В 2020-м Янина стала первым российским дизайнером — участником ужина amFar, в 2021-м вошла в официальное расписание Недели высокой моды в Париже. Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле. Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров. 1 декабря в отеле Savoy дизайнер Юлия Янина и ее старшая дочь Даша собрали друзей бренда на традиционный предновогодний коктейль Модного дома YANINA.
Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»
Панорама — салон красоты Студия реконструкции волос Яны Яниной, Москва. Дизайнер Юлия Янина создала интересную и стильную коллекцию, которая уже поступила в продажу. Yana Zakharova Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals.
Российский бренд YANINA выпустил круизную коллекцию сезона «лето 2023»
Шикарное платье цвета фуксии с вышивкой и сказочными крыльями идеально подчеркивает ее фигуру и создает незабываемый образ. Читайте также:.
Марка Yanina Sergeyeva продемонстрировала коллекцию, посвященную боевому духу и уверенности в себе. Янина Сергеева работает в стилях «casual» и «streetstyle», но одежда ее бренда подходит лишь смелым девушкам, которые не побоятся взглядов окружающих. А их будет много, если надеть вещь из линейки. Именно под этим зодиакальным знаком родилась дизайнер Янина Сергеева. Для нее он символизирует независимость и силу духа, что и было отражено в показе.
Во время примерки я подвела ее к зеркалу, и дальше последовала как раз та реакция, ради которой все мы работаем. Чудо преображения — самое главное в творчестве». И начинает их раздвигать. Так после Саратова появилась Москва, а после Москвы — весь мир». На семейном портрете — все главные люди в жизни Юлии Яниной: муж «Он дал мне самый мудрый совет — быть свободной в творчестве» и дочери. Старшая, Даша, надежный друг и соратник, который, как признается дизайнер, строже всех в компании ведет переговоры «Даша окончила институт Марангони, переехала в Милан, прошла хорошую практику в серьезных модных брендах и в конце концов сама захотела продолжать семейный бизнес» , и младшая, Маруся, которая «стала для семьи неожиданным подарком судьбы». На Юлии в центре : бархатное платье, Yanina; туфли — собственность Юлии; на Евгении: костюм, Boss; ботинки, Fratelli Rossetti; на Даше справа : платье из шелка со вставками из шифона, Yanina; на Марусе внизу : бархатное платье с вышивкой, Yanina; кукла, Yanina.
А еще моей страстью были куклы. Папа много путешествовал и из каждой страны обязательно привозил мне какую-нибудь необыкновенную новую куклу. Я к этому моменту уже занималась рукоделием и творила им наряды. Но все-таки, я всегда оговариваюсь, что до перестройки все мы ценили такие вещи гораздо больше, потому что ничего этого не было, это был «запретный плод». Мне привозили какой-то зарубежный журнал, и это была фантастика… Я была благодарна невероятно, этот журнал казался каким-то лучом света в темном царстве смеется. И он пропагандировал русскую моду, но сырья и ткани не было. Это же чисто советское изобретение — создавать из ничего, делать чудо из чего-то примитивного. Вы помните Ваш первый показ заграницей? Это было лет 8-9 назад. Нас пригласил вице-мэр города Рима для участия в неделе Roma Alta Moda. Это было очень ответственно и очень волнительно. Для этот показ стал переломным моментом, я почувствовала значимость нашего бренда, значимость художника как личности, почувствовала себя в статусе звезды. На меня обрушилось внимание прессы и, честно говоря, я к этому совершенно не была морально готова. Успех — это приятный результат труда, но работаешь ты все-таки не ради него, у дизайнера есть определенная миссия. Миссию нашего модного Дома — украшать женщину. Каждая женщина ищет любовь, и одежда — это инструмент, чтобы чувствовать себя уверенно, чтобы нравиться любимому и окружающим, и нет женщины на свете, которая не хотела бы этого. Поэтому мы всегда утверждаем, что наш модный Дом создает эмоциональную одежду, энергетически наполненную. Вы упомянули, что Ваш модный Дом — компания семейная. Расскажите, чем в ней занимается ваша дочь? У моей старшей дочери был сложный путь к профессии. Мы не хотели давить на нее, настаивать на том, что будет лучше, если она будет работать с нами. Она должна была понять это сама. Сначала Даша утверждала, что хочет стать юристом, поэтому поступила на международное торговое право в МГИМО, мы поддержали ее решение. Потом она осознала, что это не совсем ее история. Даша уехала из Москвы и поступила в институт Марангони, где училась по специальности бренд-менеджер, я уже думала: «Вот сейчас, сейчас она примет решение... И мы все очень рады этому, потому что это базовое образование, и оно очень важно. Она прекрасно знает английский, французский, итальянский, русский... В общем, после того как Даша закончила Марангони, у нее была отличная практика в Blumarine и Moncler несколько лет, и только после этого она поняла, что хочет работать с нами. С того момента, как мы начали представлять коллекции на неделе Haute Couture в Париже, Даша уже переехала туда жить, в результате она стала заниматься международными связями модного Дома. Она очень коммуникабельна, блестящий переговорщик и умеет решать какие-то вопросы очень четко и твердо. Ваша дочь постоянно живет в Париже, далеко от Вас. Это тяжело? Вы знаете, это был очень грустный момент, когда она уехала учиться заграницу, и я очень тосковала, не скрою. Но сейчас я каждый месяц бываю в Париже, а Дарья почти каждый месяц бывает в Москве. Мы постоянно на связи, она мой настоящий соратник. Многие решения мы принимаем вместе, и для меня это огромная поддержка. В связи с этим нет страха, что младшая дочь тоже однажды отправится учиться и осядет в другой стране? Знаете, все-таки у меня нет пока планов отправлять ребенка заграницу. Для меня стало таким чудом рождение второй дочери… Это Божий дар. И надеюсь я это заслужила. Знаете говорят, что ребенок выбирает своих родителей. Так вот, я счастлива, что Маруся выбрала именно нас. Ее рождение 11 лет назад стало для нас переломным моментом. Она дала мне энергию молодости. У меня открылось новое дыхание! И, конечно, произошло значительное омоложение модного Дома. Он существует уже более 20 лет, мы одевали три поколения семей. Сначала к нам приходили мамы, потом мы одевали дочерей на балы и на свадьбы, а потом уже их маленьких детишек. Мне очень нравится создавать кутюрные платья для мамы, и для дочки. Это такая правильная закономерность и мне очень нравится, что среди наших клиенток много молодых девушек, которые разбираются в искусстве подачи вечернего платья, сделанного вручную. Тогда сам с собой напрашивается вопрос, насколько сложно было совмещать материнство с карьерой? Со старшей дочерью я была образцово-показательной мамой. К двум годам у меня ребенок уже знал алфавит. А с Марусей все вышло совсем наоборот. Мало того, что до последнего я была на рабочем месте, так еще даже когда меня увезли в роддом, я умудрилась прямо там, в палате делать примерку двух больших платьев для конкурса Мисс Вселенная.
Юлия Янина: «Кутюр — это не про одежду, это про эмоции и чувства»
Дом моды YANINA создали в 1993 году. Дизайнер Юлия Янина провела шоу в онлайн-формате, а саму коллекцию посвятила алым макам, которые расцвели на платьях, юбках и жакетах. |. Российский модный дом YANINA с размахом отпраздновал свое 30-летие: для друзей и клиентов был организован модный показ на вилле XVIII века и гала-ужин в Grand Hotel Tremezzo на озере Комо. Открытие 75-го Каннского кинофестиваля получилось крайне удачным для российского бренда Yanina Couture, ведь в образах отечественного кутюра вышли всемирно известные звезды и получили массу комплиментов. Смотрите видео онлайн «Дефиле Юлии Яниной (Yanina)сезон зима-весна 2006-2007» на канале «Рецепты на Быструю Руку» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 июля 2023 года в 10:03, длительностью 00:06:31, на видеохостинге RUTUBE.
Карина Нигай, Лянка Грыу и другие на Предновогоднем коктейле YANINA Couture
Несмотря на отсутствие российских дизайнеров в официальном расписании, Янина представила свою кутюрную коллекцию весна-лето-2024, передают журналисты сайта ftimes. Что представляет собой Парижская Неделя моды, и с какими трудностями сталкиваются российские дизайнеры Каким было шоу российского дизайнера Юлии Яниной в Париже Российская дизайнерка Юлия Янина удивила публику своим возвращением на подиум Парижской Недели высокой моды. В своем блоге перед показом она рассказала, что коллекция «Феникс» — это посвящение женщине, воплощенное в символике мифической птицы, способной возрождаться. Крылья с вышивкой и стразами, эффектные платья с оперением — всё это отражение внутренней силы женщины. Показ прошел в живом формате после нескольких лет онлайн-презентаций.
Зачем Вам, хозяйке престижного салона, тот, что с трудом справляется с заказами, давать ещё две сезонные коллекции ежегодно?
Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как эдакий ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то справить свои вещи на единственный конец дня с клиентов и учинить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость славно. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всю дорогу авторитет.
Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно всецело и целиком посвятить себя заказам, клиентам, получать себе на ломоть хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный наряд. Любая дама, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет.
Это шибко сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку Что больше всего радует в работе? Я стопудово уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне полагаются. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека чутко и точь-в-точь знаю, что нужно.
В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное наслаждение. Только через годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если воистину выкладываешься, если честен в своем ремесле, это непременно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами потом встречи с нашим домом,- реальный импульс для меня!
Мне более того порой несподручно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столь лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Не жалеете ли вы о каких-то упущенных возможностях, заманчивых предложениях? Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось сражаться с искушением, крушить себя.
Я неизменно как собак нерезаных размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось невпроворот испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже обозревать на бытие, на людей, лучше их разуметь.
Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не оттого, что мы "удачливые", а потому что, что заработали это. Настал мой черед. Откуда вы черпаете силы? Моя главная помощь и опора - супруг Евгений.
Он не только коммерческий управляющий салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы нельзя. В работу я вкладываю крайне навалом сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель. Я этакий дядя, которому нужно обозревать фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, разрешено горы повернутьповоротить.
Габриель Шанель прошла потрясающий дорога, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось миновать, из ничего - на самый-самый верх. Совсем прочий милый образ - Диор. Такой ранимый, лиричный, ясный джентльмен, выплеснувший миру ослепительную красоту. Вообще, финал 40-х, 50-е для меня эталон красоты.
Кто в дружеском и профессионально отношении вам симпатичен из российских коллег? Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова. Как вы одеваетесь - шьете сама или ходите по магазинам? Это принципиальный вопросительный мотив - я всю дорогу в собственных моделях. Сама себе демонстрационная ячейка смеется.
О чем вы мечтаете? Моя греза - эта мое настоящее. Я долговременно мечтала об идеальном Доме моды, о свободном творчестве.
Показы модных домов 2022 50. Дизайнерское красное платье 51. Показ высокой моды Юлия Янина 52. Показ высокой моды.
Черный - как надежная защита, броня, шик и очень по-парижски. Вторая часть коллекции - очень романтичная, наполненная цветом, как душа женщины, мечтающей о любви, нежности, о земном счастье, и, конечно, цвет этой коллекции - розовый.
Прежде всего любовь: интервью с дизайнером Юлией Яниной
Бутоны олицетворяют лёгкость, красоту и характер. Мы видим их отражение в летящих силуэтах платьев, смелом объёмном декоре и контрастных деталях. Традиционную чёрно-белую гамму разбавляют яркие и сочные оттенки: алый, бирюзовый, зелёный, лазурный и графитовый.
Фото — пиар служба бренда Возвращение в Париж для Юлии Яниной тоже стало определенным перерождением и важным событием. При этом, Янина — одна из немногих российских дизайнеров, которая входит в парижский Синдикат Высокой моды. Данная организация объединяет салоны, в которых одеваются высшие круги общества. Белла Торн. Фото — пиар служба бренда Наряды от российского дизайнера давно носят мировые знаменитости, среди которых Кайли Дженнер, Адриана Лима, Дита фон Тиз и многие другие.
Екатерина Мухина.
Каждой девушке в новом сезоне хочется надеть что-то удобное и в то же время особенное. В таких нарядах можно пойти как на вечеринку, так и на прогулку по городу. Такая грамотная и продуманная работы вызывает уважение. Каждая деталь новых моделей смотрится идеально. Источник фото: Официальный сайт бренда YANINA Черная юбка из фатина сделана максимально комфортной, здесь учли все: оптимальную длину, практичный объем и эффектный дизайн.
Человеку очень важно ощущать себя значимым, а для этого нужно быть на своем месте. Но именно первый вариант очень часто оказывается лучшим! Потом доходит до работы с тканями всегда высшего качества , многое создается и муляжным способом. Вдохновение приходит отовсюду: из путешествий, книг, музыки, но главным для меня все равно остается тот человек, та индивидуальность, которой предназначена вещь. В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было очень смело. Тогда я впервые поняла, что нестандартное привлекает внимание, стоит приложить лишь немного усилий; ведь та вещичка была совсем простой, сшитой буквально из двух квадратов ткани. Шить я совсем не любила, честно говоря. Представляла себе такой идеальный образ модельера, который занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была большой модницей и всегда одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежда из советских магазинов, и мама позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А совсем уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: целый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, естественно, шила. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, просто ударом; одной из лучших учениц пойти не в вуз, а в училище! Только спустя годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это построить - дом, репутацию, круг клиенток, уровень? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается просто так, все надо заработать, и честно, а манны небесной и золотого дождя нет! Как это могло сочетаться? Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей.
Показ дизайнера Юлии Яниной в Париже посетили Анна Нетребко, Белла Торн и итальянская принцесса
Конечно, я сшила ее себе! В старших классах школы, это была такая простая фольклорная кофточка с вышивкой. Я носила ее с джинсами, и это было сильно смело. Тогда я впервой поняла, что нестандартное привлекает участливость, стоит приложить только мало усилий; оттого что та вещичка была вовсе элементарный, сшитой практически из двух квадратов ткани. Вы вечно любили шить? Нет, как раз напротив. Шить я нимало не любила, открыто говоря.
Представляла себе таковый безукоризненный образ модельера, тот, что занимается только эскизами. Это заслуга мамы - она по-хорошему "приземлила" меня, привила мне необходимую привычку к шитью. Она была здоровущий модницей и всю дорогу одевалась у портних. Уже лет в 15-16 мне не нравилась стандартная одежка из советских магазинов, и мамаша позволяла мне шить у портних по собственным эскизам. А окончательно уж в далеком детстве у меня была настоящая мания: единый отряд кукол и пупсов, которых бесконечно наряжала сама, конечно, шила. Сложно ли сделаться модельером?
Я всю дорогу любила живописать, но ни при каких обстоятельствах не предполагала, что стану модельером. После художественной школы я, в силу разных обстоятельств, не поступила в Московский технологический институт. Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, нетрудно ударом; одной из лучших учениц сходить не в вуз, а в училище! Только через годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это соорудить - здание, репутацию, круг клиенток, порядок? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто...
Ничего не дается легко так, все надобно получить, и открыто, а манны небесной и золотого дождя нет! Мода и 80-е годы, застой, периферия... Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было весьма тяжко - ни информации, ни возможностей. Мы, немного художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то изменять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "активизировать пламень на себя", то есть являть собственным примером.
Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это нисколько не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, ни капельки. Просто любые добро одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая схватка, и я чувствовала, что должна это действовать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну зачем, отчего в мире так полно агрессии? Как вы решили перебраться в Москву?
Когда уже в 1989 году мне удалось вскрыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было аккурат из Москвы. Надо было весьма хоть отбавляй вкалывать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная учебное заведение. И когда стало излишне сложно всегда колесить, да это ещё и совпало с перестройкой, когда тут забурлила существование, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли заключение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, таковой по-хорошему "домашний", собственный манера остается у нас до сих пор. Зачем Вам, хозяйке престижного салона, тот, что с трудом справляется с заказами, давать ещё две сезонные коллекции ежегодно? Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино".
Как эдакий ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то справить свои вещи на единственный конец дня с клиентов и учинить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость славно. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всю дорогу авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно всецело и целиком посвятить себя заказам, клиентам, получать себе на ломоть хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте.
Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный наряд. Любая дама, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это шибко сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку Что больше всего радует в работе? Я стопудово уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне полагаются.
Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека чутко и точь-в-точь знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное наслаждение. Только через годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок.
На подиуме модельер представила несколько десятков весенне-летних образов, вдохновленных пейзажами Ибицы. Аппликации в виде тропических растений украсили полупрозрачные платья из шелковой тафты, тюля, бархата и шифона. Такие наденет любительница роскошной жизни и поклонница романтики 1950-х.
В нынешней коллекции все происходит через призму чуда, красоты природы. Как сказал в свое время Маккуин, нет лучшего дизайнера, чем природа, — отметила в беседе с Ксенией Соловьевой основательница бренда Юлия Янина. Мы создаем сказки, о которых не просто можно мечтать; они становятся образами, которые можно примерить».
Накануне появления Евы Лонгории на вечере Global Gift Gala в нашем платье выясняется, что нужно уплотнить полупрозрачный материал — добавить вышивки, а моя команда еще не приехала. Пришлось мне, как Золушке, несколько часов вышивать необходимые фрагменты, — вспоминает, смеясь, Юлия Янина. В архивах Yanina — свадебные, вечерние, коктейльные платья: усыпанные стеклярусом, полупрозрачные с вышивкой, асимметричные, они прекрасно уживаются под одной крышей с минималистскими костюмами и платьями-футлярами. Многие другие наряды уже обрели новый дом, прописавшись в гардеробах принцессы Монако Стефании, баронессы Надин де Ротшильд, госпожи Рои Сурдо, супруги итальянского посла... Пока звезды некоторых российских дизайнеров зажигались и гасли, «комета» Яниной год за годом набирала скорость. Это как экзамен: сдаешь — идешь вперед, нет — тебя отбрасывает на несколько шагов назад». Но за всю историю ее Дома ошибок как будто и не было: участие в легендарной Alta Moda в Риме и Неделе Haute Couture в Париже, продажи в лондонском Harrods, нью-йоркском Bergdorf Goodman и парижском Printemps, съемки в западном глянце, многочисленные звездные клиентки.
Свежие записи
- Платья янина кутюр
- Модный Дом Yanina отмечает свое 30-летие - Маевка27
- Яна Янина @janayanina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- Модный Дом Юлии Яниной (Yanina) | Блогер AnnetteRose на сайте SPLETNIK.RU 31 октября 2014
- Бренд YANINA выпустил новогоднюю коллекцию
Показ коллекции YANINA Couture весна-лето 2022 с триумфом закрыл парижскую Неделю высокой моды
Наблюдательный совет парижской Федерации высокой моды утвердил российский бренд Yanina на Неделю высокой моды. Новость о том, что YANINA Couture войдет в официальное расписание недели высокой моды в Париже, в доме ждали давно. Ведущие. Сценаристы. Режиссеры. Главная» Новости» Russian fashion display 2024 участники дизайнеры. Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле.
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже
Юлия Янина — о высокой моде, своем модном доме и перспективах российских дизайнеров. Потрясающие НОВОСТИ!!! Друзья!!! 15 МАРТА,в АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ Санкт Петербурга состоится Показ Коллекции YANINA Couture @yaninacouture “ PHOENIX " Очень приятно быть Гостем @podium_seasons!!! Благодарим за Приглашение и Внимание. Юлия Янина – глава и дизайнер Модного Дома – начала свою карьеру в моде с освоения азов портновского мастерства, она параллельно усовершенствовала свои знания в Московском институте текстильной и легкой промышленности. Яна Янина janayanina в Инстаграм! Смотрите janayanina в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы janayanina в запрещённом в России Инстаграме. Лето не за горами и Юлия Янина презентовала свою круизную коллекцию YANINA 2023 в ЦУМе. Несмотря на отсутствие российских дизайнеров в официальном расписании, Юлия Янина представила свою коллекцию в отеле д’Эврё на Вандомской площади.
Yanina Couture Fall Winter 2023-24 Haute Couture Lookbook
Я какое то время долго не могла решиться не находила обучение которое меня заинтересовало, но когда я нашла твой инстаграм я наблюдала и мне очень понравилась твоя энергетика, то как ты мотивируешь. И сразу без сомнений я решила, что пойду учиться имено к тебе! Я не разу не пожалела что я обучалась на курсе у тебя! Я буду всем кто меня спросит говорить, что я обучалась у Яны!
В нарядах основательницы модного дома и его креативного дизайнера Юлии Яниной нередко появляются на красных дорожках голливудские звезды и, конечно, российские. Конечно, в предметах одежды царит фирменный принт бренда — разноцветные капли. Но не только он.
В основе новой коллекции лежит образ современной женщины-Феникса, которая преодолевает любые сложности, открывая в себе новые силы. Дизайнер Юлия Янина подчеркнула хрупкость и уязвимость женщины, ее силу воли и любовь к жизни, которые позволяют ей возрождаться из пепла. Этот мифический символ возрождения и обновления был выбран не случайно, ведь дом YANINа славится своим умением воспевать многогранную красоту женщины.
Дизайнер и модельер, который сумел сконцентрировать идею русского искусства и творчества: фольклора, наследия, традиций, техник — в первую очередь вышивки, — идей и фантастических находок в национальном костюме. Дизайнер отметила, что именно благодаря Зайцеву женщины смогли модно одеваться.
По ее словам, он был человеком-эпохой. Янина поделилась историей о том, как впервые встретилась с Зайцевым. Это произошло в Саратове, куда модельер однажды приехал с показом.