и мультсериалов (первый телесериал выходил в 1964—1966 годах), мюзикла и видеоигр[7]. В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс».
Чарльз Аддамс
От черно-белой классики до «Уэнсдэй»: Все фильмы и сериалы «Семейка Аддамс» по порядку | Фильм 1991 года стал очередной адаптацией комиксов Чарльза Аддамса, которые он создавал с 1938 года для газеты The New Yorker. |
Семейка Аддамс — Неолурк, народный Lurkmore | вымышленный персонаж мультимедийной франшизы "Семейка Аддамс", созданной американцем Чарльзом Аддамсом в 1933 году. |
Все фильмы и мультфильмы про семейку Аддамс: 12 проектов в хронологическом порядке | И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков. |
История семейки Аддамс | Истории | Американский карикатурист 10 октября 2021 | Рэпер MC Hammer исполнил песню «Addams Family Groove» для фильма 1991 года «Аддамс». |
От комиксов до сериала Тима Бертона: как семейка Аддамс смешит и пугает нас уже 84 года
Последнее не было проявлением отсутствия фантазии. Аддамс просто подчеркивал, насколько юмор карикатур об Аддамсах близок ему лично. Когда художник был на вершине популярности, о нем ходили самые невероятные слухи, и многие из них в частности, о психопатии Аддамса и его регулярном лечении в психбольнице были досужими домыслами. Но мы доподлинно знаем, что Чарльз еще в детстве заинтересовался смертью, кладбищами, скелетами и что он с удовольствием все это изображал, когда увлекся рисованием. С годами он стал выпячивать свой имидж поклонника макабра носить соответствующую одежду, фотографироваться в соответствующем окружении и так далее , но это не была чисто рекламная поза. Его в самом деле привлекало то, что других отвращало. Хотя при этом он был совершенно уравновешенным, дружелюбным, умиротворенным человеком, и это отражалось в его своеобразном творчестве, одновременно мрачноватом и трогательном. Аддамс придумал «Семейку Аддамс» как сатирическую инверсию рядовой американской семьи.
Аддамсы были богатыми аристократами, они жили в старинном особняке, носили мрачную одежду, причудливо выглядели, эксцентрично себя вели и совершенно не переживали из-за того, какими казались со стороны, в глазах соседей. При этом в Аддамсах не было ничего злодейского. Они любили друг друга и не причиняли чужакам особенного зла. Хотя внешне и напоминали монстров из хорроров. В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны. Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году. Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса.
Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым. Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями.
Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья. Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», «Семейка Аддамс» не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев.
Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло.
Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала?
Единственными актерами в этой постановке Warner Bros. Отмененный фильм В 2010 году было объявлено, что Illumination Entertainment в партнерстве с Universal Pictures приобрела основные права на Аддамс. Семейные рисунки.
Планировалось, что фильм будет покадровым анимационным фильмом, основанным на оригинальных рисунках Чарльза Аддамса. Тим Бертон должен был стать соавтором сценария и сопродюсером фильма с возможностью режиссуры. Однако в июле 2013 года было сообщено, что фильм был отменен.
Reboot 31 октября 2013 года в Variety было объявлено, что Metro- Голдвин-Майер возродит «Семейку Аддамс» как анимационный фильм с Памелой Петтлер , написавшей сценарий, и Эндрю Миттманом и Кевином Мизерокки, исполнительными продюсерами фильма, и они вели последние переговоры с Берман Браун Гейл Берман и Ллойд Браун , чтобы произвести его. К октябрю 2017 года Конрад Вернон был нанят для постановки фильма, который он также будет продюсировать вместе с Берманом и Алексом Шварцем по сценарию, написанному Петтлером, с изменениями Мэтта Либермана. Фильм был выпущен 11 октября 2019 года.
Исходный состав готов к возвращению. Билл Хейдер и Джавон «Хочу» Уолтон также были озвучены. Директор Грег Тирнан собирается вернуться в качестве директора.
Премьера фильма запланирована на 8 октября 2021 года. Посвящения и адаптации Анимационный телесериал был произведен Hanna-Barbera Productions.
Мортиша и Гомес до беспамятства влюблены друг в друга, у них полное взаимопонимание с детьми, а дети в свою очередь видят в родителях авторитет. Однако будь такая идиллия их единственной чертой, вряд ли они бы смогли полюбиться зрителям. Аддамсы не ходят в церковь и не делают благотворительные взносы, как это подобает идеальной американской семье. У каждого из членов семьи свои увлечения: Мортиша интересуется черной магией, дядя Фестер всегда норовит что-нибудь взорвать, а маленькие Уэнздей и Пагсли то и дело пытаются кого-нибудь убить. Герои неидеальны — это первый секрет их счастья. А второй — они принимают это друг в друге.
Общественные пороки не осуждаются. Единственный порок в их понимании — неискренность, влекущая за собой стремление соответствовать ожиданиям других. Аддамсы позволяют друг другу быть «плохими», а это очень подкупает зрителя, уставшего от общественных рамок часто сомнительной морали. Кадр из мультфильма 2019 года Семейка Аддамс — тот образ, который, кажется, не может себя изжить. Их образ строится на художественном приеме, который литературовед М. Бахтин назвал «карнавализация»: с помощью юмора и хаоса канон переворачивается, а на его месте образуется его антипод. Внешне Аддамсы не отвечают канону счастливой американской семьи: их образ мрачный и пугающий, привычки опасны и сомнительны. Однако и внутри у них все наоборот.
Аддамсы действительно счастливы, в отличие от семей, который лишь принимают вид таковых. Безумная семейка абсолютно свободна — от рамок общественного мнения, от страха осуждения, от чужих ожиданий. Да, их обложка тоже не соответствует содержанию — как и у каноничных семей. Но только в лучшую сторону. Кадры из разных экранизаций Аддамсы неизбежно цепляют.
Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс.
Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди. Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби. В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев.
Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции. В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала. Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей. Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания. Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо.
Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл. Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам. Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе. На этой студии работал еще классик немного кино Гарольд Ллойд! Уличные съемки проходили в Лос-Анджелесе. За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее». Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался. Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь». Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов.
А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке. Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег. Когда минуло 20 недель съемок, стало только хуже. Зонненфельд, правда, к тому времени уже приноровился к новой профессии и к тому, что сценарий регулярно переделывается и что приходится срочно снимать сцены взамен отснятых, но больше не нужных. Но тут из проекта ушел оператор-постановщик Оуэн Ройзман, которому надо было переходить в другую съемочную группу, а новый оператор-постановщик Гейл Тэттерсолл в скором времени угодил в больницу и не смог продолжить съемки. Так что Зонненфельд сам встал за камеру и закончил фильм как режиссер-постановщик и оператор-постановщик в одном флаконе. Все это время Зонненфельд переживал за свою семью, которая жила в Нью-Йорке.
Original Addams Family comic
Каждый персонаж этой знаменитой семейки по-своему уникален, Чарльз Аддамс отлично поработал над их характерами. Discover topics like scary, 2spooky4me, addams family, old school cool, bushdid911, and the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Первый комикс, положивший начало историям из жизни «Семейки Аддамсов», появился в 1938 году, он был опубликован в журнале «Нью-Йоркер». Discover topics like scary, 2spooky4me, addams family, old school cool, bushdid911, and the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. В 1964 году компания ABC вдохновилась комиксами Чарльза и сняла по их мотивам телесериал «Семейка Аддамс».
Семейка Аддамс вышла в прокат 28 лет назад
Каждый из членов семьи независим за исключением Бабули Фрамп, у нее ведомый характер , но это сплоченная семья, руководит которой на самом деле Мортиша». Имена некоторых героев символичны Мортиша — восходит к словам «смерть» и «гробовщик». Уэнсдэй значит Среда кстати, иногда в русских локализациях ее имя переводят дословно. Это отсылка к известной детской потешке , точнее, к одной строчке, которая гласит: «Ребенок среды полон горя». Второе имя Среды — Пятница, что намекает нам, что она любящая и щедрая «Ребенок пятницы любящий и щедрый». Правда есть альтернативная версия стихотворения — тогда Уэнсдэй получается не щедрой, а царственной. Имя дяди Фестера — происходит от глагола «гноиться», «тлеть» или «мучить». Дворецкий Ларч — «качающийся». Имя кузена Итт переводится как «Это». Щелк-щелк В первом сериале о семейке Аддамс была весьма узнаваемая заставка, музыку к которой написал композитор Вик Миззи. Эта музыкальная композиция, сыгранная на клавесине и сопровождающаяся щелчками пальцев, кочует из экранизации в экранизацию.
Потом сложился и общий образ семьи. Аддамсы были показаны сплоченной и любящей семьей, обладающей пугающими способностями ее членов, но не желающей зла людям. Основные персонажи семейки Аддамс Гомес и Мартиша. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 Семья Аддамсов богата и живет в мрачном готическом особняке. Гомес — глава семьи.
Эксцентричный миллиардер испанского происхождения. Носит пышные усы, любит гимнастику и фехтование. Испытывает непреодолимую тягу к разрушению игрушечных поездов, это его «пунктик». Обожает свою жену Мортишу, которая внешне напоминает вампира: высокая, худая, с бледной кожей и всегда total black. Умеет накладывать порчи и произносить заклинания.
Страстный садовод — выращивает в оранжерее ядовитые растения. Любит мужа не меньше, чем он ее. Уэнзди, Пагсли, дядя Фестер. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 Уэнзди — дочь четы Аддамсов. Всегда серьезная девочка в напоминающем школьную форму наряде.
Она помешана на причинении боли другим людям, от чего и страдает ее брат Пагсли, вечно становящийся жертвой ее нападок. Пагсли — внешне добродушный полный мальчик. Объект садистских шуток Уэнзди, после которых он всегда остается цел и относительно невредим. На картах не значится» Работа над «Анчартед. На картах не значится» заняла 13 с лишним лет.
Нашему обозревателю Денису Корсакову показалось, что можно было уложиться и в более сжатые сроки. Хотя этот фильм называется «Uncharted» что действительно переводится как «На картах не значится» , его герои шагу не могут ступить без карт, схем и навигаторов Узнать подробности Дядя Фестер — старший брат Гомеса. Полный лысый мужчина с бледной кожей и запавшими глазами. Носит некое подобие монашеской рясы, обожает игры с динамитом и всевозможные садистские развлечения, однако пробует все это на себе. Бабушка — персонаж, периодически выступающий то, как мать Гомеса и Фестера, то как мать Мортиши.
Колдунья и гадалка со стереотипной внешностью ведьмы. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 Ларч — дворецкий и слуга семьи. Молчаливый гигант, образ которого скопирован с Чудовища Франкенштейна. Коронная фраза персонажа: «Звали? Вещь — самый загадочный член семьи, иногда называемый «другом детства» Гомеса.
Это живая правая кисть руки, общающаяся с другими языком жестов. Живет в шкатулке. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник. Образ весьма неординарен и являет собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и темными очками. Вместо слов издает странный визг, но другие члены семьи его прекрасно понимают.
Периодически на экране появляются и другие родственники семейки Аддамс, но они всегда на вторых ролях. Кузен Итт. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 Имена персонажи получили после написания сценария для первого телесериала — в газетных историях, часто очень коротких, их образы были еще не столь развиты, и характеры не так выражены, как в сериале. Фильмы и мультики о семейке Аддамс: с 1964 по 2021 1. Он состоит из 64 эпизодов и выходил на экраны в США с 18 сентября 1964 года по 8 апреля 1966 года, позднее транслировался и в других странах.
Готический замок-особняк семейки Аддамс словно копилка штампов из фильмов ужасов, которые авторы сериала намерено собрали в нем. Сырость и мрак, жуткие статуи и близость фамильного кладбища создают зловещую атмосферу. Именно за это Аддамсы и любят это родовое гнездышко.
Что семья Аддамс - это, сейчас же многие поклонники современной поп-культуры уже давно знают. Гомес и Мортиша Аддамсы Их дети -,. Но классическими считаются именно те, что перечислены выше - они появлялись еще на карикатурах, в последующих экранизациях могли появляться и другие персонажи. Содержание которые Чарльз Аддамс создавал для The New Yorker было в целом типично для работ, публикуемых в этом издании: небольшая история, как бы вырванная из общего повествования, и, чаще всего, небольшая фраза, которая либо объясняет происходящее, либо просто помогает иллюстрации стать еще смешнее, карикатур. Что многие посчитали бы пугающим, для членов вышеупомянутой семьи казалось вполне обыденным, когда речь заходила об аддамсах юмор всегда крутился вокруг странностей этого семейства -. Была вся изюминка, в этом.
То в середине прошлого века шутки Чарльза Аддамса имели куда больший эффект, и если сейчас черным юмором уже никого не удивишь. Пишите какой комикс насмешил вас больше всего, а также обязательно подписывайтесь на канал и группу ВКонтакте - впереди еще очень много интересного, в комментариях.
Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему. Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку.
Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом. Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление.
Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки». Рассматривался и вариант с телевизионным перезапуском «Семейки», но снять кинофильм показалось интереснее и потенциально прибыльнее. Кто мог воздать должное юмору комиксов Аддамса и стилю телесериала? Очевидным кандидатом на должность режиссера был Тим Бертон, и Рудин привлек к написанию сценария «Семейки Аддамс» соавтора сценария «Битлджуса» Ларри Уилсона и сценаристку «Эдварда Руки-ножницы» Кэролайн Томпсон, пока вел переговоры с режиссером этих готичных картин. Однако у Бертона в то время были другие планы и обязательства, и он отказался от проекта, хотя в дальнейшем об этом пожалел.
Судя по тому, что в начале 2010-х Бертон пытался организовать съемки кукольной киноверсии «Семейки Аддамс». Отказал Рудину и очевидный кандидат номер два — британский эксцентрик Терри Гиллиам, не склонный к готике, но ценящий юмор в стиле «Семейки». К кому еще мог обратиться продюсер? По его словам, Рудин еще в начале профессиональной карьеры усвоил, что постановщика нужно искать либо среди заслуженных творцов, которые уже доказали, что могут справиться с задачей, либо среди начинающих и «голодных» постановщиков, которые готовы вывернуться наизнанку, чтобы доказать свой талант. Так что, потерпев неудачу с режиссерами-знаменитостями, Рудин стал присматриваться к потенциальным талантам и обратил внимание на Барри Зонненфельда — оператора-постановщика фильмов братьев Коэн и Роба Райнера.
По совету агента Зонненфельд хотел попробовать себя в режиссуре, и знавший об этом Рудин предложил дебютанту работу. Зонненфельд не сразу взялся за «Семейку Аддамс». Ему не понравился сценарий, который в то время был у Рудина, и продюсеру пришлось пообещать, что текст будет существенно доработан. Эта работа была поручена театральному драматургу Полу Руднику, который славился своим остроумием и, будучи геем, видел в Аддамсах родственные «нешаблонные» души. Основной вклад Рудника состоял в том, что он заменял плоские, очевидные гэги на более изощренные словесные шутки.
Зонненфельд не хотел, чтобы его дебютная лента получилась пошлой, и Рудин с ним согласился. Основной сюжетной линией фильма стало возвращение в семью исчезнувшего на много лет дяди Фестера, который в картине был объявлен братом Гомеса в телесериале это дядя Мортиции. Фестер оказывался «троянским конем» пожилой мошенницы, которая выдавала своего сына Гордона за родственника Аддамсов, чтобы заполучить их состояние и поместье как старший брат, Фестер был наследником богатства Аддамсов. Однако в дальнейшем выяснялось, что Гордон — это действительно Фестер, потерявший память. Так что злодейка получала по заслугам, а семья воссоединялась.
Отметим, что долгое время из сценария было не ясно, является ли Гордон Фестером или нет. Но во время съемок актеры потребовали, чтобы Гордон все-таки оказался Фестером, и Зонненфельд признал, что это сделает финал душевнее. Какие актеры сыграли у Зонненфельда? Изначально роль Мортиции Аддамс хотели поручить поп-звезде и актрисе Шер, у которой был схожий с Мортицией эксцентричный стиль. Но с певицей договориться не смогли, и роль получила Анджелика Хьюстон — дочь знаменитого режиссера Джона Хьюстона и лауреат «Оскара» за криминальную комедию «Честь семьи Прицци».
Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины. Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер.
Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино. В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс.
Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино
В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году. В 1960-е годы по мотивам комиксов Чарльза был снят ситком «Семейка Аддамс». В фильмах «Семейка Аддамс» 1990-х годов семейные отношения изменяются для персонажей Бабушки и Фестера. В «Семейке Аддамс» можно увидеть отсылки не только к предыдущим экранизациям. В «Воссоединении семейки Аддамс» британский актер Тим Карри (Пеннивайз в «Оно» 1990 года) стал не менее провальным Гомесом, чем Дэрил Ханна как Мортиша.
Реальная еврейская "семейка Аддамс" живёт России!
Но если спросить, кто придумал комичную готику, то ответ будет однозначным — художник-карикатурист Чарльз Аддамс, который в 1938 году начал публиковать в популярном интеллектуальном журнале The New Yorker комические картинки о «готичной» семейке. Со временем Аддамс дал этому клану свою собственную фамилию. Последнее не было проявлением отсутствия фантазии. Аддамс просто подчеркивал, насколько юмор карикатур об Аддамсах близок ему лично. Когда художник был на вершине популярности, о нем ходили самые невероятные слухи, и многие из них в частности, о психопатии Аддамса и его регулярном лечении в психбольнице были досужими домыслами. Но мы доподлинно знаем, что Чарльз еще в детстве заинтересовался смертью, кладбищами, скелетами и что он с удовольствием все это изображал, когда увлекся рисованием.
С годами он стал выпячивать свой имидж поклонника макабра носить соответствующую одежду, фотографироваться в соответствующем окружении и так далее , но это не была чисто рекламная поза. Его в самом деле привлекало то, что других отвращало. Хотя при этом он был совершенно уравновешенным, дружелюбным, умиротворенным человеком, и это отражалось в его своеобразном творчестве, одновременно мрачноватом и трогательном. Аддамс придумал «Семейку Аддамс» как сатирическую инверсию рядовой американской семьи. Аддамсы были богатыми аристократами, они жили в старинном особняке, носили мрачную одежду, причудливо выглядели, эксцентрично себя вели и совершенно не переживали из-за того, какими казались со стороны, в глазах соседей.
При этом в Аддамсах не было ничего злодейского. Они любили друг друга и не причиняли чужакам особенного зла. Хотя внешне и напоминали монстров из хорроров. В каком-то смысле семейка Аддамс была пародией на мигрантов из дальних стран, которые ведут себя странно и пугают новых соседей, но на деле совершенно безобидны. Читатели The New Yorker с удовольствием приняли новый комиксный цикл, и Аддамс рисовал семейку вплоть до своей смерти в 1988 году.
Когда после войны в США распространилось телевидение, начался бурный расцвет семейных ситкомов, и со временем сценаристам надоело сочинять истории о стандартных семьях среднего класса. Поэтому в 1964 году одновременно вышли два ситкома о макабрических кланах — «Семейка монстров» с участием вариаций на тему Франкенштейна, Дракулы и оборотня и «Семейка Аддамс», вдохновленная комиксами Аддамса. Чтобы превратить Аддамсов в полноценных персонажей короткие комиксы тонкой проработки характеров не требовали , карикатурист по просьбе создателей телешоу придумал своим героям имена и углубил их образы. Так появились семейная пара Гомес и Мортиция Адамс, дети Пагзли и Уэнсдей, бабушка Аддамс, дядя Фестер, дворецкий Лёрч и волшебная бестелесная Рука, выполняющая функции прислуги и компаньона Гомеса. Каждый из них был по-своему комичным и причудливым.
Гомес метал ножи и устраивал крушения игрушечных поездов, Мортиция выращивала хищные растения и обрезала цветки с роз, оставляя лишь шипы, Фестер играл с динамитом и спал на гвоздях, а бабушка варила волшебные зелья. Самым поразительным отличием Аддамсов от обычных телевизионных семей были не их готичные наряды, не привязанность к пыточным инструментам и не гротескный юмор. Гомес и Мортиция были уникальны своими страстными отношениями. Они были первыми американскими телевизионными супругами, о которых можно было определенно сказать, что они занимаются любовью. Все остальные телесемьи вели себя так, будто секс у них в прошлом и теперь они лишь живущие вместе близкие друзья.
Нет, просто телевидение до эпохи сексуальной революции, которая сделала страстную любовь нормой, а не уделом эксцентричных телевизионных «монстров». Как и «Семейка монстров», «Семейка Аддамс» не поставила рейтинговых рекордов и была закрыта после всего двух сезонов. Но она не была забыта, потому что не исчезла с экранов. Шоу регулярно повторяли, и оно постепенно обзаводилось все новыми поклонниками из числа ценителей нестандартного и рискованного экранного юмора. И мало кто из тех, кто с удовольствием смотрел «Семейку», мог забыть ее своеобразную заставочную песню, сыгранную на клавесине и сопровождающуюся щелчками пальцев.
Сочинил эту песню телевизионный композитор Вик Миззи. Именно песня Миззи много лет спустя, в 1986-м, вдохновила продюсера Скотта Рудина, который в то время был президентом студии Fox по производству, заняться съемками киноверсии «Семейки Аддамс». Однажды Рудин вместе с коллегами-начальниками ехал с просмотра в большой машине. Поездка была долгой, пассажирам было скучно, и, когда сын одного из боссов вдруг запел песенку из «Семейки», все ее хором подхватили. После чего начальники Fox переглянулись и, не сговариваясь, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его завершения, то стоит снять что-нибудь новенькое на его тему.
Уже на следующий день Рудин провел рабочий обед по поводу проекта и получил полную поддержку. Правда, тогда дальше дело не пошло. Загвоздка была в экранизаторских правах на «Семейку Аддамс», которые принадлежали студии Orion. Эта компания сама хотела снять ремейк «Семейки», и она отказалась уступать права Fox. На стороне Orion была и Барбара Колитон, вторая жена Аддамса, которая получила часть прав на персонажей бывшего мужа, когда супруги разводились бывшая миссис Аддамс была очень ушлым юристом и предприимчивым дельцом.
Тем не менее, пока Рудин пытался договориться с Колитон, он произвел на нее благоприятное впечатление. Так что, когда пару лет спустя продюсер ушел со студии Fox, Колитон настояла, чтобы Orion поручила Рудину работу над киноверсией «Семейки».
В этом же году выходит сладкая пилюля, которую я помню с детства и которая подсластила мне послевкусия "Воссоединения семейки Аддамс". Это - сериал "Новая семейка Аддамс", который выходил в 1998-1999 годах и представлял собой ремейк сериала 1964 года.
Что тут можно сказать? Из каста "Воссоединения" сюда попала только Уэнздей со своим взглядом угрюмого кирпича, остальных персонажей попытались сделать ближе к черно-белому сериалу. Причем, что характерно, часть сцен переснята чуть ли не покадрово, а другая часть которые морально устарели в связи с изменениями в социуме осовремена, но с сохранением сути оригинала например, фотокамера заменена на видеокамеру итд , гэги и тому подобное прилагаются. Расширили роль Бабушки, которая постоянно че-то кашеварит, дядя Фестер тоже стал чуть более заметен.
Сериал на самом деле неплох. Ну если вам, например, сериал 1964 смотреть не хочется, то этот на замену подойдет, хоть старый мне нравится и больше, душевнее, что ли. Новый как по мне, чересчур комичен, но норм. И всё!
Почти на двадцать лет почти полная тишина, как будто интерес людей к семейке угас. Ну правда, сколько можно уже повторять одно и то же, верно? И вдруг, в 2019 году выходит полнометражный мультфильм. Он так и называется - "Семейка Аддамс" удивлены, да?
Мульт хорош по нескольким критериям сразу: тут и стилистика, которая снова обращается к каноничным образам из комиксов, и многочисленные отсылки, и грамотное современивание персонажей. Пагзли больше не подушека для мечей, он более современен - но не настолько, чтобы это стало кринжовым. Он любит бомбы, ракеты, все что бахает и взрывается. Плюс к этому, первая половина мульта хороша тем, что рассказывает историю женитьбы Гомеза и Мортиши, касается традиционных проблем отцов и детей в сюжетной арке взросления Уэнздей, это интересно и здорово раскрывает уже всем знакомую тему с новой стороны.
Из-за того, что история предельно плоская, избитая и безыдейная, даже гэги с катапультой не кажутся смешными. По этой причине фильм наполовину вин, наполовину - кхмхех. Но в целом посмотреть на один раз точно можно. Что характерно - фокус всё больше смещается со старших Аддамсов на младших, в частности - на Уэнздей.
Я подозревал, что это неспроста, и когда вышла вторая часть - я угадал. Интерес её подогревает доктор, который преследует её с целью взять её образец на ДНК - ведь дядя Фестер наделал херни, когда она родилась и вероятно , перепутал детей в роддоме. Мы-то знаем, что это не так, но полудетективная история заставляет следить за ней до развязки. О, и тут появляется тот самый катафалк правда, сильно переработанный , который мы видели в мульте 1972 года.
Респект за знание материала. Как по мне, сиквел лучше второй части - гэги смешнее, кузен Оно всё таки же прекрасен, сюжет цельнее, но в конце всё немного портит вялый антагонист и финальная схватка. Тоже не прям супер, но нормально. Ну и с детьми от шести лет можно посмотреть, наверн.
И вот, мы подобрались к 2022 году. Совершенно внезапно для меня на Нетфликсе вышел сериал Уэнздей. Правильно - снова про Уэнздей, которая настолько не вписывается в окружающую её обстановку, что сменила восемь школ за пять лет и едва не стала причиной смерти пары человек нехуй мучать её брата, это посягательство на её исключительное право. И тут...
Я люблю фильмы Тима Бёртона, который и поставил тот восьмисерийный сериал. Я люблю семейку Аддамсов, и тут как-то сошлось. Что мы имеем? Прежде всего - попытка нарисовать целый мир, в которой существуют Аддамсы.
Вещь, которая буквально просто рука из шкатулки, Ларч - натуральный зомби, бабушка колдует, а знакомые Гомеза - вуду-шаманы, колдуны и прочие. Я уж не говорю про кузена Оно и прочего - это полный набор мистической херни, которая существовать органично может только в мире, где подобные вещи - в относительной норме. Ведь они же женятся на ком-то, таком же изгое, заводят семьи и так далее. Даже Уэнздей.
Стилистика чисто Бертоновская, и это здорово. Харизма персонажей - тоже прекрасна. Многие ругают Гомеза, мол, фу, вы что, ведь после секс-символа викторианской эпохи он кажется отвратительным, да и Мортиша не фонтан, однако когда я полез в первоисточники, выяснилось, что этот образ к оригинальным комиксам куда ближе, чем те, что полюбились нам? Тоже нет, просто он ближе к комиксовому.
А что до всего остального сериала? Весьма неплохой сюжет, колоритные персонажи и музыка Дэнни Эльфмана, который отсылается в композициях к фильму 1991 года, а узнать его фирменный стиль сможет любой, кто смтрел тот же "Марс атакует!
Комик Мелисса Хантер написала веб-сериал Adult Wednesday Addams, который является комедийной адаптацией франшизы. Хантер был вынужден удалить сериал из-за судебного иска. Злого Ученого, а частично Аддамсов в качестве повторяющихся персонажей на The Flintstones. Видеоигры Семь видеоигр, выпущенных с 1989 по 2019 год, были основаны на The Addams Family. Семейные ценности Аддамсов 1994 Оушена были основаны на сиквеле фильма и вернулись к стилю геймплея из «Квестов Фестера». В этой игре особняк Аддамс был куплен вымышленной компанией под названием «Funnyday», которая хотела снести дом и прилегающую территорию, чтобы освободить место для парка развлечений. Пинбол A пинбол игра от Midway под лейблом Bally была выпущена в 1992 году вскоре после выхода фильма.
Это самая продаваемая игра в пинбол всех времен. Книги Семейка Аддамс Эта первая новеллизация телесериала, написанная Джеком Шарки, была выпущена недалеко от конец второго сезона шоу. В книге подробно рассказывается о прибытии семьи в их новый дом и объясняется, как он приобрел свой причудливый декор. Объясняется появление и происхождение Вещи. Каждая глава читается как самостоятельный рассказ, как эпизоды телешоу. Роман заканчивается тем, что семья Аддамс обнаруживает, что их жизнь станет основой для нового телесериала. Он был опубликован в мягкой обложке издательством Pyramid Books в 1965 году.
После двух сезонов шоу закрыли, и вернулись персонажи только в 1991 году — уже в формате полнометражки. На место режиссёра «Семейки Аддамс» претендовали тогда многие: среди них был и Тим Бёртон, мастер мрака, который в будущем ещё расскажет свою историю Аддамсов. Но тогда, в 1991 году, проект отдали Барри Зонненфельду.
Он же ещё через два года снял продолжение — «Ценности семейки Аддамс». Семейка на первый взгляд казалась странной: детские игры с топорами и виселицами, праздники на кладбищах и высокий болевой порог. Эту семейку невозможно было убить: Фестер проглатывал ножи и выживал в ванной с включенным магнитофоном. Уэнсдей не раз сажала Пагсли на электрический стул без особых последствий. Из-за таких развлечений Аддамсов считали странными, но если углубиться в их философию, они во многом всегда обгоняли другие семьи. Мортиша и Гомес относились к детям как к взрослым, не контролировали каждый их шаг и уважали личное пространство. Поэтому и Уэнсдей с Пагсли свободно отстаивали свои права и желания как в разговорах с родителями, так и с незнакомцами. Герои и проводили время вместе, и могли спокойно побыть в одиночестве — никаких условий и обид. Сложно вспомнить эпизод, где Мортишу бы что-то вывело из себя или Гомес наказал кого-то из детей. Всё решалось через диалог и внимание друг к другу.
Мама Мортиши, которая жила вместе с семьёй, не вмешивалась в воспитание детей или отношения дочери с Гомесом — никакого контроля или манипуляций. Они живут в своё удовольствие, не навязывают соседям свои идеи и не осуждают; при этом, в случае опасности герои быстро сплочаются.
Как «Семейка Аддамс» превратилась из эталона в пресное кино
Биография Гомеса Аддамса — история персонажа фильмов, сериалов и мультфильмов о Семейке Аддамс. Кадр из фильма «Семейка Аддамс» 1991 года. Семейку Аддамс создал американский художник Чарльз Аддамс в 1938 году для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker. История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году. Ее придумал карикатурист, который дал персонажам свою фамилию. Штатный художник-карикатурист журнала New Yorker Чарльз Аддамс опубликовал первый комикс о семейке Аддамс еще в 1938 году.
Original Addams Family comic
Звучит, конечно, безумно, но за над чудаковатыми выходками персонажей никогда не надоест смеяться, а саркастические высказывания Уэнсдэй и меланхолические размышления Мортиши давно разобрали на цитаты. Готическая атмосфера, возведенная в абсолют, шокирующие шутки и простая идея о том, что нужно принимать своих близких такими, какие они есть, — то, за что мы полюбили обаятельные и немного безумные черные комедии Зонненфельда, ну а еще за идеальное воплощение Уэнсдэй Аддамс Кристина Риччи , которую кто-то вряд ли сможет превзойти, даже Дженна Ортега. Продолжение двух частей 1998 года — «Воссоединение семейки Аддамс», которое снял другой режиссер, полностью заменивший каст, — оказалось настолько провальным, что его даже не показывали в кинотеатрах. Ценности семейки Аддамс Семейка Аддамс 1973 Веселый и забавный анимационный сериал, в котором все персонажи будто сошли со страниц комикса Аддамса. Возможно, в детстве у кого-то даже были кассеты с этим многосерийным мультфильмом. Аддамсы больше не живут в особняке, а путешествуют по Америке в жутковатом доме на колесах, попадая в комичные ситуации. Мультфильм 1973 года по-настоящему ностальгический и олдскульный, поэтому, если вы его не видели, срочно советуем это исправить! Это было первое мультипликационное воплощение героев комикса.
Мультфильм с чудаковатыми героями вышел в прокат 22 ноября 1991 года. Режиссер-Барри Зонненфельдснял фильм по мотивам одноимённого сериала 1960-х г.
Потом слава стала постепенно потухать. Он начинает сниматься в низкобюджетных фильмах и телесериалах. И только роль в фильме «Семейка Аддамс» помогает ему напомнить о себе. Популярность возвращается к Джеки, но уже не такая оглушительная как прежде. Наше поколение помнит его по роли сумасшедшего ученого, который создал машину времени. Кристофер Лойд в фильме "Назад в будущее" Кристоферу превосходно удается играть безумцев-изобретателей. Ученый Эммет Браун из фильма «Назад в будущее» чем-то походит на дядю Фестера. Возможно, актер позаимствовал некоторые его черты. Уэнзди Аддамс Уензди, дочь Гомеса и Мортиции. Она не примерная девочка в розовом платье, с румяными щечками и белокурыми локонами. Уэнзди Аддамс — дьяволенок в юбке. Она ненавидит мультики Дисней; никогда не улыбается; отрывает куклам головы; любит испытывать на брате изобретения дяди Фестера; увлекается изучением бермудского треугольника. Многие девочки 13-его возраста хотели быть похожими на Уэнзди. И это не удивительно. Героиня очаровывает своим хладнокровием, умом и обаятельностью. Стоит лишь вспомнить актрис, которые её сыграли. Эта роль сделала американскую актрису известной. Последующие её работы не были такими значимыми. Она прекрасно справилась с ролью меланхоличной девочки. После этого фильма Кристина стала одной из самых популярных актрис-подростков. В отличие от первой актрисы, Риччи смогла удержать свою славу. Её стали приглашать в успешные проекты: «Сонная Лощина» , «Каспер» , «Кое-что еще». Пагсли Пагсли, брат Вензди. Он пухленький и добродушный мальчик. В семье Пагсли уготована роль подопытной крысы Уэнзди. Девочка любит ставить садистские эксперименты над братом. Мальчик явно родился в рубашке: после всех опытов он остается цел и невредим. Его актерская карьера не была насыщенной. Он снялся всего в двух проектах — сериал «Семейка Аддамс» и телевизионном фильме 1977 года «Хэллоуин с новой семейкой Аддамс. Джимми Уормэн В 91-ом году эта роль досталась Джимми Уормэну. Популярность к нему пришла, как и ко многим актерам этого фильма, после роли Пагсли. Нельзя сказать, что его карьера пошла в гору. Он, конечно, снялся еще в нескольких фильмах, но они не имели такого успеха у зрителей. Ларч Ларч, дворецкий Аддамсов. Самый загадочный персонаж семьи: он постоянно молчит.
Аддамс реальный обожал заброшенные дома с плохой репутацией, использовал столик для бальзамирования вместо журнального, а третью свою свадьбу сыграл на кладбище для домашних животных. Налицо явное родство душ. В 1938 году The New Yorker наконец впустил готичную семейку на свои страницы. Публика приняла ее благосклонно, и Чарльз рисовал истории о своих однофамильцах еще полвека, до самой своей смерти. В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. Аддамсы получили имена и хобби: мать семейства Мортиша выращивала плотоядные цветы, ее муж Гомес фехтовал и устраивал катастрофы на игрушечной железной дороге, бабушка Аддамс, мама Мортиши, варила зелья, а дядюшка Фестер обожал игры с динамитом. Младшее поколение, девочка Уэнсдей и мальчик Пагзли, не уступали взрослым: Уэнсдей постоянно и разными способами пыталась брата казнить, а тот воспринимал это с неизменным добродушием и даже помогал. И уж совсем замечательными были дворецкий Лерч, похожий на монстра Франкенштейна, и волшебная кисть руки — только кисть, без прочего тела — которая совмещала функции прислуги и компаньона Гомеса. В сериале ее называли Вещь, а в сценарии она была прописана как Thing T. Thing — то есть Вещь В. Сериал продержался два сезона и был закрыт, но не забыт. Его регулярно повторяли, он приобретал все новых поклонников и оставался на слуху — в буквальном смысле, благодаря отличным диалогам и запоминающейся песенке из открывающих титров, которая сопровождалась щелчками пальцев. Песенка и обеспечила Аддамсам прорыв на большие экраны. В 1986 году продюсер Скотт Рудин , президент кинокомпании Fox по производству, возвращался с какого-то официального мероприятия в компании своих боссов. Дорога была утомительной и скучной, и когда сын одного из чиновников стал напевать мелодию из « Семейки » и щелкать пальцами, все хором подхватили. А когда допели, осознали, что если сериал помнят и любят через двадцать лет после его закрытия, это чего-нибудь да стоит. И может принести выгоду. Дело сдвинулось не сразу. Права на экранизацию историй про Аддамсов принадлежали студии Orion, и она отказывалась их продавать. На той же позиции стояла вторая жена Чарльза Аддамса, которая перед разводом получила часть прав на персонажей, придуманных бывшим мужем.
Художник семейки Аддамс...
Discover topics like scary, 2spooky4me, addams family, old school cool, bushdid911, and the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного. Первое появление семейки Аддамс в 1938 году. Американский карикатурист Чарльз Аддамс подарил миру популярнейших персонажей – членов «семейки Аддамсов». Откровенно чокнутым плодам фантазии художника посвящены книги, фильмы, сериалы Аддамса считают "отцом черного. Семейка Аддамс в комиксах и кино. Семейка Аддамс в комиксах и кино.
Любопытные факты о создании истории про семейку Аддамс
История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году. Из всех героев легендарной «Семейки Аддамс» хмурая девочка с тугими косичками — пожалуй, самая известная героиня. Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. Штатный художник-карикатурист журнала New Yorker Чарльз Аддамс опубликовал первый комикс о семейке Аддамс еще в 1938 году. «Семейка Аддамс» — это огромная франшиза: три фильма, три телесериала (последний вышел совсем недавно), два мультсериала, полнометражный мультфильм.
Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)
В ней злодейка Дебби Джелински пытается соблазнить Фестера, убить его и украсть себе наследство. Сюжетно фильм взял многое у первой части, но в обаянии абсолютно не потерял. Юмор же стал еще жестче, а гротеск и издевательства над классическими американцами только усилились. Особенно это прослеживается в сюжетной линии с Уэнсдэй и Пагсли, которые попали в лагерь с недалекими сверстниками.
Франшизу поставили на паузу, а спустя пять лет вышел новый фильм — «Воссоединение семейки Аддамс». Картина Дэйва Пэйна не имела ничего общего с дилогией Зонненфельда и изначально задумывалась как сериал. Переделанное в полный метр шоу провалилось.
Привычная комедия положений напоминала дешевый ситком, любимый каст поменялся, а острый юмор сменился детскими шутками. Выглядел фильм, как «Один дома» без Маколея Калкина. Конец 90-х и современные «Аддамсы» Волнообразный успех истории Чарльза Аддамса продолжался вплоть до выхода сериала «Новая семейка Аддамс» от студии Saban в том же 1998 году.
Авторы шоу воспользовались наработками телеканала ABC, выпускавшего самую первую версию сериала, и иногда даже переснимали старые эпизоды. Сериал не уступил оригиналу практически ни в чем и при этом преуспел в драматической составляющей сюжета и более-менее современных спецэффектах. Сериал, как и его предшественник, просуществовал два сезона, и с того момента об «Аддамсах» мир не слышал почти 20 лет.
В 2019 году вышел симпатичный, но посредственный, по мнению критиков, 3D-мультфильм «Семейка Аддамс». А затем и его сиквел «Семейка Аддамс: Горящий тур» — его назвали пугающим в плохом смысле этого слова.
На втором этаже гаража позади дома полиция обнаружила сделанный мелом рисунок скелета. Эти художества принадлежали именно Чарльзу.
В средней школе Чарльз стал издавать журнал «Флюгер», в котором печатались его многочисленные комиксы. Когда он закончил школу, Аддамс один год проучился в Университете Колгейт. С 1933 по 1939 год Чарльз Аддамс нарисовал очень много комиксов для разных журналов, « Colliers » и «T. Guide», « Life », но его мечтой было работать в престижном издании « Нью-Йоркер ».
С 1935 года Чарльз стал присылать в редакцию свои комиксы, которые были оценены по достоинству и периодически появлялись в журнале. Самый первый комикс назывался «Я забыл свои коньки».
То есть красочным, беззубым, и что характерно - поломав половину идентичности Аддамсов. Да в мультиках от Луни было больше рисованного насилия!
Чем они руководствовались, делая буквально то, что семейка изначально высмеивала? Не знаю, но получите свой 21 эпизод и забудьте. Потому что в 1993 году на экраны выходит продолжение полнометражной семейки "Семейные ценности Аддамсов", в которой у Гомеса и Мортиши рождается третий ребенок, а Фестер решает пожениться, и естественно, встречает маньячку-психопатку, которая пытается его женить и убить ради денег. Если подумать, она бы могла идеально вписаться в семейку, если бы, как бы странно это ни звучало, не была настолько кровожадной.
Что действительно прикольно - это тот случай, когда сиквел не хуже оригинала. Все конфликты завязываются и развиваются органично, а сюжетная линия с детским лагерем - это вообще нечто. У вас нет сердца и души, если вы не мерзко гоготали во время этой сцены: За всю боль индейского народа! К счастью, на этом киноделы, ответственные за эти два фильма, решили остановиться.
Но зато подтянулись другие господи, за что. Проходит пять лет, и в 1998 году на экраны выходит "Воссоединение семейки Аддамс", которую вначале пытались выставить как продолжение первых двух фильмов, но нет, не-не-не-не, даже не пытайтесь, не надо. К слову, дворецкого из оригинального каста затащить сюда всё-таки сумели, зато все остальные... Но другие - Мортиша больше похожа на жертву готичного салона красоты из 2007, как это ни парадоксально, дядя Фестер - долбанутый даун, бабушка - просто припизднутая, а Ларча вообще не зовут по имени, а просто - Зомби Я даже не знаю, как взяться за этот позор!
Якобы семейка Аддамс поехала на встречу с родней, получив случайно приглашение, предназначавшееся другим, нормальным Адамсам, и результате приехав на слёт чужой родни, где дети делят наследство деметного, но пока живого деда, который крутил всех их на хую. А произошло это из-за того, что сломался компьютер, ведь факс зажевал открытку подписанную кровью и... А большая часть гэгов построена на то, что в ускоренной перемотке под тупую музыку все бегают и получают пиздюлей. Оборжаться, блядь.
При этом вся семейка - просто припизднутые садисты, никакого стиля викторианской эпохи, да и какого-либо другого, никаких возвышенных отношений, как в оригинале. Только диалоги Мортиши с Гомезом уровня "Жду когда мы состаримся и начнем страдать неконтролируемым метеоризмом". Мммм, высокие отношения. А прибавьте совершенно отвратную музыку и компьютерную графику, от которой блевать будет сейчас даже первая Готика - и получите отборный пятикратно переваренный кал который не должен существовать.
Он настолько дерьмов, что его не катали в кино, а сразу выпустили на видео. В этом же году выходит сладкая пилюля, которую я помню с детства и которая подсластила мне послевкусия "Воссоединения семейки Аддамс". Это - сериал "Новая семейка Аддамс", который выходил в 1998-1999 годах и представлял собой ремейк сериала 1964 года. Что тут можно сказать?
Из каста "Воссоединения" сюда попала только Уэнздей со своим взглядом угрюмого кирпича, остальных персонажей попытались сделать ближе к черно-белому сериалу. Причем, что характерно, часть сцен переснята чуть ли не покадрово, а другая часть которые морально устарели в связи с изменениями в социуме осовремена, но с сохранением сути оригинала например, фотокамера заменена на видеокамеру итд , гэги и тому подобное прилагаются. Расширили роль Бабушки, которая постоянно че-то кашеварит, дядя Фестер тоже стал чуть более заметен. Сериал на самом деле неплох.
Ну если вам, например, сериал 1964 смотреть не хочется, то этот на замену подойдет, хоть старый мне нравится и больше, душевнее, что ли. Новый как по мне, чересчур комичен, но норм. И всё! Почти на двадцать лет почти полная тишина, как будто интерес людей к семейке угас.
Ну правда, сколько можно уже повторять одно и то же, верно? И вдруг, в 2019 году выходит полнометражный мультфильм. Он так и называется - "Семейка Аддамс" удивлены, да? Мульт хорош по нескольким критериям сразу: тут и стилистика, которая снова обращается к каноничным образам из комиксов, и многочисленные отсылки, и грамотное современивание персонажей.
Пагзли больше не подушека для мечей, он более современен - но не настолько, чтобы это стало кринжовым. Он любит бомбы, ракеты, все что бахает и взрывается. Плюс к этому, первая половина мульта хороша тем, что рассказывает историю женитьбы Гомеза и Мортиши, касается традиционных проблем отцов и детей в сюжетной арке взросления Уэнздей, это интересно и здорово раскрывает уже всем знакомую тему с новой стороны. Из-за того, что история предельно плоская, избитая и безыдейная, даже гэги с катапультой не кажутся смешными.
По этой причине фильм наполовину вин, наполовину - кхмхех. Но в целом посмотреть на один раз точно можно. Что характерно - фокус всё больше смещается со старших Аддамсов на младших, в частности - на Уэнздей. Я подозревал, что это неспроста, и когда вышла вторая часть - я угадал.
Интерес её подогревает доктор, который преследует её с целью взять её образец на ДНК - ведь дядя Фестер наделал херни, когда она родилась и вероятно , перепутал детей в роддоме. Мы-то знаем, что это не так, но полудетективная история заставляет следить за ней до развязки.
Живёт в шкатулке; Кузен Итт — периодически навещающий семью родственник, представляющий собой комок шерсти ростом чуть выше метра с надетыми поверх него шляпой и тёмными очками, издающий странный визг вместо речи, что, однако, не мешает членам семьи Аддамс, в отличие от прочих людей, понимать его. Периодически в историях об Аддамсах появляются и другие их родственники [4]. По словам самого Чарльза Аддамса, образ особняка Аддамсов был навеян архитектурой его родного города Уэстфилд в штате Нью-Джерси, где имеется много заброшенных особняков XIX века [5].
Имена персонажи получили только после написания сценария для первого телесериала — в изначальных газетных историях, которые часто состояли всего из одной «панели», их образы были неразвитыми, а характеры персонажей отличались от ставших впоследствии привычными: в частности, Уэнзди была куда более добродушной, а Бабушка изображалась как смешная и глупая [6]. Персонажи семейки Аддамс стали героями трёх художественных фильмов, нескольких теле- и мультсериалов первый телесериал выходил в 1964—1966 годах , мюзикла и видеоигр [7].