Новости трансвааль парк москва

Всего при обрушении купола «Трансвааль-парка» погибли 28 человек (8 из них – дети), еще 193 получили травмы. Кроме того, нужно учесть опыт трагедии 2004 года, когда в результате ошибки при проектировании обрушилась крыша московского «Трансвааль-парка». Вчера было установлено, что трагедии в московском "Трансвааль-парке" предшествовало разрушение одной из колонн, поддерживающих крышу сооружения. «Трансвааль-парк» — история катастрофы в День святого Валентина 2004 года: ход событий, пострадавшие, расследование причин инцидента и последствия.

Содержание

  • Послевкусие землетрясений и «Трансвааль-парка». В России предложили проверить строителей из Турции
  • "Они стали больше ценить жизнь"
  • Годовщина трагедии в «Трансвааль-парке»
  • 5 крупных катастроф в России, произошедших из-за халатности

Против архитектора "Трансвааль парка" прекратили уголовное дело

Вам любопытно какой вид имеет Трансвааль-парк не на расцвеченных видеороликах, а по-настоящему и без спецэффектов? Возможно, вам это удалось с помощью популярных или ближайших интернет-видеотрансляций.

И было много крови, много раненых. Телефоны работали очень плохо, связи не было.

Потом кто-то сказал, что вызвали. Мы видели, как рушится крыша. Голые люди выскакивали на улицу бежали по стеклам….

Очень много крови». В момент обрушения крыши над водным комплексом «Трансвааль-парка» на юго-западе Москвы в соседних помещениях был слышен сильный хлопок и задрожал пол. Об этом рассказал ее очевидец 16-летний школьник Сергей Гущин.

В момент катастрофы он вместе с одноклассниками находился на дискотеке в соседнем помещении. Ребят вывели из здания без верхней одежды. Никто из компании Сергея не пострадал.

Сейчас в его руках — бирка под номером 856 из гардероба, откуда он надеется получить верхнюю одежду. По словам Сергея, среди его друзей есть несколько дворников — работников «Трансвааль-парка». По их словам, они регулярно очищали купол аквапарка от снега, поэтому он считает, что стеклянная крыша не могла рухнуть под тяжестью снега.

Катастрофа в аквапарке произошла мгновенно, и после обрушения крыши среди посетителей началась паника.

Глядишь - и язык во рту снова помещается. Кстати оплата производится с того же самого браслета, на который заранее кладутся деньги 19. А эта горка называется "Семейная". А если семья очень большая, человек 10-15? Лучше сделаем-ка мы семейный самострел.

Непростое это дело, скажу честно - и на волнах успевай держаться, и фотографируемых вокруг себя в кадре удержи, и камеру не утопи, да ещё и чтобы нормальная фоточка при этом получилась. Зато весело! В общем, отличное место "Мореон". Как для детей, 22. Так и для взрослых. Даже погода при виде всего этого наконец-то поменялась и вместо надоевшей монотонной жары с неба обрушились потоки воды, принеся долгожданную прохладу.

Цены: Летний тариф в будни и выходные - взрослый 1290р. Ровно 10 лет назад обрушилась кровля развлекательного комплекса "Трансвааль-парк". В аквапарке тогда отдыхали более тысячи человек, сотни из них оказались под завалами. В результате трагедии 28 человек погибли, в том числе 8 детей. Более 190 пострадали. В течение 9 месяцев после происшествия специалисты научно-исследовательского центра выясняли причины катастрофы.

Они не досмотрели. Это была явная ошибка при проектировании. Даже при идеальном строительстве эта система была бы нежизнеспособна", - рассказал телеканалу "Москва 24" генеральный директор научно-исследовательского центра Александр Белостоцкий. Уголовные дела возбудили против главного конструктора Нодара Канчели и начальника Мосгосэкспертизы Анатолия Воронина. Но на скамье подсудимых так никто и не оказался. Дело против Канчели прекратили по амнистии в связи с пожилым возрастом обвиняемого.

В отношении Анатолия Воронина — из-за отсутствия состава преступления. Сегодня о трагедии напоминает часовня: ее заложили рядом с местом трагедии спустя 2 года после обрушения аквапарка. На месте самого аквапарка более 7 лет были просто руины. В 2011 году началось строительство многофункционального спортивно-оздоровительного комплекса. Аквапарк "Трансвааль-парк" Аквапарк "Трансвааль-парк" был построен по проекту архитектурной мастерской "Сергей Киселев и партнеры", главным проектировщиком выступил архитектор Нодар Канчели. Строить парк водных развлечений доверили турецкой компании.

Все работы по строительству были завершены в рекордно короткие сроки - всего за полтора года. Площадь пятиэтажного многоуровневого здания составляла 20,2 тысячи квадратных метров, что позволяло единовременно вместить до 2 тысяч посетителей. Трагедия произошла 14 февраля 2004 года в 19. По разным оценка, в тот момент в аквапарке находилось до 1300 человек. Площадь обрушения достигла почти 5 тысяч квадратных метров. Крыша здания упала практически на всю водную часть комплекса, не задев только бассейн для взрослых.

Во время проведения спасательных работ рухнула еще одна часть кровли - фрагмент козырька. К счастью, никто не пострадал. По факту происшествия было возбуждено уголовное дело по статье "Причинение смерти по неосторожности". По данным следствия, причиной обрушения крыши стали ошибки при проектировании здания. Обвинения были предъявлены проектировщику Нодару Канчели, а также главе Мосгосэкспертизы Анатолию Воронину. Однако дело против Канчели прекратили по амнистии в связи с пожилым возрастом обвиняемого.

Кроме того, здесь была построена часовня. Сегодня вечером смотрел новости и ждал: вспомнят или нет? Не вспомнили. А ведь именно сегодня 7 лет назад обрушилась кровля аквапарка "Трансвааль". В Москве 14 февраля 2004 года обрушился купол самого крупного в России крытого аквапарка. В результате катастрофы погибли 28 и пострадали более ста человек.

Причиной обрушения Мосгорпрокуратура признала неверные конструктивные решения и просчеты в проектировании. В связи с этим обвинение было предъявлено проектировщику рухнувшего купола Нодару Канчели и главе Мосгосэкспертизы Анатолию Воронину. Однако Замоскворецкий суд Москвы впоследствии признал, что в действиях Воронина, которого обвиняли в халатности, состава преступления нет, а архитектора Канчели, обвинявшегося в причинении смерти по неосторожности, амнистировал. Дело было прекращено. Родственники жерт аварии обжаловали это решение, однако Мосгорсуд признал его законным. В феврале 2008 года в Европейский суд по правам человека был подан иск о справедливой компенсации.

Оценка происходящему немедленно была дана И. Дедюховой в статье День всех влюбленных. С тех пор прошло семь лет. Что мы имеем на настоящий момент? Здесь: Случаи обрушения кровли в общественных местах в 2004-2011 гг. Погибли 2 человека, четверо получили ранения.

Причиной ЧП, по предварительным данным, мог стать не только снег, но и ослабление или усталость несущих конструкций. Расследование ведет региональное управления СК РФ, возбуждено уголовное дело. В тот же день аналогичное ЧП произошло в Казани в здании склада по хранению стекла на территории производственного домостроительного комбината, один человек погиб, площадь обвала составила 100 квадратных метров. Причинами ЧП стали ветхость здания и снежная нагрузка, площадь обрушения составила 1-1,2 тыс квадратных метров, никто не пострадал. Один человек погиб, 13 ранены. По данным следствия, ЧП произошло во время уборки снега.

Уголовное дело по факту обрушения кровли возбуждено по статье "нарушение правил безопасности при ведении строительных и иных работ". Пострадали два человека. По уточненным данным, которые приводятся в сообщении управления МЧС, обрушение произошло из-за того, что снег при проведении снегоуборочных работ на крыше основного здания комплекса скидывался на пристройку, где расположен тренажерный зал. Комиссия правительства Саратовской области по расследованию ЧП пришла к выводу, что трагедию спровоцировали нарушения правил эксплуатации здания и проведения ремонтных работ на крыше. Никто не пострадал. Как сообщил начальник Единой дежурной диспетчерской служб Сергей Черноусов, причиной обрушения послужила ветхость здания.

По результатам расследования к уголовной ответственности привлечены главный конструктор проекта Нодар Канчели , а также начальник Московской государственной вневедомственной экспертизы Анатолий Воронин. Реклама на веке Канчели было предъявлено обвинение в неосторожном причинении смерти и тяжкого вреда здоровью статья 109 часть 3 и статья 118 часть 2 УК РФ , а Воронину - в халатности, приведшей к гибели двух или более человек статья 293 часть 3 УК РФ. Подписывайтесь на электронную газету «Век» в: Реклама на веке.

Москвичи почтили память погибших при обрушении крыши "Трансвааль-парка"

20 лет назад, 14 февраля 2004 года, в Москве обрушилась крыша в спортивно-развлекательном комплексе «Трансвааль-парк». Год назад в деле "Трансвааль-парка", казалось бы, была поставлена точка. Комплекс «Трансвааль-Парк» был первым аквапарком в Москве, открыв свои двери в 2002 году. Малышка Маша Гаврилова была в «Трансваале» со старшим братом Максимом. Год назад в деле "Трансвааль-парка", казалось бы, была поставлена точка.

Что-то пошло не так!

  • Трагедия в "Трансвааль-парке": ошибка или преднамеренный расчёт?
  • Послевкусие землетрясений и «Трансвааль-парка». В России предложили проверить строителей из Турции
  • Годовщина трагедии в «Трансвааль-парке» -
  • Арест по делу "Трансвааль-парка"

Обрушение "Трансвааль-парка"

среди них целые семьи, около 100 человек получили ранения. 20 лет назад, 14 февраля 2004 года, в Москве обрушилась крыша в спортивно-развлекательном комплексе «Трансвааль-парк». Из восьми детей, которые приехали в «Трансвааль-парк» отмечать день рождения двоюродного брата Саши, в живых остались шестеро.

"Трансвааль" не выдержала земля. Появилась главная версия о причинах катастрофы в аквапарке

В случае же переменных нагрузок напряжения и деформации в указанных "перенапряженных" областях могут привести к нарушению сплошности тела. Дефекты в виде микротрещин уменьшают жесткость конструкций, а это в свою очередь снижает частоту собственных колебаний. В конце концов, она может оказаться в "опасном" диапазоне. Когда это произойдет, зависит от особенностей каждой конкретной конструкции. Кровля "Трансвааля" имела огромную площадь и небольшую толщину, представляя собой, по сути дела, мембрану. В сложившихся условиях амплитуда ее колебаний оказалась высокой и дегенерация бетона шла быстро. Поэтому от постройки до аварии прошло совсем немного времени. Чтобы если не устранить, то хотя бы минимизировать воздействие вибрации, необходимо обеспечить диссипацию рассеяние энергии колебаний, возникающих в конструкции. Диссипация происходит в результате внутреннего трения или ухода волн в грунт. В "Трансваале" крепление колонн было близко к шарнирному. Поэтому деформационные волны не гасли из-за внутреннего трения сталь - очень упругий материал и не уходили в фундамент, а отражались от шарнира и вновь начинали "гулять" по элементам сооружения.

Конечно, это тоже повышало риск обрушения. Почему же вибрация не рассматривалась в качестве одной из главных причин катастрофы, хотя этот фактор и фигурировал в материалах расследования?

Качественно разрушение структуры бетона под действием переменных напряжений можно представить следующим образом: пусть в некий начальный момент времени на выделенной площадке действуют некоторые напряжения, не превышающие в среднем предела упругости. По закону Гука они вызывают соответствующие деформации. Но из-за хаотического взаимного расположения зерен локальные местные напряжения и деформации не совпадают со средними, в частности могут существовать области, где напряжения превышают предел упругости. При статическом нагружении такое положение не вызовет опасных последствий. В случае же переменных нагрузок напряжения и деформации в указанных "перенапряженных" областях могут привести к нарушению сплошности тела. Дефекты в виде микротрещин уменьшают жесткость конструкций, а это в свою очередь снижает частоту собственных колебаний. В конце концов, она может оказаться в "опасном" диапазоне.

Когда это произойдет, зависит от особенностей каждой конкретной конструкции. Кровля "Трансвааля" имела огромную площадь и небольшую толщину, представляя собой, по сути дела, мембрану. В сложившихся условиях амплитуда ее колебаний оказалась высокой и дегенерация бетона шла быстро. Поэтому от постройки до аварии прошло совсем немного времени. Чтобы если не устранить, то хотя бы минимизировать воздействие вибрации, необходимо обеспечить диссипацию рассеяние энергии колебаний, возникающих в конструкции. Диссипация происходит в результате внутреннего трения или ухода волн в грунт.

Сейчас пострадавшие добиваются через суд возмещения морального и материального ущерба.

Сейчас на нашем сайте у посетителей пользуются спросом прямые онлайн трансляции: Онлайн трансляция гнезда белоголового орлана, Флорида Онлайн трансляция в приюте для аистов в Хервейнене Онлайн трансляция гнёзд с брошенными аистятами, Козубщина, Польша Онлайн трансляция на Загородном проспекте Санкт-Петербурга Трансвааль-парк на карте Местоположение на карте, где находится Трансвааль-парк, указано красным маркером.

Катастрофы глазами строителя. Часть 1. "Трансвааль"

14 февраля года - в Москве обрушился купол комплекса "Трансвааль-парк", похоронив под собой 28 человек. Как стало известно “МК”, первоначально крышу “Трансвааль-парка” планировалось возвести при помощи металлических конструкций. «Мы посчитали ошибочной позицию, в соответствии с которой в качестве соответчика в делах пострадавших в «Трансвааль-парке» привлекается правительство Москвы.

В деле о "Трансваале" поставлена точка

Он также сообщил, что с ходатайством об амнистии в прокуратуру обратился сам Канчели. Ему уже 68 лет, поэтому здесь честь дорога, но жизнь дороже. Альтернативный вариант - это очень длительный судебный процесс, на который не хочется тратить ни времени, ни сил, - подчеркнул адвокат. В результате обрушения кровли в Трансваль парке в Ясенево 14 февраля 2004 года погибли 28 человек и более 100 пострадали.

В декабре 2005 года было подписано обвинительное заключение. Виновником трагедии был признан в ходе расследования архитектор Нодар Канчели. На месте трагедии 14 февраля 2005 года установили православный крест и памятный знак с фамилиями погибших, а позднее построена часовня.

Тело сына обнаружили на четвертый день поисков. Погибшая Юлия являлась лучшей подругой детства Александра Сергеева. Он рассказал Москве 24, что знал семью Журавлевых-Осиповых довольно хорошо. В тот день семья пошла в аквапарк отмечать защиту диплома дочери Юлии, но оттуда они уже не вернулись. У Светланы осталась мать Наталья, которой уже 81 год. Близкие и друзья семьи раз в 1-2 года собираются 14 февраля на кладбище. Особенно много людей, родных и сослуживцев пришло на первую годовщину.

С годами — только самые близкие: родственники, три подруги погибшей Юлии и друг Александр. Когда младший брат бабушки Натальи был жив, приезжал и он. Первые годы это было страшно. Детей у Натальи больше нет, только гражданский муж. Ей было очень тяжело. Но все же время в какой-то степени лечит. Александр Сергеев Больших официальных мероприятий по поводу годовщины трагедии не было. Александр и не уверен, нужно ли было их делать. Однако он убежден в том, что неправильным было строить новый аквапарк на месте трагедии.

Адвокат отмечает, что высокие потери среди населения при землетрясениях 1939 г. Турецкая фирма, строившая спортивно-развлекательный комплекс «Трансвааль-парк», также не была привлечена к ответственности за инцидент с обрушением крыши, унесший жизни 28 человек. При этом нарушения при строительстве были допущены такие же, как и в Турции, утверждает Трунов. По его данным, сейчас турецкие компании работают в том числе и в сейсмически активных зонах России, таких как Кавказ, Камчатка и Сахалин.

В Москве обрушилась кровля развлекательного комплекса «Трансвааль-парк»

«Мы посчитали ошибочной позицию, в соответствии с которой в качестве соответчика в делах пострадавших в «Трансвааль-парке» привлекается правительство Москвы. В годовщину обрушения московского «Трансвааль-парка» адвокат пострадавших потребовал изучить не только строящиеся, но и готовые сооружения. В годовщину обрушения московского «Трансвааль-парка» адвокат пострадавших потребовал изучить не только строящиеся, но и готовые сооружения. 20 лет назад, 14 февраля 2004 года, в Москве обрушился стеклянный купол первого столичного аквапарка «Трансвааль-парк».

ПОЧЕМУ РУХНУЛ "ТРАНСВААЛЬ-ПАРК"?

Обрушение крыши в Трансвааль-парке в районе Ясенево на юго-западе Москвы. Год назад в деле "Трансвааль-парка", казалось бы, была поставлена точка. «Трансвааль-парк», «Хромая лошадь», «Зимняя вишня» — сотни людей становятся жертвами халатности владельцев клубов и торговых центров, а также надзорных органов, которые не следят за исполнением правил техники безопасности и надлежащей эксплуатацией зданий. В столичном районе Ясенево на месте рухнувшего аквапарка "Трансвааль" появится спортивно-оздоровительный.

Что осталось от "Трансвааль-парка" - свидетельства очевидцев

Первым очевидцем произошедших событий стала сотрудница телеканала РБК Наталия Колодочкина, в момент обрушения находившаяся в аквапарке. Ее интервью было показано в эфире телеканала: «Сейчас я уже могу говорить, — сказала Наталия, держа в трясущихся руках мобильный телефон. Началась паника. Люди бежали, не знали куда деться.

И было много крови, много раненых. Телефоны работали очень плохо, связи не было. Потом кто-то сказал, что вызвали.

Мы видели, как рушится крыша. Голые люди выскакивали на улицу бежали по стеклам…. Очень много крови».

В момент обрушения крыши над водным комплексом «Трансвааль-парка» на юго-западе Москвы в соседних помещениях был слышен сильный хлопок и задрожал пол. Об этом рассказал ее очевидец 16-летний школьник Сергей Гущин. В момент катастрофы он вместе с одноклассниками находился на дискотеке в соседнем помещении.

Ребят вывели из здания без верхней одежды. Никто из компании Сергея не пострадал.

В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия». Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.

Аквапарк был застрахован в компаниях РОСНО и Росгосстрахе, однако оба страховщика отказались признать обрушение крыши страховым случаем, поскольку договоры страхования здания и оборудования не предусматривали покрытие риска повреждения из-за ошибок проектирования. Источник: Интерфакс Санкт-Петербург. Коллегия Счетной палаты сегодня обнародовала результаты проверки расходования средств, выделенных в 2003-2004 гг. Как сообщили в пресс-службе Счетной палаты, коллегия пришла к выводу, что использование средств займа на строительство КЗС значительно отстает от графика. Как следует из материалов коллегии Счетной палаты, привлечение займа позволило возобновить строительство КЗС. Вместе с тем, использование средств займа существенно отстает от графика реализации проекта.

Так, вместо запланированных на 2005 год 137,4 млн долларов на 1 ноября 2005 года в рамках проекта было израсходовано лишь 3,1 млн долларов. В результате, растут расходы федерального бюджета на оплату комиссии за резервирование заемных средств, которые на 10 декабря 2005 года уже составили 7 млн долларов.

В ходе оперативно-профилактического мероприятия с 11 по 25 апреля к ответственности привлекли 204 водителя за проезд на красный свет и 935 водителей за нарушение требований знака «Стоп-линия». Напомним, в Татарстане с начала года в ДТП погибли 85 человек, еще 859 получили ранения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий