"Слуга двух господ" спектакль Карло Гольдони в Набережночелнинском Драматическом театре им. Аяза Гилязова. Купить билет! Впервые «Слугу двух господ» поставил в 1749 году Джироламо Медебах, труппа которого была в то время очень популярна. Слуга двух господ. Спектакль в Москве: 13 мая. В субботу 20 февраля в 14.00 в актовом зале состоится спектакль «СЛУГА ДВУХ ГОСПОД» учащихся Православной гимназии им. Преподобного Сергия Радонежского. Вчера начались репетиции итальянской комедии масок «Слуга двух господ», которую ставит режиссер Петр Куртов.
«Слуга двух господ»: труппа Архдрамы приступила к репетициям нового спектакля
Всем полюбился главный герой пьесы - Труффальдино, весёлый, смекалистый, всегда полный энергии, мальчишка. В спектакле Труффальдино служит сразу двум людям, поэтому он постоянно путает письма и вещи двух господ. Перепутав сундуки, Труффальдино волей-неволей свёл двух влюбленных вместе, а «погоня за двумя зайцами» была раскрыта.
Декорации в виде «живых» веницианских ромбов, роскошные костюмы, выполненные в характерной стилистике, свет, который, словно кистью раскрашивает пространство сцены, музыка, точно попадающая в ритм и настроение повествования… Всё это создает некий шарм, на фоне которого искромётно и ярко переживают, любят, ссорятся, радуются персонажи знаменитой комедии Карло Гольдони. Харизматичные, очень подвижные герои этой истории, сыгранные комиссаржевцами, влюбили в себя зал с первых минут и «не отпускали» до самого конца.
Она поблагодарила Донской театр за подаренную радость творчества и ощущение молодости.
Гольбурт Музыкальный спектакль в двух действиях по мотивам пьесы К. Гольдони Хитрый и практичный слуга Труффальдино, покинув однажды свой родной город, отправляется на поиски счастья и лучшей жизни в Венецию. По воле случая он попадает в услужение к двум хозяевам, рассчитывая на двойное вознаграждение.
Но это просто какой-то шок. Тем людям, которые ищут что-то сверхъестественное, я рекомендую этот спектакль, это какой-то легальный наркотик! Потрясающе, безумно талантливо. Мне понравилось абсолютно всё: музыка, режиссура, сценография, костюмы, стиль игры. Это что-то совершенно новое». Согдиана певица : «Очень необычный спектакль, начиная от костюмов, заканчивая подачей. Мне, честно говоря, сначала было непривычно смотреть, но потом постепенно действие поглотило моё внимание.
Я начала переживать за каждого персонажа. Мне понравилась идея: ты не понимаешь, в каком времени и месте находятся герои. Я люблю завуалированность, когда ты можешь сам дофантазировать. Ярко, необычно, очень запоминающиеся! Очень красивые костюмы, нам всем понравилось, в особенности маме». Олимпиада Тетерич телеведущая : «Когда начался антракт, мы обменялись впечатлениями и пришли к выводу, что это было так неожиданно, что первые пять минут ты не понимал, что вообще происходит на сцене. Но ты доверяешь театру, ты видел разные постановки и даже не допускаешь мысли, что что-то может пойти не так.
И на пятой минуте тебя так вовлекает то, что творится на сцене! Очень интересно! Я с удовольствием пойду во второй раз, причём мне бы хотелось сделать это прямо завтра! Елена Захарова актриса : «Я получила огромное удовольствие! Комедия дель арте, причём такая яркая, я у нас не видела аналогов. Я вспоминала спектакль Щукинского училища «Принцесса Турандот», это было очень давно и это, конечно, совершенно разные постановки. Я представляю, насколько сложно и интересно работать артистам.
Спектакль "Слуга двух господ. Russian edition"
Так или иначе, стилистика моды почти трехсотлетней давности «прочитывается» — треуголки, подъюбники, вышивка с венецианским орнаментом — все эти элементы указывают на эпоху Гольдони, но при этом имеют современные формы. Будучи также художником-сценографом «Слуги двух господ», Кирилл продолжает стилистическую линию и в декорациях. Главный их герой — Венеция и всё, что с ней связано, всё, что погружает в сюжет, создает необходимый фон, подчеркивает контекст. Цветовая гамма — соответствующая: охра, золото, теплые бежевые оттенки и, конечно, красный с зеленым.
С одной стороны — итальянская комедия дель арте, с другой — русский вертеп. Кого больше: Труффальдино или Петрушки? Приходите, увидите! Но сегодня всё получилось прекрасно: безумные хип-хоп вставки, чудесно придуманные костюмы, настоящий фейерверк шуток! Прочтение классики в новом варианте всегда интересно. Замечательно, когда молодым ребятам дают возможность выражать своё мнение, делиться своей энергией». Глафира Тарханова актриса : «Спасибо большое за прекрасный вечер! Великолепная работа режиссёра, художников. С одной стороны, это современное прочтение Гольдони, но в то же время классика, классика комедии дель арте. Ребята актёры просто молодцы! У меня прекрасные впечатления, мы смеялись, мы получили массу позитивных эмоций. Это ярко, это самобытно, это уникально! Мне было страшно интересно посмотреть версию театра Пушкина. Я очень много смеялась, удивлялась тому, как характеры знакомых героев могут заиграть новыми красками. Атмосфера в зрительном зале тоже была замечательная, настоящий праздник. Это спектакль, на который я просто обязана прийти ещё раз! Точно посоветую его своим друзьям и знакомым. И хочу пожелать долгой жизни этому спектаклю. Потому что это театр — радость, театр — хороший вкус, театр — стиль и театр — хорошее настроение! Наталия Гулькина певица : «Очень, очень понравилось! Море эмоций, впечатлений, посмеялись от души, получили удовольствие от ярких красивых костюмов.
Виновник ДТП погиб до приезда скорой Минимальный размер взноса на капремонт в Ростовской области с июля 2024 года может вырасти с 12,61 рубля до 14,08 рубля с 1 кв. Фото novochvedomosti. Премьера пройдёт 13 мая. Эта бессмертная комедия — классика итальянской драматургии — тысячи раз покоряла мировые театральные подмостки.
Я не сдавалась, я мозолила всем глаза, ходила здесь по коридорам и пригодилась". Участники спектакля - не только актёры, но и зрители. Если тоже хотите попасть на сцену - берите билеты в первый ряд. В середине марта представили "Оглянись во гневе". И это ещё не все новинки. Дарья Власова, корреспондент: "На следующей неделе Санкт-Петербургский городской театр, в середине апреля - ещё одна премьера спектакля "Из жизни ископаемых" и гастроли Пермского театра.
Слуга двух господ
Вчера начались репетиции итальянской комедии масок «Слуга двух господ», которую ставит режиссер Петр Куртов. Пресса | «Слуга двух господ» Карло Гольдони. А. Прикотенко: «А чернявенький с лица не похож на лгуна». Премьеру спектакля «Слуга двух господ» в Театре Пушкина сыграли 1 апреля 2022 года. Официальные билеты на спектакль «Слуга двух господ. Russian edition» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
Спектакль «Слуга двух господ»
Комедия «Слуга двух господ» написана в 1749 году. 23 сентября артистам театрального салона «Сцена 23» удалось рассказать о вечном — самоотверженной любви, дружбе и благородстве — веселым языком солнечной комедии Карло Гольдони. О премьере спектакля «Слуга двух [ ]. Официальные билеты на спектакль «Слуга двух господ. Russian edition» в Театре имени Пушкина, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. В Московском музыкально-драматическом цыганском театре "Ромэн" премьера спектакля по известной пьесе Карло Гольдони "Слуга двух господ" в постановке Николая Лекарева-младшего. Премьерные показы спектакля «Слуга двух господ. Russian edition» по пьесе венецианского драматурга Карло Гольдони 1746 года пройдут 2, 3, 22 и 23 апреля.
Слуга двух господ — проект театрального салона «Сцена 23» (гостевое мероприятие)
Ангелина Первушина, актриса Тюменского драматического театра: "Сюда я приехала вместе со своим женихом, его изначально взяли. Я не сдавалась, я мозолила всем глаза, ходила здесь по коридорам и пригодилась". Участники спектакля - не только актёры, но и зрители. Если тоже хотите попасть на сцену - берите билеты в первый ряд. В середине марта представили "Оглянись во гневе".
И это ещё не все новинки.
Не лучше ли придумать свой русский народный современный театр? Какими могут быть современные скоморохи? И как они могут рассказать историю, якобы давным-давно произошедшую в Венеции? Его возлюбленная Беатриче, переодевшись мужчиной, отправляется вслед за ним.
Рефрен «мы — в Венеции» проходит через всю комедийную пьесу, и не вызывает сомнения ни у кого в зрительном зале. Фото: предоставлено пресс-службой проекта «Сцена 23» Стоит упомянуть и об актерской игре. У всех артистов получилось создать свои неповторимые и многогранные образы, которые несколько расходятся с классическими персонажами комедии масок. Трогательные и смешные, вплоть до гротеска, нежные и страстные, добродушные и жуликоватые.
Каждый борется за свое счастье всеми возможными, порой нелепыми способами. Два отъявленных плута: Труффальдино и трактирщик Бригелла Георгий Фетисов , напоминающий современного бизнесмена, объединяются вместе и тут же пытаются обмануть друг друга. Не отстает от них и венецианский купец Панталоне Алексей Власов , меняющий мнение, как перчатки и готовый пожертвовать счастьем любимой дочери в угоду золотому тельцу. Несчастный Сильвио Илья Быков , забыв о благородстве, в отчаянии ползает по сцене и сражается с невидимым соперником. Его избранница Клариче Елена Шичкина эффектно «глотает» шпагу, а ее смекалистой служанке Смеральдине Наталия Давыдова , удается не только помочь устроить судьбу своей госпожи, но и покорить сердце самого Труффальдино, исполнив танец Кармен. Подкупает необыкновенная искренность главного романтического дуэта — Беатриче Вероника Вяткина и Флориндо Максим Евсеев.
С одной стороны — итальянская комедия дель арте, с другой — русский вертеп. Кого будет больше: Труффальдино или Петрушки? Приходите, увидите! Премьерные показы новой интерпретации комедии Гольдони пройдут 2 и 3 апреля.
Слуга двух господ — проект театрального салона «Сцена 23» (гостевое мероприятие)
Культура - 28 декабря 2023 - Новости Красноярска - Чтобы въехать в "Слугу двух господ" от Коляды, надо знать и любить театр вообще и театр Коляды в частности. Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двух господ, и делает все, чтобы его хозяева не встретились. Историю о вездесущем слуге Труффальдино, решившим подзаработать за счет сразу двух господ, представят Роман Пуличев, Игорь Лебедев, Олег Радченко, молодое поколение Донского театра – Сергей Плешаков, Владислав Зайцев, Александра Иванченко. В Даргинском театре состоялась премьера спектакля «Слуга двух господ» на даргинском языке по пьесе классика итальянской драмы Карло Гольдони. Вчера начались репетиции итальянской комедии масок «Слуга двух господ», которую ставит режиссер Петр Куртов.
Театр «Бенефис» г. Березники готовит спектакль «Слуга двух господ» в рамках партпроекта
Перед самым Новым годом успели с ребятами на спектакль «Слуга двух господ» в Театр им. Комедия, написанная Карло Гольдони ещё в 1749 году, сыграна в «русской версии» со скоморохами в главных ролях, но сюжет оставлен оригинальным. Как говорят сами актёры, «благодаря тому, что мы приближаем историю к нашей реальности, используя современный язык и актуальный юмор, зрителям легче сопереживать героям, они узнают в театральных персонажах реальных людей или даже самих себя, а значит, могут не только вдоволь посмеяться над поворотами сюжета, но и о чем-то задуматься, посмотреть на свою жизнь иначе».
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь.
Я пытался найти итальянскую постановку этой пьесы, посмотреть, как ее видят на родине автора, и нашел. Главного героя там зовут Арлекино и он, почему-то, в маске, как бы обезличен.
И с визуальным юмором полный порядок: спектакль несколько раз прерывается на песни, на танцевальные номера, на креативно оформленные флешбеки и закадровые голоса, на невероятно глубокие и практически кинематографичные мизансцены, на боевые сцены без одежды и горящую свечу во время постельной сцены. Впрочем, еще после «Укрощения строптивой» томский зритель должен был понять, что Орлову нравится обнажать артистов на сцене. Иногда без видимой на то причины. Все эти вставки и художественные решения действительно веселят и развлекают, но упускают кое-что важное — сюжет. Целые сцены постановщик может отдать под что-то незначительное и не столь важное для истории, нарушая и сбивая общий темпоритм. К примеру, к концу разговора Труффальдино и Смеральдины сложно вспомнить, а почему этот диалог вообще случился? Все из-за того, что режиссер успел прервать его танцевальным номером в костюмах для аэробики из 80-ых под музыку из «Экстаза» Гаспара Ноэ и парочкой неплохих шуток.
Ноэ, к слову, очень популярен на томской сцене в этом сезоне. Спектакль на глазах зрителей превращается в подобие постмодернисткой шутки и набор прекрасных, но слишком разных сцен. Их цель — не рассказать историю, а рассмешить и повеселить. Нарратив остается где-то на заднем плане, предсказуемый и дословный, превращая даже финал постановки в скучное и ленивое действие, которое поскорее хочется прервать еще одной порцией танцев в фитнесс-костюмах.
Так или иначе, стилистика моды почти трехсотлетней давности «прочитывается» — треуголки, подъюбники, вышивка с венецианским орнаментом — все эти элементы указывают на эпоху Гольдони, но при этом имеют современные формы. Будучи также художником-сценографом «Слуги двух господ», Кирилл продолжает стилистическую линию и в декорациях. Главный их герой — Венеция и всё, что с ней связано, всё, что погружает в сюжет, создает необходимый фон, подчеркивает контекст.
Цветовая гамма — соответствующая: охра, золото, теплые бежевые оттенки и, конечно, красный с зеленым.
Ярко, изобретательно, но пусто: какой получилась премьера «Слуга двух господ» от Томской драмы
Эта бессмертная комедия — классика итальянской драматургии — тысячи раз покоряла мировые театральные подмостки. В казачьем драматическом она будет представлена впервые. Режиссер Константин Демидов хорошо известен российскому театральному сообществу как автор смелых, неожиданных сценических решений в театрах Рыбинска, Владивостока, Краснодара, на его счету более 20 постановок.
До этого несколько месяцев пыталась попасть в театр. Ангелина Первушина, актриса Тюменского драматического театра: "Сюда я приехала вместе со своим женихом, его изначально взяли. Я не сдавалась, я мозолила всем глаза, ходила здесь по коридорам и пригодилась". Участники спектакля - не только актёры, но и зрители. Если тоже хотите попасть на сцену - берите билеты в первый ряд. В середине марта представили "Оглянись во гневе".
Не менее удивительны и параллели между прошлым и настоящим. К примеру, когда хитроумный, но простодушный герой Вадима Колганова Труффальдино с детской непосредственностью признается в том, что не умеет читать, а виновата… «Болонская система образования»! В этот момент по зрительному залу прокатывается волна смеха — ничего не меняется в этом сложном и противоречивом мире — те же проблемы и жизненные коллизии, которые актуальны и сейчас, спустя 300 лет. Отдельного внимания заслуживают костюмы и сценография. За пышные кринолины и шляпы отвечала Елена Баркова — художник по костюмам. Элегантные вращающиеся декорации были созданы сценографом Татьяной Ильиной и ее помощницами — Елизаветой Игнатович, Анастасией Борисенко, Натальей Грузиновой. Им удалось передать неповторимый дух эпохи итальянского Возрождения. Рефрен «мы — в Венеции» проходит через всю комедийную пьесу, и не вызывает сомнения ни у кого в зрительном зале. Фото: предоставлено пресс-службой проекта «Сцена 23» Стоит упомянуть и об актерской игре. У всех артистов получилось создать свои неповторимые и многогранные образы, которые несколько расходятся с классическими персонажами комедии масок.
Что общего у цыганского искусства и итальянского площадного театра, его знаменитой комедии масок Дель Арте? А очень много! И то, и другое родилось в буквальном смысле на площадях, в гуще народа, среди мелодичной переклички голосов, уличных музыкантов, урагана взметающихся ярких юбок и грубоватого, но доброго юмора.