Как-то так новости: Санкт-Петербург.
Стиляги - скованые одной цепью - текст песни, слова, перевод, видео
Стиляги. Скованные одной цепью. | Ты яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься, Но ты не победишь – наша цепь не прервется! Скованных одной цепью! |
Steam Community :: Video :: [PMV] Скованные одной цепью (к/ф Стиляги) | Евгения Брик (OST Стиляги) - Скованные одной цепью Скачать ·. |
Стиляги Скованные Одной Цепью Видео
Размазанная по лицу тушь, взлетающие юбки, упреки и признания — девушки прощаются с уезжающим в Америку и в новую жизнь братушкой так, как всякий мечтал бы, чтобы его проводили. Не важно куда. Скованные одной цепью Красавица Евгения Хиривская , заходящаяся на трибуне комсомольского собрания, выкрикивая переписанные «Скованные одной цепью», и Another Brick in the Wall Part 2 с бессмертной пинкфлойдовской «Стены», которую явно держал в голове Валерий Тодоровский , сочиняя эту сцену — получившийся тоталитарный рэп вышибает дух не хуже индустриальных факельных шествий от Rammstein. Важный элемент — бабка, подглядывающая в скважину.
Поскольку советская жизнь подразумевала вечную тризну по почившим вождям и изъявление вечной верности им, только траур — вечный, перманентный траур!
Отсюда и эти вечные чёрные и серые пиджаки, и жуткие женские «наряды» слово, абсолютно противоположное по смыслу тому, что показали нам в киношной реальности, да и в реальности настоящей, пожалуй, тоже , и яростное неприятие всякой вольности и радости во внешнем облике. Скорбное ожидание того, чего никогда не будет, верность мёртвым — это требовало демонстративного траура, установленного в качестве канона [5]. Короче говоря, это мир бесконечного оплакивания и жертвенного отвержения всякой радости, кроме, разве что, сомнительной радости уличения ближнего в недостаточности его скорби. Хотя нет: как раз злорадства фильм не показывает: даже кастрирующая валькирия Катя, изгоняя Мэлса из института — а фактически из жизни — не злорадствует, а гневно скорбит.
Уничтожая любимого, она испытывает не гнусную радость палача, а горький и страшный восторг самоотречения. Тем не менее: верность мёртвым означает перманентную готовность к предательству живых. Все друг друга ненавидят и боятся — поскольку каждый может подставить всех остальных. Достаточно чем-то выделиться и привлечь внимание карающих властей.
Которые накажут не только высунувшегося и посмевшего, но и всех, кто окажется рядом с ним. Этот страх формирует негласный этический кодекс, основой которого является заповедь «не выгрёбывайся, чтобы не подставить ближнего своего». Это самое «не подставляй» называется в советском языке «совестью». Тут внимание.
Слово «совесть» звучит в фильме один раз: в сцене троллейбусной травли Бетси [6]. Но на самом деле это далеко не единственная и даже не самая характерная манифестация этого чувства. Из «бессовестного» вымогают признание бессовестности. Напротив, потерявшего честь игнорируют, от него отворачиваются, худшее наказание для бесчестного — не самосуд, а остракизм.
Но чести в «сером» обществе нет. Кроме яростного, разгневанного лица, у совести есть и второе — жалобное, слезливое. Жалость друг к другу, особенно бабья — поскольку все страдают от воздержания и должны поддерживать друг друга в своём вечном трауре — не просто разрешена, но и, так сказать, предписана. Соответственно, требование жалости и вымогание жалости — такой же легитимный инструмент, как агрессия, ощеренная пасть совести.
Жалостью манипулируют, во-первых, те, кто не может напасть. Интеллигентные родители Боба используют в общении с сыном только этот инструмент [7]. Но можно и совмещать: мать Полины, бросаясь на дочь с ремнём, одновременно пытается её ещё и разжалобить [8]. И даже любовная сцена, которую пытается поставить Катя, чтобы «спасти» по сути, соблазнить Мэлса, исполнена именно как самопожертвование, акт высшей жалости.
Комсомолка готова нарушить верность и отдать честь ради великой цели: вернуть заблудшего отступника в лоно советского мира [9]. Сколько в этом расчётливого фарисейства — вполне понятно, но само оформление происходящего более чем красноречиво. В общем, советское общество в фильме напоминает крокодила — с раскрытой окровавленной пастью, и при этом рыдающего, причём не по жертве, а по себе. Пора бы уже и задаться вопросом — а что делают в этом обществе мужчины, и есть ли они вообще?
Да, есть. Мужчины в это обществе всё-таки существуют — и даже как-то выживают. Конечно, назвать мужчинами комсомольцев и иже с ними можно только с натяжкой. Ну да, первичные половые признаки мужика у них есть — но и только.
Мужества они лишены — обречённые хранить верность, скованные одной цепью, они всего лишь рабы фригидных истеричек с ножницами. То же можно сказать и о промелькивающих в кадре представителей «гебухи» — подавленные, духовно оскоплённые, да ещё и превращённые в служителей кастрирующей системы [10]. Даже элита советского мира — например, отец Фреда, — в этом отношении сомнительна. И тем не менее, мужчины — настоящие, с яйцами — в этом мире всё же есть.
Например, таков отец главного героя: настоящий русский мужчина «мужиком» его назвать не поворачивается язык , работник и воин, или, как тогда говорили, фронтовик. Заметим кстати: фронтовики в систему не очень-то вписываются. Они обязаны поголовно пасть смертью храбрых, на худой конец — быстренько помереть от ран сразу после войны, успев настругать потомства, а их вдовы — в муках растить детей, а также хранить верность и вечно ждать мёртвых мужей то есть ждать собственной смерти, воссоединения с мёртвыми, а покамест изображать её при жизни. Фронтовик, вернувшийся с войны живым и не собирающийся немедленно помирать — это как-то не совсем правильно.
Ещё неправильнее то, что фронтовиков трудно подавить и запугать: они, во-первых, видели смерть, а, во-вторых, совершили подвиг, победив сильнейшего противника. К счастью, фронтовики любят своих жён и детей, пленённых советским миром — что связывает им руки и засоряет голову [11]. Но всё-таки не всем. Так, отец Мелса становится союзником сына — неявным, но деятельным, — и в решающий момент спасает его честь.
Окончание следует [1] Взаимопроникновение и взаимоотталкивание «красного» и «серого» в советской истории можно понять через отношения «троцкизма» «радикально красного», бескомпромиссно революционного учения, увенчанного парадоксальной идеей перманентной революции и «сталинизма» «радикально серого», материалистического, реалполитического начала. Поэтому победа Сталина над Троцким — это победа «материализма» над «диалектикой», в том числе и в самом что ни на есть банальном смысле — хозяйственник победил болтуна и демагога, «диалектика» в античном смысле этого слова. Тем не менее, некоторые вещи заметны даже при самом неискусном анализе. Так, в «культе» речь не шла о «живом и настоящем» Сталине.
Скорее, это был культ «портрета Сталина» — того самого, на который указывал Иосиф Виссарионович в известном историческом анекдоте «Ты думаешь, ты — Сталин?
В 1989 году, в год, когда записывалась эта песня, группа «Бригада С» распалась. Сергей Галанин с музыкантами создал «Бригадиров, а Сукачев оставил оригинальное название и набрал бывших музыкантов группы «Браво». В фильме она звучит на вечеринке, со сцены под фонограмму Константина Пона ее исполняет стиляга Фред. Помните сцену в пивной, когда Мэлс встречает харизматичного «капитана очень большого ранга» — персонажа Алексея Горбунова? Именно здесь и звучит эта композиция.
Исполняет Алексей Горбунов. Когда-то Майк Науменко дал молодому Шахрину такой автограф. В фильме Мэлс посвящает ее Пользе. Вокал принадлежит Константину Пону. Песня звучит в романтической сцене, когда Мэлс и Полина Польза остаются наедине. Оригинальная версия «Восьмиклассницы» вошла в дебютный студийный альбом «45» группы «Кино».
Записан он был в 1982 году совместно с музыкантами «Аквариума».
Честным парнем был, был простым героем. Но правду не скрыть — этот час настал, И вот обнажился звериный оскал… И вот обнажился звериный оскал… Скованные одной цепью, связанные одной целью, Скованные одной цепью, связанные одной… Ты посмел посягнуть на святая святых. Где твои идеалы? Ты плюнул на них!
Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, честью легко расстаешься.
Стиляги - скованые одной цепью - текст песни, слова, перевод, видео
Скованные одной цепью (멋쟁이들 - 하나의 체제로 결속하여). Скачивай и слушай стиляги скованные одной цепью и стиляги связанные одной цепью на. 5 сцен из "Стиляг", которые вы не забудете. "Скованные одной цепью", группа Наутилус Помпилиус. "Скованные одной цепью", группа Наутилус Помпилиус. Переделаны были также и "Скованные одной цепью" Вячеслава Бутусова — они преподносятся в рэповой аранжировке с опять же переписанным текстом ("Где твои идеалы, ты плюнул на них"), призванным усугубить гнетущее впечатление от серой толпы осуждающих.
Все о стилягах
Скованы одной Скачать 13 Мб. Скованные одной цепью (Стиляги OST). Многие единодушно сошлись во мнении, что особенно удался один из финальных номеров на песню "Скованные одной цепью", ее подпевал практически весь зал. Прога: VideoPad v.5.30 Песня: OST Стиляги-Скованные одной цепью Честно говоря я. Исполнитель: Стиляги Название песни: Связанные одной целью, скованные одной цепью Дата добавления: 10.08.2014 | 12:28:29.
Стиляги - Скованные одной цепью
Was an honest guy , was a simple hero. But do not hide the truth - that the hour has come , And bared fangs... Chained together , connected by one goal Chained together , connected by one... You dared to encroach upon the holy of holies. Where are your ideals?
А вот дуэт с Оксаной Акиньшиной «Восьмиклассница» у него получился.
Это очень красивая интерпретация цоевской песни — нежное соцветие музыки Yann Tiersen из культовой «Амели» Жана-Пьера Жене и «Как ты красива сегодня» понятно кого Валерий Меладзе. Очень интимный и проникновенный трек. Вторым номером, записанным с голосом бывшей девушки Сергея Шнурова, стала песня Морального кодекса «До свидания, мама! К сожалению, эта дорожка в кинопрокатную версию фильма не вошла. А вот исполненная Евгенией Брик «Скованные одной цепью» Наутилуса была смело переделана в агрессивный хип-хоп подобный эминемовским «The way I am», «Lose yourself» и «White America».
Достаточно неожиданным оказалось присутствие на саундтреке подопечных Константина Меладзе группы Виа Гра, исполнившей песню квартета питерских ведьмочек «Колибри» «Американская жена». Надо сказать, получилось у них это весьма удачно хотя, не буду скрывать, сначала я их спутал с «Фабрикой».
Текст песни Стиляги — Связаны одной цепью 311 2 0 2 Оригинальный текст и слова песни Связаны одной цепью: Сегодня на повестке дня дело комсомольца Бирюкова. Мэлс, встань. Был советский студент Мэлс, а теперь перед нами стиляга Мэл. Казалось бы, всего одна буква, правда, товарищи? В нем зашифрованы святые для нас имена: Маркс, Энгельс, Ленин… Сталин. А теперь давайте подумаем, что означает небрежно выброшенная им буква С?
Среди нас он жил, мы шагали строем, Честным парнем был, был простым героем. Но правду не скрыть, этот час настал, И вот обнажился звериный оскал И вот обнажился звериный оскал Скованные одной цепью Связанные одной целью Скованные одной цепью Связанные одной… Ты посмел посягнуть на святая святых! Где твои идеалы?! Ты плюнул на них! Ты за яркие тряпки врагу продаешься, И с совестью, с честью легко расстаешься! Но ты не победишь, наша цепь не прервется! Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать!
В это время Тодоровский активно общался с рок-музыкантом Евгением Маргулисом , и тот посоветовал режиссёру обратить внимание на рок-наследие 80-х годов: Маргулис носил мне диски, я слушал и понимал, что это абсолютное попадание.
Во-первых, по мироощущению люди, которые создавали русский рок, очень близки стилягам. Во-вторых, они тоже хотели отличаться, это тоже контркультура. И третье: это были дети стиляг. Поколение Цоя и Бутусова родилось у тех, кто в пятидесятые слушал буги-вуги. Всё сошлось [22]. Тодоровский Авторы фильма остановили свой выбор на « русском роке », были приобретены права на использование некоторых композиций [22]. Однако необходимо было не просто их спеть, а рассказать историю. Поэтому тексты многих песен были изменены — эту работу выполнила московская поэтесса Ольга Ципенюк [23] , ранее написавшая несколько текстов для сольного проекта Маргулиса и группы « Машина времени » [7].
Некоторые тексты были переписаны полностью, но рефрены припевы были оставлены без изменений, даже в тех случаях, когда их текст не был связан с происходящим на экране например, «Восьмиклассница» Виктора Цоя [22]. Труднейшей задачей было сделать новые аранжировки хитов «русского рока». В поисках подходящего композитора прошёл год, пока, наконец, уже отчаявшись, авторы не вышли на Константина Меладзе. Меладзе принял предложение Тодоровского и для пробы пригласил на свою киевскую студию музыкантов и Сергея Гармаша , с которыми за три недели записал композицию «Человек и кошка» [23]. Тодоровскому результат понравился, и Меладзе два с половиной года работал над музыкой к фильму, а также выступил в качестве музыкального продюсера фильма [20]. Он же работал с актёрами, которым пришлось петь самим за своих персонажей, в том числе и заведомо «непоющим»: …Наш музыкальный продюсер Константин Меладзе — это человек, который заставит петь табуретку. Я своими глазами видел, как запел Гармаш. Распелся так, что его нельзя было остановить… Для меня это было принципиально важно, и могу сказать, что поют все сами.
Поёт сам Гармаш, поёт Горбунов, все молодые поют. Янковский, к сожалению, не умеет петь, но он зато танцует. Все всё делают сами [22]. Тодоровский Константин Меладзе мало знаком с жанром современного киномюзикла и полагает, что он неестественен для российского кино. В отличие от Тодоровского, Меладзе называет картину не мюзиклом, а музыкальной комедией, но сравнивает её, как и режиссёр, с такими фильмами, как « Весёлые ребята » или « Волга, Волга ». Таким образом, у режиссёра ленты и композитора разное представление о жанре мюзикла [23] [24]. Аранжировки, написанные Константином Меладзе, представляют собой преимущественно джазовые и рок-н-ролльные обработки, но среди них есть и, например, рэповый вариант песни « Скованные одной цепью » рок-группы Nautilus Pompilius. В исполнении группы была записана кавер-версия композиции «Ему не нужна американская жена» группы « Колибри ».
Стиляги в фильме выглядят очень ярко Костюмы героев фильма Следующим возник вопрос о художественной достоверности картинки исторической эпохе. Ещё на этапе создания сценария авторы консультировались с известными «стилягами», и в первую очередь, со знаменитым джазменом Алексеем Козловым. Также неожиданно для себя Тодоровский нашёл много интересной информации в Интернете [12]. Сначала внешний вид героев было решено максимально приблизить к исторически достоверному. Художником по костюмам Александром Осиповым были воссозданы костюмы, какие носили советские граждане, в том числе и «стиляги», в 50-х годах. Оказалось, что костюмы реальных «стиляг» не настолько сильно отличались от одежды остальных людей, и современным зрителям будет непонятна их эпатажность. Авторам пришлось прибегнуть к гиперболе , чтобы показать различие между ними. Внешний вид и тех, и других сильно утрирован.
Это же фильм не о стилягах и не о музыке, это фильм о возможности быть свободным в условиях несвободы… Именно это и было для меня главным, а не фенечки, тонкости… Если бы человек вышел в то время в таком костюме как у нас, его бы тут же повязали и повезли на Лубянку сразу, а не в отделение милиции. Но для зрителя это выглядит правдоподобно, потому что он видит разницу [12]. Коротков Всего для актёров и массовки было пошито 800 костюмов [20]. В то же время совсем отрываться от эпохи было нельзя. Зрителю нужно было давать какие-то ориентиры из прошлого. В качестве таких ориентиров авторы вставили молодёжный сленг того времени , довольно точно воспроизведённый героями фильма [12] ; вид городских улиц, и особенно «Бродвея» улицы Горького , прорабатывался также весьма тщательно, с помощью декораций, драпировок и компьютерной графики [25]. Во время съёмок в Минске группа скупала в комиссионных магазинах и у местных жителей реквизит: сумки, чулки, подтяжки, платья, халаты, лампы и книги 50-х годов [25]. Актёры и актрисы почти постоянно находились в сценических костюмах, даже вне съёмочной площадки.
Для съёмок они даже надевали нижнее белье послевоенного покроя, хотя его, как правило, не видно в кадре, — для того, чтобы лучше прочувствовать своих персонажей, погрузиться в эпоху. В сценическом гардеробе Оксаны Акиньшиной было около десяти ретро-платьев. Таким образом, авторами была создана реальность, параллельная московской 50-х годов XX века , по словам Короткова, очень недостоверная, но весьма правдоподобная для современного зрителя [12]. Процесс съёмок[ править править код ] Фильм «Тиски» был полностью готов 23 апреля 2007 года [26] , а уже на 11 мая был назначен первый съёмочный день картины под рабочим названием «Буги на костях» [27]. Съёмки её проходили в Минске , Москве и Санкт-Петербурге [28] , фильм стал первым проектом подобного масштаба, своеобразным экспериментом для режиссёра Валерия Тодоровского, делавшего до этого более камерное кино. Когда я впервые в жизни увидел у себя на площадке тысячу человек массовки, одетую в костюмы в стиле 50-х, а потом вспомнил, что параллельно компьютерщики дорисовывают старую Москву, мне стало страшно. Я человек ответственный и считаю, что, когда тратишь большие деньги, за них надо отвечать.
Евгения Брик - Скованные одной цепью (Стиляги) текст песни
Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью" - YouTube | наша цепь не прервется Скованных одной цепью, связанных одной целью Скованных одной цепью, связанных одной целью. |
Стиляги. Скованные Одной Цепью | скованные одной цепью онлайн которое загрузил minfo47 31 декабря 2008 длительностью 00 ч 05 мин 12 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 3 710 869 раз. |
Кинокопия из фильма "Стиляги" сцена "Скованные одной цепью" | Видео | Там студенты превращаются в настоящих зомби под действием речи «комиссара» Кати на фоне переиначенной песни группы «Наутилус» «Скованные одной цепью». |
Текст песни Стиляги - Скованные одной цепью слова | фрагмент из фильма. |
Ваш личный список песен:
- Популярные жанры
- Скованные одной цепью [Nautilus Pompilius Cover из фильма Стиляги] 2009
- Содержание
- Скованные одной цепью (OST Стиляги)
- Стиляги. Скованные Одной Цепью
Песня из фильма «Стиляги» «Скованные одной цепью» слушать онлайн
Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать! Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом! Скованных одной цепью Связанных одной целью Скованных одной цепью Связанных одной целью Ты под музыку толстых не смеешь плясать, Не смеешь кривляться и нас предавать! Такого, как ты, не должно быть рядом, Когда мы единым идем отрядом! Работа студентки ВГИКа Сарычевой Элеонора, мастерская Ахадова В.Б. Скованные одной цепью загружено на YouTube 07-10-2023. Слушайте и скачивайте стиляги. скованные одной цепью. бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: fe7c).
Песня из фильма «Стиляги» «Скованные одной цепью» слушать онлайн
QR Code for Стиляги — Скованные одной цепью QR-код этой страницы. А вот исполненная Евгенией Брик «Скованные одной цепью» Наутилуса была смело переделана в агрессивный хип-хоп подобный эминемовским «The way I am», «Lose yourself» и «White America». Скованные одной цепью (ost Beholder film) [Перезалив].