Новости траулер капитан мартынов

четвертый из десяти рыбопромысловых супертраулеров, которые возведут в Северной столице. На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) завершено строительство большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192.

Поднят Государственный флаг на супертраулере «Капитан Мартынов»

Государственный флаг поднят на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов». На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко. В Петербурге на воду спустили четвёртый в проекте СТ-192 рыболовный траулер. В настоящее время Адмиралтейские верфи продолжают строительство третьего и четвертого траулеров серии — «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» соответственно.

В Петербурге спустили на воду рыболовный траулер "Капитан Мартынов"

После церемонии освящения о борт нового судна была разбита бутылка шампанского. Затем была дана команда на резку задержника и спуск траулера в воду. Крестной матерью нового траулера "Капитан Мартынов" стала вице-премьер Виктория Абрамченко. Траулеры проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабывающей и мукомольной фабрики позволяют перерабатывать до 260 тонн сырья в сутки.

Вместимость грузовых трюмов составляет 5500 куб. После спуска на воду траулеру "Капитан Мартынов" предстоят достройка и испытания. По данным РРПК, передача судна заказчику запланирована на 2022 год.

Всего на Адмиралтейских верфях было построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны: траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 куб. АО « Адмиралтейские верфи » — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России.

Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт.

Экипаж судна — больше 150 человек. Следуем на Дальний Восток южным путем, потому что сейчас в Арктике лед», — добавил капитан большого морского рыболовного траулера «Капитан Мартынов» Олег Ткаченко. Сейчас на стапелях верфей строится еще два супертраулера.

АО «Адмиралтейские верфи» Траулер «Капитан Мартынов» «Капитан Мартынов» — высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками. Кроме того, оно экологично.

Благодаря новым технологиям по снижению расхода топлива, уровень выброса парниковых газов будет снижен. Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана», — заявила на торжественной церемонии вице-премьер Виктория Абрамченко.

В Петербурге подняли государственный флаг на траулере «Капитан Мартынов» – видео

«Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го). Проходит буквально несколько минут, и "Капитан Мартынов" меняет стихию. В пятницу, 1 марта, на Адмиралтейских верфях на большом морозильном траулере Капитан Мартынов Русской Рыбопромышленной Компании (РРПК) состоялась торжественная церемония подъема флага Российской Федерации, сообщает ИА SakhalinMedia. Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Траулер получил имя заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Виктора Николаевича Мартынова.

Россия запустила в работу экстремально крупное рыболовное судно

Всего в рамках этой программы будет построено порядка ста судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла», — сказал Илья Шестаков. БМРТ проекта СТ-192 — одно из самых современных рыбопромысловых судов в мире, предназначен для вылова минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях. При этом суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике. Каждый супертраулер этой серии рассчитан на ежегодный вылов около 60 тыс.

Суда способны вести промысел в отдаленных районах, в том числе Антарктике.

Каждый супертраулер рассчитан на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих в настоящее время основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке. Траулеры оснащены фабриками для глубокой переработки рыбной продукции.

То есть с них хотят еще взыскать 358 миллиардов! Вдумайтесь только в эту сумму!

В России уже давно начали складываться определенные правила игры. Предпринимателям дают заработать столько денег, сколько смогут, но зарегистрированы компании требуется на Родине, а не в офшорах. Прибыль должна оставаться тут, а не уходить в Лондон. Часть прибыли надлежит направлять на развитие предприятия. Налоги надо платить в казну государства.

Работать необходимо по закону. Те кто это не соблюдают и продолжают жить ментально в бандитских 90-ых лишаются всего и садятся за решетку. Примеров за последние 10 лет много, это и братья Магомедовы, и братья Арашуковы, это и Абызов и многие другие. Но не только одной национализацией правительство стимулирует экономику. С 2017 года в стране запустили специальный механизм инвестиционных квот в рыболовстве - так называемые "квоты под киль".

Чтобы получить право на добычу водных биологических ресурсов, компании должны вложиться в строительство рыбопромысловых судов на отечественных верфях или объектов рыбопереработки в прибрежных районах. Ранее рыболовецкие компании покупали зарубежные суда.

При полной загрузке с плавучего конвейера каждые сутки будет выходить до 100 тонн рыбного филе и 80 тонн фарша. За год работы траулер способен переработать 60 тысяч тонн минтая и сельди. Это в два с половиной раза больше, чем устаревшие морально и физически советские промысловики. Виктория Абрамченко, заместитель председателя Правительства России: «Благодаря внедрению технологий безотходного производства, пополнение нашего рыбопромыслового флота такими судами позволит бережнее использовать ресурсы Мирового океана. Уверена, что новый траулер не только повысит экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков». Через неделю «Капитан Мартынов» и его команда попрощаются с Петербургом.

На траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг

Холодильное оборудование гарантирует сохранение качества продукции. Оснащение судна позволяет работать даже в условиях метровых ледовых толщ. Траулер способен автономно провести до 1,5 месяцев на море без захода в порт благодаря запасам топлива, воды и припасов. Экипаж составляет более 150 человек.

Планы на будущее уже затрагивают строительство еще двух супертраулеров на верфях.

Всего пару месяцев назад здесь спускали на воду третий супертраулер серии СТ-192 и вот — бутылка шампанского бьётся о борт нового, уже четвертого по счету судна. Вы — одно из самых старейших предприятий нашего города и всегда задачи выполняли качественно и в срок", — заявил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Крестной матерью этого судна стала Виктория Абрамченко. Даже чиновнику федерального уровня в такой момент сложно сдержать эмоции: "Эмоции зашкаливают.

У меня это в первый раз — чтобы быть крестной матерью такого корабля, российского корабля. Это грандиозный проект по строительству нового российского инновационного рыбопромыслового флота. Это действительно гордость для Российской Федерации. И я благодарю всех участников этого проекта. Эта программа позволила объединить потенциал, который есть у Российской Федерации в виде ее уникальных водных биологических ресурсов и наш бизнес, который взамен на часть квот вложился частными инвестициями в модернизацию инфраструктуры рыбопромыслового флота.

При этом соглашение на строительство проекта подписали в середины осени 2018 года, при этом его заложили на заводе только в конце лета 2020 года. Спустя чуть больше года траулер спустили на воду. Первые три траулера продолжают промысел в Охотском море, - уточнили в издании подробности.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Другие новости компании «Адмиралтейские верфи, АО»

  • В Петербурге поднят флаг на супертраулере // Новости НТВ
  • Газета «Суть времени»
  • Плавучая фабрика: чем оснащен супертраулер «Капитан Мартынов» и на какую рыбу пойдет охота
  • На траулере «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг
  • Плавучая фабрика: на что способен самый крупный и технически оснащенный траулер «Капитан Мартынов»
  • На «Адмиралтейских верфях» на воду спустили рыболовный траулер «Капитан Мартынов»

Комментарии

  • Новый траулер «Капитан Мартынов» готовится к заводским ходовым испытаниям – SeaNews
  • Спущен на воду российский супертраулер "Капитан Мартынов" для РРПК -
  • Судовая фабрика
  • В Петербурге спустили на воду большой траулер «Капитан Мартынов»

Спущен на воду российский супертраулер "Капитан Мартынов" для РРПК

«Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». 27.09.2021 В Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях спущен на воду супертраулер «Капитан Мартынов». Главная» Новости» Адмиралтейские верфи новости сегодня.

На траулере «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг

Траулер получил имя заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Виктора Николаевича Мартынова. На АО «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 1 марта 2024 года состоялась церемония поднятия флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Сегодня на «Адмиралтейских верфях» в торжественной обстановке подняли российский флаг на морозильном рыболовном траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов», который пополнит рыболовный флот и будет работать на Дальнем Востоке. В пятницу, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов принимает участие в торжественной церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов" в Санкт-Петербурге.

Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику

Однако какие бы механизмы в итоге ни были выбраны, мы считаем важным, что инвестиции, которые уже сделаны, нужно надёжно защитить. Нам необходимо максимально эффективно использовать то, что уже создаётся и создано российскими рыбаками, и верфями в рамках программы обновления российского флота". Воспитанник детского дома связал свою жизнь с морем, поступив в Херсонское мореходное училище рыбной промышленности. Окончив училище в 1974 году, приехал во Владивосток, где начал работу на добывающих судах и прошел путь от матроса до капитана-директора. На берегу он продолжил работу в отрасли, успешно руководя самым мощным на тот период рыбопромысловым флотом МРКТ испанской постройки, достигшим под управлением Виктора Николаевича пика эффективности.

Капитан Мартынов скоропостижно скончался в результате болезни в 49 лет. Он никогда не повышал голос, но внушал такое уважение окружающим, что достаточно было одного взгляда, чтобы его безоговорочно слушали".

Третий траулер серии "Механик Сизов" заложен 30 июня текущего года.

Вместе с "Капитаном Мартыновым" их должны будут передать в 2022 году. Большой морозильный рыболовный траулер предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотских морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. На траулере смогут перерабатывать, хранить, замораживать и перевозить рыбу.

Судно построено по заказу «Русской рыбопромышленной компании» и является одним из самых оснащённых в своём классе. Обсудить Как пишет источник, траулер «Капитан Мартынов» предназначен для ловли, заморозки и переработки рыбы на Дальнем Востоке. Оснащён инновационными российскими технологиями для сокращения углеродного следа и в целом для повышения экологичности производства.

Команду на спуск дал президент Владимир Путин. Корабли серии СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди пелагическим тралом тралы, которые можно буксировать на определенных глубинах, в отличии от донных - ИФ на Восточном побережье РФ, в Баренцевом и Охотском морях, рассказали в пресс-службе "Адмиралтейских верфей". Первый траулер "Капитан Вдовиченко" был спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов.

Ведутся наладка и швартовые испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений, сообщили на предприятии. На втором судне "Механик Маслак", спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту, идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна, продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма, помещение ГРЩ главного распределительного щита - ИФ готовится к приему питания, идут погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. В июне этого года на "Адмиралтейских верфях" было заложено пятое судно серии - "Капитан Юнак". По данным на июль, строительство шестого траулера находилось на стадии формирования корпуса судна на стапеле.

Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров серии СТ-192 был подписан в октябре 2017 года. Вся серия закладывается парами - по два судна в год с интервалом в три месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий