Новости смена фамилии по собственному желанию алгоритм действий

Здесь существует определенный алгоритм действий. Необходимые для смены фамилии действия. Поменять фамилию может любой житель России при заключении брака или по собственному желанию. Замена фамилии приравнивается к юридически значимому действию, совершаемому ЗАГСом на основании заявления заявителя, поэтому за него необходимо уплатить госпошлину.

Алгоритм действий и документы

  • Государственная регистрация перемены имени
  • Ответы : Смена фамилии по собственному желанию
  • Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
  • Что необходимо принять во внимание
  • Какие документы нужно менять при смене фамилии?

Смена фамилии по собственному желанию алгоритм действий

В каких случаях можно сменить имя, фамилию, отчество. Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому. Смена фамилии по собственному желанию, алгоритм действий: регистрация смены фамилии происходит в ЗАГСе, поэтому необходимо обратиться именно туда. Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать. Поэтому придется вспомнить, как писать заявления от руки, и пойти в загс. Смена фамилии по собственному желанию — процедура, доступная любому гражданину России, который достиг 14 лет.

Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию

Узнайте больше о том, как поменять имя ребенку. Порядок действий Смена фамилии и имени, отчества находится в ведении органов ЗАГС, осуществляющих регистрацию факта перемены основных личных данных, поэтому обратиться за выдачей свидетельства о перемене имени, а также за заменой свидетельства о рождении и внесения изменений в копии актов гражданского состояния, в которых фигурирует имя заявителя, нужно именно в отделение ЗАГС. Если вы всерьез задаетесь вопросом, как изменить имя и фамилию, вам следует проконсультироваться в данной инстанции обо всех нюансах прохождения процедуры. У гражданина есть право начать оформление перемены имени: непосредственно в ЗАГСе в регионе проживания или по месту регистрации рождения заявителя; в многофункциональном центре, имеющем полномочия на передачу данных органам ЗАГС. Задача органа ЗАГС при принятии заявления на оказание государственной услуги заключается в: истребовании информации из отделений записи актов гражданского состояния по месту нахождения документов; сверке сведений в данных актах с информацией в представленных заявителем документах; принятии решения об удовлетворении ходатайства или об отказе; регистрации изменений в актах гражданского состояния заявителя или направлении ему аргументированного отказа в письменном виде. Имейте в виду, что если изменение имени производилось органом ЗАГС в отношении граждан России, иностранных граждан или лиц без гражданства на территории РФ, изменения в записи актов гражданского состояния, оформленные компетентным органом другой страны в согласии с положениями законов данного государства, не вносятся. Через органы ЗАГСа Процесс перемены имени через органы ЗаГСа осуществляется в четыре этапа: Гражданин лично обращается в орган ЗаГС по месту регистрации, на месте заполняет заявление, где указывает, что именно он хотел бы изменить: имя, фамилию, отчество или все данные одновременно, и предъявляет все необходимые документы. Сотрудники отдела в течение месяца с момента подачи заявления рассматривают возможность присвоения заявителю нового имени: поднимают централизованные архивы и сопоставляют данные хранящихся в них копий актов гражданского состояния с документами, предоставленными заявителем, направляют запрос в Министерство внутренних дел на проведение проверки в отношении заявителя на наличие судимостей или случаев нарушения закона. Если заявитель не изменил свое намерение, он сообщает об этом в орган ЗАГСа, где ему выдается свидетельство о смене имени Это все, что нужно для того, чтобы поменять имя. Если будут обнаружены несоответствия в документах, предоставленных заявителем, и копиях актов гражданского состояния, полученных из отделения ЗАГС по месту их хранения, придется ожидать устранения несоответствий. Когда ходатайство заявителя удовлетворено и замена имени осуществлена, об этом факте сообщается в территориальное отделение федерального органа исполнительной власти по месту проживания заявителя, имеющего полномочия на контроль и надзор в сфере миграции ГУВМ МВД.

Уведомление властей является обязательным — руководителю органов ЗАГСа на оповещение службы по вопросам миграции дается 7 дней с момента завершения регистрации смены имени. Гражданину же остается в течение одного месяца предоставить свидетельство в миграционную службу для замены паспорта. Читайте подробнее о том, как поменять паспорт после смены имени. Через многофункциональный центр Желающих изменить основные личные данные часто интересует, можно ли поменять имя через многофункциональный центр. Если решено воспользоваться электронным сервисом МФЦ, гражданин должен заполнить заявление в режиме онлайн на предоставление государственной услуги изменения имени. Сервис предложит заявителю дать свое согласие на запрос органами ЗАГСа записей актов гражданского состояния из ведомств по месту их хранения. Также пользователю нужно будет выбрать из предложенного списка отделение ЗАГСа. После получения по электронной почте приглашения на прием в орган ЗАГСа ему нужно будет лично явиться туда со всеми необходимыми документами. Как видим, от личного посещения отделения ЗАГСа заявитель не освобождается. Поможет ли портал Госуслуги Если заявителя интересует, как можно поменять имя и фамилию не выходя из дома, то здесь ответ однозначный — установленный законом порядок перемены личных данных граждан не предусматривает действий иным способом, кроме личной подачи заявления или обращения в орган ЗАГС представителя заявителя на основании доверенности.

В частности, весьма популярным способом обращения за государственными услугами стала подача заявок на официальном Портале государственных услуг. Однако в вопросе изменения имени данный ресурс может быть полезен исключительно для замены паспорта, когда свидетельство о прохождении регистрации уже получено. Заявление в свободной форме не может быть принято сотрудником ведомства. Без проставления даты заполнения документа и подписи заявителя, а также без указания обязательных сведений о гражданине, желающем изменить имя, бумага не будет принято к рассмотрению. Ознакомьтесь с заявлениям о смене имени.

Начинать необходимо с обращения в ЗАГС по месту прописки или временного пребывания потенциального заявителя. Гражданин должен выполнить следующие действия: Сформировать определенный пакет документов и заполнить бланк заявления на замену паспорта. Перечень справок для корректировки личных данных будет меняться в зависимости от ситуации. Внести в государственную казну пошлину за предстоящее обслуживание. Сделать это рекомендуется заранее. Получить на руки свидетельство о корректировке личных данных. Как только документ будет готов, заявителю сообщат об этом. Трудно поверить, но замена паспорта при смене фамилии после замужества или развода тоже начинается с подобных шагов. Как уже было сказано, каждый раз приходится только готовить различные справки для дальнейшего обслуживания. Какие документы могут пригодиться для достижения соответствующей цели? Точно ответить не получится, все зависит от конкретной жизненной ситуации. Более того, формировать пакет справок придется несколько раз: при визите в ЗАГС и при непосредственном обращении за новым идентификатором личности. Все перечисленные документы должны быть представлены в оригиналах. Их копии тоже пригодятся, но без подлинников оные не будут иметь никакой юридической силы. Несовершеннолетним детям придется заручиться поддержкой родителей взять их письменное согласие на корректировку данных или предоставить судебное постановление, в котором указано разрешение на дальнейшие действия с фамилией. Где менять документ Замена фамилии в паспорте по желанию осуществляется, как уже можно было понять, через несколько уполномоченных органов. Сначала человек идет в ЗАГС и добивается корректировки личных сведений, а затем уже обращается за новым идентификатором личности. Где оказывается вторая услуга? Органов, занимающихся выдачей паспортов в РФ, очень много. К ним можно отнести: паспортные столы и паспортно-визовые центры; многофункциональные центры; отделения УФМС РФ; паспортные отделы при управляющих компаниях. Помочь с реализацией поставленной задачи могут разнообразные частные компании-посредники. Они за дополнительную плату осуществляют подготовку документов и заявлений и на смену фамилии, и на переизготовление идентификаторов личности. Важно: при желании граждане могут осуществить замену паспорта после смены фамилии через интернет. Используется для этого веб-портал под названием Gosuslugi. Условия для дистанционного обращения Граждане РФ могут получать различные государственные и муниципальные услуги, не выходя из дома. На помощь в данном случае приходит портал "Госуслуги". Его называют сайтом электронного правительства. Замена фамилии в паспорте после замужества при подобных обстоятельствах будет проведена весьма быстро. При помощи этого сервиса человек может менять паспорта, подавать заявления на вступление в брак, регистрировать транспортные средства, заказывать основную массу гражданских документов и даже вставать на учет в качестве предпринимателя. Главное - заранее подготовить профиль к дальнейшей работе. Чтобы справиться с этой задачей, потребуется: Пройти регистрацию на "Госуслугах". Заполнить анкету пользователя. Она появляется сразу после быстрой регистрации, но вернуться к оной можно в любой момент. Осуществить подтверждение личности на сервисе любым удобным способом. Как только аккаунт будет подтвержден, гражданин сможет пользоваться всеми имеющимися на ЕСИА государственными и муниципальными услугами.

Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния. Федерального закона от 23. При рассмотрении заявления о перемене имени орган записи актов гражданского состояния использует сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, о записях актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке , установленном настоящим Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния.

Законодательством предусмотрено два варианта смены фамилии: изменения при замужестве , разводе или усыновлении; перемена по собственному желанию. Во втором случае заявитель должен будет оплатить госпошлину в размере до 1600 рублей. Результатом рассмотрения прошения должна стать свидетельство о перемене имени, с которым гражданин должен будет заменить удостоверение личности. Особенности процедуры смены фамилии по собственному желанию Чтобы поменять фамилию в паспорте по собственному желанию, необходимо посетить ЗАГС с соответствующим заявлением. Это можно сделать как по месту проживания, так и там, где находится человек в данный момент. Во втором случае процедура займет больше времени.

Можно ли поменять фамилию на любую другую

Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать. Поменять фамилию можно при наличии такой веской причины, как, например, заключение брака, или по собственному желанию. Заявление о смене фамилии. Каков порядок смены фамилии по собственному желанию, какие документы нужны, как это происходит и куда обращаться?

Как сменить имя? Пошаговый алгоритм действий при смене имени, фамилии или отчества

Менять свидетельства о рождении детей в таком случае тоже не придется. Если во время регистрации брака или расторжения брака вы не стали менять фамилию, а уже после решили поменять ее, вам нужно будет пройти обычную процедуру регистрации перемены имени. Какие нужны документы для смены имени? Вам понадобятся:.

Основные причины смены фамилии Основные причины для смены фамилии: При вступлении в брак или разводе — желание носить общую фамилию или вернуть свою прежнюю; Смена фамилии на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно; Смена фамилии на фамилию одного из родителей, если второй родитель участия в воспитании ребенка не принимал; Смена фамилии на фамилию родственника или другого лица, который осуществлял воспитание человека без оформления усыновления; Желание носить фамилию, соответствующую выбранной национальности; Смена труднопроизносимой фамилии; Смена фамилии из религиозных соображений.

Документы необходимые для смены фамилии Для смены фамилии гражданину вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы, в зависимости от причины смены: Фотографии заявителя размером 35х45 мм — 4шт; Документ, удостоверяющий личность заявителя; При смене фамилии при замужестве — свидетельства о заключении брака; При смене фамилии после развода — предоставление свидетельства о расторжении брака; Свидетельство о рождении несовершеннолетних детей; Свидетельство об усыновлении или установлении отцовства; Другие документы, которые могут подтвердить причину, указанную заявителем в качестве основания для смены фамилии. Документы, которые нужно поменять после смены фамилии Смена фамилии ведет к замене ряда документов. Некоторые документы необходимо поменять в определенные сроки для избежания штрафов. Паспорт гражданина РФ — этот документ необходимо поменять в первую очередь в срок 30 дней после смены фамилии.

Свидетельство ИНН — сам номер налогоплательщика при смене фамилии не меняется, но документ нужно переоформить на новую фамилию, для этого следует обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства. Полис ОМС — документ необходимо поменять в течение 30 дней. Замена происходит бесплатно в выбранной страховой компании. Замена происходит бесплатно.

Трудовая книжка —не подлежит полной замене, в нем сотрудником отдела кадров делается пометка о смене фамилии владельца. Необходимо обратиться в отдел кадров и предоставить документ, который подтверждает факт смены фамилии. Водительское удостоверение — данный документ обязательно нужно заменить при смене фамилии. Как только получен новый паспорт, водительские права со старой фамилией становятся недействительными.

Сроки оказания услуги — в день обращения. Следует лично обратиться в Пенсионный фонд или узнать всю справочную информацию через официальный сайт ПФ РФ. Срок оказания услуги — не более 3 недель. Госпошлина не предусмотрена. ИНН относится к документам, которые переоформлять не обязательно. ИНН даже при смене фамилии остается прежним, но рекомендуется заменить само свидетельство. Через Госуслуги подать заявление на замену ИНН невозможно, но есть возможность записаться в налоговый орган, чтобы не стоять в очередях. Как изменить персональные данные в своем профиле на Госуслугах Как поменять фамилию на Госуслугах после замужества?

Изменить информацию на портале вы можете только через месяц после получения нового паспорта. Есть определенный порядок действий, как поменять фамилию на Госуслугах: 1. Авторизация в системе. Переход в персональный кабинет. Редактирование основной информации. Внесение всех измененных сведений. Последний шаг — «Сохранить».

Когда ребенка воспитывают не родители, а близкие родственники, вполне объяснимо его желание подчеркнуть свое родство с ними. Псевдонимы встречаются не только в титрах к фильмам, но и в паспортах своих носителей. Хотя в творческой среде вовсе не обязательно переделывать свои паспортные данные, чтобы прославиться под выдуманным именем. Некоторые предпочитают, чтобы действительность соответствовала первой странице паспорта. Возраст, с которого гражданам можно самостоятельно менять свои паспортные данные, в России составляет 18 лет. Куда следует обращаться? Процессом занимается ЗАГС, если смена фамилии будет проводиться после свадьбы, то в заявлении будущим супругам нужно указать этот факт. Тот из супругов, который намерен ее изменить, в дальнейшем будет подавать документы и иметь дело именно с этим отделением ЗАГСа. В остальных случаях заявление регистрируется в ЗАГСе по месту проживания или рождения обращающегося гражданина. Туда же он будет предоставлять необходимые бумаги. Документы, необходимые для процедуры Перечень необходимых документов напрямую зависит от основания, которое вы укажете в заявлении на смену. В основной комплект входят: фотографии; удостоверение личности; свидетельство о рождении. При вступлении в брак потребуется свидетельство о заключении этого союза. По аналогии после развода придется предоставить соответствующее свидетельство. Если ребенку меняют данные при усыновлении, то понадобятся документы, подтверждающие этот факт. Если родитель хочет менять действующую фамилию, дабы иметь общую с ребенком, то нужно прикрепить свидетельство о рождении малыша. В этот перечень можно включить и все другие документы, которые прямо или косвенно подкрепляют собой причину для процедуры. Алгоритм действий Для того чтобы инициировать процесс, нужно подать соответствующее заявление. По времени процедура смены действующей фамилии стандартно занимает месяц. По усмотрению сотрудников ЗАГСа этот срок может быть увеличен до двух месяцев в редких случаях. В этот период у вас могут затребовать копии документов, которые тоже придется сменить.

Смена фамилии в паспорте по собственному желанию: алгоритм действий, документы

Изменение фамилии, имени или отчества в Санкт-Петербурге: обратитесь в отдел ЗАГС и в течение месяца получите свидетельство о перемене имени. какие документы менять при смене фамилии. Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Смена фамилии по собственному желанию алгоритм действий в 2024 году». В статье рассмотрим, возможна ли смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги, какие документы необходимо представить и сколько ожидать готового результата. Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому. Смена фамилии по собственному желанию, алгоритм действий: регистрация смены фамилии происходит в ЗАГСе, поэтому необходимо обратиться именно туда.

Как поменять имя в России

Как происходит смена фамилии в паспорте по собственному желанию. Регламент смены фамилии, пакет документов, необходимость такого шага, возможные сложности в процессе. Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении. Как подать заявление, какие документы потребуются, нужно ли делать новый паспорт после замужества и можно ли поменять имя ребенку — объясняет РИА Новости. Зафиксируйте в ЛНА алгоритм ваших действий при смене фамилии сотрудника. Как сменить им, фамилию и отчество в России в 2024 году. Что нужно для смены имени и фамилии в паспорте. Куда обращаться и какие нужны документы, чтобы сменить имя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий