Новости теплоходы водоход

Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа. Круизная навигация на теплоходе «Михаил Кутузов» в 2023 году продлится до 12 октября. На теплоходах «Водохода» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г. (485). У «Водохода» в этом сезоне тоже пять дополнительных кораблей, у «Мостурфлота» — три.

Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки

Но по итогам тестирования оператор судна — компания «Водоход» — может пересмотреть ценовую политику. Сейчас «Водоход» возит пассажиров от причала на Дворцовой набережной до Петергофа, а также доставляет туристов круизных теплоходов от Речного пассажирского порта до Эрмитажа. То есть рассчитаны в основном на гостей города. Новый же маршрут предназначен в первую очередь для горожан. В 2024 году планируется увеличить число рейсов до четырех в день — два в сторону центра в утренние часы и два вечером из центра.

А круизные компании стараются предлагать туристам все более разнообразные варианты путешествий. Компания «ВодоходЪ», говоря о своих новинках сезона, отмечает как интерес к речным турам новых туристов, так и приверженность постоянных клиентов. События последних лет: пандемия коронавируса и последующий локдаун, а также нынешняя ситуация, привели к росту внутреннего туризма в России. Это коснулось в том числе и речного туризма. Как отмечают в компании «ВодоходЪ», которая является одним из крупнейших игроков рынка, налицо качественный рост этого сектора. Каждый сезон прибавляется 10-15 процентов новых туристов, — отмечает заместитель генерального директора по развитию ООО «ВодоходЪ» Илья Суховольский. При этом 70 процентов клиентов компании — возвратные туристы. Примерно те же цифры и у других компаний-представителей сферы речного отдыха. Однако, только 5 процентов от всех туристов путешествуют по реке. Как полагает генеральный директор ООО «ВодоходЪ» Ришат Багаутдинов, причина в слабой осведомленности людей о таком виде отдыха, а также в стереотипных старых представлениях о путешествиях на теплоходах. Однако сегодня уровень такого отдыха совсем иной. Презентация реконструированного теплохода «Санкт-Петербург», который был продемонстрирован журналистам, это подтвердила. Пассажиров теплохода, который отправился 29 апреля в путешествие, ждет комфортный отдых в уютных каютах, вкусная качественная еда в ресторанах, которые могут похвастаться современными стильными интерьерами. В этом сезоне, как и в минувшие пару лет, акцент сделан на российского туриста: иностранных отдыхающих на наших теплоходах пока нет, но их готовы с радостью принять. Из 26 единиц флота «ВодоходЪ», с учетом загрузки, выпустит в работу в 2022 году 19 теплоходов. На май и начало июня мы видим рост спроса по сравнению с прошлым годом на 25-30 процентов, — отмечает Ришат Багаутдинов. Мы сейчас просим Ростуризм пролонгировать эту программу на всю навигацию для путешествий по рекам России. Это позволит перераспределить потоки отдыхающих россиян и поможет снизить нагрузку на черноморские курорты в пиковый сезон. Средняя стоимость одного турдня компания повышает всего на 3,5 процента.

Солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге в тени или на солнце. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы детские комнаты, и при путешествии с семьей родители могут быть уверены, что у детей будет выделенное, безопасное и удобное пространство для игр. Детские аниматоры смогут предложить больший набор развлекательных программ для наших маленьких путешественников и дать возможность отдохнуть по своему вкусу всем членам семьи. На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены. В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 кв.

И лайнеры теперь в Плёс зайти не могут. Официальный причал в Плёсе Фото: tourister. И пускает только свои суда — якобы с соблюдением антиковидных регламентов. Мобильный причал «ВодоходЪ» в Плёсе Фото: vk. Как и то, что 11 сентября 2019 года на верфи «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде состоялся спуск на воду теплоход класса река-море «Мустай Карим», названного в честь деда Тимербулата Каримова, известного башкирского поэта и писателя. Сделан теплоход для той самой круизной компании «ВодоходЪ», которая смастерила мобильный причал в Плёсе. Фото: kommersant. Никаких документов, подтверждающих эту версию, автор не приводит, но ни чета Каримовых, ни «ВодоходЪ» не потребовали опровержения, чем косвенно подтвердили информацию.

Речные прогулки в Нижнем Новгороде

Команда теплохода «Сергей Кучкин» приняла переходящий кубок лучшего теплохода от победителя прошлого года — теплохода «Константин Коротков». Второе место в номинации «Лучший теплоход навигации 2023» заняла команда теплохода «Александр Пушкин». Туристы в своих отзывах часто отмечали маневренность теплохода и высокий профессионализм судоводителей во главе с капитаном Ромащенко Альбертом, подчеркивали особую семейную атмосферу на борту, хвалили арт-бригаду, команду ресторана за вкусную кухню и восхитительные десерты. Третьим среди лучших стал теплоход «Константин Коротков», у команды которого теперь есть цель вернуть кубок на свой борт. Гости часто благодарили команду за отзывчивость и заботу, отмечали безупречное обслуживание в ресторане, комфорт на борту и эстетику теплохода.

Капитан Разживин Валерий, отель-менеджер Алешина Елена и директор ресторана Бражникова Мария не первый год показывают в своей работе высокий профессионализм, опыт и любовь к речным круизам. Победу в номинации «Самый пунктуальный теплоход 2023 года» взял теплоход «Константин Симонов» , который под руководством капитана Казакова Александра минимально отклонялся от графика движения, без опозданий отправлялся в рейсы и вовремя прибывал из каждого круиза, даже в непростых метеорологических условиях.

Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, два других — в 2026.

Новые четырехпалубные теплоходы — смешанного формата «река-море». Они будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях с возможностью захода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. При разработке проекта «Карелия» учитывался опыт проектирования, постройки и эксплуатации теплохода «Мустай Карим» проекта PV300.

Однако, по сравнению с судами этого типа, корабли проекта «Карелия» меньшие размеры. Это продиктовано необходимостью прохода по Беломоро-Балтийскому каналу для выхода в Белое море, где более узкие и короткие шлюзы. По словам Ришата Багаутдинова, при проектировании «Карелии» оператор попросил учесть и зимний период эксплуатации: в планах есть использование теплоходов в режиме гостиницы со стоянкой в Москве.

Круглогодичная эксплуатация судов повысит рентабельность проекта и позволит круизной компании сохранить рабочие места в межнавигационный период.

Второе место в номинации "Лучший теплоход навигации 2023" заняла команда теплохода "Александр Пушкин". Третьим среди лучших стал теплоход "Константин Коротков", у команды которого теперь есть цель вернуть Кубок на свой борт.

В номинации "Самый старательный теплоход 2023 года" руководство компании отметило команду теплохода "Александр Радищев".

Третьим среди лучших стал теплоход "Константин Коротков", у команды которого теперь есть цель вернуть Кубок на свой борт. В номинации "Самый старательный теплоход 2023 года" руководство компании отметило команду теплохода "Александр Радищев".

Они вернулись. В России опять строят колёсные теплоходы

Туроператор ВодоходЪ (Водоход). Компания планирует отправиться из 11 различных городов 154 раза во время каникул в мае. Какие теплоходы предоставляет компания Вашему вниманию представлены теплоходы различных классов. А именно: «Водоход», «Водоход. Круиз класса "" на теплоходе "Мустай Карим", фото — ВодоходЪ (Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 209).

"Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию

Представляем вам новые теплоходы и новые рейсы следующего сезона, поступившие в продажу за последние дни, а также делимся итогами этого года. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе «Николай Жарков» проекта «Карелия» запланировано 10 круизов разной продолжительности. Расписание речных круизов Водохода на май 2024 года: цены, скидки, наличие кают, бронирование онлайн.

Круизы компании Водоход в мае 2024 года

Об этом сообщил вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров. Как заявил Денис Мантуров, все три пассажирских судна будут построены на нижегородском предприятии «Красное Сормово». Финансирование будет осуществляться через ГТЛК», — отметил он. Мантуров отметил, что на строительство трех судов будет потрачена часть субсидии в 15 млрд рублей, выделенная правительством на запуск строительства семи судов гражданского флота. По планам первое судно должно пополнить флот «Водохода» в 2025 году, а остальные два — в 2026 году. Известно, что разработчиком проекта стало конструкторского бюро «Вымпел».

Чистота на борту, своевременная и незаметная уборка кают и общественных помещений, уютная атмосфера в ресторанах и барах весь сезон радовали гостей на маршрутах из Санкт-Петербурга в Карелию. Бессменный капитан Андреев Владимир однозначно может гордиться своим экипажем и работой всех служб, которые старательно выполняют поставленные задачи и бережно относятся к оборудованию и обстановке на борту, несмотря на большую «проходимость» теплохода в частых трехдневных круизах.

Теплоход «Феликс Дзержинский» в этом году перевез самое большое количество детей — 1888, и по праву победил в номинации «Самый детский теплоход 2023 года». Весь сезон туристическая бригада под руководством отель-менеджера Пащенко Людмилы создавала для детей атмосферу праздника на борту, а команда ресторана предлагала юным путешественникам специально разработанное детское меню. При этом экипаж старался соблюсти баланс, чтобы и взрослые тоже могли комфортно отдыхать. На борту в этом сезоне работали две детские комнаты и свой досуг малыши и подростки могли проводить в разных помещениях. В номинации «Самый старательный теплоход 2023 года» руководство компании отметило команду теплохода «Александр Радищев» , которая под управлением инициативного капитана Синцова Юрия за время навигации сделала очень много для улучшения и сохранения состояния теплохода.

Основные направления запланированных работ предусматривают повышение комфортности пребывания пассажиров на борту, переоснащение кают, реновацию общественных помещений и пространств, оборудование дополнительных общественных зон, детских комнат. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе компании. Одним из важных изменений для пассажиров будет существенное улучшение качества беспроводной связи на борту по технологии WiFi. На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к cети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала.

В навигацию-2023 на теплоходах класса «ВодоходЪ» интернет-связь по WiFi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах , что было ранее доступно только на судах класса «Водоход. Премиум», «Водоход.

Представляем вам новые теплоходы и новые рейсы следующего сезона, поступившие в продажу за последние дни, а также делимся итогами этого года. Старт продаж: «Константин Коротков» Объявляем о старте продаж на «Константин Коротков» — самый популярный премиальный теплоход! В следующей навигации есть большой выбор непродолжительных рейсов. Это идеальный вариант экспресс-перезагрузки или возможность позволить себе «чуть больше»! Полное расписание «Мустая Карима» Расписание теплохода «Мустай Карим» на сезон навигации-2023 готово полностью!

Навигация 2024: продажи открыты!

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Они прекрасно понимают: если не будет уверенности в том, что круиз безопасен, никто на борт не ступит, несмотря на самые волшебные скидки. Все отлично помнят печальную судьбу Diamond Princess, ставшую одним из первых очагов коронавируса в мире. Открытие навигации в России придется на конец апреля — начало мая 2024 года.

Пик сезона, когда круизы круизы пользуются особой популярностью, приходится на июль и август. Многие круизные компании добавляют в свои планы осенние даты, вплоть до конца ноября.

Одним из таких является «Экспедиция по Енисею и Сибири». За все годы существования «Водоходъ» получает лучшие отзывы от своих клиентов. Все отмечают качество обслуживания, приемлемые цены и великолепную проведение самих круизов.

Послабление мер, связанных с пандемией коронавируса, ограничения на выезд российских туристов за границу, нестабильная курсовая разница — все эти факторы дали ощутимый толчок развитию круизов по России. Согласно данным Ассоциации туроператоров, стартовавшие продажи круизного сезона 2024 года уже сейчас демонстрируют спрос на уровне прошлого года, а в течение года он, скорее всего, будет расти и дальше. Мы поговорили с заместителем генерального директора по развитию компании «ВодоходЪ» Ильей Суховольским о новых и наиболее популярных традиционных маршрутах, комплексных проблемах отрасли и о трендах, которые сегодня формируют основные круизные компании России. П: Илья Григорьевич, какие суда на сегодня наиболее востребованы и удобны для круизов по внутренним водным путям? Для понимания — гарантированная глубина Единой глубоководной системы Европейской части страны составляет не менее 4 метров, за исключением участков Городец — Нижний Новгород по реке Волге и Кочетовский гидроузел — Ростов-на-Дону на реке Дон. На этих участках с помощью комплекса путевых работ и регламентированных регулируемых сбросов воды обеспечивается глубина всего в 3,3-3,5 метра. Эксплуатируемые компанией «ВодоходЪ» круизные теплоходы в среднем имеют осадку 2,9 метра, и строились, как раз-таки, исходя из проходной осадки ЕГС. Географию эксплуатации круизного судна помимо осадки определяет и класс теплохода. Чем больше теплоходов смешанного «река-море» плавания имеет круизная компания, тем разнообразнее круизные маршруты она предлагает. На сегодняшний день компания «ВодоходЪ» имеет 24 теплохода, осуществляющих плавание по ВВП это и реки, и озера , и два судна класса «река-море», которые имеют возможность выходить в море в прибрежное плавание — это новейший лайнер «Мустай Карим» и теплоход «Александр Пушкин». П: Ваши круизы включают и морские маршруты. Какие это суда и направления? Фото: «ВодоходЪ» Кроме того, в 2025-2026 гг. Новые четырехпалубные теплоходы смешанного «река-море» плавания будут эксплуатироваться в Каспийском, Черном, Азовском, Балтийском и Белом морях, с возможностью судозахода на Соловецкие острова, а также в акватории Финского залива и на внутренних водных путях России. Планируется, что первое судно начнет навигацию в 2025 году, еще два — в 2026 году. П: Какими будут будущие лайнеры проекта «Карелия»? Чем будут отличаться от того же проекта PV300? Это определено будущими районами эксплуатации проектируемого судна, в частности, необходимостью прохода по Беломорско-Балтийскому каналу, где более узкие и короткие шлюзы. На борту будет много кают с балконами, СПА-центр и даже бассейн на открытой палубе. П: Какие направления на сегодня наиболее популярны среди туристов? Круизы «Две столицы» из Москвы до Санкт-Петербурга или в обратном направлении. Он популярен из-за оптимальной продолжительности: недельный круиз позволяет насладиться архитектурой и историей таких старинных городов, как Углич, Горицы, посетить живописные карельские острова Кижи и Валаам, отдохнуть на зеленой стоянке в туристической деревне Верхние Мандроги. Путешествие проходит на теплоходах класса премиум: «Санкт-Петербург», «Николай Чернышевский» или «Константин Коротков». Далее — круизы на Соловецкие острова. Каждый день для туристов организуется насыщенная культурно-развлекательная программа на борту и экскурсии на берегу. А с палубы теплохода «Александр Пушкин» открываются пейзажи северной природы, недоступные ни с одной другой точки суши. Следующие в топе — круизы на Валаам. Это короткие круизы, которые всегда пользуются большой популярностью, давая возможность отдохнуть, не отрываясь от работы или дома надолго. В мини-круиз можно отправиться в пятницу после работы или учебы, а в воскресенье вернуться обратно.

"Водоходъ" в 2024 году рассматривает возможность увеличения судозаходов в Карелию

Сделан теплоход для той самой круизной компании «ВодоходЪ», которая смастерила мобильный причал в Плёсе. Фото: kommersant. Никаких документов, подтверждающих эту версию, автор не приводит, но ни чета Каримовых, ни «ВодоходЪ» не потребовали опровержения, чем косвенно подтвердили информацию. Если это так, то ситуация с причалами в Плёсе более чем прозрачная. И, как и в случае со шлагбаумом, никто не обратит на неё внимание кроме продажных журналистов, бесноватых общественников и анонимных блогеров, слушать которых — себя не уважать. Есть, правда, у этой истории ещё один поворот. Хотя теплоходы других, кроме «ВодоходЪ», компаний не могут швартоваться в Плёсе, их пассажиры хотят прогуляться по разрекламированной жемчужине. И местные умельцы вовсю им помогают — подгоняют к лайнерам маломерные суда, прямо на воде пересаживают в них пассажиров и везут в Плёс, высаживая на берег где попало.

В большинстве регионов требуется обновление автобусного парка. Только на Волге 9 городов в пиковые даты хронически не могут обеспечить всех круизных туристов качественными туристическими автобусами. Если взять другие реки, то таких пунктов в сезон уже 14! Фото: «ВодоходЪ» П: Как за последние несколько лет изменился подход к дизайну интерьеров и экстерьеров на судах? Был ли у вас за последние годы опыт модернизации судов, их «осовременивания»? Обновление и ремонтные работы на теплоходах мы проводим в межнавигационный период ежегодно, потому что для нас важно постоянно повышать комфорт пребывания пассажиров на борту, да и современные туристы становятся в хорошем смысле все более требовательными. Например, к этому сезону солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» мы оборудовали тентами, которые позволяют гостям укрыться от солнца или дождя. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» организованы детские комнаты, а на теплоходе «Феликс Дзержинский» появилась вторая просторная детская комната, для того, чтобы малыши и подростки могли проводить свой досуг в разных помещениях. Модернизированы 12 кают категории «Полулюкс» и «Люкс» на теплоходе «Лев Толстой», в них оборудованы балконы площадью 7 кв. Проведен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов.

На некоторых бортах в общественных помещениях была оптимизирована система кондиционирования. Для быстрого обслуживания гостей на некоторых теплоходах в ресторанах была улучшена сервировочная зона и зона приготовления горячих блюд. П: По вашим ощущениям, как после пандемии и с учетом новых ограничений на выезд российских туристов за границу изменилась отрасль? С одной стороны, все столкнулись с экономическими проблемами, с другой — возрос интерес к путешествиям по России. Как все эти события отразились на круизах? Однозначно, россияне стали чаще выбирать путешествия внутри страны и пробовать такой вид отдыха, как речные круизы. Те туристы, кто направил свое внимание на речные путешествия, сделали для себя приятное открытие, что — это отдых по системе «все включено» на комфортабельных «плавучих отелях» с качественным сервисом. Туристы каждый день просыпаются в новом городе, не меняя место размещения. Программа дня на борту предусматривает трехразовое питание, развлекательную программу для детей и взрослых на борту и экскурсии на берегу. Четвертый год подряд круизная отрасль работает исключительно на российского туриста и действительно доля россиян, выбирающих круизный отдых, постоянно растет.

В прошлом году в речной отрасли случился настоящий бум — в целом по стране в круизах отдохнуло более 320 тыс. Из общего пассажиропотока страны с компанией «ВодоходЪ» в 2022 году в круизах побывало 120 тысяч туристов. Росту продаж и узнаваемости речных круизов очень способствовала государственная программа «Туристический кешбэк», которая хорошо простимулировала спрос на речные круизы. Закрытые границы тоже обратили внимание россиян на отдых внутри страны, в том числе и круизный. В прошлом году был более скромный рынок предложений — на реках России работало 86 круизных судов. В этом сезоне в круизной отрасли на 17 теплоходов больше — 103 судна. П: Сейчас круиз на теплоходе по России кажется не самым дешевым удовольствием. Как думаете, можно ли сделать этот вид отдыха более доступным? Например, организовывать лоукосты.

Маркина, 15А 16:00 — 21:30 — для туристов организуется выезд в Нижний Новгород на автобусе в пути 1ч30м : с экскурсией по Нижнему Новгороду — для купивших экскурсию со свободным временем — для остальных туристов 17.

Девятаева, 1K1 10:30 — прибытие автобуса в Казань к зданию Речного вокзала ул. Девятаева, 1K1 19.

Четырехпалубный теплоход прибыл на Енисей из европейской части России в 2019 году Напомним, инцидент случился в ночь с 1 на 2 сентября в 01:45 местного времени, когда судно выполняло вниз по Енисею туристический рейс Красноярск — Дудинка. В районе села Павловщина Сухобузимского района Красноярского края теплоход натолкнулся на неизвестное препятствие под водой и остановился у берега. После столкновения капитан принял решение остановиться и причалить к берегу. Пробоины не было, топливо не вылилось, но туристов решили эвакуировать обратно в Красноярск по суше Пассажиров отправили в Красноярск автобусами, заселили в гостиницу и обеспечили обратными билетами они должны были разъезжаться из Норильска.

Все расходы компания взяла на себя. В результате случившегося у «Максима Горького» образовалось повреждение корпуса. Серьезных последствий не произошло, подтопления судна не случилось, люди тоже не пострадали. В компании «Водоходъ» рассказали, что «судно находилось на оси судового хода на 141,5-141,8 км, глубина судового хода в месте происшествия 7 м.

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ КРУИЗОВ

оператор речных круизов: отзывы о компании, список теплоходов, отзывы об обслуживании, навигация на 2024 год, цены и бронирование онлайн. Раннее бронирование круизов 2024: большой выбор теплоходов и маршрутов по рекам России. Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации. Покупка билета. Все речные круизы без наценок от Водоход (ООО "ВодоходЪ"). «Оставь комментарий и покажу больше жизни на воде. #флот #волга #водоходъ #константинкоротков #теплоход #речныепрогулки» от автора Ю Л И Я с композицией.

Открытие навигации в России в 2023 году

«Водоход» построит новые и реновирует действующие теплоходы. В 2024 году компания продолжит вводить в строй новые теплоходы. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года. На теплоходах компании «Водоходъ» продлевается скидка раннего бронирования до конца февраля 2023 г. Новый этап акции «Раннее бронирование 2023» со скидками. Хотя теплоходы других, кроме «ВодоходЪ», компаний не могут швартоваться в Плёсе, их пассажиры хотят прогуляться по разрекламированной жемчужине. Последние новости по теме Водоходъ: СМИ: канадская Davie намерена купить финскую верфь владельцев "Водохода".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий