Вместимость и оснащенность, элегантность и практичность — Vesta превосходна во всем. За сколько дилеры предлагают новую Lada Vesta.
Автодилеры снизили цены на Lada Vesta New Generation после критики руководства «АвтоВАЗа»
Сколько будет стоить новая Lada Vesta, пока неизвестно. Lada Vesta в базовой версии в тульском автосалоне Lada в наличии не оказалось. Сколько стоят новые LADA VESTA и VESTA CROSS 2024 LIFE.
Материалы по теме
- LADA Vesta 2023-2024 | купить Лада Веста в Санкт-Петербурге: цены в наличии
- Старт продаж Lada Vesta NG: все цены и комплектации
- Новый авто ЛАДА (ВАЗ) Веста 2024 в автосалоне Саратове
- Lada Vesta в апреле можно купить с хорошим дисконтом
- Vesta седан
- «АвтоВАЗ» раскрыл полный прайс-лист на Весту 2023 года выпуска | ForPost - Авто
АвтоВАЗ обновил оснащение LADA Vesta и повысил цены на нее. Сколько она стоит теперь
Lada Vesta в базовой версии в тульском автосалоне Lada в наличии не оказалось. Лада Веста | Lada Vesta NG. вернуться к странице. Сколько стоят новые LADA VESTA и VESTA CROSS 2024 LIFE. Сколько стоят новые LADA VESTA и VESTA CROSS 2024 LIFE. В список потенциальных соперников Lada Vesta NG можно записать и собираемый в столице кроссовер «Москвич 3», но он даже в самой простой версии с механикой стоит 1 970 000 руб. Так, по их словам, стоимость «Весты» может вырасти на 30-50 тысяч рублей.
Совершенно новая Lada Vesta 2023 уже в России. Первый обзор и все характеристики флагмана
Фото: носит иллюстративный характер Автор: Антон Кажуро. На выбор будет доступно два двигателя: мощностью 90 и 106 лошадиных сил, оба они идут в паре с механической коробкой передач. Представители «АвтоВАЗа» рассказали, сколько стоит автомобиль.
Анастасия Мельник В 2015 году Lada Vesta со 106-сильным двигателем стоила от 570 000 рублей. Спустя полгода АвтоВАЗ поднял цены на модель до 582 000 рублей. А уже в сентябре 2017-го отечественный седан оценивали в 607 900 рублей. Спустя три года стоимость «Весты» превысила 700 тысяч рублей, а в 2021 году самую доступную версию модели можно было приобрести за 804 900.
Однако у комплектаций, подразумевающих наличие экрана, уже сейчас стоят 7-дюймовые мониторы.
Насколько подорожала Vesta по сравнению с 2022 и 2021 годами? Прайс-лист на предыдущее поколение в комплектации Comfort, кузове седан и с МКП после всех перипетий 2022 года начинался с 1 182 900 рублей. Правда, это были машины со 106-сильным двигателем.
В линейке Vesta не подорожают обычные седаны и универсалы, а также их кросс-версии.
Прибавит в цене Lada Vesta Sportline: седан станет дороже на 17 тыс. Lada Niva Legend во всех комплектациях подорожает на 50 тысяч рублей.
Как росли цены на седан LADA Vesta?
На автомобиль в комплектации standart с двигателем на 90 «лошадей» она стартует от 699 тысяч рублей. В сравнении с июлем, когда машину отдавали за 692 тысячи, рост, можно сказать, копеечный. Это все хорошие новости на сегодня. Потому что они дешевле, пользуются большим спросом, — говорят в салоне. Granta в кузове универсал и комплектации cross comfort, который увидела «Фонтанка» в центре на Васильевском острове, продают за 864 тысяч рублей. Но купить ее нельзя — это единственная машина в салоне, и та в резерве. С наличием Niva попроще, можно найти Legenda classic за 1,198 млн, говорят продавцы. Весенняя история о продажах автомобилей без подушек безопасности уже в прошлом: сейчас автомобили укомплектованы всем, чем им положено. Подъем цен на Lada продавцы объясняют инфляцией и падением курса рубля.
К тому же у Lada в ее ценовой категории конкурентов нет, поэтому скромничать незачем.
Это, наконец, вопрос доступности такси. Какой ценник нужно установить за поездку, чтобы отбить амортизацию автомобиля стоимостью 1,5—2 млн рублей? Напомню, что пока таксисты донашивают «Полики» и «Солярисы», купленные плюс-минус вдвое дешевле. Обновлено 02. RU Стоимость Lada Vesta имеет важное значение для рынка в целом, ведь она задает минимальную планку и для китайских компаний.
Раскованность тольяттинских маркетологов облегчает задачу китайских «друзей» по дальнейшему выдаиванию россиян и укреплению финансового благополучия банков. Допустим, что не должен. Но пусть тогда и государство не учитывает столь дотошно интересы его коллектива, например, разрешит ввоз доступных китайских автомобилей. Ну, например, Changan Alsvin , аналог Hyundai Solaris, который в Китае стоит в районе 50—60 тысяч юаней 550—670 тысяч рублей , в России — от 1,65 млн. Попутно можно вспомнить про сборку иномарок, которую также стимулирует наличие пошлин, утилизационных сборов и прочих мер «поддержки отечественного производителя». Да, до событий 2022 года сборочный автопром был важным сегментом экономики, но мы его, увы, потеряли, откатившись в этом вопросе лет на 20 назад.
А потому, как и 20 лет назад, ограничения на ввоз иномарок вызывают сплошной негатив. Но все всё понимают. А если кому дорого, в продаже есть ВАЗ-21099 по 100 тысяч. Согласны с автором?
Скоро вернутся более дорогие исполнения Life, Enjoy и Techno, аналогичные таковым у седанов, а также 16-клапанные двигатели. Цены пока не объявили, но топовый седан Vesta Cross Techno стоит сейчас 1,9 млн рублей, значит, максимальные версии универсала вплотную подберутся к 2 млн. И это, напомним, без автоматических трансмиссий и системы стабилизации. При такой ценовой политике Lada Vesta оказывается в опасной близости к китайским автомобилям. Например, седанчик Changan Alsvin стоит от 1,69 млн рублей, псевдокроссовер Livan X3 Pro — от 1,7 млн, популярный в России Haval Jolion — от 1,949 млн, а вышедший недавно седан Geely Emgrand — от 2 млн. Кстати, в октябре Lada Vesta уже дорожала. За сумму в районе 2 миллионов рублей вы бы предпочли... Топовую Lada Vesta.
Максимальная цена в марте показала снижение на 24 100 руб. Средневзвешенная цена к концу 2017 года показала снижение на 6 200 руб. Минимальная цена выросла на 15 тыс. В течение года рост цен отмечался еще дважды, а вот снижения максимальной цены, как в предыдущие годы, зафиксировано не было. В этот период средневзвешенная цена вновь стала приближаться к «золотой середине», и к декабрю количество продаж топовых и базовых комплектаций было практически равным.
Отличие комплектаций
- Рекомендованные цены Лада Веста NG (Апрель 2024)
- Продажа подержанных ВАЗ (LADA) Vesta
- Рассылка новостей
- Как росли цены на седан LADA Vesta? | АВТОСТАТ
⚡Эксклюзивно
- «Раскрутить» клиента: за сколько сегодня реально купить новую LADA Vesta - АвтоВзгляд
- Новый кузов
- Машины могут подорожать
- В России подорожают автомобили LADA
- Новый авто ЛАДА (ВАЗ) Веста 2024 в автосалоне Саратове
- АвтоВАЗ раскрыл все цены и комплектации новой Lada Vesta - Российская газета
Соперники «Весты». Машины дешевле ₽2 млн, которые уже можно купить
Лада Веста 2024 модельного года в новом кузове после рестайлинга, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Lada Vesta в базовой версии в тульском автосалоне Lada в наличии не оказалось. В Кирове столкнулись «Лада Веста» и «Газель»: пострадали два человека. Новую Lada Vesta NG предложат в комплектации начального уровня Comfort. На выбор будет доступно два двигателя: мощностью 90 и 106 лошадиных сил, оба они идут в паре с механической коробкой передач. В результате самая дорогая версия Lada Vesta Cross Techno с 16-клапанным мотором (106 л. с.) стоит теперь 1,818 миллиона рублей — новый рекорд цены для «Весты».
Дилер выставил на продажу новую Lada Vesta. Цена — 1 680 000 рублей
Новую Lada Vesta в екатеринбургских автосалонах начали продавать с кучей допов. Рассказываем, где и за сколько можно купить этот автомобиль. LADA (ВАЗ) Vesta Sedan у официального дилера MAJOR EXPERT в Москве! «АвтоВАЗ» назвал цены на новые модели автомобилей — Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Универсал будет доступен в четырех комплектациях, его стоимость варьируется от 1,63 до 1,9 миллиона рублей. Один из дилеров Lada опубликовал объявление о продаже новой Vesta. Как выяснила «Российская газета», за автомобиль 2023 года выпуска с двигателем 1,6 литра (90 л.с.) и механической коробкой передач просят 1 680 000 рублей. АвтоВАЗ сообщил, что РРЦ для LADA Vesta NG еще не определена, а новость о том, что официальные дилеры получили письма о якобы минимальной стоимости авто в 1,7 млн рублей – фейк. В Кирове столкнулись «Лада Веста» и «Газель»: пострадали два человека.
«АвтоВАЗ»: обновленная Lada Vesta будет стоить «значительно дешевле» 1,7 млн рублей
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Так, например, средняя комплектация Lada Vesta Life с кондиционером, АБС, подогревом сидений и мультимедийной системой обойдется в 1,592 млн рублей. А седан в исполнении Techno Cross стоит 1,9 млн. Но это не рекорд, потому что у «Весты» появилась новая версия. Что значит «Спортлайн» кроме диковатой цены Стоимость седана Lada Vesta Sportline — аж 2,176 млн, то есть почти на 300 тысяч дороже близких по оснащению версий Techno. И речь не идет о спортивной модели в полном смысле слова, скорее, о чуть форсированной машине с рядом имиджевых примочек. Lada Vesta Sportline получила 1,6-литровый, форсированный со стандартных 106 л. Для сравнения: 125-сильный Volkswagen Polo выполнял упражнение на 2 секунды шустрее. Vesta Sportline получила заниженную подвеску, 17-дюймовые колеса, более мощные тормоза, а также ряд внешних отличий, включая красную «губу» на бампере.
Автомобиль соответствует всем современным требованиям к безопасности, есть там и ABS и другие системы. Единственное, чего нет — это автоматической коробки передач. Новая Lada Vesta выпускается только на «механике». К несомненным достоинствам вазовской новинки относится и цена.
За 16-клапанный силовой агрегат см. Life Далее по списку следует версия Life, предлагаемая по цене 1 602 900 рублей. В данную комплектацию Лада Веста дополнительно входят такие приятные вещи, как мультимедиа комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев передних сидений, регулировки кресла водителя по высоте и поясничной поддержки, телефонный hands free и bluetooth, мультифункциональное рулевое колесо, центральный подлокотник с боксом, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова. Enjoy и Techno У расположившейся далее в табели о рангах комплектации Enjoy, имеющей цену 1 668 900 рублей, есть свои преимущества. К ним относятся: руль с кожаной отделкой, поддержка протоколов Apple CarPlay или Android Auto, фирменный парктроник, обогрев лобового стекла и противосолнечные козырьки с зеркалами. Флагманская Lada Vesta Techno за 1 810 900 рублей способна дополнительно порадовать: алюминиевыми дисками колес, боковыми подушками безопасности спереди, запуском двигателя кнопкой, центральным подголовником заднего дивана, розетками USB для пассажиров второго ряда, позонной подсветкой интерьера и наружным освещением площадок входа и выхода. Сейчас полным ходом идет адаптация компонентов китайского производства, которые замечены в ГРМ, трансмиссии, тормозной системе и во многих других узлах автомобиля. Однако встречаются и российские изделия, например, электроусилитель рулевого управления калужского завода Автоэлектроника или электронный блок управления Итэлма версии M74. Можно также вспомнить турецкие катушки зажигания Eldor. За счет рейлингов на крыше высота универсалов выше на 1,5 см, а у версий Cross к этой величине добавляется прибавка дорожного просвета. Ведь клиренс 178 мм у стандартных версий на «кроссовых» исполнениях достигает 203 мм. Кроме того, приподнятые варианты за счет пластиковых накладок колесных арок, раздаются в ширину до 1785 мм. Двигатели и трансмиссии Базовый двигатель ВАЗ-11182 доступен только в начальной комплектации Comfort. Подобный агрегат объемом 1,6 литра имеет 2 клапана на цилиндр, развивает 90 л. И всё же наибольшее распространение на Лада Веста 2024 получил 16-клапанный агрегат с индексом 21129 аналогичного литража. Отдача составляет 106 сил и 148 Нм. Мотор концерна Renault-Nissan и вариатор Jatco больше недоступны. Вместо этого адаптирована китайская бесступенчатая трансмиссия в пару к отечественному двигателю 1. Начальный 8-клапанный вариант имеет динамику разгона до сотни за 13,6 секунды. Несмотря на увеличенную мощность, флагманский мотор, имея более совершенное газораспределение, обладает той же экономичностью, что и базовый двигатель.