Новости земфира личная жизнь

Shot: певица Земфира* переписала квартиру в Москве на актрису Ренату Литвинову. По сведениям журналистов, Земфира Рамазанова переоформила двушку напротив Парка Горького на известную подругу из страха, что у неё отберут недвижимость из-за её иноагентского статуса.

Эмигрировавшая из России певица Земфира получила гражданство Франции

Свою личную жизнь Земфира старается ограждать от посторонних глаз. 26 августа Земфира Рамазанова*, которую без преувеличения можно назвать самой яркой российской рок-певицей, отмечает день рождения — ей исполнилось 45 лет. Культура - 11 марта 2023 - Новости Уфы - Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Казани -

Ваш браузер очень сильно устарел

  • Эмигрировавшая из России певица Земфира получила гражданство Франции
  • Земфира - биография и личная жизнь певицы
  • «Здравствуй, мама, плохие новости»: что известно о певице Земфире, включённой в список иноагентов
  • Актуальная информация: где сейчас живет певица Земфира

Эмигрировавшая из России певица Земфира получила гражданство Франции

Несмотря на это, она вновь открыла бизнес в Москве, поэтому пытается через суд снять с себя статус иноагента. Что у неё осталось на родине? Гендиректором компании стал Сергей Мозгов, бывший водитель её лучшей подруги Ренаты Литвиновой. Параллельно она подала иск к Минюсту РФ с требованием снять с неё статус иноагента, присвоенный ей в феврале этого года. В нём она называет Россию заболевшей, поседевшей, онемевшей и поредевшей. Рефреном там повторяется строка: "Мы научим тебя... Родину любить". После выхода скандальной песни депутаты Госдумы направили в Генпрокуратуру обращение с просьбой лишить исполнительницу всего имущества в нашей стране.

Звезды даже отписались друг от друга в соцсетях, а это может означать, что конфликт вошел в серьезную стадию и грозит окончательным разрывом. На фоне этого поклонники Литвиновой обратили внимание на её чрезмерную худобу. Женщина-режиссер никогда не отличалась полнотой тела, но стройность знаменитости больше вызывала восхищение, чем страх.

Сейчас же, смотря на свежие кадры в соцсетях, фанаты Ренаты начали бить тревогу, подозревая у любимицы склонность к анорексии, что может привести к необратимым процессам в организме. В первую очередь, речь идет о руках Литвиновой, которые пугают своей тонкостью. Как отметили поклонники, такое ощущение, что руки актрисы превратились в спички и готовы сломаться в любое мгновение.

Очень не люблю править свои тексты, потому что тогда можно всё исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Земфира из интервью журналу « Афиша » [139] Тексты песен Земфиры отличаются своеобразием и неповторимым стилем. Сама певица не любит рассказывать в интервью о текстах и не считает себя поэтом. Вячеслав Огрызко в « Литературной газете » отмечал, что в одном из интервью она упоминала: «Я всегда говорю, я не считаю, что пишу стихи». Однако её тексты часто печатают в сборниках рок-поэзии [140].

Земфира говорила в интервью Toppop. О музыке ещё могу размышлять — есть блюз, есть электроника, а с текстом сложнее: что хочешь, то и говоришь» [141]. Тем не менее, многие журналисты сделали их предметом исследования. Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая в интервью с Земфирой в ходе программы « Школа злословия » назвали её самобытным поэтом. Некоторые исследователи находят параллели между ранними текстами Земфиры и поэзией Янки Дягилевой. Отмечалось, что мир Земфиры — это мир глазами юного, только открывающегося для жизни человека. В песнях любовь сопряжена со смертью. Песня «Синоптик» говорит, что «в воле к жизни наивысший результат достигается через гибель».

Смысловым инвариантом первого альбома отмечалась песня «СПИД», в которой заложена концепция: «любишь — умираешь». Сабрина Йасси отмечала, что тексты Земфиры глубоко сопряжены с такими табуированными, но распространёнными в обществе темами, как отчуждение , депрессия , гомо сексуальность и СПИД [143]. В 2000 году в журнале « Знамя » вышла статья, посвящённая ранним текстам артистки. Исследователь творчества Земфиры под псевдонимом Л. Уже к третьему альбому музыкальные журналисты стали выделять особый язык певицы. Ольга Гайдукова на « Звуках. Журналистка отмечала, что такие строчки, как «Сон длиною в паранойю» и «в губы давай дружить» «обязательно растащат на цитаты», а также то, что во многих песнях присутствует текстовая преемственность к ранним композициям певицы. Тихон Романов писал, что Земфира — «мастер сочинять хлёсткие фразы, которые не нуждаются в трактовках.

В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения. Земфира говорила, что композиция основана на её личном опыте [147]. Она добавила, что у неё самой случались романы в интернете: «У меня было несколько романов в интернете. А что, у кого-то не было? Но романы все эти — краткосрочные. Месяца по два. Сначала развитие, а потом всё уходит на нет. Это азартно же очень.

Но главное — не знать, кто это и не видеть фотографию, потому что тогда пропадает весь резон» [148].

Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г. Барнаул, ул.

Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews.

Рената Литвинова и Земфира: история запретной женской любви + фото

А вышла замуж Рената совсем юной — в 17 лет. Тот развод для нее был большой психической травмой и едва не обернулся трагедией. От брака осталась дочь Ульяна , которой сейчас 11 лет. Она живет и учится во Франции.

Поговаривают, что и новая пассия Литвиновой живет там же. Актриса планиурет позже перебраться в эту страну.

О Ренате известно, что сейчас она даёт в Париже и других европейских столицах свой моноспектакль. Расположение выигрышное. Окна выходят на набережную Москвы-реки, а на той стороне утопает в зелени Нескучный сад.

Охраняемый двор с собственной парковкой. Такая недвижимость обойдётся на вторичном рынке в сумму до 50 миллионов рублей. Сдавать её можно за 100—150 тысяч рублей в месяц. Слева сталинка на Фрунзенской набережной в Москве, где жила Земфира. Это здание выделяется своим эффектным и монументальным фасадом, состоящим из нескольких корпусов, в каждом из которых есть свои собственные узнаваемые черты величественного советского ампира.

Настроение поменялось. Очень не люблю править свои тексты, потому что тогда можно всё исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Земфира из интервью журналу « Афиша » [139] Тексты песен Земфиры отличаются своеобразием и неповторимым стилем. Сама певица не любит рассказывать в интервью о текстах и не считает себя поэтом. Вячеслав Огрызко в « Литературной газете » отмечал, что в одном из интервью она упоминала: «Я всегда говорю, я не считаю, что пишу стихи». Однако её тексты часто печатают в сборниках рок-поэзии [140]. Земфира говорила в интервью Toppop.

О музыке ещё могу размышлять — есть блюз, есть электроника, а с текстом сложнее: что хочешь, то и говоришь» [141]. Тем не менее, многие журналисты сделали их предметом исследования. Авдотья Смирнова и Татьяна Толстая в интервью с Земфирой в ходе программы « Школа злословия » назвали её самобытным поэтом. Некоторые исследователи находят параллели между ранними текстами Земфиры и поэзией Янки Дягилевой. Отмечалось, что мир Земфиры — это мир глазами юного, только открывающегося для жизни человека. В песнях любовь сопряжена со смертью. Песня «Синоптик» говорит, что «в воле к жизни наивысший результат достигается через гибель».

Смысловым инвариантом первого альбома отмечалась песня «СПИД», в которой заложена концепция: «любишь — умираешь». Сабрина Йасси отмечала, что тексты Земфиры глубоко сопряжены с такими табуированными, но распространёнными в обществе темами, как отчуждение , депрессия , гомо сексуальность и СПИД [143]. В 2000 году в журнале « Знамя » вышла статья, посвящённая ранним текстам артистки. Исследователь творчества Земфиры под псевдонимом Л. Уже к третьему альбому музыкальные журналисты стали выделять особый язык певицы. Ольга Гайдукова на « Звуках. Журналистка отмечала, что такие строчки, как «Сон длиною в паранойю» и «в губы давай дружить» «обязательно растащат на цитаты», а также то, что во многих песнях присутствует текстовая преемственность к ранним композициям певицы.

Тихон Романов писал, что Земфира — «мастер сочинять хлёсткие фразы, которые не нуждаются в трактовках. В песне «Webgirl» были затронуты темы интернет-общения. Земфира говорила, что композиция основана на её личном опыте [147]. Она добавила, что у неё самой случались романы в интернете: «У меня было несколько романов в интернете. А что, у кого-то не было? Но романы все эти — краткосрочные. Месяца по два.

Сначала развитие, а потом всё уходит на нет. Это азартно же очень.

Дату и место прощания с ним назначат позднее. Александр Орловский в 1996 году окончил Санкт-Петербургскую академию театрального искусства имени Николая Черкасова.

Он запомнился по ролям в «Ментовских войнах» и «Улицах разбитых фонарей», а также в «Морских дьяволах», «Агенте национальной безопасности», «Ленинграде», драме «Трудно быть богом» и в фильме «Азазель». Рэп-музыкант и бизнесмен Тимур Юнусов, известный под псевдонимом Тимати, был востребован на сцене, с ним мечтали поработать многие талантливые музыканты, и новость о том, что Тимати больше не будет петь, расстроила поклонников. И оставила много вопросов. Тимати напомнил, что он не привык «засиживаться» на одном месте, ведь сначала в 2020 году он покинул основанный им лейбл Black Star.

Тогда ему захотелось сконцентрировать свои силы на бизнесе. Музыкант признается, что ему нравится попробовать разные сферы деятельности. И он вовсе «не горит желанием» выступать на сцене, записывать новые треки, и колесить с ними по стране ему тоже неинтересно. При этом к другим музыкантам Тимати относится с глубоким уважением и восхищается теми, кто посвятил творчеству всю свою жизнь.

Но сам он не хотел бы гастролировать до 60-70 лет. Потому что я не хочу застрять в определенном цикле», — отметил Тимати.

Рената Литвинова и Земфира* разорвали взаимоотношения

Расстались они из-за пристрастия Аркадия к алкоголю. Увела жену у Калмановича Пару лет назад прогремела новость о том, что у Земфиры был роман с… Романом Абрамовичем. В пользу этой версии говорит факт, что Роман Аркадьевич тайно приходил на концерты Земфиры, а также обеспечивал ее участие в европейских престижных мероприятиях и даже в футбольных матчах. Сторонники этой версии до сих пор уверены, что своим оглушительным успехом Земфира обязана Абрамовичу.

Говорили даже, что пиарщики специально придумали байку о лесбийских наклонностях Земы, чтобы отвести взгляд народа от реального положения вещей. Эти разговоры утихли, когда олигарх встретил Дарью Жукову, а Земфира сблизилась с Анастасией Калманович. Обжегшись на мужчинах, Зема сказала им твердое «нет!

Анастасия Калманович стала продюсером Земфиры благодаря своему влиятельному мужу-бизнесмену Шабтаю Калмановичу. Тогда никто не мог предположить, что Настю и Земфиру физически потянет друг к другу. У Калмановича дома и в офисе были встроены камеры, однажды зафиксировавшие певицу и ее продюсера в таких выразительных позах, что муж не выдержал.

Шабтай и Настя развелись. Примерно в то же время в Земфиру влюбилась Лена Перова. Перова вспоминает с нежностью — Лене просто снесло крышу, — вспоминают приятельницы Перовой.

Лена сутки напролет мониторила чат Земфириного сайта, ходила на собрания ее фан-клуба, где бесконечно пила. На одном из таких сборищ она напилась до такой степени, что приставала там почти ко всем представительницам женского пола. В отличие от Калманович, Лена Перова до сих пор отзывается о Земе с нежностью: «Наше общение с Земфирой было пропитано весельем, юной бесшабашностью.

Мы ходили друг к другу в гости. Играли в компьютерную игру «Как стать миллионером», катались на аттракционах в парке культуры и вообще веселились. В какой-то момент она поправилась и так была собой недовольна, что целый месяц пила только воду.

Коньяка могла глоток сделать, но из еды — ничего. Безусловно, она сложный человек, но я очень рада, что судьба свела нас. Почему мы разошлись?

Как она не помнит, так и я». После расставания с Перовой и Калманович у Земы стали развиваться комплексы, вынудившие ее обратиться к психиатру. В то время спонсорскую и не только помощь Земфире предлагал не один олигарх, но лекарство от сердечных ран певица нашла в доме Ренаты Литвиновой.

И сейчас Земфира и Рената живут и работают вместе. Литвинова сняла фильм о подруге. А Земфира работает над музыкой к новому фильму Ренаты «Последняя сказка Риты».

По слухам, звезды год назад даже обручились в Голландии. Актриса не устает признаваться певице в любви. Она — часть моей биографии.

Она заявила, что за границей ее выступления пользуются большим спросом. Совсем перестала думать о доме. Много пишу, больше, чем когда-либо, — нравится.

Прошла аллергия, наверное, климат.

Столь сильные и частые сплетни, огромное внимание со стороны журналистов не давало покоя не только эксцентричным девушкам. Через некоторое время после скандальных заявлений не выдержал муж Литвиновой — бизнесмен Леонид Добровский. Из-за таких ошеломительных новостей и свадьбе Земфиры и Ренатой он подал на развод. Патриархальные устои и абсолютная нетерпимость российского общества к однополым парам сыграли злую шутку с Ренатой, не побоявшейся тесных отношений с эксцентричной певицей. Видео:Была ли связь с Земфирой? Им даже удалось снять совместный документальный фильм о певице. Также известная рок-дива написала музыку для спектакля актрисы.

Земфира практически не бывает в социальных сетях, а подавляющее большинство групп в них — это лишь работа ее PR-отдела. Заметно, что в Инстаграме и во Вконтакте личных постов от певицы не бывает. Также женщина отмечает, что на не любит никакие компьютерные игрушки и никогда не читает газеты, не связанные с серьезными новостями. У легендарной певицы — собственный мир в голове, который не позволяет ей скучать. А питание ему она находит в научных и художественных книгах, стихотворениях, музыке разных эпох и народов. При этом она давно перестала замечать сплетни и уж тем более — реагировать на них. Вокруг романтических отношений Земфиры сложены настоящие легенды. Некоторые из них артистка выдумала — это ясно, если изучить личную жизнь противоположной стороны, другую часть ей приписали настолько давно, что уже сложно найти правду.

Репортеры светской хроники указывают на следующие возможные отношения в жизни звезды: С Владом Колчиным. Мужчина был однокурсником девушки, а потом уехал в Питер, не взяв ее с собой. С Сергеем Анацким.

Несмотря на небаскетбольные 172 см роста, будущая певица была капитаном юниорской сборной России по баскетболу. Я разрывалась между баскетболом и музыкой. И выбор пришлось сделать в 10 классе», — рассказывала Земфира. Команда, которую возглавляла Земфира, дважды выигрывала первенство России, дважды становилась серебряным призером. Это было в начале 90-х.

Она оделась так, как в Уфе не одевались девушки — рваные джинсы, крестик в ухе, сбритые виски. Что пела? В основном из репертуара моих любимых "Наутилуса" и "Кино". Голос у меня, говорят, был очень даже ничего, а вот гитару я тогда только начала осваивать и играла из рук вон плохо», — рассказывала певица в интервью «КП-Уфа». Кстати, родители не возражали против выступлений дочери. Юной Земфире удавалось зарабатывать больше, чем была учительская зарплата у мамы с папой. На заработанные деньги девочка покупала фрукты и приносила их домой. В родной Уфе ей на глаза попалось объявление о дополнительном наборе в училище искусств.

Девушка настолько удивила приемную комиссию вокальными данными, что ее приняли сразу на второй курс, на отделение эстрадников. Во время учебы Рамазанова зарабатывала пением в ресторане «Жеспар», который был культовым местом города. Здесь собирались и богема, и криминал. Земфира исполняла или собственные песни или довольно сложные композиции Тони Брэкстон и Мэрайи Кэри. Местные «братки» требовали блатняк, получив отказ, достали пистолеты и несколько раз выстрелили в сторону сцены. В Земфиру, к счастью, не попали. У начинающей певицы развилась депрессия, с которой она пыталась справиться с помощью алкоголя и запрещенных препаратов. В общем, что такое быть наркоманом, знаю не понаслышке.

Где поселилась ставшая француженкой Земфира*

  • Есть ли муж у певицы Земфиры
  • Рената Литвинова и Земфира: отношения, свадьба, интересные факты + фото
  • Актуальная информация: где сейчас живет певица Земфира
  • Земфира дала знак Ренате Литвиновой: та промолчала
  • Земфира и Рената Литвинова: свадьба, личная жизнь, последние новости (5 видео) | ❤️ 🌞
  • Земфира говорила про Пугачеву гадости, теперь набивается ей в подруги

Квартира Земфиры

  • Правила комментирования
  • Земфира и Рената Литвинова: свадьба, личная жизнь, последние новости (5 видео) | ❤️ 🌞
  • История и тайны Земфиры: биография и личная жизнь певицы Земфиры - 28 августа 2021 - 72.ру
  • Сбежавшая из России певица Земфира Рамазанова опять подала жалобу

Земфира рассказала об отношениях с Ренатой Литвиновой: «С ней никогда не скучно»

Певица Земфира (внесена Минюстом РФ в список иноагентов) анонсировала выход нового альбома. Где сейчас певица, помирилась ли с Ренатой Литвиновой? Отмечалось, что мир Земфиры — это мир глазами юного, только открывающегося для жизни человека. То, что Рената и Земфира скрывали и опровергали долгое время, наконец, получило свое подтверждение. Девушки действительно живут вместе. Инсайдер лично видел их дом и быт. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Челябинска -

Свадьбу и расставание не комментируют: Об отношениях Ренаты Литвиновой и Земфиры

Личная жизнь Земфиры. Земфира не замужем и не имеет детей. Однако ее личная жизнь всегда была под прицелом журналистов. Земфира: Как сложилась судьба и личная жизнь певицы. Рената Литвинова и певица Земфира* расстались из-за предательства актрисы. Развлечения - 28 августа 2021 - Новости Волгограда -

«Я очень свободна»: Земфира сделала заявление после расставания с Ренатой Литвиновой

В семь лет написала песню. Окончила музыкальную школу с отличием. Остротой ума, ответами. Это природа просто, это божий дар. Она была такая независимая. Но в профессиональном отношении впереди всех. Ее отличала железная воля. Она всегда добивалась своего. Она доводила до совершенства каждую ноту. Всегда хорошо училась.

Успевала по всем предметам, прилежно ходила на занятия» — преподаватели Земфиры в училище искусств Юсуп Ахмедов и Ирина Остин. Первый альбом, который сразу выстрелил, — это тоже много усилий и волевых ходов. На радиостанции Земфира убедила звукорежиссера записать демо-диск с ее песнями. Звукорежиссер планировал делать собственные, но : «Я, конечно, был уверен, что мое творчество намного важнее, но ее твердокаменный характер сделал свое дело». За полгода Земфира записала около 30 песен. Потом заняла деньги и поехала в Москву — взяв диск. Им понравилось. Они рискнули и помогли записать альбом «Земфира». Но Земфира почти его не слушала и все делала по-своему.

После выпуска альбома разногласий стало слишком много, и они прекратили сотрудничество. Следующим продюсером стала Анастасия Калманович — они проработали три года: все закончилось ссорой и уходом Земфиры. Похожая история с Константином Эрнстом в начале ее карьеры: он организовал и продвинул клип «Ариведерчи», помогал с записью и продвижением первого альбома. Следующие три тоже выходили при его участии — на лейбле Real Record, где Эрнст был директором. В 2007-м Земфира выпустила «Спасибо» на другом лейбле, нарушив соглашение с Real Record. Эрнст рассказывал , что несколько раз звонил, но она не брала трубку. На «Спасибо» вышла песня «Господа», которая, вероятно, обращена к людям из шоу-бизнеса: «Осторожнее! Стены окрашены! Вам достался соперник безбашенный».

Почему ее образ понравился стране Сама Земфира говорит, что не считает свою музыку выдающейся. И что ее успех — в труде и тщательном подходе: «Я — сектант, предана своей профессии. И мне кажется, этой одержимости как раз не хватает многим моим коллегам. Если описать себя одним словом, то я целеустремленная. Мне нравится добиваться чего-то. Очень не люблю халяву. Больше всего в человеке меня отталкивает лень». Кроме характера и таланта, на Земфиру сработал образ. В начале карьеры она была озорной, несуразной, скандальной внутри.

И противоречивой: чувственные женские песни смешивались с видом и поведением мальчишки-подростка. И вне тусовки, сама по себе, без любви к коллегам и журналистам. Этот образ волновал. Главное — она не притворялась: «Формула успеха проста. Нужно быть естественным. Мой имидж — это я и есть». И вне жанров. Рок в России был мужским и каноничным, попса — карамельной и улыбающейся. Земфира заняла позицию между.

Ее называли прорвавшимся голосом поколения. Она срезонировала: «Я сразу поняла — это скандал. Потому что об этом не пели. Все же на виду, просто я первая взяла и об этом спела». Создатель Rammstein ночевал в парках, терпел пытки полиции, мыл окна и убегал из страны — так куются рок-звезды В чем сила Земфиры и почему она так быстро взлетела, «Голу» объясняет Лев Ганкин — музыкальный журналист и эксперт: «Банально, но на старте карьеры Земфира взорвала хорошими песнями, прямо по-настоящему хорошими: с яркими мелодиями, с эффектными динамическими арками громко-тихо , с хуками в припевах, с драйвом. Плюс очень узнаваемая авторская подача и интонация — не по лекалам, а изнутри. И никого похожего в русской музыке на нее не было. Хотя певицы с яркой органикой бывали, в том числе и в рок-контексте — например, Янка Дягилева. Секрет ее долгого успеха, наверное, в том, что она все эти годы последовательно прислушивается только к своим собственным порывам и делает то, что нравится.

Это подкупает даже тогда, когда собственно музыкальный материал оказывается так себе. Плюс — безусловная сценическая харизма: достаточно один раз побывать на концерте, чтобы влюбиться». Журналист Александр Кушнир , работавший с певицей еще до выхода первого альбома: «Что такого целое поколение нашло в ее песнях? Да каждый свое. Транслировалась лютая такая и незнакомая ранее энергия. Девушки ходили на медляки и плакали. Ходили на обнаженность — обнаженность чувств, нервов, эмоций. Потому что если вы попробуете вспомнить, кто там в 99-м был обнаженным, то обнаружите, что все болталось между «Машей и медведями», Линдой и Валерией, «певицей, которую все ждали». Сама Земфира сформулировала в начале карьеры: «Голос — определяющая роль успеха.

Он первое, на что слушатель обращает внимание». Почему она такая закрытая Она не обсуждает личную жизнь, редко появляется в шоу и дает интервью. Живет как человек, которого никто не знает. Мало выходит на улицу «Любимое место в Москве — моя квартира». Не хочет ассоциироваться ни с какими общественными группами: игнорирует музыкальное комьюнити, светскую среду и политическую жизнь. Это максимально естественное состояние — когда никого нет. Я в принципе за естественность». Она считает себя общительной, но только с теми, с кем интересно и с кем может. Популярность ломает сильно.

Не нужно знакомиться с автором. Потому что в этом нет смысла. Его работа — это лучшее, максимум, на что он способен. И при знакомстве вряд ли получишь что-то больше. Мне особо нечего говорить людям, кроме своей музыки. Моя жизнь ничем не отличается от вашей. Мне нравится петь песни, мне нравится писать их. Мне нравится моя профессия, и я не представляю себя в ином качестве. Но мне не нравится, когда на меня все глазеют.

И мне бы хотелось, чтобы у меня оставались права нормального человека. Чтобы меня не фотографировали все подряд. Я приношу в жертву свою свободу ради музыки». Какая она Чувствительная. Рената Литвинова: «Земфира — человек без кожи». Перфекционистка, которая всегда стоит на своем. Все, кто работал с Земфирой, рассказывают о ее желании все доводить до идеала. Это был просто диктатор. Она могла выйти на сцену в одном кроссовке — ей было пофиг.

Но то, что касается звука, исполнения, качества — это да». Ощущался тяжелый характер, он был виден уже в этой стадии. Над ней довлел Бурлаков, пытался навязать ей что-то свое, а она сопротивлялась. Все-таки гнула свою линию и не соглашалась». Она делает только то, что считает нужным. Твой мозг будет уничтожен, если с ней работаешь. Она реально дралась со звукорежиссером за то, чтобы было так, как она хочет». Меня раздражает невозможность все держать под контролем. Мне угодить очень сложно.

Я недовольна музыкантами, недовольна собой очень часто. Недовольна публикой — иногда мне кажется, что они могли быть и активнее. И любить побольше. Перфекционизм — мой бич, мой крест. Иногда я думаю, что это мое психическое заболевание». Просто прошу не мешать. Я боец. Я никому ничего не должна. Я выбрала сама себе эту профессию.

Хочу — делаю, не хочу — не делаю. Меня не заставят. Я для себя так решила, и не сдвинет меня никто и ничто. Если я написала плохую песню, пусть все говорят, что хорошая, я не поверю. Если напишу хорошую, и все скажут «говно» — все равно никто не переубедит. Независимость — это тяжело и прикольно. Но это то, за что стоит побороться. Хочу быть независимой, и я независима». Невозможно не обижаться, когда обижают».

Настоящий Довлатов — в письмах близким людям За искренность. Хорошая ложь дорогого стоит. Даже в семь лет я понимала выгоду в том, чтобы говорить правду. Во-первых, бешеная экономия времени. Во-вторых, это свойство моего характера. Я своим рациональным умом понимаю, что ложь всегда будет раскрыта. Зачем затрачиваться и удлинять путь из точки А в точку Б? Не врать — это, конечно, роскошь». Мы часто ссорились, орали друг на друга до хрипоты, дрались до крови».

Я знаю, кто я. Я на своем месте. Я в этом уверена. В этом моя самая большая правда и сила. Уверенность в том, кто я и что я. И петь я буду очень долго». Нравится меняться. Нет ничего скучнее, чем делать что-то дважды. И в этом смысле любое желание, которое посещает в первый раз, оно находит во мне самый горячий отклик.

Мне нравится меняться. Главное, чтобы это происходило естественным образом». Так и Земфира. Она создала музыку, которая отображает ее точней и полней, чем любой текст. Просто включите еще раз «Жить в твоей голове». Как менялись ее альбомы, ее звук и она сама Земфира тоже говорит, что песни — ее максимально точные портреты. Получается, альбомы тоже. Весной 1999-м она выпустила первый, а уже летом написала второй — «Прости меня моя любовь».

Звезда в темных очках внимательно смотрела за происходящих и аплодировала удачным ударам Дарьи. Об этом сообщили в Замоскворецком суде Москвы, куда поступило исковое заявление от артистки. Земфира уже более полугода не выступала на сцене. Накануне она, кстати, призвала поклонников не покупать билеты на ее концерт в Дубае.

И вообще не нужно над ней думать: «Тексты — это твои какие-то жизненные позиции, представления, настроения на данный момент, зафиксированные именно в этих предложениях. Может случиться так, что написал — а уже минуты через три не согласен. Настроение поменялось. Очень не люблю править тексты, потому что тогда можно все исправлять — начиная с первой буквы и заканчивая последней точкой. Я считаю себя аналитиком с математическим складом ума. Но тексты — это единственная область, которую я не анализирую. Когда начинается работа ума, текст не пишется. Иногда мне хочется писать, но мозг мешает». В том числе поэтому Земфира не любит рассказывать о своих текстах. Она не может объяснить, о чем ее музыка. Не нужно понимать, что она имела в виду. Нужно просто слушать. Еще она всегда подчеркивает , что не считает себя поэтом. Говорит, что пишет тексты для песен, а не стихи. И что для этого нужно просто быть начитанным: «Написать текст для песни может любой человек, который понимает, что такое рифма и который читает книгу. Тексты для меня не форма искусства. Важнее мелодии и аранжировки». Как он повлиял на культуру, почему был уникальным и куда исчез 8. Земфира ощущается грустной и депрессивной певицей, потому что эти эмоции самые сильные внутри нее: «Минорных песен больше, чем мажорных. Мне больше нравится грустная эмоция. Печаль — мое любимое состояние. Она меня сильнее цепляет. Я очень люблю радоваться, я много улыбаюсь. Но как эмоция грусть мне более симпатична. Мне кажется, что нашим людям, и мне в их числе, страдать нравится больше, чем радоваться. Радость вообще быстротечна, а страдание крепче цепляет. Крючки у него поострее. Смех для меня состояние не творческое. Когда радуюсь — предпочитаю радоваться или работать. Когда грущу — могу написать что-то. Я не люблю ныть кому-то или просто так. Поэтому вот так я ною в пластинку». Что еще ее вдохновляет: «Мне легче работается вечером. У меня есть особенный момент: я живу на набережной, жду, когда зажгут фонари, и начинаю работать. Раньше черпала вдохновение на улице. Сейчас чаще после разных событий. Но вообще много чего вдохновляет: погода, природа, радость, грусть, просмотренный ночью сон». Мне хочется, чтобы мои песни звучали максимально приближенно к тому, что я хочу. Когда я записываю или пою песню, мне хочется сделать приятно себе. Хит-парады не важны. Главное — мне нравится». Там невозможно играть долго. Час, два от силы. Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще очень продувает, может горло заболеть. У меня появились строки: «Я понимаю, ни к чему разговоры, я не хочу с тобой ссоры, веришь — больше знаешь. Можно взлететь, улететь, налетаться». С них началась взрослая карьера Земфиры. Больше половины песен с альбома написаны в больнице. Земфира ложилась туда в том числе, чтобы отдохнуть и сменить обстановку: «Больничное — это же что-то особенное. Лежала там год с перерывами. Месяц полежала, на неделю вышла, месяц полежала, на неделю вышла. Мне на ухе серьезную операцию делали. Но на работу я все равно ездила». Земфира лежала в двухместной палате с двумя кроватями: на одной — она, на другой — гитара. Персонал больницы хорошо относился к Земфире и знал, что она пишет музыку. За окном — сталинские дома, сквер. Больше всего ее вдохновляло дерево: «Я его хорошо помню, оно все закрывало. Менялось, от почек к листьям. От листьев — к безлистью. Можно долбиться на любую из веток и писать». Песню «Ракеты» она написала наутро после операции — в тексте это прослеживается. Когда впервые пела «Непошлое» в палате , слышала, как за ее дверью пациенты из соседних палат греют уши. Музыка писалась быстро. Это поток сознания. Текст ни к чему не обязывает. Прилетела и мне осталось ее зафиксировать. Я к этой песне прохладно отношусь. Написала, отболела и забыла». Лежала ночью на кровати, у меня постоянно голова работала. Мне было лень вставать за диктофоном. Но я себя заставила и очень быстро наговорила два куплета. Пришла на следующий день на репетицию и сказала парням: «Вы можете смеяться, но это хит». И то, как я себя ощущала. Писала ее дома. Все время выходила в зал и перед зеркалом ее сочиняла. Мешала маме, которая смотрела сериал». А потом слушала целую неделю в плеере — она мне очень повышала настроение. Она светлая, у нее весеннее настроение». Я была одна на студии двое суток, ночевала там и все время писала». Основана на реальных событиях лета 1998 года в Уфе». Песня «Земфира»: «Одна из автобиографичных на пластике. Мне как подумалось, так и спелось. У меня была одна привязанность, любовью не назову. И я никак не могла разобраться в себе. Появившись поздно ночью дома, очень быстро ее написала». Выборка: 44 песни с 7 альбомов каждая вторая песня. Здесь его можно прочитать полностью. При этом в начале карьеры прошедшее время у Земфиры проскакивало чаще. В другой научной статье « Особенности лирического героя поэзии Земфиры » Алексанра Бжузы проанализировала синтаксис Земфиры и то, к какой поэтической эпохе ее можно причислить: «Лирический герой, созданный в песнях Земфиры, является не только носителем сознания, но также предметом изображения, что приближает ее лирику к традиции Серебряного века, где присутствие субъекта высказывания — одна из важнейших особенностей поэзии таких лириков, как Андрей Белый, Есенин, Ахматова, Цветаева. Влияние последней на Земфиру особо ощутимо. Также используется намеренный пропуск значимого элемента, позволяющий создать двуплановость восприятия контекста. Слушатель сам домысливает, опираясь на свое ментальное и чувственное восприятие». Земфира постоянно повторяет, что не считает себя поэтом. Но Леонид Клейн журналист, автор книг о литературе, филолог, школьный учитель категорически не согласен. Он даже записал лекцию « Маршрут Земфиры », где объяснил ее поэтику: «Если бы даже Земфира ничего не написала, кроме строчки «Вороны-москвички меня разбудили», она бы уже считалась большим поэтом! Потому что такого нет нигде и ни у кого. Чтобы догадаться, что вороны тоже могут быть москвичками — нужно быть поэтом. У нее есть способность, присущая настоящему поэту: передавать словами, незаконченными предложениями, неправильными формами — незаконченность жизни, эмоции. Она очень серьезно относится к поэзии. И у нее много строчек, которые посвящены тому, как она сочиняет стихи. Ее магистральный сюжет более-менее один — и крутится вокруг главных текстов русской классической литературы. И ее «Маленький человек» — это ведь литературное понятие. И Земфира реально вся, как лучами, просвечена русской классикой. Потому что «Белеет парус одинокий — дурачок, он ничего не понимает» — это невероятно прекрасный разбор лермонтовского стихотворения. Потому что одинокий парус, который ищет бури во время гармонии, с точки зрения человека конца XX века — действительно дурачок. Или в том же стихотворении «Самолеты»: «Снег пошел и, значит, что-то поменялось» — на мой взгляд, великая строчка. Это отсылка к знаменитому стихотворению Пастернака «Снег идет». Понимаете, когда снег идет — он не может идти быстро. Но главное, когда снег идет, что-то меняется: все становится белее, медленнее. Что это за -140 в ее песне? Это опять очень хорошее знание русской поэзии. Одно стихотворение Маяковского начинается так: «В 140 солнц закат пылал, в июль катилось лето». И Земфира дает обратное: -140. Это означает, что Земфира обращается только к культурному читателю. Или: «А я девочка с плеером, с веером не ходи». Плеер того времени, когда пела Земфира, он носился на поясе и был почти круглым. Он был как веер. И в этом смысле Земфира поет каждый раз о вечном, но она у времени в плену. Поэтому она пользуется тем веером, который в данную секунду у ее современника на поясе. Но как большой поэт, она из этого строительного материала делает поэзию. Она абсолютно соткана из главных строк русской лирики. Она поет всегда про смерть. Не значит, что стремится к ней. Просто учитывает. Серьезная культура всегда работает на грани смерти. Она умеет так начинать песни, что мы понимаем, что до этого была еще история. И история достаточно важная. Она все время куда-то движется. В ее текстах постоянное движение. И ее основа — это всегда какие-то отношения между человеком». Главная задача этого текста — максимально широко объяснить и понять Земфиру. Редактор постоянно напоминал: будь объективен. Я старался. Но, когда закончил и перечитал, понял: текст все равно очень субъективный. Может, это не проявляется явно, но сам угол освещения, акценты и междустрочье — они все равно разоблачают автора. Сила Земфиры в том, что она не рисует конкретные истории. Она набрасывает образы и передает настроения. И слушатель сам ими распоряжается. Сам себя в них вписывает. Важно, что они вызывают. Она нажимает на чувства. Играет на них, как на клавишах. И чем у человека тоньше кожа, тем сильнее и чаще под пальцами Земфиры сжимаются его чувства.

Такая трогательная долголетняя дружба породила очень много слухов и сплетен, которые подогревались еще и тем, что сами женщины предпочитают никак их не комментировать. Как-то раз, правда, Земфира рассказала, что она достаточно закрытый человек и ей не нужны тусовки и компании, ведь у нее есть один-единственный друг, который заменяет все эти компании. И это Литвинова. Интересно, что у Земфиры и Литвиновой не только много общих фото, но и одинаковые кольца, с которыми подруги вместе вернулись несколько лет назад из Швеции. А там, к слову, разрешены однополые браки. Это лишний раз подтвердило домыслы сплетников о том, что на самом деле известные россиянки не только подруги, но и супруги. Наконец, ситуацию прокомментировали соседи Ренаты Литвиновой, которые утверждают, что Земфира живет с ней, и это примерные и спокойные соседки. Что же, девушки и дальше предпочитают хранить молчание и никак не комментируют все эти слухи и домыслы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий