Народный артист СССР Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко, остался не очень доволен новой экранизацией романа Михаила Булгакова. В Петербурге и Москве идут съемки новой версии знаменитого романа Булгакова Мастер и Маргарита.
«Мастер и Маргарита» — 2023: сатанинский бал бездарных кинематографистов
Стоит отметить, что Владимир Бортко в 2005 году создал телесериал с большим количеством известных российских актеров. Олег Валерианович снимался в сериале Владимира Бортко вместе с Абдуловым, Лавровым и Гафтом. Сериал (2005) Владимира Бортко, снятый по мотивам знаменитого романа Михаила Булгакова, можно обсуждать долго. В итоге не снискал славы ни слишком старательный, и потому кажущийся откровенно ученическим и где-то даже смешным сериал Владимира Бортко, где Мастера и Маргариту играли Александр Галибин и Анна Ковальчук, а Воланда — Олег Басилашвили. Цитата: Анна Ковальчук, исполнительница роли Маргариты в сериале «Мастер и Маргарита», потребовала исключить из фильма сцену, в которой мальчик называет ее героиню мамой. Сериал (2005) Владимира Бортко, снятый по мотивам знаменитого романа Михаила Булгакова, можно обсуждать долго.
Позорище или шедевр. Почему новый фильм «Мастер и Маргарита» вызвал такой скандал в России
Всего в съемочную группу сериала «Мастер и Маргарита» вошли более 150 человек. Стоит отметить, что Владимир Бортко в 2005 году создал телесериал с большим количеством известных российских актеров. Стоит отметить, что Владимир Бортко в 2005 году создал телесериал с большим количеством известных российских актеров. Фильм «Мастер и Маргарита» 2024 года вызвал среди зрителей массу дискуссий, и это неудивительно.
«Воланд» из сериала «Мастер и Маргарита» отказался тратить время на новую экранизацию романа
Первый при полном отсутствии свидетелей провалился под лёд Ладожского озера, а второй умер в одиночестве в съёмной квартире от внезапной остановки сердца. Ему было всего 39 лет. Отец актёра счёл, что его сына убили: накануне Галкин снял со счёта в банке очень крупную сумму денег, после чего был серьёзно избит, а деньги пропали. Однако полиция так и не возбудила уголовное дело, из-за чего отец актёра решил, что в деле замешаны полицейские. В фильме Галкин играл сошедшего с ума поэта Ивана Бездомного. Владислав Галкин в роли Ивана Бездомного.
В 2021 году от коронавируса скончался актёр кино Анатолий Рудаков — в картине его можно увидеть в роли зрителя варьете Парчевского. Уже нет в живых "соседа Маргариты" актёра театра и кино Вадима Лобанова, нет и швейцара из ресторана "Грибоедов" — актёра Юрия Оськина. Последний сыграл в фильме агента НКВД и в реальности умер насильственной смертью — от закрытой черепно-мозговой травмы. Его кончина была окутана мистикой: семья утверждала, что актёра доставили в одну из больниц Санкт-Петербурга "с небольшими спазмами" и обвиняла медиков в возможном насилии над пациентом. Однако сами врачи утверждали, что "закрытая ЧМТ" была с самого начала основным диагнозом пациента.
Удивительным стал тот факт, что перед смертью актёр работал над собственным романом, который к тому же собирался экранизировать. Прямо какая-то булгаковская судьба. А актёр Станислав Соколов, сыгравший писца у Понтия Пилата, за всю карьеру в кино только однажды снялся в главной роли. По какой-то жуткой иронии судьбы это была роль в антирелигиозном фильме "Конец света", который описывал борьбу православного священника Михаила со старцем-мошенником Филиным. В фильме священник проигрывал старцу, а милиция узнавала в Филине матёрого преступника.
В финале колхозники вешали на храм замок, объявляя его "памятником архитектуры", и бодро рапортовали о победе научного коммунизма. Страшные знаки и смерти актёров: Как дух Булгакова мешает экранизации и почему роман "Мастер и Маргарита" проклят Исполнители главных героев романа — Александр Галибин и Анна Ковальчук — остались живы, однако неприятности добрались и до них. Через пять дней после окончания съёмок Галибин попал в аварию — его машину в метель вынесло на встречную полосу. К счастью, все отделались лёгким испугом.
Интересное мнение прозвучало от актёра Леонида Ярмольника, который сыграл доктора Стравинского. Он уверен, что благодаря фильму у зрителей будет вызван интерес к роману Михаила Булгакова и будет большое желание прочитать его. По сюжету действия происходят в 1930-е годы в Москве.
Яркое доказательство тому факту, что... Что сказать? Я разочарована невозможно! А вообще фильм не понравился.
Но в нем обитали водяные крысы, так что прыгать в воду пришлось отважной дублерше. Ковальчук признавалась, что шрамы от железа остались до сих пор. Блюстители порядка не узнали актрису и не поверили, что она играет в кино Маргариту. Тогда пришлось звать на помощь артистов-коллег. Кот Бегемот за полтора миллиона долларов «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Сложнее всего создателям дался образ Кота Бегемота — одного из самых харизматичных персонажей романа. Поскольку никто по-настоящему не знает, как он должен выглядеть, режиссер решил подстроиться под самые разные зрительские вкусы. В одних сценах в этой роли снимался настоящий кот из театра Юрия Куклачева. В других Бегемот предстал в человеческом обличии — его сыграл Александр Баширов. Вано снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной техникой для движения усов, ушей, глаз и рта. Закадровым голосом кота стал Семен Фурман. Американцы оценили работу над котом в 1,5 миллиона долларов при бюджете сериала в 5 миллионов. Спецэффекты в «Мастере и Маргарите» «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Создатели сериала прибегали к использованию компьютерной графики, чтобы прикрыть наготу Маргариты в сценах полета над Москвой. Анна Ковальчук и Ксения Назарова, которая играла домработницу Наташу, летали под потолком съемочного павильона, а впоследствии специалисты по визуальным эффектам стирали с их тел веревки и тросы, делали их фигуры полупрозрачными и накладывали на кадры ночной Москвы. Актер Александр Абдулов катался на специальной платформе, которую потом стирали на компьютере, и персонаж появлялся в кадре как бы из ниоткуда. В последней серии Мастера и Маргариту уносят из бренного мира черные кони. Каждого из них сыграл семилетний конь Халиф, которого размножили на компьютере.
Бортко заявил, что не будет смотреть новую экранизацию «Мастера и Маргариты»
Анджей Вайда, Бортко и Кара: как экранизировали «Мастера и Маргариту» | Всего в съемочную группу сериала «Мастер и Маргарита» вошли более 150 человек. |
Мастер, Булгаков и новая «экранизация» | Мистика на площадке сериала "Мастер и Маргарита", вышедшего в прокат в 2005 году, преследовала режиссёра с начала съёмок: почти все актёры первого состава отказались сотрудничать с Бортко. |
Мастер и Маргарита (фильм, 2024) — Википедия | Первый раз за работу над экранизацией Бортко взялся ещё в 2000 году. |
Режиссер Владимир Бортко рассказал, почему опять экранизируют «Мастера и Маргариту» | Олег Валерианович снимался в сериале Владимира Бортко вместе с Абдуловым, Лавровым и Гафтом. |
Режиссер Бортко отказался от просмотра новой экранизации «Мастера и Маргариты» | Булгаковская Москва в новой экранизации выглядит утопически и совершенно не так, как показывали ее предшественники — снимавшие "Мастера и Маргариту" режиссеры Владимир Бортко и Юрий Кара. |
«Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд»
Сериал Бортко любят, но он сухой и скучный Странно это осознавать, но у сериала «Мастер и Маргарита» 2005 года оценка на Кинопоиске выше, чем у «Мастера и Маргариты» 2024 года. Режиссер и автор сериала «Мастер и Маргарита» Владимир Бортко в беседе с заверил, что не будет смотреть экранизацию Михаила Локшина. Мистика. Экранизация одноимённого романа Михаила Афанасьевича Булгакова.
Новый фильм «Мастер и Маргарита» требуют запретить, а режиссера — проверить на экстремизм
Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый её любовью и поддержкой, писатель берётся за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестаёт замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
Прошло много лет. Булгакова стали печатать. И я увидела наконец его фотографию в книге.
Это был он! Что ж, эта необъяснимая булгаковская энергия до сих пор притягивает взоры целой страны. В дни показа сериала на великий роман и его творца был устремлен многомиллионный взор России. Рейтинг сериала ошеломляет — шутка ли, по данным компании Gallup Media, больше 50 процентов москвичей смотрели «Мастера и Маргариту», а всего по стране ленту увидел каждый пятый россиянин и плюс каждый второй украинец. Воланд Воланд романа появляется в Москве , на Патриарших прудах , «в час небывало жаркого заката».
Эта деталь разом отсылает знатока к библейской фразе из пророчеств Малахии: «Ибо вот, придет день, пылающий, как печь». День Страшного суда. Каждый шаг Воланда отмечен исключительным богатством скрытых значений. Во-первых, сегодня вечер 1 мая 1929 года, столица мирового пролетариата отмечает День международной солидарности трудящихся. Но ни Булгаков, ни Воланд демонстративно не замечают праздника.
Сатана примчался в Москву прямиком с вершин холодного Брокена, где накануне, 30 апреля, проходил великий шабаш. Все данные реалии давно открыты знатоками романа, но вскрывать эту конспирологию в народном сериале вовсе не обязательно. За некоторым исключением. Начало — половина успеха С любопытством туриста Воланд идет по пустой аллее на голос греха, на громкий голос редактора Берлиоза , который внушает поэту, что «Иисуса-то этого как личности вовсе не существовало на свете». Почему выбор сатаны пал на Патриаршие пруды?
Тут несколько поводов. Во-первых, рядышком находится Триумфальная площадь, место приземления черной конницы дьявола. Тут еще недавно стояла Триумфальная арка , тут москвичи торжественно встречали царей. Но настали новые времена. Арку убрали.
Площадь переименовали — теперь она носит имя революционера, некоего Янышева. Так в исполинском Садовом кольце а круг на земле есть традиционная оборона от нечисти образовался разрыв. Что ж, самое время въехать в Первопрестольную царю преисподней. Экранный Воланд, естественно, другой, чем в романе. Олег Басилашвили — воплощение могущества, которому нет преград на земле.
И он порядком устал от всевластия. В нем больше от Великого бюрократа зла, чем от шкодника Мефистофеля или импозантного князя тьмы. Он буквоед рока, бухгалтер Возмездия, пленник собственной силы, он брезглив к проявлениям лжи и нетерпим к фамильярности это черты самого Булгакова. Казалось бы, панорама павшей столицы должна радовать сердце черта, горожане все как один славно погрязли в грехах, но вот закавыка — в энтузиазме борьбы с религиозным дурманом вместе с Христом за борт корабля глупцы выкинули и существование нечистой силы. Есть отчего потерять голову.
Был Христос, был, — распинается Воланд на скамеечке между двумя атеистами.
Ну и Коровьев, он же Фагот, одна из предсмертных съемок Александра Абдулова. Бортко снимал по тексту, прилежно, ничего не менял. А что получилось? Еще раньше, в 1994-м, Юрий Кара снял свое кино по культовому роману Булгакова. Казалось бы, прекрасный кастинг, просто идеальный: Маргарита — Анастасия Вертинская а кто же еще?!
Но вот здесь Вертинская должна была стать Маргаритой еще лет 20 тому назад «Что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет! И это Мастер, и это Маргарита? К тому же, как полагается, вмешалась нечистая сила, и фильм показали лишь через 17 лет после выпуска. Ну, бес попутал. И вот теперь… Булгаков там описал Москву 30-х, где при помощи Воланда а это был товарищ Сталин и никто иной расправился со всеми своими врагами из писательского и театрального мира, отомстил за все эти издевательства и унижения. Ведь именно Сталин 15 раз ходил на «Дни Турбиных» и не мог оторваться от усиков Хмелева.
Именно Сталин отверг булгаковский «Батум», после чего Мастер умер. Был Майкл, потом стал Михаилом, сейчас опять Майкл Локшин. Требуют снять фильм с проката. Дурачки, своими глупыми воплями вы лишь делаете рекламу постановке, народ заполняет кинотеатры со страшной силой, мест свободных нет. Опять вспомнили советский принцип: если в газетах пишут «плохо», ругают, надо брать билеты и обязательно идти смотреть. Ну а либералы, оппозиционеры, они восхищаются «Королева в восхищении».
Выискивают намеки на сегодняшний день «Зачем нам в рай? Мы поедем в Крымский край», — читает поэт Бездомный. Но это же так дешево. Возносят режиссера на щит, потому что он свой, наш. А значит, и фильм прекрасный. А Бортко — коммунист, государственник, поэтому все, что бы он ни сделал, — в мусорную корзину.
В перестройку он снял «Собачье сердце», да так, что лучше, чем у Булгакова.
Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову». Напомним, что фильм ранее назывался «Воланд», но позже сменил свое название на привычное «Мастер и Маргарита», бюджет ленты составил 1,2 млрд рублей, а за первые выходные собрал 400 млн рублей. На данный момент, картина Михаила Локшина достигла значительного успеха в прокате, собрав более 1 миллиарда рублей.
Фильм «Мастер и Маргарита» 2024
Новая экранизация, в отличие от предыдущих, изначально планировалась как фильм "по мотивам" произведения, и даже его первое название было "Воланд", а не "Мастер и Маргарита". Думается, что по некоторому прошествии времени и приближении премьеры Маркетолог победил Режиссёра: ленту назвали узнаваемо для масс - всё-таки окупить картину нужно, а раскрученный мем а "МиМ" именно мемом в современном медиапространстве и является в гораздо большей степени, чем классическим литературным произведением продать легче. По репликам и сценам, показанным в трейлере, видно, что серьёзно расширены эпизоды знакомства М и М она уже здесь, в самом начале их отношений, заявлет ему, что "ведьма" , знакомства М с Воландом этого в романе вообще не было до того момента, как Маргарита вытащила своего любовника из неизвестности , публичной расправы цензоров над писателем, почему-то во главе с бароном Майгелем в исполнении великолепного Алексея Гуськова. Сам Роман о Пилате превратился в пьесу, которая была поставлена на столичной сцене на мой взгляд - это прекрасный ход, относящий историю уже к биографии самого Михаила Афанасьевича. Ретро стиль Проблемы предыдущих экранизаций в том, что они пытались передать атмосферу того времени архаикой, впихнутой в кадр. Самовары, калоши и прочие лоханки депрессивных коммуналок. То же можно сказать и про фильм Кары, который даже позволил себе ввести в действие Ленина, Дзержинского, Сталина и Гитлера последнего Маргарита и вовсе встречает нацистским приветствием, зигуя - в таком порядке, практически в одной компании, друг за другом приходят они в качестве гостей на бал Сатаны [ОСТОРОЖНО - в видео по ссылке есть голые телеса]. В новой экранизации наблюдается стилизация под эпоху, а не аутентичный реквизит, что делает картинку элегантной, почти гламурной что может стать украшением ленты , чего были лишены все прежние экранизации, в том числе зарубежные, которые, кстати, в отличие от наших, не особенно стеснялись переделывать тексты так, как им того хочется. Ещё: впервые в "МиМ" Москва сталинская не выглядит дешевле Москвы собянинской, а Бал Сатаны не напоминает провинциальный клуб любителей готики.
Но и эту картину ещё нельзя считать полной экранизацией романа. Автор существенно изменил сюжет. Полностью отсутствует библейская линия, не показан бал у Сатаны, нет полёта Маргариты над Москвой и много чего ещё. Зато близость социалистической Югославии к СССР, вероятно, позволила режиссёру лучше понять все трудности жизни писателя-мастера в Москве 30-х годов. В фильме выразительно показаны сцены, как пьесу снимают с постановки, а её автора «прорабатывают» на заседании. Добавлен эпизод обращения Мастера к Сталину с просьбой дать ему возможность писать и работать в театре. В литературном произведении этого нет, зато известно, что сам Булгаков действительно писал руководству страны и даже однажды разговаривал со Сталиным по телефону, после чего классика вновь приняли в МХАТ. Петрович создал отдельное кинопроизведение по мотивам «Мастера и Маргариты», которое в большей степени сосредоточено на внутреннем мире писателя, его отношениях с властью и любви к Маргарите. Любопытно, что после двух дней показа в Белграде картину сняли с проката как «антикоммунистическую». Для режиссёра это обернулось запретом на профессию. Через год Петровича уволили из Белградской киноакадемии за политические убеждения. Следующий фильм он снял только спустя пять лет уже в Западной Германии. Кадр из фильма Следующей экранизацией стал четырёхсерийный фильм польского режиссёра Мацея Войтышко. По сути, картину можно назвать телеспектаклем. Декорации и спецэффекты выглядят крайне невыразительными. Из-за этого ночной полёт Маргариты, бал у Сатаны, эпизод в театре и другие сцены не впечатляют. Но сам сюжет практически в точности повторяет книгу-первоисточник. Вообще, стоит признать, что польский кинематограф — это отдельный жанр. Зато привычных героев можно увидеть в нестандартной интерпретации. Хорошо проявился временной контекст создания фильма. Польша конца 80-х — это время забастовок, надежд на политические перемены и нарастающее ощущение свободы. Уже на следующий год после выхода фильма — в 1989 году — в стране проходят первые свободные выборы в парламент, а ещё через год и президентские, на которых побеждает оппозиционер Лех Валенса. Поэтому особо подчёркивается тема взаимоотношения человека и государства. Кадр из фильма Первый российский фильм по Булгакову снял Юрий Кара известный по таким лентам, как «Завтра была война» и «Воры в законе». Но судьба к этому фильму оказалась ещё менее благосклонна, чем к его предшественникам. Из-за разногласий режиссёра с правообладателями картина пролежала на полке 17 лет — до 2011 года. К тому моменту, когда фильм, наконец, увидел свет, он уже потерял актуальность. Некоторые сцены, добавленные в сценарий, выглядели нелепо. Например, на бал Сатаны приходят Ленин, Сталин, Гитлер. В 90-е политические деятели времён СССР часто эксплуатировались в культуре — фильмах, эстрадных пародиях и т.
Сам Роман о Пилате превратился в пьесу, которая была поставлена на столичной сцене на мой взгляд - это прекрасный ход, относящий историю уже к биографии самого Михаила Афанасьевича. Ретро стиль Проблемы предыдущих экранизаций в том, что они пытались передать атмосферу того времени архаикой, впихнутой в кадр. Самовары, калоши и прочие лоханки депрессивных коммуналок. То же можно сказать и про фильм Кары, который даже позволил себе ввести в действие Ленина, Дзержинского, Сталина и Гитлера последнего Маргарита и вовсе встречает нацистским приветствием, зигуя - в таком порядке, практически в одной компании, друг за другом приходят они в качестве гостей на бал Сатаны [ОСТОРОЖНО - в видео по ссылке есть голые телеса]. В новой экранизации наблюдается стилизация под эпоху, а не аутентичный реквизит, что делает картинку элегантной, почти гламурной что может стать украшением ленты , чего были лишены все прежние экранизации, в том числе зарубежные, которые, кстати, в отличие от наших, не особенно стеснялись переделывать тексты так, как им того хочется. Ещё: впервые в "МиМ" Москва сталинская не выглядит дешевле Москвы собянинской, а Бал Сатаны не напоминает провинциальный клуб любителей готики. Создатели не стесняются по-импрессионистски ярких, избыточных, почти табуировано клишированных образов - например, Воланд, листающий книгу с горящими страницами, ведь почти пошло звучит, но как шикарно смотрится! Актёры Снигирь и Цыганов - супруги по жизни, и это придаёт дополнительного романтичного флёра. Колокольников - Коровьев: не вижу более подходящей кандидатуры на роль из современных актёров его поколения и моложе.
Бездомный, гаркнувший "Дура! Вульф ни в чем не виноват"; Бездомный, извивающийся на руках у санитаров; Бездомный, сползающий по стене при виде штурмующего трамвай кота - гениален. Не отстает от Бездомного и Илья Олейников в роли финдиректора "Варьете" - поиски Степы Лиходеева вполне укладываются в формат любимого зрителями "Городка", а от Олейникова невольно ждешь шутки и смеешься, видя его серьезное лицо с насупленными бровями. Замечательно получились и Азазелло, и Коровьев, и кот. Вся свита оказалась хороша и выглядит почти так же, как и должна. Правда, некоторые господа уже раскритиковали в пух и прах кота, забыв о том, что в других постановках кота играл загримированный! Актеры с небольшими ролями все как на подбор играют блистательно, причем их игра в силу размеров роли не успевает наскучить. Гонки на выживание В последние два-три сезона директора российских телеканалов были вынуждены серьезно пересмотреть свое отношение к будничному эфиру. Российский зритель окончательно потерял интерес к бразильским "фабрикам слез", предпочитая им продукт местного производства. Быстрей других ветер перемен почувствовали на государственном телевидении - и выиграли. Запустив в прошлом сезоне "Исцеление любовью" и "Кармелиту", телеканал "Россия" впервые смог обойти в рейтингах "Первый канал". Теперь отечественное "мыло" идет в прайм-тайм по всем каналам. Но не везде успешно. Как оказалось, одной только фразой "снято на Мосфильме" зрителей не собрать. На российском телевидении сериалы появились не сегодня - их снимали еще задолго до легендарной "Рабыни Изауры". Однако тогда отечественное "мыло" заворачивалось в совсем другую упаковку. Наши сериалы пытались показать глубину характера героя, заглянуть в его внутренний мир и даже находили там гражданский долг если, конечно, герой положительный. Бразильские сериалы сняты иначе: больше роскоши и слез, и никакой правды характера. Пока на российском телевидении большинство сериалов следуют советским образцам. Однако, как показывают рейтинги, российским телезрителям они не очень нравятся. Характерен случай с "Адъютантами любви", которые в этом сезоне запустил "Первый канал". Пока продюсеры снимали качественное историческое кино - зритель отказывался его смотреть. Но стоило изъять из фильма историческую линию и сосредоточиться на любовной коллизии - и рейтинги поползли вверх. По тому же рецепту был снят самый популярный проект последних двух недель в стране - украинский сериал "За все тебя благодарю". По данным TSN Gallup Media, 15 декабря его видело почти 18 процентов россиян, при этом во время показа ленты на "Первый канал" было настроено 40 процентов телеприемников. В сериале было все, что положено полноценной бразильской "слезовыжималке" - бедная, но бескорыстная служанка, увлеченный ею богатый хозяин, бесконечные козни и слезы. Последняя серия 12-серийного фильма "За все тебя благодарю" была показана 19 декабря - в день премьеры на "второй кнопке" "Мастера и Маргариты".
Мастер, Булгаков и новая «экранизация»
Но снимать там было неудобно из-за толп туристов, поэтому для фильма квартиру «собирали» из других мест. А одну из самых ярких сцен фильма снимали в этнографическом музее, отметил hellomagrussia. Это крупнобюджетное кино, создатели очень рисковали, когда снимали его, заявил в разговоре с ОТР киноэксперт Евгений Потапов. Он выразил мнение, что режиссер, сценаристы и вся команда все же нашли свой ключ к этому произведению.
Авторам фильма удалость переложить роман на кинематографический язык, отметил эксперт. По его мнению, экранизацию вполне можно считать удачной. И это большая заслуга всей команды.
Также я бы хотел отметить роли. Мне кажется, там получился отличный актерский ансамбль, и, мне кажется, после этого продолжится высокобюджетная экранизация классики», — высказался Евгений Попов. Но, разумеется, негативный момент тоже есть.
Все-таки фильм достаточно сильно отличается от исходного произведения, обратил внимание собеседник ОТР. И еще, как мне кажется, рекламная кампания могла бы быть чуть-чуть шире, и фильм мог бы еще круче отработать в прокате», — подытожил киноэксперт. Экранизировать работу Булгакова хотели многие, но не всем это удалось.
Так, мир лишился удовольствия видеть интерпретацию легендарного советского режиссера Эльдара Рязанова. Первым, кто частично добился цели, стал его польский коллега Анджей Вайда. В фильм этого режиссера вошли библейские сцены из романа.
Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову». Напомним, что фильм ранее назывался «Воланд», но позже сменил свое название на привычное «Мастер и Маргарита», бюджет ленты составил 1,2 млрд рублей, а за первые выходные собрал 400 млн рублей. На данный момент, картина Михаила Локшина достигла значительного успеха в прокате, собрав более 1 миллиарда рублей.
Олег Басилашвили, известный своей ролью Воланда в мини-сериале «Мастер и Маргарита» режиссера Владимира Бортко, выразил свое мнение относительно последнего фильма Михаила Локшина. Актер заявил, что не интересуется просмотром новой экранизации, аргументируя это тем, что, по его мнению, в фильме Локшина недостаточно сохранилось от оригинальной сюжетной линии произведения Михаила Булгакова. Кадр из мини-сериала «Мастер и Маргарита» Басилашвили описал современную адаптацию скорее как «самостоятельное художественное произведение», отличное от первоисточника.
Режиссёр Бортко сообщил, что не будет смотреть новую экранизацию "Мастер и Маргарита" 19:27, 30 января Кино Режиссер сериала «Мастер и Маргарита» Владимир Бортко заявил, что не станет смотреть новую экранизацию одноимённого фильма. Также он считает, что картина снималась с целью заработать. Интересное мнение прозвучало от актёра Леонида Ярмольника, который сыграл доктора Стравинского.
Басилашвили: новая экранизация «Мастера и Маргариты» не имеет отношения к Булгакову
В прокат выходит «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина — не столько экранизация, сколько постановка по мотивам булгаковского романа. Владмиир Бортко, режиссер, снявший 10-серийный сериал по роману «Мастер и Маргарита», премьера которого состоялась в декабре 2005 года, заявил, что новую экранизацию романа Михаила Булгакова смотреть не будет. Спустя семь лет Бортко пригласил ее на съемки «Мастера и Маргариты», где она сыграла Геллу. Владимир Бортко начал писать сценарий будущего фильма девять лет назад, постигая вместе с философской основой романа премудрости своего первого компьютера. Режиссер и автор сериала «Мастер и Маргарита» Владимир Бортко в беседе с заверил, что не будет смотреть новую экранизацию Михаила Локшина.
Кадры из нового проекта "Мастер и Маргарита" (13 фото)
Анджей Вайда, Бортко и Кара: как экранизировали «Мастера и Маргариту» | Народный артист СССР Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко, остался не очень доволен новой экранизацией романа Михаила Булгакова. |
Бортко заявил, что не будет смотреть новую экранизацию «Мастера и Маргариты» | В прокат выходит «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина — не столько экранизация, сколько постановка по мотивам булгаковского романа. |
Режиссёр Бортко сообщил, что не будет смотреть новую экранизацию "Мастер и Маргарита"
Как снимали экранизацию романа «Мастер и Маргарита» | Странно это осознавать, но у сериала «Мастер и Маргарита» 2005 года оценка на Кинопоиске выше, чем у «Мастера и Маргариты» 2024 года. |
Воланд из сериала «Мастер и Маргарита» 2005 года отказался смотреть новый фильм | Ощутить на себе влияние «Мастера и Маргариты» успел и режиссер Владимир Бортко, который в 2005 году снял по книге одноименный сериал. |
«Даже не пародия, а издевка». Что говорят первые зрители о новом фильме «Мастер и Маргарита» | Фильм «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина собрал более 400 млн рублей в свой первый уикенд. |
Мастер и Маргарита»-2024: актеры, съемки, скандал вокруг фильма | ОТР | 25 января в прокат вышел «Мастер и Маргарита» Михаила Локшина — фильм по мотивам романа, сценарий к которому написал автор сериала «Эпидемия» Роман Кантор. |
Бортко заявил, что не будет смотреть новую экранизацию «Мастера и Маргариты»
Ситуацию удалось разрешить нетривиальным путем. Помогли не врачи и не время на восстановление голоса, а священник. Его на съемочную площадку пригласил режиссер Владимир Бортко, который был готов к столкновению с необъяснимым во время съемок мистического романа. К счастью, для Олега Басилашвили его неприятности на этом закончились. После выхода экранизации артист снялся еще в 18 фильмах. В их числе такие известные, как «Сонька Золотая ручка» и «Карнавальная ночь-2». В последние три года кино с участием артиста на экраны не выходило. Но артист по-прежнему участвует в постановках БДТ имени Товстоногова, которому он предан уже более 63 лет. Владислав Галкин Актер Владислав Галкин в экранизации романа Булгакова сыграл поэта Бездомного и в кадре появился с первых минут фильма.
В интервью артист говорил, что очень старательно подходил к исполнению этой роли. Он перечитал в пятый раз! Умер актер в 2010 году, в совсем молодом возрасте: ему тогда не исполнилось и 40 лет. После того как тело артиста обнаружили в его квартире в Москве, режиссер Владимир Бортко говорил, что вскоре в СМИ начнут писать, что артиста погубило проклятие «Мастера и Маргариты». Говорил Бортко это со знанием дела, ведь до Галкина уже внезапно умерли Александр Чабан сыгравший следователя Сидорова , Павел Комаров вор с пристани , Станислав Ландграф критик Латунский. Незадолго до смерти 38-летнего Владислава Галкина госпитализировали в Боткинскую больницу с обострением поджелудочной железы. И через месяц его не стало. Официальная причина смерти — острая сердечная недостаточность и остановка сердца.
Его смерть до сих пор тайна, покрытая мраком. Отец актера считает, что его сына убили. Похоронили артиста на Троекуровском кладбище в Москве 2 марта 2010 года. Он блестяще исполнил роль председателя жилтоварищества Никанора Босого. После выхода фильма актер пережил жуткую трагедию. Это произошло до того, как сам артист умер мучительной смертью. Он потерял сына: 28-летний наследник актера, барабанщик группы «Мертвые дельфины», по официальной версии покончил с собой.
Колокольников - Коровьев: не вижу более подходящей кандидатуры на роль из современных актёров его поколения и моложе. Воланд - Аугуст Диль, наконец-то и немец в этой роли отметился.
Конечно, более интересного Воланда, чем Гафт, в кино я не видел, но, к сожалению, Гафта больше нет. Леонид Ярмольник - доктор Стравинский, после "Трудно быть богом" и роли в одном из эпизодов "Шерлока Холмса" ни в чём знаковом этот очень недооценённый актёр больше не снялся, приятно, что его не забыли пригласить сюда, должно получиться как минимум интересно. Кеша - Бегемот, сдаётся мне, что в конце-то концов получится настоящий мистический кот, а не кукла. Не толстый и не чёрный, но шикарный. Спецэффекты Очень не хотелось бы, чтобы экранизация не ограничилась лишь теми спецэффектами, что есть в трейлере. Прекрасный хоть и совсем не каноничный Бегемот, штора, обрисовавшая одновременно обнажённость и невидимость Маргариты - неужели у нас научились использовать компьютерную графику остроумно, изящно, лаконично и к месту? В общем-то, вот и все мысли, которые возникли при просмотре трейлера.
Требуют снять фильм с проката. Дурачки, своими глупыми воплями вы лишь делаете рекламу постановке, народ заполняет кинотеатры со страшной силой, мест свободных нет. Опять вспомнили советский принцип: если в газетах пишут «плохо», ругают, надо брать билеты и обязательно идти смотреть. Ну а либералы, оппозиционеры, они восхищаются «Королева в восхищении». Выискивают намеки на сегодняшний день «Зачем нам в рай? Мы поедем в Крымский край», — читает поэт Бездомный. Но это же так дешево. Возносят режиссера на щит, потому что он свой, наш. А значит, и фильм прекрасный. А Бортко — коммунист, государственник, поэтому все, что бы он ни сделал, — в мусорную корзину. В перестройку он снял «Собачье сердце», да так, что лучше, чем у Булгакова. Нет, не пойдет, долой — Бортко не может снять хорошее кино. Снял «Мастера и Маргариту», слово в слово, близко к тексту — плохо, грустно, нудно. То есть кино оценивают прежде всего политически, на свой—чужой. Вы верите в мою объективность? Тогда слушайте. Первые два часа очень скучное зрелище. И совсем не Булгаков. Хотелось спать и даже уйти. И лишь последние минут 40 — ударная концовка, появилась энергетика, темпоритм, Маргарита, Юлия Снигирь, на метле, да и вялый Цыганов, замещающий Мастера, как-то преобразился. Хотя бал Сатаны — ни в какое сравнение с тем, что сделал Бортко. Анна Ковальчук там все равно лучше Снигирь. Нет, обнаженная Снигирь прекрасна, только этого мало. У Бортко и у Булгакова!
Дзен «Такие решения принимает режиссер. Конечно, это болезненный момент для актера. Например, мой Мастер, считаю, потерял процентов сорок из того, что я делал голосом, после переозвучивания. Это было замечательно сделано, но для меня такое было неприемлемо. И, разумеется, неприятно.