Новости спектакль забыть герострата

В рамках «Дней драматургии Григория Горина» москвичи впервые увидят знаменитую постановку Театра Дождей «Забыть Герострата!». Спектакль повествует о человеческих пороках, которые остаются неизменными на протяжении тысячелетий.

В Херсонесе прошла премьера спектакля «Забыть Герострата!»

Молодой, обаятельный, он умело и изобретательно выворачивал наизнанку пришедших к нему людей, добиваясь своего и торжествуя победу в достигнутой цели. Город оказался опутан паутиной наживы... Так кто же Герострат?! Герой он наших дней или человек исторического далека? Будем размышлять об этом вместе! Действующие лица и исполнители:.

Как купить билет в кассе Сцена Театра Дождей О спектакле Продолжительность спектакля История поджигателя, базарного торговца, который прославился лишь тем, что уничтожил одно из чудес света, служит поводом для того, чтобы в очередной раз увидеть — человеческие пороки остаются неизменными на протяжении тысячелетий.

История не раз доказала нам, что в этих словах есть «притягательная сила».

Волковский фестиваль будет проходить с 17 по 23 сентября, в этом году его девиз - "Русская драматургия на языках мира". Также свои спектакли представят российские театры. Постановки по произведениям Александра Островского, Федора Достоевского, Григория Горина и других авторов представят на сцене старейшего русского театра. Финский театр Тампере покажет спектакль "Сатана прибывает в Москву" по роману Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" в режиме онлайн из-за пандемии коронавируса.

Актори просто захопили мою увагу. Калинина Полина 09. Смотрится на одном дыхании, потрясающая игра актёров, сюжет, очень очень довольны! Полуэктова Елена 05. Спектакль великолепный! И не только восхитительной игрой актёров, в особенности Сергея Ивановича, но и самим сюжетом, историей, которая была в 4 веке до н.

Получила несказанное удовольствие от просмотра. Очень рекомендую! Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить отзыв Все отзывы.

Спектакль «Забыть Герострата!»

Спектакль по пьесе Григория Горина назывался "Забыть Герострата!", но я не оговорился, а сознательно вынес в заголовок слово "убить". Были на спектакле «чужих мужей не бывает» 7.01.2021 спектакль понравился, легкий-то, что нужно в январские праздники, но персонал-позор. В его рамках состоялся показ спектакля «Забыть Герострата» по пьесе Григория Горина. Эпизодическую роль в постановке сыграла самая обычная зрительница, пишут «ДВНовости». мой любимый Молодежный театр на Фонтанке, смотреть спектакль 'Забыть Герострата', поставленный по пьесе Григория Горина. Спектакль поставлен по блистательной пьесе Григория Горина, в основе которой история о том, как в IV веке до н.э. базарный торговец Герострат завоевал славу, уничтожив одно из семи чудес света – храм Артемиды Эфесской.

Известные выпускники алтайского вуза поставили в Барнауле спектакль по Горину

Что в некотором смысле символично: если «Забыть Герострата!», написанная в 1970 г. – первая пьеса-притча драматурга на исторические темы, то последнюю называют его творческим завещанием. Театр имени Горького переосмыслил трагикомедию Горина «Забыть Герострата!». 23 апреля Дом культуры «Стимул» представляет спектакль «Забыть Герострата». Театр «Ультрамарин» покажет пьесу известного советского драматурга Григория Горина, к которой сам автор относился очень критично. Мы закончили работу над видео-версией спектакля по пьесе Григория Горина " Забыть Герострата" (не путайте с другим нашим фильмом – "Чтобы помнили Герострата"), поставленного в петербургском Театре Дождей. Так говорил Герострат в пьесе Григория Горина. Герострат жил в 4 веке до нашей эры. В одной из сцен разгневанный персонаж, обозначенный авторами пьесы и спектакля как Человек театра (Антон Балабаев), подставляет к горлу Герострата револьвер.

В театре «Мастеровые» прошла премьера «Забыть Герострата» [+ фото]

мой любимый Молодежный театр на Фонтанке, смотреть спектакль 'Забыть Герострата', поставленный по пьесе Григория Горина. базарном торговце, сжегшем прекраснейший храм. Комплименты в ТРЦ "Хорошо!": 2 билета на спектакль «Забыть Герострата» Ждем вас по адресу: Москва, Хорошевское шоссе, д. 27.

Спектакль «Забыть Герострата!» Гастроли проекта «Сначала театр – театр с начала» (г. Москва)

Очень понравился спектакль! Рекомендуем к просмотру. Мирошникова Юлия 06. Актори просто захопили мою увагу. Калинина Полина 09. Смотрится на одном дыхании, потрясающая игра актёров, сюжет, очень очень довольны!

Полуэктова Елена 05. Спектакль великолепный! И не только восхитительной игрой актёров, в особенности Сергея Ивановича, но и самим сюжетом, историей, которая была в 4 веке до н. Получила несказанное удовольствие от просмотра.

Это, как мне представляется, очередной этап освоения постановщиком живой музыки в спектакле. Роль человека театра отдана трём музыкантам, которые вводят зрителей в сюжет, дают историческую справку об одном из семи чудес света, варварски разрушенном Геростратом, время от времени комментируют происходящее, и, в конце концов, определяют финал спектакля. Каждый комментарий сопровождается или речитативом, или звучным аккордом электронной лиры, барабанным боем или игрой на аккордеоне. Причём по преимуществу это делается с иронией: то, что мы видим — игра, и не стоит к этому относиться серьёзно. Вообще из всех персонажей серьёзно воспринимать можно только Клеона. Только он на самом деле жаждет наказания Герострата и добивается своего, изменив убеждениям и преступив закон. Все остальные персонажи лишь марионетки в руках Герострата и следуют принципу «не закон командует мною, а я законом». Может быть, поэтому они чересчур карикатурны?

Фото 15. Мустая Карима в подобие античного амфитеатра. Спектакль поставил художественный руководитель театра — заслуженный деятель искусств РБ Мусалим Кульбаев. Режиссер уже неоднократно обращался к творчеству Григория Горина: в 2001 году вышли спектакли «Чума на оба ваши дома» и «Тиль», затем был «Кин IV» на сцене Стерлитамакского русского драмтеатра.

Особенно удалась главная роль - актер Сергей Заболотский вжился в свой образ настолько, что к концу спектакля зрители начали испытывать к Герострату подлинное отвращение, также убедителен был образ правителя Эфеса Тиссаферна в исполнении Евгения Федотова. Отдельный интерес представляют костюмы — не античные туники, которые придавали бы некую банальность действию, а осовремененное облачение лишь с отдельными элементами греческих одежд. Режиссерские находки, наверняка, будут интриговать публику и даже эпатировать. Под занавес на сцену поднялся руководитель Исполкома Ф.

В Волковском театре состоялась премьера спектакля «...Забыть Герострата!»

История о том, как в 4-м веке до н. э. базарный торговец Герострат завоевал успех и славу, уничтожив одно из семи чудес света – храм Артемиды Эфесской, волнует человечество с того самого времени, когда вспыхнул этот пророческий пожар. Спектакль "Забыть Герострата" в "Крепостном театре". Спектакль поставлен по блистательной пьесе Григория Горина, в основу которой легла история о том, как в IV веке до н.э. базарный торговец Герострат завоевал известность, уничтожив одно из чудес света – Храм Артемиды Эфесской.

ВОЛЬСК. Помнить или забыть

Поэтому в 2019 году мы решили возобновить этот легендарный спектакль. Фантазию разыгрывают.

В основе сюжета трагикомедии «…Забыть Герострата» — история о базарном торговце Герострате, который в четвертом веке до нашей эры сжег прославленный храм Артемиды в Эфесе. Но только на первый взгляд кажется, что Герострат осмелился осквернить святыню лишь ради того, чтобы увековечить свое имя. У Горина все гораздо глубже: его герой рвется к власти. Что весьма убедительно показано в спектакле Александра Зыкова. Герострат в исполнении артиста Лаврентия Сорокина предстает как прожженный циник, который не остановится ни перед чем в достижении своих целей. Страшась наказания за содеянное, он, тем не менее, уверен, что слишком хорошо знает природу людей и в состоянии уйти от возмездия. В качестве идейного антагониста поджигателя выступает судья Клеон народный артист России Василий Решетников , убежденный, что «все должно быть по закону», и никто не имеет права убить преступника до суда.

Борьба идей обостряется с каждой сценой, когда вопреки логике и здравому смыслу Герострат шаг за шагом приближается к своей цели. Но что такое здравый смысл перед глупостью и тщеславием масс! И вот уже гнусный преступник становится народным героем, и даже правитель Эфеса Тиссаферн заслуженный артист России Сергей Ребрий внимает его речам… И только вмешательство самой Истории пресекает это все возрастающее безумие.

Павел Сумароков Русский писатель И здесь, у святых стен храма, что стоит на месте крещения святого князя Владимира, невольно вспоминаешь пример его жизни. Выйдя из купели крещения, он не огнем и мечом, но словом истины и любовью стал объединять народ — и создал великое Отечество от моря и до моря, которому уже тогда не было равных в Европе.

Он, впитав в себя основы христианской культуры и христианскую веру, сумел воплотить этот драгоценный дар в жизни своего народа, заложив основу великой христианской восточной цивилизации, к которой все мы имеем счастье принадлежать, единство и целостность которой особо чувствуешь здесь, на земле древнего Херсонеса… Патриарх Кирилл Патриарх Московский и всея Руси Повели, Государь, и древний Херсонес станет русской Помпеей, заинтересует всю благомыслящую Россию, привлечёт к изучению своих древностей не только русских учёных, но и путешественников из Западной Европы. Прасковья Уварова Русский учёный, историк, археолог В Крыму буквально все пронизано нашей общей историей и гордостью. Здесь древний Херсонес, где принял крещение святой князь Владимир. Его духовный подвиг — обращение к православию — предопределил общую культурную, ценностную, цивилизационную основу, которая объединяет народы России, Украины и Белоруссии.

Он поздравил зрителей и актеров с премьерой и вручил огромную корзину цветов.

Обещанного ранее директором театра Татьяной Певговой заявления, которое могло бы прояснить нынешнее шаткое положение драмтеатра, не последовало. Напомним, что у главного режиссера театра Валентина Ярюхина давний конфликт с директором. Более того, на днях у него заканчивается срок контракта, в случае ухода режиссера за ним обещали последовать и подавляющее большинство актеров «Мастеровых».

Спектакль «Забыть Герострата!»

Стерлитамака предлагают свою оригинальную и захватывающую версию одного из величайших преступлений в истории человечества. Взглянув на эту историю подробнее, возможно Вы сможете ответить для себя на вопрос, заданный автором: «Что сильнее: сила богов или наглость человеческая?

Пока тюремщик отсутствовал, в тюрьму ворвалась толпа, чтобы убить Герострата, но вовремя подоспевший архонт Клеон предотвращает самосуд и убеждает горожан в необходимости законного суда над преступником. Оставшись один на один с Клеоном, Герострат рассказывает ему свою историю и объясняет истинную цель своего поступка: он хотел прославиться как человек, бросивший вызов богам. Герострат уверен, что теперь его имя не забудется, и что вскоре горожане его полюбят.

Как это знакомо! На тиражировании и распространении "жареного" чтива очень современно делает деньги ростовщик Крисипп в исполнении Валерия Кириллова, одетого одновременно в гиматий и белый пиджак. Ростовщик похож на криминального авторитета и подпольного миллионера - не зря же этот комичный персонаж все время появляется на сцене из лючка, то есть из-под пола. А туповатый повелитель Эфеса сатрап Тиссаферн Сергей Степин по-тихому покупает им же запрещенные записки, причем не только для себя, но и для коллег-сатрапов. Там есть любопытные мысли…", - оправдывает Тиссаферн свое читательское рвение. И в итоге передает Герострату кинжал - чтобы тот смог бежать из тюрьмы, убив тюремщика. Режиссер Пускепалис максимально бережно отнесся к тексту пьесы, поэтому, к счастью, не Герострат убивает тюремщика, а наоборот. И когда бывший благородный архонт Клеон, пониженный до тюремных стражников Алексей Кузьмин , не может вспомнить ни одного имени строителей возрождаемого храма парадокс: разрушителя помнят, а строителей - нет!

Причём по преимуществу это делается с иронией: то, что мы видим — игра, и не стоит к этому относиться серьёзно. Вообще из всех персонажей серьёзно воспринимать можно только Клеона. Только он на самом деле жаждет наказания Герострата и добивается своего, изменив убеждениям и преступив закон. Все остальные персонажи лишь марионетки в руках Герострата и следуют принципу «не закон командует мною, а я законом».

Может быть, поэтому они чересчур карикатурны? Может быть, в этом отношение режиссёра к тем, кто озабочен только личным, хотя должен разделять заботы и нужды граждан Эфеса? А что Герострат? Вопрос «Для чего он совершил акт вандализма?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий