Появление «Лады» с «автоматом» было событием долгожданным. Но мало кто знает, что АКПП, да еще в сочетании с полным привод, могли появиться на автомобилях с ладьей гораздо. "Автоваз" планомерно возвращает в автомобили опции, которые были временно утрачены в связи с усилением санкционного давления. И Granta с классическим "автоматом" тому пример. ВАЗ увлекся регистрацией новых латинских названий для будущих моделей LADA. АВТОВАЗ оформил в Роспатенте десяток названий по товарной категории «легковые автомобили».
Новые автомобили Lada на автомате
Штатная «механика» ВАЗ-2180 демонтируется и отдаётся владельцу, взамен ставится 4-ступенчатый классический автомат Toyota. Последние новости. Появление «Лады» с «автоматом» было событием долгожданным. Но мало кто знает, что АКПП, да еще в сочетании с полным привод, могли появиться на автомобилях с ладьей гораздо.
Lada Niva обзаведётся версиями с «автоматом» и электромотором
Раньше на Гранты устанавливали четырехступенчатую японскую Jatco JF414E. Она работает в паре с 16-клапанным мотором ВАЗ 21126 объемом 1,6 л и мощностью 98 л. с. Что касается самих членов Совфеда, то, по словам Кутепова, исследование деклараций показало, что «похвастаться наличием ВАЗа в настоящее время особо некому». В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане. Оснащение всей вазовской продукции автоматами первым делом приведет к тому, что цены на все тольяттинские машины подпрыгнут. В январе стартует производство «Весты» с двигателем объемом 1,8 литра и вариатором.
Автомобили LADA с АКПП
В начале лета Максим Соколов говорил, что на Vesta испытывается вариатор китайского происхождения. Тогда же заявлялось, что сборку Весты с вариатором предприятие освоит до конца 2023 года. Перенесён и срок появления в линейке Lada новой модели Iskra.
На Lada Vesta NG начали устанавливать полноценный «автомат» Toyota Вся процедура занимает до 5 дней То, что АвтоВАЗ не может сделать десятилетиями, обычные энтузиасты готовы воплотить в течение считанных дней. Один из российских автосервисов начал устанавливать автоматические трансмиссии с гидротрансформатором Toyota на Lada Vesta NG. В ролике ниже показана одна из таких переоборудованных «Вест».
Помимо стильного кроссовера за 2 млн, Omoda теперь продает седан по цене от 1 млн 690 тысяч при условии спецпредложений. Причем седан S5, в отличие от Весты - это С-класс, его длина - 4644мм. И S5 во всех версиях имеет две педали. И оснащение у него богатое. Скриншот с сайта Omoda Есть: 6 подушек безопасности, камеры кругового обзора, круиз-контроль, бесключевой доступ и кнопка запуска, электрический стояночный тормоз, светодиодные фары, диски литые на 16 дюймов, электрические регулировки сиденья водителя, виртуальная панель приборов и мультимедиа на 10 дюймов.
Как вам такая база? Не подумайте, что это реклама, просто я в недоумении от того, насколько Лады неоправданно дорогие, раз китаец выше классом и с таким оснащением стоит практически также, как базовая Веста с CVT. Кто-то скажет, что у Omoa S5 стоит вариатор, к которому нет доверия. Да, но только у Весты стоит абсолютно тот же вариатор CVT18. Мало того, сама Веста уже частично стала китайской. Так в чем её преимущество? Но тогда топ-менеджеры будут недовольны, так как прибыль резко упадет. Когда цена автомобилей Лада достигнет уровня в 3 млн? Похоже, ждать осталось не долго! Уважаемые читатели, пожалуйста поддержите канал лайком, подпиской или репостом.
Это помогает нам развиваться и создавать больше уникальных публикаций. В Движении На канале обсуждаем автомобильную промышленность, авторынок, заводы, предприятия...
За скобками остаются вопросы, меняется ли дорожный просвет с японской трансмиссией, как осуществляется крепёж «инородной» коробки передач, будут ли работать электронные помощники на оснащённых дорестайлинговых версиях итп.
Однако цена переделки весьма привлекательна, ведь от заявленных 120 тысяч рублей можно вычитать до трети, если продать штатную 5-ступенчатую «механику».
Что еще почитать
- Какой автомат будут устанавливать на Ладу Весту NG и Гранту?
- Автоматическая коробка передала привет
- Есть ли у новой Lada Vesta с вариатором рыночные перспективы?
- Автоновости
- АВТОВАЗ рассказал о первой LADA с «автоматом»
Коробка автомат на ВАЗах – история и современные технологии
Лента новостей. ВАЗ лишился «автоматов»: машин осталось на 2 месяца. ВАЗ-2103 на автоматической коробке передач. У дилеров Lada в России практически не осталось в наличии автомобилей на «автомате» и даже по самым оптимистичным прогнозам их не будет в наличии еще очень долго.
На Lada Vesta NG начали ставить автомат Toyota с гарантией один год
Кроме того, многие россияне поспешили приобрести и зарегистрировать авто в преддверии изменения правил начисления утилизационного сбора. По мнению специалистов, с учётом текущих тенденций по итогам 2024 года российский авторынок сумеет не только вернуться к докризисным значениям 2021-го, но и превысить их. По данным ведомства, в 2023 году страна поставила на мировой рынок почти 5 млн машин, опередив по этому показателю Японию и Германию. Во многом добиться таких результатов производителям из КНР удалось благодаря расширению присутствия в России, считают эксперты. Китайские бренды начали массово занимать места ушедших из РФ конкурентов ещё в позапрошлом году. В результате сегодня Москва вышла на первое место среди покупателей машин у Пекина и, как полагают эксперты, уже в 2024-м сможет полностью покрыть дефицит новых авто на внутреннем рынке.
Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.
Вся информация является сугубо конфиденциальной.
Версии Sportline по-прежнему предлагают только со 118-сильным 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией. После снижения цен «Москвич-3» выглядит серьезным конкурентом для Lada Vesta Источник: Артем Краснов В последнее время наметилась тенденция к снижению цен на китайские автомобили, включая их русифицированные варианты. Самый яркий пример — «Москвич», который уронил цены на 500—700 тысяч рублей. Кроссовер «Москвич-3» теперь стоит от 1,59 миллиона рублей, а с вариатором — от 1,655 миллиона. Если считать конкурентом ему универсал Vesta SW, ценовое преимущество получается на стороне «Москвича», потому что вариаторная Lada на 64 тысячи рублей дороже. При этом в комплектации «Москвича» есть система стабилизации и мультимедийная система, которых нет в указанной Vesta SW.
Имея в районе 1,7 млн рублей, что бы вы предпочли? Lada Vesta.
На заводскую гарантию после таких переделок рассчитывать вряд ли стоит. Замеров динамики и расхода топлива версии с автоматом не приводится. По видеоролику можно оценить, что под капотом практически нет изменений, в салоне появляется аккуратный селектор АКПП в штатном месте, а индикации на приборной панели нет.
Последние новости концерна АвтоВАЗ
Новый авто ЛАДА (ВАЗ) Гранта универсал 2023 года в комплектации Classic 22 по цене 719 300 руб. (минивены, автомат, дизель, от 3 л, 1,5–2,5 млн). У дилеров Lada в России практически не осталось в наличии автомобилей на «автомате» и даже по самым оптимистичным прогнозам их не будет в наличии еще очень долго. По словам самого Чемезова, Екатерина Игнатова занималась этим с конца девяностых. Российская коробка-автомат на автомобилях АвтоВАЗа в итоге так и не появилась. В Сети появились первые фото LADA 4x4 с «автоматом».
ГАЗ представил Соболь НН с «автоматом»
Впрочем, такая модификация вряд ли появится у Лады Гранты, скорее всего, это будет экономически не выгодным проектом. Говоря о китайском вариаторе, то с большой вероятностью им будет оснащаться новое семейство автомобилей — Лада Искра, которое будет представлено 5 июня 2024 года.
Причем за последний год они выросли, так как Веста теперь доступна меньшему кол-ву людей. Всего за 2-3 года цена Весты выросла на 1 млн рублей, то есть почти в двое. Много ли людей, у которых за 2-3 года зарплата выросла в двое? Напишите, как вырос ваш доход! Но задирая настолько цены и поднимая в очередной раз утильсбор, Автоваз начинает вредить сам себе.
Наивно рассчитывать на то, что китайские бренды это остановит. Скорее наоборот, это провоцирует их делать ещё большие скидки. И на этом фоне цены на Лады выглядят крайне неадекватными. Если в 2023 году это не было заметно и можно было оправдывать завышенные цены на наши авто тем, что китайцы стоят ещё дороже, то теперь такое оправдание не прокатит. Сейчас цена на кроссовер Москвич-3 начинается от 1,6 млн рублей, а большого лифтбека Москвич-6 - от 2,1 млн. При этом Веста седан с вариатором в базовой версии стоит от 1 млн 590 тысяч. В итоге, если не считать дешевые Лады на механике, то цены с китайцами сильно сблизились.
Это точно не играет на пользу АвтоВаза, ведь китайский авто - это в любом случае иномарка, а в сознании наших людей иномарка всегда лучше отечественного авто. За это можно сказать спасибо нашим топ-менеджерам и производителям, которые последние десятки лет ничего не делали, оставшись в итоге у разбитого корыта. И теперь может помочь только постоянное повышение утильсбор, иначе китайцы и Автоваз сметут со своего пути. Впрочем, давление на Автоваз усиливается ещё больше, ведь после Chery, Geely и Москвич цены упали на машины Omoda. Причем у Омода, помимо всем известного кроссовера С5, есть ещё седан S5, который теперь вступил на территорию Весты и легко может забрать часть продаж. Марка Omoda появилась в России в конце 2022 года.
Он к нам полностью поставляется в сборке японской фирмы Jatco, поэтому мы здесь в этом смысле ничего не делаем. Завод, как любой другой производитель, ведет работу над импортозамещением, и раньше эта работа была, потому что цель-то как раз снизить себестоимость.
Путей здесь два: первый — это российское производство, второй — это меняем один импорт на другой импорт, узел, который поставляется из Европы, допустим, мы его поставляем из Китая, из Индии или еще из какой-то третьей страны. Поэтому ничего удивительного в этом нет, поскольку «АвтоВАЗ» сейчас находится в корпоративном отпуске до 24 апреля, но что будет в понедельник и на какую мощность заработает, что он будет конкретно выпускать, какие модификации и так далее, я боюсь, что сейчас вам никто не скажет. Как быстро появятся упрощенные машины, о которых много все говорят, тоже непонятно, потому что работа над этой проблемой ведется в прямом смысле слова каждый день без выходных, каждый час, ситуация меняется ежедневно. Я надеюсь, что все-таки «АвтоВАЗ» эту проблему в той или иной мере решит». Сам производитель ситуацию с возможным дефицитом машин с вариаторами пока официально не комментировал.
В салоне покупатели обнаружат название комплектации, вышитое на сиденьях. Если говорить о четырёхступенчатой автоматической трансмиссии, она агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Смешанный расход топлива — 7,4 литра на 100 километров.
На Lada Vesta NG начали ставить автомат Toyota с гарантией один год
автодилер Lada, занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку. "АвтоВАЗ" планирует до конца 2023 года начать производство новой Lada Vesta с автоматической коробкой передач, а старт продаж ожидает на рубеже этого и РИА Новости. Четырёхступенчатый автомат работает в паре с 16-клапанным бензиновым движком мощностью 98 л. с., который ранее уже применялся на автомобилях семейства Granta.
Популярное за неделю
- Автомобили Lada на «автомате» пока еще можно купить, но дилеры ждут дефицита
- Плюсы и минусы роботизированной трансмиссии на автомобилях Лада
- Drom: классических «автоматов» на новых LADA не будет
- Российские автомобили «на автомате» всех отечественных марок
Какой автомат будут устанавливать на Ладу Весту NG и Гранту?
- «АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta с коробкой автомат и двигателем 1,8 л
- Электрический Rolls-Royce купе Spectre от Немецкого тюнинг-ателье Mansory 🖤🖤🖤
- АВТОВАЗ рассказал о первой LADA с «автоматом»
- Российские автомобили «на автомате» всех отечественных марок
- Список автомобилей Лада, на которые будут ставить коробку робот-автомат
- "Автоваз" начал производство Lada Granta с автоматической трансмиссией
Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?
Еще один вариант — договориться с Jatco о производстве агрегатов в России под брендом Lada по лицензии. Что из этого выберет АвтоВАЗ, покажет время. Здесь мы что будет с российским автомобильным рынком в 2022 году и как вырастут расходы на содержание машины. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Также в гамме заявлен 106-сильный мотор с 16-ю клапанами 148 Нм. О том, трансмиссию какого производителя получит автомобиль, пока не сообщается. Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» проводит переговоры с китайскими партнерами. Опубликовано: 26.
Технически две модификации отличаться друг от друга не будут. LADA Granta с «автоматом» получит 98-сильный бензиновый 1,6-литровый двигатель ВАЗ 21126 в связке с классической 4-ступенчатой трансмиссией Jatco, складские запасы которой остались у российского автопроизводителя еще с досанкционных времен. Добавим, что стартовая цена «Гранты» в принципе — 699 900 рублей.
В настоящее время модель доступна только на механике. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!