Новости швец денис анатольевич кардиолог

19 октября врач кардиолог диспансерного отделения Екатерина Шутова в рамках профилактической работы приняла участие в мероприятии, организованном медсанчастью ОАО "Химический завод". Ньюс Новости дня в России и мире Новости по Рубрикам.

«Век сосудистых катастроф»: кардиолог рассказал, как уберечь себя от заболеваний сердца

Швец Денис Анатольевич кардиолог. Опыт работы: 20 лет подробная информация. Швец Денис Анатольевич кардиолог. Опыт работы: 20 лет подробная информация. В 2016 году Денис Швецов вместе с Леонидом Меламедом, Владимиром Гурдусом и Александром Пилипчуком основали телемедицинский сервис «Доктор рядом». Швец Денис Анатольевич — кандидат медицинских наук, врач кардиолог отделения кардиологии 1 с ПРИТ. Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел. Кардиолог Тимошенко Алексей Сергеевич. Андреев Денис Анатольевич кардиолог.

Кардиолог Синкевич поделился советами для здоровья сердца

Также доктор созвонился с главным внештатным кардиологом регионального минздрава, заведующим отделением кардиологии ОКБ Денисом Язиковым, который организовал срочный выезд на место происшествия реанимационной бригады. Ньюс Новости дня в России и мире Новости по Рубрикам. Смотрите видео онлайн «Стоматолог Швец» на канале «ГБУЗ МО "Одинцовская областная больница"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 сентября 2022 года в 14:42, длительностью 00:22:51, на видеохостинге RUTUBE. Швец Денис Анатольевич кардиолог. Опыт работы: 20 лет подробная информация. Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел биография. Всё для записи на приём к врачу Швец Денис Анатольевич: места работы, информация о стаже и квалификации, актуальная контактная информация. |.

Каким будет будущее отрасли MedTech в России?

Здесь заранее оповещенный дежурный кардиолог Никита Мохов в кратчайшие сроки организовал передачу пациента в операционную отделения рентген-хирургических методов диагностики и лечения. В ходе экстренного вмешательства в объеме коронарографии бригада во главе с дежурным рентген-хирургом Николаем Виноградовым выявила тяжелое многососудистое поражение коронарных сосудов, но, несмотря на это, усилиями медиков удалось частично восстановить проходимость в сосуде, закупорка которого непосредственно привела к развитию инфаркта и последующему состоянию клинической смерти. По словам Дениса Язикова, действия хирургов позволили стабилизировать состояние пациента и перевести в палату интенсивной терапии для дальнейшего лечения, где он находился под неусыпным контролем в течение нескольких дней. Было выполнено полноценное обследование, грамотно подобранное лечение позволило окончательно стабилизировать состояние пациента и перевести его в общую палату. Он пояснил, что дальнейшее оперативное лечение пациента с выявленным тяжелым поражением сосудов сердца и клапанного аппарата на открытом сердце в условиях искусственного кровообращения могло проводиться только в рамках оказания высокотехнологичной помощи в учреждении самого высокого, четвертого, уровня — федеральном центре.

Мы с ними очень хорошо работаем, они нам обеспечивают её развитие на текущий момент. Муслим Муслимов: Как слушатели могут использовать эту программу, приложение? Есть версии и для Андроида, и для айфона?

Его можно скачать? Его стоимость зависит от самого продукта, а продукт зависит от того, насколько он пользуется страховкой или пользователи, которые имеют доступ. Условно, есть продукт, который продаётся через банки, их средняя цена для клиента порядка 5 — 8 тысяч рублей. Есть условия, когда телемедицина включается в сервисные пакеты страховых продуктов. Например, кредитное страхование жизни, или ДМС. Там за эту услугу платит партнёр страховой компании, либо жизни, либо не жизни. У них и условия, конечно, другие, потому что уровень проникновения услуги гораздо ниже.

Муслим Муслимов: В вашем новом госпитальном центре со стационаром возможно проведение как сложных диагностических процедур, например, гастроскопии или колоноскопии, так и оперативного лечения. Почему вы приняли это решение? В концепции программы развития «Доктор Рядом» планировалось развитие сети клиник шаговой доступности, но никак не госпитальный центр. Денис Швецов: Это не изменение стратегии, это, скорее, правильное продолжение развития, органический рост сети клиник. Мы планируем и дальше развивать клиники небольшого формата в спальных районах. Для полного покрытия потребностей наших пациентов мы будем вокруг клиник небольшого формата «у дома» ставить клинико-диагностический центр, который будет покрывать весь спектр услуг, который недоступен маленькой клинике. Это будет выглядеть как модель звездочки, когда в центре есть клинико-диагностический центр, а вокруг него небольшие клиники «у дома», которые направляют туда пациентов, услуги, которые не могут оказываться в небольших клиниках.

Муслим Муслимов: Количество медицинских стартапов сейчас просто невероятное. Мы каждый день, наверное, видим, что они взлетают, и потом где-то «садятся», их совсем не видно. Как вы считаете, чего им не хватает, и насколько инвесторы заинтересованы в такого рода продуктах? Денис Швецов: Действительно, медицинских стартапов сейчас очень много. Но, с другой стороны, если взглянуть на них чуть глубже, то они все разные. Кто-то специализируется на электронной медицинской карте, кто-то на записи к врачу, кто-то на лидогенерации, кто-то на телемедицинских консультациях, кто-то на блокчейне и обмене информации. На самом деле, они далеко не все одинаковы.

Проблема, наверное, большинства медицинских стартапов в том, что рынок сейчас достаточно маленький. Он уже поделен между основными игроками, и, чтобы на него войти, нужно подвинуть кого-то из существующих игроков. Поскольку динамика роста количества консультаций не очень высокая, то получается, что нет достаточного рынка, для того чтобы стартап зашел и мог показать быстрый рост. Муслим Муслимов: В 2016 году команда «Доктор Рядом» приняла решение о развитии направления телемедицины. Была ли у вас поддержка в формате взаимодействия ГЧП? Как я понимаю, основной поток составляют пациенты, которые прошли уже страхование и являются пользователями ранних услуг, так скажем, или «Доктор Рядом» или, как вы сказали, пример с банковским страхованием. То есть основную базу пациентопотока вы собираете или через страховки, или через банки.

Денис Швецов: Да, это так. Изначально в 2016 году мы хотели реализовать стратегию гибридной клиники, когда мы предоставляем максимально удобный способ нашим пациентам доступа к нашим врачам. Ближе, чем оказаться у дома в спальном районе, можно было только сделав мобильное приложение и положить его в смартфон нашим пациентам. После запуска такой гибридной клиники мы поняли, что нашим пациентам не так принципиально: иметь врача в смартфоне или спуститься с 3-го этажа на 1-ый, для того чтобы пойти в нашу клинику рядом с домом, потому что пациенты ходят в наши поликлиники, только потому что им удобно. Они либо живут рядом, либо проходят мимо. Они и так обладают удобным форматом общения с нашими врачами. Поэтому мы переформатировали нашу модель на предоставление телемедицины другим категориям клиентов.

Если сейчас посмотреть нашу клиентскую базу клиник и клиентскую базу телемедицины, обнаружится очень небольшое пересечение пациентов, которые обращаются в клиники и обращаются к нам дистанционно. При этом география покрытия клиниками у нас только Москва. Основной канал привлечения пользователей у нас, действительно, это продажи продуктов либо через банки, либо через страховые компании, включение в другие страховые продукты, например, ДМС, или кредитное страхование жизни, или страховки от несчастного случая. Вообще, насколько можно работать с государственным медицинским учреждением в рамках телемедицины? Денис Швецов: В рамках телемедицины мы сейчас, наверное, не видим для себя большого и перспективного рынка в работе с государством. Скорее, хотим покрыть сейчас коммерческий рынок. Государство хоть и большое, это интересный кусок для работы, но на этом рынке достаточно много желающих проработать с другими ресурсами, которых у нас как у небольшой клиники, может быть, и нет.

С другой стороны, текущий коммерческий рынок гораздо более динамичный, более гибкий и понятный. Поэтому мы пока хотим сфокусироваться на нём, а когда будут понятны правила игры в сегменте ОМС, то посмотрим и на него. Муслим Муслимов: Какие телемедицинские консультации у вас бывают чаще всего? Какие специалисты в первую очередь пользуются спросом? Самым топовым среди всех специальностей у нас, и, как я знаю, у всех наших коллег на рынке, является гинеколог. Он находится в топе. Всегда, когда мы рассказываем, что гинеколог —самая популярная специальность, все сначала смеются, говорят: «Как такое может быть?

Неужели что-то показывает? Конечно же нет, но у женщин много вопросов, которые они задают врачу дистанционно, для того чтобы очный прием был максимально эффективным. Следующими по популярности является уролог, дерматолог и кардиолог. Следом идут другие специальности более-менее равномерно. Может ли пациент обратиться через телемедицинскую консультацию к специалисту, у которого он уже был в рамках пройденной консультации по ОМС? Денис Швецов: Сейчас телемедицина у нас распространяется только на те продукты, которые мы продали через наших партнёров. ОМС в этот сегмент клиентов не входит.

Муслим Муслимов: Объём пациентов, которые к вам обращаются, я имею ввиду объем по страхованию, поток по ОМС и поток, который приходит «с улицы». Какие объёмы в процентном соотношении, кого больше? Подавляющее число клиентов нам дают страховые компании, с которыми мы значительно расширили наше партнерство, в том числе за счет включения телемедицины в страховые продукты. Муслим Муслимов: Мы говорили ранее о том, что система развития по принципу звездочки подразумевает наличие клиник шаговой доступности и многопрофильный клинико-диагностический центр. Но есть также высокоспециализированные медицинские центры, где оказываются, например кардиохирургические операции, нейрохирургические. Учитываете ли вы потребность пациентопотока в такого рода манипуляциях? Создаёте ли некий поток для научно-исследовательских институтов, для тех медицинских учреждений, в которых оказываются эти услуги?

Сильное маловодие, а была уже почти 41 неделя. В итоге КС. Но все прошло замечательно. И уже после операции приходила каждый день узнать самочувствие, посмотреть шов. Врач и человек с большой буквы. Рекомендую всем! Анонимный отзыв19.

У меня на глазах появился халязион. Сходив в больницу к врачу офтальмологу, назначили лечение капли, мазь не помогло. Решили удалять хирургическим путём. Дали направление на удаление в Струнино. Позвонив в больницу, именно в отделение где должны записать на удаление халязиона. На звонок ответили быстро, хорошее общение, всё объяснили, всё рассказали, что нужно с собой, какие анализы сдавать, вообщем всё грамотно и без нервов разъяснили Я сдал все нужные анализы. Снова позвонил в больницу, меня записали.

По приезду в отделение, меня направили к хирургу-офтальмологу, Цыганову Н. После разговора с товарищем Цыгановым, он мне сразу показался странным, немножко высокомерное общение по отношению ко мне, трясущиеся руки, и плавающий взгляд. Но я человек не обидчивый и я вообще впервые пришел в больницу для операции, не лежал в больнице ни разу, я подумал просто человек такой, профессия тоже не из легких, поэтому он такой для меня странно выглядит. Далее я ждал, потом меня пригласили в операционную. Девушки медсёстры очень хорошие, вежливые. Пришел врач в операционную, начал спрашивать у медсестры подписывал ли я согласие на операцию, я ответил что нет. Он очень переживал по этому поводу, это понятно.

И понятно почему он очень очень переживал, об этом далее.

Если в 2021 году каждый месяц в Городском консультативно-диагностическом центре фиксировали в среднем чуть более 22. Очередность пациентов большая, но сотрудники Центра стараются полноценно обеспечивать высокое качество оказания консультативно-диагностической помощи онкологическим больным - в пределах трех дней, а соматическим больным и других категорий - в пределах 14 дней. Динамично наблюдая за пациентами во время их многократных посещений, специалисты обучают их мерам предотвращения возникновения острых сосудистых катастроф, контролируют уровень их оптимального состояния. При нем создана уникальная «Школа диабета», в которой обучаются сотни пациентов: им рассказывают правила питания и объясняют, как контролировать свое состояние в бытовых условиях.

В настоящее время на базе этого подразделения, по распоряжению Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, формируется Региональный центр эндокринологии. Вместе с тем в Центре амбулаторной хирургии и малоинвазивной флебологии заведующий - Накопия Валерия Валерьяновна врачи-хирурги и сердечно-сосудистые хирурги выполняют в условиях дневного стационара комбинированные малоинвазивные оперативные вмешательства у больных, страдающих варикозной болезнью. Только за два последних года количество оперативных вмешательств увеличилось почти в двое. Наш Центр амбулаторной онкологической помощи заведующий - Багаманов Евгений Сергеевич считается одним из самых значительных в Санкт-Петербурге.

Частный прием у врача

  • Смотрите также
  • Список лечебных учреждений
  • Денис Швецов возглавил medtech-компанию Budu
  • Частный прием у врача
  • Кардиолог – кто это и что лечит?
  • Образование

Кардиолог Синкевич поделился советами для здоровья сердца

Записаться на прием к врачу Швец Денис Анатольевич. В 2016 году Денис Швецов вместе с Леонидом Меламедом, Владимиром Гурдусом и Александром Пилипчуком основали телемедицинский сервис «Доктор рядом». Швец Денис Анатольевич — кандидат медицинских наук, врач кардиолог отделения кардиологии 1 с ПРИТ. Кто находится в группе риска, можно ли обезопасить себя от кардиологических заболеваний, какое лечение необходимо пациентам с выявленными сердечно-сосудистыми патологиями – об этом поговорим на встрече с врачом-кардиологом поликлиники №68 – Динарой Сергеевной.

Наши специалисты

Тургенева ультразвуковая диагностика Повышение квалификации 2019 Сибирский государственный медицинский университет кардиология Повышение квалификации Специалисты клиник:.

Мы делали это для того чтобы врачам было максимально удобно работать с онлайн-консультацией. У нас сейчас врач ведёт свой очный прием в клинике, у него есть расписание. Это расписание конкурентно и доступно как для пользователей клиники, так и для пользователей телемедицины. Если на 9:30 запись к врачу в клинику, на 10:00 можно записаться на телемедицинскую консультацию, на 10:30 снова в клинику. Разница заключается в том, что в одном случае открывается дверь и заходит пациент, а в следующем приёме открывается видеоинтерфейс и врач консультирует пациента онлайн.

С точки зрения оформления медицинской документации и с точки зрения ведения процессов процесс идентичный для врача. Он действует одинаково что на очном приеме, что на телемедицинском приеме. С точки зрения документации, с которой он оформляет. Муслим Муслимов: Но, фактически, он подписывается электронной подписью по завершении консультации. Это обязательное условие. Исходя из нормативной базы, которая у нас сейчас есть, все заключения должны быть подписаны ЭЦП.

ЭЦП интегрирована в нашу медицинскую информационную систему, иначе протокол не может быть подписан. Муслим Муслимов: Насколько ваша телемедицинская платформа может быть использована при другой информационной системе и насколько вы это планируете? Денис Швецов: Планируем и может быть использована. У нас существует интерфейс, с одно стороны, интегрированный с медицинскими информационными системами, с другой стороны, свой интерфейс, который позволяет дублировать функции МИС. Врачи внешних клиник все равно должны вести медицинскую документацию в рамках своих медицинских информационных систем, но всю остальную процессную часть, как получение проведение консультации, ведение расписания, формирование заключения, прикладывание заключения из медицинской информационной системы они могут делать через личный кабинет врача, который мы предоставляем. Он выглядит в виде веб-интерфейса, может быть как интегрирован в МИС, так и работать без интеграции.

Муслим Муслимов: Я уверен, нашу передачу посмотрят наши с вами коллеги, которые занимаются развитием клиник и управления клиниками. Если сейчас кто-то из них захочет, так сажем, дальше вести телемедицинский прием, могут ли они обратиться к вам с просьбой предоставить телемедицинскую платформу и на каких условиях? Денис Швецов: Мы здесь открыты для партнёрства, но не хотим добавлять врачей ради того, чтобы эти врачи просто появились на платформе. Мы хотим, чтобы был здоровый баланс между количеством врачей, которые присутствуют на платформе, и количеством консультаций. Чтобы не было неким формальным добавлением, когда у врача нет ни одной консультации, а чтобы если врачи добавлялись, у них точно был объём и они не теряли практику, а наоборот, её нарабатывали. Поэтому у нас есть свои критерии с точки зрения специальностей, которые должны быть на платформе, с точки зрения SLA по доступности каждой из специальностей для записи.

У нас есть направления, которые закрыты на текущий момент нашими врачами, но есть направления, в которых мы могли бы поработать с клиниками. Это означает, если к нам обратится клиника-партнёр, то мы можем согласовать специалистов, которые нам интересны. Мы выдадим инструкции, проведём обучение. После тестирования и одобрения нашим медицинским директором мы этих врачей выведем на платформу, и они смогут консультировать наших пациентов. Какие были основные сложности в рамках взаимодействия, и с чем пришлось столкнуться? Денис Швецов: Этот проект действительно масштабный и, наверное, аналогичных примеров на рынке сейчас нет.

В рамках нашего взаимодействия со Сбербанком и их страховой компанией «Сбербанк страхование жизни» в общей сложности к нам будет подключено более 4 млн пользователей. Это для нас действительно определённый вызов, потому что необходимо обеспечить и соответствующее качество услуг, необходимое количество врачей для проведения консультаций, и соответствовать высоким требованиям Сбербанка. Поэтому нам действительно пришлось приложить немалые усилия по всем направлениям: и с точки зрения развития и адаптации нашей IT-платформы, и с точки зрения проработки инструментов взаимодействия с врачами, и контроля их работы, потому что пришлось вывести дополнительно врачей. Но это действительно большой, интересный проект, который позволит, я думаю, нам действительно продвинуть телемедицину в массы. Почти 4 млн пользователей — тут уже можно измерять в процентах от населения страны, можно говорить, что реальное, глобальное покрытие. Сейчас основная задача для нас и наших коллег из «Сбербанк страхование жизни» это повысить пользование услугами, чтобы максимальное количество людей узнало том, что такой сервис им доступен.

Муслим Муслимов: А сейчас какое количество подключено из тех 4-х млн? Денис Швецов: На текущий момент около 1,5 млн уже подключены. Остальная часть должна быть подключена до конца 2018 года. Муслим Муслимов: Это только те люди, которые оформили страховку в «Сбербанк страхование жизни»? Или это любой клиент Сбербанка? Денис Швецов: Нет, это определённые категории клиентов.

Это либо клиенты, которые оформили кредитное страхование жизни в «Сбербанк страхование жизни», либо клиенты Премьера и Сбербанк Первого, которым мы в сервисный пакет обслуживания включили доступ к телемедицинской консультации. Муслим Муслимов: Есть ли у вас миссия в такого рода деятельности? Денис Швецов: Мы хотим, чтобы медицина стала пациенто-центричной, и из директивного формата взаимодействия врача и пациента превратилось в некие доверительные отношения. Чтобы всё взаимодействие крутилось не вокруг врача, а вокруг пациента. Мы встраиваем пациенто-центричный подход и стараемся проводить не разовые консультации, а вести комплексную заботу, чтобы пациент, однажды обратившись к нам, решил все свои медицинские проблемы с помощью нашего врача, а мы делали это с эмпатией и желанием помочь. Муслим Муслимов: Брали ли вы за основу алгоритмы международных систем?

В целом, вопрос к вам как к эксперту: какие бы страны выделили в оказании телемедицинских услуг? Денис Швецов: Мы, конечно же, внимательно смотрим на опыт Соединённых Штатов, потому что там телемедицина развивается уже давно и продвинулась достаточно далеко как с точки зрения законодательства, так и с точки зрения процесса оказания услуги. Об этом говорят много. Все знают компанию Teladoc. Если в 2016 году они говорили, что близки к 1 млн консультаций, то в 2018 году они хотят провести 2 млн консультаций. Поэтому, реализуя свою бизнес-модель и реализуя технологию взаимодействия врачей и пациентов, мы, конечно же, смотрим на практику Соединённых Штатов.

Очевидно, не копируем её, потому что есть разница между здравоохранением Штатов и здравоохранением России, поэтому какие-то механизмы адаптировали под нашу действительность. Муслим Муслимов: Как вы считаете, какие ещё технологии на рынке будут успешны в ближайшее время? Мы, фактически, возвращаемся к первому вопросу, я его немного модернизирую. И вы, и я заметили, наверное, появление робототехники в высокотехнологичной помощи. Робот Da Vinci, по-моему, любое большое учреждение поставило к себе. Не факт, что он работает, но закупки прошли.

После 1 января 2018 года все ринулись в телемедицину. Видите ли вы в ближайшем будущем технологию, которая может быть более пациенто-центричной на рынке, или создаст возможность для пациента быть ближе к врачу, ближе к специалисту, к медицинским услугам? Почему об этом говорю? Даже в формате развития системы «звёздочка», где есть клиники в шаговой доступности, и я, и вы понимаем, что там определённые пациентопотоки. Фактически, из него формируется пациентопоток в клинико- диагностический центр, из него — в специализированный центр. Но, по большому счёту, это некий путь, который пациенту иногда сложно проходить, иногда, может быть, даже не нужно.

Фактически, как вы сказали, в виде искусственного интеллекта может позволить сразу донести пациента к нужному специалисту, к нужному врачу с его узким заболеванием.

Орлова Татьяна Николаевна. Орлова Татьяна Николаевна комитет по культуре. Орлова Мария Николаевна кардиолог. Орлова Елена Михайловна кардиолог. Шалаева Елена Михайловна кардиолог. Свотнева Наталья Анатольевна невролог.

Кардиолог Орлова Ольга. Врач кардиолог Орел Семашко. Юрий Орлов врач. Головкина Елена Васильевна Орел кардиолог. Лукьянова Наталья Николаевна. Кардиолог Лукьянова Орел. Лукьянова Наталья Николаевна кардиолог, ревматолог.

Орлова Надежда Николаевна Орел. Надежда Николаевна кардиолог. Орлова Надежда Александровна кардиолог. Киртаев Евгений Юрьевич. Киртаев Евгений Юрьевич Орел. Хирург Орел Киртаев. Киртаев Евгений Юрьевич сосудистый.

Букреева Мария Викторовна. Букреева Мария Викторовна Орел. Мария Букреева Орел. Врач кардиолог Букреева Орел. Гаврикова кардиолог Орел. Гаврикова Евгения Владимировна кардиолог Орел. Евгения Владимировна Гаврикова Евгения кардиолог.

Орлова Елена Михайловна. Орлова Елена кардиолог. Врач Орлова Елена Михайловна. Кардиолог Елена Михайловна. Орлов Филипп Александрович. Профессор Орлов Филипп Александрович. Орлов Филипп Александрович Бурденко.

Рогачев Филипп Александрович. Анненкова Жанна Евгеньевна Орел. Анненкова Жанна Евгеньевна Орел кардиолог. Жанна Анненкова Орел. Анненкова Татьяна Владимировна Орел. Швец Денис Анатольевич кардиолог. Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел.

Андреев Денис Анатольевич кардиолог. Орлова Наталья Анатольевна. Орлова Наталья Анатольевна терапевт, кардиолог. Нижний Новгород Наталья Анатольевна. Орлова кардиолог Нижний. Врач кардиолог. Доктор кардиолог.

Врач серьезный. Реальный врач. Кардиолог Борисова Орел. Горелик Инна Анатольевна врач кардиолог. Самофалкина Тамара Николаевна. Меркушина Татьяна Геннадьевна кардиолог Орел. Орел Сакара кардиолог Меркушина.

Врачи - терапевты Сакара Орел. Сакара Ольга Николаевна кардиолог.

Вместе с ним к работе приступила и новая команда руководителей. Большинство сотрудников очень достойно работало и работает по настоящее время на основе клинических рекомендаций и профильных приказов Минздрава РФ, выполняя требования Комитета по здравоохранению города, - говорит Александр Белевитин. Если в 2021 году каждый месяц в Городском консультативно-диагностическом центре фиксировали в среднем чуть более 22. Очередность пациентов большая, но сотрудники Центра стараются полноценно обеспечивать высокое качество оказания консультативно-диагностической помощи онкологическим больным - в пределах трех дней, а соматическим больным и других категорий - в пределах 14 дней. Динамично наблюдая за пациентами во время их многократных посещений, специалисты обучают их мерам предотвращения возникновения острых сосудистых катастроф, контролируют уровень их оптимального состояния. При нем создана уникальная «Школа диабета», в которой обучаются сотни пациентов: им рассказывают правила питания и объясняют, как контролировать свое состояние в бытовых условиях.

В настоящее время на базе этого подразделения, по распоряжению Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, формируется Региональный центр эндокринологии. Вместе с тем в Центре амбулаторной хирургии и малоинвазивной флебологии заведующий - Накопия Валерия Валерьяновна врачи-хирурги и сердечно-сосудистые хирурги выполняют в условиях дневного стационара комбинированные малоинвазивные оперативные вмешательства у больных, страдающих варикозной болезнью.

Швец Денис Анатольевич - где принимает врач и как к нему записаться

Денис Анатольевич врач кардиолог. На должность генерального директора сервиса «СберЗдоровье» назначен Денис Швецов. Смотрите видео онлайн «Стоматолог Швец» на канале «ГБУЗ МО "Одинцовская областная больница"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 сентября 2022 года в 14:42, длительностью 00:22:51, на видеохостинге RUTUBE.

Отзывы о работе врача Швец Денис Анатольевич – кардиолог в г. Орёл

Стаж этого врача составляет более 20-ти лет. Надежный врач Анкета проверена нашими специалистами Информация о враче Денис Анатольевич Швец — специалист, который принимает пациентов, имеющих проблемы с сердцем или сосудами. Регулярные визиты к нему дают возможность предупредить появление и развитие кардиологических заболеваний.

Это позволило ему завоевать ещё одно золото в молодёжной категории и стать пятым среди взрослых. Зато поехал в Польшу и там показал этот достойный результат. На взрослый мир он тоже отобрался, но совместным решением тренера, спортсмена и профильной федерации он туда не поедет. Поставлена задача занять высокое место на чемпионате Европы.

Какие современные методы лечения сердца применяют орловские кардиологи? На эти и другие вопросы, связанные с сердечными недугами, ответит врач-кардиолог Орловской областной клинической больницы, врач высшей категории, кандидат медицинских наук Денис Анатольевич Швец в четверг 2 сентября в редакции газеты «Орловская правда» с 17. Ждём ваших звонков в четверг в указанное время по телефону 47-55-69.

Гусаков Сергей Николаевич невролог Орел. Гусаков Сергей Николаевич невролог, вертебролог. Гусаков Сергей Николаевич Орел вертебролог. Кытин Михаил Орел врач. Гриднев Михаил Сакара. Диксион пульмонолог. Аллерголог в Орле Сакара. Пьявченко Светлана Геннадьевна. Гастроэнтеролог Сакара. Якушкина Наталья Юрьевна дерматолог Орел Сакара. Ковач Ян кардиолог. Кардиолог Яссер Ижевск. Старцев кардиолог. Писарев кардиолог. Сакара Орел. Диксион на Московской в Орле. Орел врач флеболог Диксион. Хирурги Диксион Орел. Швец Денис Анатольевич кардиолог. Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел. Кардиолог Тимошенко Алексей Сергеевич. Андреев Денис Анатольевич кардиолог. Сакара орёл врачи кардиологи. Сакара кардиолог Меркушина. Виктор Викторович кардиолог. Маринов кардиолог. Ринчиндоржиева Марина Петровна. Ринчиндоржиева Марина Петровна Улан-Удэ. Диамед гинеколог Улан-Удэ. Сенина Ольга Владимировна. Сакара орёл Наугорское. Диана Шестопалова невролог. Шестопалова Диана Александровна невролог. Шестопалова Наталья Александровна врач. Эрперт Диана Александровна невролог. Трубина любовь Петровна невролог Орел. Невролог Диксион Орел. Юдович Зинаида Яковлевна невролог. Юдович Зинаида Яковлевна невролог Орел. Баранчикова Ольга Николаевна отоларинголог Орел. Баранчикова Ольга Орел. Сакара ЛОР врачи Орел. Врачи Марианна Александровна. Врачи центра Сакара в Орле. Медицинский центр Сакара в Орле. Сакара Наугорское шоссе. Г орёл Наугорское шоссе Сакара. Сакара поликлиники в Орле. Больница Сакара в Орле. Наугорское шоссе 5 Сакара. Сакара Орел Посадская. Наталья Пилипенко Орел Сакара. Филимонов Сергей Александрович. Врач Сергей Филимонов Орел. Сергей Филимонов стоматолог. Г Орел клиника Диксион врачи. Наугорское шоссе 5 Орел Сакара. Сакара стоматология в Орле. Варикозное расширение вен остеопатия. Сакара в Орле врач флеболог. Сакара орёл врачи УЗИ.

Швец Денис Анатольевич - где принимает врач и как к нему записаться

Денис Швецов Директор по развитию, сеть клиник и телемедицинский сервис «Доктор Рядом». Швец Денис Анатольевич — кандидат медицинских наук, врач кардиолог отделения кардиологии 1 с ПРИТ. Заведующая диагностическим отделением, врач ультразвуковой диагностики, кардиолог. пришла ваша очередь! кардиолог. Является Кандидатом медицинских наук. Записаться на прием к врачу Швец Денис Анатольевич.

Проверенные отзывы о враче

  • Швец Денис Анатольевич - кардиолог, отзывы пациентов и запись на прием на
  • Рекомендуем прочитать
  • Уникальный онлайн-сервис для развития речи и дикции IndigoGo
  • Экс-руководитель проекта «Доктор рядом» возглавил медтехкомпанию Budu
  • «СберЗдоровье» возглавил Денис Швецов

Форма поиска

  • Доктор рядом директор
  • Каким будет будущее отрасли MedTech в России?
  • Кардиология
  • В Бурятии сократились незаконные заготовки древесины - Общество - Новая Бурятия
  • Орёл, Орловская область, Орел, Победы бульвар, 10 к7
  • Денис Швецов возглавил входящий в «Ренессанс страхование» телемедицинский сервис

Наши специалисты

В 2021 году количество пользователей сервиса Budu превысило 400 тысяч, число онлайн-консультаций составило более 80 тысяч. Юрлицом Budu является АО «Цифровые технологии здоровья». Медицинские услуги, в которые входят онлайн-консультации, расшифровка анализов и выезд специалиста на дом доступно в Москве и Санкт-Петербурге , оказывает ООО «РенКлиника». Основным видом деятельности компании указаны «разработка компьютерного программного обеспечения» и «торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет».

Поэтому, обратиться к кардиологу никогда не рано! С заботой о главном!

Боль, слабая или непереносимая, может отдавать в левое плечо, руку или шею. В такие моменты у человека появляются потливость, страх, одышка, учащённое сердцебиение.

Если симптомы появились, нужно немедленно прекратить любой вид активности, сесть или лечь. Впрыснуть под язык аэрозоль с нитросодержащим препаратом. Требуется распылить раствор 1-3 раза с интервалом в полминуты. Если боль не прошла, знайте: на раздумья остается не больше 5 минут! Вызывайте «скорую». Доктор уверяет, что защитить себя от инфаркта можно.

Доктор рядом-1. Клиника доктор рядом на Шипиловской. Доктор рядом фото.

Лобанихин Александр Алексеевич. Клиника семейный доктор во Владимире. Семейный доктор хирург. Семейный доктор Переславль. Клиника доктор рядом. Доктор рядом клиника лого. Доктор рядом на Павелецкой. Доктор рядом Телемед. Доктор рядом приложение.

Телемедицина доктор рядом Телемед. Доктор рядом реклама. Доктор рядом юных Ленинцев 59к1. Доктор рядом Шарикоподшипниковская. Клиника доктор рядом Кузьминки. Сетевые клиники. Доктор рядом Кожевническая 10. Доктор рядом Павелецкая Кожевническая. Частная клиника рядом Москва.

Администратор клиники доктор рядом. Курган доктор рядом врачи. Программа доктор рядом. Доктор рядом Томск. Доктор рядом Москва. Логотип для клиники доктор рядом. Доктор рядом с мужчиной. Доктор рядом-3. Ул героев Панфиловцев д 18 корп 2.

Ул юных Ленинцев 59 корп 1 доктор рядом. Клиника доктор рядом Строгино. Доктор рядом Строгино Кулакова 20. Улица юных Ленинцев доктор рядом. Ул юных Ленинцев д 59 доктор рядом. Юных Ленинцев 71 медцентр. Доктор рядом Кузьминки. Кабинет уролога.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий