В торговом центре расположено около 250 магазинов, подземный паркинг на 1,2 тыс. автомобилей, развлекательный центр и кинотеатр. Morgan Stanley приобрёл "Галерею" в 2012 году за $1,1 млрд. В Санкт-Петербурге эвакуируют посетителей из крупных торговых центров. Так в соцсетях появилось видео эвакуации из ТЦ "Галерея". Город - 26 февраля 2023 - Новости Москвы - Читательница Мойки78 Анна рассказала, что ТРЦ «Галерея» в Петербурге экстренно эвакуировали.
В Санкт-Петербурге эвакуировали людей из двух торговых центров
ПРАЙМ, 1920, 22.08.2023. В Петербурге вновь сообщили о «минировании» двух ТЦ в центре города. Посетителей торговых центров «Галерея» и «Невский центр», которые располагаются в центре Петербурга у станции метро «Площадь Восстания», эвакуируют.
СМИ: мужчина поджег себя в центре Санкт-Петербурга
ТРЦ «Галерея» был открыт в 2010 году в центре Санкт-Петербурга, на пересечении Невского и Лиговского проспектов, возле Московского вокзала. Лиговский проспект, д. 30а, Санкт-Петербург Подробнее. В Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте холдинговая компания Mubadala Investment Company намерена приобрести 50 процентов акций торгово-развлекательного комплекса «Галерея». Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга арестовал до 25 апреля несовершеннолетнего юношу по делу о хулиганстве (часть 2 статьи 213 УК РФ), сообщается в Telegram-канале Объединенной пресс-службы судов города. Неизвестный чёрный ящик обнаружен в петербургском ТЦ "Галерея" на Лиговском проспекте.
Более ста подростков задержали в ТЦ «Галерея» в Петербурге. Что происходит?
Ценами, стремящимися к люксу, и уровнем ширпотреба разочаровал «Марко Поло», но прекрасный Uniqlo, который стал основным украшением центрального атриума и полностью вписывается в сформированное десятилетиями рационального потребления с ноткой изящества пространство, несомненно, порадовал. Надо отметить, что магазин французской кожгалантереи Longchamp в «Галерее» чрезвычайно маленький: где, как не в Петербурге, могут по достоинству оценить его историю и вес в европейском контексте? Не обнаружил в торговом центре я его верного брата — марку Lancel. Второй этаж для меня начался опять с балкона центрального атриума, где разместилась «Шоколадница» в старой концепции. Флешбек на ней не закончился: TJ collection, «Джинсовая симфония», Hoegle. Интересные приобретения этажа — магазины 12 storeez и I am studio. Играющими на стороне торгового центра можно назвать очень красивый магазин Henderson, Organic shop, Mango, Reserved и, безусловно, все вторые линии сети Inditex. Стоит изучить пока еще не свою, но потенциальную аудиторию в том числе и сбежавшую с годами — и более щепетильно отнестись к новому маркетингу и концепции. Третий этаж спозиционирован на молодежное и спортивное потребление: отчасти он стал пристанищем для тех брендов, которым и отказать не удобно, и первое впечатление покупателя они здесь не испортят. Концептуально и стратегически грамотным решением для ТРЦ стали арендаторы «Юность» и 21 shop: последний, к слову, — единственный сетевой оператор в России, который работает с субкультурой в таком масштабе и может выстроить очередь в кассу даже в чистом поле.
Четвертый этаж представляет детских ритейлеров и общепит. Зона ресторанов в основном заполнена гигантами: Il Patio, «Две Палочки» и рестораны группы Ginza, которые, на мой взгляд, морально устарели. Несколько лет назад ходить в петербургский «Баклажан» было так же модно, как и в московский Dr. Zhivago, если мы говорим об аудитории. Сама группа Ginza, критикуемая за однообразное меню и отсутствие креатива, в современных реалиях выглядит не заслуженным ветераном-ресторатором, развивающимся и меняющимся вместе с аудиторией, а молодящимся пенсионером, пристающим к новому среднему классу с высокими ценами, апломбом и средним уровнем качества продукции. В остальном же фудкорт на сегодняшний день нисколько не концептуален и состоит из двух зон: раздачи и пластиковых столов и стульев, что в текущем мире концепций и гастрономических изысков — непростительная неосмотрительность. Стоит, однако, прислушаться к обещаниям торгового центра: говоря о запущенных процессах изменения, представители объекта обещают и реконструкцию фудкорта. Приходится признать: некогда впечатляющая и масштабная «Галерея» утратила свою стать и поблекла, но планы по обновлению торгового центра обнадеживают: помимо реновации фудкорта, в объекте обещают новую концепцию пятого этажа, мероприятий обновление инфраструктурных удобств для посетителей. Интересно будет взглянуть и на новую программу лояльности, сайт и мобильное приложение объекта, которые также готовятся к запуску.
Но при всем этом «Галерея» сегодня — это скорее привокзальный, нежели центральный ТРЦ. Объекту нужно новое актуальное позиционирование как лидера второй столицы: для начала, можно впустить искусство, причем сделать это по примеру московского «Атриума» — такой ход позволит отстроиться от несовременной архитектуры, а недорогой фасадный китчевый редизайн — еще и добиться модной иронии над излишним пафосом античности. Вложения в объект имеют смысл и грозят стремительной окупаемостью. Дорогое декоративное украшение в общих зонах и масштабная перезагрузка, актуализация проекта — то, что способно не просто «отстроить» «Галерею» от конкурентов, а вознести ее на достойный уровень торговых центров Лондона, Стокгольма, Парижа — и войти в особый эшелон как важный пункт программы международного обеспеченного туриста в славном городе на Неве.
Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers, рассказала: «Участники рынка проделали серьезную работу, адаптируясь к нынешней ситуации, и сейчас реализуют новые стратегии развития: увеличивают форматы магазинов, представляют новые линейки товаров и расширяют свое присутствие на рынке. Кроме того, по данным компании Focus Technologies, в первых месяцах 2023 года индекс посещаемости показал положительную динамику, что иллюстрирует тенденцию к возвращению покупателей в торговые центры. Поддержание актуальности торговых объектов важно в любые времена, но кризис делает вопрос реновации еще более актуальным. Сейчас выигрывают те объекты, которые могут оперативно среагировать на требования рынка.
Четвертый этаж представляет детских ритейлеров и общепит. Зона ресторанов в основном заполнена гигантами: Il Patio, «Две Палочки» и рестораны группы Ginza, которые, на мой взгляд, морально устарели. Несколько лет назад ходить в петербургский «Баклажан» было так же модно, как и в московский Dr. Zhivago, если мы говорим об аудитории. Сама группа Ginza, критикуемая за однообразное меню и отсутствие креатива, в современных реалиях выглядит не заслуженным ветераном-ресторатором, развивающимся и меняющимся вместе с аудиторией, а молодящимся пенсионером, пристающим к новому среднему классу с высокими ценами, апломбом и средним уровнем качества продукции. В остальном же фудкорт на сегодняшний день нисколько не концептуален и состоит из двух зон: раздачи и пластиковых столов и стульев, что в текущем мире концепций и гастрономических изысков — непростительная неосмотрительность. Стоит, однако, прислушаться к обещаниям торгового центра: говоря о запущенных процессах изменения, представители объекта обещают и реконструкцию фудкорта. Приходится признать: некогда впечатляющая и масштабная «Галерея» утратила свою стать и поблекла, но планы по обновлению торгового центра обнадеживают: помимо реновации фудкорта, в объекте обещают новую концепцию пятого этажа, мероприятий обновление инфраструктурных удобств для посетителей. Интересно будет взглянуть и на новую программу лояльности, сайт и мобильное приложение объекта, которые также готовятся к запуску. Но при всем этом «Галерея» сегодня — это скорее привокзальный, нежели центральный ТРЦ. Объекту нужно новое актуальное позиционирование как лидера второй столицы: для начала, можно впустить искусство, причем сделать это по примеру московского «Атриума» — такой ход позволит отстроиться от несовременной архитектуры, а недорогой фасадный китчевый редизайн — еще и добиться модной иронии над излишним пафосом античности. Вложения в объект имеют смысл и грозят стремительной окупаемостью. Дорогое декоративное украшение в общих зонах и масштабная перезагрузка, актуализация проекта — то, что способно не просто «отстроить» «Галерею» от конкурентов, а вознести ее на достойный уровень торговых центров Лондона, Стокгольма, Парижа — и войти в особый эшелон как важный пункт программы международного обеспеченного туриста в славном городе на Неве. Сегодня «Галерея» проходит тест на актуальность — и мы хотим верить, что испытание торговый центр выдержит с достоинством. Арендаторы отмечают высокую арендную плату, однако, выручки в этом ТЦ хорошие и это позволяет зарабатывать. Галерея отличается жёстким договором аренды с перекосом прав в сторону арендодателя, но для сильных арендаторов является нормальным партнёром — не злоупотребляя имеющимися возможностями». Читайте также: Как не заблудиться в торговых центрах и сделать правильный выбор? Кому мы рекомендуем данный торговый центр? Мы рекомендуем «Галерею» новым брендам, которые имеют объем лояльной аудитории для эффекта синергии. Крепко стоящая на ногах небольшая торговая сеть получит не только комплементарный эффект продаж, но и статус лидера — со всеми вытекающими из него позитивными предпосылками для дальнейшего развития. Также «Галерея» подойдет брендам, которые только выходят на рынок Санкт-Петербурга — потому что несмотря ни на что, торговый центр остается главным городским проектом. Бренды с собственной ДНК — здесь вы тоже обретете хороший дом. Кому не подходит данный торговый центр?
Как пишет « Фонтанка » со ссылкой на городской портал MSK1. RU, 24 февраля драка затронула несколько этажей ТЦ. Со слов школьников «Фонтанка» поясняет, что речь идет о неформальном движении подростков, которому противостоят другие группы. Издание подчеркивает, что эти ребята, судя по открытым данным, не имеют никакой связи с вооруженными формированиями. По ее словам, никто не сделал для популяризации этого явления за последние несколько дней больше, чем СМИ и соцсети ВК и Telegram.
Читайте также:
- ТРК «Галерея» – купить билеты в Санкт-Петербурге на Яндекс Афише
- Что еще известно:
- О компании
- В петербургском ТЦ "Галерея" идёт эвакуация из-за неизвестного чёрного ящика
- В Петербурге задержали участников "ЧВК Рёдан" у ТЦ "Галерея" — 26.02.2023 — В России на РЕН ТВ
В Петербурге началась эвакуация посетителей ТЦ
В торговом центре расположено около 250 магазинов, подземный паркинг на 1,2 тыс. автомобилей, развлекательный центр и кинотеатр. Morgan Stanley приобрёл "Галерею" в 2012 году за $1,1 млрд. Для задержания подростков в ТЦ «Галерея» потребовалось вызвать несколько групп ОМОНа и закрыть торговый центр. Один из самых крупных торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга — «Галерея» — будет продан американскому фонду Morgan Stanley Real Estate Fund VII, сообщило агентство Bloomberg. Суд Петербурга арестовал подростка по делу о массовой драке в ТЦ «Галерея».
В Санкт-Петербурге эвакуировали людей из двух торговых центров
Несколько лет назад ходить в петербургский «Баклажан» было так же модно, как и в московский Dr. Zhivago, если мы говорим об аудитории. Сама группа Ginza, критикуемая за однообразное меню и отсутствие креатива, в современных реалиях выглядит не заслуженным ветераном-ресторатором, развивающимся и меняющимся вместе с аудиторией, а молодящимся пенсионером, пристающим к новому среднему классу с высокими ценами, апломбом и средним уровнем качества продукции. В остальном же фудкорт на сегодняшний день нисколько не концептуален и состоит из двух зон: раздачи и пластиковых столов и стульев, что в текущем мире концепций и гастрономических изысков — непростительная неосмотрительность.
Стоит, однако, прислушаться к обещаниям торгового центра: говоря о запущенных процессах изменения, представители объекта обещают и реконструкцию фудкорта. Приходится признать: некогда впечатляющая и масштабная «Галерея» утратила свою стать и поблекла, но планы по обновлению торгового центра обнадеживают: помимо реновации фудкорта, в объекте обещают новую концепцию пятого этажа, мероприятий обновление инфраструктурных удобств для посетителей. Интересно будет взглянуть и на новую программу лояльности, сайт и мобильное приложение объекта, которые также готовятся к запуску.
Но при всем этом «Галерея» сегодня — это скорее привокзальный, нежели центральный ТРЦ. Объекту нужно новое актуальное позиционирование как лидера второй столицы: для начала, можно впустить искусство, причем сделать это по примеру московского «Атриума» — такой ход позволит отстроиться от несовременной архитектуры, а недорогой фасадный китчевый редизайн — еще и добиться модной иронии над излишним пафосом античности. Вложения в объект имеют смысл и грозят стремительной окупаемостью.
Дорогое декоративное украшение в общих зонах и масштабная перезагрузка, актуализация проекта — то, что способно не просто «отстроить» «Галерею» от конкурентов, а вознести ее на достойный уровень торговых центров Лондона, Стокгольма, Парижа — и войти в особый эшелон как важный пункт программы международного обеспеченного туриста в славном городе на Неве. Сегодня «Галерея» проходит тест на актуальность — и мы хотим верить, что испытание торговый центр выдержит с достоинством. Арендаторы отмечают высокую арендную плату, однако, выручки в этом ТЦ хорошие и это позволяет зарабатывать.
Галерея отличается жёстким договором аренды с перекосом прав в сторону арендодателя, но для сильных арендаторов является нормальным партнёром — не злоупотребляя имеющимися возможностями». Читайте также: Как не заблудиться в торговых центрах и сделать правильный выбор? Кому мы рекомендуем данный торговый центр?
Мы рекомендуем «Галерею» новым брендам, которые имеют объем лояльной аудитории для эффекта синергии. Крепко стоящая на ногах небольшая торговая сеть получит не только комплементарный эффект продаж, но и статус лидера — со всеми вытекающими из него позитивными предпосылками для дальнейшего развития. Также «Галерея» подойдет брендам, которые только выходят на рынок Санкт-Петербурга — потому что несмотря ни на что, торговый центр остается главным городским проектом.
Бренды с собственной ДНК — здесь вы тоже обретете хороший дом. Кому не подходит данный торговый центр? Магазины, которые не могут предложить хорошее качество по разумной цене, здесь присутствовать не должны совершенно точно.
Премиальные бренды с высокими ценами и неубедительными программами лояльности — поищите места в стрит-ритейле.
Я тут вижу отечественных производителей и дизайнеров наших петербургских", — сказал во время презентации губернатор Петербурга Александр Беглов. У нас Северо-Запад представлен интересными городами, поэтому мы будем всячески способствовать нашему проекту продвигаться дальше на Северо-Запад, в глубь страны, ну и конечно, в наши дружественные страны", — добавил Беглов. Проект "Петербургский дизайн" предусматривает бесплатное размещение в торговых комплексах представителей локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.
Вероятно, уголовное дело связано с массовой дракой подростков, которые называют себя участниками неформального движения «ЧВК Редан», в ТЦ «Галерея» 26 февраля. Торговый центр пришлось на время закрыть, а прибывший на место ОМОН задержал более 200 подростков.
О существовании некой «ЧВК Редан» широкая общественность внезапно узнала из криминальной хроники.
В Петербурге арестовали подростка по делу о массовой драке в ТЦ «Галерея»
На Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге в торговом центре (ТЦ) «Галерея» обнаружили неизвестный черный ящик. Новости и СМИ. Обучение. В ходе задержаний 26 февраля в «Галерее» в Санкт-Петербурге число подростков, уехавших в отделение полиции, превысило 130 человек. Компания-собственник торгово-развлекательного комплекса «Гелерея» в Санкт-Петербурге оспорила отказ от договора аренды на участок земли.
Более 200 человек задержали в ТРЦ "Галерея" в Петербурге
Почему продают «Галерею»? | Актуально Арендатор ру коммерческая недвижимость | Сотрудники ОМОНа задержали 131 подростка в торговом центре «Галерея» в Санкт-Петербурге. |
В Галерее на Лиговском снова «заложена бомба», люди неохотно покидают здание ТРЦ. | В Петербурге вновь сообщили о «минировании» двух ТЦ в центре города. |
В петербургском ТЦ "Галерея" идёт эвакуация из-за неизвестного чёрного ящика
Читательница Мойки78 Анна рассказала, что ТРЦ «Галерея» в Петербурге экстренно эвакуировали. Массовая драка с участием 15 человек произошла в центре Санкт-Петербурга возле торгового центра «Галерея». Торговый центр галерея Санкт-Петербург факты. ТЦ галерея история. Ранее Санкт-Петербург. Лента новостей. Секретная выставка в ТЦ «Галерея» Недавно в главном торговом центре |. ТРЦ «Галерея» – один из самых популярных торговых центров расположен в самом центре Санкт-Петербурга на пересечении Невского и Лиговского проспектов в пешей доступности от станции метро «Площадь Восстания».
Популярное
- Что еще почитать
- Популярное
- В ТЦ «Галерея» в Петербурге началась эвакуация после событий в «Крокус Сити»
- Посетителей торговых центров в Петербурге эвакуируют
Курсы валюты:
- В Петербурге срочно эвакуируют ТЦ «Галерея»
- В Петербурге срочно эвакуируют ТЦ «Галерея»
- Видео: Из «Галереи» в Петербурге эвакуируют посетителей
- В Петербурге из ТЦ "Галерея" эвакуировали людей
Посетителей торговых центров в Петербурге эвакуируют
Возбуждено два уголовных дела. Подробнее — в материале «Газеты. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Версия 5. Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Возраст участников — в основном сильно младше 18. И в среде школьников проще получить объяснение явления, чем понять его из их сбивчивых текстов в соцсетях.
По словам школьников, главные враги «Редана» в Петербурге — «офники», другое движение, участники которого, судя по соцсетям, отлавливают участников «Редана» и устраивают драки. В группах вроде «Анти Редан» много видео издевательств — избиений и даже обрезания волос ножом. Источник: Andrey — «Офники» — это те, кто считает себя выше других и старается унижать «Редан», занижая их права, чувства и способности, — без запинки выдал 11-летний сын одного из сотрудников «Фонтанки». В Москве самое массовое противостояние «Редана» случилось в ТЦ «Авиапарк», но с другой местной неформальной молодежной группой — «Цб не мит».