Новости текстильлегпром выставка 2024

Среди весомых преимуществ выставки «Текстильлегпром» посетители отметили знакомый и понятный аудитории формат, интересную деловую программу, отсутствие случайных экспонентов и удобные сроки проведения мероприятия.

Москвичам рассказали, что можно увидеть на ярмарке "Текстильлегпром" на ВДНХ

По традиции, во второй день выставки в деловой программе проходит диалог представителей легпрома и химиков. Экспертная сессия «Инновации химической отрасли для легпрома» началась с краткого обзора рынка химии для легпрома, который представила вице-президент Российского Союза химиков, генеральный директор Ассоциации «Росхимреактив» Ирина Вендило. Его провел основатель компании SportTex Игорь Ким, продемонстрировав преимущества бесшовных технологий при производстве одежды. Деловая программа началась с круглого стола «Стартапы в легкой промышленности и индустрии моды: жизнеспособность и потенциал! Деловую программу продолжил семинар «Как выбрать позиционирование fashion - бренду и целевую аудиторию, чтобы продавать больше? Косыгина проходили семинары, консультации и мастер-классы. Как показала деловая программа, многие темы требуют продолжения своего обсуждения. Об этом неоднократно говорили спикеры практически во время каждого мероприятия.

На ней представлен полный спектр кожевенно-обувной и сопутствующей продукции - от сырья и оборудования до готовых изделий. В рамках ярмарки организована обширная деловая программа. Она касается самых актуальных вопросов отрасли с учетом реального состояния рынка и изменений в стратегиях и тактиках ведения бизнеса. Центральным мероприятием деловой программы в первый день выставки «Текстильлегпром» стало пленарное заседание «Бизнес в условиях глобальных вызовов и изменений». Так, в мероприятии приняли участие такие спикеры, как Вадим Ганин — генеральный директор ассоциации «Деловой центр экономического развития СНГ», Дмитрий Карбушев - начальник отдела валютного контроля Управления международного сотрудничества и валютного контроля Федеральной налоговой службы, Гюльнара Агамова - генеральный директор АНО «Агентство креативных индустрий», Алексей Шестоперов - руководитель дирекции организации правовой поддержки субъектов Корпорации МСП.

Муром Владимирской области сообщил: «На 60-ой ежегодной ярмарке «Текстильлегпром» мы представляем свою компанию, которая занимается производством женской одежды. В нашем ассортименте есть как юбки, жакеты, брюки.

Мы производим нашу одежду сами. У нас собственная фабрика, собственное производство, и шьем только из импортных материалов, в основном это турецкие ткани. На рынке наша компания предоставлена с 12 декабря 2012 года. В прошлом году мы отпраздновали юбилей - 10 лет. Помимо того, что у нас есть собственные салоны, расположенные в городах Санкт-Петербург, Муром, Арзамас, Нижний Новгород, мы также ищем новых партнеров, предлагаем развитие по франшизе… Сегодня день интересный, больше людей заинтересованных приходит на ярмарку.

Он также может производить пакеты размером до A3, используя специальные опции.

Он используется для переноса изображений на текстиль домашнюю мебель, украшения, шторы , спортивную одежду, рекламные материалы и др.

28.02.2023 — Как прошел первый день выставки «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

Главная Новости отрасли легпромаУчастники Текстильлегпром 2024. купить билеты по выгодным ценам на мероприятие в Москве. Среди постоянных участников выставки, представленных в салоне домашнего текстиля, стоит выделить следующих.

Участники Текстильлегпром 2024

Посетители выставки проявили неподдельный интерес к представленному оборудованию, ведь очевидно, что развитие швейного производства немыслимо без совершенствования технической базы и внедрения высокопроизводительного автоматического оборудования. Новости текстиля и легкой промышленности в статьях, обзорах и интервью. 60-й «Текстильлегпром» представил решения для всех областей текстильной и легкой промышленности.

Технотекстиль 2024

61-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности "ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ" пройдет с 27 февраля по 1 марта 2024 года на Бизнес мероприятия Текстильлегпром 2024. Textile Collection Moscow – Международная выставка материалов, оборудования и технологий для производства одежды: тканей, пряжи, ниток, отделочных материалов, готовых изделий для производства коллекций, швейного оборудования, оборудования для печати на ткани. UzTextileExpo Spring | Выставка текстильной и модной индустрии 2024. это обычная выставка-продажа.

Итоги участия ГК «РУССКОМ» в «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

Салон технического текстиля Технические и суровые ткани, нетканые материалы, сырье, натуральные и химические волокна и нити, красители всех видов и вспомогательные вещества, пряжа. Салон тканей и фурнитуры Все виды тканей для производства одежды, трикотажные полотна, искусственный мех, кожа натуральная и искусственная, пряжа, нитки, фурнитура, прикладные материалы, текстильная галантерея. Меха натуральные, искусственные, шубы и головные уборы из меха.

Специализируется на выпуске постельного белья поплин, сатин, жаккард , а также одеял и подушек с пуховым и шёлковым наполнителем. Продукцию этого бренда можно увидеть во многих торговых точках розничных продаж постельных принадлежностей. Sofi de Marko — отечественный бренд, представленный на российском рынке с 2011 года. Специализируется на выпуске обширного спектра изделий домашнего текстиля и аксессуаров, таких как, например, ароматизаторы для спальни и наборы для ванной комнаты. СН-Текстиль — ещё один старожил выставки. Компания специализируется на выпуске одеял и подушек с использованием 27 видов наполнителя, в том числе и таких эксклюзивных, как волокно мирта, а также лёгких покрывал и предметов постельного белья.

Салон технического текстиля Технические и суровые ткани, нетканые материалы, сырье, натуральные и химические волокна и нити, красители всех видов и вспомогательные вещества, пряжа. Салон тканей и фурнитуры Все виды тканей для производства одежды, трикотажные полотна, искусственный мех, кожа натуральная и искусственная, пряжа, нитки, фурнитура, прикладные материалы, текстильная галантерея. Меха натуральные, искусственные, шубы и головные уборы из меха.

Говоря о трансформации «розничного ландшафта», она отметила то, что мы имеем сегодня, это не ситуация, которая возникла после февраля 2022. Страна взяла курс на импортозамещение уже после 2014 года. Западные компании, которые вышли на наш рынок 20 лет назад, фактически определили стандарты, под которые нашим компаниям пришлось подтягиваться. За это время наши бренды в технологиях стали не хуже, а где-то даже лучше, и они лучше понимают специфику запросов отечественного покупателя. Можно ли заменить иностранные бренды? Заменить нельзя, считает Ануш Гаспарян, иначе исчезнет сила бренда. Но можно предложить альтернативу.

Это немного другая парадигма. Сейчас идет борьба за ниши, освобожденные ушедшими иностранными игроками. И у российских брендов есть все шансы занять эту нишу. Российские локальные марки уже сегодня работают на любой кошелек. Но, как отметила спикер, метод проб и ошибок канул в Лету, сейчас основной ресурс — время и владение технологиями. Каналы продаж пополнили российские сети, которые заявили о росте, российские оффлайн универмаги «новой волны», а также не будем забывать о маркетплейсах. Заместитель генерального директора по GR маркетплейса Wildberries Сергей Попков продолжил тему продаж, подчеркнув, что продажи сместились в зону онлайна, в том числе, на маркетплейсы, еще во времена ковида. А в 2022 году, когда ушли крупные корпорации и были запрещены многие социальные сети, через которые шли розничные продажи небольших брендов, позиции маркетплейсов только укрепились. По мнению Сергея Попкова, название книги Ш. Тарпищева «Стресс рождает чемпионов» на ближайшее время должно стать девизом развития лёгкой промышленности, которая сейчас проходит стресс-тестирование на прочность.

Стресс, вызванный нарушением логистических цепочек и привычных рынков сбыта, должен мотивировать отечественных производителей к поиску новых каналов сбыта продукции внутри страны и побудить их занять долю зарубежных производителей. Высокая доля приостановивших деятельность брендов относится именно к фэшн-ритейлу. За 2022 год покупатель стал более искушенным и взыскательным, стал более внимательно относиться к цене и качеству товара. Сейчас основная конкуренция развернулась как раз на маркетплейсах, которые стали глобальными проводниками отечественных товаропроизводителей. В этой связи Wildberries уделяет внимание повышению качества товаров, а также проверке их безопасности и борьбе с контрафактом. Но продукцию должен кто-то производить. Эксперты отмечают, что уровень безработицы в России сегодня достиг исторического минимума.

Выставка "Текстильлегпром"

международная выставка по переработке текстильных материалов Германия, Frankfurt Am Main. Наши специалисты активно вели переговоры, демонстрировали возможности текстильного оборудования, рассказывали о технологиях и показывали образцы, так что ждём новых клиентов и партнёров», — подводит итоги участия в выставке ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ директор по. это профессиональная площадка, позволяющая всего за три дня комплексно решить ваши бизнес-задачи. Премьера выставки как самостоятельного мероприятия состоялась на одной площадке с выставкой «», «ИНЛЕГМАШ» и форумом «Технический текстиль: технологии, оборудование, сырье и материалы».

Итоги участия ГК «РУССКОМ» в «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ»

Из них: более 200 производителей одежды, трикотажа и белья, более 70 производителей тканей и фурнитуры, более 50 производителей домашнего текстиля. Домашний текстиль будет представлен в салоне Home Textile Salon: изделия для спальни и ванной комнаты, текстиль для кухни, шторы, занавески, аксессуары; ткани для постельного белья, портьерные и тюлевые ткани. Национальная экспозиция из Китайской народной республики будет представлена в разделе «Текстильлегпром — Азия».

Более 200 компаний представят следующую продукцию: одежда мужская, женская, детская: пуховики, куртки, пальто, платья, блузки, рубашки, свитера, брюки, джинсы и многое другое; спортивная одежда всех видов: для йоги, фитнеса, бега, футбола, велосипедная, горнолыжная и др; белье корсетное и трикотажное, белье для спорта, термобелье, купальники и пляжные аксессуары, колготы; трикотаж верхний и бельевой женский, мужской и детский, чулочно-носочные изделия, головные уборы; домашний текстиль: постельное белье, одеяла, полотенца, шторы и др. Российский союз производителей одежды РСПО проведет круглый стол: «Что может стать драйвером развития швейной отрасли».

Деловая программа пройдет в формате многофункциональной платформы, в которую войдут: научно-практические конференции по самым актуальным проблемам отрасли, круглые столы, мастер-классы и бизнес-тренинги от ведущих экспертов рынка, практические семинары, конкурсы и т.

Компания всегда работает на опережение — летние ткани поступают в продажу в феврале, тёплые — в июле. В 2017 году компания открыла производство кругловязаного трикотажного полотна, а в апреле 2020 года состоялось открытие производства полного цикла в г. Узловая Тульской области.

Текстильлегпром / ЛегпромЭкспо 2023

Сейчас основная конкуренция развернулась как раз на маркетплейсах, которые стали глобальными проводниками отечественных товаропроизводителей. В этой связи Wildberries уделяет внимание повышению качества товаров, а также проверке их безопасности и борьбе с контрафактом. Но продукцию должен кто-то производить. Эксперты отмечают, что уровень безработицы в России сегодня достиг исторического минимума. Парадоксальный факт, поскольку в кризисы обычно происходит наоборот. Но проблема кадров в легпроме началась не вчера и закончится не завтра. Президент Ассоциации «Палаты Текстиля и Моды» Светлана Мельниченко отметила неэффективность для производств проекта «Профессионалитет», образовательных программ, недостаточную квалификацию преподавателей: «Все нужные Легпрому профессии ушли из ФГОСов. Сейчас есть всего один или два колледжа, которые готовят швей. Квалификацию надо повышать на передовых предприятиях РФ.

Отрасль получает сразу же кадры, и запускается система наставничества». Это также будет способствовать повышению престижа рабочих профессий в отрасли. Проблему кадров можно решить и технологическим перевооружением самого предприятия. По мнению спикера, любое предприятие, которое хочет занять рынок, должно иметь передовое оборудование и владеть отраслевыми технологиями, чтобы думать уже не о продукции сегодняшнего дня, а о том, что будет делать в перспективе. Подводя итоги дискуссии, Константин Бандорин, подчеркнул, что не случайно это пленарное заседание состоялось именно в рамках выставки Текстильлегпром, так как здесь представлен весь срез нашей лёгкой промышленности. Константин Бандорин: «Что у нас сейчас есть? Есть потенциальный рынок в 200 млрд. Нужны люди и кадры, а людьми славится Россия».

Деловую программу продолжила Конференция «Сырьевая безопасность текстильной и лёгкой промышленности России». Модератором выступил председатель Комитета «Инновационного и креативного развития текстильной и лёгкой промышленности, индустрии моды» Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей работодателей комитет«Легпрома и дизайна» Олег Кащеев. Открыл дискуссию Иван Степанов, который сообщил, что вопрос сырьевой безопасности отрасли — проблема, которой Минпромторг совместно с Минсельхозом уделяет большое внимание. Тенденция — к сокращению экспорта сырья и развития собственного перерабатывающего производства. Существует ряд мер государственной поддержки для переработчиков. Что касается тех культур, которые не произрастают в России, идет работа по предоставлению льготных условий для импортеров. Что касается химического сырья, то, по словам спикера, ограничителем являются возможности и желание наших химических и перерабатывающих предприятий.

Экспозиция была представлена крупнейшими компаниями — лидерами отрасли, стабильными компаниями среднего и малого бизнеса, новыми, молодыми компаниями, а также стартапами. Компании из России, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана, Армении, Турции, Китая и других стран представили весь ассортимент тканей и одежды.

Барьеры экспорта Сообщите нам о сложностях, с которыми вы столкнулись при осуществлении экспортной деятельности Обязательное поле Обязательное поле Отправить Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности. Консультация Помогаем компаниям выйти на экспорт и поддерживаем действующих экспортеров области Обязательное поле Обязательное поле Отправить Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности.

Наши участники получают расширение сбыта и продвижение своей продукции. Посетительская аудитория наших мероприятий — это профессиональная аудитория, состоящая из руководителей и специалистов, принимающих решение о закупках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий