Новости войтенко михаил морской бюллетень

Журналисты знали, если случилось какое-то морские происшествие, катастрофа или захват судна пиратами, надо звонить Михаилу Войтенко. Мобильный телефон самого Войтенко в данный момент не доступен. Чтобы выяснить действительные причины его отъезда, «Свободная пресса» связалась с коллегой Михаила, редактором отдела новостей издания «Морской бюллетень-Совфрахт» Анастасией Плоской. Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень». Журналисты знали, если случилось какое-то морские происшествие, катастрофа или захват судна пиратами, надо звонить Михаилу Войтенко. Редактор сетевого издания "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаила Войтенко на пресс-конференции, посвященной ситуации с пропажей, поисками и обнаружением сухогруза "Arctic Sea" с российским экипажем на борту, следовавшего из Финляндии в алжирский порт Беджайя.

В Таиланде умер эксперт в области морской тематики Михаил Войтенко

  • Новости по теме
  • В Таиланде скоропостижно скончался журналист Михаил Войтенко
  • «На борт поднялись вооруженные люди»: танкер из Приморья арестован у берегов Малайзии - PortoFranko
  • В Бангкоке умер главный редактор портала "Морской Бюллетень" Михаил Войтенко
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • Смотрите также

Из-за истории с Arctic Sea главный редактор «Морского бюллетеня» уехал из страны, спасая свою жизнь

«Море было его призванием» Поделиться Не стало главного редактора «Морского бюллетеня», эксперта в области морского судоходства Михаила Войтенко. Главред «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко умер в Таиланде, где жил в последние годы, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на медиков. Российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде из-за проблем с сердцем. Об этом во вторник, 9 января, сообщает РИА Новости со ссылкой на медиков. Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. Редактор сетевого издания "Морской бюллетень – Совфрахт" Михаила Войтенко на пресс-конференции, посвященной ситуации с пропажей, поисками и обнаружением сухогруза "Arctic Sea" с российским экипажем на борту, следовавшего из Финляндии в алжирский порт Беджайя.

Маршрут «Арктик Си» отследить не удается

По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Он добавил, что аресты малайзийскими властями судов, встающих на якорную стоянку в пределах исключительной экономической зоны Малайзии, случаются нередко. Известно много случаев, когда суда, вставшие на якорь без разрешения, арестовывались и подвергались штрафу», — сказал он. Решение принял высокий суд южного штата Керала.

По моим данным, судовой журнал, спасенный старшим помощником буровой, «затерялся» у следователей СК. Статью, приведенную ниже, я опубликовал на сайте «Морского Бюллетеня» 25 декабря. Заметка привлекла внимание. После ее опубликования в мой адрес стали поступать угрозы с обещаниями расправы в случае, если я «не заткну свое хайло и не перестану писать о Кольской». Обещают отрезать голову.

У меня складывается впечатление, что кому-то очень сильно не хочется объективного расследования обстоятельств гибели «Кольской». Сама статья Михаила Войтенко Что случилось на затонувшей буровой, кому выгодно сокрытие информации Стали известны некоторые подробности гибели буровой «Кольская». Караван нормально следовал по маршруту, несмотря на наступление штормовой погоды.

Войтенко утверждает, что бежал в Стамбул после того, как вечером во вторник ему позвонил неизвестный - по-видимому, сотрудник спецслужб - и предостерег: если Войтенко не уедет, против него возбудят уголовное дело. Корреспонденту The Guardian Люку Гардингу удалось пообщаться с редактором онлайн-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" по телефону. Как напоминает издание, Войтенко первым сообщил об исчезновении Arctic Sea, сухогруза, перевозившего финскую древесину и загадочным образом исчезнувшего после прохождения Ла-Манша 28 июля. Войтенко последовательно подвергал сомнению официальную версию событий о захвате судна пиратами.

Будучи главным источником информации в первые дни кризиса с сухогрузом, он еще тогда намекнул, что Arctic Sea, возможно, перевозит секретный груз оружия или, как он тогда предположил, "чего-то более дорогостоящего и опасного". Михаил Войтенко заявил о том, что покинул страну из опасений за собственную жизнь после того, как получил поздно ночью 1 сентября звонок с угрозами. Его предупредили, что "[его статьи] очень обозлили серьезных людей", которые теперь "хотят... После чего журналисту было предложено покинуть Россию как можно быстрее.

А что случилось ночью на буксире — это вопрос, почему так произошло, почему они хотя бы в спасательные плоты не перебрались... Плот может раскрыться сам. Если это был не шторм, если они затонули в результате пробоины, сначала появился крен, потом легли на борт, то у них по идее было время для спасения, тем более это буксир, на нем плоты, шлюпки...

Это да, это странно. Если люди нормально перебрались в спасательные плавсредства, то шансы на выживание резко повышаются и мало отличаются от тех, которые были бы в случае гибели судна в тропических морях. Ну а если они не перебрались, тут, конечно, о чем речь... При температуре воды 3—5 градусов выше нуля человек может протянуть минут 15, от силы полчаса. Силы и средства совершенно недостаточные. Главное, отсутствуют вертолеты. Мировая статистика показывает: во-первых, большинство аварий происходит не где-то в Мировом океане, а в прибрежных водах — там самое оживленное судоходство, а во-вторых, наиболее эффективным средством спасения в прибрежных водах является вер-то-лет.

Госморспасслужба вертолетами не обладает. Когда что-то происходит, Госморспасслужба несется на поклон к военным и к МЧС, притом что ни у тех, ни у других нет специализированных вертолетов для морского спасения и нет специально обученных спасателей. Если вы видели фильм «Спасатель» с Кевином Костнером, там очень хорошо и правильно показана подготовка спасателей береговой охраны США. Их готовят годами, и очень серьезно. И вертолетов нет.

Умер Михаил Войтенко, основатель "Морского Бюллетеня"

: Главному редактору журнала «Морской бюллетень – Совфрахт» Михаилу Войтенко, активно помогавшему в освещении захвата сухогруза Arctic Sea, угрожали и вынудили покинуть страну. Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень». Российский журналист, специалист в морской тематике и главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко скончался на 66-м году жизни. Об этом сообщило «РИА Новости» со ссылкой на медицинских работников во вторник, 9 января. Главный редактор интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко умер в Таиланде, передает РИА Новости со ссылкой на медиков. По утверждениям малайзийской стороны, остальные суда имели разрешения стоянку в этом районе, рассказал РИА «Новости» главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко.

Умер Михаил Войтенко, основатель "Морского Бюллетеня"

По этим данным, сами "пираты", скорее всего, были использованы "втемную" - они знали только то, что им нужно захватить судно и доставить в определенную точку. Похожие новости.

Михаил Войтенко учился в Дальневосточном высшем инженерном морском училище имени адмирала Г. Невельского на специальности инженера-судоводителя. РИА "Новости". Свой сайт под названием «Морской бюллетень» он создал в 2005 году и с тех пор публиковал на нем новости о различных морских происшествиях, обзоры по этой теме и так далее.

Невельского и получил специальность инженер-судоводитель. Долгое время работал по специальности, плавстаж около 16 лет. В 2005 году основал сайт «Морской бюллетень», который освещает морские происшествия.

Михаил Войтенко неоднократно выступал в роли эксперта на телеканале «Звезда».

В ней останутся только гиганты морских перевозок, способные заказывать и строить для себя суда, сразу спроектированные с инновационными силовыми установками", - считает эксперт. В условиях, когда мировая экономика и так переживает тяжелые проблемы, в какой-то момент в недалеком будущем ситуация, складывающаяся в морских перевозках под воздействием зеленого перехода, может привести к параличу всей системы морской торговли", - подытожил Войтенко. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Михаил Войтенко уволился с должности главреда "Морского бюллетеня"

В Таиланде скончался 66-летний эксперт по морским перевозкам и главред “Морского бюллетеня” Михаил Войтенко, пишетРИА “Новости”, ссылаясь на врачей. В Таиланде скончался российский журналист, эксперт по морским перевозкам и главред интернет-издания «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. По словам Михаила Войтенко, на него уже готовилось уголовное дело из-за публикаций о сухогрузе. Совфрахт» Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза Arctic Sea. Рассказывает Михаил ВОЙТЕНКО, главный редактор журнала «Морской бюллетень».

В Таиланде умер главный редактор "Морского бюллетеня"

Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главред "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко умер в Таиланде. Главный редактор интернет-издания "Морской бюллетень - Совфрахт" Михаил Войтенко уехал в Турцию после загадочной истории с освобождением сухогруза "Arctic Sea". К такому выводу пришел главный редактор издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко, являющийся офицером запаса, ранее отслужившим на дизельной подводной лодке в должности командира. В Таиланде умер журналист, который возглавлял интернет-издание «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко. Причиной смерти стал инфаркт, об этом РИА Новости рассказали в госбольнице провинции Чонбури на восточном побережье страны. В крушении плавучей буровой платформы "Кольская", затонувшей 18 декабря в Охотском море, виноват её экипаж, считает эксперт, главный редактор журнала "Морской бюллетень" Михаил Войтенко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий