Новости виа самоцветы состав

Новый состав ВИА «Самоцветы» был сформирован за 20 дней и вновь принялся за работу. Дмитрий Маликов рассказал, что состав группы по-прежнему активно гастролирует. Что касается «Самоцветов», то их первое выступление в новом составе пройдет в Москве в декабре.

Кто входит в состав группы новые самоцветы. Пресс-релиз «New Самоцветы. Сергей Анатольевич Кузнецов

ВИА Самоцветы – Полная биография, всё о группе История ВИА Самоцветы: ранние годы, альбомы, фото и факты музыка СССР, слушать онлайн бесплатно. Самоцветы (ВИА) — статья из Интернет-энциклопедии для ВИА «Самоцветы» — лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974), лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат «Национальной премии Попова в области радиовещания». Главная» Новости» Виа самоцветы концерт. с 1971 по 1992: ВИА "Самоцветы" бас-гитара, бэк-вокал, художественный руководитель, композиция.

Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры

В группе «Самоцветы» работал 1985 по 1987 годы. Вернулся в «Самоцветы» в 1995 году. В Японии Маликов увлекся современной музыкой и особенно ее технической стороной. В результате все заработанные за восемь месяцев средства были потрачены на пятнадцать ящиков музыкальной аппаратуры и инструментов для будущего ансамбля. По приезде в Москву Юрий Маликов сразу занялся организацией ансамбля. Было прослушано огромное количество музыкантов пока, наконец, состав коллектива был определен. Записав с ансамблем несколько песен, Юрий Маликов обратился к режиссёру популярной радиопередачи «С добрым утром! Песни ансамбля ей понравились, и 8 августа 1971 года в рамках программы «С добрым утром! Фрадкина «Увезу тебя я в тундру».

А в конце программы среди радиослушателей был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля пока он назывался ВИА под управлением Юрия Маликова. В адрес редакции пришло несколько десятков тысяч писем, в которых предлагалось 1183 разных названия. Из них музыканты выбрали «Самоцветы»… И не только потому, что в их первой, сразу ставшей шлягером песне «Увезу тебя я в тундру», были такие слова: «Сколько хочешь самоцветов мы с тобою соберем! Их песни звучали теперь и в программе «Маяк», и по первой программе радио, и в молодежной редакции, и в передаче «Здравствуй, товарищ! Но в основном вся начальная деятельность ансамбля осуществлялась через Москонцерт. Впервые «живьем» зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен. Первый состав ансамбля постепенно видоизменялся и в конце концов выделилась основная группа исполнителей, с которыми и записывались потом самые известные песни «Самоцветов». В течение 1972 года пробовались и другие музыканты.

Этому, сформировавшемуся первому составу «Самоцветов» обязаны своей популярностью песни, составившие «золотой фонд» ансамбля: «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда», «Добрые приметы», «Верба», «Не надо печалиться», «У деревни Крюково», «Строим БАМ», «Если сердцем молод», «Горлица», «Песня моя, песня», «Снежинка», «Школьный бал», «Багульник», «Там, за облаками», фестивальная песня «О дружбе», «У нас, молодых», «На земле живет любовь», «За того парня», «Экипаж — одна семья» и др. Песни «Самоцветов» — результат сотрудничества с композиторами М. Фрадкиным , С. Туликовым , Э. Ханком , В. Добрыниным , О. Ивановым , Я. Френкелем , 3.

Бинкиным , А.

Что хочешь, то и делай. Я поселился в одном номере с Валерием Беляниным.

Сели мы друг против друга и стали горевать, да думать, где денег взять. Делать нечего - предложил продать эти дефицитные в то время штаны, и купить на вырученные деньги что-нибудь пожрать. Кроме этих, моих джинсов у нас ничего ценного и не очень нужного не оказалось.

Валерка вызвался поискать покупателя и взяв товар вышел из номера. Вскоре он вернулся, и радостно сообщил, что впарил джинсы какому-то мужику, проживающему в гостинице, за восемьдесят рублей и отправился за едой в магазин. Я лежал на кровати, чтобы сберечь энергию, необходимую для жизнедеятельности моего растущего организма, как вдруг резко распахнулась дверь, открытая пинком валериной ноги, и в номер вошёл мой коллега, с пакетами в руках.

Белянин купил пакеты с какими-то замороженными овощами, хлеб и литровую бутылку заграничного вермута. Это всё, что можно было купить в этих сраных магазинах, пояснил Валера, деловито откупоривая бутылку. Для начала с нескрываемым удовольствием мы налили по стакану вина и, не чокаясь, помянули раба Божьего Юрия Андропова.

Потом, сварив в кувшине для воды, при помощи кипятильников овощной суп, мы наконец-то поели, и с удовольствием допили вино. На оставшиеся деньги, сводя концы с концами, мы дожидались разрешения вернуться в Москву. Иногда к нам в номер стучались наши коллеги — музыканты ВИА «Пламя», но мы, занятые беседой, не могли прервать её и не обращали внимания на стуки.

Многочисленные прослушивания и просмотры певцов и музыкантов завершились рождением группы, которая поначалу не имела имени и называлась попросту ВИА под управлением Юрия Маликова. Молодым музыкантам посвятили полный выпуск, слушатели смогли оценить первые песни коллектива, в том числе «Увезу тебя я в тундру». Любителям музыки предложили придумать название группе. Среди тысяч вариантов Юрий Маликов выбрал «Самоцветы». Как объяснял руководитель коллектива, участники по-своему сверкают на сцене, словно драгоценности. Группа «Самоцветы» в 70-х годах Первый состав коллектива многократно менялся, но солист оставался ярким и привлекательным. По признанию Маликова, идеал в лице Тома Джонса являлся ориентиром. Впрочем, не все гладко складывалось в жизни ВИА «Самоцветы». В 1975 году, на вершине творческого успеха, часть коллектива уходит из состава ансамбля и организует собственное ВИА «Пламя».

Песня «Вся жизнь впереди» группы «Самоцветы» Тогда Маликов совершил невозможное — в кратчайшие сроки выбрал новых музыкантов, переписал с ними репертуар группы, одновременно наполовину обновив его. Кроме того, с новыми участниками организован и проведен большой сольный концерт. В состав вошли уже опытные профессиональные звезды, такие как Елена и Владимир Пресняковы, пришедшие из коллектива «О чем поют гитары». Группа стала неимоверно популярной, активная гастрольная работа велась в городах Союза. Участвовал коллектив в зарубежных концертах и фестивалях. Елена Преснякова в группе «Самоцветы» Многие звезды эстрады начинали в «Самоцветах». Некоторых музыкантов, приходивших на прослушивание, Маликов не брал в коллектив, потому что считал, что им необходимо заниматься сольной карьерой.

Георгий Власенко - Выпускник Харьковской консерватории по классу хорового дирижирования. Работал в популярных эстрадных коллективах СССР. Активно принимает участие во всех аранжировках группы, играет на клавишных инструментах, является прекрасным репетитором. Работу на профессиональной сцене начал в 1975 г. С 1977 г. Занимался записью музыки к фильмам на студии «Мосфильм». В группе «Самоцветы» работал 1985 по 1987 годы. Вернулся в «Самоцветы» в 1995 году. В Японии Маликов увлекся современной музыкой и особенно её технической стороной. В результате все заработанные за восемь месяцев средства были потрачены на пятнадцать ящиков музыкальной аппаратуры и инструментов для будущего ансамбля. По приезде в Москву Юрий Маликов сразу занялся организацией ансамбля. Было прослушано огромное количество музыкантов пока, наконец, состав коллектива был определён. Записав с ансамблем несколько песен, Юрий Маликов обратился к режиссёру популярной радиопередачи «С добрым утром! Песни ансамбля ей понравились, и 8 августа 1971 года в рамках программы «С добрым утром! Фрадкина «Увезу тебя я в тундру». А в конце программы среди радиослушателей был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля пока он назывался ВИА под управлением Юрия Маликова. В адрес редакции пришло несколько десятков тысяч писем, в которых предлагалось 1183 разных названия. Из них музыканты выбрали «Самоцветы»…. Их песни звучали теперь и в программе «Маяк», и по первой программе радио, и в молодежной редакции, и в передаче «Здравствуй, товарищ! Но в основном вся начальная деятельность ансамбля осуществлялась через Москонцерт. Впервые «живьем» зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен. Первый состав ансамбля постепенно видоизменялся и в конце концов выделилась основная группа исполнителей, с которыми и записывались потом самые известные песни «Самоцветов». В течение 1972 года пробовались и другие музыканты. Этому, сформировавшемуся первому составу «Самоцветов» обязаны своей популярностью песни, составившие «золотой фонд» ансамбля: «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда», «Добрые приметы», «Верба», «Не надо печалиться», «У деревни Крюково», «Строим БАМ», «Если сердцем молод», «Горлица», «Песня моя, песня», «Снежинка», «Школьный бал», «Багульник», «Там, за облаками», фестивальная песня «О дружбе», «У нас, молодых», «На земле живёт любовь», «За того парня», «Экипаж - одна семья» и др. Песни «Самоцветов» - результат сотрудничества с композиторами М. Фрадкиным , С. Туликовым , Э. Ханком , В. Добрыниным , О. Ивановым, Я. Френкелем , 3. Бинкиным , А. Экимяном , Н. Богословским , поэтами П. Леонидовым , М. Пляцковским , Р. Рождественским , И. Шафераном , Л. Дербеневым , М. Рябининым , С. Островым , Е. А песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова «Мой адрес - Советский Союз» долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт. ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле , о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания. В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьезное творческое испытание. И много, и с большим успехом гастролировали по родной стране. С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках: с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах. В 1974-1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов 10 дней - 10 концертов на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде, они шли с аншлагом - собирали около 17 тысяч зрителей. Работая на гастролях, выступали на огромных стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив - ВИА Пламя , а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сформировать фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар. В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В. ВИА «Самоцветы» стремился оживить концертную форму выступлений. Режиссёрское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста Владимир Винокур , а позднее его заменил юморист Сергей Кузнецов. С появлением многочисленных поп-групп « Ласковый май », «Мираж», «Восток» и др. В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссёром, Олег Слепцов создал собственную группу , Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Юрий Маликов занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов. ВИА «Самоцветы» - лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады 1974 , лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат « Национальной премии Попова в области радиовещания». В настоящее время под знаменами «Самоцветов» выступают солисты ансамбля разных лет. Но это не так. Помимо ярких побед, у нас было много трудностей, недопонимания и конфликтов. Приходилось пробиваться, грудью прокладывать дорогу, пройти даже через раскол команды. В итоге все это отразилось на моем здоровье. Десять лет назад мы отметили 35-летие группы концертом в Кремле, и я слег. Спас меня Дима, сын. Если бы не он, мы с вами не разговаривали бы. За здоровьем я совершенно не следил. Столько дел, что некогда по врачам бегать. Особенно нелегко пришлось как раз перед упомянутым юбилеем «Самоцветов», когда занимался всем и сразу: и сценарием программы, и финансированием, и репетициями. К тому же сам тот концерт и вел. Как вы понимаете, нервотрепка страшная. Через неделю, когда приходил в себя, Дима вдруг начал на меня давить, просить, чтобы проверил здоровье. Я отнекивался, говорил, что поводов для беспокойства нет. В один прекрасный день он просто посадил меня в машину и отвез в госпиталь при Министерстве авиационной промышленности. Потрясающая больница с замечательными докторами! Еще немного - и все бы закончилось плачевно. Когда нам это объявили, Дима схватил меня за руку и прямо в больничной одежде повез на консультацию в Институт хирургии имени Вишневского, к профессору, внуку легендарного медика, изобретателя всем знакомой мази, Александру Александровичу Вишневскому. Доктор честно сказал, что операцию сделает хоть завтра, но за реабилитацию не ручается: случай тяжелый. Предложил отправиться в Германию, в Нюрнберг, к врачу, которого знал лично и которому доверял. В тот же вечер мы - я, жена и наши дети - устроили семейный совет. Решили, что рисковать не станем, оперироваться надежнее в Германии. Туда меня сопровождала Люся, моя жена, и Инна, наша дочь. Уже через неделю вернулся домой. Выписывая, врачи честно сказали, что, если бы не спохватился, жить оставалось не больше полугода. С тех пор сижу на лекарствах, но по-прежнему руковожу «Самоцветами», поем любимые народом песни. Есть ли у долгожителя официальный день рождения? Рождение «Самоцветов» связываю с 1970 годом, когда, окончив Московскую консерваторию, я оказался в составе артистической делегации в Японии на выставке «Экспо-70». Несколько месяцев мы проработали в павильоне Советского Союза , где пропагандировались советские достижения и русская кухня. Особенно большой популярностью, как ни странно, у японцев пользовались шашлыки, водка и киевские котлеты. Именно там, на выставке в Осаке, я задумал создать свой ансамбль и определился, в каком музыкальном направлении двигаться. Меня пригласили в Японию как музыканта, бас-гитариста. Работали квартетом, играли на балалайке, гитаре, аккордеоне с баяном, ложках-поварешках. Солировала знаменитая Нина Дорда. Нас хорошо встречали, бисировали, особенно бурно реагировали на песню «Огонек»: «На позиции девушка провожала бойца…» Мы пели по-русски, зал подпевал по-японски. Думаю, эта песня попала в Японию после войны, от пленных. На выставку съехались делегации из десятков стран, у каждой - свой павильон, где вечерами проходили концерты, выступления танцевальных и музыкальных коллективов : фольклор, поп-музыка, классика. Там я увидел и услышал самого Тома Джонса с его «Delilah» «Делайла». Та поездка для меня, молодого парня, стала невероятным потрясением - будто вышел в открытый космос. У музыкантов из капстран оказалось огромное количество микрофонов, гитар, синтезаторов, колонок с чистейшим звуком. У нас и в помине ничего подобного не было! Конкуренции в то время на советской эстраде не было никакой. Только появились «Поющие гитары», «Веселые ребята» и «Голубые гитары» - все, больше никого. Все играли на допотопных инструментах. По субботам я смотрел по телевизору полуторачасовые программы мировых звезд. У нас тех артистов и те коллективы вообще не показывали - в лучшем случае мелькала какая-нибудь Вондрачкова, Марыля Родович да Карел Готт. Насмотревшись на все это великолепие, я решил создать кардинально новую группу, нетипичную для того времени в нашей стране. Сразу решил, что солировать будет яркий, харизматичный вокалист - по аналогии с Томом Джонсом. Новой команде, которую я намеревался набрать в Москве и которой еще не придумал имя, явно требовалась хорошая аппаратура. В общем, все деньги, которые заработал за восемь месяцев, вбухал в будущие «Самоцветы». Брал в магазинах все, что считал нужным. Это «нужное» поместилось в итоге аж в 15 огромных ящиков! Накануне вылета я позвонил Люсе: встречай в аэропорту, закажи вместительный автобус. Люся тоже надеялась на лучшее. Думала, что я жемчуг привезу, наручные часы Seiko, жутко популярные в то время, одежду. Нет, она плакала. И повторяла: «Зачем? Для чего все это? Как только вернулся в Москву, бросился на поиски вокалиста своей будущей группы. Знакомые подсказали, что в Тульской филармонии работает латыш Лев Пильщик - вылитый Том Джонс: и голос похож, и внешнее сходство поразительное. Лева полгода поработал в ансамбле и заложил основу, на которой в дальнейшем укрепились «Самоцветы». Но ему пришлось уехать: тогда из-за проблем с пропиской в столице невозможно было оставаться на долгое время. Много мы поменяли солистов, но каждый был похож на Тома Джонса. Приходил на прослушивание никому не известный в то время Саша Серов. Я ему сказал: «У вас красивый голос , и вы здорово поете, вам надо делать сольную карьеру». Он обиделся, что я его не взял в ансамбль, а теперь при встречах обнимает и говорит: «Юра, спасибо тебе большое, что дал возможность поверить в себя». Подобный случай был и с Сашей Малининым - он тоже просился к нам, а я не взял. Услышав, как он аккомпанировал себе на гитаре, пел романсы, посоветовал подать заявку на конкурс молодых исполнителей в Юрмале. Так он и сделал, стал победителем и быстро набрал популярность. А до «Самоцветов» Володя был начинающим музыкантом, его на работу никуда не принимали. А я взял на место уехавшего в Швецию гитариста Валеры Хабазина. Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса - «Самоцветы» подарили вам дружбу с Пресняковыми - Еленой и Владимиром. Они ведь тоже стояли у истоков коллектива. Не совсем: ребята пришли в группу позже, уже в 1975-м. Познакомились мы случайно. Я отдыхал с женой в Одессе, вечером оказались на концерте в филармонии, на выступлении ансамбля «О чем поют гитары»: Лена пела, Володя играл на саксофоне. Вскоре у них закончился контракт в одной из филармоний, они вернулись в Свердловск и сидели там без работы. Тогда я их пригласил в «Самоцветы». Пресняковы приехали в Москву, когда их Вовочке, младшему, было семь лет, а моему Диме - пять. Почему «Самоцветы»?

Виа Самоцветы,ВИА Пламя.

"ВИА "САМОЦВЕТЫ". Группа "Самоцветы" была основана в 1964 году и за свою историю сменила несколько составов. Ансамбль ВИА Самоцветы состав. «Самоцветы» были уже знаменитыми, а Шачнева все еще покрывалась от волнения сыпью перед каждым концертом. Главная» Новости» Самоцветы концерт январь 24. Группа Самоцветы и Инна Маликова. ВИА Самоцветы состав.

Александр Нефёдов. Самоцветы. Для себя и для людей

В 1985 году Юрий Маликов вместе с Владимиром Пресняковым-старшим и известным режиссером Григорием Кантором поставили песенный спектакль «Игра в волшебный тир». Только в Московском театре эстрады дали более 80 спектаклей. Но расставания со сценой избежать не удалось. Та молодежь, которая слушала «Самоцветы» в 1970-х годах, уже повзрослела, а новое поколение почти полностью ушло в увлечение рок-музыкой. С появлением многочисленных поп-групп «Ласковый май», «Мираж», «Восток» и др. Пришло другое поколение зрителей, и им нужны были свои кумиры…» К тому же, в поздних составах «Самоцветов» были настолько яркие исполнители, что им становилось тесно в рамках ансамбля, они получали определенный импульс для дальнейшей сольной карьеры С. Беликов, А. Кондаков, А.

Хоралов и др. В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Музыканты зарабатывали, кто чем мог. Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссером, Олег Слепцов создал собственную группу, Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Пожалуй, наиболее активную творческую жизнь вел Юрий Маликов. Он занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов. А в 1996 году — год 25-летия ВИА «Самоцветы», ему предложили для передачи «Золотой шлягер» вспомнить несколько мелодий «Самоцветов».

На съемку собралось более 30 артистов из составов разных времен. Эффект их выступления был настолько неожиданным, что через полгода на ОРТ вышли знаменитые «Старые песни о главном». После этого некоторые участники ансамбля решили возобновить выступления — «Самоцветы» возродились. В настоящее время под знаменами «Самоцветов» выступают солисты ансамбля разных лет: Ю. Маликов, И. Шачнева, В. Белянин, Г.

Рубцов, С. Беликов, В. Дьяконов, Е. Преснякова, О. Слепцов, А. Нефедов, Г. Власенко и др.

ВИА Самоцветы. Часть 1. С первых же выступлений на радио и на эстрадах Москонцерта ВИА Самоцеты получил огромную популярность. И это не было случайностью, так как изначально Юрий Маликов очень тщательно подбирал исполнителей в состав будущего ВИА. Интересно, что одной из первых песен прозвучавших на радио была песня Увезу тебя я в тундру, по слову из которой и был назван ансамбль путем голосования слушателей на радио.

Но коллектив развивается. В дальнейшем группа планировала выпустить уже новые песни, которые плавно «вытекают» из старых «самоцветовских». В 2016 году «Новые самоцветы» отметили свое 10-летие. За эти годы квартет объехал с гастролями всю Россию.

При этом состав коллектива ни разу не изменился. В прессе артистов даже назвали лучшей кавер-группой страны. С «Новыми самоцветами» Инна исполнила любимые старые композиции на новый лад : «Помнишь», «Склеим», «Мир не прост», «Сердце не камень» и другие. Личная жизнь Певица и актриса побывала замужем. Супругом звезды стал бизнесмен Владимир Антоничук. Личная жизнь Инны Маликовой поначалу казалась счастливой. У пары родился сын Дима. Но когда мальчику исполнилось 12 лет, они рассталась. Причиной разрыва оказались разные взгляды на жизнь.

Инна — человек творческий, общительный. У неё множество друзей и подруг. А у мужа обнаружились больше домостроевские, если можно так сказать, классические взгляды на семью. Ему хотелось, чтобы жена сидела дома и занималась только семьёй. Расставание оказалось болезненным. На протяжении года решался вопрос, с кем останется сын, но Дима был уже довольно взрослым мальчиком. При этом в духовном плане ему ближе мама. С ней сын и остался. Он тоже носит знаменитую фамилию Маликов.

Кроме Дмитрия, детей у Инны нет. Примечательно, что сын, хотя и обладает замечательным слухом и прекрасно играет на фортепиано, выбрал для себя профессию повара. Он уже сейчас отлично готовит, прошел стажировку в Италии и поступил в знаменитый The Institute Paul Bocuse. Это французский кулинарный институт. Желание учиться здесь у Дмитрия было таким, что он за полгода выучил французский язык. Хотя юноша учится в другой стране, он старается прилетать на выходные, и каникулы проводит дома. Еще мать и сын списываются и созваниваются в течение дня. Кроме того, Инна близка с племянницей — дочерью Дмитрия Маликова.

Дети должны сами выбирать свой путь, им не стоит ничего навязывать. Правда, Диме я все-таки навязал. А у Инны музыка не пошла, хотя иногда садится за инструмент - она прилично играет на рояле. Главное, чтобы у детей было любимое дело. Помню, как в Юрмале, в зале «Дзинтари», давали сольный концерт. Инна выбежала из-за кулис почти на сцену и танцует - и весь зал на нее смотрит с улыбкой. А на какой-то своей любимой песне вышла с нами и начала подпевать. Дима работал у нас клавишником целый год, вместо Андрея Миансарова. А потом у него все само пошло: и песни, и цветы, и поклонницы, и популярность. Стараюсь, конечно, уберечь от явных ошибок. Но это лишь в творчестве - в личную жизнь мы не лезем. Да они все равно не послушают. Мы с Люсей выбрали созерцательную позицию: если совет, то в мягкой форме. Ну, иногда можем пожать плечами и сказать: «Мы же вам говорили! По какой специальности? Он учится в Институте Поля Бокюза - это ресторанный бизнес. Дима очень всем этим увлечен. Когда созваниваемся, а это бывает каждый день, рассказывает много интересного про обучение и вообще о жизни там. Получилось так, что последние пять лет - после того как Инна развелась - мы все вместе жили в одном доме, за городом. И Дима очень привязался ко мне и бабушке. Доверяет нам даже то, что маме не может рассказать. Но Инна этого не знает: она думает, что она главная. Это я секрет раскрываю, вы никому не говорите. Мы с Люсей выбрали созерцательную позицию. С женой, дочерью и внучкой Стешей на выпускном вечере в школе у внука Димы 2016. Фото: Из личного архива Юрия Маликова - Только нашим читателям. Только им, да. И когда Дима был подростком, мы вместе проходили весь его трудный период. Инна одна не справилась бы: она очень много работает, занимается нашим ансамблем «Новые Самоцветы». Получилось так, что десять лет назад, к юбилею группы, я захотел придать песням свежее дыхание и предложил Инне спеть «Не надо печалиться» и «Рассвет, закат». Она заупрямилась, не воодушевилась моим предложением. А потом уступила. Она и сейчас говорит, что сделала это ради меня, чтобы основатель «Самоцветов» был спокоен за свое детище. С улыбкой. Они тогда с музыкантами отлично выступили, и я предложил создать группу. Первое время я все контролировал, помогал: и записи делал, и искал аранжировщика, солистов, подбирал репертуар. А теперь они все делают сами. Мне нравится. Стешей больше управляет Лена, ее мама. К нам она приходит только пожаловаться на то, как ей тяжело с родителями. Это шутка. Нет, у них все хорошо, но возраст у Стефании такой, что девочке очень хочется самостоятельности. Ведь ей уже 17. Я сделал себя сам. Родители мечтали, чтобы я был инженером. Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов» никчемных. Она же не знала, что из них что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Ей хотелось, чтобы муж играл в Большом театре в симфоническом оркестре. Люся мне говорила: «Мог бы работать с Башметом или со Спиваковым». А Юра Башмет мне так однажды сказал: «Всю свою юность я играл на гитаре твои песни». Это ли не высшая похвала? Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов». Она же не знала, что из этого что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Фото: Арсен Меметов - Вас можно назвать богатым в материальном смысле человеком? Абсолютно нет. Заработки были хорошие, но товарищ Павлов, тогдашний премьер-министр, вмиг превратил мои сбережения в пшик. Помните ту денежную реформу? За 150 тысяч рублей я получил, условно, буханку хлеба. Машина есть, квартира, дача старенькая, без удобств, - просто участок 12 соток с домом 1957 года и туалетом на улице. Мы, конечно, на ней не живем. Можно ли назвать это богатством? То, что мы живем с Люсей в хороших условиях , в загородном доме , - это уже заслуга детей. Мы с женой всю жизнь работали, заработали пенсии - как у всех наших ровесников. Я и сейчас много работаю. Гастроли даются уже непросто. Но у всех наших музыкантов семьи, их надо кормить. Когда-то было больше корпоративов, теперь нет. И мы не и не , у нас гонорары другие. Но знаете, это все пустяки. Грех жаловаться. У многих людей еще хуже. Свои концерты мы всегда заканчиваем песней «Не надо печалиться, вся жизнь впереди! Вся жизнь впереди, надейся и жди». Так и живем… Благодарим ресторан Modus Friends за помощь в организации съемки Юрий Маликов Образование: окончил Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, Московскую консерваторию по классу контрабаса Семья: жена - Людмила; дети - Дмитрий Маликов 47 лет , музыкант, Инна Маликова 40 лет , музыкант; внуки - Дмитрий 18 лет , Стефания 17 лет Карьера: в 1971 году создает ансамбль «Самоцветы», руководителем которого остается до сегодняшнего дня. Отца звали Моисеем. В быту, однако, все называли его Мишей, а меня - Колей. Так и прижилось. Чиновники спасли Лещенко от смерти Мое сознание и музыкальную культуру сильно изменил фестиваль молодежи и студентов в далеком 1957 году в Москве, где я впервые в жизни услышал настоящий джаз. Поступил в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. В то время в Москве работали несколько молодежных кафе, где можно было играть современную музыку. С тех пор всю сознательную жизнь я играл на ударных. Это он про тебя? Однажды в "Парусе" мы вместе играли на какой-то вечеринке. Смотрю, ко мне подваливает не в меру упитый мужик и шарахает кулачищем по любимой тарелке. Музыканты поймут, что значит пережить такое! Я за эту турецкую "латунку" отдал последние свои сбережения. Инструмент, естественно, надругательства над собой не вынес и свалился. Я рассвирепел, схватил тарелку и хотел огреть ею пьяного дебошира. И тут подбегает Леша Козлов и якобы спасает меня от уголовки. Он пишет: "Там был один сумасшедший ударник". Мы все тогда были сумасшедшие... До "Самоцветов" я работал в инструментальном ансамбле "Дежурный". В то время многие нынешние звезды вроде Левы Лещенко своих команд не имели и пользовались нашими услугами. Подыгрывали мы и замечательному пародисту Вите Чистякову, царство ему небесное. Незадолго до гибели Чистякова я встретился с ним на концерте в Колонном зале Дома Союзов. Он сказал, что берет несколько дней отпуска, съездит рыбку половить. А сам полетел на халтуру, на "левый" концерт в Харьков. За каждое такое выступление платили наличными 25 рублей. С ним должен был лететь Лева Лещенко. Но в последний момент его не отпустило телевизионное начальство из-за записи какого-то важного концерта. Самолет разбился. Шесть музыкантов вместе с Витей Чистяковым погибли. В том самолете летели еще дети, которых принимали в пионеры на Красной площади, крупные военачальники, иностранцы... Бернес переделал знаменитую строчку Расскажи подробнее, с кем приходилось работать вместе на сцене? Как-то в 1963 году на концерт в Театр эстрады заглянул Марк Наумович Бернес и предложил посотрудничать. Я тут же набрал команду, и до самой смерти Бернеса мы выступали вместе. Однажды на одной из наших репетиций появился паренек - Володя Высоцкий. Его привел двоюродный брат, очень известный в ту пору музыкальный администратор Павел Леонидов, который, кстати, и сам был личностью незаурядной. Помнишь песню "Тополиный пух"? Это его слова. Умер он в Нью-Йорке. Володя предложил Бернесу свою новую песню "На братских могилах ". Марк попросил Высоцкого исполнить, выслушал и сказал: "Вы настолько здорово поете сами! Лучше вас и я не спою". Марк Наумович не имел специального музыкального образования. Например, он мог сказать музыкантам: "Ну что вы так "мелко" играете? Нужно "крупнее! А "крупно" на его языке означало играть одними аккордами, без всяких музыкальных украшений. Кроме того, у Бернеса всегда чувствовалось какое-то особое отношение к слову. Помнишь песню "Журавли" и слова: - "Мне кажется порою, что солдаты... А ведь у Расула Гамзатова в первоначальном варианте были такие строки: "Мне кажется порою, что джигиты... И ни одной больше. Но успех случился оглушительный. Народ в зале, не понимая, почему артист не выходит на повтор, продолжал неистово хлопать. Хрущев, который присутствовал на концерте, произнес: "Вот какой товарищ несговорчивый! Вскоре в "Правде" появляется статья композитора Свиридова о безголосых певцах. Потом была опубликована явная заказуха под названием "Звезда на "Волге", в которой утверждалось, будто Бернес сбил на машине сотрудника милиции. На самом деле все было совершенно не так. Однажды в районе площади Ногина машине, на которой ехал Марк, начал свистеть гаишник. Подходит сержант и говорит слова типа: "Гражданин, права нарушили". На что Бернес отвечает: "Ничего я не нарушал" - и трогает с места. А милиционер еще не успел от ручки отцепиться. Ну его и протащило несколько метров. После того случая у Марка Наумовича наступили жуткие времена. Хорошо, кто-то из влиятельных друзей помог это дело замять. Расскажу такой случай. Выезжаем как-то на гастроли. Не помню, в каком городе наш самолет застревает из-за непогоды. Сидим загораем. И вдруг неожиданно объявляют вылет. Садимся в самолет. А Бернеса не пускают! Место, мол, оказалось занятым, потому что он якобы опоздал на регистрацию. Глупее ничего придумать нельзя! Уверен, многим чиновникам хотелось над ним просто поиздеваться. И им это удавалось. Марк часто плохо себя чувствовал. У него был рак легких. Но об этом мало кто знал даже из близких друзей. Борис Андреев звезда советского кино. Думал, притворяешься". Добрынин раньше был Антоновым А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами? И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? В конце 60-х годов в Японии открывалась какая-то выставка, и мы с Юрой Маликовым и Левой Оганезовым должны были ехать туда на гастроли. Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили. Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов. Может, отсюда и пошли такие слухи… Из Японии Юра прислал письмо, в котором рассказал, что покупает аппаратуру, думает создавать ансамбль, и предлагал поучаствовать в этом деле. Я согласился. В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы". Кого только не пробовали в солисты! Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма " Бременские музыканты " стал суперпопулярным человеком. Не сложилось. Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова. Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным. Весь ансамбль Славы мы взяли к себе. Мы обалдевали, когда к дверям нашего скромного клубика прикатывал шикарнейший лимузин, оттуда вылезал маленький Глеб, быстренько целовал свою пассию и бежал репетировать. Когда Брежнев узнал, с кем встречается его внучка, неудавшегося жениха тут же забрали в армию, а потом отправили на Кубань и сделали руководителем казачьего ансамбля. Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи. Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко. Я ушел первым: мы не поладили с Маликовым. Ансамбль становился все популярнее, работы прибавилось. Попросил Юру взять второго барабанщика, как это практиковалось в других коллективах. Вижу мой вопрос никак не решается. Попробовал действовать самостоятельно. Договорился с одним ансамблем о поездке в Японию, а Юра не отпустил. Потом мы вместе поехали в Чехословакию. Оттуда я должен был срочно вернуться в Союз на просмотр, а чехи по договоренности выставляли своего ударника. Но и этого не произошло. Тут я Маликову все, как говорится, и выдал. Мое мнение стало ему уже ни к чему. Выходит, коллектив создавали вместе, а "табачок" делили врозь. Я был старше и опытнее Юры и решил, что в состоянии прожить самостоятельно.

Состав ансамбля самоцветы в 1973. Виа "самоцветы". Начало музыкальной карьеры

Беликов, А. Творческое лицо коллектива во многом определяли песни патриотического направления: «Мой адрес — Советский Союз» Д. Тухманова слова В. Харитонова , «Товарищ» О. Иванова слова А. Бинкина слова В. Петрова ; в числе хитов — песни «Там, за облаками» М. Фрадкина слова Р.

Рождественского , «Не повторяется такое никогда» С. Туликова слова М. Пляцковского , «Школьный бал» С. Дьячкова слова П. Ансамбль сотрудничал с композиторами Э. Ханоком , Я. Френкелем , А.

Экимяном, Н. Богословским , поэтами И.

В репертуаре начала 70-х гг. Михаила Пляцковского , первая песня, принесшая популярность ансамблю; песни Давида Тухманова — «Мой адрес — Советский Союз», «Налетели дожди» обе на ст. Харитонова ; песни молодых авторов— «Верба» Эдуарда Ханка, ст. Юрия Рыбчинского , «Молодо-зелено» С.

Томина, ст. Игоря Шаферана. К 1975 круг авторов значительно расширяется. Харитонова, «На земле живет любовь» — ст. Леонида Дербенева , включают в репертуар песни Владимира Шаинского «Багульник», ст. Пляцковского , Никиты Богословского «Песня о дружбе», ст.

Михаила Танича. Популярными у аудитории остаются и песни Фрадкина — лирическая «Добрые приметы» ст. Евгения Долматовского , трагедийная, суровая «Удеревни Крюково» ст. Острового , военная «За того парня» ст. Ансамбль замечает Роберт Рождественский , на его стихи пишут песни «Вся жизнь впереди» А. Экимян, «Там, за горизонтом» «Там, за облаками» Марк Фрадкин, получившие известность в исполнении «Самоцветов».

Содружество с «Самоцветами» рождает песню Е. Мартынова «Если сердцем молод» ст. После гастролей по странам Латинской Америки 1975, Колумбия, Аргентина , «Самоцветы» работают в совершенно новом составе и в другом направлении. Постепенно отказываются от исполнения традиционных песен известных композиторов, расширяют круг авторов, которые пишут специально для ВИА. Добрынин «Все, что есть у меня», ст. Дербенева, 1976; «Будьте счастливы», «Первый день», «Чужая свадьба», ст.

В 1974 г. В программе под названием «Мой адрес — Советский Союз» « Самоцветы» исполняли свои лучшие песни. Было много гастролей в Болгарию, Польшу и на Кубу. Иначе бы худсоветы не пропустили бы это. А пели там эту композицию солисты ансамбля Ирина Шачнева и Анатолий Могилевский.

И все же, несмотря на разные зарубежные поездки, «Самоцветы» исполняли исключительно песни советских композиторов. Усы можно было носить, например, «Песнярам». Стихи сочинил известный поэт Владимир Харитонов. А у «Самоцветов» — многие выходили. На диске «У нас, молодых» звучат песни музыкантов коллектива.

Здесь звучит самая первая песня Вячеслава Добрынина «На земле живет любовь» на слова Леонида Дербенева. Забойная и жизнерадостная песня с вступительными аккордами в духе «Лед Цеппелин» — «Синица» Юрия Петерсо-на. На тот момент в ансамбле произошли изменения. Из звездного состава ушел прекрасный талантливый соло-гитарист Валерий Селезнев. Вместе с ним в коллектив пришли второй трубач Валерий Беседин и вокалист Александр Брондман.

Казалось, и вправду «вся жизнь впереди, надейся и жди.... Поступили так, как поется в песне, «один за всех и все за одного». По большому счету это серьезное нарушение, поскольку зрителей надо уважать, а с другой стороны -всякое в жизни бывает. И ребята создали новый ВИА «Пламя», — буквально сразу вернулись на радио и телевидение, стали выпускать пластинки и ездить за границу. А вот первый репертуар, только в другой аранжировке взяли из «Самоцветов».

Понадобилось время, чтобы собрать новых, достойных звездного имени, музыкантов. Буквально в короткое время в «Самоцветах» быстро стабилизировалась обстановка концертно-гастрольной деятельности. Участие в конкурсе заложило основы для новой творческой биографии «Самоцветов». Все, что в жизни нужно «Самоцветам», — «Путь к сердцу» Первая маленькая пластинка «Лето, лето» стала открытием «Самоцветов» в грамзаписи. На ней стоит отметить интересный авторский тандем в песнях Юрия Маликова и Владимира Преснякова.

В 1976 г. Ее также исполнял эстонский певец Яак Иоалла в аранжировке Валерия Селезнева. В 1979 г. Среди модных рок-групп — «Круиз», «Рондо», «Карнавал» — «Самоцветы» стали современны и профессиональны. Вернулся в ансамбль певец Сергей Беликов из «Аракса».

Надо отметить, что Сергей увлекся сочинением композиций в стиле лирического рока. Его яркий вокал особенно проявился в композициях «Зеркало и шут» Юрия Ма-ликова и Владимира Преснякова и «Цветы на асфальте» и «Как женился Джон», написанных самим певцом. И инструментальная пьеса «Ты моя единственная» удалась, исполненная музыкальным руководителем ансамбля, лауреатом всесоюзных и международных конкурсов, тенор-саксофонистом Владимиром Пресняковым в собственной аранжировке. В 1984 г. Так, на клавишные приходит известный по работе в «Цветах» и группе «Круг» Александр Слизунов.

Ассортимент произведений народного искусства огромен и широко варьируется в зависимости от условий жизни этнической группы. Работы в основном применяются, создаются без предварительных моделей или чертежей. Такие работы характеризуются выразительностью формы и состава, функциональной целеустремленностью, декоративностью. В настоящее время у группы «NEW Самоцветы» имеется большой опыт концертной деятельности, выступлений на ведущих телеканалах, радиостанциях и музыкальных площадках Москвы и городов России. Молодые исполнители дарят новую жизнь прекрасным и любимым самоцветовским песням, записывают новые композиции, активно работают над концертным шоу.

Биография New Самоцветов Художественная традиция местного искусства сильно повлияла на художественное выражение произведений. Поэтому на этой выставке преобладали работы и работы, созданные различными народными художниками. И на этой выставке мы пользовались национальной одеждой в разных регионах Литвы. Адомавичене и других мастеров нашего региона. Это высокий рейтинг работы Бронела, достигнутый с тщательной, искренней работой.

Тот факт, что ее работы были отобраны для участия в выставке на региональной выставке, показывает, что ее работы действительно высокого художественного уровня. Контактное лицо:.

Парад ансамблей - Музыканты: Самоцветы

По стилистике они похожи на наши самые известные песни. И, думаем, иначе быть не могло: мы не собираемся экспериментировать с жанрами, пытаясь стать ближе к молодой публике. Рэп и альтернативная музыка — не наш вариант. Но не потому, что такие жанры нам не нравятся. А потому, что это всё-таки жанры для других поколений. Мы, в свою очередь, остаёмся верны направлению лирической популярной музыки. В вашем городе живёт наш хороший друг, известный продюсер Руслан Мамедов.

Он нас и приглашает на концерты. Мы за глаза называем его «Мистер Аншлаг», поэтому советуем поторопиться с покупкой билетов. Кстати, у нас в коллективе есть ещё один ваш земляк — звукорежиссёр Владимир Исупов, уроженец Кировской области. Он из Уржума. И он родственник известного вятского художника-однофамильца, картины которого можно увидеть в художественных музеях. И самый жаркий?

Мы выступали в таких суровых в плане климата городах, как Салехард, Надым, Сургут. И везде был очень радушный приём.

Добрынин «Все, что есть у меня», ст. Дербенева, 1976; «Будьте счастливы», «Первый день», «Чужая свадьба», ст. Рябинина, 1977 , Алексей Мажуков «Выпускаю синицу», 1978. Практика ВИА, когда, по словам руководителя «Самоцветов» Маликова, «каждый немного поет, каждый немного играет, а в целом что-то получается», постепенно переориентируется на более значительные работы. Основными на этом пути становятся неординарные, созданные в ансамбле собственные песни — «Зеркало и шут» Маликова, Владимир Пресняков-старший, ст. Сауткина и С. Беликова, 1982 , «Деньги», «Цветы на асфальте» Беликова, ст.

Дюнина, 1982 , лирическая фольк-баллада «Как женился Джон» Беликова, ст. Дольского , яркие дискотечные мелодии «Кенгуру, кенгуру! В конце 70-х— начале 80-х «Самоцветы» обратились к театрализованным формам: театрализованная сюита «Франсиско Гойя», муз. Преснякова, музыкальный спектакль «Игра в волшебный тир», либретто Б. Пургалина и Б. Салибова, муз. Маликова и В. Преснякова, режиссер Г. Кантор, 1984.

Солисты А. Нефедов, О. Слепцов, Е. Преснякова Кобзева , Г. Власенко, Е. Курбатов, В.

Надо отметить, что Сергей увлекся сочинением композиций в стиле лирического рока. Его яркий вокал особенно проявился в композициях «Зеркало и шут» Юрия Ма-ликова и Владимира Преснякова и «Цветы на асфальте» и «Как женился Джон», написанных самим певцом. И инструментальная пьеса «Ты моя единственная» удалась, исполненная музыкальным руководителем ансамбля, лауреатом всесоюзных и международных конкурсов, тенор-саксофонистом Владимиром Пресняковым в собственной аранжировке.

В 1984 г. Так, на клавишные приходит известный по работе в «Цветах» и группе «Круг» Александр Слизунов. Замечательные гитаристы работают в «Самоцветах». Лидер-гитарист Борис Лобанов был направлен в «Москонцерт» на работу в группу Стаса Намина, а по чистой случайности попал в «Самоцветы». Сам Борис после «Самоцветов» попробовал свои силы в телеконкурсе «50x50» и записал сольный альбом в стиле фолк-рок. Он также принимал участие в концертах группы «Воскресение». В 1985 г. Соловьева-Седого, М. Фрадкина, Д.

Тухманова, В. Мигули, Г. Мовсесяна, С. Дудина, Е. Долматовского, В. Фирсова, И. Шаферана, М. Танича, Л. Козловой, В.

Сауткина — шел целых семь дней в столичном Театре эстрады при полном аншлаге. Крупная серьезная работа «Самоцветов» так и не удостоилась попасть на двойной альбом фирмы «Мелодия». В 1989 г. Юрием Маликовым была создана творческая студия «Самоцветы», где работают молодые исполнители. Возрождение солистов группы «Самоцветы» В 1995 г. Записали «Мир не прост», «Лето, лето», «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда» и многие другие песни и попурри. С аранжировками помог Георгий Власенко. Выпустили компакт-диски «Двадцать лет спустя» 1996 , «Мы стали другими» 1997 , «Первая любовь» 2003. В 2000 г.

Юрий Маликов возрождает второй состав солистов «Самоцветов» и в концертных программах просит представлять их как ВИА «Самоцветы». В 2001 г. К сожалению, после тяжелой болезни в 2004 г. Надо отметить, что два состава «Самоцветов» великолепно чувствуют себя на российской сцене. Дружбы, любви и здоровья — Вам, уважаемые «Самоцветы»!

Участвовал в конкурсе молодых эстрадных исполнителей. Пять лет подряд выступал с командой КВН на международном фестивале в Сочи.

В 2003 году окончил дирижерско-хоровое отделение Новосибирской консерватории, и параллельно Академию Искусств в г. В 2015 году стал участником популярного телевизионного шоу «Голос», 1 канал. Отец был музыкантом, работал в джазовых коллективах. Мама пела в музыкальном ансамбле Льва Лещенко, была ведущей программы «Шире круг». Еще в пятилетнем возрасте Михаил вышел на сцену, исполнив шлягер группы «Земляне» — «Трава у дома». Записывал свои первые песни на студии Льва Лещенко. Сотрудничал с Игорем Крутым и Иосифом Пригожиным.

Группа «новые самоцветы» – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Самоцветы – афиша событий на 2024–2025 год лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1974), лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат «Национальной премии Попова в области радиовещания».
‎Самоцветы — Apple Music ВИА «Самоцветы» слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Бывшие участники и настоящий состав группы "Самоцветы". советская ВИА-группа, образованная в 1971 году в Москве.

Солисты группы Самоцветы

В середине 1990-х Маликов и Дьяконов наконец-то помирились и решили возродить ВИА “Самоцветы», чтобы начать исполнять классические хиты. А в состав группы «Самоцветы» вошел в 1981 слепцов Владимир Петрович Пресняков Владимир родился в Львовской области. ВИА "САМОЦВЕТЫ" организовал в 1971 выпускник Московской Консерватории певец и композитор Юрий Маликов.

«Легки на подъем»: Дмитрий Маликов рассказал, как живут участники «Самоцветов»

«НОВЫЕ САМОЦВЕТЫ» – проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании. В середине 1990-х Маликов и Дьяконов наконец-то помирились и решили возродить ВИА “Самоцветы», чтобы начать исполнять классические хиты. У ВИА "Самоцветы" нет точной даты рождения: в конце 1970 года впервые собрались на репетицию, 14 июня 1971 года сдали первую программу, 31 июля был первый концерт, 8 августа – первый эфир, в октябре Читать далее →2 фотографии9 видеороликов. Второе дыхание ансамбль получил в середине 90-х, когда Юрий Маликов решил отметить 25-летие со дня образования ВИА «Самоцветы», собрав многих его участников и друзей-артистов в телепрограмму «Золотой шлягер».

Самоцветы ВИА

Глызин, А. Хоралов, С. Беликов, А. Творческое лицо коллектива во многом определяли песни патриотического направления: «Мой адрес — Советский Союз» Д. Тухманова слова В. Харитонова , «Товарищ» О. Иванова слова А. Бинкина слова В. Петрова ; в числе хитов — песни «Там, за облаками» М. Фрадкина слова Р. Рождественского , «Не повторяется такое никогда» С.

Туликова слова М. Пляцковского , «Школьный бал» С. Дьячкова слова П. Ансамбль сотрудничал с композиторами Э. Ханоком , Я. Френкелем , А.

Заключающим состав группы стал Михаил Веселов, сын Светланы Меньшиковой — ведущей популярной программы «Шире круг». У ее 20-летнего сына и его возлюбленной родилась дочка.

На снимках с ним и невесткой она скорее напоминает их ровесницу, но никак не бабушку. Comments disabled.

Они объединились в новое ВИА «Пламя». Маликов решил не завершать идею группы «Самоцветы» и занялся поиском новых участников. Коллектив был создан фактически заново меньше чем за три недели всего три человека остались из первого состава. Всё было продумано — от света и атмосферы до мельчайших подробностей программы Концерты включали в себя даже часть с выступлением пародистов — изначально одним из них стал Владимир Винокур. Там он увлекся современной музыкой. Особенно молодого музыканта интересовала ее техническая сторона. В итоге, все заработанные за восемь месяцев в Японии деньги он потратил на покупку музыкальных инструментов и аппаратуры. Всего в Москву Юрий Маликов привез 15 ящиков с оборудованием.

И сразу же приступил к организации музыкального ансамбля. Точной даты «рождения» ВИА «Самоцветы» нет. В конце 1970-го ансамбль впервые собрался на репетицию. К июню 1971 года была подготовлена и утверждена первая программа коллектива. А 8 августа того же года в эфире радиопередачи «С добрым утром! Первыми песнями тогда еще безымянной группы стали русская народная «Пойду ль я, выйду ль я» и новая песня М. Фрадкина на слова М. Пляцковского «Увезу тебя я в тундру». Тогда же радиослушателям было предложено самим придумать название для нового ансамбля. В октябре из нескольких десятков тысяч присланных писем и почти 1 200 вариантов музыканты выбрали — «Самоцветы».

И на первом сольном концерте в конце 1971 года ансамбль выступил именно под этим названием. РСФСР 1986. Выпускник Моск. Профессионализм руководителя способствовал быстрому становлению ансамбля — дебют «Самоцветов» состоялся в Эстрадном театре «Эрмитаж» летом 1971. Жарков, В. Дьяконов, Анатолий Могилевский, Ю. Генбачев, певица И. Шачнева, в 1975 все они организовали ансамбль «Пламя» во главе с Березиным; Маликов набрал новый состав «Самоцветов». Не случайно это один из самых «прокатных» коллективов Москонцерта, предназначенный для выступлений на разных площадках — от стадионов до сельских клубов. В репертуаре начала 70-х гг.

Михаила Пляцковского , первая песня, принесшая популярность ансамблю; песни Давида Тухманова — «Мой адрес — Советский Союз», «Налетели дожди» обе на ст. Харитонова ; песни молодых авторов— «Верба» Эдуарда Ханка, ст. Юрия Рыбчинского , «Молодо-зелено» С. Томина, ст. Игоря Шаферана. К 1975 круг авторов значительно расширяется. Харитонова, «На земле живет любовь» — ст. Леонида Дербенева, включают в репертуар песни Владимира Шаинского «Багульник», ст. Пляцковского , Никиты Богословского «Песня о дружбе», ст. Михаила Танича.

Популярными у аудитории остаются и песни Фрадкина — лирическая «Добрые приметы» ст. Евгения Долматовского , трагедийная, суровая «Удеревни Крюково» ст. Острового , военная «За того парня» ст. Ансамбль замечает Роберт Рождественский, на его стихи пишут песни «Вся жизнь впереди» А. Экимян, «Там, за горизонтом» «Там, за облаками» Марк Фрадкин, получившие известность в исполнении «Самоцветов». Содружество с «Самоцветами» рождает песню Е. Мартынова «Если сердцем молод» ст. После гастролей по странам Латинской Америки 1975, Колумбия, Аргентина , «Самоцветы» работают в совершенно новом составе и в другом направлении. Постепенно отказываются от исполнения традиционных песен известных композиторов, расширяют круг авторов, которые пишут специально для ВИА. Добрынин «Все, что есть у меня», ст.

Дербенева, 1976; «Будьте счастливы», «Первый день», «Чужая свадьба», ст. Рябинина, 1977 , Алексей Мажуков «Выпускаю синицу», 1978. Практика ВИА, когда, по словам руководителя «Самоцветов» Маликова, «каждый немного поет, каждый немного играет, а в целом что-то получается», постепенно переориентируется на более значительные работы. Основными на этом пути становятся неординарные, созданные в ансамбле собственные песни — «Зеркало и шут» Маликова, Владимир Пресняков-старший, ст. Сауткина и С. Беликова, 1982 , «Деньги», «Цветы на асфальте» Беликова, ст. Дюнина, 1982 , лирическая фольк-баллада «Как женился Джон» Беликова, ст. Дольского , яркие дискотечные мелодии «Кенгуру, кенгуру! Маликов искал новые лица, новые имена — и для этого сам ходил по училищам и театрам, по ресторанам и кафе. А когда первоначальный состав коллектива, наконец, был сформирован, он поторопился вынести на суд слушателей и первые композиции.

Премьера треков нового ансамбля состоялась на радио, в одной из очень популярных в тот период передач — «С добрым утром! Нужно сказать, что музыкант не прогадал: эти композиции действительно «выстрелили», сделав безымянную пока группу Юрия Маликова вмиг популярной. Да, сначала у коллектива не было названия — просто аббревиатура ВИА.

После гастролей по странам Латинской Америки 1975, Колумбия, Аргентина , «Самоцветы» работают в совершенно новом составе и в другом направлении. Постепенно отказываются от исполнения традиционных песен известных композиторов, расширяют круг авторов, которые пишут специально для ВИА. Добрынин «Все, что есть у меня», ст.

Дербенева, 1976; «Будьте счастливы», «Первый день», «Чужая свадьба», ст. Рябинина, 1977 , Алексей Мажуков «Выпускаю синицу», 1978. Практика ВИА, когда, по словам руководителя «Самоцветов» Маликова, «каждый немного поет, каждый немного играет, а в целом что-то получается», постепенно переориентируется на более значительные работы. Основными на этом пути становятся неординарные, созданные в ансамбле собственные песни — «Зеркало и шут» Маликова, Владимир Пресняков-старший, ст. Сауткина и С. Беликова, 1982 , «Деньги», «Цветы на асфальте» Беликова, ст.

Дюнина, 1982 , лирическая фольк-баллада «Как женился Джон» Беликова, ст. Дольского , яркие дискотечные мелодии «Кенгуру, кенгуру! В конце 70-х— начале 80-х «Самоцветы» обратились к театрализованным формам: театрализованная сюита «Франсиско Гойя», муз. Преснякова, музыкальный спектакль «Игра в волшебный тир», либретто Б. Пургалина и Б. Салибова, муз.

Маликова и В. Преснякова, режиссер Г. Кантор, 1984. Солисты А. Нефедов, О. Слепцов, Е.

Преснякова Кобзева , Г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий