандал, дело, даже, чуть не дошло до драки. Вот не было бы с нами Александра Абдулова - не было бы «Самой обаятельной и привлекательной». Для превращения Нади Клюевой из дурнушки в красавицу требовались модные наряды, а в 1985 году они были в страшном дефиците.

В результате спасли гардеробы актрис. Платья и беленькая шубка на обновлённой Ирине Муравьёвой - это её личные вещи, эффектную красную шляпу на время съёмок главной героине одолжила Татьяна Васильева, а смешную кепочку с помпончиком помните, как Клюева примеривает её на работе, а герой Куравлёва говорит, что она в ней похожа на Олега Попова? Вера Сотникова, игравшая подружку героя Абдулова, тоже снималась в своей одежде. Фарцовщик предлагает Муравьёвой всякие модные наряды, а когда та отказывается от них, говорит Сусанне: «Она что, с Урала? Ничего не понимает? Оказывается, она очень сильно возмутила руководство областного комитета партии Свердловской области, во главе которого в то время был будущий Президент России Борис Ельцин.

Госкино и мне лично пришлось писать объяснительные, признаваться в любви к Уралу и доказывать, что мы не хотели обидеть уральских женщин». Съёмки фильма проходили в Москве при бюджете 500 тысяч рублей - квартиры и комнату в конструкторском бюро отстроили в павильонах «Мосфильма», проходную снимали на одном из заводов, а в качестве вестибюля использовали помещение НИИ на Павелецкой в Первом Щипковском переулке, в который притащили аппарат с газировкой и стол для пинг-понга. Сцену драки с грабителями снимали на Люсиновской улице. Правда, сцены в поезде реальные. В районе Щербинки есть экспериментальное железнодорожное кольцо, где проверяют поезда. Вот по нему и колесила съёмочная группа.

Однажды по сценарию Лёша Пряхин должен был пить воду из аппарата с газировкой: «Вода только для сотрудников института». И вот эти два товарища каждый раз запарывали дубль и просили: «Ой, не получилось, давайте ещё сделаем». В результате испортили восемь дублей, и Кокшенову пришлось подряд осушить восемь стаканов газировки. Он аж раздулся весь, но всё-таки выпил. В фильме есть сцена, в которой командированные Куравлёв и Абдулов выдают себя за дрессировщиков.

Теперь иди!

Большой привет! Впрочем, и это вполне «казарменный» жанр — в военных частях такое было и есть в изобилии. Но ведь это казарма в некотором роде и есть: приступают к работе по звонку, начальник «всевидящим оком» смотрит из своей «витрины», оснащенной звукоизолирующими панелями… Оснащение НИИ — тоже достаточно старомодное для середины 80-х. Болгарская пишущая машинка «Марица 41Д». Советские были еще немецкие, но тут их нет: дорогие! Что красиво — это светильники, мода семидесятых как раз как в «Служебном романе.

И, конечно, дорогие немецкие кульманы — рабочий инструмент. Впрочем, немецких готовален «Рихтер», которые были у действительно «крутых» проектировщиков того времени, в кадре не заметно: пользовались советскими, какие были. Помимо этого мы знаем, что в этом самом ЦНИИ есть отдел стандартизации а как ему не быть — это неотъемлемая часть процесса и в наши дни, если хоть что-то разрабатывать. По принадлежности к машиностроительной отрасли у института есть некий «соцпакет» — например, хотя бы автомат с бесплатной газировкой в холле помните, «вода только для членов» в конце фильма? При этом и места общего пользования сотрудники по мере сил «обживают»: в лестничном холле оборудовали книгообменную полку и тот самый пинг-понг о котором скажем подробно чуть позже. Отделаны холлы, как и всегда в конторских зданиях 70—80-х годов постройки, ракушечником — розовато-серым, шершавым.

Но при этом Надина контора — похоже, секретная, «с допусками». Возможно, именно поэтому в троллейбусе Надя не хочет рассказывать Сусанне, где именно работает, косясь на соседа по креслу кстати, это Эйрамджан собственной персоной. Остается посмотреть на чертежи — но увы, они не показаны настолько подробно, чтобы по ним неспециалист мог что-то определить. Условность… В фильме, кстати, есть еще одна яркая условность, имеющая отношение к рабочему месту. В этом крохотном «опенспейсе», по идее, должно быть слышно все, что говорят соседи по комнате. А между тем персонажи обсуждают друг друга в полный голос так, как будто обсуждаемые этого не слышат.

Для контраста в «Самой обаятельной…» есть и хайтековское рабочее место. Это, конечно, там, где трудится Сусанна, на заводе бытовых кондиционеров кстати, такой реально существовал, только не в Москве, а в Баку — откуда родом Анатолий Эйрамджан. Вот там — сплошные компьютеры, а точнее, терминалы, то есть устройства ввода-вывода. И советские, и венгерские марки «Видеотон», как опять же в «Служебном романе». Встречаем по одежке Все герои фильма одеты так, чтобы зритель не нуждался в пояснениях, кто они такие и чего от них ожидать. Для современников и вовсе было понятно абсолютно все.

Вот Леха Пряхин: рубашка в горошек, твидовый пиджак, все немножко мятое. На кульмане — турнирная таблица футбольного чемпионата. Чего же боле? Вот Люся: большие серьги, мохеровый трикотажный свитер, крупные бусы. На столике — журнал Burda Moden, которым она сама гордится: «Журнал «Бурда» читаем ежемесячно». Кстати, вот же насколько поменялись времена: в восьмидесятых в качестве дорогого женского глянца у нас был в ходу немецкий журнал для домохозяек-рукодельниц.

А потому что ближе к жизни и практичнее: что бы Люся делала с «Вогом» или «Космополитеном»? Настоящие глянцевые журналы уместны разве что у спекулянта, о котором опять-таки позже. Вот Клавдия Матвеевна Людмила Иванова — крепкая советская женщина в английском костюме не по пошиву, а по покрою родом из пятидесятых. Тоже все понятно: Иванова вообще в качестве «типичного представителя советских динозавров» эквивалентна Николаю Парфенову, только женщина. Кто у нас еще? Миша Дятлов: одет вроде бы хорошо, но «без огонька».

Хороший но немножко будто бы потертый уже пиджак, рубашка… Это гораздо более «цивильный» вид, чем у Пряхина. Но — скучновато особенно если взглянуть на дырку в передних зубах. С Петром Васильевичем, начальником, тем более все ясно: неплохой официальный костюм «по должности», а больше ничего. Правильно Надя сказала, хотя и по другому поводу: «Скучновато вообще-то». Кое-что интересное предлагает Володя Смирнов Александр Абдулов : его костюмы явно срисованы с действительно западных клипов и постеров. Как и прическа под «битлов».

Я ее понимал - вот вдруг к ней, такой успешной, пришел я, начинающий молодой режиссер. И, хотя сценарий был очень хороший, она опасалась довериться. И я получил от нее категорический отказ. Но почувствовал, что эту женщину надо «выхаживать», добиваться, что я и делал. Сторожил ее перед театром, в котором она играла, ходил на ее спектакли, преподносил цветы, на коленях перед ней стоял, вымаливая согласие, осыпал комплиментами.

Готов был целовать ее следы. В общем, охотился за ней. И мужа ее обрабатывал. Он у нее режиссер. Ирина у него спрашивала разрешения - сниматься или нет.

Муж у нее человек непростой, хороший театральный режиссер, но в кино менее удачливый, с ним было непросто справиться. Но нам повезло! Я знаю, как работать с людьми, по первому образованию юрист, знаю, как на «крючок брать»... И покорили наконец ее. Моя настойчивость добила ее.

И она дала согласие». Муравьёвой сценарий поначалу не понравился совершенно. По её собственным словам, в тот период ей хотелось «авторского кино, вдумчивого, серьезного». А зарисовки из жизни конструкторского бюро казались чем-то слишком мелким, очередным советским фильмом про ударников производства. Только спустя годы актриса, увидев фильм, пришла от него в восторг.

Бежанов говорит, что тогда, много лет назад, он буквально умолял актрису сняться в картине, карауля её у театра им. Моссовета и пытаясь повлиять на актрису через её мужа. К тому же Муравьёва к тому времени прославилась ролями в картинах «Карнавал» и «Москва слезам не верит», а Бежанов был молодым начинающим режиссёром. По другим источникам: режиссёр направил к актрисе директора картины Галину Белинскую, которая и убедила Муравьеву сниматься в фильме. Первой претенденткой на роль Сусанны была Любовь Полищук, но она в это время была занята, затем роль была предложена Инне Чуриковой, но режиссёру не понравилась её «слишком вдумчивая» работа над ролью, и роль досталась Татьяне Васильевой, которая и сыграла подругу главной героини фильма.

Геральд Бежанов: «Я говорил, что без Муравьевой не буду снимать, и точка! Без Муравьевой не получилась бы картина. Когда пишешь сценарий, ты умозрительно что-то делаешь. А когда актер появляется на площадке, он вносит свои черточки, характер, наполняет роль. И вот Муравьева принесла очень многое и своим отношением, и своим мастерством.

Из-за болезни режиссёра съёмки пришлось остановить на месяц. И так как актриса так и не перекрасила волосы, во всех последующих сценах она была в головных уборах. Также был конфликт у режиссёра с Александром Абдуловым — актёр никого не предупредив уехал на 2 недели на заработки.

Интересно, что актёры во время съёмок носили не реквизит, а в основном свою собственную одежду. В первый год проката картину посмотрело 45 миллионов советских граждан.

ПРО ФИЛЬМ "САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ". ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

Первая дорога — «как у мамы», скучно и с не слишком нужным Лехой под боком. А со второй все очевидно, когда под «безобидным хобби» Аркадия вскрылись молоденькие флейты-пикколо. И пирог «Ноктюрн» оказался тем же «Чайным», только сбоку. И единственным вариантом остался Гена. У пары все ладится потому, что они похожи — одинаково шутят и берегут друг друга.

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Самая обаятельная и привлекательная.

Неторопливый просмотр изрядно обескураживает: после кинофильмов Эльдара Рязанова или, положим, «Покровских ворот» чувствуется, что «Самая обаятельная... ВУЗ Цнииточмаш, в котором по сюжету специализируются почти все герои кинофильма, — не чета статистическому управлению из «Служебного романа». Бюджет кинофильма был всего 500 тысяч рублей.

В комментарии сайту dni. А мне казалось, это так стыдно! По словам артистки, она согласилась на съемки, поскольку режиссер настойчиво ее звал, а других вариантов работы в тот момент не было.

Любопытные киноляпы нашли в фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

Но только действуя вопреки всем этим советам и правилам, Надя становится по-настоящему уверенной в себе, обаятельной и привлекательной женщиной. На счету Татьяны Васильевой множество работ в театре и кино, но фильм «Самая обаятельная и привлекательная» принёс ей по-настоящему всенародную славу. Всем добрый день. Самая обаятельная и привлекательная смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Фильм Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых любимых у миллионов. "Самая обаятельная и привлекательная": Татьяна Васильева довела режиссёра до инфаркта.

Фильм «Самая обаятельная и привлекательная» смотреть онлайн

Смотреть онлайн фильм Самая обаятельная и привлекательная. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD. Кадр из фильма *Самая обаятельная и привлекательная*, 1985 | Фото: Фильм Геральда Бежанова Самая обаятельная и привлекательная вошел в классику советского кинематографа и стал одним из самых кассовых фильмов 1980-х гг. и одним из самых. 1985 год Кадр из фильма «Самая обаятельная и привлекательная».

Самое популярное

  • Крокодил с улыбкой Моны Лизы
  • Информация
  • Актёры и съёмочная группа
  • Самая обаятельная и привлекательная (1985) — мелодрама, комедия, HD

За кадром фильма «Самая обаятельная и привлекательная»: что довело режиссера до инфаркта (18 фото)

Комедия «Самая обаятельная и привлекательная» захватывает зрителя своим динамичным сюжетом и блестящей актерской игрой. Смотреть онлайн фильм Самая обаятельная и привлекательная. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD. Фильм "Самая обаятельная и привлекательная" я смотрела огромное количество раз и всегда с большим удовольствием.

Ближайшие экскурсии

  • Самая обаятельная и привлекательная — Википедия
  • Зрители нашли киноляпы в фильме "Самая обаятельная и привлекательная" - Российская газета
  • Самая обаятельная и привлекательная
  • Самая обаятельная и привлекательная (комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.)
  • «Самая обаятельная и привлекательная» за кадром / Назад в СССР / Back in USSR

Создатели и актёры

  • Особенности
  • Самая обаятельная и привлекательная (комедия, реж. Геральд Бежанов, 1985 г.)
  • Самая обаятельная и привлекательная, фильм 1985 - кадры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео
  • «Самая обаятельная и привлекательная» (1985)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий