Заместитель главы Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе в эфире Радио «Комсомольская правда» прокомментировал уголовное преследование стендап-комика Александра Долгополова. Русская православная церковь (РПЦ) не будет предлагать Украине временное прекращение огня на время Пасхи. Русская Православная церковь (РПЦ) не предпринимает попыток к перемирию на время Пасхи в силу бессмысленности таких призывов на фоне непонимания со стороны Киева. При такой позиции Киева призывы к перемирию неактуальны, считает замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом Вахтанг Кипшидзе, пишет РБК. Русская православная церковь больше не призывает к перемириям в зоне конфликта на Украине во время главных православных торжеств, в том числе Пасхи.
В РПЦ объяснили, почему больше не пытаются установить пасхальное перемирие
«Пасхального перемирия» не будет: Русская Церковь оставила попытки договориться с Киевом | "Представитель РПЦ Вахтанг Кипшидзе — о картине с патриархом Кириллом на фоне «Троицы». |
В России высказались об отказе РПЦ инициировать пасхальное перемирие с Украиной | Тему прокомментировал замглавы Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. |
В РПЦ отказались от попыток достичь пасхального перемирия из-за позиции Украины
РПЦ больше не предпринимает попыток пасхального перемирия из-за непонимания со стороны Украины | Заместитель главы Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе заявил, что церковь не будет предлагать пасхального перемирия сторонам украинского конфликта. |
КИПШИДЗЕ Вахтанг | РПЦ не призывает к перемирию, в том числе на Пасху, поскольку призывы не встречают понимания у Киева, заявил представитель церкви Кипшидзе. |
РПЦ больше не предпринимает попыток к пасхальному перемирию в зоне СВО | Русская православная церковь (РПЦ) больше не собирается пытаться предлагать установить перемирие в зоне боевых действий на Украине. Такое заявление сделал замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе, передаёт ТАСС. |
РПЦ не делает попыток к пасхальному перемирию из-за непонимания со стороны Киева
В свою очередь Кипшидзе заявлял, что в РПЦ считают странным предлагать Киеву перемирие на Пасху, поскольку шансы на согласие со стороны украинских властей «стремятся к нулю». Русская православная церковь (РПЦ) отказалась от попыток установления пасхального перемирия на Украине. Об этом сообщил замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Заместитель главы Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе заявил, что церковь не будет предлагать пасхального перемирия сторонам украинского конфликта. Об этом сказал замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе на пресс-конференции.
РПЦ отказалась добиваться пасхального перемирия в зоне СВО
Вахтанг Кипшидзе: Крещение детей содомитов в православном храме США – политическое шоу | Русская православная церковь (РПЦ) больше не предпринимает попыток к перемирию, в том числе на время Пасхи, в силу непонимания со стороны Украины. |
Вахтанг Кипшидзе: Крещение детей содомитов в православном храме США – политическое шоу | Тему прокомментировал замглавы Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. |
В РПЦ отказались от попыток достичь пасхального перемирия из-за позиции Украины — Росбалт | Зампред Синодального отдела РПЦ по взаимоотношениям церкви с обществом Вахтанг Кипшидзе прокомментировал видеозапись, на которой священник поливает прихожан из шланга. |
В РПЦ назвали политической декларацией письмо священников по "московскому делу"
Об этом заявил заместитель главы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Русская православная церковь (РПЦ) больше не собирается пытаться предлагать установить перемирие в зоне боевых действий на Украине. Такое заявление сделал замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе, передаёт ТАСС. С таким заявлением выступил замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе. Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе заявил, что РПЦ не планирует выдвигать инициативу о пасхальном перемирии в зоне СВО. Заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского патриархата Вахтанг Кипшидзе заявил, что РПЦ не планирует выдвигать инициативу о пасхальном перемирии в зоне СВО.
В РПЦ объяснили, почему больше не пытаются установить пасхальное перемирие
Как сообщало EADaily , по мнению ведущего научного сотрудникп Центра международной безопасности ИМЭМО РАН Дмитрия Тренина, даже гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования.
Но такая просьба не вызвала понимания со стороны украинских властей. Реклама «С тех пор подобных попыток мы не предпринимали в силу их бессмысленности. Потому что мирные инициативы такого рода имеют смысл только тогда, когда встречаются с пониманием с противоположной стороны», — подчеркнул Кипшидзе. Он добавил, что при отсутствии понимания выдвижение просьб неактуально.
Однако президент Украины Владимир Зеленский отверг идею. Он объяснил это тем, что Москва может воспользоваться паузой, чтобы улучшить свои позиции. Предыдущая статья.
Потому что мирные инициативы такого рода имеют смысл только тогда, когда встречаются с пониманием с противоположной стороны», — подчеркнул Кипшидзе. Он добавил, что при отсутствии понимания выдвижение просьб неактуально. Сама Украинская православная церковь подвергается гонениям в республике. В прошлом году Верховная рада в первом чтении приняла законопроект о запрете УПЦ.
Поливание прихожан из шланга назвали вопросом вкуса в РПЦ
Потому что мирные инициативы такого рода имеют смысл только тогда, когда встречаются с пониманием с противоположной стороны», — заключил замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ. По его мнению, они святотатствуют и будут страшно наказаны Богом. Он также выразил надежду, что церковный раскол уйдет в небытие, а на Украине снова укрепится православная вера.
Если нет, то надо спрашивать священника, а не нас», — заявил Кипшидзе. Также он отметил, что РПЦ не выясняла, в каком именно приходе сняли данное видео.
Большинство перемирий, связанных с религиозными праздниками, киевский режим нарушал, начиная с 2014-го года, когда на территории Донбасса начались военные действия. В начале 2023-го года украинские власти также не приняли предложения России по установлению перемирия в связи с рождественскими праздниками.
Там все самое интересное. Но местные жители до сих пор уверены, что авария была «плановой, задуманной», что с нее начался эксперимент по изучению воздействия радиации на живых людей. Он был единственным сыном в хорошей доброй семье. Только что перешел на третий курс исторического. Скромный, простой, немного стеснительный парень. Вся жизнь впереди, живи себе и радуйся...
В РПЦ отказались предлагать перемирие в зоне СВО на религиозные праздники
Несмотря на отсутствие государственных праздников на Страстной неделе, верующие находят способы для участия в богослужениях, и работодатели внимательно относятся к этому. В этом году Пасха отмечается 5 мая по гражданскому календарю, а Страстная неделя начинается 29 апреля. Великий четверг и Великая пятница приходятся на 2-3 мая, которые будут рабочими днями. Рудой Андрей Владимирович, Межрегиональная природоохранная и правозащитная общественная организация «Экологическая Вахта по Северному Кавказу», Первый отдел признаны в РФ иностранными агентами.
Позже молодые люди пожаловались в полицию на избиение. По данным следствия, днем 11 июня группа лиц близ дома по Нагорному бульвару, "преследуя цель надругательства над... В соцсетях ранее появилась информация, что блогеры якобы решили записать провокационный ролик в TikTok и в качестве реквизита использовали православную икону. Следственный комитет возбудил уголовное дело о надругательстве над иконой на юго-западе Москвы.
В своем канале в Telegram он написал, что дело, по его мнению, возбуждено обоснованно, но есть возможность прекратить его миром в случае извинений.
Также ЦБ заявило о необходимости признать незаконным и майнинг криптовалют. Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».
Все новости » Призывы к прекращению огня не находят понимания у украинской стороны, поэтому они неактуальны РПЦ больше не пытается призывать Киев к прекращению огня, в том числе и на период Пасхи, поскольку мирные инициативы церкви не встречают понимания у украинской стороны. При такой позиции Киева призывы к перемирию неактуальны, считает замглавы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом Вахтанг Кипшидзе, пишет РБК.
Вахтанг Кипшидзе объяснил, почему Русская Церковь не протестует против войны
Русская православная церковь (РПЦ) не будет предпринимать попыток к прекращению огня между Украиной и Россией во время Пасхи. Русская православная церковь (РПЦ) больше не делает попыток к перемирию на время Пасхи, которая в этом году выпадает на 5 мая, из-за их бессмысленности и непонимания со стороны Киева. Причинами стали бессмысленность и непонимание с украинской стороны, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя главы Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанга Кипшидзе.
В РПЦ отказались от попыток установить пасхальное перемирие из-за позиции Украины
02.11.2022 В программе «Хроники нового мира» на RTVI зампредседателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе сказал, что «христианские церкви всегда благословляли воинское служение». Русская православная церковь (РПЦ) отказалась от попыток установления пасхального перемирия в Украине. Вахтанг Кипшидзе заявил, что церковь всегда выступала против мошеннических и непрозрачных схем undefined.
РПЦ отказалась от попыток перемирия на Пасху из-за непонимания со стороны Киева
И конечно, мы отдаем себе отчет в том, что в тех государствах, нациях, которые подпадут под это влияние, будет продолжаться навязывание тех ценностей, которые, мягко говоря, противостоят христианству, которые неприемлемы для европейской христианской цивилизации. По большому счету, мы рассматриваем этот тренд как некую форму самоуничтожения собственной западной христианской культуры. Мы должны относиться к себе самокритично: не должно быть никаких иллюзий, что мы идеальны с точки зрения христианских ценностей. У нас есть проблемы с семейным кризисом, у нас есть масса других проблем. Но очень важно то, что Россия декларирует свою опору на традиционные ценности, это первый и очень важный шаг, который мы сделали за последнее время.
То есть формальное отрицание христианского наследия со стороны ряда западных государств, наверное, большинства западных государств, противопоставляется нашей декларации о верности, исторической преемственности христианским ценностям, традиционным ценностям, которые были характерны для всего, как раньше говорили в XIX веке, цивилизованного мира. Это очень важная декларация, которая должна получить развитие в том, как построено наше общество, по крайней мере мы на это надеемся. О свободе воли в условиях мобилизации и о «малодушии» уехавших из страны Я тут позволю себе для этого случая все-таки напомнить о российской Конституции, согласно которой у каждого из нас есть конституционная обязанность служить в армии и защищать Отечество. Церковь, как и другие религиозные общины нашего государства, всегда эту конституционную обязанность поддерживала и отстаивала исходя именно из того… Вообще в христианской культуре, в христианской цивилизации всегда утверждалось и продолжает утверждаться, что у человека есть не только права, но есть обязанность и ответственность.
Обязанность защищать Отечество, она всегда считалась обязанностью христианина. Исходя из этого мы и должны определять свое отношение к мобилизации. Конечно, Церковь не испытывает ненависти к тем людям, которые проявляют, скажем так, малодушие… Я считаю, что к тем людям, которые проявляют малодушие, нужно проявлять иные чувства, чем ненависть, по крайней мере со стороны Церкви. Церковь не является, органом, так сказать, прокурорского надзора или еще каким-то органом, который должен обеспечивать исполнение гражданами их конституционных обязанностей.
Позиция Церкви заключается в том, что любой гражданин должен исполнять свои конституционные обязанности, в том числе обязанность служить в армии. Далее уже каждый оценивает ситуацию в зависимости от своих эмоциональных привычек. Я еще раз говорю: мы не испытываем ненависти к этим людям, но считаем это малодушием. И увы, мы должны также признать, что очень долгое время воспитание молодежи у нас строилось таким образом, что проявление этого малодушия можно было бы, наверное, и предвидеть.
О том, как соотносится заповедь «Не убий» и участие в военных действиях Нет такого закона церковного, который бы оправдывал неисполнение воинского долга. Верующий христианин, который либо является воином, либо призывается в армию, к нему за тысячелетие существования христианской цивилизации сформированы очень понятные требования, которые, кстати, есть даже и в Евангелии. Они, говоря современным языком, заключаются в том, что любой христианский воин не должен превращаться в орудие убийства, не должен превращаться в военного преступника. И это вполне как бы понятное требование.
То есть он должен избегать, уничтожения гражданских лиц, он должен избегать проявлений немилосердия к пленным, к уязвимым; он должен, насколько это возможно, помогать тем, кто был ранен, в том числе среди противника. Это все вписывается в ту максиму, которую я уже продемонстрировал: человек, с которым воюет другой человек, не является каким-то животным, к которому возможно проявлять любое отношение. Когда человек начинает проявлять, относиться к своему противнику как к животному, вот тогда уже можно говорить о совершении военного преступления, говоря языком современного гуманитарного права, или, говоря христианским языком, человек превращается из воина в убийцу, превращается в того, кто сам потерял человеческий облик. В этом заключается христианское учение, касающееся военных действий.
Гуманитарное право потому и является правом, а не формой, политической борьбы, потому что обязательство не быть военным преступником в ходе военных действий, распространяется на всех военнослужащих независимо от того, считают ли они себя правыми в той или иной войне. Я иногда сталкиваюсь с попытками пропаганды списать военные преступления на тот факт, что якобы кто-то считает более или менее правым в военном конфликте. Это с точки зрения права, да и нравственности тоже, нонсенс. Войны в человеческом сообществе начались не вчера, и гуманитарное право, которое раньше называлось «обычаи ведения войны», тоже существовали, мне кажется, еще чуть ли не в кодексах царя Хаммурапи или древних индийских источниках.
То есть нужно соблюдать обычаи ведения войны в любом случае. Солдат, младший офицер, да даже и старший офицер, когда он определяет свое отношение к мирному населению, к тем, кто попал в плен, к раненым, должен рассуждать не о том, кто виноват в войне, а думать о том, как не стать военным преступником, и это очень христианская мысль. О военных преступлениях в отношении мирных жителей В данном случае мы уже переходим в область политической пропаганды: кто-то говорит, что это была такая детская площадка, кто-то говорит, что это был детский сад, в котором было расположение тех или иных националистических батальонов. Это элемент психологической войны.
Я считаю, что Церковь должна участвовать не в этом. Она должна адресовать свое послание каждому военнослужащему. Каждый военнослужащий, когда он наводит ракету, не знаю, целится в кого-то через перекрестье своего прицела, должен помнить о том, что он не должен стать военным преступником. Эта мысль должна быть у него в голове, на мой взгляд.
И думаю, что те военные священники, которые служат в наших Вооруженных силах, тоже адресуют именно этот призыв тем, кого окормляют. А далее каждый должен делать то, что зависит от него лично, а не думать о том, уклонилась ли ракета от курса или не уклонилась: есть то, что военнослужащий может контролировать, а есть, что он не может контролировать. Об этом, на мой взгляд, бесполезно говорить. Осознание своей вины или невиновности, оно уже должно быть предметом именно исповеди этого человека.
Зачем говорить о том, что произошло, если у нас очень много людей, которые вообще не знают, в чем заключается их христианская обязанность. Например, кто-то считает, что можно уничтожать мирных жителей; мы видели кадры в отношении российских пленных, и кто-то считает, что они могут уничтожать, убивать беззащитных. Зачем нам рассуждать о том, куда попала ракета, если некоторые сознательно совершают военные преступления? О высказывании политической позиции на исповеди Я считаю, что человек, который приходит в церковь, чтобы там озвучить свою политическую позицию священнику, в принципе пришел не по адресу.
Институт Церкви существует для того, чтобы человек мог принести покаяние в своих грехах. Если человек приходит в церковь для того, чтобы рассуждать о тех грехах, которые, как ему кажется, совершили другие люди, то это, на мой взгляд, не совсем здоровое духовное состояние. Что касается поддержки и желания сделать что-то доброе в условиях конфликта, для таких людей Церковь всегда открыта. Церковь реализует беспрецедентную по своим масштабам гуманитарную программу, в ходе которой оказывается помощь беженцам, священники, миряне и добровольцы посещают госпитали, больницы.
Врачи больницы Святителя Алексия работают в Мариуполе в местных центрах. То есть Церковь реализует свое христианское призвание, помогая тем, кто пострадал, не разбирая, кто из них занимал какую политическую позицию и даже на какой стороне воевал.
Москва, ул.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
РПЦ не будет предлагать пасхальное перемирие России и Украине Рассказываем, опираясь на официальные источники, как прошёл очередной день украинского кризиса. Он отметил, что это является одной из проблем при обороне города Часов Яр. Также об атаках на свои объекты заявили другие компании Украины.
Реакция в России По мнению руководителя Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН Романа Лункина , «обращение части духовенства РПЦ с призывом к примирению дополняет заявления о прекращении междоусобной брани и мире между братскими народами со стороны патриарха Кирилла». Протоиерей Георгий Митрофанов сказал о данном обращении: «Текст этого обращения мне не близок. Он слишком декларативен и расплывчат, лишен конкретного целеполагания и к тому же непонятно кому адресован. С его посылом в целом я согласен. Среди священников, его подписавших, есть как мои друзья, так и совершенно незнакомые мне клирики, есть как те, кого я знаю и уважаю, так и те, кого я знаю и не уважаю» [7].
Протодиакон Владимир Василик осудил данное обращение: «Этот текст оскорбителен для российских миротворцев. Для тех русских парней, которые сейчас проливают кровь за нас, для того, чтобы мы здесь спокойно жили и благополучно служили. К сожалению, в очередной раз часть священства показала, что она не со своим народом, что она повторяет фронду 1917 года. И вот за это подписавшим стоило бы попросить у нашего народа прощения. Я же прошу прощения перед теми, кто проливает кровь и борется за спасение России за неразумное поведение своих коллег. Простите нас» [8].