Новости выставка срм в москве 2024

Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Premi`ere Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года, традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Выставка СРМ обладает выдающимся международным статусом — в конце августа новые коллекции сезона Весна-Лето 2024 представят более 750 брендов из десятков стран! Компания TRASSIR представила инновационные решения на выставке Securika Moscow 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве. Онлайн выставка RUSSIA EXPO 2024 дает уникальную возможность каждой компании заявить о себе на многомиллионную мировую аудиторию.

Выставка CPM в Москве 2024

Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Обратитесь напрямую к организатору!

Готовое решение для быстрого старта и неограниченного роста вашего e-commerce проекта.

Мы предоставляем предпринимателям и менеджерам маркетплейсов комплекс инструментов для анализа рынка, конкурентов, управления продажами. Сервис помогает оптимизировать бизнес-процессы, бюджеты, упростить принятие стратегических решений и увеличить прибыль. Подробнее: mpstats. Имеет 10-летний опыт внедрения цифровых двойников склада в крупнейших компаниях, собственные разработки для управления, прогнозирования, анализа и моделирования бизнес-процессов.

В команде экспертов — более 30 Data Scientists и специалистов по имитационному моделированию. Подробнее: bia-tech. Понимая бизнес-задачи клиентов, разрабатываем digital-инструменты, которые позволяют снизить операционные расходы, увеличить прибыль, повысить эффективность работы подразделений. Имеем большой опыт в создании и интеграции высоконагруженных сервисов, разработке мобильных, frontend- и backend-решений любой сложности и продуктового дизайна, а также сильную техническую экспертизу в области Machine Learning, Business Intelligence и Computer Vision.

Определяем бизнес-задачи, планируем работу проекта и устанавливаем регламент, проектируем интерфейсы и пишем пользовательские сценарии, создаем дизайн, верстаем и разрабатываем функционал, тестируем и публикуем приложение в магазин с последующей поддержкой. Инвестируйте с нами, с максимальным хеджированием рисков и кратно увеличивайте капитал. Мы используем передовые it-решения и умную логистику для масштабирования бизнеса. Присоединяйтесь и достигайте успеха с MA decigi.

Наши in-image решения улучшают качество контакта с пользователями и эмоциональное восприятие рекламы! От мышления до действий. Проект, попадая в который селлер любого уровня: Изучит все эффективные инструменты для прибыльной работы с маркетплейсами; Научится точечно анализировать конкурентов; Узнает про правила выбора товара, с которыми точно не прогадаешь; Сформирует актуальную стратегию продвижения под современные реалии. МегаФон предлагает клиентам услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, а также технологичные решения для абонентов, государственных компаний и бизнеса различного масштаба.

В портфеле компании более 75 продуктов и услуг, значительная часть которых базируется на российском ПО, что обеспечивает стабильность работы в любых условиях. Поставщик счастья — Организатор сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Поставщик счастья — крупнейший поставщик товаров для взрослых. Автоматизация процессов для предпринимателей на маркетплейсах и в e-commerce. Полный цикл подготовки и отправки заказов.

Настоящий дропшиппинг без закупки и хранения товара.

Программа мероприятий состояла из трех потоков - серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Особый интерес у гостей основного потока вызвала стратегическая сессия «Бизнес-ландшафт 2023» от Fashion Consulting Group, в рамках которой были в том числе презентованы и аналитические итоги первого совместного опроса CPM и «РБК Исследования рынка». Другими заметными и активно обсуждаемыми темами стали тренды маркетинга и PR, перспективы франчайзинга, новые форматы работы с модным ритейлом в ТЦ, актуальные для российских брендов виды презентаций продукта, а также ситуация с оптовыми закупками и дистрибьюцией. В рамках потока RFRF meetup во второй день выставки участники и гости смогли провести серию встреч с представителями ведущих маркетплейсов - Ozon и «Авито», ознакомившись с последними нововведениями площадок и их преимуществами для игроков fashion сегмента. Николай Ярцев, директор проекта CPM: «В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах - чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM. Кроме того, мы вернулись к яркой составляющей проекта - модным показам, в расписание которых вошли дефиле брендов нижнего белья и пляжной моды, повседневной, деловой и верхней одежды, а также презентации молодых дизайнеров.

Участие экспертов и игроков рынка: На конференциях и мероприятиях примут участие ведущие эксперты и представители индустрии моды, которые поделятся своим опытом и знаниями. Сервисные компании и образовательные институции: Кроме производителей одежды и аксессуаров, на выставке будут представлены стенды сервисных компаний, образовательных институций и карьерного центра Модное Бюро. Заказы и партнерства: Более 15 тысяч ритейлеров и участников рынка посетят выставку для заказа коллекций, установления партнерств и обмена опытом. В целом, конференция представляет собой комплексное событие, объединяющее различные аспекты индустрии моды, от дизайна и производства до розничных стратегий и образования. Она проводится с 2003 года в ЦВК «Экспоцентр» и представляет более 600 брендов из более чем 20 стран.

Выставка CPM 2024 в Москве завершилась

Встречи также состоятся на тему сотрудничества ритейла с персональными шоппинг-стилистами и профессии продавца-стилиста как инструменту увеличения продаж и качества сервиса. РОЗЫГРЫШ Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить подарки от партнеров выставки и выиграть главный приз — участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.

Владимир Славский: Я не первый раз на выставке CPM и люблю суда приходить, потому что ты получаешь визуальную картинку, насмотреность. Это такое расширение кругозора и удовольствие, и конечно же ты здесь встречаешь коллег и друзей. Это необыкновенная радость обмена энергией. Я как дизайнер и стилист считаю, что выставки необходимы для развития брендов и это обязательная история, потому что это прямой контакт с покупателями, байерами, заказчиками, экспертами, специалистами, профессиональным сообществом и публикой, интересующейся модой. Надо отметить, что здесь с успехом проходит бизнес-форум RFRF — Russian Fashion Retail Forum, шикарная ппрограмма мероприятий, конференций в формате public-talk с участием ведущих экспертов и игроков рынка. Светлана Абрамова: Я посещаю выставку CPM регулярно и у меня сложилось впечатление, что в этом году она стала более масштабной, а представленных брендов стало больше. Особенно большая гордость за наши регионы, которые прекрасно демонстрируют, какое у нас в стране достойное производство. Вот, например, ухожу не с пустыми руками. Давно искала себе повязку на голову, а нашла именно здесь, у бренда аксессуаров из Тамбова LevelPro.

Помимо отличного качества, они отвечают современным тенденциями по доступным, кстати, ценам — что тоже важно. Татьяна Веденеева: Радует, что на выставке CPM представлено много новых брендов, в том числе российских, которые потрясают меня своей лаконичностью, современностью и по-настоящему хорошим дизайном. В этот раз особое внимание уделила бижутерии и аксессуарам. Так что с удовольствием прихожу сюда каждый сезон и всегда открываю для себя что-то новое и интересное. Анна Тихомирова: Я рада сегодня присутствовать на такой масштабной выставке. Приятно видеть огромное количество российских брендов, которые развивают модную индустрию в нашей стране.

Анализ, оценка и прогнозирование с помощью медицинских данных Многослойная ИТ архитектура медицинских данных: как добиться эффективности для врача и организации? Комплексный подход и цифровая трансформация медицинской помощи: технологии, результаты, ресурсы. От общего к частному: лучшие практики лидеров отрасли.

Обеспечение работоспособности и функционирования ИТ систем и их компонентов.

В сегментах food и non-food обсудим ассортиментные и ценовые стратегии, тенденции в различных категориях, а также инструменты преодоления барьеров для бизнеса, проанализировав их с разных точек зрения: поставщика, топ-менеджмента розничных сетей, технологов сетей и производств, юристов и маркетологов. Поговорим об успехах и провалах, которые мотивируют на новые достижения и предостерегают от ошибок.

Выставка CPM собрала на своей площадке 18 800 специалистов индустрии моды

35-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow пройдёт в феврале в Москве. Главная» Новости» Выставка срм февраль 2024. С 19-22 февраля 2024 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» состоялся 41-ый сезон ведущей международной выставки моды в России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow. новости мировой индустрии моды и России. Выставка срм февраль 2024 пройдет с 15 по 17 февраля 2024 года в выставочном центре Expo Center Moscow по адресу: Москва, Краснопресненская наб., 14. ОСЕНЬ 42-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров cpm. Голосуй за лучшую стратегию 2024 года.

CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2024. ВЕСНА

2024 Заявка на заочное посещение выставки Оформить заявку на переводчиков на выставке CPM. Выставка CPM — Collection Premiere Moscow, которая состоится в феврале 2024 года, объявляет о своем впечатляющем списке участников и брендов. Moscow Marriott Imperial Plaza – новый 5-звездочный отель в центре Москвы, в 3 минутах от Комсомольской площади, Сокольнической и Кольцевой линий метро. С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве состоится лидирующая международная выставка моды России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow. Премьера моды в Москве-2024. Предстоящий 41-й сезон выставки CPM — Collection Première Moscow, а также выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса – dreams by CPM и бизнес-форума RFRF Russian Fashion Retail Forum состоится с 19 по 22 февраля 2024 года.

Подведены итоги работы выставки CPM - Collection Première Moscow

Пост-релиз TRASSIR после участия в Securika Moscow 2024 Управляющий директор компании ExpoVisionRus Председатель оргкомитета выставки InterCHARM Член правления Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации Автор профессионального ТГ канала-блока о трендах в бьюти индустрии Beauty_AD.
Выставка индустрии моды СРМ 2024 ЗИМА 2023-2024 на выставкe: СРМ, Москва, ЦВК “ЭКСПОЦЕНТР” Краснопресненская набережная, д.14.

Выставка CPM 2024 в Москве завершилась

Главная» Новости» Выставка cpm текстильная в феврале 2024. Управляющий директор компании ExpoVisionRus Председатель оргкомитета выставки InterCHARM Член правления Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации Автор профессионального ТГ канала-блока о трендах в бьюти индустрии Beauty_AD. Выставка CPM — Collection Premiere Moscow, которая состоится в феврале 2024 года, объявляет о своем впечатляющем списке участников и брендов. Выставка CPM – Collection Première Moscow 2024 пройдет c 19 по 22 февраля в городе Москва, Россия. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». Главная» Новости» Выставка cpm текстильная в феврале 2024. Летняя выставка EURO SHOES и CPM пройдут с 27 по 30 августа 2024 года в главных павильонах ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2024. ВЕСНА

Кроме того, активный интерес гости и участники выставки проявили к открытым лекциям лондонского тренд-бюро Trendsite. CPM является одним из значимых событий столицы для многих медийных персон.

Согласно договоренностям, предстоящий сезон Euro Shoes будет проведен в рамках глобальной выставочной платформы CPM. Этого события давно ожидала вся индустрия моды России и Восточной Европы, и, наконец, организаторы выставок — Euro Shoes и Экспо Фьюжн — могут официально объявить бизнес-сообществу о партнерском проекте, который, несомненно, станет самым значимым событием 2024 года для всех участников рынка. Мировой тренд на актуальный формат total look в модном ритейле набирает обороты, сегодня многие бренды уже работают в нем, закупая и формируя коллекции в едином стиле.

В течение четырех дней у байеров и владельцев обувного и одежного бизнеса из России, Беларуси, Казахстана и других стран будет уникальная возможность ознакомиться с коллекциями российской и европейской одежды, обуви и аксессуаров и одновременно заключить выгодные контракты и сделать заказы у компаний-производителей и их официальных дистрибьюторов. Синергия двух сильных, авторитетных отраслевых выставочных мероприятий даст мощный толчок к развитию как рынка в целом, так и розничного бизнеса каждой компании.

РОЗЫГРЫШ Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить подарки от партнеров выставки и выиграть главный приз — участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.

CPM COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2024. ВЕСНА

Подробнее: inside. VK Cloud входит в портфель решений VK Tech и базируется на многолетнем опыте развития интернет-сервисов и технологий на базе открытого кода. VK Cloud предоставляет инфраструктурные и платформенные сервисы, экспертную поддержку, кастомные и частные инсталляции, а также помогает мигрировать в облако. Подробнее: mcs.

Разрабатываем финансовые продукты и нишевые сервисы, чтобы помогать предпринимателям растить бизнес. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ. Компания сфокусирована на создании технологичных решений для ритейла, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд.

В продуктовой линейке MANGO OFFICE крупнейшая в России виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах ритейла, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика, а также средства организации совместной и удаленной работы. Подробнее: 24ttl. Ассортимент площадки превышает 170 млн товарных наименований в более 20 категориях: от книг и одежды, до продуктов питания и товаров для здоровья.

Компания активно привлекает предпринимателей на свою площадку, предоставляя продавцам доступ к миллионам покупателей, множеству возможностей в сфере логистики и развитой инфраструктуре, а также инструменты продвижения и масштабирования своего бизнеса. Сегодня на площадке Ozon представлено более 230 тыс. Высокое качество услуг, широкий ассортимент товаров способствуют росту количества активных пользователей и поддержанию их лояльности, что является одним из главных приоритетов Ozon.

По итогам 2022 г. Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям.

Делаем мир удобным для бизнеса. Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce. От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках.

Все необходимые сервисы для онлайн-торговли в одном месте. Подробнее: tochka. Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой.

В новом сезоне свою работу продолжат и спецпроекты выставки — деловая программа Russian Fashion Retail Forum, нетворкинг-платформа по поиску работы, сотрудников и партнеров CPM fashion connect, а также образовательная секция, презентующая ведущие творческие учебные заведения страны CPM School. CPM представляет весь мир моды.

Встречаются дизайнерская роскошь, аксессуары и оборудование для розничного бизнеса.

Выставка предлагает уникальную платформу для заказов и партнерств в индустрии моды. Участие экспертов и игроков рынка: На конференциях и мероприятиях примут участие ведущие эксперты и представители индустрии моды, которые поделятся своим опытом и знаниями. Сервисные компании и образовательные институции: Кроме производителей одежды и аксессуаров, на выставке будут представлены стенды сервисных компаний, образовательных институций и карьерного центра Модное Бюро.

Заказы и партнерства: Более 15 тысяч ритейлеров и участников рынка посетят выставку для заказа коллекций, установления партнерств и обмена опытом.

Повышайте экспертизу на конференции SobMaExpo 2025 Деловая программа 2025 в разработке, следите за обновлениями В программе мероприятия эксперты и аналитики представят исследования об изменениях рынка российского ритейла, рассмотрят динамику развития СТМ по основным категориям и перспективы индустрии в будущем. Вместе с вами обсудим свободные для развития ниши, как будет трансформироваться профиль потребителя и какое это окажет влияние на ваш бизнес.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий