Новости справка о перемене фамилии

После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. смена на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно. Выдаётся органами ЗАГС по месту постоянной регистрации или по месту рождения.

Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru

Кадровые вопросы: если сотрудница сменила фамилию Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться.
Как вернуть девичью фамилию после развода Статья автора «Юрист в России» в Дзене: Мне потребовалась справка о смене фамилии, а меняла я ее несколько раз.
О справке о смене фамилии из ЗАГСа: гдя взять образец, оплата госпошлины Смена фамилии — юридическая замена фамилии на отличную от той, которая была дана при рождении.
Свидетельство о перемене Фамилии, Имени, Отчества Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей.
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки.

Какие документы менять при смене фамилии после замужества?

Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru Получение справки о смене фамилии. Выдача справки о перемене имени – это вид обычной государственной услуги, оказываемой органами ЗАГС в ходе личного обращения и предоставления необходимых документов.
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому Для получения справки о смене фамилии необходимо обратиться в отдел ЗАГС-а или отделение МФЦ.
Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит Интересный факт: при перемене фамилии обоими родителями и имени отцом изменяются фамилия и отчество ребёнка, не достигшего возраста 14 лет.
Какие документы менять при смене фамилии после замужества? Обычно образец справки о смене фамилии из ЗАГСа на ребенка оформляется за несколько часов.
Смена фамилии Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки.

Как подтвердить смену фамилии?

Для изменения фамилии несовершеннолетнему ребенку необходимо получить согласие обоих родителей и одобрение органов опеки. военный билет: сообщить о смене фамилии в военкомат нужно в течение 14 дней, поменять военный билет можно позже. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем. В разделе «Перемена имени» можно найти услугу по замене индивидуального номера налогоплательщика в связи со сменой фамилии и другим услугам соответственно тоже. Справка о смене фамилии из загса призвана помочь человеку устранить возникающие проблемы.

Какие документы нужно менять после замужества

Как сделать запрос в ЗАГС с целью получения повторного свидетельства или справки? Какие документы необходимо заменить при смене фамилии, в какие нужно внести поправки, и что будет, если этого не сделать.
ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство! В законодательстве не установлены сроки уведомления работодателем СФР об изменении анкетных данных зарегистрированного лица.
ИНН при смене фамилии остается прежним, нужно только поменять свидетельство! Образец справки о смене фамилии из ЗАГСа выглядит следующим образом.
Заявление о перемене фамилии, имени, отчества Многие женщины в России сталкиваются с необходимостью поменять документы в связи со сменой фамилии, например, при замужестве или разводе, а порой и при желании заменить фамилию на более.
Какие документы менять при смене фамилии после замужества? — причины перемены фамилии, собственно имени и (или) отчества.

Получение справки о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги

Получите готовый документ в течение 5 дней. Обращаться следует в отделение ИФНС по месту проживания. Водительское удостоверение Замена водительского удостоверения обойдется в 2 000 руб. Удобнее действовать через «Госуслуги», и платеж составит 1 400 руб. Придите в подразделение, сфотографируйтесь и получите водительские права. При личном визите возьмите с собой паспорт, старое удостоверение, свидетельство о перемене фамилии. Справка о прохождении медкомиссии не нужна — при изменении персональных данных она не предоставляется. Полис ОМС В течение 30 дней после получения свидетельства уведомите о переменах страховую компанию. Заявление заполняется на месте.

Получите временный полис. Заберите новый полис ОМС.

Пошлину могут не платить некоторые категории граждан, например ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны или герои России. Что касается многочисленных документов, которыми обрастает человек по ходу жизни, то суммы здесь иные.

За российский паспорт попросят 300 рублей. Заграничный паспорт уже обойдётся в 2000 старого образца или 5000 рублей нового. Для детей делают 50-процентную скидку. За водительские права попросят 2000 рублей.

Какие документы придётся менять Всё начинается с российского паспорта — это самый главный документ. Кстати, если не подать заявление в течение 30 дней c момента смены имени, то вам будет грозить штраф в размере 2000—3000 рублей. Вслед за ним нужно менять: заграничный паспорт; полис обязательного медицинского страхования ОМС ; водительское удостоверение в течение 10 дней ; паспорт техсредства ПТС и свидетельство СТС при наличии автомобиля в течение 14 дней ; военный билет в течение 14 дней ; справку об инвалидности; охотничий билет; банковские карты. Большинство документов можно заменить в центрах госуслуг.

Если какие-то сроки не оговариваются заранее, заменять документы можно по мере необходимости. Такие, как медицинский страховой полис и прочие, чем я не особо пользовался, ИНН например, поменялись в дальнейшем. Я неофициально в основном работаю, так что они не особо нужны, и я по мере надобности остальные документы заменил. Дольше и сложнее всего было менять водительское удостоверение.

Перемена имени производится органом записи актов гражданского состояния по месту жительства или по месту государственной регистрации рождения лица, желающего переменить фамилию, собственно имя и или отчество. Размеры государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые органами записи актов гражданского состояния и иными уполномоченными органами 4 за государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и или отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, - 1 600 рублей; Срок получения справки о перемене Фамилии, Имени, Отчества Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации утв. N 412 Сроки предоставления государственной услуги 11. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено в месячный срок со дня получения заявления. При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца. В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния.

В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния.

Читать 3 ответa В пенсионный фонд требуют документ о смене фамилии, принесла свидетельство о заключении брака брак был заключен в Болгарии. Потребовали нотариальный перевод на русский, но в свидетельстве о браке стоит нечитаемая печать. Что делать? Читать 1 ответ Справка о смене фамилии при браке или свидетельство о разводе в случае наследования Скажите пожалйста, при заключении брака была изменена фамилия. При разводе фамилия осталась той же, что в браке. Наследство было завещено матерью сыну по новой фамилии. Нужны ли документы справка о смене фамилии при браке или достаточно свидетельства о разводе с фиксацией смены фамилии? Читать 1 ответ Обоснованно ли Пенсионный фонд требует справку о смене фамилии для подтверждения Диплома т.

Как сделать запрос в ЗАГС с целью получения повторного свидетельства или справки?

Размер пошлины — 300 руб. Новый паспорт выдается в течение 10 дней при обращении по месту жительства постоянной прописки и 30 дней при обращении по месту пребывания временной регистрации. Чтобы оперативно воспользоваться электронными сервисами, нужно внести данные нового паспорта в профиль в Личном кабинете на Едином портале госуслуг. Данные должны пройти проверку, это может занять от нескольких минут до нескольких дней. Подавать электронные заявления можно только после обновления данных. Изменение данных СНИЛС Саму карточку с номером индивидуального лицевого счета менять не нужно, однако о смене фамилии необходимо сообщить. Вместо новой пластиковой карточки вы получите бумажное или электронное уведомление об изменении данных.

Ответ на запрос придет в режиме реального времени.

Смена фамилии и недвижимость После смены фамилии документы на недвижимость тоже должны быть скорректированы. Можно обратиться лично в территориальное управление, оформить все через сайт если есть электронная подпись; если нет, ее можно выпустить на «Госуслугах» или прийти в МФЦ. Размер госпошлины за внесение изменений в свидетельство о регистрации прав на квартиру составляет 350 рублей. Договор купли-продажи при этом не переоформляют. Его подлинность при необходимости подтверждают документами о смене фамилии и имени. Если дачный участок входит в СНТ , то, помимо изменения регистрационных данных, возможно, имеет смысл внести изменения в членскую книжку. Для этого обращаются к председателю или бухгалтеру товарищества. Коммунальные услуги Это то, что касается документов на недвижимость. Но есть еще лицевые счета на оплату коммунальных услуг.

С одной стороны, поставщикам услуг все равно, кто платит: фамилии в каждой квитанции не сличают. С другой — здесь, как и с правоустанавливающими документами, которые нужны для сделок с недвижимостью, лучше, чтобы был порядок. Тогда не придется в поход за каждой выпиской носить с собой свидетельство о браке и прочие справки, подтверждающие, что это на самом деле вы, только с другой фамилией.

Государственная пошлина за загранпаспорт старого образца составляет 2000 рублей, нового образца — 5000 рублей. Также можно подать заявление через Госуслуги; Если вы в браке, и у вас есть дети, необходимо поменять свидетельство о заключении брака и свидетельства о рождении детей. Остальные документы Не все документы требуется менять в обязательном порядке, но мы рекомендуем внести изменения или заменить их, чтобы не усложнять себе жизнь: Трудовая книжка замене не подлежит, но в ней надо заменить данные. Для этого в старой трудовой работодатель зачеркнет ваши прежние ФИО и впишет от руки новые. Ссылки на подтверждающие документы вносятся на внутренней стороне обложки и заверяются печатью и подписью уполномоченного лица; В договор и личную карточку на вашей работе также нужно внести изменения. Для этого принесите в отдел кадров новый паспорт и свидетельство о перемене имени.

Вам заменят имя во внутренней системе, поменяют e-mail и оповестят ПФР о том, что вы сменили имя. Если работодатель не сообщил об изменениях в ПФР, сделайте это самостоятельно; Свидетельство о рождении менять нет необходимости, однако при желании вы можете это сделать. Не нужно менять и диплом об образовании, однако по закону вы вправе обратиться в вуз и попросить выдать документы о высшем образовании на новое имя: услуга предоставляется бесплатно. Документы о собственности на недвижимость тоже можно не менять, но при желании вы можете обратиться в Росреестр или МФЦ с письменным заявлением и попросить внести изменения. Сертификат на маткапитал обязательной замене не подлежит, но вы вправе бесплатно внести изменения на оборотной стороне документа, обратившись в отделение ПФР или в МФЦ. Данные документы менять нет необходимости, достаточно предъявить вместе с ними свидетельство о перемене имени; Сообщите новые данные банкам, в которых у вас открыты счета и депозиты. Замените банковские карты. Для посещения банка возьмите с собой новый паспорт и свидетельство о перемене имени; Внесите новые данные в личных кабинетах важных сайтов, например, таких, как Госуслуги; Сообщите новые данные сотрудникам ТСЖ, учебного заведения, если вы его еще не окончили, Департаменту городского имущества, если вы стоите на очереди на улучшение жилищных условий, районному отделу социальной защиты населения по месту получения социальных выплат, если вы их получаете, Городскому центру жилищных субсидий, если вы получаете субсидии Измените информацию в договорах со страховыми компаниями, медучреждениями, мобильными операторами, фитнес-клубами, Важные нюансы при смене ФИО Если вы сменили фамилию по причине вступления в брак или его расторжения, то вам не нужно дополнительно регистрировать перемену ФИО, достаточно предъявить свидетельство о браке или о разводе. Также в этом случае не придется менять свидетельства о рождении детей.

Размер пошлины зависит от ситуации. Рассмотрим оформление дубликата интересующих нас справок. Тогда придется платить: 350 рублей - копия свидетельства установленного образца; 200 рублей - справка из ЗАГСа. Как мы уже говорили, через Gosuslugi человек сможет быстро подать запрос на корректировку личных данных о себе. Подобные процессы тоже оплачиваются. Вот несколько пошлин, с которыми предстоит столкнуться человеку: 650 рублей - развод по обоюдному согласию; 350 рублей - односторонний развод, заключение брака, смена фамилии по желанию.

Ничего трудного или непонятного в этом нет. Главное - помнить, что государственные пошлины могут время от времени меняться. Поэтому лучше уточнять стоимость оказания услуги непосредственно перед подачей ходатайства. Рассмотрим порядок действий при подаче ходатайства на заключении брака. Обычно после бракосочетания гражданам выдают свидетельство установленной формы. В нем указываются фамилии сторон до брака и их данные после свадьбы.

Для воплощения задумки в жизнь придется: Войти на сайт gosuslugi. Найти в каталоге услуг опцию "Подача заявления на регистрацию брака". Кликнуть по кнопке "Получить... Заполнить форму запроса, указать место росписи пары, выбрать дату и время реализации задачи. Нажать на кнопку "Отправить". Внести пошлину за процедуру.

Функция становится доступной после успешного рассмотрения заявки. Дело сделано. Все, что теперь останется гражданам - это явиться в ЗАГС по приглашению с подготовленными заранее справками и подтвердить свои намерения. Как только брак зарегистрируют, мужу и жене выдадут свидетельство установленного образца. Развод и выписка Получить справку из ЗАГСа о смене фамилии по причине развода через упомянутый ранее портал тоже не составляет труда. Но такой сценарий встречается крайне редко.

Алгоритм сводится к подобным шагам: Вход на "Госуслуги". Заполнение и подтверждение электронного заявления.

Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому

В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. В первую очередь необходимо составить письменный запрос.

Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем.

Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос.

Какие документы нужно менять при смене фамилии? В эту категорию попадают почти все основные документы, которыми человек пользуется в гражданской жизни. Для каждого из них определен собственный порядок замены. Паспорт Заменяется в первую очередь. Сделать это можно в территориальном органе внутренних дел, а при возможности — в многофункциональном центре или через сайт Госуслуг. Пункт 15 Положения о паспорте отводит на это не более 30 дней, иначе вам грозит штраф. Размер пошлины составляет 300 рублей. Оплатить ее можно в Сбербанке или через интернет. После замены паспорта гражданина Российской федерации вам потребуется как можно быстрее заменить остальные документы. Многие из них будут недействительны даже при предъявлении свидетельства о регистрации перемены имени. СНИЛС Страховой номер индивидуального лицевого счета зеленая ламинированная карточка не имеет установленного срока замены. Однако если этого не сделать, возможны проблемы с начислением пенсионных взносов. Да и воспользоваться им как документом, например, в банке вы не сможете. Сама замена проходит в отделении Пенсионного фонда и бесплатна.

В первую очередь необходимо составить письменный запрос. Его нужно подать в ЗАГС, хотя законодатель оставляет за гражданами право отправления запроса по почте. Заявление должно быть составлено правильно, поскольку отсутствие каких-либо данных может привести к отказу со стороны сотрудников органа записи обрабатывать документ. Составление запроса Запрос составляется в письменном виде. В нем должна быть четко и подробно описана следующая информация: причина подачи запроса в данном случае — получение соответствующей справки ; данные лица, от имени которого подается заявление; место рождения заявителя; день рождения; место текущего проживания лица, подающего запрос. В заявлении также нужно указать номер телефона, с помощью которого сотрудник ЗАГСа сможет связаться с заявителем или его представителем. Запрос необходимо завизировать с помощью подписи заявителя. Также в нем должна содержаться дата, когда он был составлен проставляется в нижней части документа. Важно чтобы запрос содержал корректные данные и был составлен без грамматических ошибок. Какая требуется документация Для того чтобы начать процесс оформления понадобится предоставить только письменный запрос. Дополнительная документация будет необходима во время получения бумаги. Чтобы забрать справку, гражданину необходимо будет иметь при себе личный паспорт. В случае если забирать справку будет один из родителей, опекун или усыновитель , придется предоставить документацию, свидетельствующую о наличии у гражданина такого статуса. Также во время получения необходимо иметь при себе квитанцию об оплате государственной пошлины. Стоимость услуги За оформление придется заплатить.

Как получить справку о смене фамилии Чтобы получить подтверждение о смене ФИО, гражданину необходимо обратиться в то подразделение ЗАГСа, в котором он оформлял смену фамилии. Как правило, это подразделение по месту прописки или подразделение по месту рождения гражданина — в случае замены персональных данных несовершеннолетним лицом. Рис 1. Образец подтверждения о заключении брака. Если нужно получить документ из архива, то необходимо обращаться лично в архив ЗАГСа. Кроме того, получить ее можно в многофункциональных центрах и через интернет на сайте «Госуслуги». Сколько придется заплатить? Сумма госпошлины зависит от того, какие услуги оказываются гражданам одновременно с выдачей справочной информации. Размер госпошлины устанавливается согласно Налоговому кодексу РФ. Однако достаточно часто выдачу документа сопровождает внесение соответствующих изменений в органах ЗАГС и выдача различных документов. Сама услуга оформления заявки в МФЦ или через портал госуслуг бесплатна. Заплатить за справку при наличии дополнительных услуг необходимо: 1600 руб. Если гражданин отказывается от уплаты госпошлины, в ЗАГСе ему откажут в получении справки. Льготы за совершение изменений личных данных и выдачу подтверждающих документов в законодательстве не предусмотрено. Кому выдается Документ выдается лицу, на имя которого было оформлено заявление о его получении. В день выдачи гражданин обязан иметь при себе паспорт и квитанцию, которая засвидетельствует оплату госпошлины. С помощью паспорта сотрудники органа записи смогут подтвердить, что документацию забирает то же лицо, которое ее заказало. Читать дальше: Акт судебно медицинского исследования где получить В некоторых случаях, если гражданин не может забрать документ лично, он может воспользоваться услугами доверенного лица. Если за справкой пришел другой гражданин, он должен иметь при себе нотариально заверенную доверенность. Если же бумага оформляется на имя несовершеннолетнего либо недееспособного, забрать ее может один из родителей, опекун, усыновитель или попечитель. Что это такое? Справка о смене фамилии — вид официальных бумаг, подтверждающий изменение личных данных гражданина. Она оформляется в соответствии с унифицированной формой, утвержденной действующим законодательством. Документ предоставляется исключительно по запросу гражданина РФ, которому требуется справка. Сведения в документе указываются в соответствии с последовательностью произошедших событий. Содержание справки должно полностью соответствовать записям, содержащимся в книге актов. В документе должны отсутствовать орфографические ошибки, исправления и иные помарки. В справке должны присутствовать ссылки на бумаги, в которых хранятся сведения, относительно которых предоставляется документ. Если указаний не будет, справка считается недействительной. Документ должен быть подписан руководителем ЗАГСа. Кроме того, на бумаге должны присутствовать гербовая печать. Читайте также: Признание брака недействительным Справка о смене фамилии из ЗАГСа Согласно действующему законодательству, каждый гражданин РФ обладает правом изменить фамилию. Оно возникает в 10-летнем и не исчезает в течение всей жизни человека. Подобная возможность зафиксирована в положениях действующих нормативно-правовых актов. Следует помнить, что норма распространяется на лиц, которые достигли совершеннолетия и являются дееспособными. Все юридические действия за граждан, не соответствующих этим требованиям, совершают их родители или опекуны. Справка о смене фамилии может быть выдана любому из вышеперечисленных лиц для предоставления по месту требования. Как внести запись в трудовую о смене фамилии? Смотрите тут. Зачем нужна? Выполняя смену фамилии, человек должен заранее подготовиться к тому, что ему предстоит замена целого перечня документации, в которой фигурируют старые данные. Чтобы государственные органы, выдавшие бумаги, согласились предоставить их обновленные варианты, человеку придется подтвердить, что личные данные действительно изменены. Людям, которые меняли фамилию из-за замужества или развода, проще. В качестве подтверждающего документа может выступать свидетельство. Его копию потребуется предоставить в соответствующий государственный орган. Однако действующее законодательство РФ разрешает человеку выполнить смену фамилии и по собственному желанию. В этой ситуации дополнительные документы, подтверждающие корректировку данных, не выдаются.

Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд. Как поменять Ф. И. О. в паспорте и во сколько это вам обойдётся

Это не стоило Маше ни копейки. Если ваш банк не такой удобный, потребуется прийти с документами и написать заявление. Через пару дней сотрудник банка привез Маше карту с новой фамилией. В офисе в зависимости от банка карту выдают сразу или через несколько дней. По тарифам банка. Маше это не стоило ни копейки. Замена документов об образовании Аттестат об окончании школы, диплом и другие документы об образовании менять не нужно. Достаточно показать вместе с ними свидетельство о браке. Замена трудовой книжки Трудовую книжку, если она ведется на бумаге, тоже не меняют. После смены фамилии нужно принести в отдел кадров, где вы работаете, новый паспорт и свидетельство о браке. Кадровик сделает в трудовой запись о смене фамилии.

Если трудовая книжка электронная, фамилия в ней поменяется автоматически — по данным о ее изменении для СНИЛС.

Цена за услугу За государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества госпошлина составляет 1600 руб. Отдельные категории граждан освобождены от уплаты госпошлины пп. Как долго занимает регистрация перемены имени Стандартный срок рассмотрения - один месяц с момента подачи заявления. При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца. Какие документы надо обязательно заменить после регистрации Согласно ст. Поэтому человек, поменявший имя, фамилию, или отчество, обязан внести изменения в документы, которые были оформлены на его прежние ФИО.

Разбираемся, какие документы понадобится заменить: Паспорт следует заменить в течение 30 дней. За его выдачу вам надо оплатить госпошлину 300 рублей. Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь порталом «Госуслуги» или посетите лично МФЦ или территориальное подразделение МВД по вопросам миграции; Полис ОМС: замену нужно осуществить в течение 1 месяца бесплатно в МФЦ, страховой компании или через Госуслуги; Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, имя или отчество, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию. Новое водительское удостоверение взамен прежнего можно получить без сдачи экзаменов; За сменой водительских прав следует обращаться в ГИБДД. Смена водительского удостоверения обойдется в 2000 рублей, смена имени в ПТС стоит 350 рублей, госпошлина за новое СТС — 500 рублей. Если обратиться через «Госуслуги», размер госпошлин будет ниже; Военный билет необходимо поставить в известность военкомат в течение двух недель после регистрации, а поменять документ можно позже. Замена осуществляется бесплатно, заявление подают в военкомат по месту регистрации или в МФЦ, к нему прилагают старый военный билет, копию всех страниц паспорта, фото, свидетельство о перемене имени или фамилии, диплом или школьный аттестат, справку о прохождении медкомиссии и справку о составе семьи.

Получить новый билет вы сможете в течение 10-30 дней; Если вы сменили фамилию, имя или отчество, которые указаны в вашем страховом свидетельстве СНИЛС , необходимо обратиться с заявлением в органы ПФР для отражения изменений в общей части вашего индивидуального лицевого счета. Также это можно сделать через работодателя.

При обращении в орган ПФР старое свидетельство изымут, а взамен выдадут новое. Издание приказа Теперь пришла пора издать приказ о смене фамилии сотрудницы. Опять же, закон не устанавливает для этого приказа какой-то определенный формы, поэтому его можно составить на собственное усмотрение. Вместе с тем в статье 9 закона 402-ФЗ приведены обязательные реквизиты, которые должны содержаться в приказе. Москва 12.

Сотрудницу следует ознакомить с документом под подпись. Исправление фамилии в трудовой книжке В трудовую книжку сотруднице также следует внести изменение.

Водительское удостоверение Замена водительского удостоверения обойдется в 2 000 руб. Удобнее действовать через «Госуслуги», и платеж составит 1 400 руб. Придите в подразделение, сфотографируйтесь и получите водительские права. При личном визите возьмите с собой паспорт, старое удостоверение, свидетельство о перемене фамилии. Справка о прохождении медкомиссии не нужна — при изменении персональных данных она не предоставляется. Полис ОМС В течение 30 дней после получения свидетельства уведомите о переменах страховую компанию. Заявление заполняется на месте.

Получите временный полис. Заберите новый полис ОМС. О готовности сообщат по телефону, в среднем он переоформляется за 1-2 месяца. Ответы юриста на вопросы об уплате госпошлина за смену фамилии Можно ли вернуть госпошлину?

Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит

Выдаётся органами ЗАГС по месту постоянной регистрации или по месту рождения. На главную Новости Шымкента Общество Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества. Справка о смене фамилии – вид официальных бумаг, подтверждающий изменение личных данных гражданина. Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей. ! Медицинская справка для замены прав при смене фамилии необязательна, но с ней новые права вам выдадут сроком на 10 лет, а без справки — на срок действия старых прав.

Выдача повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации перемены имени

просьбу о смене имени или фамилии ребенка. Справку или свидетельство о смене фамилии выдают в том отделении ЗАГС-а, в которое обращались с просьбой сменить фамилию. Для изменения фамилии несовершеннолетнему ребенку необходимо получить согласие обоих родителей и одобрение органов опеки.

Заявление о перемене фамилии, имени, отчества

Оформить загранпаспорт можно в отделениях МФЦ. Свидетельства о праве собственности — при смене фамилии замена документов, подтверждающих право собственности, не требуется. Они действительны при предъявлении нового паспорта и свидетельства о заключении брака. Документы об образовании — документы менять не нужно, гражданину необходимо предъявлять документ, подтверждающий факт смены фамилии. Банковские карты — необходимо заменить после смены фамилии и получения нового паспорта гражданина РФ. Все процедуры проводятся в обслуживающих карты банках, куда нужно обратиться с заявлением и документом, удостоверяющего личность. Смена фамилии в паспорте через МФЦ Полное наименование услуги Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации В целях соблюдения профилактических мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции и минимизации посещения общественных мест, рекомендуем данную услугу оформить через портал «Госуслуги», либо через Республиканский портал государственных услуг.

Срок предоставления услуги с учетом срока доставки документов : 9 рабочих дней. Стоимость и порядок оплаты: 300. Результат: Выдача паспорта гражданина РФ 1. Выберите отделение МФЦ, в котором вам будет удобно подать документы на смену фамилии. Оформите предварительную запись через функционал сайта или через телефон, возьмите талон на предоставление услуги. В назначенное время посетите отделение МФЦ с готовым пакетом документов и заявлением об оказании услуги его можно написать в отделении МФЦ 4.

Это не важно представителям закона: они могут поинтересоваться причинами, но запретить не имеют права. Главное — вы точно решили поменять фамилию. Источник: unsplash. Они идентифицируют вас как гражданина, но несмотря на это могут меняться неограниченное количество раз в течение жизни. От отчества даже разрешено отказаться, если этого требуют традиции. Чтобы начать процедуру по смене фамилии, нужно обратиться в ЗАГС.

Это можно сделать только там: на Госуслугах и в МФЦ такая услуга не предоставляется. Вы должны лично написать заявление; Указать в нем свою фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, а также гражданство и национальность по желанию ; Не забудьте указать место жительства и семейное положение; Расскажите, сколько у вас несовершеннолетних детей; Важно: в заявлении надо указать реквизиты записей актов гражданского состояния.

Или же придется ждать какое то время, и сколько это время длится? Я надеюсь не месяц... Дополнен 10 лет назад Для тех, кто не до понял. Справка мне нужна о том, что я меняла фамилию для подтверждения родства между мной и папой. Требуются юристом для оформления наследства.

Каким образом проинформировать ПФР об этом и как внести изменения в электронную трудовую книжку работника лицевой счет работника в ПФР? Обязанность работодателя сообщать в ПФР о смене фамилии работника закреплена в п. Заполнить это заявление может как сам работник, так и кадровая служба организации, в которой он работает. Если работник заполнил заявление самостоятельно, он должен подписать его и, приложив к нему документы, на основании которых изменилась фамилия например, свидетельство о заключении брака , передать работодателю п.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий