Черты всех этих автомобилей воплотились в новом Nissan Z, продажи которого в США начнутся весной 2022 года. Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей. Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений. Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска. Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него.
Обзор автомобиля Nissan Z 2021
- Дизайн экстерьера и интерьера
- Цена вопроса
- Купить новый Nissan GT-R 2023 в наличии и на заказ в Москве.
- Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе
- Новый спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене
- Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года продемонстрировали в серийной версии
Характеристики
- Спорткар на 400 лошадей по цене семейного седана: тест-драйв Nissan Z 2023
- Nissan GT-R 2023 в наличии
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Представлен новый серийный спорткар Nissan Z — Авторевю
Новый спорткар Nissan Z 2021 года с мощностью 400 л.с.
В Nissan смогли снизить шум и вибрации нового автомобиля и тщательно настроить звук, что должно повысить уровень комфорта в салоне. Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска. характеристики, отзывы и фото, стоимость новых в России. Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R. Компания Nissan презентовала NISMO-вариант седана Skyline. «Заряженная» модель разработана на той же «платформе», что и выпущенный недавно спорткар Nissan Z 2024.
Что нового
- Состоялась премьера нового кроссовера Nissan Kicks: он заменит Qashqai - Российская газета
- Дебютировал обновленный Nissan GT-R 2022
- Технические характеристики
- Дизайн экстерьера и интерьера
Nissan представил гоночный Z на экотопливе
Машина обещает стать продолжателем традиций спорткара GT-R. Компания пока не говорит прямо, что электрический концепт-кар станет условным R36, но силуэт электромобиля и четыре круглых задних фонаря указывают на общую «ДНК» двух машин. Nissan Hyper Force отличают эффектно оформленный кузов с вентиляционными отверстиями и гигантским антикрылом в задней части — впечатление дополняют карбоновые колёса.
Автомобиль был разработан британской дизайнерской командой Nissan, спортивный хэтчбек демонстрирует сходство со знакомыми поклонникам бренда чертами Micro. В планах Nissan — разработать и представить 19 электромобилей. Компания намерена уделять ключевое внимание европейскому рынку, так как на него приходится более трети всех глобальных продаж электромобилей.
Однако на мысль о том, что один автомобиль богаче другого по опциям, наводит существенный разрыв в цене.
Так, если за бордовый спорткар дилер просит 6 670 000 рублей, то за белый — уже 7 980 000 целковых. Хотя, не исключено, что это связано с логистикой. Вторая «Зедка» явно из Штатов, а откуда первая — непонятно.
Из-за этого продажи спорткара сильно просели — если за пять месяцев 2023 года в Японии было зарегистрировано 435 таких машин, то в мае всего 67. В производственной очереди оказались более пяти тысяч экземпляров купе, на выпуск которых Nissan при нынешнем темпе потребуется как минимум пять лет.
Новая «зетка» чемпиона и амбициозные новички — каким будет новый сезон RDS GP
Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Капот имеет такую же V-образную выпуклость, как и у оригинального автомобиля. Новый Z сохраняет те же изгибы на стойках C, что и самые последние спортивные автомобили Nissan, 350Z и 370Z. Низкая передняя часть и высокая задняя часть стали отличительной чертой спортивных автомобилей Nissan со времен 240Z, и это особенность, которую дизайнеры бренда перенесли в новый автомобиль. Задние фонари черпают вдохновение в Z32 300ZX 80-х и 90-х годов, разделяя аналогичные блоки с прорезями и размещая их в почти идентичной прямоугольной раме, которая проходит по ширине заднего бампера. Дверные ручки купе имеют тот же дизайн, что и у 370Z, а на задней стойке автомобиля есть значок «Z», как и на 240Z. Однако Nissan Z - это не полная ностальгия - в его кузове есть некоторая правильная аэродинамика. Nissan заявляет, что крошечный задний спойлер создает достаточную прижимную силу для уменьшения подъема задней части, в то время как передний сплиттер был разработан с использованием знаний, полученных в рамках программы разработки GT-R. В салоне автомобиля тоже ничего от моделей прошлых лет.
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx понижен до 0,26. В стандартной комплектации купе — амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R гоночный. В выхлопной системе применили новый глушитель, с которым удалось снизить уровень шумов, но при этом сохранить спортивный «рык» и не пожертвовать мощностью двигателя. Кроме того, GT-R укомплектовали улучшенной тормозной системой, разработанной совместно с Brembo. В ней — карбоновые тормозные диски, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые сзади. В части силовых агрегатов изменений нет.
Дизайн концепта Hyper Force не является официальным, эмблема Nissan спереди выглядит завуалированной, хотя он подтвердил, что «круглые задние фонари являются отличительной чертой». Предупреждение для тех, кто ждет: «GT-R будет жить, но потребуется время, чтобы превратить легендарную спортивную модель в новое поколение, поэтому ожидание будет долгим». Сомнение относительно будущего Nissan GT-R заключается в том, будет ли он электрическим или нет. Японским инженерам неясно, должен ли он быть полностью электрическим, поскольку одно из требований состоит в том, что он должен быть пригоден для езды по дороге, а также на полной скорости по трассе, с максимальной способностью проезжать круг северной трассы Нюрбургринга на полной скорости. Окончательное решение ожидает «существенного развития» технологии с нулевым уровнем выбросов.
Напомним, ранее в Nissan показали рендеры нового электромобиля, который называют электрическим GT-R. Материалы по теме.
gtr – последние новости
В общем, модель современная и интересная, но — не дешевая. В зависимости от исполнения дилеры просят от 8,5 до 9,8 млн рублей. Купе оснащается битурбомотором V6 объемом 3,0 литра мощностью 405 л.
GT-R Nismo имеет красные акценты на кузове, а специальная версия предлагает эксклюзивный карбоновый капот Nismo с прозрачным покрытием и воздуховодами NACA. В пакет специального выпуска входят эксклюзивные карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro, детали двигателя с высокоточной балансировкой веса, механический самоблокирующийся дифференциал переднего моста, а также усовершенствования аэродинамики и подвески. Никаких изменений в силовой агрегат не вносилось.
Названный Nissan Z, это последняя модель в длинной линейке спортивных автомобилей японского бренда Z, которая началась еще в 1969 году с оригинальным Datsun 240Z. Разработанный, чтобы конкурировать с такими, как Toyota Supra и новый BMW 2 Series Coupe , Nissan пока только подтвердил запуск новичка в Северной Америке, и, основываясь на том, что мы слышали от руководителей Nissan во время презентации концепции Proto Z в прошлом году.
Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л. Другими словами, это на 30 процентов больше мощности, чем у старого 370Z, и на 31 л. Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из углеродного волокна и функцией автоматического согласования оборотов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Сравнивая с предыдущим 370Z , инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов.
Аркадий Цареградцев и молодёжь Образцом стабильности, не считая изменения названия команды, можно считать коллектив «Evolution Yuka ADV by Одержимые Моторспорт», который сохранил и состав пилотов, и автомобили. Команда выставит на старт три спорткара Nissan — два купе 370Z и одну двухдверку 350Z — которые в межсезонье были модернизированы. Сами пилоты тоже не сидели сложа руки и активно тренировались.
Владислав и Илья Поповы стали одними из главных открытий RDS GP 2023, и сейчас им предстоит показать, как вырос их уровень с учётом полученного опыта. В мастерстве Аркадия Цареградцева не сомневается никто, так что от Царя ждут включения в борьбу с первого же этапа. Чемпиону 2022 года пора наконец-то прервать «сухую» серию — целый год без побед. Усиленный состав трёх команд В сезоне-2024 три коллектива усилили свой состав. Что касается команды VSTeam carX, то в этом году она будет представлена сразу тремя автомобилями.
Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе
Следующее поколение «джи-ти-ара», купе R36, появится самое раннее в 2023 году и станет результатом глубокой переработки нынешней модели R35. И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. Но это уже случится не ранее 2027-го. Твинтурбомотор «джи-ти-ара» V6 3.
По предварительной информации, пострадавшие были в крайне тяжелом состоянии. Позже Александр Каракин скончался в больнице. За жизнь его товарища все еще борются медики. Участок дороги, где произошла авария, у местных жителей пользуется дурной славой, и они стараются его объезжать.
Всему виной стритрейсеры, которые устраивают свои заезды на этом участке дороги. Был грохот", — рассказывает очевидец Юлия.
Ширина 1844 мм и высота 1316 мм почти не изменились.
Базовые колеса — 18-дюймовые. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX.
Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма и с тремя режимами отображения. Медиасистема — с экраном на 8,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Кстати, сохранился традиционный механический ручник.
Главная революция — под капотом. Вместо атмосферника V6 3. Для уменьшения турбозадержек двигатель оснащен компактными малоинерционными нагнетателями.
Мощность — 405 л. Прежний безнаддувный мотор выдавал 337 л.
Все оперативные данные Компания Nissan объявила о завершении производства спорткара GT-R в 2025 году — модель поколения R35 отправится в отставку спустя 18 лет на конвейере. Как пишет портал Motor. На шильдике мотора будет выгравирована красная надпись, а в подкапотном пространстве разместится золотая табличка с VIN-кодом.
Nissan GT-R
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Learn how Nissan's partnerships with sports organizations, technological innovations and awesome motorsports products have had a global impact on the sports world. Поклонника франшизы «Форсаж» обманули на два миллиона при покупке спорткара Nissan GT-R. Nissan GT-R 2023 Вы можете заказать в автомобильной компании Авто Премиум Групп уже сегодня! Новый спортивный автомобиль носит название Nissan Z. Просто Z, без каких-либо цифр.
Новая «зетка» чемпиона и амбициозные новички — каким будет новый сезон RDS GP
Nissan Z появился в продаже в России по цене от 8,5 млн рублей. Раскрыты подробности о новом спорткаре Nissan — у купе есть все шансы стать бестселлером. Самый впечатляющий из пяти концептуальных автомобилей Nissan, представленных на Токийском автосалоне в 2023 году, с мощностью более 1300 л.с., может ознаменовать собой. Представлен спортивный автомобиль Nissan GT-R 2024 года выпуска, который отметит свой 15-й год на рынке.
Nissan Z опубликовали новое фото интерьера спорткара
Машину создают специально для гоночных команд и готовы предлагать ее уже в США и Японии. Как отмечают в Nissan, они уже активно готовятся к новому сезону. Это дало возможность оценить и доработать настройки для максимальной эффективности и динамики. Новинка при длине 4,38 метра весит 1,41 тонны и оснащается 3-литровым мотором. Мощность Z GT4 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.
Об этом сообщает пресс-служба бренда. Новинка выйдет в продажу уже будущей весной. Отмечается, что у автомобиля появилась новая решетка радиатора, изменился передний бампер, появились новые ходовые огни.
Так, французский концерн Renault, шведская компания Volvo Car, а также европейские подразделения Ford Motor и Stellantis планируют достичь полной электрификации продуктовой линейки к концу этого десятилетия.
Фото: Nissan.
У нового ниссановского спорткара стильный внешний вид, новая трансмиссия и переработанный интерьер. При этом отдельные дизайнерские решения новинка позаимствовала у 370Z, разумеется, с модификациями. Хотя это не мощный двигатель, новый Z обладает значительно большей мощностью, чем предыдущая модель. Под капотом находится 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и отдачей 400 лошадиных сил и 475 Нм крутящего момента. По словам Тамура, спорткар не «гоняется» за цифрами и не слишком озабочен динамикой разгона. В поездке на новом Z самое важное — это получать удовольствие от «разговора с машиной».