Строительство скоростной трассы Джубга – Сочи обойдется примерно в 1,5 трлн рублей, если исходить из текущих цен. Строительство трассы Джубга — Сочи планируется полностью завершить к концу 2029 года.
Читайте также на Дроме
- Китайские компании будут привлечены к строительству дороги Джубга — Сочи — РБК
- Комментарии
- Президент РФ поручил с 2024 года обеспечить проектирование трассы Джубга — Сочи
- Вице-премьер раскрыл стоимость строительства новой трассы Джубга — Сочи
- Строительство скоростной трассы Джубга – Сочи: перечень новых поручений Путина
- Читайте также на Дроме
Марат Хуснуллин: активно ведется трассировка трассы Джубга - Сочи
Она будет отходить от федеральной трассы М-4 «Дон» в районе города Горячий Ключ и заканчиваться на участке обхода микрорайона Адлер, в районе аэропорта Адлера. Трасса будет соответствовать II категории с расчетной скоростью движения до 100 км в час. Трасса будет платной. Трасса А-147 «Джубга — Сочи» в настоящее время представляет собой двухполосную дорогу в гористой местности, которая в летнее время сильно перегружена транспортом.
Привлечь значительный объем внебюджетных средств может позволить частичное структурирование проекта по концессии, отмечает газета со ссылкой на источник в "Автодоре". Гендиректор исследовательской компании Sherpa Group Александра Галактионова сообщила "Ведомостям", что привлечь почти 300 млрд рублей в указанные сроки вполне реально: "Автодор" может выпускать облигации не только под средства ФНБ, но и рыночные. Спрос на них будет, так как у компании нормальный кредитный рейтинг и долгосрочные проекты, отмечает она. По информации эксперта, сейчас у госкомпании в обращении рыночные выпуски облигаций почти на 150 млрд рублей. Похожих длинных денег со стороны эмитентов не всегда много на рынке", - отметила Галактионова. Сейчас дорога Джубга-Сочи А-147 протяженностью 171 км - единственный автомобильный маршрут, соединяющий Сочи с другими регионами России. Это двухполосный горный серпантин, особенно перегруженный в летний период. Время в пути на существующем маршруте составляет в среднем 10 часов. По поручению президента "Автодор" в 2022 году проработал возможные варианты трассировки дороги в этих районах и основные технические решения.
Необходимость новой трассы объясняют тем, что существующая дорога А147 Джубга — Сочи уже давно работает на пределе пропускных способностей — это двухполосный горный серпантин. Новая автомагистраль будет четырехполосной по две полосы в каждую сторону. Строительство автодороги планируется завершить к концу 2029 года.
Это не только сократит пробки в летний период, но и даст новый толчок к развитию местной экономики и инфраструктуры. Это увеличит конкурентоспособность черноморского побережья и сделает его еще более привлекательным для туристов со всего мира. Его реализация может стать новой страницей в истории развития Краснодарского края и всего черноморского региона, открывая новые горизонты для туризма, экономики и повседневной жизни местных жителей.
Самую дорогую автодорогу в России начнут строить через два года
Адлер станет конечной точкой трассы Джубга — Сочи и именно здесь уже начались работы. Трасса «Джубга-Сочи»: поедем без светофоров и пробок. Строительство трассы Джубга — Сочи вписывается в дорожную часть майского указа, считает эксперт. Обход Адлера станет частью будущей платной трассы Джубга-Сочи. По словам вице-пермьера Марата Хуснуллина, строительство трассы Джубга — Сочи планируется завершить к концу 2029 года. Строительство скоростной трассы Джубга–Сочи позволит сократить время в пути от дороги М-4 "Дон" до Сочи.
Новая трасса Джубга — Сочи: где будет проходить скоростная дорога
В настоящий момент готова предварительная трассировка и сделана «оценка стоимости капитальных затрат», рассказал вчера первый заместитель главы «Автодора» Игорь Коваль, выступая на Форуме дорожных инициатив в Сочи. Трасса обойдется примерно в 1,5 трлн руб. Напомним, в 2018 году проект реконструкции А-147 оценивался в 1,2 трлн руб. В бюджете пока предусмотрено 74 млрд руб.
Он является одним из восьми этапов новой магистрали. В ближайшее время, заявил Игорь Коваль, стартуют проектно-изыскательские работы, до конца года начнется подготовка территории. В 2026 году «Автодор» обещает обход Адлера построить.
Судьба остальных этапов до конца не определена. Прежде всего, рассказал господин Петушенко, дискуссионным остается вопрос, откуда начнется строительство — из Горячего Ключа или из Джубги.
Как ранее указывал Петушенко, дорога от Москвы до Сочи после завершения строительства новой трассы и обходов Ростова и Краснодара будет занимать всего 15 часов. По предварительным данным, строительство новой трассы обойдется в 1,5 триллиона рублей. Читайте также: «Таксист «Яндекса» из Сочи выкинул пассажиров на окраине города». Недавно он и его супруга стали жертвами недобросовестных таксистов.
Новая автомагистраль будет четырехполосной по две полосы в каждую сторону. Строительство автодороги планируется завершить к концу 2029 года. Предварительная схема новой автомагистрали.
Она будет отходить от федеральной трассы М-4 «Дон» в районе города Горячий Ключ и заканчиваться на участке обхода микрорайона Адлер, в районе аэропорта Адлера. Трасса будет соответствовать II категории с расчетной скоростью движения до 100 км в час. Трасса будет платной. Трасса А-147 «Джубга — Сочи» в настоящее время представляет собой двухполосную дорогу в гористой местности, которая в летнее время сильно перегружена транспортом.
Президент РФ поручил с 2024 года обеспечить проектирование трассы Джубга — Сочи
Он подчеркнул, что в целом картина уже всем ясна, и главная задача теперь — не промахнуться с решениями, ведь дорога строится как минимум на 100 лет. Именно поэтому к подготовке подходят так скрупулезно. По его словам, самый сложный участок будущей «платки» — обход Адлера, предусматривающий длинный тоннель и две развязки. И именно с него история строительства скоростной дороги и начнется: до конца 2023 года стартуют работы по подготовке территорий, а «поедет» эта трасса в 2026-м.
На сегодняшний день у нас один из перспективных мощных объектов — это трасса в обход Адлера и строительство трассы Джубга — Сочи. Поэтому мы с китайскими коллегами, крупнейшими производителями и строителями, обсуждаем такие вопросы, как закупка техники, в том числе туннелепроходческие механизированные комплексы щиты ТПМК , технические характеристики, обмен опытом при строительстве тоннелей», — сообщил спикер.
Читайте также: Владимир Путин поручил определить наиболее оптимальный маршрут для новой трассы Джубга — Сочи. Планируется, что она будет начинаться от села Горского в Туапсинском районе.
Это единственная автодорога, соединяющая Сочи с другими российским регионами. Ранее в Госдуме предложили изменить правила регистрации автомобилей в России. Подписывайтесь на «Газету.
Комментарии
- Хуснуллин: строительство трассы Джубга-Сочи обойдется в 1,4 трлн рублей
- Публикации по теме
- Китайские компании могут привлечь для стройки трассы «Джубга — Сочи»
- Курсы валюты:
Без переселения не обойдется
- Рекомендуемые сообщения
- Дорога к морю за 1,2 трлн рублей! Проект автодороги Джубга-Сочи. — DRIVE2
- Магистраль из тоннелей и мостов
- Новый виток развития Кубани: трасса “Джубга-Сочи” обещает преобразование региона - ALLE
Приступить немедленно: Путин дал новое поручение по трассе «Джубга-Сочи»
Проект строительства платного дублера существующей двухполосной автотрассы от Джубги до Сочи обсуждается в правительстве уже много лет. Строительство трассы Джубга — Сочи вписывается в дорожную часть майского указа, считает эксперт. Несколько лет назад в правительстве рассматривали проект реконструкции А-147 от Джубги до Сочи, но тогда пришли к выводу, что расширение существующей трассы в некоторых местах просто невозможно, а в других — потребует гигантских средств. Для подготовки к строительству трассы Владимир Путин поставил задачу разработать логистическую схему доставки необходимых материалов и конструкций.
Новая скоростная трасса Джубга — Сочи будет платной
Строительство скоростной трассы Джубга – Сочи обойдется примерно в 1,5 трлн рублей, если исходить из текущих цен. Протяженность реконструированной трассы Джубга – Сочи составит 120 километров, а строительство обойдется в 1,2 триллиона рублей. Рассказывая о трассе Джубга-Сочи на Форуме дорожных инициатив, заместитель директора Департамента строительства Правительства РФ Григорий Волков привел цитату французского кинорежиссера Рене Клера: «Мой фильм готов, осталось только снять».