Новости верую в православие в контакте

На улице Малаховичской в Гродно продолжается строительство православного храма в честь святого благоверного князя Александра Невского с центром просвещения м. Новости Православия. Притеснения духовенства и верующих Украинской Православной Церкви.

Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной

  • Вербное воскресенье: о чем на самом деле праздник и что делать с вербой нельзя - Российская газета
  • Мы в соцсетях
  • Вербное воскресенье в 2024 году — какого числа
  • Выбор редакции
  • Православные верующие празднуют Вход Господень в Иерусалим - Вербное воскресенье
  • Верую † Православие

Калейдоскоп

читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Вербное воскресенье. Этот великий двунадесятый переходящий праздник установлен в честь знаменательного библейского события, положившего начало крестным страданиям. Верую и Исповедую: Правосланвые статьи, мнения, новости, фильмы и исторические хроники. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!

Новости Беларуси

Он знал, что народ отвергнет его, своего Спасителя, и Иерусалим будет разрушен. Войдя в храм, Христос выгнал из него всех продающих и покупающих, говоря им: "Написано: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов, а вы сделали его вертепом разбойников". Слепые и хромые обступили Спасителя в храме, и он их всех исцелил. В следующие дни Иисус Христос учил в храме, а ночи проводил вне города. Первосвященники, книжники и старейшины искали возможность погубить его, но не находили, потому что народ неотступно следовал за ним и слушал его. Днем празднования считается последнее воскресенье перед Пасхой, или иначе "неделя вайи" вайя - от греческого "ветка" , от названия которой и пошло второе наименование праздника - Вербное воскресенье, так как жители Иерусалима встречали Христа с ветками пальмы в православии и католичестве этот символ радости заменили на вербу.

Все будет хорошо? Конечно, будет! И хочется поверить в это смело! Как здорово дарить надежду людям, Пусть даже просто на асфальте мелом... Когда нет никакого терпения — терпи и кричи: «Дай мне силы терпеть и надеяться, Господи!

Когда жалко себя до ненависти к жизни — прекрати себя жалеть и кричи: «Слава Тебе за всё, Господи! И не сомневайтесь, Господь услышит. Оно не найдётся само.

Смирение - это не когда терпишь и ждешь лучшего, а когда готов на все, даже самое плохое. Видно слишком громко просили у Бога смирения раз люди услышали и начали поносить. Это одно из самых больших преткновений на пути в мир горний, коварная ловушка для человека.

Новости Православия Самая большая заграничная епархия Сербской Церкви осудила преследования Украинской Православной Церкви киевским режимом По итогам епархиального собрания Новограчаницкой и Среднезападноамериканской епархии Сербской Православной Церкви , прошедшего 12 апреля 2024 года, была подготовлено обращение, в котором, в частности, затронута тема гонений на православных верующих со стороны украинских властей. С глубоким сожалением было отмечено, что «все это происходит на глазах у так называемого демократического Запада, который неоднократно показывал, что ради "демократии и прав человека" он готов послать своих "милосердных ангелов", которые сеют смерть и отравляют обедненным ураном целые страны и народы».

Православные верующие празднуют Вход Господень в Иерусалим - Вербное воскресенье

Все специалисты, которые присутствовали на круглом столе, подтвердили, что препараты и вакцины можно производить без участия упомянутых клеточных линий. Но это намного дороже. То есть использование клеточных линий во многом продиктовано экономическими соображениями. Входит в состав исполнительного комитета «Общества православных врачей России» Прошедший круглый стол — большое событие для страны. Священнослужители встретились с экспертами медицины: как с практиками, так и с теоретиками, которые занимаются теоретическими разработками в области генетики, молекулярной биологии.

И мы сошлись на необходимости развивать этическое образование нашего общества. Это тема, которая всех нас объединила. Особое значение здесь имеет вопрос добровольного информированного согласия доктрина в медицинской этике и медицинском праве. Согласно ей для медицинского вмешательства, связанного с риском, нужно получить согласие пациента, который проинформирован обо всех тонкостях и возможных последствиях, — Прим.

К большому сожалению, в России эта культура общения медиков с пациентами не получала должного развития. Вакцина — сильнодействующее воздействие на организм. И человек должен знать правду о ее структуре и механизмах работы, возможных последствиях ее применения. Он должен получить такую информацию, которую сможет изучить в спокойной обстановке, если нужно — посоветоваться со специалистом и только после этого принять решение.

Кроме того, вакцина — это персонализированная медицина. Нельзя вакцинировать всех подряд. Нужна информация о том, какие инфекции перенес человек, в каком состоянии его иммунитет, есть ли склонность к образованию тромбов в сосудах и т. Без этой информации вакцину вводить нельзя, она не показана тем, у кого есть сильные аллергические реакции, или тем, кто раньше вакцинировался по другому поводу — например, от гриппа,— и плохо это перенес.

Да, вакцина — это благо, но одновременно, повторю, это высоко персонализированное воздействие на организм человека. Никакие всеобщие, огульные и командные методы в данном случае недопустимы. Другое дело, что есть чрезвычайные ситуации, когда начинаются пандемии и так далее. Но общество должно активизироваться, взяв на вооружение более высокий потенциал этического образования человека: чтобы на него не давили, а он проникся сам.

Я думаю, что сегодняшняя встреча не последняя и мы будем наращивать потенциал добровольного информированного согласия. Из тех вакцин, которые уже стали доступны, есть достаточно тех, которые больше отвечают принципам персонализированный медицины, чем другие. Епископ Зеленоградский Савва Тутунов , викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, заместитель управляющего делами и руководитель контрольно-аналитической службы Московской патриархии, член Межсоборного присутствия Русской православной церкви — Сразу оговорюсь, что нельзя говорить о какой-то позиции всей Церкви по поводу вакцинации — она может быть сформулирована только Архиерейским Собором и Священным Синодом, а пока что ни тот, ни другой такой позиции не выражал. За круглым столом, посвященным этическим аспектам вакцинации, было не только священство, но и ученые с врачами.

Они рассказали, что большинство вакцин если не выращено на клеточной культуре, происходящей от эмбриональных клеток человека, то тестируются на них. Более того, многие современные необходимые человеку медицинские препараты также создаются при помощи клеточной культуры, либо тестируются на ней. Например, это лекарства для онкобольных и инсулиновые препараты для диабетиков. Поэтому проблема, как оказалось для нас, священства, намного шире.

Дискуссию об этой проблеме нужно продолжить на самом серьезном уровне. Мы выразили пожелание, чтобы фармакологические компаниинаходили возможность производить лекарства, не используя такие технологии. По мнению участников круглого стола, если нет других альтернатив в условиях не просто опасной, но и смертельной болезни, которой в том числе является и COVID-19, человек может использовать такие препараты и не будет причастен к греху аборта, который был когда-то совершен для получения или тестирования медицинского материала. При этом мы считаем, что если есть альтернатива, то следует использовать медицинские препараты, которые этически более безупречны.

Вот еще одна из позиций, которую мы сегодня высказали: отказ от прививок или их принятие — это не предмет православного вероучения. У нас была дискуссия по поводу того, насколько обязательна должна быть вакцинация. Некоторые говорили о том, что прививаться — это нравственный долг христианина, потому что так он защищает свое окружение от болезни. Но с этой позицией согласились не все.

Противоположное мнение аргументировалось тем,что нельзя настаивать на том, что прививка — моральный долг христианина, потому что мы не можем взять на себя ответственность за последствия: не секрет, что есть возможность тяжелых и долгосрочных пост-вакцинальных осложнений — это то, что смущает часть людей.

Приблизившись к Иерусалиму, Иисус со скорбью смотрел на этот город. Он знал, что народ отвергнет его, своего Спасителя, и Иерусалим будет разрушен. Войдя в храм, Христос выгнал из него всех продающих и покупающих, говоря им: "Написано: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов, а вы сделали его вертепом разбойников". Слепые и хромые обступили Спасителя в храме, и он их всех исцелил. В следующие дни Иисус Христос учил в храме, а ночи проводил вне города.

Первосвященники, книжники и старейшины искали возможность погубить его, но не находили, потому что народ неотступно следовал за ним и слушал его.

Во время вечерней службы священник говорит прихожанам: "Поднимите свои ветви вверх"и окропляет их святой водой, читая молитву. Это делается не для того, чтобы освятить вербу и поставить ее дома как святыню. Освящаются и получают благословение люди, которые держат эти ветви, встречая Господа, как некогда жители Иерусалима. Поэтому относиться к вербе как к большой святыне не нужно. Но нам приятно, что эти вербочки были в храме, поэтому относимся к ним с некоторым благоговением", - рассказал Береговой. Он также пояснил, что после службы веточки можно засушить и оставить в вазе на память до следующего года.

Некоторые ставят вербу в воду, пока она не пустит корни, а затем сажают в землю. Речь идет об обряде "избиения вербой", заключавшийся в троекратном хлестании друг друга освященными ветками. Предки верили, что это позволит уберечь родных от греха, отвести от них болезни и "недобрые глаза", то есть какие-то магические воздействия. Если вы не были на службе в субботу вечером, не нужно расстраиваться.

За что? Ведь даже не глядел в его сторону.

Раньше бы убил его, просто. Но сейчас-то я уже стал христианином, да ещё и подрясник на мне. Сдержал себя, хотя было очень трудно. Запомнил я того мужика, благо дело было в моём районе. Встречаю его через пару дней, остановил и спрашиваю: «Ты чего же, отец, меня по носу ударил, что я тебе такого сделал»? И представь, он отвечает: «Ты меня прости, сам не пойму, какая муха укусила?

Ведь я до последней минуты не собирался тебя бить, а как поравнялись, словно сила какая-то развернула, и я ударил, пьяный был. Стыдно мне, сынок, сил нет как стыдно, уж прости меня старого». Мне тоже иногда вспоминаются такие забавные, и немного странные случаи из моей жизни. Как-то едем в автобусе, полдень, народу немного, только сидячие места и заняты. Я в подряснике с крестом, стою на задней площадке. На одной из остановок в салон заходят трое молодых ребят, лет по семнадцати, весёлые, вроде трезвые, смеются.

Оно и правильно, молодые должны смеяться, потом наступит время забот и проблем, а пока можно и повеселиться. Однако замечаю, что эта смеющаяся троица начинает постепенно смещаться в мою сторону и потихоньку так зажимать меня в угол салона на задней площадке. Вдруг один из ребят, как бы случайно, падая на спину, прижимает меня к стенке. Они уже вовсю хохочут, я отхожу в другой угол, а юноша бьётся об меня уже боком. Чувствую, назревает драка, что делать? Я не могу их бить, каноны не позволяют, а на мне ещё и крест.

Смотрю на людей, что едут вместе с нами. Видят же, что молодёжь над священником куражится. Думаю, может, кто заступится, ведь я же не в Москве, я же к себе в посёлок еду, и эти люди должны меня знать. А народу забава, мужики в проход со своих мест повылезли, шеи вытянули и с неподдельным интересом ждут, будет драка, или нет. Ладно, думаю, раз драки не избежать, тогда так, если успеем к ближайшей остановке подъехать, я выйду, а если не успеем, ну, куда деваться, сниму крест и начнём публику веселить. Но всё «испортила» одна пожилая женщина, она сидела к нам боком и держала перед собой большую сумку на колёсиках и инвалидную тросточку.

Так вот эта самая бабушка и закричала на молодёжь: — Вы что же это делаете!? Как вам не стыдно, на священника руку поднимать! И что вы думаете? Ребятки поутихли, отошли от меня в сторонку и так же похохатывая, вышли на первой же остановке. Понятно, что потом подошёл я к моей спасительнице, поблагодарил её и спрашиваю: — Матушка, почему ты за меня заступилась? Вон ведь, здоровые дядьки едут, а никто и пальцем не пошевелил, а ты закричала?

Нас с родителями, когда мне было всего пять лет, выслали, как семью кулаков, на север и загнали голых и босых на болота. Нас, таких семей, там много было. Сказали, мол, хотите — живите, не хотите — подыхайте, как хотите. Вот тогда, если бы не помогали мы друг другу, не заступались бы один за другого, не выжили бы. Там и молиться научилась, все мы тогда только на Бога и надеялись, и выжили. А сейчас я даже рада, что смогла вот хоть на старости лет за священника заступиться.

Так на душе радостно. Фото photopolygon. Может перед кем и стоит проблема, как и во что одеться, где и какую одежду покупать, а вот у меня такой проблемы нет вовсе. Меня полностью, за исключением мелочей, одевает секонд хэнд. Люди приносят в храм много тряпок, что уже не хотят носить, а что-то от усопших осталось. И моя староста Нина, молодец такая, никогда не забывает про батюшку.

А я человек к одежде не притязательный, за модой не гонюсь, так что за всё, слава Богу. Но вот как-то матушка решила, что мне обязательно нужно купить зимнюю непродуваемую куртку. Ну, раз нужно, значит нужно, поехали на рынок. Там у одного армянина сторговали коричневую замшевую куртку, с зимним воротником на заклёпках, и подстёжке на молнии. Одно было подозрительно, уж больно мало торговец просил за неё. Когда мы уже отдали деньги, он мне сказал: — Понимаешь, брат, такие куртки уже из моды вышли.

И их никто не покупает. Ну, вышли, и вышли, мне всё равно, главное, чтобы куртка была тёплая и ветер не продувал. До сих пор я её ношу, сноса ей нет. Вот однажды иду после занятий в семинарии на автовокзал в своей новой замшевой куртке. Надел я её прямо на подрясник, наверно, поленился его снимать. Иду в здание областного автовокзала и краем уха слышу, как кто-то кричит: — Нет, ну вы полюбуйтесь на этого гада!

Полюбуйтесь, вот он, кровосос проклятый на нашей шее. На вокзалах, что железнодорожных, что авто, всегда обитало несметное полчище бездомных алкашей, поэтому к таким крикам и разборкам все давно привыкли, и не обращают внимания. Я тоже не обратил на них внимания, и напрасно. Оказалось, что «гад» с «кровососом» — это я. А поводом к негодованию стала моя новая замшевая куртка с искусственном зимним воротником на заклёпках. Неожиданно подбегает ко мне нетрезвая тётенька средних лет и хватается за мою куртку.

Ну, думаю, попал, вот ведь, угораздило меня в подряснике пойти, поленился снять его в семинарии, теперь получи. Тётка, хоть и пьяная, а сильная и тяжёлая, повисла у меня на руке и не отпускает. Но здесь меня выручили другие пассажиры. Двое молодых ребят, видя в какую я глупую ситуацию попал, тут же подбежали и оторвали от меня тётку. Давай мы тебе хлеба купим? А однажды со мной произошла ну очень смешная история.

Летом, иду по улице небольшого городка, что рядом с нашим посёлком. Мне нужно было зайти к одному моему знакомому, а тот жил в пятиэтажке. Подхожу к его подъезду, возле входа в подъезд на лавочке две бабулечки раскладывают стопки журналов. Заглянул, а это уже до тошноты знакомая «Сторожевая башня». О как, думаю, иеговисты. Дай-ка я с ними немного пообщаюсь.

И забыл, что на мне подрясник и крест. Для иеговистов — это всё равно что для быка красная тряпка. Бабушки, в ответ на какой-то мой невинный вопрос, развернулись — и на меня.

Навигация по записям

  • Телеграм канал Верую 🙏 Православие - vera_pravoslavie
  • Сегодня православные верующие отмечают Вербное воскресение
  • Сегодня православные верующие отмечают Вербное воскресение
  • «Это трагичный праздник». Отец Стефан об истории и традициях Вербного воскресенья
  • Верую Православие
  • Верую † Православие |

Сегодня православные верующие отмечают Вербное воскресение

Новости города и района. 1. “Верую † Православие“ – считается самым популярным православным сообществом “ВКонтакте”. В это время верующие соблюдают особые ограничения и готовятся встречать светлый праздник Пасху, которая в этом году выпадает на 5 мая. Вербное воскресенье, передает БЕЛТА. Этот великий двунадесятый переходящий праздник установлен в честь знаменательного библейского события, положившего начало крестным страданиям.

Православные верующие празднуют Вход Господень в Иерусалим - Вербное воскресенье

Группа ВКонтакте, посвященная верующим православным, предоставляет уникальную возможность для общения, обучения и участия в благотворительных проектах. Вербное воскресенье отмечают православные верующие Барановичей. Как освящали вербу у Свято-Покровского Собора, понаблюдал BAR24. Православие и Православные. «Русь святая, храни веру Православную!». В этот день верующие стоят на богослужении с освященными в храме веточками верб и зажженными свечами в руках, встречая невидимо грядущего Христа. В воскресенье, 28 апреля, православные верующие в России отмечают Вход Господень в Иерусалим или Вербное Воскресенье.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий