Закатом клубной культуры Красноярска стало закрытие клуба «Три дня дождя» в 2009 году. Общество - 5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Красноярский ресторатор откроет элитный клуб
16 декабря 2023 - Новости Архангельска - Три дня дождя. Рассылка новостей. Группа «Три дня дождя» прекращает деятельность после скандального концерта в Екатеринбурге 4 июня, на котором 27-летний солист Глеб Викторов выступил пьяным. 27 августа в ночном клубе "Три дня дождя" состоялась последняя вечеринка, с ним закрылся и DJ-клуб "Bellini". Вокалист группы «Три дня дождя» Глеб Викторов рассказал, что коллектив ведёт переговоры о проведении концертов в ДНР, ЛНР и Крыму.
Красноярские диджеи рассказали об истории и смерти клубной культуры города
В телеграм-канале лейбла IZBA появилось подробное объяснение продюсера группы — голосовое сообщение. Он сказал, что Викторов пережил разрыв отношений за время тяжелого тура, который продолжался четыре месяца. Он был в абсолютном неадеквате, у него уже поехало здоровье окончательно. Эти четыре месяца тура был тотальный ад. Мне всё равно, кто и что говорит, это мой друг, мой брат. Как продюсер, я понимаю ваши переживания. Я пытался сделать всё, что мог, чтобы этого не случилось, — сказал представитель группы. Он поехал в тур зимой, а сейчас он поедет домой — уже начало лета.
Вспомнив, как бдительная гардеробщица клуба «Нирвана» в 2007 году не пропустила внутрь звездного певца Диму Билана, заставив его купить билет, мы решили снова окунуться в недавнюю историю Красноярска — на этот раз клубную. Расскажем про закрывшиеся за последнее десятилетие ночные клубы, каждый из которых, отработав положенное ему время, стал по-своему легендарным. Однако в январе 2014-го «Че Гевара» внезапно объявил о закрытии — через полмесяца часть вещей клуба продали на шумной прощальной вечеринке, а остальное передали в краеведческий музей как часть городской истории.
Изначально в клуб ходили взрослые и солидные люди, но за 10 лет аудитория изрядно помолодела У истоков «Че Гевары» стоял бизнесмен Олег Рудовский, а первым и бессменным арт-директором стал Денис Попенко, который после закрытия бара основал одноименное концертное агентство. Заведение именно с такой концепцией — live-бар, где играет живая музыка от приглашенных артистов, стало единственным в Красноярске на тот момент. В итоге это выстрелило, и мы поняли, что всё сделали правильно. Скорее всего, бар бы работал и дальше, но землю, на которой он стоял, купили под застройку — вкладывать дальше деньги, чтобы в любой момент со всем попрощаться? Невозможно как на пороховой бочке жить, поэтому решили закрыться», — рассказывает Попенко. В "Папу" стояли очереди даже в будни, а в выходные было просто не попасть. Это был всенародный клуб, — рассказывает Karp, — а своим успехам он во многом обязан Дмитрию Непомнящему, абсолютно случайно попавшему в эту сферу. Он до того момента вообще не имел отношения к клубам — работал в световой службе компании "Протон"». В «Папе» главенствовал дикий кураж, а не кухня и качество звука По атмосфере Karp сравнивает «Папу» с «Максимилиансом» — местом, где главное дикий кураж, а не кухня и качество звука. Однако, в 2014-м создатели «Папы» закрыли его на два месяца ради масштабной реконструкции — решили отойти от темы пошлости и сделать клуб более «строгим».
По некоторым мнениям, именно это стало началом конца знаменитого «Папы», который тем не менее прожил по меркам ночного клуба феноменально долго — без малого 12 лет. В 2007-м «Папа» прирос гламурно-эротическим «Урфином Джюсом» Осенью 2007-го «Папа» прирос фешенебельным гламурно-эротическим VIP-залом под названием «Урфин Джюс» — помимо роскошного интерьера, бывавшим здесь запомнился электронный танцпол, на котором «то расцветали цветы, то плавали рыбки, в зависимости от движений танцующих». По словам бывшего арт-директора «Колорадского Папы» Дмитрия Коробейникова, поначалу VIP-зал был очень успешен: «Люди туда ходили и готовы были отдавать по три тысячи просто за вход — тогда мы даже не думали, что такое депозит. Однако в 2008-м ударил кризис, и пришлось искать какие-то лазейки — соответственно это повлияло на имидж заведения». Впоследствии, говорит Дмитрий, было много тонкостей и нюансов, которые привели к закрытию — в том числе его переформатирование в заведение более низкого уровня. Он попросту стал нерентабельным», — признается он. Весной 2012-го клуб закрылся, а спустя год на месте Charlie открылось кафе-тандыр «Папин дворик». Изначально хотели сделать серьёзное заведение с хорошим чеком — чтобы люди взрослые туда ходили, — но ни интерьер, ни сама атмосфера в заведении этому не способствовала, получилось по-молодёжному». Клуб славился хорошей акустикой и регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев Самыми успешными для «Гагарина», по мнению Влада Арыжакова, стали первые 3 года его существования — клуб славился хорошей акустикой и единственный регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев. Если "Че Гевара" — это был бар, "Папа" — этакая синхробуффонада, то "Гагарин" был именно клубом, где главным является диджей и звук».
После череды скандалов в 2011-м «Гагарин» сменил название Роковой для «Гагарина» стала осень 2011-го — в сентябре клуб заподозрили в стриптиз-шоу со школьницами, и проблемы посыпались одна за другой. Из-за скандала с несовершеннолетними заведение прославилось на всю страну — после упоминания на Первом канале клуб снял вывеску с именем космонавта, несколько месяцев не особо успешно проработал под названием «Ангар» и в январе 2012-го закрылся навсегда. С тех пор арендаторы в здании меняются один за другим, а около месяца назад здание легендарного клуба выставили на продажу за десятки миллионов рублей. Первая «Нирвана» 1997-2003 Спустя пару лет затишья, осенью 2005-го, в здании кинотеатра «Ударник» на месте «Нирваны» небезызвестный Дмитрий Швец открывает гламурный клуб под названием «Осень», но просуществовала она недолго. Владельцы решили реинкарнировать «Нирвану» — в своем втором воплощении рассчитанный на тысячу человек клуб с двумя танцполами проработал несколько лет, пока в сентябре 2009-го не закрылся окончательно. Концерт Dr. Alban в «Нирване» в феврале 2007 года Кстати, говорят, в «Нирвану» захаживал даже губернатор Хлопонин, а в декабре 2007-го там побывал самый известный российский сводник Петя Листерман.
Нравился "3 ДД" и столичным, и западным музыкантам. Чтобы пойти в этот клуб мы надевали самые модные и дорогие вещи, как раньше в "Нирвану" или раннюю "Осень". Правда, потом на третьем году жизни клуб медленно затух и перестал собирать ту публику, на которую он был рассчитан.
Отметим, несмотря на закрытие бара, доставка блюд из «Bellini» пока функционирует в обычном режиме. Только актуальные новости и события в наших соц сетях На эту тему.
Я попал туда в эпоху смены владельцев — от компании «ААА», которая была чем-то вроде «МММ», только на красноярский лад. Мне предложили вести вечеринки. Должности тогда назначались в «Азарте» без какой-то привязки к реальным делам, и меня назвали тогда заместителем директора. Формально под моей ответственностью была работа с артистами, их привоз, обеспечение их райдера, ну а параллельно я еще занимался всеми вечеринками в «Азарте». Там я и получил первое свое образование в качестве управляющего мероприятиями. Но я не был полноценным организатором, скорее, неким координатором, который соединял всех между собой: диджеев, артистов, организаторов вечеринок и всех остальных. Параллельно я их еще всех возил на своей машине, чтобы как-то сэкономить деньги для бизнеса.
Из самого интересного... Пожалуй, я бы отметил приезд «Иванушек International» в ноябре 1996 года. Они тогда были на пике своей славы и сорвали полный аншлаг. Вспоминаю, как солист «Иванушек» Игорь Сорин защищал меня перед гаишниками и вел с ними переговоры, когда полицейские остановили нашу машину за превышение скорости. В памяти сохранились выступления и других звезд, к примеру, Владимира Кузьмина и Александра Розенбаума. Были также концерты и мероприятия с участием местных звезд. В ходе одного из таких, к примеру, мы познакомились с Дмитрием Журкиным, моим коллегой-ресторатором совладелец и креативный директор группы Berrywood Family, которая включает в себя такие заведения, как Tunguska, «Залечь на дно в Гамбург», Green Villa Pizza и «Булгаков». Каждый из них был отмечен каким-то интересным периодом. Про первый я уже сказал, с пластмассовыми стульями, второй уже под патронажем Паши Цветомузыки, известного криминального авторитета, который назначал руководство «Азарта».
И когда уже это помещение реинкарнировали как «Планету Красноярск» под патронажем господина Вернера. Пожалуй, самым золотым периодом была эпоха «Планеты». Это было более интересное и правильное заведение, которое больше было похоже на настоящий ночной клуб. И умерла ли, на ваш взгляд, вообще такая практика, как «сходить в ночной клуб и потанцевать под электронную музыку»? Просто потому, что мы стали взрослее, все те люди, с которыми мы тогда вместе тусовались и торчали под электронную музыку, изменились. Безусловно, она существует еще в мекках каких-то электронной музыки, как на Ибице, но ее расцвет был именно в тот период, и трудно будет провернуть назад этот фарш. Но лично для меня клубная культура в том виде, в котором она была, умерла. Какие клубы были на слуху в 2000-е и 2010-е? Были и клубы с более углубленными музыкальными направлениями: «Лабиринт», «Три дня дождя».
Были клубы с еще более узкой музыкальной специализацией, как «Молекула». И еще были совсем трешовые заведения типа «Аскорбинки». Можем ли мы сказать, что что-то подобное было с красноярскими клубами 90-х, 2000-х и 2010-х? Или же они не сильно чем-то выделялись на фоне своих коллег из других сибирских городов тех эпох, на ваш взгляд? Но я думаю, что наш клуб «Три дня дождя» был очень крутым клубом для своего времени, как и «Лабиринт». Они были правильными, интересными и привлекательными. Но у каждого свои кумиры, поэтому, возможно, кто-то другой упомянул бы иные заведения. Особенно на фоне ностальгии по 90-м и 2000-м у поколений, чья молодость пришлась на эти времена. Или же сейчас есть какие-либо иные форматы ночных клубов, которые, на ваш взгляд, могут «выстрелить»?
Мне многие говорят, что было бы классно, если бы мы могли возродить наш проект Bellini Bar, где был такой, полуклубный формат. Но я думаю, что нельзя войти два раза в одну и ту же реку. Если будут отчаянные люди, которые за это возьмутся, и если у них получится, то я с удовольствием порадуюсь их успеху. Существующие сейчас клубы — The Mods Bar, «Дом» — они работают вполне неплохо, но какую-то революцию они уже не совершат. Александр Кальтер: «COVID-19 очень сильно испортил клубную культуру Красноярска » Александр Кальтер — красноярский диджей нового поколения, которое приняло эстафетную палочку у ветеранов клубной сцены города. Он уже не застал ряд заведений, расцвет которых остался далеко позади, но может кое-что поведать о том, какое будущее ждет клубы Красноярска. Считаете, что выбрали правильную дорогу? Какой самый большой плюс могли бы выделить в своей профессиональной стезе? В 2012 году пытался углубляться в электронную музыку.
Я тогда еще жил в Улан-Удэ, и там не было возможности заниматься музыкой — такие шансы появились только после переезда в 2016 году в Красноярск, где я начал играть в заведениях. Так я и стал полноценным участником клубной жизни города. Никогда об этом не жалел, даже в те моменты, когда это требовало много сил и времени. Жалко бывает, когда глядишь на то, что происходит: хотелось бы, чтобы было больше интересного. В последнее время чувствуешь себя каким-то плеером, а не диджеем, который имеет свой вкус и свою подачу музыки. Но я люблю музыку, люблю ее играть и делиться ею, получать отзывы, видеть, что людям нравится. Это всегда приятно и добавляет хороших эмоций, сразу понимаешь — это то, чем ты хочешь заниматься. Поэтому тяжело что-то рассказать и про «Планету Красноярск», и про эпоху 90-х и 2000-х красноярских клубов. Приходилось ли вам слышать что-то подобное о «крышах» тех или иных заведений?
Сейчас подобная практика окончательно ушла в небытие? Некоторые вечеринки действительно организовывались тогда по такому принципу. Но сейчас в клубной культуре каких-то ярких вещей, которые проводились бы в формате тусовок под «крышей» криминала, их нет. И я сам не сталкивался с такими предложениями. В заведениях были собственные мероприятия и вечеринки — в «Иксах», JOE. Тогда проводились тусовки и была максимально благодатная почва под запуск и рекламу мероприятий. Всё это процветало — и на этом можно было не только зарабатывать, но и получать удовольствие. Моя вечеринка называлась «Квадрат», у нее была такая, свойски-душевная музыка. Были хорошие движ и хастл суета, толкотня.
Красноярский ресторатор откроет элитный клуб
«Три дня дождя» стал лучшим танцевальным клубом Красноярска по версии Clubber Awards-2010. Закрытие клуба «Три дня дождя», по мнению Карповича, стало началом заката клубной культуры Красноярска. 4 июня 2023 - Новости Москвы - Встречаем 2024 год праздничными концертами от ярчайших представителей современного альтернативного рока — группы «Три дня дождя». Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя".
Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя"
Рассылка новостей. Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя". Три дня дождя, Чебоксары-арена, купить билеты на концерт в Чебоксарах, 12.04.2024. 5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Самый модный клуб Красноярска "Три дня дождя". Гендиректор ООО «Бар» (управляет небрендированной сетью из восьми заведений общественного питания) Анатолий Ващенко сообщил о скором открытии в Красноярске нового элитного клуба «Три дня дождя». Название Глеб взял из-за клуба "Три дня дождя" в Красноярске, про который ему рассказывала старшая родная сестра.
Группа «Три дня дождя» потеряла 10 миллионов рублей из-за остановки тура
Причины, по которым закрылись два популярных клубных места в городе, пока неизвестны. Арт-директор клуба Дмитрий Швец от комментариев отказался. На одном из красноярских клубных форумов светские персоны обсуждают закрытие культового заведения и сожалеют о закрытии клуба с лучшим звуком в городе. По неофициальной информации, на месте клуба будет караоке-клуб, а в помещении Bellini появится ресторан японской кухни. Как рассказал корреспонденту Sibnovosti.
Анатолий Ващенко известен как соучредитель и управляющий директор разноформатных заведений общественного питания : Bellini, «Крем» и «Перцы». Новый проект — клуб-ресторан под названием «Три дня дождя» — ресторатор планирует запустить в августе этого года. Заведение будет расположено рядом с суши-баром Bellini и рассчитано на 200 посадочных мест.
Полезная площадь помещения — около 450 кв. Сумма инвестиций — 15 млн руб. Эти деньги компания планирует окупить за 1,5-2 года работы. Анатолий Ващенко: «Мы неслучайно стали осваивать «клубную» нишу. Когда открыли Bellini, столкнулись с тем, что многие люди после посещения суши-бара уезжали в ночные клубы — продолжать отдыхать.
Артиста увели со сцены и отвезли в больницу на реабилитацию. Фото: читатель «КП-Екатеринбург» - Все концерты отменяем. Сегодня утром его организм отказывался работать нормально, были страшнейшие панические атаки, психика просто лопнула. Мы просим прощение у аудитории, легко кидать тряпки, но человек болен, и пора уже взяться за здоровье. Кстати, он был пьяный, а не под наркотиками.
Но лично для меня клубная культура в том виде, в котором она была, умерла. Какие клубы были на слуху в 2000-е и 2010-е? Были и клубы с более углубленными музыкальными направлениями: «Лабиринт», «Три дня дождя». Были клубы с еще более узкой музыкальной специализацией, как «Молекула». И еще были совсем трешовые заведения типа «Аскорбинки». Ночной клуб «Лабиринт» базировался в здании кинотеатра «Луч» и работал с 2003 по 2007 год Источник: Максим Косов — Сейчас принято говорить о том, что красноярские заведения общепита держат марку и выделяют Красноярск на фоне ряда российских городов. Можем ли мы сказать, что что-то подобное было с красноярскими клубами 90-х, 2000-х и 2010-х? Или же они не сильно чем-то выделялись на фоне своих коллег из других сибирских городов тех эпох, на ваш взгляд? Но я думаю, что наш клуб «Три дня дождя» был очень крутым клубом для своего времени, как и «Лабиринт». Они были правильными, интересными и привлекательными. Но у каждого свои кумиры, поэтому, возможно, кто-то другой упомянул бы иные заведения. Особенно на фоне ностальгии по 90-м и 2000-м у поколений, чья молодость пришлась на эти времена. Или же сейчас есть какие-либо иные форматы ночных клубов, которые, на ваш взгляд, могут «выстрелить»? Мне многие говорят, что было бы классно, если бы мы могли возродить наш проект Bellini Bar, где был такой, полуклубный формат. Но я думаю, что нельзя войти два раза в одну и ту же реку. Если будут отчаянные люди, которые за это возьмутся, и если у них получится, то я с удовольствием порадуюсь их успеху. Существующие сейчас клубы — The Mods Bar, «Дом» — они работают вполне неплохо, но какую-то революцию они уже не совершат. Александр Кальтер: «COVID-19 очень сильно испортил клубную культуру Красноярска » Александр представляет новое поколение диджеев Красноярска, которые уже в силу возраста не застали ту эпоху, когда клубная история города только-только начиналась Источник: из личного архива Александра Кальтера Александр Кальтер — красноярский диджей нового поколения, которое приняло эстафетную палочку у ветеранов клубной сцены города. Он уже не застал ряд заведений, расцвет которых остался далеко позади, но может кое-что поведать о том, какое будущее ждет клубы Красноярска. Считаете, что выбрали правильную дорогу? Какой самый большой плюс могли бы выделить в своей профессиональной стезе? В 2012 году пытался углубляться в электронную музыку. Я тогда еще жил в Улан-Удэ, и там не было возможности заниматься музыкой — такие шансы появились только после переезда в 2016 году в Красноярск, где я начал играть в заведениях. Так я и стал полноценным участником клубной жизни города. Никогда об этом не жалел, даже в те моменты, когда это требовало много сил и времени. Жалко бывает, когда глядишь на то, что происходит: хотелось бы, чтобы было больше интересного. В последнее время чувствуешь себя каким-то плеером, а не диджеем, который имеет свой вкус и свою подачу музыки. Но я люблю музыку, люблю ее играть и делиться ею, получать отзывы, видеть, что людям нравится. Это всегда приятно и добавляет хороших эмоций, сразу понимаешь — это то, чем ты хочешь заниматься. Поэтому тяжело что-то рассказать и про «Планету Красноярск», и про эпоху 90-х и 2000-х красноярских клубов. Приходилось ли вам слышать что-то подобное о «крышах» тех или иных заведений? Сейчас подобная практика окончательно ушла в небытие? Некоторые вечеринки действительно организовывались тогда по такому принципу. Но сейчас в клубной культуре каких-то ярких вещей, которые проводились бы в формате тусовок под «крышей» криминала, их нет. И я сам не сталкивался с такими предложениями. Диджей считает, что мощный удар по клубной индустрии Красноярска нанесла пандемия COVID-19 Источник: предоставлено Александром Кальтером — На ваш личный взгляд, какой период можно назвать эпохой расцвета клубной культуры Красноярска, и какой — периодом увядания и упадка? В заведениях были собственные мероприятия и вечеринки — в «Иксах», JOE. Тогда проводились тусовки и была максимально благодатная почва под запуск и рекламу мероприятий. Всё это процветало — и на этом можно было не только зарабатывать, но и получать удовольствие. Моя вечеринка называлась «Квадрат», у нее была такая, свойски-душевная музыка. Были хорошие движ и хастл суета, толкотня. Была вечеринка Flow — хип-хоп, рэп, электронная музыка. Был Based с их форматом «нового рэпа». Всё было здорово и процветало, люди интересовались вечеринками и клубной культурой. Когда пришла ковидная эпоха, людей стало сложно заманить куда-то, так как люди боялись ограничений. Власть тогда тоже следила за тем, чтобы люди не ходили куда-то. В таких условиях было тяжеловато развиваться, и вечеринки начали постепенно сворачиваться. COVID очень сильно испортил клубную культуру Красноярска, потому что она просто застряла, влипла в пандемию — и не могла двигаться дальше. Или же просто сменились трендовые музыкальные направления и подобные тусовки ушли в более закрытый формат? Сейчас проблема в том, что форматы музыкальных заведений постепенно скатываются в ширпотреб. Люди не особо хотят разбираться в чем-то, слушать какую-то новую музыку. Люди хотят прийти в заведение, где им нальют алкоголь, и они смогут пьяные потанцевать под то, что они знают. Поэтому так называемых музыкальных людей — как мы, диджеи, любим выражаться — таких, которые слушают музыку и цепляются на музыкальных «крючок», стало мало. Но стало очень много тех, кто приходит в заведение и просит поставить то, что они знают и любят. Просветительская функция красноярских ночных заведений практически умерла, к сожалению. Очень мало заведений, где можно включать какие-то малоизвестные вещи, которые, возможно, кто-то заценит. Из подобных заведений на ум приходят только заведения с музыкой жанра хаус, но это — отдельная культура. Или какой-нибудь условный SOHO bar, где есть формат препартийной, сидящей тусовки, где можно попробовать что-то повкидывать. В остальных же местах с этим стало тяжеловато. Что сейчас на слуху? Как уже говорил, из электронной музыки остался только хаус с со своими тусовками, но эта музыка сама по себе достаточно коммерциализирована. Но она имеет довольно закрытый характер — так как это техно, тяжеловатая музыка, она сильно на любителя. На этом всё.
«Вопрос не в том, что он нажрался». Группу «Три дня дождя» закрыли после срыва концерта
Позже в телеграм-канале лейбла IZBA появилось объяснение продюсера группы — голосовое сообщение. Он сказал, что Викторов пережил разрыв отношений за время тяжелого тура, который продолжался четыре месяца. Он был в абсолютном неадеквате, у него уже поехало здоровье окончательно. Позже распишем почему. Эти четыре месяца тура был тотальный ад. Мне всё равно, кто и что говорит, это мой друг, мой брат. Как продюсер, я понимаю ваши переживания. Я пытался сделать всё, что мог, чтобы этого не случилось, — сказал представитель группы. Он поехал в тур зимой, а сейчас он поедет домой — уже начало лета.
Как раз тогда в крае к власти пришел Лебедь, и вот он сделал "Губернаторский клуб" в гостинице "Турист" и "Планету" через дорогу. Арт-директорами в ней с самого начала были Дмитрий Журкин и Алексей Нейман ныне учредители ресторанной группы Berrywood Family. У клуба был достаточно мощный старт, первые годы его жизни были яркими, но постепенно заведение начало приходить в упадок. Начались различные проблемы. Во-первых, это был политический прикол, во-вторых, когда Лебедь погиб в 2002-м и его команда ушла из города, естественно, финансирование проекта прекратилось, а на свои деньги он существовать не мог», — рассказывает Роман Карпович. Отчасти именно из-за своих огромных площадей: желающих арендовать громадину не находилось, выкупить в собственность — тем более. Параллельно с «Планетой Красноярск» с 2003 года в этом же здании работал крошечный клуб «Молекула». Помещение едва ли было способно вместить более 100 человек, что, впрочем, нисколько не мешало промоутерам возить сюда не только российских, но и зарубежных диджеев. Вот что писал о «Молекуле» культовый красноярский клубный сайт «нулевых» party. Небольшое количество света, но его абсолютно хватает для приличного освещения данного заведения. Особенно поражает стробоскоп, который при небольшой задымленности и высокой частоте мигания просто взрывает танцпол». Одна из вечеринок семилетней давности. В сегодняшних клубах такая музыка практически не встречается Одни тусовщики любили этот клуб за его «андеграундную направленность в музыке и атмосферу закрытости», другие же старались обходить «Молю» стороной, искренне полагая, что туда ходят «одни обдолбанные таблеточники, которые всю ночь беспрерывно колбасятся с одной лишь бутылочкой водички». Клуб Mirror унаследовал «глючный» интерьер своей предшественницы В 2009-м на месте «Молекулы» открылся новый клуб Mirror — однако справедливости ради отметим, что сменились лишь вывеска и управляющие, а вся внутренняя обстановка осталась прежней. К слову сказать, через годик Mirror тоже закрылся. Podium Еще один не доживший до наших дней клубный феномен второй половины «нулевых» — ночной клуб Podium на 1000 человек с ярким интерьером в стиле ретрофутуризма — открылся в самом конце 2006-го в ТРК «Samolёt» на пересечении Зелёной рощи и Северного. Свою публику новый клуб обрел быстро, однако запала хватило лишь на первые годы Клуб с самого начала заявил о себе очень громко: только за первые полгода там побывали с гастролями около 20 звезд зарубежной танцевальной сцены. Дела у клуба шли не сказать чтобы прекрасно, но тем не менее свою погоду он вносил в общую расстановку сил», — говорит Рома Karp. Podium проработал почти 8 лет Свою публику новый клуб обрел быстро, однако запала хватило лишь на первые годы — после 2010-го название заведения мелькало в различных скандалах и криминальных хрониках едва ли не чаще, чем на афишах. В 2011-м, например, клуб прогремел неоднозначной вечеринкой с участием российской порнозвезды Кати Самбуки, которая, по свидетельствам очевидцев, устроила для разгоряченной публики эротик-шоу с фаллоимитаторами. Спустя год весь Красноярск узнал, что около «Подиума» кто-то избил заезжего певца Михаила Гребенщикова, а еще через год в «Подиум» наведалась еще одна порнозвезда, на этот раз американская и без «горячего» — в качестве диджея там выступила актриса Саша Грей. Осенью 2013-го из-за сообщения об убийстве возле клуба «Подиумом» заинтересовались следователи, а через год клуб внезапно отменил вечеринки и закрылся. Сам проект потребовал более 25 млн рублей инвестиций, а первым арт-директором клуба стал Дмитрий Швец. Просто сумасшедшее VJ-оформление. Диджейское оборудование находится на большой светодиодной стойке, за диджеем также большой светодиодный экран. Сэты диджеев производят фантастическое впечатление. Такого звука я в Красноярске еще не слышал! Он просто проходит через тебя, и ты чувствуешь музыку всем телом. Очень эффектный цветной лазер, особо впечатлило, когда он работает эффектом "сканера"», — описывал свои впечатления побывавший на открытии клубный фотограф Владимир Часовских. Сканирующий цветной лазер на танцполе Спустя два года заведение даже стало лучшим танцевальным клубом города по версии Clubber Awards-2010, однако осенью 2011-го собственник решил закрыть и сам клуб, и находящийся у него под боком бар Bellini.
Он шатался, пел с трудом, несколько раз ронял микрофон, а затем упал и попытался продолжить выступление лежа. Его пытались привести в чувства гитаристы, но в середине концерта организаторы увели певца со сцены. Продюсер группы Сергей Slem в telegram-канале лейбла IZBA сообщил о том, что сейчас Глеб Викторов находится в больнице на реабилитации, а проект было решено закрыть на неопределенный срок. Артиста увели со сцены и отвезли в больницу на реабилитацию. Фото: читатель «КП-Екатеринбург» - Все концерты отменяем.
Слухи о будущем формате клуба ресторатор не подтвердил, но и не опроверг, однако точно заявил, что клубного места там больше не будет. Светский обозреватель Мария Лопес рассказала Sibnovosti. Не каждый клуб может похвастаться и vip-гостями. Как в свое время в "Лабиринте" отдыхал наш губернатор со своим кабинетом, так и в "Дождях" можно было встретить известного хоккеиста Александра Овечкина, олигарха Михаила Прохорова и других. Нравился "3 ДД" и столичным, и западным музыкантам.
«Вопрос не в том, что он нажрался». Группу «Три дня дождя» закрыли после срыва концерта
В Красноярске закрылись бар Bellini и ночной клуб «Три Дня Дождя» | Общество - 5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
«Три дня дождя» над городом | Деловой квартал — новости Красноярска | Представители группы «Три дня дождя» объяснили, почему солист вышел на концерт в невменяемом состоянии. |
В Красноярске закрылись бар Bellini и ночной клуб «Три Дня Дождя» | 4 июня 2023 - Новости Москвы - Встречаем 2024 год праздничными концертами от ярчайших представителей современного альтернативного рока — группы «Три дня дождя». |
Три дня дождя
Концерт «Три дня дождя» в Красноярске 23 ноября 2023 в Дворец спорта им. Ивана Ярыгина, стоимость билетов на сайте от 1500 руб. Российская рок-группа "Три дня дождя" отменила все концерты после инцидента в Екатеринбурге, во время которого солист вышел на сцену пьяным. Закатом клубной культуры Красноярска стало закрытие клуба «Три дня дождя» в 2009 году.
Группа «Три дня дождя» потеряла 10 миллионов рублей из-за остановки тура
Вокалист группы «Три дня дождя» Глеб Викторов рассказал, что коллектив ведёт переговоры о проведении концертов в ДНР, ЛНР и Крыму. Гендиректор ООО «Бар» (управляет небрендированной сетью из восьми заведений общественного питания) Анатолий Ващенко сообщил о скором открытии в Красноярске нового элитного клуба «Три дня дождя». Глеб три дня дождя.
Все концерты «Трёх дней дождя» отменены после пьяного выступления в Екатеринбурге
Как отметил продюсер, проект приостановлен, пока Глеб Викторов не наладит здоровье, подчеркнув, что артист находился не в наркотическом состоянии, а «просто немного выпил». На ситуацию обратила внимание и глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Она считает, что исполнители не имеют права выходить на сцену в пьяном состоянии, «и неважно, патриот человек или нет». Мизулина вспомнила и другие похожие скандалы, подчеркнув, что «государство должно все же четко регулировать концертную деятельность и не допускать подобных ситуаций».
Ранее мы уже рассказывали вам, какие гаджеты и явления круто изменили нашу жизнь, знакомили вас с главными новостями 2007 года, дарили ностальгическую фотоподборку, показывающую, как выглядел наш любимый город 10 лет назад, расспросили красноярцев об их воспоминаниях десятилетней давности и предлагали вам пройти тест на знание недавней истории Красноярска. В двух предыдущих материалах мы познакомили вас с юными дарованиями, родившимися в один год с красноярской редакцией НГС. Вспомнив, как бдительная гардеробщица клуба «Нирвана» в 2007 году не пропустила внутрь звездного певца Диму Билана, заставив его купить билет, мы решили снова окунуться в недавнюю историю Красноярска — на этот раз клубную. Расскажем про закрывшиеся за последнее десятилетие ночные клубы, каждый из которых, отработав положенное ему время, стал по-своему легендарным. Однако в январе 2014-го «Че Гевара» внезапно объявил о закрытии — через полмесяца часть вещей клуба продали на шумной прощальной вечеринке, а остальное передали в краеведческий музей как часть городской истории. Изначально в клуб ходили взрослые и солидные люди, но за 10 лет аудитория изрядно помолодела У истоков «Че Гевары» стоял бизнесмен Олег Рудовский, а первым и бессменным арт-директором стал Денис Попенко, который после закрытия бара основал одноименное концертное агентство.
Заведение именно с такой концепцией — live-бар, где играет живая музыка от приглашенных артистов, стало единственным в Красноярске на тот момент. В итоге это выстрелило, и мы поняли, что всё сделали правильно. Скорее всего, бар бы работал и дальше, но землю, на которой он стоял, купили под застройку — вкладывать дальше деньги, чтобы в любой момент со всем попрощаться? Невозможно как на пороховой бочке жить, поэтому решили закрыться», — рассказывает Попенко. В "Папу" стояли очереди даже в будни, а в выходные было просто не попасть. Это был всенародный клуб, — рассказывает Karp, — а своим успехам он во многом обязан Дмитрию Непомнящему, абсолютно случайно попавшему в эту сферу. Он до того момента вообще не имел отношения к клубам — работал в световой службе компании "Протон"». В «Папе» главенствовал дикий кураж, а не кухня и качество звука По атмосфере Karp сравнивает «Папу» с «Максимилиансом» — местом, где главное дикий кураж, а не кухня и качество звука. Однако, в 2014-м создатели «Папы» закрыли его на два месяца ради масштабной реконструкции — решили отойти от темы пошлости и сделать клуб более «строгим».
По некоторым мнениям, именно это стало началом конца знаменитого «Папы», который тем не менее прожил по меркам ночного клуба феноменально долго — без малого 12 лет. В 2007-м «Папа» прирос гламурно-эротическим «Урфином Джюсом» Осенью 2007-го «Папа» прирос фешенебельным гламурно-эротическим VIP-залом под названием «Урфин Джюс» — помимо роскошного интерьера, бывавшим здесь запомнился электронный танцпол, на котором «то расцветали цветы, то плавали рыбки, в зависимости от движений танцующих». По словам бывшего арт-директора «Колорадского Папы» Дмитрия Коробейникова, поначалу VIP-зал был очень успешен: «Люди туда ходили и готовы были отдавать по три тысячи просто за вход — тогда мы даже не думали, что такое депозит. Однако в 2008-м ударил кризис, и пришлось искать какие-то лазейки — соответственно это повлияло на имидж заведения». Впоследствии, говорит Дмитрий, было много тонкостей и нюансов, которые привели к закрытию — в том числе его переформатирование в заведение более низкого уровня. Он попросту стал нерентабельным», — признается он. Весной 2012-го клуб закрылся, а спустя год на месте Charlie открылось кафе-тандыр «Папин дворик». Изначально хотели сделать серьёзное заведение с хорошим чеком — чтобы люди взрослые туда ходили, — но ни интерьер, ни сама атмосфера в заведении этому не способствовала, получилось по-молодёжному». Клуб славился хорошей акустикой и регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев Самыми успешными для «Гагарина», по мнению Влада Арыжакова, стали первые 3 года его существования — клуб славился хорошей акустикой и единственный регулярно проводил техно- и хаус-вечеринки, приглашал известных диджеев.
Если "Че Гевара" — это был бар, "Папа" — этакая синхробуффонада, то "Гагарин" был именно клубом, где главным является диджей и звук». После череды скандалов в 2011-м «Гагарин» сменил название Роковой для «Гагарина» стала осень 2011-го — в сентябре клуб заподозрили в стриптиз-шоу со школьницами, и проблемы посыпались одна за другой. Из-за скандала с несовершеннолетними заведение прославилось на всю страну — после упоминания на Первом канале клуб снял вывеску с именем космонавта, несколько месяцев не особо успешно проработал под названием «Ангар» и в январе 2012-го закрылся навсегда. С тех пор арендаторы в здании меняются один за другим, а около месяца назад здание легендарного клуба выставили на продажу за десятки миллионов рублей. Первая «Нирвана» 1997-2003 Спустя пару лет затишья, осенью 2005-го, в здании кинотеатра «Ударник» на месте «Нирваны» небезызвестный Дмитрий Швец открывает гламурный клуб под названием «Осень», но просуществовала она недолго. Владельцы решили реинкарнировать «Нирвану» — в своем втором воплощении рассчитанный на тысячу человек клуб с двумя танцполами проработал несколько лет, пока в сентябре 2009-го не закрылся окончательно.
Как отметил продюсер, проект приостановлен, пока Глеб Викторов не наладит здоровье, подчеркнув, что артист находился не в наркотическом состоянии, а «просто немного выпил». На ситуацию обратила внимание и глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина. Она считает, что исполнители не имеют права выходить на сцену в пьяном состоянии, «и неважно, патриот человек или нет».
Мизулина вспомнила и другие похожие скандалы, подчеркнув, что «государство должно все же четко регулировать концертную деятельность и не допускать подобных ситуаций».
Самое главное — что мы после себя оставим», — заявил он. Тогда же Слэм объявил о приостановлении деятельности проекта «Три дня дождя». В начале сентября Викторов впервые вышел на сцену после рехаба. Артист выступил на закрытом мероприятии лейбла IZBA, резидентом которого является.