Владелец Suzuki Grand Vitara (2G) с 2.0 бензиновым двигателем, 140 л. с., АКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2012 года на DRIVE2.
Suzuki Grand Vitara 2023: подробности о новом кроссовере (и цены в России)
Производить возрожденную Сузуки Гранд Витара будут на заводе Toyota Kirloskar в Индии. Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом. Запасное колесо на распашной двери Suzuki Grand Vitara 2012 – тоже палка о двух концах.
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч
Нет драйва — нет проблем: покупаем Suzuki Grand Vitara за 750 тысяч | Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии. |
Suzuki возродила Гранд Витару | Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в. |
тест-драйв Grand Vitara 2012 | Таким образом, Сузуки «Гранд Витара» 2012, цена которой соразмерна ее техническим характеристикам, завоевала изрядную долю рынка компактных внедорожников, а особенно эта новинка порадовала тех, кто изначально является приверженцем данного бренда. |
Продажа автомобилей Suzuki Grand Vitara 2012 года выпуска с пробегом | Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в области создания полноприводных автомобилей. |
Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2012 г.) | Гранд Витара — это золотая середина между внедорожным джипом и городским авто без особых жертв для той и другой сторон. |
Почти внедорожник: выбираем Suzuki Grand Vitara за 700 000 рублей
Обзор автомобиля Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, основные параметры модели. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Suzuki Grand Vitara 2012, размещенных на сайте. Продам автомобиль Сузуки гранд Витара 2012г. Привет всем! купила Сузуки Гранд Витара в 2010 году 2,4л Пробег 45000 км. Эксплуатирую на севере.
Suzuki Grand Vitara (2008-2012)
На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara. Suzuki Grand Vitara: отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара с фото на фотоснимки. Обзор автомобиля Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, основные параметры модели.
Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера
Аналогично новому Хайрайдеру, новое поколение Сузуки Гранд Витара обзавелось двухэтажной оптикой. При всем этом оптика оформлена немного по-другому. Верхняя часть получила три LED секции, хотя у брата установлены раздвоенные полоски. Так же у Grand Vitara иная решетка радиатора. Задние стопы выполнены в виде тонких линий, установленных на черной основе. Если говорить о базовой комплектации Suzuki Grand Vitara, то здесь установлены галогеновые передние фары, версии уровнем дороже получат светодиодную переднюю оптику. Так же не стоит исключать ситуации, что покупателю дополнительно предложат внедорожный пакет, который сделает паркетник брутальней. Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии.
В центральную консоль встроен переключатель режимов полного привода. Он позволяет Вам выбирать один из четырех режимов работы трансмиссии в зависимости от типа покрытия и дорожных условий. Автомобиль Grand Vitara оснащен шестью подушками безопасности две фронтальных, две боковых встроенных в передние сиденья и защитные шторки безопасности. Специальная конструкция кузова, сочетающая в себе жесткий каркас рамы и зоны программируемой деформации, способна поглотить энергию удара. Жесткость кузова Grand Vitara дополнительно увеличена установленными в дверях ударопрочными брусьями безопасности.
Если Вы ищете автомобиль, одинаково удобный для ежедневных поездок по городу, для выездов всей семьей на загородный отдых или для экстремального путешествия с друзьями по серьезному бездорожью в поисках адреналина — внедорожник Сузуки Гранд Витара соответствует всем Вашим ожиданиям.
Тысячи водителей во всем мире уже смогли в полной мере оценить яркий стиль, дерзкий нрав, превосходную динамику и высокий уровень комфорта этого поистине универсального внедорожника. Гармония стиля и удобство управления Так какой же он, внедорожник Suzuki Grand Vitara? Это не только традиционное японское качество, повышенная проходимость, преимущества постоянного полного привода и великолепные динамические результаты.
За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа».
А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Ненависть 4: «А вы, друзья, как ни садитесь... Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем. Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли - с тем, что в просторечии называют «борода». Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает.
Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем. И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Любовь 4: «Мне сверху видно все... Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю.
Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой. Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина. Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке. Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах.
Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний. Ненависть 3: «Слева, слева заходи! Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной. Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра! Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи. А что такое 184 литра?
Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше. Естественно, это ухудшит аэродинамику и повысит и без того не самый низкий расход топлива. Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок. Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара. Любовь 3: «Мы всё пройдем...
Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком. Впрочем, самые здравомыслящие из них дают весьма точную оценку внедорожного потенциала модели: выехать на дачу, на рыбалку, проехать в деревню к родственникам по разбитой грунтовке — это пожалуйста, со всем удовольствием, а вот более серьезные задачи ей не по плечу.
Популярные тест-драйвы
- Внедорожник suzuki grand vitara 2012
- Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара? : транспорт ...
- Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
- Suzuki Grand Vitara 2012 - знакомство и тест - YouTube
- Suzuki Grand Vitara: Самурай для повседневной жизни
Рестайлинг и дорестайлинг
- Форум Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016) - страница 10
- ЭКСТЕРЬЕР Suzuki Vitara
- Спасибо за участие!
- Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2012 года - обзор модели авто
- Suzuki Grand Vitara: дорога там, где ты! История создания, развитие
Suzuki Grand Vitara, II поколение рестайлинг
The Advanced Grand Vitara is equipped with Suzuki AllGrip to Select a legendary four-wheel drive technology from Suzuki. The Advanced Grand Vitara is equipped with Suzuki AllGrip to Select a legendary four-wheel drive technology from Suzuki. Discover the Euro NCAP Suzuki Grand Vitara 2007 safety assessment: detailed results, crash test picture, videos & comments.
Suzuki Grand Vitara вернулась в виде кроссовера
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) построена на растянутом шасси обычной Витары: она на 17 см длиннее, на 2 см шире и на 3,5 выше исходника. The 2012 Suzuki Grand Vitara's #14 ranking is based on its score within the 2012 Affordable Compact SUVs category. Suzuki Grand Vitara оснащается системой постоянного полного привода 4×4, которая непрерывно передает крутящий момент на все четыре колеса вне зависимости от качества дорожного покрытия. и пятидверных вариантов обновленного Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений. Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в. А вот то, что обивка сидений может быть либо черной, либо черной в сочетании с другим черным — это вас точно будет раздражать.
Новое поколение Suzuki Grand Vitara представлено официально
Auto, for fuel efficiency. Sport, for increased performance. Snow feature for slippery or muddy conditions.
Коробка передач не понравилась сразу! Сильные вибрации, как на ниве! У МКП большие ходы и не четкие переключения. Сначала часто не попадал в передачу. Вроде нормально уже. Передачи не очень удобно подобраны чтобы стоять в пробках.
Наверное, есть смысл брать автомат с этой машиной. Хотя я сторонник механики. На автомате никогда не ездил, но на следующей машине я думаю что к этому приду. Кажется, что ближний свет фар светит низко. Зимой ,наверное, 14 будет. По трассе едешь 90 расход 8,5, а если едешь 120 — 11 литров. Если 140 — 12,5. Сами судите.
Всё-таки аэродинамика кирпича дает о себе знать. Ну и постоянный привод. На это в принципе был готов при покупке. Ещё бы сантиметров 5 и нормально Можно сделать лифт, но гарантия. А вдруг что лучится?! Клиренс- основной тормоз этой машины на бездорожье. Пару раз ходил за трактором. Машина просто садилась на брюхо.
Может ещё опыта мало на бездорожье, но машина обманывает тебя и кажется что ты тут проедешь…. А потом за трактором. Чуток ест масло- конструктивная особенность 7. Бесит музыка. Не читает флешки. Это полный бред! Неужели нельзя было поставить магнитолу нормальную с флешкой? У конкурентов то же самое.
У экстреила в максималке есть у кашкая тоже. У ети вроде есть в дорогих комплектациях. У сузуки нет. Задние сидения издают просто жуткий грохот. Надо что-то делать.
Vitara, как и Jimny ведут свою родословную от легендарной модели Samurai — тот еще был вояка! Но Vitara, даже по прошествии стольких лет от начала производства, не утратила боевой дух. В наших руках оказалась 5-дверная Vitara в топ-исполнении с кожаным салоном и «автоматом» с наиболее мощным для нашего рынка мотором объемом 2,4 л.
Существует еще и 233-сильная «шестерка» 3,2 л, но такая машина, равно как и версия с турбодизелем официально к нам не поставляются. Когда то Vitara была полноценным вездеходом с рамным кузовом и внедорожным шасси с жестким задним мостом и подключаемым полным приводом, но затем преобразилась в Grand Vitara, став одним из пионеров в набиравшем силу классе кроссоверов. Но конструкторы Suzuki, всегда старавшиеся идти своим путем, сохранили автомобилю пониженный ряд передач. А «запаску» оставили на пятой двери, в этом есть свои плюсы и минусы, но сейчас так уже почти никто не делает. Загоняем автомобиль на эстакаду и видим — рама все же есть, но кузов к раме крепится не на шпильках через резиновые подушки, а на сварке. Кузов крепко без зазоров приварен к раме! Как это принято сейчас называть — рама интегрирована в кузов. Сзади - независимая многорычажная подвеска, да еще и регулируемая.
Спереди - распространенный McPherson, причем, передние штампованные рычаги с несъемными шаровыми опорами. Но, по словам эксплуатационников, все это неплохо и надежно работает долгие годы. Grand Vitara вообще имеет имидж весьма неприхотливого вездехода. Специалисты Suzuki обычно очень неспешно внедряют новшества, доводя их до определенного технологическиго уровня, и долгие годы улучшают, приближаясь к совершенству. Гармоничная внешность Витары даже по прошествии многих лет выглядит все еще актуально, благодаря традиционности и имеет немало почитателей. Автомобиль завоевал популярность и продолжает пользоваться устойчивым спросом, несмотря на то, что конкурентов на рынке теперь масса, практически каждая компания предлагает вполне достойного соперника. Но по потребительским свойствам скромная Grand Vitara среди них все еще на высоте. В салоне тоже все довольно традиционно — этим он и подкупает — без помпы, лаконично и ничего лишнего.
Но вместе с тем, удобно, качественно и вполне эргономично. Удобные, высокие сиденья с достаточной боковой поддержкой довольно мягкие и регулируются не только вперед-назад, но и по высоте.
Посадка — высокая, «внедорожная». Жаль только, руль оказывается слишком близко к сиденью даже в самом верхнем положении как в Kia. Но в остальном Grand Vitara хороша. Рослым водителям — раздолье: диапазона продольной регулировки хватает. Сиденье не эталонное, но и серьезных претензий к нему нет. Передачи переключаются не так четко, как на Mitsubishi, но ошибок не допускаешь.
Задние ездоки тоже сидят высоко, на обзорность не жалуются. Им не так вольготно, как пассажирам Kia, но все же свободнее, чем ютящимся на заднем сиденье Mitsubishi. Mitsubishi Outlander вообще выглядит как обычный универсал, приподнятый над дорогой чуть выше остальных. Интерьер — тоже «легковой». И сидишь словно в Лансере: низкий кузов предопределил «легковую» посадку. Взаимное расположение руля, сиденья и педалей продумано лучше, чем у конкурентов, хотя длинноногим здесь не так комфортно, как в Suzuki. В меру жесткое сиденье обеспечивает лучшую связь с автомобилем и отлично распределяет нагрузки. Простенькая на вид баранка — пластмассовая, но не скользкая.
Переключение передач — достаточно четкое и удобное. Вот только обзорность подкачала: наружные зеркала маловаты, а вид в салонном зеркале перекрывается большими подголовниками заднего сиденья. А как едут Sportage, Grand Vitara и Outlander? Новый Sportage на ходу не сравнить со старым. У того педали тряслись словно чахоточные, рычаг коробки болтался, в салон приникали шумы и вибрации… А в новой машине весьма тихо, рычаг коробки «молчит», панели не скрипят. Но шасси, увы, здесь совсем не спортивное. В поворотах Kia сильно кренится, коробка передач работает не очень четко, а тормоза не столь «уверенные», как, например, на Mitsubishi. Однако для обычного повседневного «драйва» из пункта А в пункт Б новый Sportage подходит прекрасно.
Уверенно стоит на прямой, очень спокойно реагирует на действия рулем. Проходит виражи с легкой недостаточной поворачиваемостью — без азарта, зато надежно. Дизельный Sportage не так быстр — при разгоне с низкого старта он все же отстает от бензиновых соперников. Но взгляните в таблицу измерений: по эластичности разгон на высших передачах Sportage 2. Вкупе с низким расходом топлива это позволяет мириться с более шумным мотором и издержками управляемости. А что новая Grand Vitara? Увы, сходство с Тойотой RAV4 ограничивается внешностью. Конечно, новая модель явно лучше прежней — безрамная конструкция и независимая задняя подвеска сделали Suzuki более «легковой».
Машина стала «собраннее», неплохо идет по прямой, уверенно проходит быстрые повороты, плавно соскальзывая задними колесами, позволяя водителю легко контролировать занос. Постоянный полный привод придает уверенности на скользкой дороге: автомобиль ведет себя предсказуемо, без сюрпризов. Но той уверенности и четкости реакций, которыми славится RAV4, здесь нет. Побыстрее крутанул руль — и информативное усилие на баранке пропало, лишив водителя уверенности в контроле над машиной. А в крутых поворотах возникает серьезная диагональная раскачка. Вот почему Suzuki — самый медленный автомобиль в нашей компании. И дело не только в секундах времени набора «сотни»: Grand Vitara разгоняется натужно, словно через силу. Да и тормозит с ленцой, демонстрируя самый большой тормозной путь и разочаровывая водителя «проваливающейся» педалью тормоза.
И это еще не все претензии.