Трагедия в Керчи, где погибли как минимум 18 человек, всколыхнула всю страну и породила сразу несколько версий о причинах произошедшего.
Что толкнуло студента колледжа в Керчи на массовое убийство: четыре версии трагедии
Кто такой Владислав Росляков, устроивший бойню в колледже в Керчи | Нападение в Керчи. Выстрелы и взрыв в Керченском политехническом колледже унесли жизни 19 человек. |
Теракт в Керчи - версии | Теракт в политехническом колледже в Керчи. |
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент | Первые секунды теракта в Керчи глазами очевидцев. |
Теракт в Керчи: 10 человек погибли от взрыва в техникуме | Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже раздалась стрельба, затем произошел взрыв. |
«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи
В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей. это школьная стрельба и взрыв бомбы, произошедшие в Керчи, Крым, 17 октября 2018 года, когда 18-летний студент Владислав Росляков убил 20 человек и ранил еще 70 человек, прежде чем впоследствии покончить с собой. 15.00 Теракт в Керченском колледже, возможно, устроил студент Правоохранительные органы подозревают в организации взрыва ученика колледжа, рассказал РБК источник в МВД. Восстановлена примерная хронология трагических событий, которые развернулись 17 октября в политехническом колледже в Керчи. «Считаю, что рано говорить относительно причин поступка «керченского стрелка», поскольку пока относительно мало известно о личности преступника, неизвестны подробности его жизни.
Произошло массовое убийство в колледже Керчи
Тогда еще никто толком не знал, что произошло, но уже появилось предчувствие чего-то страшного. Около 11:40 на занятия в политехнический колледж с ружьем и самодельным взрывным устройством пришел студент четвертого курса Владислав Росляков. По версии следствия, он зашел в здание через запасной выход, поднялся на второй этаж и оставил в буфете сумку с начиненной металлическими поражающими элементами бомбой. Взрывное устройство сдетонировало во время перемены, когда в коридоры и столовую гурьбой высыпали студенты. Тогда Росляков достал помповое ружье и открыл прицельный огонь по всем, кто находился в его поле зрения. После этого заперся в библиотеке, где покончил с собой.
Уже через десять минут на месте были правоохранители и экстренные службы города. Здание колледжа было полностью оцеплено, на место прибыли военные и тяжелая техника. В Керчь экстренно выехал глава Крыма Сергей Аксенов и врачи со всех регионов страны. Медики начали экстренную эвакуацию пострадавших.
На круг - около 50 тыс. Откуда у нигде не работающего паренька, живущего в съемной квартире в «хрущевке» вместе с матерью, которая работает медсестрой и получает сущие гроши, такие деньги? Да еще деньги на покупку комплектующих для изготовления самодельных взрывных устройств. Идем далее.
Из опубликованных в Сети документов явствует, что родившийся 2 мая 2000 года Владислав Росляков 8 сентября 2018 года, когда ему исполнилось 18 лет и 4 месяца, получил официальное разрешение на покупку гладкоствола. В течение четырех месяцев после своего совершеннолетия он сдал охотничий минимум, то есть прошел обучение в специальном центре для начинающих охотников, которое продолжается 3-4 месяца. После этого купил помповик, а затем, не мешкая, расстрелял более 70 человек, причем 20 — насмерть. Столь высокоэффективная стрельба под силу лишь профессиональному стрелку или спортсмену-стендовику, каковым Владислав Росляков не являлся. Если исходить из того, что у него не было сообщников, то он, стреляя из ружья, должен был еще и разбрасывать взрывные устройства… Версия об убийце-одиночке становится весьма уязвимой. По официальной версии, Росляков застрелился в помещении библиотеки колледжа. На размещенной в Сети фотографии он лежит на левом боку, на его теле не видно ран от выстрела в упор из дробовика 12-го калибра. Такой выстрел при попадании в голову разносит ее напрочь, мозги при этом разлетаются в разные стороны, а при попадании в туловище, проделывает в нем огромную сквозную дыру.
Однако на его спине под правой лопаткой видны две раны. Причем одна из них явно ножевая. Самое главное — ружье лежит рядом с убитым. А при выстреле оно должно было отлететь в сторону, причем, человека, выстрелившего в себя, отбросило бы на несколько метров. При этом он упал бы навзничь, раскинув руки и ноги. А Росляков на фото лежит на боку в позе младенца в материнской утробе. Значит, стрелял не Росляков, а кто-то другой, скорее всего, из пистолета. Его застрелили, а затем положили ружье рядом с ним.
Похоже, что в ближайшее время официальная версия будет скорректировна. Эксперт Международной контртеррористической тренировочной ассоциации Иосиф Линдер считает, что бойню в Керченском политехническом колледже Росляков вряд ли бы смог организовать в одиночку, и что нельзя исключать участия в ней неустановленных лиц.
Ещё не прошёл шок от этого чудовищного поступка и не утихла боль за тех, кто потерял своих близких, не ушло переживание за состояние здоровья ни в чём не повинных граждан России, получивших ранения. Юрий Быков. Россия Вооружённый убийца Только накануне, 17 октября, правоохранители обнародовали фамилию убийцы, список из 20 его жертв 15 студентов и пять преподавателей и известили о необходимости провести посмертную психолого-психиатрическую экспертизу. Но пока одни, судя по многочисленным откликам, выражают сомнения в том, что произошедшая в Керчи трагедия терактом не является, другие предпочитают разобраться в возможных причинах поступка стрелка.
Именно эта внутренняя трагедия одного человека способна натворить бед. В психологии это — глобальный конфликт первого уровня: самоубийство, акт своего биологического уничтожения, окончания своей собственной жизни. Пока нет индивидуального внимания к человеку и чуткости к его бедам, подобные трагедии будут повторяться. Мы видим убийцу, но не думаем о самоубийце. Эдуар Мане. Как влезть в семью, в жизнь, в голову самоубийце?
Это не вечная риторическая тема, как алкоголики, — всегда были, есть и будут, и Бог им в помощь в лечении.
При этом подозреваемый палил по всем без разбора, кто проходил мимо него. В этот момент после первых же звуках стрельбы вахтерша нажала тревожную кнопку. А уже через минуту учащиеся колледжа в панике стали покидать здание, выламывая стекла. В 11:45 у нападавшего, предположительно, закончились патроны. Стрелок спускается на первый этаж и взрывает там самодельное взрывное устройство.
Уже к 11.
Теракт в Керченском политехническом колледже
Его родители давно развелись, сын жил с матерью на съемной квартире. Иногда навещал отца и бабушку с дедушкой. Мать Рослякова — Галина — работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. По рассказам соседей, в детстве Владислав был жестоким ребенком, душил кошек.
В 2015 году Росляков поступил на первый курс Керченского политехнического колледжа по специальности «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». По словам одногруппников, парень был замкнутым, почти ни с кем не дружил и давно удалился из соцсетей, потому что не любил общаться не только в жизни, но и в интернете. Молодой человек увлекался химией и взрывчатыми веществами.
В 2018 году он достиг совершеннолетия, прошел медкомиссию и необходимые процедуры, в том числе проверку у психиатра, собрал документы и получил разрешение на покупку ружья. Документ был оформлен 8 сентября, а 13 октября молодой человек купил оружие и 150 патронов. Через четыре дня он совершил нападение на колледж.
Что известно о жертвах и пострадавших Все погибшие опознаны, их имена известны и опубликованы. Среди них — девять несовершеннолетних, шесть подростков и пять взрослых: 1 Степаненко Сергей Александрович, 30. Таким образом, число погибших возросло до 21 человека.
В реанимационном отделении остаются 12 человек, из которых семь в крайней тяжести, трое тяжелых, двое больных средней тяжести. Всего в стационарах остаются 44 человека. Некоторых раненых перевели в Симферополь, Темрюк, Краснодар, Москву и другие российские города.
Большинство пострадавших получили ранения при взрыве бомбы, которая была начинена поражающими элементами, в то время как большая часть погибших скончались от огнестрельных ранений. В первый же день после трагедии в Керчи, Как сообщила директор Центра экстренной психологической помощи МЧС России Юлия Шойгу, в день трагедии психологи разных ведомств оказали помощь более 240 раз.
Актер, сыгравший Эрика Харриса в фильме о Колумбайне. Влад Росляков, Керчь, политехнический колледж. Что повлияло на Рослякова? Авторы Telegram-каналов обратили внимание на то, что Росляков точно копирует стиль Эрика Харриса, который вместе с Диланом Клиболдом устроил массовое убийство в школе «Колумбайн» 20 апреля 1999 года в США.
В 2004 году была снята реконструкция трагедии для передачи под названием «Нулевой Час», в которой роли Эрика и Дилана исполнили Бэн Джонсон и Джош Янг. Что происходит в Крыму? В Керчи объявлен режим чрезвычайной ситуации, закрыты все учебные заведения и детские сады. В Крыму объявлен трехдневный траур. Министерство просвещения России переведет студентов Керченского политехнического колледжа в другие учебные заведения. В 17:50 издание Керчь.
ФМ сообщило , что рядом с колледжем было обезврежено еще одно взрывное устройство. Что происходит в остальной части страны? В Госдуме уже предложили разрешить учителям обыскивать школьников и изымать запрещенные предметы при необходимости. Первый канал снял развлекательные программы с эфира.
Происшествия Теракт в Керчи: количество погибших при взрыве выросло до 13 человек Из Керчи, где утром 17 октября в политехническом колледже произошел взрыв, продолжают поступать страшные новости. В настоящий момент Следственный комитет официально подтвердил, что в результате теракта погибли уже 13 человек, ранее сообщалось о 10 погибших Из Керчи, где утром 17 октября в политехническом колледже произошел взрыв, продолжают поступать страшные новости.
В настоящий момент Следственный комитет официально подтвердил, что в результате теракта погибли уже 13 человек, ранее сообщалось о 10 погибших. Более того, местные СМИ со ссылкой на собственные источники утверждают, что количество пострадавших также выросло.
Это, конечно, крайне бюджетный вариант, но — тем не менее. И если у человека в голове не те тараканы, но при этом он ни разу не обращался за психиатрической помощью — никто и нигде об этом знать не будет», — такую довольно четкую схему легализации описал военнослужащий ДНР Евгений Крыжин. Один в школе не воин? Выдаем не диплом, а свидетельство. Обучение у нас стоит 6 тысяч рублей. Но мы сделали скидку, и Росляков заплатил всего 4 тысячи. Он говорил, что с финансами туго, и руководство пошло ему навстречу. Судя по всему, фото было сделано на стрельбище, а значит, парень имел дело с оружием до нападения.
Очевидно, что Владислав Росляков тяготел к оружию и умел с ним обращаться А вот взрывчатку в свободном обороте приобрести нельзя. Он не успел их взорвать, иначе жертв было бы в разы больше. И если с приобретением ружья и патронов, а также с навыками по стрельбе все более-менее понятно, то вышеперечисленный арсенал взрывных устройств заставляет задуматься о сообщнике-профессионале. И если следствие сможет ответить на вопрос — как и где были собраны самодельные бомбы, имеются ли на них отпечатки, и если да, то чьи, — станут понятными и обстоятельства трагедии и, собственно, мотив преступления. И потом: совместить массовый расстрел людей с подрывом СВУ, при этом активно перемещаясь по зданию и постоянно перезаряжая ружье, потратив на весь процесс, включая самоубийство, не более 7 минут, — по мнению экспертов, нереально. Кто готовил, кто настраивал, кто давал технологию сборки, где это осуществлялось, кто помогал с композитными элементами самодельных взрывных устройств? Кто определял тактику действий этого человека? Кто управлял психоэмоциональным статусом? Есть система управления, когда молодые люди очень хорошо управляются. Сбрасывать со счетов то, что первоначально было определено как теракт, нельзя.
Он не спецназовец, который прошел подготовку. Значит, он должен был отрабатывать заранее это под чьим-то руководством, под чьим-то управлением, его должны были к этому готовить. Любой подросток, который берет в первый раз в руки оружие, — не выполнит комплекс этих действий. Я готовлю людей в разных странах несколько десятков лет», — подчеркивает эксперт Международной контртеррористической тренировочной ассоциации Иосиф Линдер. Последний маршрут Рослякова В корпусе колледжа в день трагедии работали 52 камеры видеонаблюдения. Именно по ним отслеживали путь Рослякова. Записей очень много, их до сих пор изучают специалисты. Предполагаемый маршрут Владислава Рослякова. Схема — КП По одной из версий, не привлекая внимания сотрудников колледжа, он зашел в здание на большой перемене. Оставил в столовой на 1-м этаже рюкзак со взрывчаткой.
Поднявшись на второй этаж, переоделся в неработающем туалете, достал из тубуса для чертежей оружие и пошел «гулять» по этажам. Потом вернулся в столовую и активировал взрывпакет. Далее поднялся в библиотеку, попутно стреляя, где и совершил самоубийство. После бойни в колледже. Фото — Медуза «Я дала звонок на перемену, как обычно. Только пошел поток детей, прогремел взрыв. Я думала, что телевизор взорвался. Потом — второй взрыв. По второму этажу было слышно, как стреляют.
Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова
В Крыму с завтрашнего дня объявлен трехдневный траур. Владимир Путин выразил соболезнования родственникам и заявил , что «мотивы и версии этой трагедии тщательно изучаются». Депутаты Госдумы на пленарном заседании почтили минутой молчания память погибших. Одними из первых среди иностранных лидеров соболезнования высказали президент Сербии Александр Вучич и президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси. Вице-спикер Верховной рады Ирина Геращенко также написала в «Фейсбуке» слова соболезнования. К сожалению, несмотря на высказанные Геращенко соболезнования, можно с большой уверенностью прогнозировать кощунственные заявления о произошедшем с той стороны украинской границы, как физической, так и ментальной, но на это как раз лучше не обращать внимания. Вернуть погибших, помочь пострадавшим и предотвратить подобные трагедии в будущем это никак не поможет.
Поначалу многих обескуражило, что Росляков спокойно купил оружие. В России травматическое оружие можно купить только с 21 года, а Рослякову было 18 лет. Однако, оказывается, право на ружье Росляков получил легально. И прошел экспертизу психиатра для этого. Тем более, насколько я заметил из прессы, за ним не замечали каких-то психических отклонений, то есть он не попадал в поле зрения ни медицины, ни правоохранительных органов», — пояснил председатель движения «Право на оружие» Игорь Шмелёв. Позже появилось видео, где Росляков спокойно покупает патроны в оружейном магазине. Однако если с ружьем все было понятно, то оставался вопрос, как студент смог изготовить взрывчатку, не «засветившись» перед компетентными органами. При этом при обыске в квартире Рослякова нашли еще несколько самодельных бомб и «коктейлей Молотова». Сейчас спецслужбы проверяют эту информацию. Трупоеды Несмотря на весь ужас произошедшего в Керчи, на то, что много людей погибло, многие остались калеками на всю жизнь, выжившие получили страшные психологические травмы погибли их друзья и учителя , на Украине не удержались и в очередной раз «пробили дно». И речь не только о комментариях индивидов вроде Аркадия Бабченко. На самом высшем государственном уровне не удержались от спекуляции на трагедии. Сочувствуем семьям погибших. Но честным и легитимным является вопрос: возможным был бы подобный ужас без атмосферы, которая царит в России и которую она принесла на мирный полуостров? При этом Климкина не заставил задуматься один важный факт. А именно то, что заброшенная в 2014 году страница Рослякова в соцсетях свидетельствовала: он уже тогда проявлял садистские наклонности. А еще Росляков был убийцей-имитатором: он копировал действия убийц из американской школы «Колумбайн». Был одет и покончил с собой так же, как один из американских убийц — Эрик Харрис, даже смертная поза Рослякова похожа на смертную позу американца. Тело стрелка, устроившего теракт в керченском политехе, нашли в здании колледжа. Он застрелился. Эрик Харрис, Колумбайн. Актер, сыгравший Эрика Харриса в фильме о Колумбайне. Влад Росляков, Керчь, политехнический колледж. Крымские проблемы Еще одна острая проблема, которую высветило массовое убийство в Керчи, — инфраструктурный кризис в Крыму. Да, к месту трагедии примчался глава Крыма Сергей Аксёнов, а также представители центральной власти.
Нет садиков, школы переполнены, нет идеологии для детей. Раньше были пионеры, комсомольцы, это давало цель для подростка и идею, к которой он хотел стремиться. Теперь же стремиться предлагают к деньгам и наплевательству на общество. Вот нам и результаты». Ролан Быков. СССР Ребёнок-изгой «Психические отклонения» Кандидат медицинских наук, депутат Алтайского краевого законодательного Собрания Павел Шумихин: «Считаю, что рано говорить относительно причин поступка «керченского стрелка», поскольку пока относительно мало известно о личности преступника, неизвестны подробности его жизни. В любом случае несомненны определенные психические отклонения, поскольку для нормального здорового человека противоестественно причинять страдания другим людям, убивать других людей. Некоторые связывают причины трагедии с увлечением подростком компьютерными играми. Но говорить о «кровавых стрелялках», на мой взгляд, — это далеко не бесспорно. Конечно, они являются каким-то элементом в цепочке, приводящей к жестокому и бессмысленному преступлению, но совсем не главным звеном. Изначально, на мой взгляд, существуют какие-то скрытые психические отклонения, которые, возможно, недоступны для выявления.
Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы. Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке. Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами». При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества. Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял. Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк? Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать? Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам! Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают! Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо! Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов! Можете обличать меня, крича с экрана. Можете исключать меня из ваших кланов. Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол! Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник. Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре. Я перезарядил. Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла. Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла. Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне. Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне. Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность. В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие. Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе. Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их. Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними. Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два». Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже. Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое.
Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит
Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи. Показания свидетелей массовой гибели студентов не совпадают с информацией правоохранителей. Из Керчи, где утром 17 октября в политехническом колледже произошел взрыв, продолжают поступать страшные новости. В первых новостях из Керчи сообщалось о взрыве в колледже, затем его назвали терактом. При нападении Рослякова на Керченский политехнический колледж погиб 21 человек из них 16 — студенты, пятеро — сотрудники колледжа, ранения получили более 40. Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи. Показания свидетелей массовой гибели студентов не совпадают с информацией правоохранителей.
Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика]
теракт в колледже Керчи(2018)|Фото: ТАСС, Екатерина Кейзо. В связи с трагедией в Крыму с завтрашнего дня объявлен трехдневный траур. Помимо новых данных о керченской трагедии на странице Mash в ВК появились фотографии жертв «керченского стрелка». В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей. Очевидцы сегодняшнего теракта в Керченском политехе рассказывают о случившемся. Происшествия - 17 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Семнадцать человек пали от рук студента четвертого курса Керченского политехнического колледжа Владислава Рослякова, устроившего стрельбу и взрыв в учебном заведении.