Новости солярис передние колодки

Колодки тормозные дисковые, комплект в каталоге запчастей Hyundai Solaris седан II в интернет магазине

Колодки тормозные HYUNDAI Solaris (17-) KIA Rio (17-) передние (4шт.) OE

Какие бывают колодки Короче говоря, любая стиральная машина, независимо от марки, может быть одного из четырех типов: Керамическая мойка. Самый дорогой, самый жесткий, самый тихий, самый легкий. Они изготовлены из керамических волокон и практически не создают пыли и износа для тормозного диска. Полуметаллическая накладка. Они наполовину состоят из металла и могут быть порошкообразной медью, графитом или порошкообразным железом. Их недостатком является то, что они не переносят морозов и могут быть довольно шумными. Срок службы не очень большой. Органическая прокладка. Состоит из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашиваются на тормозном диске, но быстро изнашиваются сами. Накладка с низким содержанием металла.

Решение призвано снизить неподресоренные массы: рабочая часть диска выполнена из чугуна как правило, высокоуглеродистого , а монтажный фланец — из алюминия. По словам представителей бренда, двусоставная конструкция фланец крепится к рабочей части посредством заклепок повышает устойчивость диска к перегреву. Пока немцы экспериментируют с «летающим металлом», другая крупная европейская школа автомобилестроения нашла иной способ снизить неподресоренные массы. Спорт тут ни при чем: чугун для таких дисков автоконцерны Пятой республики выбирают стандартный.

Любой из этих дисков может иметь вентиляцию, причем она вовсе не подразумевает наличие прорезей. У вентилируемых дисков две фрикционные поверхности, между которыми циркулирует воздух, а прорези лишь позволяют ускорить процесс охлаждения. Вентилируемые диски меньше нагреваются при интенсивной работе, но требуют от автовладельца бдительности: время от времени деталь необходимо чистить. Еще один подвох может скрывать конструкция перемычек — вентиляция бывает асимметричной!

Как и в случае с шинами, установка диска на «неправильную» сторону существенно повлияет на его свойства, поэтому представители бренда рекомендуют внимательно изучать упаковку детали и проверять артикул по каталогу производителя.

Политика компании Grunntech GmbH заключается в том, чтобы, приобретая продукцию «ФИНВАЛ», потребитель получал продукт гарантированно высокого качества по доступным ценам. К длительным торможениям колодки Finwhale относятся спокойно, показывая и на первом, и на втором этапе этих испытаний стабильность поведения и приличные результаты. После «горной дороги» еще лучше реагируют на нажатие педали тормоза, выходят по этому показателю на первое место и улучшают поведение в районе высоких температур. В скоростном испытании, наоборот, слегка ухудшают абсолютные показатели. Если анализировать поведение колодок Finwhale в целом, то можно отметить общую стабильность результатов внутри одного испытания, и не очень сильные изменения поведения в начале и конце тестирования. Нет четко выраженных зон, где колодки показали бы себя «провально», что говорит о предсказуемости поведения.

Внешний вид тормозных колодок Finwhale V1017 после проведения испытаний. Также TRW производит детали для коммерческого автотранспорта, сервисный инструмент и многое другое. Продукция поставляется на конвейеры 40 автопроизводителей. Корпорация имеет дистрибьюторскую сеть на рынке послепродажного автомобильного обслуживания для поставки деталей на сервисные станции автопроизводителей OE и независимых предприятий вторичного рынка Independent Aftermarket, IAM. TRW Automotive внимательно относится к проблеме первоначальной приработки колодок. Для части продукции предусмотрена усовершенствованная процедура, обеспечивающая карбонизацию верхнего слоя фрикционной поверхности. Начаты поставки на российский рынок тормозных колодок с покрытием Cotec.

Независимые испытания доказали, что Cotec дает существенно меньший тормозной путь, чем тормозные колодки основных конкурентов или даже изготовителей оригинального оборудования, во время периода приработки новых колодок. В ближайшее время весь ассортимент тормозных колодок будет иметь покрытие Cotec, включая тестированный артикул GDB3548. Показывают очень стабильные, практически идентичные результаты во время испытаний длительным торможением. На финальном этапе улучшают свои показатели как в абсолютных показателях, так и среди конкурентов. Демонстрируют хорошие показатели по всему спектру замеров. Общая стабильность результатов, высокое положение в группе и относительно невысокая цена делают эти колодки очень привлекательными. Единственная особенность, на которую надо обратить внимание — относительно долгий период приработки.

С течением времени колодки будут работать все эффективнее. Ну, и стоит учитывать их относительно быстрый износ. Brake, основанной в 1982 году в Южной Корее и ставшей первой корейской компанией по производству тормозных колодок. Основатель компании является исторически первым корейским специалистом в сфере производства тормозных колодок. На всех корейских заводах, производящих тормозные колодки в настоящее время, работают его ученики в качестве руководителей, ведущих специалистов-конструкторов и технологов. Продукция Yes-Q эксклюзивно поставляется в одну из двух самых масштабных сетей автосервисов Кореи 3500 автосервисов и экспортируется во многие страны мира. Но не стоит торопиться.

Картина меняется после суровой обкатки, то есть многочисленных торможений. Уже в процессе ее видно, что колодки становятся лучше и даже выбиваются в лидеры 2-й период испытаний FADE. То есть, к спуску по горной дороге с многочисленными торможениями, колодки относятся очень хорошо и после определенного этапа становятся лучшими для выполнения этой задачи. Меняются и все результаты последующих проверок.

После установки такой запчасти на диски транспорта водитель может быть уверен в том, что система торможения будет работать максимально эффективно и не сломается из-за движения на высоких скоростях. Колодки являются прочной и надежной деталью, которая обязательно должна быть установлена на каждый вид пассажирского транспорта.

Тормозные колодки для Solaris

При резком нажатии на педаль тормоза Хендай Солярис, температура фрикционных накладок может достигать 600 градусов. Если этот показатель указан в описании, то колодки пригодны для спортивного стиля вождения и соревнований. Оптимально, чтобы тормозные колодки на седане или хэтчбеке Hyundai Solaris служили 50 тыс. Но бывают и более крепкие накладки барабанного типа, способные выходить до 100000 км. Производитель указывает, что передние накладки стираются в три раза быстрее, чем задние, поскольку торможение этих колес начинается раньше остальных. Акустический комфорт. Важно, чтобы колодки не скрипели во время торможения от нагрева. Постоянный писк будет раздражать водителя.

Корейский производитель сконструировал тормозную систему на Хендай Солярис так, чтобы колодки могли подходить от других моделей авто, например от КИА Рио. Еще компания выдает допуски для производства сторонним фирмам и разрешает ставить не оригинальные колодки. Рейтинг лучших тормозных колодок для Хендай Солярис Номинация.

При резком нажатии на педаль тормоза Хендай Солярис, температура фрикционных накладок может достигать 600 градусов. Если этот показатель указан в описании, то колодки пригодны для спортивного стиля вождения и соревнований. Оптимально, чтобы тормозные колодки на седане или хэтчбеке Hyundai Solaris служили 50 тыс.

Но бывают и более крепкие накладки барабанного типа, способные выходить до 100000 км. Производитель указывает, что передние накладки стираются в три раза быстрее, чем задние, поскольку торможение этих колес начинается раньше остальных. Акустический комфорт. Важно, чтобы колодки не скрипели во время торможения от нагрева. Постоянный писк будет раздражать водителя. Корейский производитель сконструировал тормозную систему на Хендай Солярис так, чтобы колодки могли подходить от других моделей авто, например от КИА Рио.

Еще компания выдает допуски для производства сторонним фирмам и разрешает ставить не оригинальные колодки. Рейтинг лучших тормозных колодок для Хендай Солярис Номинация.

Завод предписывает в инструкции по эксплуатации производить замену колодок дисковых тормозов при остаточной толщине 3 мм, а барабанных — 0. Игнорирование требования ведет к тому, что накладка может слететь от нагрева, и тормоза пропадут в самый ответственный момент. Проверку обычно выполняют во время технического обслуживания автомобиля раз в 15000 км. Когда оригинальные колодки стерлись, необходимо сразу установить новые. Тормозные фрикционные накладки для модели Hyundai Solaris должны выбираться по следующим критериям: Размер. Для дисковых тормозов Хендай Солярис необходимы передние колодки с размером 132. Для задних дисковых тормозов параметры составляют 99. Если сзади реализована барабанная конфигурация, то нужны накладки под диаметр окружности 203.

Длина тормозного пути. Стоит узнать у производителя тормозных колодок, какой ориентировочный тормозной путь демонстрирует продукция при тестах. Он может варьировать от 35 до 60 м.

Действительно, тормозные колодки — это расходный материал, который заменяется по мере износа. Каждый понимает, что средняя цена пары в 700—900 рублей не будет гарантией того, что запчасть отслужит долго и эффективно. Можно переплатить только за звонкий бренд и снова стать на ремонт уже через 25 тысяч км. А все потому, что колодки могут быть подобраны неправильно. Типы передних тормозных колодок Колодки могут быть нескольких типов с накладками из разных материалов. Это влияет и на комфорт при езде, и на пробег, и на эффективность торможения.

К примеру, если выбрать мягкие колодки, в которых фрикционная накладка выполнена из органических волокон стекла, каучука, высокотемпературной смолы, они могут порадовать бесшумной работой, мягкостью, но могут очень быстро изнашиваться. Керамические колодки съели тормозной диск на Хендай Солярис Наоборот, купив дорогущие лёгенькие керамические колодки, можно запросто в них разочароваться — они шумят не сильно, но хватают очень резко и быстро убивают тормозной диск. Следовательно, под каждый стиль вождения, под каждые условия эксплуатации нужно осознанно подбирать колодки по материалу фрикционной накладки. А они могут быть такими. Какие бывают колодки на Хендай Солярис Мы не станем забираться в дебри и детально изучать химические составы фрикционных накладок на колодках Hyundai Solaris. Каждый производитель указывает их на упаковке, да и цена может сказать о многом. Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов: Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.

Керамические тормозные колодки Исходя из этого, можно сделать вывод, что наш Солярис — это далеко не спортивный автомобиль, поэтому дорогие керамические колодки нам ни к чему. Будем выбирать из средней ценовой категории среди наиболее популярных и заслуживших уважение брендов. Какие тормозные колодки по отзывам лучше на Хендай Солярис? С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее.

Тормозные колодки на Hyundai Solaris. Выбираем какие лучше поставить

Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Купить передние тормозные колодки ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2в Москве с доставкой по России. Поскольку Солярис далеко не спортивный автомобиль, то дорогие керамические колодки тут будут не уместны. Тормозные колодки передние MILES E400036 для а/м Hyundai Solaris I, Kia Rio III.

Как заменить передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Колодки Valeo заняли четвертое место и отличаются высоким 31—35 кгс усилием на педаль и стабильным тормозным путем. Во время горячих испытаний они нагрелись до 600 градусов, но справились с такой нагрузкой. Учитывая их цену 2040 рублей , они по праву заслужили четвертое место. Стоит отметить, что при горячих испытаниях торможение немного хуже. Немецкие колодки Finwhale — лучшее соотношение цены 1430 рублей и качества. Они отличаются стабильным тормозным путем и небольшим износом — 0,35 мм. Однако этот комплект плохо переносит высокие температуры. Второе место заняли Bosch, которые долго притирались, но после обкатки показывали прекрасные результаты. Усилие на педаль составляет 25 кгс, а тормозной путь меньше 39 м.

При горячих испытаниях они показали меньшую стабильность, и заметно ухудшилась работа.

Какие колодки лучше всего выбирать? Если вы уже пришли к решению, что менять колодки нужно, то тут владельцы должны подойти к этому вопросу подходить основательно. Посмотрите какие колодки были установлены ранее, как они прослужили вам, какой срок и после этого примите окончательное решение. Также выберите какие колодки вам нужно установить оригинальные или аналоговые. Здесь можно кстати исходить и из цены.

Немного и размерах тормозных колодок автомобиля Хёндай солярис.

Выбор колодок зависит в основном от их совместимости с автомобильными дисками и стиля вождения. Поэтому для неспешной езды подходят недорогие аналоги. Для активного лучше брать модели надежных производителей. Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис В момент замены тормозных колодок передних, задних каждый автовладелец, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, решает, устанавливать ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие, более дешевые. Размеры тормозных колодок на Хендай Солярис Для правильного выбора в первую очередь необходимо точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле.

Размеры тормозных колодок: Передних дисков мм — 132,8 x 58,2 x 17, оригинальный номер Hyundai Mobis: 58101-1RA05; колодки задних дисков мм — 99,8 x 41,2 x 15, оригинальный номер Hyundai Mobis: 58302-1RA30. Задние барабанные тормозные колодки: оригинальные Hyundai Mobis 583050UA00. Размеры тормозных колодок на Хендай Солярис Все колодки, как оригинальные, так и неоригинальные, входят в стандартную комплектацию.

Тоже весьма качественные колодки.

Средняя цена около 2,5 тысячи рублей. Наиболее мягкие из серии Frixa. Тестовый износ составил 0, 43 мм, минимальное усилие на педали, работают стабильно при любых температурах. Колодки Akyoto AKD-12101.

Малошумящие безасбестовые колодки с низким уровнем шума. Усилия на тормозной педали — среднее. В режиме средних температур ведут себя очень достойно, но в режиме горного спуска могут накаляться до 300 градусов, но на стабильность это не влияет. Цена около 1500 рублей, тестовый износ — 0,44 мм.

Тестовый износ в пределах нормы, около 0,4 мм, причём во время эксплуатации изнашиваются равномерно без необходимости подстраиваться под изменение геометрии фрикционной накладки. Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Хендай Солярис. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог!

Колодки тормозные передние Hyundai Solaris 2 (HCR) 2017-2024

Автор: Автомастер Тест-драйв Соляриса Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис Сперва рассмотрим основные рекомендации корейского производителя Hyundai-Kia, которыми руководствовались наши эксперты при отборе претендентов. Завод предписывает в инструкции по эксплуатации производить замену колодок дисковых тормозов при остаточной толщине 3 мм, а барабанных — 0. Игнорирование требования ведет к тому, что накладка может слететь от нагрева, и тормоза пропадут в самый ответственный момент. Тормозные фрикционные накладки для модели Hyundai Solaris должны выбираться по следующим критериям: Размер.

Для дисковых тормозов Хендай Солярис необходимы передние колодки с размером 132. Для задних дисковых тормозов параметры составляют 99. Если сзади реализована барабанная конфигурация, то нужны накладки под диаметр окружности 203.

Длина тормозного пути. Стоит узнать у производителя тормозных колодок, какой ориентировочный тормозной путь демонстрирует продукция при тестах. Он может варьировать от 35 до 60 м.

Чем короче показатель, тем лучше. Необходимость обкатки. После установки новых тормозных колодок необходима обкатка, протяженностью 40 км с регулярным торможением, чтобы поверхность колодок притерлась к дискам и соприкасалась на полную площадь.

По всем вопросам и за помощью в покупке обращайтесь к онлайн-менеджерам по телефону 8 800 6006 966. Поиск по тегу:.

Для удовлетворения потребительского спроса компания разработала тормозные колодки из керамической смеси, из смеси лоу-металлик и семи-металлик. Все смеси не содержат асбестовых соединений и характеризуются низким уровнем тормозного шума. А вот затяжной спуск — явно не их стихия, что видно и на первом, и на втором циклах FADE.

Правда, с повышением температуры они вспоминают свою любовь к прохладе. Величина тормозного момента на разных скоростях становится более стабильной, но в среднем несколько снижается. Важно, что в данном случае стабильность лучше резких перепадов — водителю не придется менять манеру торможения в зависимости от скорости, что повышает безопасность вождения. В целом колодки показывают нелюбовь к высоким температурам, так что на горных серпантинах их использовать не стоит. В остальном показатели где-то вырываются вперед соперников, где-то уступают им, но все время сохраняют достаточный запас, чтобы обеспечить безопасное вождение.

С течением времени показатели даже несколько улучшаются по абсолютным значениям или становятся более стабильными в разных условиях. Внешний вид тормозных колодок Akyoto AKD-12101 после проведения испытаний. Левая пара после стендовых ходовых испытаний по полному циклу. Правая пара — после испытаний на прочность клеевого соединения фрикционной накладки с основанием колодки. Кроме обязательных по стандарту испытаний на эффективность торможения и физические показатели, компания Bosch проводитдополнительные испытания на соответствие собственным стандартам качества, включая требования к шумовому поведению тормозной системы.

При выпуске продукции основным принципом для компании Bosch является соблюдение требований по обеспечению безопасности движения транспортного средства. Ассортимент программы Bosch Premium предназначен для автомобилей пассажирского и легкого коммерческого сегментов. Применяемость охватывает все самые распространенные марки и модели в российском автопарке. По всем показателям передача усилия с педали тормоза, усилие на разных скоростях, эффективность торможения при разных температурах они были лучшими. Испытание затяжным спуском, первый его этап, Bosch тоже начинает, уверенно лидируя.

Но с течением времени уходят на второе, а затем и на третье место. Второй этап «горного серпантина» приводит к появлению новых лидеров, Bosch сохраняет в среднем третье место. Но, надо отметить, что в абсолютных показателях тормозной момент повысился, а резкого изменения поведения колодок не наблюдается. Это хорошо, так как позволяет водителю увереннее управлять автомобилем, не опасаясь непредсказуемого изменения поведения тормозной системы. После затяжного спуска колодки Bosch сохраняют лидерство только во время испытаний на скорость.

А вот температурные испытания и исследование зависимости тормозных усилий от силы нажатия на педаль тормоза выявили новых «чемпионов». В целом видно, что колодки Bosch ведут себя на всем цикле испытаний довольно стабильно, правда показатели в целом слегка снижаются. Но общие результаты очень достойные, а стабильность поведения является значительным плюсом, дополнительно обеспечивающим безопасность управления — водителю нет необходимости подстраиваться под измененное поведение колодок. Внешний вид тормозных колодок Bosch 0986494566 после проведения испытаний. Но история компании CARLine берет свое начало в 1997 году, когда в немецком городе Папенбург началась тестовая эксплуатация автодрома ATP, на котором тестируются новые автомобили ведущих европейских марок.

Комплексные испытания проводятся с целью выявления конструктивных недостатков автомобилей до запуска в производство и оценки качества поставляемых на завод комплектующих. В 1998 году в группу инженеров-тестеров по запасным частям вошел Карл Хертлер, и, проработав там до 2012 года, вышел на пенсию. В том же году его племянник Хейти Рааг основал компанию по производству автозапчастей, в которой Карл выполняет роль консультанта, используя свой богатейший опыт.

Бачок оснащен датчиком уровня жидкости для своевременной коррекции ее наличия. Принимать меры стоит, когда уровень опускается ниже допустимо минимальной отметки; в этом случае включается соответствующий сигнализатор на приборной панели. Колодки разделяются на внешние и внутренние. Они состоят из каркаса и фрикционной накладки, которая вступает в контакт с поверхностью тормозного диска. Основной характеристикой прокладки является коэффициент трения. У деталей разных фирм-производителей коэффициент различный, однако расчеты оптимальных цифр безопасного торможения показывают, что наиболее качественный коэффициент колеблется в пределах 0,35-0,45.

Типы тормозных колодок При включении тормозных колодок в торможение посредством силы трения выделяется огромное количество тепловой энергии, поэтому на их изготовление идут прочные материалы, устойчивые к воздействию высоких температур. Производители тормозных колодок используют для изготовления накладок «рецепт» собственного производства. В его составе может насчитываться больше десятка компонентов, однако в основе смеси всегда лежит вещество, обладающее армирующими свойствами. В первых колодках для изготовления фрикционной прокладки использовался асбест. Он хорошо поглощает и рассеивает тепловую энергию и не дорог. Но от него пришлось отказаться после того, как были открыты его вредные свойства. На смену асбесту пришла керамика, органика и металл. На сегодняшний день различают четыре основных вида фрикционных прокладок: безасбестовые на основе органических соединений; керамические; полуметаллические; металлокерамические. Самые популярные в настоящее время — полуметаллические тормозные колодки.

Они долговечны в эксплуатации и не бьют по карману. Нюансы правильного выбора на Хендай Солярис Перед тем как выбрать тормозные колодки для своего Соляриса, нужно проанализировать манеру езды. При агрессивном вождении, к примеру, дешевые колодки на органической прокладке будут пустой тратой денег и времени. Все тормозные колодки подразделяются на конвейерные оригинал , афтермаркет оригинальные или неоригинальные детали, которые поставляются в магазины автозапчастей и дешевые колодки, поставляемые в развивающиеся страны. Глупо спорить, что самые лучшие колодки — это оригинал. Стоковые заводские комплектующие, установленные при сборке автомобиля, всегда хорошего качества. Но что делать, если денег на оригинал не хватает? На самом деле отчаиваться, услышав цену на колодки от официального дилера, не стоит. Конечно, они будут подобраны грамотным специалистом с учетом общего состояния тормозной системы, придут непосредственно с завода и с проверенным качеством.

Но стоит ли переплачивать за колодки оригинал, особенно если цена ощутимо скажется на бюджете в сторону минуса? На рынке представлено множество производителей комплектующих, которые используют в изготовлении деталей технологии оригинала. Их качество зачастую не уступает заводским деталям, несмотря на расхожее мнение, что дубликат всегда хуже, чем оригинал. Бояться неоригинальных тормозных колодок автолюбителей научили многочисленные подделки, портящие репутацию честных производителей. В любом случае, что покупать: оригинал или дубликат, каждый решает сам, основываясь на собственном опыте, советах бывалых мастеров и достатке. Это означает, что предельно допустимый износ для них наступает быстрее, чем для задних.

Замена дисков и колодок. Hyundai Solaris

Тормозные колодки Hyundai Solaris (Хендай Солярис) | UBS —/— Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Хендай Солярис (2 поколение).
Колодки тормозные передние Solaris 2 (SangSin SP1399A) Колодки тормозные (передние) SAT Hyundai Creta GS дорестайлинг (2015-2019).

Когда менять

  • Тормозные колодки Hyundai Solaris 2 (2017-2020) в Екатеринбурге
  • Тормозные колодки - Hyundai Solaris клуб Россия
  • Передние тормозные колодки хендай солярис 2019 года выпуска
  • Как самостоятельно заменить передние колодки на Hyundai Solaris
  • колодки тормозные передние solaris с 2017 по 2020 год (хендай солярис) не оригинал 58101H5A25
  • Выбираем какие передние тормозные колодки лучше на Хендай Солярис: цены, отзывы, артикулы оригинала

Как заменить передние тормозные колодки на Hyundai Solaris

Тормозные колодки передние MILES E400036 для а/м Hyundai Solaris I, Kia Rio III. Дисковые колодки произведены для того, чтобы сделать движения на автомобиле еще более безопасным и комфортным. Колодки тормозные (передние) SAT Hyundai Creta GS дорестайлинг (2015-2019). Я два раза ставил без скоб колодки от старого Соляриса и все отлично. Для замены передних тормозных колодок на Хендай Солярис нам понадобится инструмент.

Тормозные колодки Hyundai Solaris 2 (2017-2020) в Екатеринбурге

Большой выбор ZISP1399A Тормозные колодки Хендай Солярис 2 (передние, Sangsin SP1399A) на сайте интернет-магазина АВТОМАГ. Колодки передние HYUNDAI Solaris 10-17 / KIA Rio 11-17 SANGSIN BRAKE SP1842. Все колодки автомобильные SANGSIN / HI-Q. Колодки тормозные Hyundai Solaris 2017 i20 KIA Rio III/IV Picanto TA передние HOLA BD836 BD836 Китай HOLA 1292 руб. Вот так выглядят оригинальные колодки фирмы Хёндай Солярис с каталожным номером 58101-1RA05. Сторона установки Передняя ось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий