Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» от компании «Dashkov» на сайте Гильдии квестов в Москве. 1 декабря в Москве остоится мировая премьера шоу американских режиссеров Виктора Карина и Мии Занетти «Вернувшиеся». Заключительные показы легендарных шоу "Вернувшиеся", "Письма" и "Превращение" пройдут в дни новогодних каникул. В завершении своей 4-летней истории иммерсивный театр подготовил для зрителей серию уникальных показов. «Вернувшиеся» – иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. С 1 декабря мистического шоу «Вернувшиеся» смогут посмотреть все желающие.
Иммерсивные шоу вернулись в Особняк
25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» завершается. Заключительный 800-й показ запланирован на 30 июля | VOKRUGSVETA. “Вернувшиеся” стали уникальным и первым для России иммерсивным шоу мирового уровня. «Вернувшиеся» — первая полноценная иммерсивная постановка в традиции культовой театральной команды Punchdrunk, заложившей основы мирового иммерсивного театра. Режиссер, продюсер и хореограф шоу «Вернувшиеся» — о перспективах развития иммерсивного жанра в России. Успейте посмотреть иммерсивное шоу! Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения».
Свидетели или соучастники? Репортаж с генеральной репетиции иммерсивного шоу "Вернувшиеся"
это первый полноценный опыт иммерсивного театра у нас. Обновленную версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: иная реальность» снова показывают в Москве. В декабре 2016 года в Москве состоялась мировая премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся». Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу. В декабре 2016 года в Москве состоялась премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по пьесе Генрика Ибсена «Привидения».
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»
Напомним, что Особняк на Дворцовой набережной, 20 открылся 9 ноября 2017 года, в этот день состоялся показ знаменитого шоу «Безликие». На 1800 кв. Для проведения каждого показа кроме актеров требуется более 50 человек технического и творческого персонала, которые готовят площадку к началу шоу около 5 часов. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Вернувшиеся: Иная реальность — Погружайся. Что ждёт зрителей внутри?
Этот спектакль — глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильные личные переживания. Погружение в атмосферу действия начинается с момента, когда гость попадает в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен — основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля — тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и создаёт свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг — это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»: спектакль в особняке XIX в. Это театр, где нет кресел. А вместо сцены — старинный особняк в четыре этажа. Формат полного погружения, где зритель — полноправный участник действия. Необходимо быть готовыми к новому уровню впечатлений и работе со своим внутренним «Я». Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», премьера которого состоялась в Москве 1 декабря 2016 года, продлевается на новый сезон. Иммерсивность — новое понятие для российской публики. Оно предполагает полное погружение зрителя в действие спектакля, свободу выбора самостоятельно определять свой путь, выстраивать свою собственную историю и реагировать на происходящее.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
Фото: предоставлено организаторами Абсолютно новая для российской столицы и мира форма интерпретации пьесы позволяет больше, чем просто наблюдать за процессом театрального действия. Она создаёт действительность, где всё по-настоящему. Где актёры отказываются от своей реальности и воскрешают персонажей пьесы «Привидения» норвежского писателя Генрика Ибсена. Розыгрыши в Telegram! У нас в Telegram постоянно проходят розыгрыши билетов на самые интересные события в Москве — концерты, спектакли, фестивали, шоу и многое другое. Подписывайтесь и получайте бесплатные пригласительные! Принять участие Эта оригинальная особенность спектакля называется иммерсивностю — от английского «to immerse» — «погружать». Здесь нет таких понятий, как сцена и зрительный зал. Всем гостям раздают маски, которые скроют их личности для мира усадьбы. И лишь так, отключив телефоны, скрыв лица и оставив все житейские переживания за дверьми дома можно увидеть тайну семейства Алвинг.
Об исполнителях. В спектакле играют уже полюбившиеся многим актеры шоу «Вернувшиеся» и «Безликие» из Санкт-Петербурга и Москвы — уникальная труппа, владеющая специальной техникой работы в постаносках иммерсивного жанра. Благодаря режиссеру и хореографу шоу, Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с правилами шоу. При входе необходимо предъявить паспорт. Несовершеннолетние в сопровождении взрослых также не допускаются. Они могут стать причиной сильного эмоционального потрясения, поэтому мы не рекомендуем посещать шоу беременным женщинам и лицам, страдающим от клаустрофобии и эпилепсии. Вся техника включая телефоны, смартфоны, планшеты, фото- и видеокамеры должна быть отключена. Мы рекомендуем сдать все электронные устройства в гардероб до начала шоу.
Глубоко тронуло. И хоть шоу идет уже полгода, все равно остается ощущение, что спектакль свежий. Актеры играют с удовольствием, на полной отдаче, эмоционально. Чувствуется, что живут в своих героях. Много моментов, которые заставляют вздрагивать. Не всегда удавалось на максимум погрузиться в действие — мешали гости. Но в те моменты, когда я был один в комнате и там что-то происходило — ощущения были сильные. Словно подглядываешь за чужой жизнью. И главное, тебе за это совершенно ничего не будет. Никто не осудит. Часть спектакля создается зрителем внутри себя на основе ассоциаций и личного опыта. А то, что мы все видим — это как бы катализатор для размышлений 29. Теперь, когда мне довелось там побывать, сама тоже не могу четко объяснить чего там ожидать. Это сплошная магия. Все не так как в театре. Местами казалось, что я в гипнотическом состоянии брожу по особняку. Очень проясняются мысли. Они как бы подпитываются всем увиденным, совершенно новым, местами непонятным, и получаются какие-то творческие необычные идеи. Скучно здесь точно не будет. Сознание несколько раз перевернется : сначала от увиденного, потом от рефлексии от увиденного. Пытаться сразу осмыслить то, что демонстрируют герои — не стоит даже пытаться. Этим лучше заняться потом, дискутирую с друзьями в баре после шоу. Рассчитано на умного зрителя. Умеющего широкого и свободно мыслить. Судя по реакции и разговорам в кулуарах после шоу — большинство уже привычные к такому формату представления. Кому-то из нашей компании повезло прикоснуться и пообщаться с одним из героев наедине. Личный опыт очень мощный заряд эмоций дает. Тоже хочу такое испытать. Уже взяла билет на конец января. Очень круто! Актеры, пространство. Приятные впечатления alisa d. Была месяц назад с коллегами и так впечатлилась, что решила сделать подарки своим близким. Хороший повод и встретиться вместе, и культурно обогатиться. Надеюсь, что им понравится. Вот теперь точно можно уже смело отправляться в новогодние приключение с обновленным мозгом, вдохновением и минимумом стресса. Ваши актеры настоящие таланты, а как они работают со зрителями…. Можно вообще уйти в сторону от толпы — благо, комнат много, есть где побыть с самим собой. А после шоу уже, на следующий день начнешь обдумывать увиденное. Без этого не получится татьяна 13. В плане смыслов и режиссуры.
Но это не плохо. Это путь. У каждого свой. В иммерсивном жанре не чувствую, что я как-то особенно погружаюсь в роль и ухожу от реального мира. Просто здесь и сейчас нахожусь в определенных обстоятельствах. Влияют музыка, пространство, свет, партнеры и, конечно, партитура, она не дает «выйти из роли». Ольга Вечерик Хелен Алвинг. Погружаюсь глубоко. Вернуться в реальный мир сложнее зимой. Опыт «Вернувшихся» отличается от обычного театра? Играть, когда зрители так близко, сложнее? Я бы не сказала что сложнее или легче, просто у каждого проекта свои особенности. Я много занимаюсь современным театром, в котором зритель эмансипирован и заявляет свои права на происходящее на сцене в том или ином ее виде. Думаю, чем больше у зрителя этой свободы, тем точнее артист должен контролировать себя и свои действия и стараться быть более чутким к этому самому зрителю Олеся. Конечно отличается, и это очень крутой опыт. Играть близко на зрителя несложно, когда ты обучен, как это делать. Ты как будто находишься в фильме, непрерывно играешь и вместе с этим смотришь фильм про своего героя. Не сложнее и не проще. Просто по-другому. А вы сами верите в призраков? Может, что-то паранормальное случалось во время представления? Бывали мистические моменты. Когда мы репетировали «Безликих», было несколько. Люстра крутилась во время оргии. Помню однажды во время сцены с Баиной Швея и Смерть , когда мы с ней связались через зеркало и пытались дотронуться друг до друга руками, в тот самый момент, когда мы уже почти соприкоснулись, во всем особняке вырубился свет на несколько секунд и потом врубился. Это было до мурашек. Каждое место обладает своей энергетикой. Мне кажется, нам удалось за четыре года наполнить особняк своей. Он стал нашим.
Михаил Половенко: ""Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране"
«Вернувшиеся» — первая полноценная иммерсивная постановка в традиции культовой театральной команды Punchdrunk, заложившей основы мирового иммерсивного театра. В Москве стартовал спектакль модного сейчас иммерсивного театра — с эффектом вовлечения в действие. 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки. Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» от компании «Dashkov» на сайте Гильдии квестов в Москве. Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (104 шт.), статьи и 61 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 937 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве.
В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность
Здесь необходимо тесное, партнерское взаимодействие государства и деловых кругов по внедрению технологий «бережливого производства», модернизации предприятий. И конечно, потребуется донастройка системы подготовки и переподготовки кадров, совершенствование общенациональной службы занятости. Уверен, что Форум будет и впредь вносить вклад в решение глобальных экономических задач, служить примером конструктивного плодотворного диалога. Желаю вам успехов и всего самого доброго.
Фото: пресс-служба театра Как ты настраиваешься на спектакль? Как создаёшь себе нужное настроение? Ты знаешь, очень по-разному. Например, приезжаешь вечером домой, читаешь какую-то книгу, находишь в ней некую фразу, и понимаешь: "как точно сказано", и потом эта фраза держит тебя и помогает сыграть в следующем спектакле. Просто одна фраза. Или, например, едешь в машине, слушаешь музыку, и какая-то песня тебя заряжает на правильный вектор. Или даже какой-то диалог с человеком выталкивает тебя на роль, на работу и опять же на нужное направление, которое помогает тебе найти "своего" Освальда и определить, какой он сегодня. Освальд не может быть всегда радостным, грустным или страдающим. Он всякий раз другой, но при этом он человек. Он каждый день, каждый момент и каждый спектакль испытывает всю гамму чувств.
В этом прелесть иммерсивного спектакля: он каждый раз разный, и зритель может ощутить всю палитру чувств и тонкие изменения, находясь очень близко от героя. Все мы знаем, что довольно сложно удержать внимание зрителя, особенно когда вокруг него на разных этажах происходит много интересных параллельных сцен, которые хочется увидеть. Каким образом тебе удается зацепить зрителя, привлечь его внимание к себе так, что он не способен отойти от тебя? Есть ли у тебя своя "специальная" техника? На мой взгляд, самое важное, это быть искренним и настоящим. Как мне кажется, более грамотного и мощного средства здесь нет. Когда зритель, находящийся рядом, видит твою настоящую эмоцию, он верит тебе и не может понять, кто сейчас перед ним — актер или герой, и почему все так по-настоящему. Мне кажется, вот это самое важное. Когда артист играет в спектакле такого формата, то любая фальшь очень заметна и чувствуется. Это не хорошо и не плохо, но это данность.
А зрителя, как ребенка, невозможно обмануть. Как только ты начинаешь "играть", он от тебя уходит. А когда ты честен с самим собой и со зрителем, то он остается с тобой, смотрит на тебя, доверяет, сочувствует тебе либо радуется вместе с тобой. Зритель становится таким же героем, таким же другом, и это очень ценно. Что, по-твоему, заставляет зрителя "вернуться" на шоу? Я могу сказать, что меня привлекает в этом формате. В этом году я был на иммерсивном шоу "Безликие" в Санкт-Петербурге. Я не ездил туда заранее, не видел дома, не знал сценария. Я все ощутил в первый раз как зритель, абсолютно с нуля. Я, конечно, увидел меньше половины из-за большего пространства, но я смог сложить свою историю, прочувствовал свои "больные точки" и нашел те моменты радости, которые я испытываю в реальной жизни.
Над оригинальной версией спектакля «Вернувшиеся» работала американская команда Journey Lab и российская продюсерская компания YBW. Предпремьерные показы спектакля состоялись в ноябре 2016 года в Москве в рамках фестиваля Нового европейского театра «NET». В кастингах «Вернувшихся» приняли участие более 900 артистов со всех концов России. В ходе репетиций американские режиссёры Виктор Карина и Мия Занетти обучили актеров работать по-новому с пространством и телом, используя техники иммерсивного спектакля. На данный момент в состав труппы входит 31 профессиональный актёр и танцовщик. Режиссёр, Виктор Карина Victor Carinha : Иммерсивные постановки сейчас стали главным мировым театральным трендом. Каждый из нас хоть раз мечтал оказаться внутри фильма, спектакля или книги, пережить все события вместе с персонажами. Иммерсивный театр дарит зрителю уникальную возможность вовлечься в действие не только эмоционально, но и физически: чувствовать запахи и прикосновения, исследовать пространство на ощупь, взаимодействовать с актерами и «прожить» собственную сюжетную линию.
В спектакле его «призрак» является одним из главных героев. Хелен Алвинг — вдова Капитана Алвинг. Альтер эго Хелен — воплощение Хелен Алвинг. Делает всё то, чего не позволяет себе сама Хелен. Освальд Алвинг — сын Хелен и Капитана Алвинга. Молодой художник, вернувшийся из Парижа.
Действие происходит в особняке, зритель может свободно перемещаться и наблюдать за разными сюжетными линиями, становясь непосредственным участником шоу. Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" Новая жизнь постановки очень обрадовала как его поклонников, так и актеров.
Артисты делятся своими впечатлениями, говоря о захватывающих эмоциях и уникальном опыте. Иммерсивное шоу в подаче Мигеля — это высокое искусство, в которое он и его команда вложили действительно многое. Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" В обновленной версии появилась секретная комната, которая может приятно удивить.
ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
В конце 2016 года театральная Москва впервые увидела иммерсивное шоу «Вернувшиеся» — историю, вдохновленную пьесой Хенрика Ибсена «Привидения», которую 18 героев разыгрывают в интерьерах старинного особняка в центре Москвы. 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим. Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, Москва: просмотрите отзывы (104 шт.), статьи и 61 фотографий Иммерсивное Шоу Вернувшиеся, с рейтингом 4 937 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве.
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»
Но все так. Пока ты погруженный бродишь по дому, натыкаешься на странные с первого взгляда сцены, мозг впитывает и мало что понимает — а потом… Потом начинается самое интересное. Ассоциации гроздьями рождаются в голове, вспоминаешь какие-то моменты жизни. Шоу становится не твоим окружением, а оно проникает и внутрь тебя. И каждому человеку после 20 лет уже есть о чем подумать, переосмыслить свой опыт и свои ошибки.
И вот Вернувшиеся в этом сильно помогают. Спасибо за катализатор для мыслемешалки! Полезно Алиса 14 октября 2019, 06:20 Заход у нас был не самый ранний. И шоу уже шло.
Включилась где-то в середину, как мне показалось. И странным образом попала на два финала. Видимо мне повезло. Подумала сначала, что дежавю Мне многое понравилось, а муж что-то не оценил.
Ему нравится классический театр. Если в двух словах — то Танцы и пастор. Вот сильные стороны по моему мнению. Свет и антураж не в счет — оно и так там хорошо работает.
Полезно maruska. Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу. Держалась от нее в стороне — но, кажется, что увидела даже больше, чем с толпой. Длинные диалоги меня увлекали мало — а вот какие-то действия в комнатах были классные.
Не для каждого. Что-то вообще было для меня персонально. Мы вдвоем остались в комнате с одной служанкой и она начала мне такое говорить — что словно мысли мои читает. Совет дала жизненный и актуальный.
Мне понравилось. Полезно Наталья Шенцова 10 октября 2019, 04:38 Уже слышала и читала разные отзывы о новом шоу Вернувшиеся.
Запрещено: снимать маску, разговаривать друг с другом и с героями, и первым прикасаться к ним. Если они захотят вступить во взаимодействие с Вами? Право Ваше - соглашаться или нет. Невозможно увидеть действие во всех комнатах, тех сильнее интрига —ведь каждый зритель, словно пазл, создаёт в воображении свой собственный спектакль, интерпретируя сквозь призму своего личного восприятия те или иные действия, сцены, диалоги, локации, реквизит, атмосферу… Понятие реквизит в «Вернувшихся» тоже весьма иллюзорно и абстрактно- в особняке буквально «дышит» и «говорит» каждая деталь —старинная мебель, шелестящие страницы ветхих книг, подсвечники, фотографии в рамках, картины, сундуки и многие другие предметы интерьера становятся полноценными героями и действующими лицами… А Вы когда-нибудь задумывались, о том, что вся жизнь состоит из ежеминутных решений, действий, которые мы совершаем осознанно или спонтанно, поддавшись окружающим соблазнам? Каждый наш шаг, как ни печально, приближает нас к чему-либо? К концу?
К началу? А может, к Вечности? Кто знает?! Как часто мы обращаем внимание на тех, кто рядом, осознаем ли, что словом, поступками, играем ведущие роли в чужой жизни, что наши решения могут фатально отразиться на прошлом, настоящем и будущем? Неслучайно старинная пословица гласит: «Даже взмах крыла бабочки способен изменить ход истории…» Кем ты завтра станешь в судьбе близкого человека или просто случайного знакомого? Сложные вопросы, не правда ли? Можно ли с уверенностью на них ответить?
Некоторые эпизоды выглядят как «обычный театр»: актеры играют сцены из Ибсена практически дословно. В некоторых комнатах происходит нечто совершенно другое: абстрактные пластические этюды — в стиле физического театра или современного танца, — которые ставил Мигель. Когда последний раз вас просили выключить мобильный телефон перед спектаклем? Как часто вы действительно его выключали? Так вот, на «Вернувшихся» вас на входе заставят это сделать. По правилам спектакля внутри нельзя пользоваться телефонами — ассистенты имеют право попросить вас уйти. Впрочем, разговаривать внутри нельзя вообще. Есть и другие правила, которые нарушать нельзя: например, нельзя снимать маску, которую вам выдадут на входе. Маска обеспечивает анонимность зрителей — относительную, конечно: по одежде вы все равно легко узнаете всех, кого видели в баре кстати, интересная идея, — что, если зрителям раздавать еще плащи на входе, чтобы полностью скрывать идентичность? В реальной жизни у нас редко есть время и возможность просто наблюдать за всем, что происходит вокруг: есть риск услышать вопрос «Чего уставился? Маска же скрывает ваше лицо и дает свободу ходить и смотреть на интерьеры и актеров: иногда в упор. Я несколько раз ловила себя на мысли, что как будто смотрю кино: лицо актера оказывалось так близко, что можно было рассмотреть морщинки или родинки, — обычно так мы видим актеров только в крупных планах на экране. В шоу «Вернувшиеся» вы сами можете быть режиссером своего зрелища: выбирать, смотреть издалека или подойти вплотную можно даже встать между актерами во время диалога , уйти или остаться, пойти за одним персонажем или другим. Я поймала себя на мысли, что боюсь пропустить то, что происходит в других комнатах: вдруг там интереснее? Как зрители, мы воспитаны в театре с «четвертой стеной»: мы привыкли воспринимать линейное действие, которое разворачивается на сцене. Иммерсивные спектакли дают нам свободу выбирать, какая сцена будет следующей, и очень интересно наблюдать за собой: как я делаю этот выбор? Что привлекает мой интерес, а где мне становится скучно?
Именно поэтому все гости спектакля обязаны носить маски, а разговоры или любые громкие звуки и действия - категорически запрещены. Источник: Пресс-служба Изменение границ сознания Как утверждают авторы проекта, иммерсивное шоу — это формат, который расширяем сознание. Многие зрители, которые однажды побывали на шоу "Вернувшиеся", возвращаются в особняк, чтобы снова ощутить удивительную волну незнакомых эмоций, которая накрывает зрителей по мере того, как они проживают историю спектакля. Перед шоу гости проводят некоторое время в баре, чтобы освободиться от предрассудков и убрать все предположения о том, что с ними будет происходить во время спектакля. Многие зрители также приходят на шоу, как на встречу с психотерапевтом и вместе с загадками сюжета, стараются найти то, что давно было спрятано внутри них самих. Понаблюдать за хореографией Мигеля Перечисляя особенности шоу, невозможно не отметить то, что над хореографией проекта работал один из самых известных танцовщиков страны — Мигель. С помощью танца и хореографии, которые составляют значительную часть шоу, Мигель постарался создать реальность, в которой зрителю позволено полностью растворяться в пространстве и почувствовать, что он совершенно неощутим, невидим ни для кого. Кому-то может показаться, что хореографическая часть спектакля — это вольная импровизация актеров и танцовщиков, ведь герои спектакля совершенно естественны и открыты в своих движениях и действиях.
Иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»: стоит ли шоу своих денег?
«Радио 7» приглашает вас в мир таинственного шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность», поставленного Мигелем по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Леди Баг и Супер-Кот Вкусно с Анфисой Чеховой Врачи Карпов Кадони шоу БиМ Закрытая школа Хорошие новости с Василисой Володиной. directed by | Ilya Funkformer director of photography | Ivan Gudkov 1st AD | Artemy Dragunsky cast | Xenia Shundrina set designer | Yaroslav Mityrich props.
В Петербурге представят новое иммерсивное шоу «Вернувшиеся»
Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность» | Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды. |
«Вернувшиеся: Иная реальность»: рецензия на новую версию знаменитого иммерсивного спектакля | «Вернувшиеся» – иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» – номинант театральной премии «Золотая маска» 2018. |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся». Иммерсивный театр «Особняк» на Дворцовой набережной, 20 | Очень многие шоу, перформансы, аттракционы, квесты называют себя иммерсивным шоу, таковым по сути не являясь. |
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся» | это первый полноценный опыт иммерсивного театра у нас. |
Разговор с призраком: перекрестное интервью с участницами проектов «Вернувшиеся» и «Безликие» | Изначально шоу не планировали презентовать в России, однако Мигель не один раз побывал на культовой иммерсивной постановке в Нью-Йорке и твердо решил сделать нечто подобное в Москве. |
Как выглядело крупнейшее иммерсивное шоу страны «Вернувшиеся»
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" покидает Петербург | Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» проходило в четырёхэтажном доме в центре Москвы (Дашков переулок). |
«Безликие»: рассказываем, чем Мигель удивляет после оглушительного успеха шоу «Вернувшиеся» | Обновленную версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: иная реальность» снова показывают в Москве. |
10 советов: как смотреть «Вернувшихся» — самое эффектное театральное шоу сезона | отличный выбор, когда классические постановки уже приелись. |
ИНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ | Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», вернулось в Москву в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. |
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»
Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». Впервые особняк Дашкова, где происходит действие «Вернувшихся», открыл свои двери зрителям 1 декабря 2016 года. Всего за три года проекта разгадать таинственную историю решились более 75 000 гостей. По сюжету Освальд Алвинг — молодой художник, который возвращается в родовое поместье после нескольких лет жизни в Париже и неосознанно открывает дверь в таинственное прошлое своей семьи.
Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает внутрь, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, выбирая собственный путь и создавая уникальную историю. Спектакль «Вернувшиеся: иная реальность». Фото: Дашков, 5 Профессиональные актеры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX века, детализированный антураж, ароматы, световое и звуковое оформление — все это создает внутри особняка иную реальность. Дарья Мороз исполнит роль хозяйки Хелен Алвинг, Кирилл Нагиев станет прагматичным пастором Мандерсом, Анвар Халилулаев перевоплотится в вернувшегося в отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус сыграет мечтающую о Париже служанку Регину.
Если смотреть на произведение Ибсена с точки зрения глубинных тем и смыслов, оно оказывается поразительно созвучным самым насущным общественным и гуманитарным темам современности, а пьесы норвежского гения вот уже полтора века не сходят с театральных подмостков на всех континентах. Ибсен неизменно занимает одно из первых мест по количеству постановок, уверенно разделяя статистический олимп мирового театра с Шекспиром, Чеховым и Мольером.
Влияют музыка, пространство, свет, партнеры и, конечно, партитура, она не дает «выйти из роли». Ольга Вечерик Хелен Алвинг. Погружаюсь глубоко. Вернуться в реальный мир сложнее зимой. Опыт «Вернувшихся» отличается от обычного театра? Играть, когда зрители так близко, сложнее? Я бы не сказала что сложнее или легче, просто у каждого проекта свои особенности.
Я много занимаюсь современным театром, в котором зритель эмансипирован и заявляет свои права на происходящее на сцене в том или ином ее виде. Думаю, чем больше у зрителя этой свободы, тем точнее артист должен контролировать себя и свои действия и стараться быть более чутким к этому самому зрителю Олеся. Конечно отличается, и это очень крутой опыт. Играть близко на зрителя несложно, когда ты обучен, как это делать. Ты как будто находишься в фильме, непрерывно играешь и вместе с этим смотришь фильм про своего героя. Не сложнее и не проще. Просто по-другому. А вы сами верите в призраков? Может, что-то паранормальное случалось во время представления?
Бывали мистические моменты. Когда мы репетировали «Безликих», было несколько. Люстра крутилась во время оргии. Помню однажды во время сцены с Баиной Швея и Смерть , когда мы с ней связались через зеркало и пытались дотронуться друг до друга руками, в тот самый момент, когда мы уже почти соприкоснулись, во всем особняке вырубился свет на несколько секунд и потом врубился. Это было до мурашек. Каждое место обладает своей энергетикой. Мне кажется, нам удалось за четыре года наполнить особняк своей. Он стал нашим. Так что если здесь и существуют призраки, то это фантомы тех персонажей, что были нами здесь созданы.
Я точно знаю, что где-то тут ходит моя Актриса. Приходя во двор, я «слышу» ее пение. Приходя в библиотеку, я вижу ее у ванны. Приходя в сторожку Якоба, я чувствую, что вот-вот из операционной выйдет Доктор.
Дворцовая наб. В новом театральном сезоне изменилось не только пространство Особняка, но и актёрский состав.
Даже если вы уже видели постановку, прийти ещё раз не будет лишним. Ведь за один вечер невозможно детально оценить новаторскую форму проекта и все его детали.