В рамках инвестиционного соглашения о создании в Шкотовском районе Приморского края угольного порта, подписанного 24 мая 2018 года между ОАО «РЖД» и АО ХК «СДС», в ноябре 2018 года между АО «РЖДстрой» и ООО «Морской порт «Суходол» был заключен договор. Так, в сентябре планируется запустить порт Суходол мощностью 20 млн тонн, свои мощности расширяют порты «Вера» и «Аврора». Новый отрезок пути увеличит провозную способность ветки к новым портам Суходол и Вера. Напомним, морской порт Суходол является крупным инвестиционным проектом, который призван обеспечить удобный доступ к портовой инфраструктуре для малых и средних предприятий по угледобыче.
Задать вопрос
- первые лица
- Что еще почитать
- Главное сегодня
- Новости отрасли
- Успешно завершено испытание оборудования в порту Суходол — Морстройтехнология | 2024
В Находке и Партизанском районе
- На юге Приморского края построят поселок для работников порта «Суходол» | Медиа Волна
- Порт «Суходол» в Приморье отказался от моратория на банкротство
- Угольный спецпорт Суходол введут в эксплуатацию в 2023 году
- Курсы валюты:
- Навигация по записям
Ввод угольного спецпорта Суходол перенесен на 2023 год
Ввод в эксплуатацию морского порта Суходол в Приморском крае намечен на 2023 год, сообщил "Интерфаксу" гендиректор порта Сергей Кропотов. В настоящее время техническая готовность ООО Морской порт Суходол в Шкотовском районе Приморского края составляет более 80%, а портовой инфраструктуры – 98%. Запуск в эксплуатацию нового порта Суходол ожидается в ноябре, до этого будет проведена тестовая эксплуатация.
Что еще почитать
- Мишустину рассказали о запуске крупнейшего угольного порта в Приморье
- Метка: порт Суходол
- Самое читаемое
- Метка: порт Суходол
- В приморском порту «Суходол» загрузили углем первое судно - - 01.12.2023
- Кооперативный магазин Суходола в 2 раза увеличил продажи |
Новый порт на Дальнем Востоке — кто снимет сливки с проекта?
Суходол начинается с дороги. Новый порт должен стать вторым в регионе по объему перевалки и позволит увеличить объёмы экспорта угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, частично разгрузит другие дальневосточные порты, что позволит увеличить скорость оборота вагонов. В мае 2018 года в ходе Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» заключили инвестиционное соглашение по проекту создания морского порта в районе бухты Суходол. Железнодорожники финансируют строительство железнодорожной инфраструктуры и подъездных путей к новому порту. Новый специализированный порт позволит решить сразу несколько задач: снизит остроту проблемы со скоростью перевалки угольных грузов, объём которых в дальневосточных портах растёт, что, в свою очередь, ускорит оборот вагонов, а также облегчит доступ к портовой инфраструктуре для малых и средних угледобывающих предприятий, поскольку в этом регионе большая часть перевалки угля, в основном поступающего с Кузбасса, идёт через порт Восточный. Мощность его угольного терминала составит 12 млн тонн в год с последующим увеличением до 20 млн тонн, что выведет его на второе место по мощности на Дальнем Востоке. Плановый срок ввода объектов порта — 2022 год.
Бюджет проекта — 61,1 млрд руб.
Как доложил генеральный директор порта Сергей Кропотов, мощности перевалки на данный момент превышают 300 тысяч тонн в месяц, однако уже в ближайшие месяцы этот показатель вырастет вдвое. Это станет возможным благодаря вводу в эксплуатацию высокотехнологичного оборудования на станции разгрузки вагонов, являющейся частью собственной железнодорожной инфраструктуры организации.
По его словам, до конца года «Суходол» ставит перед собой задачу увеличить объемы отгрузок на суда до миллиона тонн угля в месяц. Сейчас параллельно с вводом в эксплуатацию технологического оборудования компания активно привлекает кадры для производства, в том числе из других регионов»,- уточнил Сергей Кропотов. Для этого порт построит жилой поселок в Шкотовском округе со всей необходимой инфраструктурой.
Сейчас определяются места для его размещения. Порт максимально потребует привлечения около 7,5 тысяч специалистов.
Сибирское управление Ростехнадзора составило 9 протоколов о временном запрете деятельности на нескольких угольных шахтах Кузбасса. Предотвращено 5 аварий, которые потенциально могли стать серьезными. Об этом заявил официальный представитель Ростехнадзора А. Виль в своем Telegram-канале. В 2036 году, по расчетам монополии, объем перевозок грузов на этом полигоне должен вырасти вдвое, до 200 млн тонн. Это будет уже вторая попытка отменить пошлину для угля в этом году: в прошлый раз Минфин потребовал компенсации выпадающих доходов за счет роста НДПИ, а когда об этом договориться не удалось, пошлину вернули с 1 марта. Местом проведения клуба, посвященного отмечаемому в России Году семьи, стал Центр отдыха «Притомье», куда вместе с проходчиками были приглашены и их супруги.
Мероприятие было организовано сотрудниками разрезоуправления "Новошахтинское". Об этом сообщил глава региона В.
Илья Аверин На Камчатке заработает перевалочный комплекс с плавучим хранилищем газа. А в Приморском крае - комплекс для приемки, хранения и погрузки угля с железнодорожного транспорта на морские суда. Одним из основных инструментов решения поставленных целей стал федеральный проект "Развитие морских портов" нацпроекта "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры". Ввод в эксплуатацию перегрузочного комплекса на Камчатке позволит оптимизировать маршрут поставок сжиженного природного газа из Арктики, стимулировать развитие Севморпути и расширить торгово-экономические связи региона.
На юге Приморья в порту Суходол почти в три раза увеличат перевалку грузов
Для этих целей планируем строить современный жилой поселок недалеко от порта в Шкотовском округе со всей необходимой инфраструктурой», — пояснил генеральный директор терминала Сергей Кропотов. В инфраструктуру порта помимо угольного терминала поэтапно войдут терминалы по перевалке зерна, минеральных удобрений, сжиженных углеводородных газов и другие объекты. Так, уже в мае ожидается сдача третьего универсального причала для работы с генеральными грузами, включая автомобили и контейнеры.
В конце 2022 было всего 17 резидентов, в 2023 году количество резидентов утроилось: плюс 43 резидента за еще неполный календарный год. Активы приближаются к 5 трлн рублей, но и бюджеты всех уровней ощутимую получают поддержку — 3,4 млн рублей», — сказал Михаил Мишустин. Порт «Суходол» с объемом инвестиций 53,4 млрд рублей запускается в 2023 году. Мощность предприятия составляет 12 млн тонн угля с возможностью увеличения до 20 млн тонн. С 15 августа порт готов принимать уголь, но нехватка кадров мешает интенсивной реализации проекта.
Специализированный угольный терминал «Суходол» совершил первую отгрузку угля в режиме пуско-наладочных работ и комплексного испытания оборудования, сообщает АМП Приморского края и Восточной Арктики. Предприятие построено в Шкотовском округе Приморского края в рамках федерального проекта «Развитие морских портов» нацпроекта модернизации транспортной инфраструктуры. В процессе было задействовано высокоспециализированное оборудование порта.
Порт находится достаточно далеко от населенных пунктов, поэтому для сотрудников будет построен отдельный поселок. Шувалов отметил, что все идеи реализуемые и перспективные. Морской порт "Суходол" - крупный инвестиционный проект, созданный для облегчения доступа к портовой инфраструктуре малых и средних предприятий по угледобыче. Строительство новых терминалов порта идет на акватории бухты Теляковского в Шкотовском районе Приморского края. Порт является участником федерального проекта "Развитие морских портов".
Ввод угольного спецпорта Суходол перенесен на 2023 год
Порт «Суходол» с опозданием, но сдадут. Ждать осталось недолго 16:27, 3 февраля 2023 г. Транспорт Порт «Суходол», который планировали ввести в строй еще два года назад, все-таки сдадут в 2023 году. С таким обещанием выступил губернатор Приморского края Олег Кожемяко, попутно обвинив во всем железную дорогу, сообщает «VL.
Новый специализированный порт позволит решить сразу несколько задач: снизит остроту проблемы со скоростью перевалки угольных грузов, объём которых в дальневосточных портах растёт, что, в свою очередь, ускорит оборот вагонов, а также облегчит доступ к портовой инфраструктуре для малых и средних угледобывающих предприятий, поскольку в этом регионе большая часть перевалки угля, в основном поступающего с Кузбасса, идёт через порт Восточный. Мощность его угольного терминала составит 12 млн тонн в год с последующим увеличением до 20 млн тонн, что выведет его на второе место по мощности на Дальнем Востоке. Плановый срок ввода объектов порта — 2022 год. Бюджет проекта — 61,1 млрд руб.
Строительство объекта вошло в федеральную программу «Морские порты России» в составе Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. В глубоководной бухте в Шкотовском районе Приморского края предусмотрено создание комплекса по приёмке, хранению и погрузке угля с железнодорожного транспорта на морские суда. Запроектировано строительство внутреннего железнодорожного грузового фронта, технологического комплекса по разгрузке вагонов с углем, транспортно-складской системы, морского грузового фронта. Большое значение на этапе проектирования было уделено зданиям и сооружениям вспомогательного назначения, ремонтно-механическим мастерским, пунктам пропуска, очистным сооружениям, ливневой канализации, сети связи и электроснабжения, автодорогам и проездам, инфраструктуре электроснабжения.
Для обеспечения растущих перевозок в адрес портов Находкинского узла и новых перерабатывающих комплексов в Шкотовском районе Приморья в настоящее время реконструируется действующий перегон Шкотово — Смоляниново. Проект предусматривает строительство нового двухпутного электрифицированного участка длинной 7,5 км с двумя однопутными тоннелями по 1,45 км каждый. Завершить работы планируется к концу 2024 года.
А мы здесь свою инфраструктуру подготовим. В IV квартале мы должны выполнить договор присоединения, а дальше по готовности инфраструктуры порта будут заключаться договоры на перевозку грузов. Инфраструктура угольного терминала Суходол будет включать морской причал, склады для хранения угля, подъездные железнодорожные пути, подстанцию и автомобильные дороги как внутрипортовые, так и подъездные. Возможности порта Суходол позволят обслуживать суда с максимальным дедвейтом 120 тыс. В его распоряжении будут два причала длиной более 600 м и другие объекты, в частности склад площадью 170 га, который позволит единовременно хранить 1,2 млн тонн угля. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Дмитрий Корбан, Наталья Кузьмина.
Приморский порт «Суходол» намерен вдвое увеличить грузооборот в ближайшее время
Мощность этого терминала составит до 2 млн тонн грузов в год. Порт "Суходол" строится по программе "Фабрика проектного финансирования", оператором которой выступает ВЭБ. Общий объем инвестиций госкорпорации в проект — 17 млрд рублей. Комплекс размещается в районе бухты Теляковского, которая расположена в северной части Уссурийского залива, являющегося внутренней частью залива Петра Великого Японского моря.
В новостной ленте используются также в порядке републикации материалы СМИ информационных агентств, Интернет-изданий, газет и журналов. В последнем случае Интернет-редакция сохраняет точный текст оригинала с обязательной гиперссылкой на источник и не несет ответственности за фактические ошибки в сообщениях. Для просмотра выпусков, пожалуйста, авторизуйтесь Поиск: 26.
Ялевского и шахты имени А. Рубана, первыми добыли с начала года по миллиону тонн угля. Сибирское управление Ростехнадзора составило 9 протоколов о временном запрете деятельности на нескольких угольных шахтах Кузбасса.
Предотвращено 5 аварий, которые потенциально могли стать серьезными. Об этом заявил официальный представитель Ростехнадзора А. Виль в своем Telegram-канале.
Специализированный угольный терминал «Суходол» совершил первую отгрузку угля в режиме пуско-наладочных работ и комплексного испытания оборудования, сообщает АМП Приморского края и Восточной Арктики. Предприятие построено в Шкотовском округе Приморского края в рамках федерального проекта «Развитие морских портов» нацпроекта модернизации транспортной инфраструктуры. В процессе было задействовано высокоспециализированное оборудование порта.
Так, в сентябре планируется запустить порт Суходол мощностью 20 млн тонн, свои мощности расширяют порты «Вера» и «Аврора». Кроме того, в регионе создается транспортно-логистический центр "Артем", где контейнеры будут формироваться в полувагоны, мощностью до 1 млн контейнеров в год. Это позволит увеличить объем контейнерных перевозок практически в два раза, до 7 тыс. Фото: пресс-служба правительства Приморского края.
Мишустину рассказали о запуске крупнейшего угольного порта в Приморье
Вакансии компании Морской порт Суходол в Приморском крае. Ввод в эксплуатацию морского порта Суходол в Приморском крае намечен на 2023 год. Техническая готовность ООО «Морской порт «Суходол» в Шкотовском районе Приморского края составляет более 80%, а портовой инфраструктуры – 98%, сообщил деловому еженедельнику «Конкурент» Сергей Кропотов, генеральный директор компании. Морской порт «Суходол» сегодня стал объектом, с осмотра которого начал свой визит в Приморье полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.
Новости отрасли
ООО «Морской порт «Суходол»», резидент свободного порта Владивосток, который строит новый специализированный порт в Приморском крае, получит субсидию из федерального бюджета. и электроснабжения. Напомним, морской порт Суходол является крупным инвестиционным проектом, который призван обеспечить удобный доступ к портовой инфраструктуре для малых и средних предприятий по угледобыче.
В приморском порту «Суходол» загрузили углем первое судно
В сообщении, обнародованном на «Федресурсе», компания ссылается на п. Он позволяет компаниям в течение полугода избегать банкротных исков со стороны заинтересованных кредиторов. По мнению властей, данная мера должна позволить предпринимателям сохранить свой бизнес и персонал, несмотря на сложности экономической ситуации в стране. Однако многие компании уже начали публично заявлять об отказе от моратория, поскольку он накладывает ряд ограничений.
Проект предусматривает строительство нового двухпутного электрифицированного участка длинной 7,5 км с двумя однопутными тоннелями по 1,45 км каждый. Завершить работы планируется к концу 2024 года. Пропускная способность в итоге возрастет с 65 до 72 пар грузовых поездов в сутки.
Об этом сообщает пресс-служба правительства региона 7 марта. Как заявил губернатор Олег Кожемяко, новую программу социально-экономического развития Приморья, которая прежде всего коснется вопросов логистики, представят на Восточном экономическом форуме ВЭФ в сентябре. Это и дороги все к пограничным переходам, дорога Владивосток — Находка — порт Восточный, это дорога с мыса Астафьева на Литовку вторая, чтобы была закольцована дорога в Находке. И это, конечно, расширение железнодорожных путей», — уточнил Олег Кожемяко.
Она рассчитана на 2023-2025 годы. Более половины объемов ремонтных работ придется на Северо-Западный полигон — 44,2 тыс. На Южном полигоне отремонтируют 15,5 тыс. LR Фото: suhodol.