Новости технопоинт днс красноярск

Если вы ищете организацию, которая осуществляет строительные работы различной степени сложности, применяет надежные материалы, обратитесь в «Дисконт-центр DNS TechnoPoint на улице Академика Вавилова». Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI. дисконт-центр DNS TechnoPoint на ул. Телевизорная, 1 ст9, 1 этаж в Красноярске ведет деятельность в сегментах “Продажа автоаксессуаров”, “Мобильные устройства, телефоны”, “Магазины мультимедийной техники”, “Магазины бытовой и компьютерной техники”. Компания «DNS Technopoint» находится в городе Красноярск по адресу ул. Тамбовская, 5 ст47 и относится к категории Товары. На сайте магазина Технопоинт в Красноярске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями.

Дисконт-центр «DNS TechnoPoint»

Ну оно так и ожидалось. Всё равно ценник ниже, чем в других магазинах. Годный магазин, покупать можно. Анонимный пользователь Оценка: 5 Мы уже давно пользуемся услугами этого интернет-магазина. Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный. Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет. Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь.

Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов. И отзывы на сайте всегда есть про товар. Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени. Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь! Искренне рекомендую! Мне давно советовали это место, как самое демократичное по цене на многие позиции техники. Мне срочно понадобился ирригатор, штука не самая популярная в магазинах такого рода, а именно тут оказалось четыре вида. Я не знала, как там все устроено, и что нельзя пощупать потрогать товар, но продавец реактивно посмотрел по базе, в каком из днс можно товар посмотреть и мы поехали на октябрьскую, там и купили, разница была в цене - рублей 100 вроде.

Но теперь, если мне нужен будет определенный товар и я буду знать нужные мне характеристики - отправлюсь сюда, однозначно. Цены ниже, чем у многих. Быстро, удобно. Плюс вам, ребята, и удачи в новом году! Внезапно и нежданно, самые смачные "ягодки" поджидали меня как раз в "Технопойнте". Ну а теперь подробнее: читайте внимательно и мотайте на ус, чем для покупателя может окончиться создание заказа и его оплата через интернет. Заказ сделал, оплатил через интернет, так как магазин отказывался ее резервировать больше чем на 1 сутки см. Магазин карту обещал привезти 02 августа.

Ничего страшного. Первые сомнения стали закрадываться в мое сознание уже 3 августа, когда мой оплаченный заказ в статусе изменился на "сроки уточняются". Хм, написал в поддержку прямо в личном кабинете.

Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще. Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта. Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор.

Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л". И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления... Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки. Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец. Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами.

Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили. Извините : 07. Приобрел 15. Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом. Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21. Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный.

Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет. Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь. Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов. И отзывы на сайте всегда есть про товар. Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени. Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь! Искренне рекомендую! Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут. В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки! Но всё же часть товара, можно найти дешевле в других сетях.

Было бы достаточно их присутствия. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать? Или битый пиксель? Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует... Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это. Ощущение что всем просто насрать на тебя в этой сети и вообще ты отвлекаешь их от своих дел своей жалкой покупкой. Телефон конечно я купил, но в этой сети это было последний раз. Жду жду, все починить не могут. Самое интересное что при при приёме в ремонт написали что телефон уже б.

А если вы еще не определились в своем выборе — то обратитесь к консультантам, которые с удовольствием помогут вам сделать выгодную покупку. Основной товар — мобильные телефоны, фототовары. Режим работы магазина ежедневно: 10:00 - 20:00.

Местные новостные агентства сообщают, что новый склад-магазин "Технопоинт" от DNS открылся на Левобережье и занял пространство бывшего гипермаркета OBI. Площадь этого нового склада-магазина превышает 15 000 квадратных метров, и он находится по адресу ул. Лукашевича, 37. Бывший строительный гипермаркет OBI в Омске завершил свою работу 31 августа 2023 года.

DNS Технопоинт, магазин электроники, Красноярск, улица Красной Армии, 109

А магазин DNS. Если вы себя уважаете не покупайте там больше ничего. Таких прямых разводов я уже не встречал с конца девяностых. Еленкова 20 февраля 2017 Г.

Сегодня, 20. Возмущена я обслуживанием в высшей степени. Вы ребята обнаглели совсем.

Скоро покупки покупателям просто как кости через прилавок швырять будете! Такие молодые и такие грубые. Надорванные работой: вынеси - подай..

Ирина 18 января 2017 Искала хорошую кофе машину. Перерыла кучу сайтов, по отзывам в соотношении цена-качество оказалась самая лучшая delonghi. Самое интересное началось, когда я стала искать ее по магазинам.

Цены до смешного варьируются на одну и ту же модель от 20 до 50 тыс руб. Самую дешевую я нашла в технопоинте. И это уже не первый раз, когда у них в несколько раз цены ниже.

А качество такое же как и в остальных. Елена 25 октября 2016 Очень огорчил этот магазин своей ненадёжностью. Сделали заказ, получили СМС о доставке.

Время резерва до 20. Иваново, ул. Менеджер магазина спросил номер заказа и сказал, что продлит резерв.

Когда мы приехали получать свой товар, оказалось, что заказ был удалён аннулирован. Но, товар такой у них есть в магазине на данный момент и мы можем приобрести его. Как оказалось наш товар стоил нам не 790 руб.

Делаем вывод, что заказывать через интернет-магазин в дальнейшем нет необходимости, т. Татьяна 04 октября 2016 Про качество товара ничего сказать не могу, т. Приехавшие грузчики в хамской форме стали требовать деньги за доставку товара до дома, иначе грозились выгрузить товар прямо на проезжей части.

Доступ к дому свободный, ничего не препятствовало доставке товара в положенной форме. Однако бесплатная доставка это только на словах, у них нет интереса от нее, поэтому и вымогают дополнительно деньги. Мы приехали за 120 км, чтоб принять товар, однако только потратили нервы, деньги и время в пустую!

Не рекомендую! Андрей 30 сентября 2016 Покупал 2 недели назад 2 планки памяти по 2 гига каждая, одна оказалась бракованной, я её маркером черным пометил прочерк поставил, что БРАК. Принес им в сервисный центр, парень покрутил в руках её и выдал заключение исправная, дефектов не обнаружено.

Через час из-за того, что такой же в наличие не было в магазине, хотели отправить в другие магазины типа обмен, я отказался, кое как сделали возврат средств, тогда она 990 стоила. Я в шоке просто, 2 раза продали одну и ту же оперативку. Заново сделаю возврат средств и больше никогда не буду и вам не советую покупать в технопоинте товары.

Дарья 16 ноября 2015 Думала, что самый отвратительный по качеству обслуживания магазин бытовой техники в Симферополе - это Эльдорадо. Сегодня посетили TechnoPoint и я поняла, что есть и похуже, чем Эльдорадо. После оплаты в кассе простояли около 20 минут возле прилавка в ожидании, что к нам подойдет сотрудник и выдаст оплаченный нами товар, но так и не дождались.

Выходили со склада ребята-зомби, смотрели в мониторы и уходили куда-то обратно в мир коробок. Мы пробовали обратиться, узнать, кто же нас обслужит просто возьмет оплаченный чек и принесет уже выбранный нами товар - казалось бы простая задача , но все бесполезно. Первый молодой человек ничего не ответил, второй - промычал что-то нечленораздельное, повернулся и ушел, третий - сказал подождать, но так и не вернулся.

Доброжелательные продавцы, как дополнительный бонус. В начале января приобретал лазерный нивелир и тут пришлось подождать на выдаче минут 20-30 ,был какой-то приход товара и ОДИН человек на выдаче. Это вообще катастрофа. Минус бал только за ожидание. Купил в этом магазине пару лет назад своей девушки телефон. Открыли коробку чтоб проверить товар, телефон был в царапинах. На днях купил акустику, стали проверять перевернутое название на основной колонке.

Деньги вернуть отказались, повезли на экспертизу. Магазин по качеству товаров плохой. Заказ вместо пяти дней -девять. Приехал утром на выдачу впервый раз не нашли,уехал. Приехал ближе к обеду, еще ждал ,нашли. Итог :куча потерянного времени,плюс бензин и катки по пробарям. Чуть дешевле чем в городе ,но смысла нет.

Лучше пусть дороже и сразу и не ждать обещанного и не кататься туда сюда. Покупки осуществлял как в самом магазине, так и через интернет, используя данную точку как пункт самовывоза - во всех случаях без нареканий. Что мне нравится при покупке непосредственно в данном магазине - это антинавязчивый сервис. Это, на мой взгляд, несомненный плюс, можно посидеть и самому спокойно выбрать, никто не подбежит и не начнет ничего навязывать 26. Часто покупаю здесь разные вещи. В последний раз решила приобрести смарт-часы, но в наличии их не оказалось. Пришлось заказывать!

Обещали привезти в точку выдачи "Атмосфера дома" через три дня, а привезли-к вечеру следующего. Быстро и оперативно! Благодарю за работу 28. Очень понравился формат магазина: сам приходишь, за компьютером оформляешь заказ, распечатываешь необходимые документы, оплачиваешь в кассе и подходишь к своему окну. Продавец приносит твой товар, ставит печати и вуаля. Никаких хождений по огромному и душному торговому залу. Всё быстро и чётко.

Единственное, что не понравилось — зона проверки и упаковки товара. Скотча нет, один резак на всех. То есть ты разрежешь, но назад не запечатаешь. Да и места там мало. Микроволновка была просто в образцовой упаковке, пока работает нормально. После покупки я снова зашла на страницу с этой микроволновкой и её цена уже была выше той, которую я заплатила. Это как-то странно...

Постоянно пользуюсь этим магазином, до сих пор нареканий не было, одни положительные эмоции. Но, покупал материнскую плату под заказ в "Атмосфере дома", продавец вынес запечатанную коробку, мне проверять состояние и комплектность не было времени, да и лень. По приезду домой, раскрыв коробку, обнаружил следующее- во-первых: отсутствовала задняя планка материнской платы, хотя разорванный пакетик от нее находился в коробке; во-вторых: приглядевшись внимательнее, я обнаружил на сокете остатки термопасты. Клиентам: не ленитесь проверять купленный вами товар, как говорится " не отходя от кассы" - это ваши потраченные деньги. Конечно, я продолжу совершать покупки в этом магазине, но впредь, буду повнимательнее. Никто не мешает, никакого гула, суматохи и толпы смотрящих, назойливых продавцов-консультантов и прочих раздражающих факторов. Понравилось, что когда выбираешь товар есть стулья и именно компьютеры, можно сесть нормально и медленно, удобно выбирать то, что тебе нужно, а еще можно даже в яндекс маркет зайти и почитать отзывы и глянуть может где у конкурентов этот товар дешевле.

Я очень удивился, что админы не закрыли доступ к другим сайтам кроме технопоинта, это либо огромнейший плюс магазину, либо просто недоглядели. Собственно монитор выбрал и купил, единственное непонятно как я его должен был проверять на месте осмотра товара, ну достать поглядеть со всех сторон еще можно, но подключить его некуда было. А так все вежливые, все красивенько, цены низкие, то что надо прям. Ну и хотелось бы еще какие-то бонусные карты, например сравнивая с тем же ситилинком, у них карты есть, и если товар стоит одинаково, я скорее пойду туда из-за карты.

Но привлекает особое внимание — банан. Его возникновение в линейке пока самое загадочное. Помимо обновления картинок, покупатель может выбрать цветовую гамму подарочной карты, исходя из личных вкусовых предпочтений. Обширный цветовой спектр и бегунок дают большое разнообразие и тысячи вариаций. Наличие в продаже ЭПК — это не просто удобно, но и экологично! Многие ритейлеры давно отказались от физических скидочных и бонусных карт, а сертификаты присылают напрямую получателю на электронную почту или через СМС.

Позвонил на горячую линию, естественно там ни в зуб ногой, сроки вообще сказать не могут. Поскольку старая карта в фотике успешно почила, я взял новую, то прошу отменить заказ тут воспою оду адекватности Ситилинка, который отмены проводит безропотно в течение суток. Ответ был, ну мягко говоря, очень неожиданным: "Вам надо подъехать в тот магазин, в котором назначен самовывоз и собственноручно написать заявление на возврат средств. И вот на этом моменте у меня знатно забомбило.

Такой строптивости я давно не слыхивал. Ладно, если бы я там работал или жил. Так ведь там бываю проездом раз в неделю- две, не чаще. Ну что же, пора заняться укрощением строптивого Технопойнта.

Пожелав Оператору хорошего дня и еще одну проблему в их компанию в виде Роспотребнадзора. Предупреждаю, что при выдвижении со стороны компании DNS дополнительных требований ко мне, выраженных в необходимости личного посещения мной магазина и написанию заявления на возврат в присутствии администратора, они будут проигнорированы мной, как неправомерные. При невозврате средств в 10-дневный срок, оставляю за собой право на обращение в Роспотребнадзор. Приложение: - заявление о возврате средств, скан- на 1л".

И отправил, во вложении скан собственноручно подписанного заявления... Буду ждать... В общем, никому не советую делать заказы с предварительной оплатой здесь, возвращать замучаетесь. Позвонил молодой человек, сказал, что проблем вообще с возвратом нет, и не надо никуда ехать, деньги вернут без проблем в течение недели банковские сроки.

Еще раз извинился. Наверно, не все еще потеряно. Ах, этот человеческий фактор. К руководству обращение: дайте ему премию за умение решать конфликтные ситуации, он молодец.

Ну а оператора "колл- центра" отправьте на курсы повышения квалификации, чтобы ЗоЗПП и сопутствующие НПА поучила для грамотного общения с клиентами. Оценку оставлю, все же, "1". Если заслужили- так в этот раз заслужили. Извините : 07.

Приобрел 15. Красноярск карту на 3000р. При предьявлении ее к оплате за выбранный товар оказалось,что она с нулевым балансом. Испорчен праздничное настроение в ноль, деньги потеряны 21.

Очень удобно! Покупаем и покупали много полезных вещей, от компьютерной мышки до холодильника. Ассортимент здесь огромный. Заказывать очень удобно, через интернет посылаешь заявку, и товар резервируется за тобой, забрать его можно в течение недели, оплатить можно как на месте в магазине, так и через интернет.

Проверить товар можно прямо в магазине, удобные столы в зале есть, упаковочный инвентарь. Очень радуют цены, здесь они намного ниже, чем в обычной сети магазинов. И отзывы на сайте всегда есть про товар. Лично мне это крайне удобно, так как моя работа в интернете приучила меня к экономии времени.

Зачем бегать по магазинам, если есть все условия для комфортного шоппинга здесь! Искренне рекомендую! Предвидя возможные проблемы с доставкой, накануне вечером позвонили по номеру 8-800-700-4-666 и уточнили будет ли произведена доставка в указанную дату, на, что получили ответ, что при заказе вы выбрали дату и ожидайте заказ в назначенный день, Вам позвонят, другой информации дать не могут. В общем, если кто надумает совершить покупки в данной сети магазинов, советуем Вам не связываться с их службой доставки!

Но всё же часть товара, можно найти дешевле в других сетях. Было бы достаточно их присутствия. А если в том же телефоне некомплект, как потом это доказать? Или битый пиксель?

Может конечно и кому-то нравится возится с возвратами и претензиями, но меня это перспектива не радует... Персонал тоже грубоват, отвлек парней от обсуждения чего-то, так меня чуть не послали, а когда подошел с чеком, то мальчик одарил меня таким взглядом, как будто его величество снизошло до меня и я должен благодарить его за это.

Мнение клиентов о DNS TechnoPoint в Красноярске

"DNS TechnoPoint" в Красноярске. Занимается компьютерной периферией и располагается по адресу Тамбовская, 5 ст47. Организация DNS TechnoPoint находится в Красноярске по адресу: Тамбовская, 5 ст47. официальный сайт, отзывы, режим работы, адрес, телефон отдела кадров, контакты, как добраться до адреса Россия 660028 Красноярск Телевизорная, 1 ст9, фото. Магазин бытовой техники DNS Технопоинт, ТД Атмосфера дома, ул. Вавилова, 1 строение 39, Красноярск, Красноярский край, 660093: 220 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии. новых клиентов. DNS TechnoPoint, магазин бытовой техники в Красноярске — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт.

DNS TechnoPoint на Тамбовской

Заказали водонагреватель, место получения ярск, 9 Мая, 70 и оплатили сразу установку. Дисконт-центр DNS TechnoPoint ведет деятельность в области мобильных телефонов и находится в Красноярске по адресу Тамбовская, 5 ст47. — дисконт-центр DNS TechnoPoint в Красноярске ― ИНН, ОГРН, г. Красноярск, Тамбовская, 5 ст47, схема проезда. Дисконт-центр DNS TechnoPoint в Красноярске — фактический адрес Шахтёров, 61/1, цокольный этаж, Центральный район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони. Экономные покупают в DNS-Technopoint!*. Адреса, телефоны, время работы. Вся информация по DNS TechnoPoint, дисконт-центр.

DNS TechnoPoint, дисконт-центр

DNS Технопоинт Дисконт-центр DNS Технопоинт (рейтинг на сайте — 5) занимается реализацией телефонов.
DNS Technopoint, Тамбовская, 5, с. 47, Красноярск Отзывы о DNS Technopoint на Тамбовской, Красноярск, Красноярский край, адрес, телефон, время работы.
DNS Новости – Telegram Магазин электроники «DNS Технопоинт» по адресу Красноярск, Тамбовская улица, 5, +7 800 700 46 66.

Технопоинт Красноярск

Абсолютно новый для Сыктывкара и Коми магазин-склад «DNS ТехноПоинт» с 13 августа открыт для клиентов. За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации DNS TechnoPoint по адресу: Россия, Красноярск, улица Шахтёров, 61/1, ТЦ Планета детства, а также по телефону 8 (800) 700-46-66. В конце прошлого года площади Decathlon арендовала фирма "ДНС Ритейл".

технопоинт DNS

DNS TechnoPoint отзывы - Красноярск, ул. Тамбовская, 5/47, Технопоинт СКЛАД Дисконт-центр DNS TechnoPoint (адрес: ул. Академика Вавилова, 1 ст39).
DNS Technopoint, Тамбовская, 5, с. 47, Красноярск Интернет-магазин DNS Технопоинт: отзывы покупателей, достоинства и недостатки.
В Красноярске на месте закрывшегося на 9 Мая Decathlon открылся «DNS Гипер» Строители примыкания, ведущего к «DNS Сити», уже сегодня убрали бетонные блоки, которыми правая полоса по направлению в город была огорожена с марта.
DNS TechnoPoint в Красноярске, график работы, проезд, контакты и цены на услуги. Дисконт-центр «DNS TechnoPoint» в Красноярске — фактический адрес Тамбовская, 5 ст47.
DNS TechnoPoint в Красноярске DNS TechnoPoint. Адрес. Красноярск, ул. Тамбовская, 5/47, Технопоинт СКЛАД р-н Ленинский. Телефоны. 8 (800) 700-46-66.

DNS Technopoint

DNS Новости – Telegram Адрес компании: Красноярский край, г Норильск, ул Лауреатов, д 86А.
Черная пятница в DNS TechnoPoint Красноярск - скидки, каталог товаров с ценами Невероятно низкие цены - Сеть дисконт-центров по всей стране - Удобный формат обслуживания - Быстрая доставка любого товара.
Каталог товаров Технопоинт в г. Красноярск — дисконт-центр DNS TechnoPoint в Красноярске ― ИНН, ОГРН, г. Красноярск, Тамбовская, 5 ст47, схема проезда.
DNS TechnoPoint в Красноярске, Шахтёров, 61/1, цокольный этаж, 8-800-700-46-66 контакты, схема проезда, время работы.
DNS TechnoPoint В информационной системе справочника 336 отзывов о DNS TechnoPoint.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий