16 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Петербурге с 1 мая заработали два новых автобусных маршрута, которые пролегают в Московском, Адмиралтейском, Приморском и Выборгском районах. Всё об общественном транспорте Санкт-Петербурга. Последние новости, самая полная база маршрутов, оперативная информация об изменениях.
Более ста новых троллейбусов запустят по улицам Петербурга
Создавали такие троллейбусы на Ярославском автомобильном заводе в 1938 году. В Ленинград было отправлено 20 машин, ни одна из которых, как считалось, не сохранилась. Однако в 2007 году на одном из садовых участков в Выборгском районе Ленинградской области местные жители обнаружили раритетный троллейбус.
За пять лет губернаторства Александра Беглова не было открыто ни одной новой станции, а сроки открытия запланированных переносятся из года в год. По мнению экспертов, петербургское метро не просто развивается черепашьими темпами, оно критично тормозит на фоне роста населения города, непродуманного строительства и ввода в эксплуатацию новых жилых и коммерческих объектов. Например, открытие станции «Горный институт» переносили уже семь раз. В последний раз Смольный обещал открыть ее к 1 сентября 2024 года, к выборам нового губернатора Петербурга. В ближайшее время на капремонт минимум на год закроют станцию «Удельная» - важный транспортный узел на севере Петербурга. Затем в планах на закрытие у Смольного еще пять станций, большинство из них на одной из самой загруженной «синей» ветки метро.
У них большая потенциальная емкость и невысокая себестоимость. Такие батареи выдерживают перепады температуры без потери заряда. Заряжать их в троллейбусе можно прямо на ходу, через контактную сеть.
Конечно же, в настоящий момент мы осуществляем только сборку систем накопления энергии. Производство полного цикла у нас будет с запуском завода в Калининградской области», — пояснил эксперт. Александр Камашев отметил, что с запуском завод ООО «РЭНЕРА» сможет самостоятельно производить все элементы аккумулятора, в том числе ячейки элемент системы накопления энергии , которые, по сути, являются ядром батарей. Сегодня в Петербурге находятся в эксплуатации 160 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. В городе действует крупнейшая в России маршрутная сеть таких машин. Популярное за сутки.
В Кировскую область поступит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга
Информацию видят все, включая водителя. Система электронного контроля оплаты проезда работает так. Инфракрасные датчики над каждой дверью считают всех вышедших и вошедших пассажиров, электроника соотносит их с количеством оплативших проезд и выносит свой приговор. Подобная система нужна на тех маршрутах, где нет кондуктора.
Там, где троллейбус или автобус едут без кондуктора, половина едет бесплатно.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
По мнению инициаторов нововведения, это станет дополнительным психологическим давлением на "зайцев". Идея проста: благодаря бдительной системе водитель на дисплее в своей кабине может видеть количество вошедших в салон пассажиров и сколько из них не приложили платежную карту к валидатору. Эти цифры видны и пассажирам.
В планах города и дальше продолжать эту программу и заключать долгосрочные контракты, чтобы производитель мог подстроиться. Так будет удобнее и Петербургу и поставщику транспорта.
Почти 400 новых троллейбусов и «умных» трамваев поступило в Санкт-Петербург
Петербургский парк электробусов к концу 2024 г. увеличат в 10 раз - Ведомости. Северо-Запад | YouTube. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 января, ФедералПресс. |
"Опережает требования времени". Петербургский "безрельсовый трамвай" отмечает 87-летие | Поездка на троллейбусе БКМ 321 № 1501 по Московскому проспекту, Санкт-Петербург. |
В Петербург завезли 400 новых троллейбусов и трамваев | В Санкт-Петербурге пассажиры застряли в троллейбусе в мороз, больше часа ждали помощи и попали на видео. |
"Опережает требования времени". Петербургский "безрельсовый трамвай" отмечает 87-летие | Троллейбус уникален – был разработан специально по требованиям технического задания Санкт-Петербурга. |
За два года в Петербург поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев | Всем по пути!», – поздравил петербургский троллейбус директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин. |
Петербургскому троллейбусу исполнилось 87 лет
В Санкт-Петербурге пассажиры застряли в троллейбусе в мороз, больше часа ждали помощи и попали на видео. Читайте новости Санкт-Петербурга об Горэлектротранс, а также содержащие упоминание об Горэлектротранс. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 октября, ФедералПресс. На обновление транспортного состава в бюджете Петербурга на 2022–2024 году планируется потратить 56 млрд рублей. РИА Новости, 1920, 18.06.2022. Всем по пути!», – поздравил петербургский троллейбус директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин.
В Петербурге купили 400 троллейбусов для обновления электротранспорта города
В Петербурге из-за сбоя электроники людей заблокировало в троллейбусе | Главная» Новости» Трамвай новости спб. |
Троллейбусы | Санкт-Петербург: троллейбусных маршрутов с автономными участками становится всё больше! |
На экранах в петербургских троллейбусах теперь показывают количество зайцев | Честь оповестить Санкт-Петербург о наступлении полудня выпала 1 марта труженикам Энергохозяйства Горэлектротранса. |
Содержание
- Санкт-Петербургские троллейбусы простаивают в Петрозаводске
- Saint-Petersburg — Urban Electric Transit
- Раритетный троллейбус проедет по улицам Петербурга. Metro
- Троллейбусы в Санкт-Петербурге стали показывать число "зайцев" в салоне
Также читайте
- В автобусах и троллейбусах Петербурга заработал счетчик «зайцев»
- Курсы валюты:
- Лучшие новости рунета
- Также читайте
- На экранах троллейбусов Петербурга начали показывать число безбилетников в салоне — РТ на русском
За два года в Петербург поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев
Максим Фильчаков, начальник Службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: "На 47-ом троллейбусном маршруте мы запустили в тестовую эксплуатацию единую систему, где стоят новые валидаторы, которые готовы принимать банковские карты и обычные электронные билеты, где установлены над дверьми датчики пассажиропотока и бортовой компьютер, в котором автоматически отражается сколько пассажиров вошло в транспортное средство, сколько не оплатило". В Петербургском троллейбусе сегодня можно настроиться и на футбольную волну. Остановка «Сквер Галины Старовойтовой» Комментатор Геннадий Орлов, которого болельщики «Зенита» так любят за его «победный голос», озвучил остановки 7-ми троллейбусных маршрутов. Спортивный журналист когда-то работал в Доме радио и вспоминает, что именно на троллейбусе отправлялся комментировать хоккейные матчи в Юбилейном. Геннадий Орлов, комментатор: "Я так любил эти поездки, потому что народу много, битком. Вот эти болельщики едут и то есть такая особая атмосфера.
В троллейбусах набивалось — ну, если можно было 50 человек, то было, наверное, 100 человек, и я сам вскакивал где-то на ступеньку сзади среди народа и мне это нравилось очень". Профессия кондуктора троллейбуса сегодня, по-прежнему, остаётся востребованной. Рая Динмухаметова, кондуктор: "Иностранные языки уже начинаем изучать сами. Вот я итальянский сама изучаю, английский. Потому что знаете — они начинают спрашивать что-то, а ты не можешь даже на элементарные вопросы ответить.
Напомним, первая партия электробусов появилась в Петербурге в марте 2019 г. По данным «Фонтанки», стоимость этого контракта составила 214 млн руб. По условиям закупки электробусы при полной загруженности 75 пассажиров и использовании системы отопления салона должны проезжать не менее 240 км. Последний пополнил парк машин «Пассажиравтотранса».
Главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков рассказал, что в России решены проблемы с производством. Напомним, в Москве движение электробусов было запущено в 2018 г. По данным «Ъ», Москва закупала их по 15-летним контрактам по цене от 30 млн руб. В середине июня 2022 г.
Телефон программы "Вести. Кировская область" : 8332 67-63-00, Реклама на сайте: т.
Его роль и место в транспортной сети Петербурга, если судить по новому плану, не изменится с реформой. В рамках реформы лишь поменяют старый транспорт на новый, дизельный — на газомоторный.
Ну и общие правила игры, конечно… Троллейбусы в новой модели транспортного обслуживания, по сути, не прописаны. А ведь как много говорилось в последнее время о перезагрузке и неоглядных перспективах наземного электротранспорта! Появление троллейбусов с динамической зарядкой или с увеличенным автономным ходом ТУАХ резко расширило перспективы этого вида общественного транспорта — стало возможным продлевать маршруты, довозя пассажиров до новых густонаселенных районов без контактной сети. В планах — улучшить с их помощью хордовые связи между «спальными» районами, говорят в «Горэлектротрансе». То есть маршруты ТУАХ, конечно, будут расти.
Только рост этот, судя по всему, взрывным пока не станет, как можно было бы ожидать. На вопрос корреспондента «Санкт-Петербургских ведомостей» о роли троллейбусов в грядущей реформе и в дальнейшем директор ГЭТ Денис Минкин ответил: — Маршрутная сеть ТУАХов будет наращиваться постепенно, с закупкой новых машин и в соответствии с градостроительными аппетитами города. Будет строиться вширь город а он точно будет — станут расти и наши маршруты. Но другого качества — это будет современная система, с комфортабельным подвижным составом и энергетикой, реконструированной под этот состав. Так что я сейчас больше сосредоточен на реализации программы развития ГЭТ — это для нас основное… Миллиарды «юбилярам» Петербургскому троллейбусу в прошлом году исполнилось 85 лет, трамваю нынче 115.
Трампарки строились 100 лет назад, троллейбусные — около 50. Они ни разу не реконструировались, а стало быть, устарели морально и физически. Из 511 километров трамвайных путей Петербурга около 160 — в ненормативном состоянии. И хотя их обновление в последнее время заметно ускорилось, работы еще непочатый край.
Ключевое слово: троллейбусы
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
В 2024 году Петербург примет еще примерно сто штук такого общественного транспорта. В планах города и дальше продолжать эту программу и заключать долгосрочные контракты, чтобы производитель мог подстроиться. Так будет удобнее и Петербургу и поставщику транспорта.
Общество Ольга Казьмина За два года в Петербург поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев За 24 месяца в Петербурге обновили примерно половину парка электротранспорта. В следующем году город может принять еще примерно сто штук такого общественного транспорта.
Председатель Комтранса Валентин Енокаев отметил, что в 2022-23 годах в город поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев — то есть примерно половиной парка электротранспорта.
Такие троллейбусы поступили в парк ГУП «Горэлектротранс» в июне 2022 года. В течение ближайших полутора лет Санкт-Петербург получит 96 таких машин. Это будет способствовать максимально долгой жизни батарей и сократит затраты на их замену».
Лучшие новости рунета
- В автобусах и троллейбусах Петербурга заработал счетчик «зайцев»
- Троллейбусы из Санкт-Петербурга поедут по улицам Кирова
- Новости партнеров
- За два года в Петербург поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев
- Лента новостей
- В Петербург завезли 400 новых троллейбусов и трамваев
В Петербурге купили 400 троллейбусов для обновления электротранспорта города
Комплексная программа развития электротранспорта разработана до 2028 года. Она включает в себя не только обновление подвижного состава, но и реконструкцию трамвайных путей и энергохозяйства. Для этих целей правительство РФ предоставит Петербургу инфраструктурный кредит. Фото: Piter.
Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Всего планируется поставить 286 троллейбусов и 192 трамвая. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил, что транспортная реформа подразумевает обновление не только подвижного состава, но и инфраструктуры. Уже модернизированы 5 трамвайных парков, 4 троллейбусных и один смешанный. На эти нужды, а также на обновление контактной сети, путевых систем и путевого хозяйства потрачено 123 млрд. Городской транспорт становится более современным не только внешне — в его работе начинают широко применяться высокие технологии, такие, как искусственный интеллект и Интернет вещей. Компания осуществляет разработку систем для умного транспорта: железнодорожного , городского и агропромышленного. В состав системы «Cognitive Tram Pilot» входят видеокамеры, радары миллиметрового диапазона, сенсоры и вычислительный блок. Рабочая частота радара — 24 Ггц, при этом угол обзора составляет 160 градусов, а дальность — 150 метров. Погодные условия дождь, туман, холод, снег и уровень освещенности темнота или ослепление светом не влияют на работоспособность приборов. По периметру одного трамвая может находиться до 20 камер и до 10 радаров. ПО, управляющее трамваем, содержит картографическую систему и может определять местоположение транспортного средства на маршруте с точностью до 20 см. Технология искусственного интеллекта на основе нейронных сетей позволяет обрабатывать данные, полученные с камер и радара.
На 1-м надземном этаже будет располагаться вестибюль станции и входная группа ЕДЦМ, а также вспомогательные и технические помещения служб метрополитена. На 3-м этаже создадут центральный диспетчерский зал, серверную ЕДЦМ, административные, технические и вспомогательные помещения. На 4-м этаже расположится ситуационный центр, помещение информационно-справочного центра и административные помещения ЕДЦМ. На 5-м этаже разместят технические и вспомогательные помещения, а также столовую-раздаточную на готовых блюдах. На этажах 3... Для обеспечения естественного освещения в границах атриума смонтируют зенитный фонарь. Вестибюль станции метро "Фрунзенская" в 2029 году проект Предусмотрены проектом и подземные сооружения: на "минус первом" уровне обустроят технические, служебные и вспомогательные помещения для обслуживания станции "Фрунзенская". На 2-м подземном уровне построят дополнительные помещения для пропуска инженерных коммуникаций. На разработку и согласование "Проекта производства работ", оформление постоянных пропусков и других документов, необходимых для выполнения работ, подрядчику отведено 2 месяца с даты заключения договора. Итоги конкурса планируется подвести 7 марта 2024 года, поэтому ожидаемый срок закрытия "Фрунзенской" для пассажиров - во II квартале текущего года. Можно предположить, что это произойдёт после завершения реконструкции станции "Чернышевская". UPD от 05. В конкурсную документацию внесены изменения , срок приёма заявок продлён, итоги закупки планируется подвести 15 марта 2024 года. UPD от 17. Комплекс, созданный на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области, включает три современных медицинских корпуса Многопрофильный медицинский центр, Онкологический центр, Лабораторный центр.
Питер отдаст Кирову старые троллейбусы
Всего в Петербурге работает 46 троллейбусных маршрутов, их обслуживает 870 единиц общественного транспорта. Петербургские трамваи, троллейбусы и электробусы с динамической зарядкой. Вчера, 23 апреля, было окончательно принято решение о передаче из Санкт-Петербурга в Киров десяти б/у троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард», сообщает паблик «Троллейбусы и другие». Трамвай «Довлатов», сбивший сегодня пешеходов в Петербурге, оснащен системами искусственного интеллекта, в том числе комплексом активной безопасности. На экранах троллейбусов в Санкт-Петербурге стали показывать число людей, не оплативших проезд. Данную систему используют на троллейбусах моделей "Авангард", "Премьер" и "Ольгерд".
В автобусах и троллейбусах Петербурга заработал подсчет безбилетников
В паблике "Петербург Трамвай Троллейбус. 100лько лет вместе" появилась публикация о том, что троллейбусный парк Петрозаводска выглядит весьма странно: "рядом с вполне рабочими машинами стоят заснеженные "сараи", которые уже давненько не выходили на линию". Поездка на троллейбусе БКМ 321 № 1501 по Московскому проспекту, Санкт-Петербург. Вчера, 23 апреля, было окончательно принято решение о передаче из Санкт-Петербурга в Киров десяти б/у троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард», сообщает паблик «Троллейбусы и другие». На вопрос корреспондента «Санкт-Петербургских ведомостей» о роли троллейбусов в грядущей реформе и в дальнейшем директор ГЭТ Денис Минкин ответил.