Новости запечатайте запирающий камень 3

«Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока) Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камн. Запирающий камень 3. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень.

1. Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 1

  • Охотники за грозами Сэйрая: Часть III. Как добраться до Запирающего камня
  • Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: как пройти квест
  • Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт — Гайды и обзоры игр
  • Как запечатать запирающий камень 3? - Есть ответ!
  • Как открыть и найти Манифестацию грома
  • Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая

Способ найти запирающий камень геншин

Отправляемся на остров с ближайшей к нему якорной стоянки на юго-востоке острова Татарасуна, следуя за квестовой меткой. Активируем телепорт и разговариваем с Эйко. Она направит нас к первому запирающему камню. Следуем за квестовой меткой, в качестве ориентира используем свет от неактивной статуи архонта. По пути не забываем статую активировать. Из разговора с Тайсукэ и Эйко мы узнаем, что они не могут разобраться, что делать с запирающим камнем.

Нас попросят проверить куда ведут кошачьи следы от этого камня. Идем по кошачьим следам пока не дойдем до святилища. Активируем телепорт и подходим к зданию. Разговариваем с кошкой Нэко. Она попросит нас отремонтировать ящик для подношений.

В обмен за это она обещает научить нас пользоваться запирающими камнями. Осматриваем ящик.

Они помогут победить Сёгуна в последней фазе боя. Однако не стоит недооценивать Архонта, так как ее атаки все также наносят жирный домаг. Когда мы расковыряем ее, начнется финальная кат-цена.

На этом кончается сюжетная цепочка квестов Архонта на Инадзуме и вам предстоит пройти задания легенды Райден. Задания Легенды Архонта Райден «Размышления о бренности» После того как сюжетная линия Инадзумы будет завершена, вам откроется доступ к заданию легенды. Однако чтобы разблокировать его, нужен 1 ключ героев. После отправляемся на встречу с Яэ Мико и получаем от нее пропуск в дом Сёгуна. Внутри говорим с Эи Райден и рассказываем о том, как обстоят дела в городе.

В издательском доме подбираем три книги для Райдена, после чего ищем локацию для фото в рамках задания «Постоянство материи». После того как фото сделано персонажи услышат крик и пойдут проверить, что произошло. Общаемся на месте с Иппэем. В нем не имеет значения, каких персонажей вы возьмете, главное, что вам в качестве тестового забега дадут поиграть за Райден. В данном инстансе нет ничего сложного, нужно просто убивать всех врагов, которые попадаются на пути.

В конце нас будет ждать кат-сцена, а также сундук с наградой. После прохождения инстанса мы снова беседуем с Архонтом, после чего возвращаемся к Яэ Мико, чтобы вернуть ей пропуск. После этого сюжетная цепочка Райдена заканчивается. Головоломки с островов Ватацуми и Сэйрай Как и в прошлый раз на новых островах Ватацуми и Сэйрай находится много небольших головоломок с кубами, электрокулами и т. Мы же поговорим о главных головоломках, которые игрок встретит в рамках мировых квестов и во время исследования некоторых локаций.

Правильная последовательность запечатывания четырех запирающих каменей из задания «Охотники за грозами Сэйрая» В рамках квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игрок столкнется с заданием запечатать запирающие камни. Квест выдается сразу после прохождение квеста легенды. Перед тем как запечатывать каждый камень, нужно найти для него три бумажные ленты, расположенные на деревянных пиках недалеко от цели. Вам нужно запомнить расположение каждой пики, а также запомнить количество лент на них. Задача игрока в том, чтобы повернуть запирающий камень в сторону расположения пик таким боком, чтобы общее количество лент на камне совпадало с количеством лент на пике.

Если вы сделали все правильно, ленты на камне загорятся. Правильный порядок решения выглядит следующим образом: Первый камень — Количество лент: 4, 4, 3. Чтобы решить головоломку, поверните нижний камень два раза. Второй камень — Количество лент:4, 2, 3. Для решения головоломки поверните верхний камень трижды.

Третий камень — Количество лент: 4, 3,4. Поверните верхний камень 3 раза, а нижний - 5 раз. Четвертый камень — Количество лент: 4,4,4. Поверните верхний камень два раза, после чего поверните дважды нижний. Для того чтобы лучше понять порядок взаимодействия, мы также прикрепляем видео прохождение для каждого камня.

Головоломки из цепочки заданий «Лунная бездна» Во время выполнения цепочки заданий «Лунная бездна» игрок столкнется с тремя головоломками, две из которых одинаковые по своей концепции. Решение головоломки с рыбами в квесте «Плавник Ватацуми» и «Сердце Ватацуми» На Ватацуми вы встретите два диска с четырьмя рыбами на краях. Нужно развернуть рыб так, чтобы они смотрели в центр дисков.

Взаимодействуйте с ветвями громовой сакуры поблизости, чтобы при помощи электрогранума добраться до 2-х других бумажных лент. После того, как вы это сделаете, запустится кат-сцена, показывающая, что вы решили головоломку! Если вы ошиблись и повернули верхний камень ещё раз пока поворачивали нижний , то после установки нижнего продолжайте поворачивать верхний, пока не начнётся кат-сцена.

Звучит запутанно, но на самом деле все легко — просто дотрагивайтесь до лент и поворачивайте запирающий камень, после чего он будет запечатан. В случае с первым камнем дотрагивайтесь до шестов,а потом два раза поворачивайте нижнюю часть запирающего камня — этих действий должно хватить. Запечатывание второго камня сопряжено с кое-какими трудностями. Рядом с ним вы увидите только два шеста. Третий же можно найти только после путешествия через фазовые врата, которые находятся на северо-востоке от этой локации.

Обнаружив последний шест, дотрагивайтесь, а затем возвращайтесь, трогайте первые два шеста и поворачивайте верхнюю часть запирающего камня три раза. Вторая головоломка решена! Запечатать третий запирающий камень еще сложнее. Для начала отправляйтесь при помощи фазовых ворот на юг. Оказавшись в локации с парящими над поверхностью клочками земли, призовите Электрогранум и используйте громовые сферы для перемещения по воздуху.

Сначала найдите все шесты — они отмечены на карте, у вас не возникнет трудностей. Дотрагивайтесь до них. А затем ищите запирающий камень — поворачивайте его нижнюю часть пять раз, а верхнюю — три раза. Думаете, четвертый камень доставит вам еще больше проблем? А вот и не угадали!

Он запечатывается так же легко, как и первый — все шесты будут рядом с ним. Дотрагивайтесь до шестов, а затем поворачивайте по два раза верхнюю и нижнюю часть камня. Вы запечатали все запирающие камни и можете продолжать свое путешествие по Инадзуме! Мировое задание «Охотники за грозами Сэйрая», которое появилось в Genshin Impact 2. Сначала, конечно нужно попасть в саму Инадзуму, завершив квест «Неизменный бог и вечная утопия» По сути, это цепочка заданий, за каждую часть которой полагается неплохая награда.

Заодно вы остановите грозу на Сэйрае и познакомитесь с боссом «Манифестация грома». Прохождение задания, часть первая 40 камней истока Необходимо поговорить с Катериной, которая объяснит ситуацию. Гильдия ищет смельчаков, готовых исследовать остров Сэйрай к югу от Наруками и выяснить причину непрерывных гроз на том острове. Включаем отслеживание задания V и отправляемся в путь. Найдите искателей приключений, исследуйте «Запирающий камень» До места назначения проще всего добраться на волноходе от восточного телепорта Каннадзуки.

Желательно сразу же добраться до статуи Архонта на новом острове, чтобы открыть всю локацию. Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения. Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно. Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать.

Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня. Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь.

Как открыть босса Манифестация грома в Genshin Impact

Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. Чтобы запечатать запирающий камень, количество изгибов бумажных лент на шесте на каждой стороне должно соответствовать количеству изгибов бумажных лент на стороне камня, обращенной к ним. Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Запирающий камень 3 можно запечатать, следуя следующим шагам: 1. Подготовьте поверхность камня, убедившись, что она чистая и сухая. Чтобы запечатать запирающий камень, вам необходимо трижды повернуть верхнюю часть и пять раз — нижнюю. Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай.

Охотники за грозами Сэйрая: запечатайте запирающий камень

Но для начала осмотрите его. Материалы для ремонта ящика подношения находятся в деревне Косэки. Когда вы войдете в деревню, на вас нападут похитители сокровищ. Победите их и поговорите с одним из них. Он расскажет, что в его лагере есть все, что нужно для ремонта ящика подношений. Лагерь похитителей сокровищ расположен возле Форта Хирауми.

Победите всех похитителей сокровищ в лагере и соберите материалы для починки ящика подношений. Они отмечены желтым свечением. Вернитесь в святилище Асасэ и взаимодействуйте с ящиком, чтобы его отремонтировать. Поговорите с Нэко. Она расскажет вам, как запечатать запирающие камни, чтобы остановить грозу на Сэйрай.

Вернитесь к искателям приключений и запечатайте запирающий камень. Как это сделать: Снимите барьеры с шестов просто подойдите к ним и нажмите кнопку F. Взаимодействуйте с камнем и поверните его нижнюю и верхнюю часть так, чтобы количество ленточек соответствовало количеству бумаг на шестах. То есть, если на шесте висит две бумажки, то на камне со стороны этого шеста, в сумме должно быть две ленты. Например, на этом шесте три бумаги.

Значит, на стороне камня, которая находится напротив шеста, должно быть столько же лент. Нам хватило повернуть нижнюю часть камня два раза с правой стороны. Но мы не уверены, что у вас сработает так же. Возможно, у каждого игрока расположение лент и бумажек индивидуальное.

Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов. Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова.

Часть 2: Водный путь Для разблокировки второй части запирающего камня необходимо выполнить следующие задания: Завершить задание «Испытание Водной стены», которое доступно после завершения основного сюжета с боссом Электро. Пройти испытание «Острова Бурного прилива» и победить босса Гидросфъера. После выполнения этих заданий вторая часть запирающего камня будет разблокирована, и вы сможете продолжить свое приключение в игре. Часть 3: Пиромантический путь Для разблокировки третьей части запирающего камня необходимо выполнить следующие задания: Пройти основной сюжет до главы, где вам будут доступны регионы с элементами Пиро. Завершить задание «Разжечь пир-топь», которое предложат вам в новом регионе. Пройти испытание «Дом Верного Пламени» и победить босса Пироабисса. После выполнения этих заданий третья часть запирающего камня будет разблокирована, и вы сможете использовать элемент Пиро в своих битвах. Часть 4: Электроэнергетический путь Для разблокировки четвертой части запирающего камня необходимо выполнить следующие задания: Завершить основной сюжет до главы, где вам будут доступны регионы с элементами Электро. Пройти задание «Подключение непрерывного электрообесточивания», которое предложат вам в новом регионе. Пройти испытание «Электросклады» и победить босса Электроархона. После выполнения этих заданий четвертая часть запирающего камня будет разблокирована, и вы сможете использовать элемент Электро в игре. Часть 5: Криогенный путь Для разблокировки пятой и последней части запирающего камня необходимо выполнить следующие задания: Достичь максимального уровня всех предыдущих элементов Вода, Пиро, Электро. Пройти испытание «Замороженная пещера» и победить финального босса. После завершения этих заданий пятая часть запирающего камня будет разблокирована, и вы сможете использовать элемент Крио в своих сражениях. Секретные миссии и задания для получения камня В игре Genshin Impact существует несколько секретных миссий и заданий, выполнив которые вы сможете получить запирающий камень. Запирающий камень является одним из ключевых предметов в игре, он позволяет открывать секретные двери и доступ к новым локациям. Ниже приведены некоторые из известных секретных миссий и заданий для получения запирающего камня: Миссия «Потерянный ключ». В этой миссии вам нужно будет найти потерянный ключ, который открывает тайную комнату с запирающим камнем. Ключ обычно скрыт в определенном месте или привязан к выполнению определенных заданий. Миссия «Таинственная головоломка». В этой миссии вам нужно будет решить серию головоломок или загадок, чтобы получить запирающий камень. Головоломки могут быть различными — от лабиринтов до расстановки предметов в определенном порядке. Миссия «Скрытая карта». В этой миссии вам нужно будет найти скрытую карту, на которой отмечены места с запирающими камнями. Карта может быть спрятана в различных местах — внутри сундуков, за краями карты или в специальных локациях.

Комбинация для второго запирающего камня показана ниже. Далее перемещаемся к третьему запирающему камню, который расположен на обломках в небе. Комбинацию посмотрите на скриншоте ниже.

Выбери существительные твой тираж восток четыре навсегда

Активируйте точку телепорта, чтобы потом была возможность вернуться к Запирающему камню, и взаимодействуйте с лентой. Взаимодействуйте с ветвями громовой сакуры поблизости, чтобы при помощи электрогранума добраться до 2-х других бумажных лент. После того, как вы это сделаете, запустится кат-сцена, показывающая, что вы решили головоломку!

Материалы для ремонта ящика подношения находятся в деревне Косэки. Когда вы войдете в деревню, на вас нападут похитители сокровищ. Победите их и поговорите с одним из них. Он расскажет, что в его лагере есть все, что нужно для ремонта ящика подношений. Лагерь похитителей сокровищ расположен возле Форта Хирауми. Победите всех похитителей сокровищ в лагере и соберите материалы для починки ящика подношений.

Они отмечены желтым свечением. Вернитесь в святилище Асасэ и взаимодействуйте с ящиком, чтобы его отремонтировать. Поговорите с Нэко. Она расскажет вам, как запечатать запирающие камни, чтобы остановить грозу на Сэйрай. Вернитесь к искателям приключений и запечатайте запирающий камень. Как это сделать: Снимите барьеры с шестов просто подойдите к ним и нажмите кнопку F. Взаимодействуйте с камнем и поверните его нижнюю и верхнюю часть так, чтобы количество ленточек соответствовало количеству бумаг на шестах. То есть, если на шесте висит две бумажки, то на камне со стороны этого шеста, в сумме должно быть две ленты.

Например, на этом шесте три бумаги. Значит, на стороне камня, которая находится напротив шеста, должно быть столько же лент. Нам хватило повернуть нижнюю часть камня два раза с правой стороны. Но мы не уверены, что у вас сработает так же. Возможно, у каждого игрока расположение лент и бумажек индивидуальное. Если вы сделали все правильно, то ленты на камне начнут светиться и запустится кат-сцена, в которой покажут, как уменьшается область действия электро-барьера вокруг пика Амакумо.

Поговорите с Тайсукэ. Перемещайтесь от одного электрогранума к другому, точнее от одной ветки к другой, пока не поднимитесь на самый верх к точке телепорта! Активируйте точку телепорта, чтобы потом была возможность вернуться к Запирающему камню, и взаимодействуйте с лентой.

Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: Самый центр аномалии, пик Амакумо, все еще остается опасным местом, подверженным Громовому бедствию. Но там можно убрать опасную воду и остановить аномалию. Третий камень Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним. Вот третий камень с лентами. Четвертый камень Четвертый камень также расположен на парящей земле недалеко от третьего камня, добраться до него вы сможете с помощью Электрогранумов. Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем. Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома. Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей. Также можно получить достижение: «Непередаваемая волна любви». Затем, победив врага, снова берите Электрогранум и летите выше, вы сможете найти Роскошный и Драгоценный сундуки, Электрокул, а также летающее в воздухе перо.

🔥 Дополнительные видео

  • Гайд и прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact -
  • 🎦 Похожие видео
  • Запирающий камень
  • Прохождение Genshin Impact: «Охотники за грозами Сэйрая» (решение головоломок)
  • Genshin Impact 2.1: Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая
  • Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact. Найдите способ добраться до запирающего камня

Первая часть: кошачьи следы и ящик для подношений

  • Геншин Импакт: Полное прохождение квеста - CQ
  • Как начать квест «Охотники за грозами Сэйрая»
  • Как открыть босса Манифестация грома в Genshin Impact
  • Гайд по квесту Охотники за грозами Сэйрая часть 4 в Геншин Импакт — Гайды и обзоры игр
  • Прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Геншин Импакт – как пройти серию квестов, подробный гайд
  • Genshin Impact обновление 2.1: Дата выхода, новые...

Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение головоломок

Охотники за грозами сэйрая часть 3 Геншин импакт как распечатать или разблокировать запирающий камень. 3 года этот камень ебаный крутила, и 92932 раз умерла из-за молнии. инадзуму создал чёрт. 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact онлайн.

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact

Будьте зайками, следите за новостями на , возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Вот как путешественники могут запечатать запирающие камни, добраться до них, а также узнаете как правильно коснуться бумажных лент. ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий