Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: Электрическая энергия рассматривается как топливо будущего, рассказали специалисты Вятского государственного университета (ВятГУ).
Новости ВятГУ
В середине апреля в Политехническом институте ВятГУ прошла первая тестовая экскурсия в рамках программы «Открытая промышленность». Просим обратить внимание, что стоимость обучения в 2022 году в ВятГУ может измениться. ведущий вуз города Кирова, многопрофильное государственное высшее учебное заведение инновационного типа. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста. Есть интересная новость? Вятский государственный университет (ВятГУ) — государственное высшее учебное заведение в городе Кирове, Кировская область. ВятГУ насчитывает 9 институтов, объединяющих 75 кафедр, центр дистанционного обучения, Кирово-Чепецкий филиал и Вятско-Полянское представительство, на которых обучается более 25 000 студентов по 96 специальностям и 159 профилям подготовки.
Образовательная политика
Опорный университет помогает решать, как стратегические, так и тактические задачи, используя ресурсы кадрового потенциала ученых. Серьезный, достаточно длительный процесс предполагает разработку как нормативной базы, так и методологического, психолого-педагогического обоснования, механизмов их создания и функционирования. Эта работа требует интеграции усилий как министерства образования Кировской области, так и ученых опорного университета. Также в этом ключе мы видим необходимость развития системы дистанционного обучения по программам школьного образования, так и реализацию проекта «Мобильный учитель», направленных на решение не только проблем повышения качества, но и доступности образования. Способом решения кадровых вопросов, которые остро стоят в регионе, особенно в сельских школах может стать реально мобильная помощь. Важная роль в этом отношении отводится опорным школам, которые в конкретном районе станут базой для всей сети образовательных организаций района. В системе образования такие механизмы сегодня не разработаны в полной мере. Процедура носит заявительный характер, осуществляется на добровольной основе в отношении как образовательных организаций любого уровня, так и конкретных педагогов. Совместными усилиями ученых ВятГУ, министерства образования Кировской области, регионального института развития образования мы планируем разработать порядок проведения процедур независимой оценки, определить состав экспертов. Это очень ответственная и серьезная работа, поэтому проект начнет работать в апреле 2018 года.
Полный каталог дистанционных вузов России в одном месте Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома. В конце обучения — диплом государственного образца К сожалению, мы не можем передать вашу заявку в этот вуз. Оставьте заявку, мы подберем другой вуз или программу обучения Получить консультацию г.
В "Правилах для воспитанников", составленных педагогическим советом утверждалось требование посещения церкви в воскресенья и праздничные дни, обязательного присутствия на ежедневной утренней молитве, а также на молебнах в институте, обязательного исповедания и причастия. Внеучебная деятельность воспитанников института также контролировалась педагогическим советом. Положение института усугубилось начавшейся Первой мировой войной. Быстро росла дороговизна обучения, что ухудшало условия жизни учащихся. Материальная база была крайне бедной.
Фундаментальная библиотека имела только 1437 книг, а библиотека для учащихся — лишь 259 книг. Февральская революция пробудила учащуюся молодежь к активной политической жизни. Уже в начале марта 1917 г. Педагогический совет института вынужден был принять большинство требований. По настоянию учащихся был освобожден от занимаемой должности директор института фон-Вилькен. Кроме того учащиеся выдвинули требование о досрочном окончании учебного года, мотивируя его дороговизной жизни и желанием принять участие в полевых работах. Это требование было также удовлетворено: учебный год был досрочно закончен в марте. Состоялся первый и последний выпуск Вятского учительского института в лице 15 человек.
В начале мая 1917 г. Вследствие чего 1 сентября 1918 г. В сентябре и октябре 1918 года значительно пополнился преподавательский состав, достигнув 15 человек. Для студентов 1 и 2 курсов было создано 4 цикла: физико-математический, биологический, социально-исторический и литературно-художественный. В 1918 году Вятский учительский институт преобразован в высшее учебное заведение — Педагогический институт. Калининым в ходе его поездки в Вятку. По просьбам преподавательского и студенческого состава в 1922 году с личного согласия В.
Помимо 11 факультетов, филиала и представительства в ВятГУ работает центр дистанционного обучения. Всего в университете обучается более 16 000 студентов. Диплом бакалавра государственного образца Программы обучения в «ВятГУ.
Чему будут обучать в Педагогическом интституте ВятГУ в 2023 году
План поступления. Программа наставничества. одного из сильнейших образовательных учреждений города Кирова! Главная» Новости» Новые специальности ВятГУ в 2024 году: что нужно знать абитуриентам.
ВятГУ - учебные материалы
Показать ещё Директор Педагогического института ВятГУ Галина Симонова, модератор встреч, поблагодарила коллег из разных российских вузов за активную работу, живой отклик, важные замечания и предложения. Добавим, что к настоящему времени свыше 20 вузов России выразили согласие на участие в апробации разработанных УМК и учебного пособия по дисциплине «Педагогика» для студентов непедагогических направлений подготовки.
Для начала нам надо нажать на кнопку «Расписание учебных занятий обучающихся очной формы». Далее из списка выбираем свой факультет или институт. Для удобства факультеты и институты сгруппированы по уровням получаемого образования: бакалавр, специалист, магистр, аспирант. Находим свой курс и нажимаем на номер группы и необходимый учебный период.
Расписание занятий в школе. Расписание расписание занятий в школе. Расписание 2 класса в школе.
Расписание школа 2. Условия для занятия спортом в школе. Условия для занятий спорта в районе. Спортивные занятия в вузе в дистанционном режиме. Расписание групповых занятий. Расписание групповых занятий фитнес. Групповой расписание фитнес. Расписание занятий в зале.
Расписание занятий в Кванториуме. МГУ расписание занятий. Интерфейс расписания занятий. Расписание сессий в колледже 2022. РГСУ расписание. Списки поступивших абитуриентов. Список заочников. Заочное магистратура график обучения.
Сроки поступления в вузы на заочное отделение. ВЯТГУ студенты. Как составить график занятий. Расписание в университете. Расписани езанятий в вувзе. Расписание занятий в вузе. График групповых занятий. Расписание внешкольных занятий.
График индивидуальной и групповой занятий. Расписание занятий групп детского центра. Блочное расписание. Расписание занятий в театральной студии. Расписание занятий вс РФ. Художественное расписание. Расписание в художественной школе. Календарь для художественной школы.
Расписание художки.
Сделать привлекательной для молодежи, других возрастных групп жизнь и профессиональную деятельность возможно только общими усилиями тех, кто проживает на данной территории. Опорный университет помогает решать, как стратегические, так и тактические задачи, используя ресурсы кадрового потенциала ученых.
Серьезный, достаточно длительный процесс предполагает разработку как нормативной базы, так и методологического, психолого-педагогического обоснования, механизмов их создания и функционирования. Эта работа требует интеграции усилий как министерства образования Кировской области, так и ученых опорного университета. Также в этом ключе мы видим необходимость развития системы дистанционного обучения по программам школьного образования, так и реализацию проекта «Мобильный учитель», направленных на решение не только проблем повышения качества, но и доступности образования.
Способом решения кадровых вопросов, которые остро стоят в регионе, особенно в сельских школах может стать реально мобильная помощь. Важная роль в этом отношении отводится опорным школам, которые в конкретном районе станут базой для всей сети образовательных организаций района. В системе образования такие механизмы сегодня не разработаны в полной мере.
Процедура носит заявительный характер, осуществляется на добровольной основе в отношении как образовательных организаций любого уровня, так и конкретных педагогов. Совместными усилиями ученых ВятГУ, министерства образования Кировской области, регионального института развития образования мы планируем разработать порядок проведения процедур независимой оценки, определить состав экспертов.
В новое учебное пособие по педагогике войдут вопросы социального взаимодействия
Один из региональных опорных университетов[1]. Вуз был основан в 1963 году, в 2001 году университету присвоен статус классического.
В сотрудничестве с пресс-службой университета ими подготовлены короткие и информативные видео. Приглашаем старшеклассников, их родителей, всех желающих узнать об образовательных траекториях, предлагаемых Педагогическим институтом ВятГУ, из первых уст!
Переходите , находите интересующие вас профили, слушайте, задавайте вопросы — поступайте в Вятский государственный университет!
В будущем учебном году во все вузы включат новый курс, который будет называться «Основы российской государственности». В ВятГУ преподаватели закончили обучаться по курсу, на котором им объяснили, как преподносить новый предмет студентам.
В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайта. При обработке персональных данных пользователей Сайта руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». Изменение пользователем персональной информации 4. Пользователь может в любой момент изменить обновить, дополнить, удалить предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности. Для этого напишите письмо администратору Сайта на адрес: gazeta. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей 5. Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство 6. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
ВятГУ переходит на новую образовательную модель подготовки учителей
Впервые в регионе планируется открыть новую специальность «Эксплуатация беспилотных авиационных систем» в Кировском авиационном техникуме. Организатором Интеллектуальной олимпиады выступают аппарат полномочного представителя президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова, Фонд содействия развитию институтов гражданского общества в ПФО и Республика Мордовия. Пресс-центр Правительства Кировской области.
По запросам современного цифрового общества включение во все основные образовательные программы общеуниверситетского модуля — «ядра» программы для подготовки кадров со сформированными целостной картиной мира и универсальными компетенциями творческое, системное, проектное мышление, эмоциональный интеллект и др. Важнейшим блоком в «ядре», станет мировоззренческий модуль, разрабатываемый в стратегическом проекте «Гармоничная личность». Каждый обучающийся сможет определять набор дисциплин для формирования универсальных компетенций. Особое внимание будет обращено на образовательные программы педагогических направлений, так как только учитель с целостной гармоничной картиной мира и глубокими знаниями предмета может воспитать учеников успешными, талантливыми, желающими развиваться и коммуницировать с миром. Реализация проектного обучения на основе создания студенческих проектных команд для решения задач стратегических проектов университета или для реализации проектов от внешних заказчиков.
Команды будут создаваться в формате «воронки»: к каждому студенту младшего курса прикрепляется студент-наставник следующего курса, а руководство студентами-наставниками производится работниками университета или предприятия-партнера. Для обеспечения системной работы команд будет создан «Центр организации проектной деятельности», показателем эффективности которого будет «доля обучающихся по основным программам, которые ежегодно в период обучения в университете принимали участие в научном, исследовательском или прикладном проекте». К 2030 г. Дополнительным результатом этой работы станет пул собственных и внешних образовательных курсов для удовлетворения образовательных запросов обучающихся сверх основной образовательной программы. Изменение механизма оценки и развития компетенций ППС при внедрении проектной деятельности.
Это потребует привлечения действующих специалистов-практиков, предпринимателей, бизнес-тренеров, успешных консультантов по личностному росту и профессиональной коммуникации. Внедрение нового формата организации образовательных программ, при котором в качестве «единиц сборки» будут выступать уже разработанные образовательные дисциплины модули и проекты, ориентированные на формирование требуемых компетенций и развитие межпредметных навыков с целью соответствия высокой скорости изменений требований к компетенциям выпускников на рынке труда, а также установленной планке в доле обновления портфеля образовательных программ. Для этого необходима технология и цифровые сервисы настройки и реинжиниринга образовательных программ, которые останутся в рамках действующих федеральных государственных образовательных стандартов. Эта логика позволит встроить внешние онлайн курсы от ведущих образовательных организаций в основные и дополнительные образовательные программы, повысить вариативность образовательных траекторий при сохранении объемов образовательного контента. Обязательным элементом нового подхода станут информационные сервисы, анализирующие результаты обучения, предоставляющие возможность вносить изменения в образовательный процесс и создавать рекомендации для студентов по их оптимальной образовательной траектории.
При индивидуализации образования меняется алгоритм разработки образовательных программ. Сначала формируется полное описание дисциплины модуля , направленного на формирование определенного набора компетенций, затем методисты дирекций образовательных программ разрабатывают учебные планы и графики. После полного формирования учебных планов, дидактами дирекций программ производится окончательная синхронизация смыслов и заданий всех модулей и дисциплин. Построение основных образовательных программ на основе описанных механизмов представлено на рисунках. Реализация механизма целевой магистратуры и аспирантуры, при котором лучшие выпускники получат грант на обучение в ведущих российских вузах с обязательством отработки не менее 5 лет в ВятГУ для преодоления дефицита компетенций и подготовки квалифицированных специалистов по некоторым направлениям развития университета.
Реализация механизма контроля качества образовательных программ в трех направлениях: при проектировании образовательных программ, реализации образовательного процесса и успешности выпускников.
Преподаватель финансового университета информационных технологий. Высшее-профессиональное образование Киров. Преимущественное право средний балл аттестата.
ВЯТГУ правила приема. Мои приоритетные предметы. Открытое образование логотип. Платформа открытое образование.
Платформы открытого образования. Вятский государственный университет Дистанционное обучение. ВЯТГУ размер стипендии. ВЯТГУ внутри.
ВЯТГУ фото. Направление подготовки Прикладная математика и Информатика. МАИ институт Прикладная математика. Факультет информатики и статистики.
ВЯТГУ герб. Международная Молодежная олимпиада Volga Universe. Программы специалитета список. Количество баллов за индивидуальные достижения.
Вятский государственный университет олимпиада. Вятский государственный университет логотип. Конышева Алия Вазиховна. ВЯТГУ студенты.
Виды обучения Очное заочное Дистанционное. Заочно это дистанционно. Работа с личным кабинетом. Дистанционное обучение персонала.
Что мы уже делаем? В 2021 году Вятский государственный университет стал участником программы академического лидерства Министерства науки и высшего образования РФ «Приоритет 2030». Цель этой программы — создать большую группу вузов по всей России, которые станут лидерами в создании разработок и технологий для внедрения в экономику и социальную сферу, направленных на повышение привлекательности жизни и работы в регионах.
Специальности Колледжа ВятГУ 2023/2024
Программы подготовки и проходные баллы в ВятГУ | Учебный план вятгу. Программа развития ВЯТГУ схема. |
Обзор ВятГУ | Учебный план вятгу. Программа развития ВЯТГУ схема. Презентация ВЯТГУ шаблон. |
ВятГУ переходит на новую образовательную модель подготовки учителей
Выбор образовательных программ бакалавриата и специалитета в ВятГУ в 2024 году. В ВятГУ преподаватели закончили обучаться по курсу, на котором им объяснили, как преподносить новый предмет студентам. Так, одной из задач ВятГУ, отраженных в образовательной политике программы «Приоритет-2030», является подготовка будущих педагогов по новой модели образовательных программ. Программы магистратуры ВятГУ: стоимость, проходной балл и бюджетные места.
ВятГУ - учебные материалы
План учебного занятия практическое занятие. План поступления. Интеллектуальная олимпиада ПФО — интересное мероприятие, с увлекательной программой, — отметил Иван Сибиряков. ВятГУ занимает 1-ое место среди всех вузов Кирова и 210-ое в рейтинге вузов России.
Расписание ВятГУ
В ВятГУ преподаватели закончили обучаться по курсу, на котором им объяснили, как преподносить новый предмет студентам. Известно, что «первопроходцы» также внесли некоторые предложения по корректировке программы, а её разработчики учли эти идеи в дальнейших обсуждениях проекта.
На протяжении трех дней соревнования проходили по разным направлениям. По результатам конкурсных дней студент Вятского государственного университета Иван Сибиряков занял 3 место в направлении «Пилотирование беспилотными летательными аппаратами».
Само выступление прошло хорошо. Интеллектуальная олимпиада ПФО — интересное мероприятие, с увлекательной программой, — отметил Иван Сибиряков.
Его миссия состоит в подготовке высококвалифицированных инженеров и технологов для промышленных отраслей и компаний. В его составе действует три факультета, каждый из которых нацелен на становление специалистов определенного технического ракурса: На базе электротехнического факультета готовят электротехников, электромехаников, робототехников и мехатроников, специалистов энергетической отрасли; На факультете градостроительства и архитектуры ведется обучение будущих проектировщиков, архитекторов, конструкторов, специалистов по учету земель и недвижимости; Факультет технологий, инжиниринга и дизайна готовит дизайнеров окружающей среды , специалистов швейного дела и конструирования одежды, декораторов и пр.
Здесь при поступлении предусмотрены ДВИ. Подготовка студентов ведется в оборудованных аудиториях, специальных лабораториях, а также на территории действующих строительных, архитектурных структур, государственных ведомств по учету недвижимости и пр. Направления подготовки при ВятГУ Студенты осваивают навыки проектирования, архитектуры, а также исследования местности, ведения технической документации и пр. Выпускники Политехнического института при ВятГУ востребованы в различных сферах: строительство, машиностроение, полиграфия, дизайн, легкая промышленность и пр.
Его миссия состоит в подготовке высококвалифицированных инженеров и технологов для промышленных отраслей и компаний. В его составе действует три факультета, каждый из которых нацелен на становление специалистов определенного технического ракурса: На базе электротехнического факультета готовят электротехников, электромехаников, робототехников и мехатроников, специалистов энергетической отрасли; На факультете градостроительства и архитектуры ведется обучение будущих проектировщиков, архитекторов, конструкторов, специалистов по учету земель и недвижимости; Факультет технологий, инжиниринга и дизайна готовит дизайнеров окружающей среды , специалистов швейного дела и конструирования одежды, декораторов и пр. Здесь при поступлении предусмотрены ДВИ. Подготовка студентов ведется в оборудованных аудиториях, специальных лабораториях, а также на территории действующих строительных, архитектурных структур, государственных ведомств по учету недвижимости и пр. Направления подготовки при ВятГУ Студенты осваивают навыки проектирования, архитектуры, а также исследования местности, ведения технической документации и пр. Выпускники Политехнического института при ВятГУ востребованы в различных сферах: строительство, машиностроение, полиграфия, дизайн, легкая промышленность и пр.