В обучающую версию «Смуты» вы сможете поиграть незадолго до релиза основной версии игры. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский заявил, что официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года.
Стала известна дата выхода отечественной RPG «Смута»
Продюсер «Смуты» Андрей Белов в интервью RT рассказал о ходе создания игры, нюансах игрового процесса и исторической достоверности. Также продюсер порассуждал о своей профессии и развитии игровой индустрии в России. Ошибка в тексте?
Паблик запостил ссылку на релиз в "Сберзвуке" 8 ноября. В комментарии The-Flow админ "Грайм Зоопарка" Андрей Климов рассказал, что паблик работает со "Сберзвуком" на одной из рекламных платформ: "Мы отправили им текст для рекламы, они его утвердили. Через день они написали нам, что пост нужно удалить".
В игре будет вариативность, не влияющая на сюжет, геймеры не смогут покупать оружие и доспехи, и не будет однотипных заданий по сбору артефактов или захвату точек на карте. Игроки смогут поучаствовать в Битве за Москву и других исторических событиях Смутного времени. В игре будет несколько крупных локаций, заявлены Ярославль, Москва и Нижний Новгород. В игре также будет «Кодекс», в котором при нахождении исторического объекта будет появиться неигровая информация об этом объекте. В мае 2023 года вышел обзор пре-альфа версии «Смуты». В игре есть черновые диалоги, показаны основные игровые механики и сюжетная линия. В проекте есть множество катсцен с основными персонажами, а также доступен пустой и полуоткрытый мир из несколько городов, загружаемых из главного меню игры.
Деньги на ее создание давал Институт развития Интернета. Общий бюджет проекта там оценивали в 1 млрд рублей. Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы». Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков.
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
Есть ли у нас вакансии меньше чем за 2к? Есть, полно. Находятся ли на них люди? Только ты конечно ловко их зачислил в тех, кто списывает домашку у других. Если те кто списывает домашку в Европе? Работают ли они за ту же зарплату, что те которые списывают домашку в РФ. У европейцев минималка выше. Аналогично с максималкой. И средняя тоже выйдет выше. Просто ты одну группу людей в одном регионе отслоил, как будто ее не существует.
А в другом регионе оставил. И стал сравнивать. Удобная позиция. Фри 21 ноя 2023 18:12:55 Dusker в 18:10 21 ноя 2023 сказал: Как интересно ты с цифрами работаешь. У ейвройцев минималка выше. Просто ты одну группу людей отслоил, как будто ее не существует. Просто напоминаю. Dusker 21 ноя 2023 18:22:41 Фри в 18:12 21 ноя 2023 сказал: твоя попытка нагадить буквами и скрыть тупость которую ты в очередной раз из себя выдавил не думая, со мной не прокатывает. Тебе пора уже таблетки от агрессии принимать.
Я написал вполне очевидное, что разработка игр в России дешевле, ты начал зачем то рассказывать, что ты кодерам много платишь. Ты что хотел этим сказать, что ты не согласен со мной? Ты считаешь разработка игр в РФ по бюджету равна разработке игр на западе? Фри 21 ноя 2023 18:27:24 Dusker в 18:22 21 ноя 2023 сказал: Тебе пора уже таблетки от агрессии принимать. Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. Dusker 21 ноя 2023 18:32:08 Фри в 18:27 21 ноя 2023 сказал: не пытайся сделать вид овечки если ты баран… тебе было отписано по факту — не осознал — твоя личная интеллектуальная проблема. Не ужели до тебя не доходит, что воспринимать все буквально, это как раз признак тупости? Фри 21 ноя 2023 18:39:02 Dusker в 18:32 21 ноя 2023 сказал: Не ужели до тебя не доходит, что воспринимать все буквально, это как раз признак тупости? Затупишь , а когда тебе указывают на твою глупость — начинаешь юлить , как глист в попытках отмазаться и выпускать тонны чернил в виде текста, чтобы сбить недалеких с фокуса… не прокатывает со мной такое, запомни.
Раз и навсегда. Скрытый текст p. Не подскажешь какие у нас есть в Р. Свои игры — которые можно сравнить с западными и сделать выводы о цене разработки? Буквально 20-25 летней давности. Материала для сравнения нет , а попытки подобрать новые данные для сравнения — намекают, что выйдет еще и дороже... Dusker 21 ноя 2023 19:12:03 Фри в 18:39 21 ноя 2023 сказал: а когда тебе указывают на твою глупость Воспринимать буквально простое выражение и считать это чужой глупостью... Фри в 18:39 21 ноя 2023 сказал: p. Это сейчас к чему вообще сказано?
Что в РФ нет своих игр равных по качеству западным? Поэтому нельзя говорить о цене разработки? Я не считаю, что наличие или отсутствие равных проектов является обоснованием для суждения. Я написал что основная статья расходов это зарплаты сотрудникам, всем, а не только кодерам коих ты выделил зачем то. Зарплаты меньше чем на западе. Поэтому разработка дешевле, потому что за тот же труд, выплачивается меньше денег. Просто челу нужно дое... Freeman665 21 ноя 2023 19:31:10 Dusker а смысл тогда рассуждать на серьезные темы, используя такие неточные выражения?
Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу. Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана. Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача. Еще одна неотполированная механика связана с образами Милославского. По сути, это классы главного героя с разным набором оружия и одежды. Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному. Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально.
Игра "Смута" является историей о преодолении гражданской войны. Действие происходит в России в 1612 году. В открытом мире пользователи в роли боярина Юрия Милославского присоединяются ко Второму народному ополчению, возглавляемому Кузьмой Мининым и Дмитрием Пожарским для борьбы с польскими интервентами.
Кульминацией мероприятия стал старт продаж «Смуты». На релизе присутствовал в том числе губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Исторический фестиваль «Смута: герои эпохи» продлится с 5 по 7 апреля, а лекторий «Дорога единства» будет работать с 4 по 7 апреля. Продюсер «Смуты» Андрей Белов в интервью RT рассказал о ходе создания игры, нюансах игрового процесса и исторической достоверности.
«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем
Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. Продюсер «Смуты» Андрей Белов ответил на вопросы фанатов в рамках проведенного ВКонтакте стрима. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время». Официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года, заявил глава Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский. Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux. Смотрите видео онлайн «В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 16:32, длительностью 00:00:48, на видеохостинге RUTUBE.
Состоялся официальный релиз «Смуты»
Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Официальные интернет-ресурсы разработчиков игры «Смута», на которую связанная с администрацией президента АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн руб., на прошлой неделе перестали функционировать и обновляться. Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру. Дата выхода российской игры «Смута». Релиз «Смуты» запланирован на 26 февраля 2024 года.
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
Многие начали бояться последующих переносов игры или вообще усомнились в существовании проекта — и потребовали возврат средств за предзаказ. На весь этот поток критики разработчики Cyberia Nova ответили 1 февраля выдвижением новых правил сообщества «Смута» : теперь за прямые и косвенные оскорбления команды разработчиков, многочисленные однотипные комментарии, а также вопросы вида «где геймплей? Хотя при этом команда пообещала амнистию по банам в день выхода игры. К этой дате геймеры тоже отнеслись скептически.
Нижний Новгород Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». Деньги на ее создание давал Институт развития Интернета. Общий бюджет проекта там оценивали в 1 млрд рублей. Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы».
Технические специалисты уже выпустили три хотфикса, которые исправляют ряд проблем, найденных с помощью отчетов игроков. Авторам пришло уже больше 1000 репортов. Но в планах у Cyberia Nova не только хотфиксы, но и большие обновления. В них улучшат боевую систему, диалоги, стелс и прогрессию. А вот бои на лошадях, о которых нередко спрашивают игроки, добавлять не планируют. Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах.
Находятся ли на них люди? Только ты конечно ловко их зачислил в тех, кто списывает домашку у других. Если те кто списывает домашку в Европе? Работают ли они за ту же зарплату, что те которые списывают домашку в РФ. У европейцев минималка выше. Аналогично с максималкой. И средняя тоже выйдет выше. Просто ты одну группу людей в одном регионе отслоил, как будто ее не существует.
А в другом регионе оставил. И стал сравнивать. Удобная позиция. Фри 21 ноя 2023 18:12:55 Dusker в 18:10 21 ноя 2023 сказал: Как интересно ты с цифрами работаешь. У ейвройцев минималка выше. Просто ты одну группу людей отслоил, как будто ее не существует. Просто напоминаю. Dusker 21 ноя 2023 18:22:41 Фри в 18:12 21 ноя 2023 сказал: твоя попытка нагадить буквами и скрыть тупость которую ты в очередной раз из себя выдавил не думая, со мной не прокатывает.
Тебе пора уже таблетки от агрессии принимать. Я написал вполне очевидное, что разработка игр в России дешевле, ты начал зачем то рассказывать, что ты кодерам много платишь. Ты что хотел этим сказать, что ты не согласен со мной? Ты считаешь разработка игр в РФ по бюджету равна разработке игр на западе? Фри 21 ноя 2023 18:27:24 Dusker в 18:22 21 ноя 2023 сказал: Тебе пора уже таблетки от агрессии принимать. Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. Dusker 21 ноя 2023 18:32:08 Фри в 18:27 21 ноя 2023 сказал: не пытайся сделать вид овечки если ты баран… тебе было отписано по факту — не осознал — твоя личная интеллектуальная проблема. Не ужели до тебя не доходит, что воспринимать все буквально, это как раз признак тупости?
Фри 21 ноя 2023 18:39:02 Dusker в 18:32 21 ноя 2023 сказал: Не ужели до тебя не доходит, что воспринимать все буквально, это как раз признак тупости? Затупишь , а когда тебе указывают на твою глупость — начинаешь юлить , как глист в попытках отмазаться и выпускать тонны чернил в виде текста, чтобы сбить недалеких с фокуса… не прокатывает со мной такое, запомни. Раз и навсегда. Скрытый текст p. Не подскажешь какие у нас есть в Р. Свои игры — которые можно сравнить с западными и сделать выводы о цене разработки? Буквально 20-25 летней давности. Материала для сравнения нет , а попытки подобрать новые данные для сравнения — намекают, что выйдет еще и дороже...
Dusker 21 ноя 2023 19:12:03 Фри в 18:39 21 ноя 2023 сказал: а когда тебе указывают на твою глупость Воспринимать буквально простое выражение и считать это чужой глупостью... Фри в 18:39 21 ноя 2023 сказал: p. Это сейчас к чему вообще сказано? Что в РФ нет своих игр равных по качеству западным? Поэтому нельзя говорить о цене разработки? Я не считаю, что наличие или отсутствие равных проектов является обоснованием для суждения. Я написал что основная статья расходов это зарплаты сотрудникам, всем, а не только кодерам коих ты выделил зачем то. Зарплаты меньше чем на западе.
Поэтому разработка дешевле, потому что за тот же труд, выплачивается меньше денег. Просто челу нужно дое... Freeman665 21 ноя 2023 19:31:10 Dusker а смысл тогда рассуждать на серьезные темы, используя такие неточные выражения? Одно дело, когда порофлить решил, но это явно не твой случай. Фри 21 ноя 2023 19:43:47 Dusker в 19:12 21 ноя 2023 сказал: Воспринимать буквально простое выражение и считать это чужой глупостью...
Характерник и богатырь — разработчики "Смуты" познакомили игроков с двумя казаками
Заявлено, что в ней можно будет пройтись по игровой локации Москвы. Также Cyberia Nova пообещала 16 февраля опубликовать новый выпуск «Дневников разработчиков». Он будет посвящен боевой системе в «Смуте». Ранее инсайдер раскрыл информацию об анонсе новой игры в серии Metro.
Олег Капранов Стала известна дата премьеры игры "Смута". Релиз проекта, поддержанного ИРИ, неоднократно переносился. Информация о последнем переносе - с 1 квартала 2024 года на второй квартал - появилась буквально в середине января.
Заканчивая подготовку «Смуты» к релизу, мы также готовим к выходу бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы. В рамках этой виртуальной экскурсии вы получите интересные знания по истории, послушаете лекцию о Смутном времени, а также попробуете некоторые игровые механики из основной версии игры. В обучающую версию «Смуты» вы сможете поиграть незадолго до релиза основной версии игры.
Сейчас команда работает над обучающей версией игры, которую выпустят незадолго до основной. Уже на этом этапе геймеры смогут пройтись по старой Москве и получить знания по истории, послушать лекцию о Смутном времени, протестировать некоторые механики из полного варианта видеоигры.
Отметим, что «Смута» - это экшен, посвященный периоду Смутного времени в России. Игра рассказывает о приключениях боярина Юрия Милославского, которому выпадает шанс принять участие в исторических событиях, определивших лицо страны - таких, как битва за Москву.
Российская студия объявила дату выхода «Смуты»
Модели персонажей приближены к реальности. Милославский шаг за шагом исправляет оплошки своего былого, а в итоге — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси, — говорится в описании игры. Персонажей уже анимировали и показали, как они дерутся. Сейчас студия показала первые результаты, как выглядят персонажи. Их фото и видео. Князь Милославский представлен с бородой и в красном кафтане. Разработчики игр из других компаний уже успели раскритиковать тизер: — Взять анрил компьютерная игра Unreal , 2000 долларов, и через 2 недели такое же демо запилить, — прокомментировал разработчик из геймдев-сообщества Новосибирска, имея в виду, что на создание промо-ролика не требуется много сил и времени. Хорошо, что история не закончилась на закрытии сайта, — отметил другой гейм-дизайнер.
Читать Релиз «Смуты» перенесли на апрель Изначально Смута от российской компании Cyberia Nova должна была выйти 26 февраля. Теперь дату немного перенесли — на 4 апреля.
И выбирая эту книгу, мы сразу закладывались таким образом, чтобы игра обладала воспитательной ценностью», —— объяснил разработчик игры Алексей Копцев. Разработчики приготовили 40 часов геймплея и 300 часов игровых роликов, развитие сюжета зависит от выбора диалогов. Но финал в любом случае один: свержение польско-литовской власти. Первый заместитель министра просвещения РФ Александр Бугаев отметил, что если в такой форме можно детям рассказывать об истории страны, то это принесет пользу в отношении к предмету «История» и его изучении. Ранее, 2 апреля, продюсер проекта Андрей Белов рассказал «Известиям», что в игре «Смута» будет дюжина вариантов финала.
Но уже сейчас понятно: игра точно не будет короткой, то есть всецело стоит рассчитывать на длительное сюжетное приключение длиной в 30-40 часов — само собой — с некоторой погрешностью. И, казалось бы, что в этом может быть плохого? Ubisoft десятилетия выпускает громоздкие пустые игры с аванпостами. А параллельно этому современная игровая индустрия уже приучила нас, геймеров, к огромным открытым мирам со скучными и дистиллированными сюжетами, а тут российские авторы представляют нам проект такого масштаба — только сюжет и ничего лишнего. При этом разработчики обещают: 40-часовое сюжетное приключение. Отсутствие аванпостов, вышек и прочей… Открытого мира нет, есть большие локации, доступные для изучения. Реалистичный мир с мемами, отсылками и фольклором, который будет трогать душу каждого славянина. И вот, если фольклор и мемы — класс, то все остальное довольно сомнительно. Нет, здорово, что мы может получить хорошую сюжетную игру, в который будут отсутствовать уже надоевшие элементы — открытый мир и «безумно» интересные знаки вопросов. Но как вообразить в своей голове, что авторы смогут создать действительно увлекательную историю на 40 часов, не прибегая при этом к филлерам и тем самым репетативным активностям?! Автор: Cyberia Nova Источник: vk. Выдающегося геймдизайна, глубоких механик и т. Второе — точно нет!
Релиз «Смуты» отпраздновали историческим фестивалем в Нижнем Новгороде
Новости Смута анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Смута | PLAYER ONE. Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. 3DNews Новости Software Боевик «Смута» всё-таки не выйдет 26 февраля —. Официальный релиз «Смуты» состоялся 4 апреля на ПК. В Новосибирске разработчики исторической приключенческой игры «Смута» назвали новую дату ее выхода. Изначально компания Cyberia Nova планировала запустить игру 26 февраля 2024 года, но дата сдвинулась и теперь релиз исторического экшена запланирован на 4 апреля 2024.
Российская игра "Смута" стала доступна для предзаказа в VK Play
Дату выхода ремейка Silent Hill 2 могут назвать в ближайшее время. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. 29 января 2024 дата выхода игры была перенесена с 26 февраля на 4 апреля[28]. Студия Cyberia Nova в социальной сети «ВКонтакте» объявила о переносе официальной даты релиза исторической RPG-игры «Смута». Тайтл не выйдет 26 февраля 2024 года.