вальс расставания – Misc Unsigned Bands Вальс расставан. Ян Френкель-Вальс расставания. Пн, 11 июл, 2011, 02:41 Ян Френкель, "Вальс расставания".
Вальс расставания listen online
Вальс расставания. (Фрагмент из телепередачи "О разлуках и встречах". С началом Великой Отечественной войны Ян Френкель поступил в Оренбургское зенитное училище. SmyslPesni, Ян Френкель - ВАЛЬС РАССТАВАНЬЯ, Минусовка - Вальс расставания - Ян Френкель, Френкель - Вальс расстования, Ян. Мы предоставляем возможность прослушать Вальс Расставанья. Ян Френкель Поет Свои Песни или любой другой сборник всем пользователям абсолютно бесплатно.
Вальс расставания
Песня «Вальс расставания» Яна Френкеля переносит нас в атмосферу меланхолии и ностальгии. SmyslPesni, Ян Френкель - ВАЛЬС РАССТАВАНЬЯ, Минусовка - Вальс расставания - Ян Френкель, Френкель - Вальс расстования, Ян. Для вашего поискового запроса Ян Френкель Вальс Расставания мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. «Удивительная песня, душевное исполнение Яна Френкеля, великая культура Страны Советов, гуманистическая и народная, подлинно демократическая!» — так отзываются об этом вальсе в Интернете.
Любовь, как музыка весны
Павел Герман Александр Дюбюк - «Моя душечка» сл. Александр Дюбюк Александр Дюбюк - «Не тверди, для чего я смотрю на тебя» сл. Павел Муратов Михаил Шишкин «Ночь светла» сл. Михаил Языков Флориан Герман «Очи черные» сл. Евгений Гребинка , вариант Ф. Шаляпина Евгений Попов - «Над окошком месяц» сл. Сергей Есенин Григорий Пономаренко - «Эх, любовь калинушка» сл.
Сейчас смотрят.
Снова вернулся на войну — но уже во фронтовой оркестр.
Вспоминал: «В конце концов, оказался во фронтовом театре, которым руководила известная артистка оперетты, изумительная певица Клавдия Михайловна Новикова. Я, музыкант, аккомпанировал артистам — когда на рояле, когда на аккордеоне, когда на скрипке. Выступали на Карельском фронте, на 1-м Украинском.
На импровизированных сценах, во временных укрытиях. Случалось, концерт прерывался: начиналась бомбежка. Запомнилась майская ночь в Германии.
Мы все проснулись от залпов. Не сразу сообразили, что они — в честь Победы». К слову, на фронте молодой музыкант познакомился со своей будущей женой Натальей Меликовой.
Как пишут, «мудрая женщина, которая была старше Яна на 14 лет, стала его спутницей на всю жизнь». С 1946 года Френкель жил с супругой в Москве. Выступал в оркестрах как скрипач и аранжировщик, стал писать музыку к драматическим спектаклям, кинофильмам, мультфильмам.
Много лет по вечерам играл в столичных ресторанах, а днем, как уверяют, трудился «музыкальным рабом» у некоторых, даже именитых, членов Союза композиторов СССР — переписывал за них партитуры и делал аранжировки их произведений. Cвою первую песню «Шёл пилот по переулку» на слова М. Слободского и А.
Сейчас смотрят.
Ян Френкель - "Вальс расставания"
Вальс расставания ЯН ФРЕНКЕЛЬ ~ Песни (Переделки песен) | Ян Абрамович Френкель и ансамбль "Мелодия" п/у на, из к/ф "Женщины" — Вальс расставания 02:47. |
ян френкель-вальс расставания | Пн, 11 июл, 2011, 02:41 Ян Френкель, "Вальс расставания". |
Ян Френкель, "Вальс расставания" | Гениальный русский и советский композитор и мелодист Ян Френкель поёт свою замечательную песню "Вальс расставания" или "Юности нашей вальсок", также известную по словам в припеве " Старый забытый вальсок". |
Памяти любимых актёров посвящается. "Вальс расставания" - Ян Френкель🎼🎞 | ВКонтакте | Вальс Расставание Ян Френкель Вальс Расставание Ян Френкель Гениально. "Музыка эта как наша судьба." "Нам расставаться настала пора". |
Скачать mp3 Ян Френкель - Вальс расставания бесплатно | Ян Абрамович Френкель и ансамбль Мелодия п/у на, из к/ф Женщины – Вальс расставания. |
Скачать mp3 Ян Френкель – Вальс расставания
Из телевизионной передачи "Мы расстаемся, чтоб встретиться вновь Песни и романсы Я. Френкеля и К. Ваншенкина". 1989 г. Вальс расставания(романс) и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Ян Френкель и Эльвира Гончарова Вальс расставания (Single 1966).
Любовь, как музыка весны
Почти сразу после рождения сына семья перебралась в Запорожье — в небольшой город Пологи. Кроме Яна, в семье было еще четверо детей: три дочки и еще один сын. Время было трудное: ужасы гражданской войны и разруха отступили, но жизнь нелегко входила в привычное русло и, положа руку на сердце, людей в то время больше всего волновали вопросы простого выживания. Тем удивительнее, что Абрам Натанович — парикмахер по профессии и скрипач по призванию — мечтал о музыкальной карьере для своего только что родившегося сына. Парикмахер-скрипач — звучит для современного уха странно, но в начале двадцатого века такое сочетание в южных губерниях никого особо не удивляло. Часто такие «мастера на все руки» принимали участие в подготовке и проведении свадеб: ведь что ещё нужно для хорошего праздника — красивые жених с невестой, да веселая музыка! Но вот, что действительно было необычно, это то, что отец преподавал игру на скрипке.
Причем, один из его учеников — Михаил Владимирский — даже стал позднее лауреатом Всесоюзного конкурса скрипачей и виолончелистов. Понятно, что шансов избежать уроков музыки у детей не было! Больше всего в этом плане отец рассчитывал на маленького Яна. Как только мальчику исполнилось четыре года, отец вложил ему в руки смычок и стал регулярно заниматься с ним музыкой по строго научной системе - книге выдающегося музыканта, основателя русской скрипичной школы, Леонарда Ауэра. Порой нетерпеливый учитель, следуя советам Ауэра, за услышанную фальшивую ноту тут же давал воспитаннику подзатыльник смычком. Зато когда через несколько лет на отборочных испытаниях в музыкальную школу при Киевской консерватории игру мальчика услышал профессор музыки Я.
Магазинер, то он был просто поражен чистейшей исполнительской интонацией, отличающей игру юного скрипача. Позже, он даже приводил на занятия с мальчиком своих студентов, чтобы те могли послушать и оценить этот редкий музыкальный феномен. В музыкальной школе, а затем и непосредственно в консерватории, студентом которой Ян стал в 1938 году, он сразу проявил большой интерес к сочинительству, импровизации, увлекся оркестровкой и переложением фортепьянных сочинений. Он занимался по классу скрипки и одновременно посещал занятия по композиции у известного композитора Б. Легкий, на редкость искренний, открытый ко всем впечатлениям окружающего мира, Френкель в эти годы живет музыкой и искусством: становится завсегдатаем театральных постановок и концертов, восхищается талантом блистательного Давида Ойстраха, красотой и мелодичностью народной музыки. Встречается с друзьями, болеет за любимых спортсменов, наслаждается радостью жизни и строит планы на будущее.
И тут на родную землю пришла война… Ян Френкель в юности слева в окружении членов семьи в центре — отец, Абрам Натанович. Предвоенные годы. Страшно подумать, что могло бы случиться, останься они под фашистской оккупацией. Ян продолжает заниматься музыкой, но, думает теперь совсем о другом — также, как и десятки тысяч его сверстников, на которых обрушилась война, он мечтает попасть на фронт. Ему нет 18-ти и по призыву в армию его не берут: тогда, пользуясь хаосом эвакуационной жизни, он меняет свой год рождения на 1920 и так становится курсантом Чкаловского зенитно-артиллерийского училища. Свою роль в этом сыграло и то, что он — широкоплечий и высокий почти два метра!
Но у каждой медали, как известно, две стороны: однокурсники вспоминали, что найти подходящую форму для курсанта-гренадера было непросто, да и порции в столовой ему требовались богатырские.
С 1946 года Френкель жил с супругой в Москве. Выступал в оркестрах как скрипач и аранжировщик, стал писать музыку к драматическим спектаклям, кинофильмам, мультфильмам. Много лет по вечерам играл в столичных ресторанах, а днем, как уверяют, трудился «музыкальным рабом» у некоторых, даже именитых, членов Союза композиторов СССР — переписывал за них партитуры и делал аранжировки их произведений. Cвою первую песню «Шёл пилот по переулку» на слова М. Слободского и А. Раскина Френкель написал в 1942 году, но известность пришла к нему лишь в 1960-е, с песней «Годы», на стихи М.
Ян Френкель прекрасно играл на рояле, гитаре и аккордеоне, не говоря уж, разумеется, о скрипке. Помните двухметрового усача-скрипача, аккомпанировавшего Бубе Касторскому в «Неуловимых»? Малоизвестный факт: Френкель, виртуозный аранжировщик с огромным опытом, победил в конкурсе на новую оркестровую версию гимна СССР. Госкомиссия проголосовала именно за его аранжировку мелодии А. Френкель был отзывчив и открыт: мог посодействовать без очереди получить жилплощадь или установить телефон, а сам при этом много лет прожил в коммуналке. Тяжело заболев, композитор сменил климат и уехал в Ригу, но у смерти свои законы: 25 августа 1989 года композитора не стало. Рассказывают, что на похоронах звучали неотменимые «Журавли», записанные в исполнении автора.
Завершим наш очерк высказыванием неравнодушной слушательницы, найденным нами в Интернете: «Любимый Ян Френкель! Как замечательно, что было время, когда такие прекрасные, скромные, талантливейшие люди выступали на радио и на телевидении! Этот добрый, мудрый человек и сейчас несёт истинные человеческие ценности.
Вальс расставания муз. Френкель, сл.
Ваншенкин Слышишь, тревожные дуют ветра? Нам расставаться настала пора.
Даже если бы написал, только одних "Журавлей", было бы достаточно!
А у него их десятки! И эта прекрасная в том числе! Красивая песня.
Вальс расставания
Осенний листок кружит, возвращая к воспоминаниям юности и первой встрече. Музыка схожа с судьбой, она живет в сердце и несет тепло прошлого. Текст песни добавил: Неизвестный.
Михаил Языков Флориан Герман «Очи черные» сл. Евгений Гребинка , вариант Ф.
Шаляпина Евгений Попов - «Над окошком месяц» сл. Сергей Есенин Григорий Пономаренко - «Эх, любовь калинушка» сл. Сергей Есенин Владимир Бакалейников «Бубенцы» сл. Александр Кусиков Тихон Хренников «Речная песенка» сл. Алексей Фатьянов Ян Френкель - «Вальс расставания» сл.
А злой ангел тогда автоматически отвечает - "Амен". Если же дом к Субботе не подготовлен, то это же самое скажет злой ангел, а добрый вынужден будет ответить - "Амен". Этот обычай еврейской Субботы придавал святость еврейскому дому и субботней атмосфере. В этой песне Френкель поразительным образом предугадал, где наступит его конец - именно в Риге, на Балтийском побережье.
Он и положил конец спорам, просто сказав: «Очень мелодично…» В 1969 году, 40 лет назад, Ян Френкель написал песню «Журавли», впоследствии облетевшую весь мир. Некоторые из современников Яна Абрамовича рассказывали, что актер М. Бернес как-то в журнале нашел стихотворение Р. Гамзатова «Журавли», отдал его поэту Н. Гребневу, чтобы тот отредактировал проникновенные строки, и только потом обратился к Яну Френкелю, попросил переложить на музыку. Впервые, уже больной, М. Бернес спел «Журавлей» в редакции газеты «Комсомольская правда». При этом присутствовали видные военачальники.
Среди них был маршал Ю. Конев, который с трудом сдерживая слезы, сказал, обращаясь к М. Бернесу и Я. Френкелю: «Спасибо. Как жаль, что нам отказано в праве плакать». С каждым днем песня «Журавли» становилась все популярней. Но это почему-то не понравилось коммунистам-атеистам, которые засыпали политбюро ЦК КПСС письмами, требуя запретить ее исполнение, мотивируя это тем, что люди исполняют ее как молитву в церквях, мечетях. Члены политбюро передали этот вопрос на рассмотрение самого Генерального секретаря Л.
Тот на «деле» о песне «Журавли» в присущем ему стиле написал: «Исполнять можно, но не часто»… Френкель любил ездить по стране, выступать в переполненных клубах на селе, в рабочих поселках, шахтерских городках со своими песнями. Очень часто Ян Абрамович сам исполнял песни. На концертах он пел уже полюбившиеся всем мелодии: «Я спешу, извините меня…», «Как тебе служится, с кем тебе дружится, мой молчаливый солдат», «Годы, вы как чуткие струны», «Ну что тебе сказать про Сахалин», «Скоро осень, за окнами август…», «Обломал немало веток…», «Кто-то теряет, кто-то находит…», «Вот так и живем…» и др. Не менее известную мелодию песни «Русское поле», прозвучавшую в фильме Э. Кеосаяна «Новые приключения неуловимых», Френкель создал прежде, чем поэтесса И. Гофф сочинила к ней слова. Для этого же фильма Френкель вместе с поэтом Р. Рождественским написали песню «Погоня».
Стоит сказать еще об одной песне, которая давно всеми любима — «Калина красная». Народные слова песни «Калина красная, калина вызрела…» обработал поэт Е.
Вальс расставания
Выбор алкоголя — 03 апрель Я не искал дорог, чтобы уйти от правды, Не укрывал себя, чтобы казаться верным, Я был всегда за 04 апрель Мой стиль для рэпаков - убийца И, как Air Force One для рэппаков провинции - Мечта. Их не завозят Топ песни.
Если ж года поделить меж друзей, Станет весёлым любой юбилей Станет весёлым, радостный твой юбилей Ты ж , продолжая свой жизненный путь, Старых друзей по пути не забудь. И отмечай каждый свой юбилей В обществе старых и верных друзей, Старых, надёжных, верных, беспечных друзей Количество отзывов: 0.
Удивительное слияние рояля, оркестра, неповторимо выразительного голоса и искреннего чувства. Такое не забывается. Инкогнито 6835 Очень душевно исполнял свои песни! Замечательный композитор!
Юности нашей, Юности нашей вальсок. Волосы ветром сдувает со лба. Музыка эта — как наша судьба. Снегом слегка обжигает висок, Кружится в сердце тот старый вальсок.
Гениальная негромкость Яна Френкеля
Вальс расставания. Из к/ф "Женщины". ль. три бриллианта в творчестве композитора Яна Френкеля. Ян Френкель и Эльвира Гончарова — Вальс расставания (Single 1966). Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Мы предоставляем возможность прослушать Вальс Расставанья. Ян Френкель Поет Свои Песни или любой другой сборник всем пользователям абсолютно бесплатно.
Африка, Ближний Восток и Индия
- вальс расставания (найдено 200 песен)
- Константин Ваншенкин: «…Ведь остаётся навеки любовь» | Камертон
- Ян Френкель - Вальс расставания » Слова и тексты песен, переводы песен
- YouTube - Ян Френкель - "Вальс расставания"
Смотрите также
- Ян Френкель Вальс Расставания
- Выходные данные сетевого издания 101.ru
- Комментарии
- Вальс расставания listen online
- Ян Френкель - Вальс расставания (Константин Ваншенкин). | Песни, Музыка, Дискотека
Ян Френкель Вальс расставания
Френкель с радостью работал с режиссерами кино, зная, что песня из фильма буквально на второй день приобретает новую жизнь. Так было и с песнями из кинофильма П. Любимова «Женщины». Песни Френкеля «Любовь — кольцо» и «Вальс расставания» сразу полюбились зрителям. Во время съемок встал вопрос, кто будет исполнять песню о вальсе. Режиссер настаивал на профессиональном исполнении, а Френкель негромко заметил: «А вы послушайте Нину Сазонову». Как потом вспоминала актриса, когда Любимов предложил ей спеть «Кружится, кружится старый вальсок…», то позже сказал: «Мотив простой, но какой-то чудодейственный».
Впрочем, актриса и сама это поняла. Вскоре в Союзе композиторов решили заслушать вопрос о творчестве Френкеля. В кулуарах уже поговаривали о его исключении из Союза. В ходе заседания на Яна Абрамовича обрушился целый поток критики. Его как композитора называли беспомощным и бесперспективным. Не пощадили даже его песню «Текстильный городок», которая имела большую популярность.
Мелодия «Подмосковный городок, липы желтые в рядок. Подпевает электричке ткацкой фабрики гудок…» очень нравилась Д. Шостаковичу, который пришел на заседание СК. Он и положил конец спорам, просто сказав: «Очень мелодично…» В 1969 году, 40 лет назад, Ян Френкель написал песню «Журавли», впоследствии облетевшую весь мир. Некоторые из современников Яна Абрамовича рассказывали, что актер М. Бернес как-то в журнале нашел стихотворение Р.
Гамзатова «Журавли», отдал его поэту Н. Гребневу, чтобы тот отредактировал проникновенные строки, и только потом обратился к Яну Френкелю, попросил переложить на музыку. Впервые, уже больной, М. Бернес спел «Журавлей» в редакции газеты «Комсомольская правда». При этом присутствовали видные военачальники. Среди них был маршал Ю.
Конев, который с трудом сдерживая слезы, сказал, обращаясь к М.
Павел Герман Александр Дюбюк - «Моя душечка» сл. Александр Дюбюк Александр Дюбюк - «Не тверди, для чего я смотрю на тебя» сл.
Павел Муратов Михаил Шишкин «Ночь светла» сл. Михаил Языков Флориан Герман «Очи черные» сл. Евгений Гребинка , вариант Ф.
Шаляпина Евгений Попов - «Над окошком месяц» сл. Сергей Есенин Григорий Пономаренко - «Эх, любовь калинушка» сл.
Сейчас смотрят.
Впрочем, в более ранней экранизации полно ляпов, которые делают фильм несколько нелепым: макияж в стиле 1970-х у коммунистки двадцатых годов, модельные стрижки у комиссаров, русская кухарка в немецком народном костюме. Смотреть на это без смеха невозможно.
А вот музыка — другое дело. Она записывается нотами, и плагиат в ней, можно сказать, верифицируется математически. Вот несколько примеров того, как воровали мелодии в СССР. Исаак Дунаевский , «Песня веселых ребят», 1934 и песня мексиканских революционеров, La Adelita, 1910—1917 годы Начнем с более ранних примеров. Многим знакома «Песня веселых ребят» Исаака Дунаевского , которая начинается словами «Легко на сердце от песни веселой». Кстати, изначально это была песня про каких-то быков и коров, а для финальной версии фильма текст переделали, что можно заметить по несовпадающей артикуляции поющего Утесова.
А теперь послушайте песню мексиканских революционеров, которая появилась двадцатью годами ранее.