Новости седло для велосипеда

Велосипедное седло Сегодня мы поговорим о детали велосипеда, важность которой, порой, существенно недооценивают. Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло". Седло для велосипеда взрослое широкое, комфортное, мягкое STG. один из самых животрепещущих моментов в жизни каждого велосипедиста. В комплекте с велосипедом идет стоковое седло, которое не учитывает анатомические особенности владельца.

Смотреть также

  • Седло SMP – создано по форме вашего тела
  • Эволюция велосипедных сёдел от SaddleSpur / Новое железо / Twentysix
  • Ответы : Велосипедисты! Зачем в некоторых моделей седел для велосипедов есть дыра? Сабж!
  • Выбор велосипедного седла: советы

Новости по теме "седло для велосипеда"

Также седла делятся на плоские в профиль они имеют ровную поверхность седла с "упором" приподнятая задняя часть и покатые и нос и задняя часть чуть опущены. Первые самые часто используемые благодаря их универсальности - они довольно удобны и не сковывают движений, вторые - для любителей сидеть "как влитой", без диапазона перемещений вперед-назад. Третий тип для агрессивного и трюкового катания, для максимальной свободы ездока при маневрах, смещения вбок, вперед и назад. Отдельно нужно рассмотреть форму поперечного сечения седла - анатомически более верные модели имеют по центру ложбину, выемку или же отверстие для снижения давления на промежность ездока. Ширина седла для велосипеда - тоже очень важный параметр. Выбирать её следует, исходя из расстояния между седалищными буграми и типа посадки, так как из-за строения таза чем ниже посадка, тем Уже находятся кости, являющиеся точкой опоры. Узкие седла - 130-150мм шириной, в основном, предназначены для спортсменов и тех, кто катается часто, быстро и помногу. Седла средней ширины - 150-170мм хорошо подходят для длительного туризма, повседневного и любительского катания. Велосипедные села делаются из широкого спектра синтетических и некоторых натуральных материалов, существуют также цельнолитые пластиковые и карбоновые модели. Обитые синтетическими материалами, седла неприхотливы к условиям эксплуатации - солнце и влага не страшны большинству из них. Кожаные седла обладают приятной особенностью подстраиваться под владельца, но требуют внимания и ухода.

Большинство велоседел имеют внутри мягкий наполнитель из легкого вспененного материала, который и придает им мягкость и гасит удары и вибрации.

Седла средней ширины - 150-170мм хорошо подходят для длительного туризма, повседневного и любительского катания. Велосипедные села делаются из широкого спектра синтетических и некоторых натуральных материалов, существуют также цельнолитые пластиковые и карбоновые модели. Обитые синтетическими материалами, седла неприхотливы к условиям эксплуатации - солнце и влага не страшны большинству из них. Кожаные седла обладают приятной особенностью подстраиваться под владельца, но требуют внимания и ухода. Большинство велоседел имеют внутри мягкий наполнитель из легкого вспененного материала, который и придает им мягкость и гасит удары и вибрации. Более дорогие модели оснащены вставками из геля, также существуют специальные материалы, "запоминающие" форму - это называется "эффект памяти".

Например, седло от фирмы BBB. Помимо того, что гасится материалом, часть колебаний уходит в рейлы седла и, при его наличии, амортизаторы. Для большей мягкости и комфорта велоседла комплектуют пружинными, эластомерными или даже воздушными амортизаторами. Подобные седла предназначены для прогулок, туризма, повседневной езды. Женские и мужские. Многие производители делают линейки как женских, так и мужских седел.

И по почте готовое седло отправляют наезднику! Специалисты уверяют, сидеть на нем также удобно, как на мягком кресле. Другие статьи по тегу.

Однако не секрет, что традиционное велосипедное седло вызывает проблемы, и многие пользователи считают его неудобным. Решить проблему и устранить дискомфорт при длительной поездке на велосипеде, поможет новинка от стартапа SmartSaddle, представленная недавно на краудфандинговой площадке Kickstarter. Изобретение принадлежит инженеру из Канзаса Деннису Беллу и является творческим развитием представленного ранее седла MoonSaddle, получившего название благодаря оригинальной форме в виде полумесяца. Основным преимуществом конструкции инновационного устройства является устранения удлиненной формы «носа» традиционного седла для переноса веса велосипедиста с чувствительной промежности на более крепкие «седалищные кости». Для этого рабочую часть седла располагают поперек оси велосипеда, изменяя точку приложения веса и площадь соприкосновения пользователя с сидением. Для повышения комфорта велосипедиста седло оснащается вставками из мягкого углеродного волокна и полимеров, что также повышает долговечность эксплуатации SmartSaddle.

Выбор велосипедного седла: советы

Поэтому для гоночного велосипеда подойдет узкое седло, а для прогулочного более широкое. один из самых животрепещущих моментов в жизни каждого велосипедиста. Вот 10 лучших велосипедных седел для шоссейных гонщиков, пассажиров пригородных поездов, горных байкеров и многих других.

Пробуйте седло перед покупкой

  • Выбор седла для длительных заездов.
  • Лучшие седла для шоссейных и гравийных велосипедов 2024 года
  • Выбор велосипедного седла: советы
  • STG седла велосипедные в интернет-магазине Wildberries
  • Все о кожаных седлах

Какой должна быть высота седла? А руки как держать? Простые советы, как сидеть на велосипеде

Однако не секрет, что традиционное велосипедное седло вызывает проблемы, и многие пользователи считают его неудобным. Из-за неподходящего сиденья для велосипеда может возникнуть чувство неудобства или боль, подобные неприятные ощущения и повышенная утомляемость также могут быть вызваны неправильной настройкой высоты и угла наклона седла. У мужчин ситуация особенно опасна: обычное велосипедное седло может стать причиной импотенции.

Седло для велосипедистки: как правильно выбрать женское седло

Неуютно чувствуете себя в седле? Что ж, это нужно оперативно исправлять, поскольку комфорт — это основной критерий правильности выбора седла, особенно это касается начинающих велосипедистов. Одним из вариантов решения этой проблемы является приобретение другой модели, и данная статья как раз поможет вам совершить оптимальную покупку. Но, прежде чем тратить деньги, исключите следующие возможные причины дискомфорта: Седло может быть слишком высоким. Это заставляет вас постоянно переносить вес из стороны в сторону, что зачастую приводит к раздражению чувствительной паховой области. Неправильно выставленный угол наклона.

Непосредственно под седлом находится узел регулирования его положения. Ослабьте винт, после чего седло можно будет наклонить вперед или назад. Даже небольшое изменение угла может решить проблему. Если вы пользуетесь плоским седлом и при этом испытываете дискомфорт, попробуйте немного наклонить его вперед. Проблемы со стилем езды.

Если вы целыми днями ездите по кочкам и ухабам, это приводит к излишнему давлению на паховую область. Чтобы облегчить болезненные ощущения: Каждые 10 минут привставайте на педалях. Во время преодоления кочек привставайте на полусогнутых ногах, используя их в качестве амортизаторов. Купите полноподвесный велосипед идеальный вариант для горных велосипедов или подседельный штырь с амортизатором как у некоторых городских байков. Попробуйте лежачий велосипед.

Наконец, диабет, лишний вес, курение и гипертония могут способствовать развитию пахового онемения. Если вы выбрали велосипед для преодоления чего-то из вышеперечисленного, наши поздравления! Как и в случае с любой связанной со здоровьем проблемой: если не стало лучше, обратитесь к врачу. Стиль езды Если вы все же решились на покупку нового седла, сузьте свой выбор за счет предполагаемого стиля езды: Прогулочный: При вертикальной посадке на прогулочном или городском байке и преимущественно коротких маршрутах оптимальным выбором будет прогулочное седло. Кроме того, у таких седел укороченный носик, обеспечивающий более комфортную посадку.

Для максимального удобства можно приобрести подседельный штырь с амортизатором. Шоссейный: Любите участвовать в гонках или накручивать километры по дорогам? Тогда гоночное седло просто создано для вас. Оно узкое, длинное и с подкладкой минимальной толщины. Дело в том, что во время интенсивной шоссейной езды на седалищные кости приходится очень маленький процент веса, в то время как для максимальной мощности и минимального трения шоссейная посадка предполагает как можно меньше посторонних объектов между ног велосипедиста.

Если же вы новичок, для начала попробуйте седло помягче. Горный: На горных маршрутах вам приходится все время привставать на педалях, присаживаться обратно на седло зачастую, еле касаясь его и спускаться по склонам на полусогнутых ногах. Из-за такого разнообразия посадок вам понадобится специальное горное седло с удобной подкладкой для седалищных костей, прочной поверхностью и обтекаемой формой. Туристический: Для поездок на большие расстояния оптимально подойдет либо кожаное седло, либо нечто среднее между горным и прогулочным. Вам нужна удобная амортизация седалищных костей и при этом длинный узкий носик.

Женский: У женщин шире тазобедренный сустав и больше расстояние между седалищными костями, но сами они при этом меньше мужчин. Поэтому для соответствия этим анатомическим различиям были созданы специальные женские седла. Типы амортизации Хотя задачей любых седел с подкладкой является, прежде всего, снижение нагрузки на седалищные кости, два основных материала, из которых делают подкладку, под давлением ведут себя совершенно по-разному. Гелевая подкладка быстро принимает форму тела и обеспечивает максимальный комфорт. Неудивительно, что большинство катающихся в свое удовольствие людей предпочитают именно гелевые седла.

Минусом этого материала является то, что он теряет упругость гораздо быстрее второго варианта. Пористый наполнитель ощущается принципиально иначе. Он также ощутимо смягчает посадку, но при этом не обволакивает, а пружинит. За это качество подкладку именно с пористым наполнителем предпочитают владельцы шоссейных велосипедов, да и в целом этот вариант оптимально подходит для длительных маршрутов и велосипедистов с массой свыше 90 кг. Также существуют так называемые накладки, которые крепятся поверх седла и обеспечивают дополнительный комфорт.

Однако нужно учитывать, что степень амортизации накладки суммируется с и без того амортизированным седлом, поэтому во многих случаях она будет лишней. К примеру, она точно не нужна для прогулочных седел, но может пригодиться для интенсивной езды на гоночном седле или для преодоления очень длинных маршрутов. Но даже в таком случае вело-шорты или белье с мягкой подкладкой могут быть более целесообразным вложением средств. Зачем в седлах делают отверстия по центру? Во многих седлах предусмотрена защита промежности — области, расположенной между седалищными костями, через которую проходит множество нервов и артерий.

Так вот, в центральной части подобных седел значительно уменьшено количество или вообще отсутствует материал, исключая тем самым давление на промежность и обеспечивая нормальный кровоток и комфортную езду. Тем не менее, анатомия каждого человека уникальна, поэтому некоторых велосипедистов спасает полноценный вырез в седле, в то время как других — лишь небольшая выемка или вообще полное отсутствие таковой. В целом, седла с защитой промежности подходят большинству женщин и мужчин, но тут слишком многое зависит от особенностей конкретного человека. Что касается велосипедистов с самыми нестандартными пропорциями, то для них существуют так называемые раздельные седла без носика, состоящие из двух независимых упругих блоков с каждой стороны. Кожаные седла Большинство седел производятся полностью из синтетических материалов, включая основу, пористую или гелевую подкладку и покрытие.

Все эти материалы чрезвычайно легкие и требуют минимального обслуживания. Также существуют седла с тонким кожаным покрытием, но остальные используемые в них материалы также полностью синтетические. Многие велосипедисты кроме, пожалуй, владельцев горных велосипедов постепенно начали ценить приходящую со временем комфортабельность и долговечность обычных кожаных седел. Секрет кроется в их конструкции. Цельный кусок толстой кожи растягивается и зажимается между рамками металлического каркаса.

Проехав около 300 км, кожа приспосабливается к вашему весу и особенностям расположения седалищных костей. Ощущение получается такое же, как и при обувании пары любимых ботинок — они сидят, как влитые. Да, первоначально вам придется немного потерпеть, но в итоге вы получите эксклюзивное седло, каждая выемка которого целиком и полностью повторяет строение вашего таза. Между тем, кожаные седла также могут иметь вырезы по центру для защиты промежности и пружины для дополнительного комфорта. Кроме того, за счет отсутствия синтетических материалов кожаные седла меньше нагреваются, что является довольно ощутимым преимуществом на длинных маршрутах.

Однако есть и минусы. В дополнение к уже упомянутому «адаптационному периоду» кожаные седла не могут похвастаться водонепроницаемостью, поэтому их нужно периодически смазывать средством по уходу за кожей. Это поможет защитить седло от проникновения влаги и от иссушения на солнце. В периоды простоя обязательно надевайте на кожаное седло защитный чехол. Еще несколько рекомендаций по выбору седла Определившись со стилем езды и материалом седла, обратите внимание еще на несколько моментов: По возможности обязательно опробуйте седло перед покупкой.

Во многих магазинах даже при отсутствии в точности такой же модели всегда найдется сопоставимый аналог, который можно протестировать. Попробуйте разный угол наклона, чередуйте разгоны и замедления, а также проедьтесь по нескольким кочкам. Это две металлических стержня крепящихся к подседельному штырю. Большинство изготавливается из легированной стали, удобной и доступной большинству потребителей. Гонщики же за прочность, универсальность и надежность предпочитают титановые рамки.

Диапазон цен на седла весьма широк. В целом, стоимость седла прямо пропорциональна качеству материалов и обратно пропорциональна его массе. Дело в том, что тот же титан или специальная спортивная кожа сильно влияют на итоговую цену, равно как и факт ручной сборки или изготовления по индивидуальному заказу. Данный неприятный факт наталкивает вас на мысль, а может быть, дело в седле? Так давайте же разберемся, каким должна быть наша велосипедная пятая точка опоры.

Ширина Один из основных параметров при выборе велоседла — его ширина. Может показаться, что чем шире, тем удобнее. Особенно так думают, когда внешне человек тучный. На деле же основную роль играет расстояние между седалищными буграми — именно на них должен сидеть велосипедист, и именно по ним подбирается ширина седла. Как понимаем, строение тазовых костей не зависит от нашего веса и внешнего вида.

Если ширина седла будет большей необходимого расстояния, выйдет так, что мы будет тереться бедрами о крылья седла, нарабатывая ненавистные потертости. Если же седло будет уже, то выйдет ситуация, когда мы всем весом опираемся на промежность, передавливая кровеносные сосуды, зарабатывая кучу проблем со здоровьем. Расстояние между седалищными буграми определяется экспериментальным путем, здесь можно дать волю фантазию. Линейку вам в руки! Жесткость Второе известное заблуждение, чем мягче седло, тем комфортнее.

Но при правильной посадке мы опираемся лишь на 2 точки в районе тех самых бугров, где все устроено таким образом, чтобы не было никаких проблем. Когда седло мягкое, мы рискуем провалиться в него. Увеличивается давление на промежность, мягкие ткани соприкасаются с седлом, натираются, передавливаются, и всё доходит до онемения промежности. Делаем вывод, что для поездок на дальние дистанции необходимо жесткое седло. При этом очень желательно использовать велотрусы с памперсом.

Во-первых, памперс впитывает пот, а во-вторых, значительно уменьшает потертости. Сейчас еще популярны гелевые чехлы на велоседло. Голь на выдумки хитра, как говорится. Ситуация аналогична тому, когда седло мягкое. А мы уже решили, что мягкое не означает комфортное.

В контексте мягкости седла можно упомянуть пружину. Она актуальна на простых велосипедах, так сказать сити-байках с вертикальной посадкой, при которой мы всем весом опираемся на зад, а не дополнительно на руки при более растянутой посадке. Поэтому пружина по существу на седле для велосипеда будет лишней и может наоборот приводить к нежелательным раскачиваниям. Исключение составляют жесткие пружины, как, например, у седел Brooks. Для уменьшения давления на руки пригодятся велоперчатки.

Разрез в седле Интересный момент — отверстие в седле. Нет однозначного мнения касательно его целесообразности. Очевидно, оно делается для того, чтобы убрать давление на промежность и как по мне, в этом действительно есть смысл. При правильно подобранном седле это полностью исключает передавливание и потертости. Другое мнение заключается в том, что при ширине седла меньшей, чем расстояние между седалищными буграми мы промежностью будем еще больше вгрызаться в это отверстие, уменьшается площадь соприкосновения, и гораздо легче ослабить циркуляцию крови вплоть до онемения.

Это действительно так, но априори нет никакого смысла использовать неправильно подобранное седло. В противоположной же ситуации разрез свою функцию выполняет. Женского седло Женская анатомия такова, что бедра немного шире, чем у мужчин, дальше друг от друга могут находиться седалищные бугры, а поэтому женские велосипедные седла делают шире и короче мужских. Однако следует просто брать седло подходящей ширины, вовсе не обязательно покупать именно женское седло. Практически все седла сейчас производятся именно из синтетических материалов, это может быть пластик с пенопластом, у которых закрыты поры, они совершенно не пропускают влагу, а может быть кожезаменитель, но от этого ничего не меняется, он все так же плохо пропускает пот, в результате чего потертости гарантированны.

Спасут ситуацию, как уже говорилось, велотрусы с памперсом. Другое дело кожаное седло, оно дышит, пропускает влагу, принимает форму пятой точки седока. С этим никто не поспорит, что на кожаных седлах наиболее комфортно проезжать большие расстояния. Правда, на многие спортивные седла делают лишь обшивку из кожи, в то время как основа состоит из пластика или карбона. Все преимущества от кожи в этом случае теряются.

Единственно верное решение делать седло, у которого и несущая основа и обшивка сделана из кожи.

Там можно дать отдохнуть связкам. Фото: youtube. Поэтому для них, мол, конструкция седла не имеет большого значения.

И хотя в первом отношении он был прав, во втором — все оказалось как раз напротив. Итак, попробуем разобраться, какая конструкция велосипедного седла является оптимальной и почему. Также узнаем, почему в этом вопросе не все так однозначно. От того, как мы сидели во время поездки часто зависят наши эмоции, полученные от нее.

На первый обывательский взгляд кажется все просто. Сидение должно быть пошире, с толстой поролоновой вставкой и хорошей амортизацией. Кажется, все это будет максимально содействовать комфортности езды, даже длящейся несколько часов. Попробую вновь обратиться к собственному опыту.

Я начинал ездить еще на советских дорожных велосипедах. Не важно, был это «Минск» или «Украина» у первого имелся более легкий ход , но в плане седла все выполнялось по стандарту. Имею в виду умеренно широкое седло с разветвленной системой подпружинивания. Все это покрывала конструкция из многослойной жесткой кожи.

Для вентиляции в ней делали несколько небольших отверстий. Конечно, не худший вариант, но не очень-то и мягко. Когда я увидел складной «Салют» с его мягким но подпружиненным седлом на поролоне, то сильно позавидовал владельцу. Я понял, появится возможность — обязательно обзаведусь таким.

Канал не такой глубокий по всей длине, как в моделях Aliante и Versus, но в корпусе появилось отверстие в ключевой зоне. Эти изменения в совокупности дают ощущение классической формы Aliante — с выгнутой задней частью, обеспечивающей дополнительный рычаг при подъеме — но с гораздо меньшим давлением на чувствительные части тела. Версия с карбоновыми рельсами весит всего 196 г и является достаточно легким, что делает седло идеальным дополнением к гоночному велосипеду. Завораживающе дорого. Велосипедное седло Fizik Antares Versus 00 Evo отказывается от традиционной конструкции седла, используя технологию 3D-печати, чтобы оставить подседельную набивку незакрытой. Вместе с карбоновой оболочкой высшего класса и цельным рельсом, что делает седло очень мягким. Кроме того, исключительный комфорт сочетается с небольшим весом 160,6 г в большом размере. Однако Antares Versus 00 Evo теряет оценку за ограниченную практичность. Грязь легко проникает в матричную подкладку даже в сухую погоду, поэтому это седло не для езды зимой. Независимо от того, насколько оно удобно, седло не оправдывает свою высокую цену, но у Fizik есть и более дешевые модели в линейке.

Седло велосипеда Aliante R1 Evo отличается от версии Open более гибким карбоновым корпусом и большим количеством набивки. Это велосипедное седло разработано как идеальное для гонщиков эндуро, но мы обнаружили, что оно также очень хорошо, если вы много времени проводите в аэропозиции на дропах, сидя на носу седла. Широкая набивка и канал помогают снизить давление на мягкие ткани, при этом обеспечивая стабильную платформу для выжимания энергии. Вес седла велосипеда составляет всего 188,7 г, что очень мало для такого мягкого седла. Хороший баланс комфорта и жесткости. При весе 157,6 г седло велосипеда Prologo Dimension Nack является одним из самых легких коротких седел, которые мы тестировали. Как и седло Specialized Power, оно имеет большой канал для снятия давления, набивку высокой плотности и ступенчатый нос, что делает езду в агрессивной позиции очень комфортной. Набивная текстура покрытия хорошо удерживает вас в нужном положении в сухую погоду, но менее эффективна в мокрую. Единственным реальным недостатком является цена версии с карбоновыми рельсами, но вы можете приобрести седло с рельсами из титанового сплава на 100 долларов дешевле, если не возражаете против увеличения веса на 20 г. Покрытие CPC очень цепкое.

В конструкции корпуса седла велосипеда Prologo Dimension NDR Tirox CPC используется углеродное волокно с разной степенью толщины для обеспечения необходимой жесткости и гибкости велосипедного седла. В сочетании с большим размером канала PAS система промежностной зоны и высокоплотной набивкой NDR, делает седло очень удобным. Покрытие CPC является настоящим преимуществом. Крошечные вулканообразные прорезиненные трубки обеспечивают феноменальное сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, и надежно удерживают вас в нужном месте. Единственным недостатком является то, что оно поставляется только в одной ширине — 143 мм, так что если это не соответствует вашей анатомии, вам придется искать другое. Хорошее соответствие. В отличие от некоторых коротких велосипедных седел, которые наклоняются вниз, Repente Latus M имеет ровный и широкий профиль с небольшим подъемом к задней части для баланса при посадке. Размеры седла велосипеда способствуют продвинутой, агрессивной позиции. А набивка из EVA обеспечивает отличную амортизацию без излишней громоздкости, сохраняя при этом исключительно низкий вес — 140 г. Лучшая особенность Repente Latus M — карбоновые направляющие и база, которые плавно поднимаются и опускаются во время педалирования, чтобы свести на нет вибрации от асфальта.

Scicon Elan Его обильная набивка и глубокий центр помогают создать чрезвычайно удобное велосипедное седло Характеристика: Высочайший комфорт.

К примеру, Prologo у тебя короткое, а ISM, которое стоит на другом шоссейнике, довольно длинное, там 265мм, по-моему. В чем преимущество более короткого седла? Во-первых, оно гораздо сильнее может сместить тебя вперед. Обычно у новичков есть такая сложность - когда они покупают новый вел, там стоит стоковое седло, и оно узкое. Он на этом седле сдвигается максимально назад, это первый момент. Он округляет поясницу — это второй момент.

И сидит человек такой вот скукоженный. Ему очень далеко доставать до самого руля, и он начинает грешить на то, что либо вынос длинный, либо рама не по размеру. Начинает что-то там шаманить, а дело было всего лишь в неподходящем седле. Был ряд исследований о том, что седла, которые имеют разгрузку и подобраны по ширине, гораздо более friendly к кровотоку. Если ты сидишь прямо на промежности, на мягких тканях, конечно, там все будет пережиматься. Есть «жутко разделочные» седла, короткие и довольно узкие. Как пример — это Prologo Tgale — довольно узкое на носике.

Обычно на этих седлах любят гонять именно профики-велосипедисты, которым нужно проехать максимум 40 километров, а дальше уже неважно. Если мы говорим про какие-то более длительные дистанции, там уже довольно важный аспект, чтобы спортсмен сидел именно на лобковых ветвях, практически на самом краешке седла — сильно на передней его половине. То есть, большую часть своего давления должен оказывать непосредственно не в центр, а должен быть смещен вперед. У этой марки очень интересный сайт и необычная линейка размеров. Стандартно производители дают два размера на седло, то есть, длина, ширина, а ISM дает аж пять: четыре размера по шире - от носика и через каждый 2,5-3 сантиметра к самой широкой части; и пятый размер — его длина. Иногда спортсмен может цеплять внутренней частью бедра за само седло. Оно ведь довольно широкое, а объем бедра спортсмена зачастую тоже не маленький.

Так вот у ISM огромный плюс — можно взять пластиковые стяжки, сжать ему носик, и седло станет немного уже. Это офигенный лайфхак. Я ни раз спасал кучу спортсменов, которые приходят со словами: «Блин, крутое седло, но вот трет! Хендмейд нестандартной формы и цветов, которое ко всему прочему прямо вкручивается в подседельный штырь. Полностью карбоновое седло с кожаным покрытием. Стоит порядка 1000 евро. Производители просто убрали заднюю часть и используют лишь его рабочую площадь.

Довольно неплохие седла под маркой Bjorn, я даже ездил к ним на производство.

Лучшие седла и подседельные штыри для велосипедов: Топ 10 за 2024 год

По собственным ощущениям, вполне нейтральное седло было "Syncros FR"(первой версии), после зимнего перерыва привыкал уже на третьем выезде. Мнения учёных относительно вреда велосипедного седла на здоровье велосипедистов. Посадка седло наклон Второй шаг – учет посадки, а точнее угла наклона туловища, в которой вы сидите на велосипеде. часть велосипеда, принимающая на себя большую часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём).

Лучшие седла для шоссейных и гравийных велосипедов 2024 года

Эксперт по репродуктивному здоровью доктор Стивен Шрадер, изучающий влияние велосипедного спорта в Национальном институте здоровья и техники безопасности, настаивает на преимуществе сидений без носика. Шрадер недвусмысленно сообщает, что вопрос уже не в том, "вызывает ли катание на велосипеде эректильную дисфункцию или нет". Вопрос в том, "что с этим делать". Обнаружив, что традиционные сиденья снижают качество эрекции у молодых полицейских, осуществляющих патрулирование на велосипедах, доктор Шрадер даже убедил офицеров перейти на велосипеды с седлами без носиков. Теперь он исследует, как это повлияло на их половую функцию. Это не означает, что на велосипеде ездить нельзя, говорит доктор Шрадер. Тем, кто ездит на велосипеде редко и на короткие дистанции, вообще не о чем беспокоиться. Однако велосипедисты, которые регулярно много часов проводят в седле, должны задуматься, говорит он.

Велосипедная индустрия должна разработать более безопасную конструкцию седла и прекратить приуменьшать риск, связанный с этим вопросом, считает он. Он отметил, что им известно о существовании данной проблемы, и добавил, что "новые конструкции находятся в стадии разработки". Связь между велосипедным седлом и импотенцией впервые привлекла внимание общественности в 1997 году, когда уролог из Бостона доктор Ирвин Голдштейн, изучавший проблему, заявил, что "есть два типа велосипедистов - те, кто являются импотентами, и те, кому это только предстоит". Велосипедисты обиделись и заняли оборонительную позицию. Ну конечно, бывает некоторое онемение, но чтобы импотенция - нет", - говорит Голдштейн. Изготовители велосипедов прислушались, говорит физиотерапевт Джошуа Коэн, автор работы "Идеальное велосипедное седло".

Твердое или мягкое седло? Когда велосипедист находит седло неудобным, первым решением часто является поиск мягкого седла. А это зачастую бывает ошибкой. Самое мягкое седло не является самым удобным для езды на велосипеде. Проблема «Двух ударов». Представьте себе, что вы сидите на кофейном столике. Ваш вес сосредоточен на двух бугорках ваших "сидячих костей", также известных как "седалищные бугры". Это части тела, предназначенные для того, чтобы выдерживать сидячий вес. Большинство случаев дискомфорта, связанного с седлом, возникают из-за того, что нагрузка переносится на мягкие ткани между сидячими костями. Представьте себе, что вы кладете мягкую подушку на кофейный столик. Теперь, когда вы садитесь на него, сидячие кости сжимают подушку, которая подгибается до тех пор, пока сидячие кости снова не окажутся почти на поверхности стола. Разница в том, что теперь у вас есть давление между вашими сидячими костями от средней части подушки. Точно так же седло с чрезмерно мягкой, толстой обивкой может сделать поездку менее комфортной, увеличивая давление между вашими сидячими костями. Мягкие седла удобны только для очень коротких поездок. Широкое или узкое седло? Ширина седла очень важна для комфорта велосипедиста. Если седло слишком узкое, то сидячие кости будут свисать по бокам, а мягкие ткани будут нагружены. Если седло слишком широкое, то оно, скорее всего, вызовет натирание внутренней поверхности бедра, особенно в жаркую погоду. Многие из симптомов несоответствия ширины седла связаны с неправильной регулировкой, поэтому вы не должны отбрасывать свое седло, если вы не экспериментировали с его положением. Кроме того, общепринятая мудрость заключается в том, что у женщин сидячие кости расположены дальше друг от друга, поэтому мужчины должны ездить на более узких седлах, чем женщины. Это в целом верно, но существуют большие индивидуальные различия и совпадения. Пластик или кожа? В настоящее время существует два основных типа конструкции седла: мягкий пластик и эластичная кожа. Мягкие пластиковые седла. Типичное современное седло состоит из четырех частей: рамы, основания, обивки и покрытия.

Туристическое седло для велосипеда. Все специалисты отмечают, что выбор идеальной модели велосипедного седла должен базироваться на индивидуальных ощущениях и предпочтениях. Белое седло с рисунком. Широкий ценовой диапазон и разнообразие моделей с весомыми, или не слишком, конструктивными особенностями позволяют подобрать оптимальный вариант для каждого конкретного случая. Желающие могут подобрать не только комфортное, но и стильное седло: например, яркого цвета или с креативным рисунком. Большим вниманием велосипедисток пользуются классические белые, розовые и красные велосипедные седла, а также модели с дополнительным смягчением поверхности. Не всегда то седло, которым снабжен велосипед, оказывается комфортным. Именно поэтому часто эта деталь приобретается дополнительно, а ее выбору уделяется достаточно времени. Специалисты рекомендуют уделять максимальное внимание таким деталям: Уровень жесткости. Как и любой показатель, жесткость для женского велосипедного седла подбирается индивидуально. Безусловно, начинающему велосипедисту, а тем более женщине, покажется более комфортным мягкое седло. Но такое седло подходит только для кратковременных поездок, поскольку в процессе езды на большие расстояния мягкая модель становится причиной потертостей, дискомфорта и боли. Жесткое же седло может оказаться удобным даже для женщин, но только в случае идеального совпадения. Для быстрой смены жесткости седла используются специальные чехлы и накладки, а также задние амортизаторы , которые помогают смягчить ход велосипеда.

Её эффективность будет в несколько раз превосходить всевозможные накладки. Доводы за гелевое седло Неужели такое изобретение оказалось абсолютно бесполезным, ненужным и даже вредным? Подождите делать такие поспешные выводы. Подобная покупка будет целесообразна для велосипедистов-любителей, которые выезжают на своём двухколёсном транспорте всего несколько раз в месяц, а их покатушки редко когда длятся более часа. Гелевое седло лучше всего подходит для велосипедистов-любителей, которые редко выезжают на покатушки В этом случае гелевая накладка принесёт больше пользы, чем вреда. При её использовании отпадает необходимость в обкатке нового седла. Более того, можно превратить любое мужское сидение в женское или даже детское. Так что не стоит отправлять накладку с гелевым наполнителем в утиль. Просто нужно её использовать с умом и в соответствии с нашими рекомендациями. Не накладка, а гелевое седло Эти два понятия не стоит путать между собой, поскольку они кардинально отличаются между собой. Среди существующих моделей гелевых сидений существуют модели, которые предназначаются для совершения длительных заездов.

Велосипедные сёдла

Рассуждаем о том, как выбрать седло для велосипеда с учётом анатомических особенностей владельца и отрегулировать старое сиденье так, чтобы забыть о боли. SaddleSpur представили новое седло с запатентованной формой для улучшенного комфорта и эффективности. 2105 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Велосипедное седло — часть велосипеда, принимающая на себя большую часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём). Рассуждаем о том, как выбрать седло для велосипеда с учётом анатомических особенностей владельца и отрегулировать старое сиденье так, чтобы забыть о боли. В то время как традиционное велосипедное седло постоянно воздействует на мягкие ткани, сжимает и напрягает, независимо от позиции, занятой велосипедистом.

Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать

Для начала, с целью накопления опыта, снял с велосипеда жены ее итало-тайваньское седло Roces. Седло для велосипеда взрослое широкое, комфортное, мягкое STG. Седло для велосипеда ZEUS Z-T70 MTB Sport 270X140mm. Такое седло в версии без пружин у меня уже было, понравилось, но отдал коллеге.

КАК ВЫБРАТЬ СЕДЛО ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА [ВЕЛОСТРИМ]

Встроенные эластомеры придают дополнительную мягкость. Такой подход к выбору седла не только делает катание более удобным, но и уберегает от отрицательного влияния на здоровья. Исходя из анатомии обоих полов, женские седла больше по размеру, однако имеют меньшую длину. Рельефные и перфорированные «мужские» модели. Отличаются специальными формами, улучшающими циркуляцию крови в области простаты. Они меньше по размеру, однако имеют большую длину. Основными параметрами при выборе седел являются: Ширина. Очень важный параметр при подборе. Наиболее комфортной для велосипедиста будет ширина седла, соответствующая расстоянию между так называемыми «седалищными буграми», образованными тазовыми костьми; Мягкость. Мягкие седла могут быть причиной появления потёртостей, для дальних поездок не годятся.

Тот же Specialized выпускает некоторые седла в четырех размерах!

Многие привыкли сидеть на мягких тканях, при этом косточки могут находиться чуть ли не в воздухе. В такой ситуации сидеть вроде бы мягко, но уже через 30 минут постоянного давления на промежность, там все может онеметь. Поэтому крайне важно, чтобы большая часть давления приходилась именно на косточки, ведь они для этого и предназначены. Сидя на той же табуретке, мы сидим именно на костях. Бывает такое, что человек пересаживается с узкого на более подходящее широкое седло, садится на свои кости, вместо мягкой ткани, в последствии чего начинают болеть эти самые косточки!

Не стоит срезу же требовать замены сиденья, если непосредственно после приобретения ощущаются некоторые неудобства. Предварительно необходимо определить, какой вид боли доставляет неудобство.

В том случае, если неприятные ощущения появляются при создании давления на область таза, это может означать, что тело не привыкло к новому сиденью. В случае возникновения покраснения кожи, потёртостей, можно попробовать использовать другую одежду. И только после того, как исключены эти варианты, стоит всё же поменять сиденье. Сегодня на рынке представлено широкое разнообразие разного вида велосипедных сёдел от именитых брендов, таких, как Fizik, Selle Italia, Prologo, Force, Longus, Velo, Brooks и других. Каждый любитель велосипедов сможет без труда подобрать для себя индивидуальное сиденье, с учётом особенностей своей анатомии, манеры и стиля езды. На выбор представлены широкие и узкие, твёрдые и мягкие типа сидений. Выбор материала сиденья Кожа Сиденья самых первых велосипедов изготавливались именно из кожи.

Её главным преимуществом является пластичность - способность принять и "запомнить" определённую форму, а также способность свободно пропускать воздух и впитывать жидкости. Такое сиденье поначалу может показаться неприятным или даже вызвать болезненные ощущения, причиной этого будет жёсткость нового кожаного покрытия. Но в процессе эксплуатации материал постепенно примет нужную форму под особенности тела, продавливаясь в определённых точках. Через какое-то время находиться на таком сиденье будет так же удобно, как в старом кожаном кресле. Именно такой тип материала для сиденья является тем вариантом, на котором стоит остановить свой выбор. К сожалению, значительное количество велосипедных сёдел, называемые кожаными, таковыми по факту не являются. У многих изделий кожа применяется лишь как тонкий покрывающий слой, основа же производится из пластика или карбона.

Такое сиденье не будет пропускать воздух, а также окажется чересчур жёстким, для того, чтобы тазовые кости оказались способны продавить его. Среди сёдел из настоящей кожи можно отметить продукцию британской фирмы Brooks. При изготовлении их не применяются гелиевые или поролоновые подкладки, благодаря чему такое сиденье отлично пропускает жар и пот в тёплое время года, ведь в нём нет мягких изолирующих материалов. Кожанное сиденье идеально подойдёт тем, кто любит путешествовать на большие дистанции. В том случае, когда старое седло слишком проминается, стоит лишь отрегулировать натяжной болт, расположенный на раме, и его форма восстановится. Сёдла такого типа обладают слишком большой массой для применения на велосиппедах, участвующих в гонках или в выполнении различных трюков, но они прекрасно подойдут для туристических прогулок. Сиденья из пластика Большая часть велосипедных сёдел в наши дни изготавливается на основе из поливинилхлорида, с поролоновой прокладкой и покрываются искусственной кожей или подобным материалом.

Именно сиденья такого типа поставляются в комплекте с подавляющим числом новых велосипедов. Пластики сегодня по большей части выступают как дешёвый материал, потому и качество изготовленных на их основе сёдел будет низким. Используя такое сиденье, стоит озаботиться приобретением специальной велосипедной формы или же просто надевать толстую одежду. Если пренебречь этим советом, то на ногах могут появиться болезненные мозоли, из-за постоянного трения ног о скользкую поверхность с искусственным покрытием. Но даже среди сидений такого типа встречаются достаточно качественные модели, например Tioga Spyder, имеющее сложную ячеистую структуру. Такое седло способно принять форму тела, отлично пружинит и не перегревается. Даже в тёплую погоду поездка на велосипеде с таким сиденьем будет радовать, однако высокая цена данного комплектующего около 100 долларов может огорчить.

Ответить с пол-оборота не выйдет. Тут много тонкостей — нужно смотреть тип велосипеда, уровень велосипедиста, тип местности, по которой он катается и многое другое. Приезжайте к нам, и мы поможем выбрать удобное и практичное седло и расскажем, как определить размер седла вообще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий