Новости журнал игромания

The latest video game news, reviews and features from the team at Edge Magazine.

Компьютерные и мобильные игры

Журнал Игромания No05/2018 | Электронная книга. Мы стараемся публиковать только самые свежие новости, перепроверять каждую указанную в них деталь, а также указывать первоисточник для того. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Официальное сообщество «» — одного из крупнейших сайтов, посвященных компьютерным и консольным играм. Автор утечки по разрабатываемой российской RPG-игре «Смута» поделился с порталом «Игромания» новым 18-минутным геймплейным роликом и рассказал новые детали о проекте.

Откройте свой Мир!

Помимо этого Репетур озвучивал несколько постоянных рубрик в «Видеомании». В 2004 году Полянский передал свои полномочия молодому редактору Александру Кузьменко. До прихода в «Игроманию» тот уже три года писал для игрового сайта Absolute Games. Кузьменко развивал журнал по принципу «больше, лучше и качественнее». Вместе с Олегом [Полянским] мы водворили на главредство Александра Кузьменко, а сами вдвоем сосредоточились на руководстве журналами и запуске новых проектов. В итоге, правда, мы толком не сработались, у нас разные подходы. Помню, как Александр, вызванный нами в Москву из Саратова, в тёплом белом свитере стоял у окна, а над ним «возвышались» два монстра — Олег и я, и втолковывали ему, насколько это громадная ответственность, делать «Игроманию», а Саша слушал, кивал и делал лицо, отражавшее, что он понимает поставленную задачу. Впрочем, он и правда её понял! Денис Давыдов, бывший главный редактор «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» По мнению самого Кузьменко, в это время в журнале собрались самые талантливые редакторы и авторы за всю историю «Игромании». Все были на одной волне, все хотели развивать и всячески улучшать издание с каждым номером.

За полтора года количество страниц в журнале приблизилось к 300, а тираж увеличился до рекордного показателя в 250 тысяч экземпляров. Номер с обзором S. R: Shadows of the Chernobyl был настолько популярен, что тираж пришлось допечатывать. В интервью каналу Geek-TV Кузьменко подчеркнул , что «Игромания» была игровым журналом с самым большим тиражом не только в России, но и на всей территории Европы. Стоит отметить, что он был прав, вот только спустя несколько лет «Игроманию» опередил немецкий журнал GameStar. До сих пор в игровом сообществе бытует мнение, что начиная с периода Кузьменко журнал стал «продажным» и оценивал игры так, как просил издатель. Конечно, если издатель давал игру на обзор, а редакция поставила ей очень низкую оценку, то издатель мог пригрозить снятием рекламы, но подобных возмущений было мало. Кузьменко вспоминал, что чаще всего возмущалась «Акелла», которая исправно выпускала спорные или посредственные проекты, и при этом надеялась на хорошие оценки. Период Кузьменко 2005-2010 — это пик популярности «Игромании».

Кажется, что редакция ничего не боялась. В кризис «Игромания» по-прежнему оставалась популярной, но колоссальный тираж пришлось сократить. Чтобы компенсировать такое падение, запустили «Игроманию Лайт» — версию журнала по более низкой цене, но с оригинальными материалами. Она выходила с одним диском и в уменьшенном формате A5. Планировали , что «антикризисный» журнал будет популярен в регионах России, где быстрый интернет стоил очень дорого, и основную информацию люди получали из печатной прессы и телевизора. Идея «Лайта» принадлежала Кузьменко, рубрикацию мы придумывали вдвоем, а непосредственно запуском проекта занимался я. После наладки процесса где-то в конце 2009 я ушел. У меня всегда вызывал боль дизайн «Игромании», особенно обложки. Но изменить это по ряду причин было сложно.

Зато в «Игромании Лайт» удалось сразу сделать красивый и современный макет. В то время у журнала «Афиша» был сильный отдел дизайна. Я связался с их арт-директором Максимом Балабиным и предложил сделать дизайн «Лайта». Максим привел с собой бывшего коллегу Владимира Лосинского, вместе они спроектировали макет. Курган уже давно работал у нас, а Максима я нашел в PC Gamer. Игорь Варнавский, бывший выпускающий редактор «Игромании» К сожалению, проект оказался неудачным и не нашёл своего читателя. С 2010 по 2011 год начался массовый исход «старой гвардии» журнала. Кузьменко, а позже и часть его команды перешли на работу в «Игры mail. Журнал возглавил Алексей Макаренков, а редакторские должности заняли бывшие авторы-ветераны: Александр Милованов и Линар Феткулов.

Кризис печатной прессы не пощадил никого, в том числе «Игроманию». Одно дело — работать в журнале, который растёт и развивается. Другое дело — работать на падающей спирали, когда постоянно приходится резать расходы, кого-то увольнять и так далее. Одновременно в издательстве шли попытки наладить бюджетную модель и строить расходы в зависимости от доходов издания, а быть финансистом и копаться в цифрах — далеко не каждый хочет особенно когда твой скилл — создавать классные статьи, а не классные таблицы в Excel. В какой-то момент Александру Кузьменко всё это надоело. Поэтому и ушел. Ушёл Александр, кстати, вовсе не с командой, а один. Но потом некоторые из тех, с кем он работал, перешли к нему. Это не был «уход команды», как у нас в своё время из «Навигатора».

Просто спокойно-мирно ушёл с тонущего корабля и из не столь уже комфортной для него среды, как это было на взлёте журнала. Денис Давыдов,, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» Частая смена редакторов и постоянных авторов — абсолютно нормальное явление для журнала. Каждый квартал в журнале появлялись новые имена и пропадали старые. Одни авторы писали в «Игроманию» ради ощутимой добавки к студенческой стипендии и вскоре уходили, но талантливые и целеустремленные — получали ценные знания, повышались до редакторов или находили работу в игровой индустрии. Всякий раз, когда мне задавали вопрос «вы занимаетесь журналистской тематикой? Журналистика — это факты, расследования и прочее. Я играю в игры, а потом пишу хорошо про те, которые мне понравились, и плохо, про те, которые мне не понравились. Я просто пишу, про то, что мне нравится. Это не журналистика.

В такие сферы попадают только случайно: в том, что сейчас называется да и десять лет назад называлось «игровая журналистика», постоянно отирается определённое количество совершенно левых людей, большинство из которых, к тому же, ещё и ленивые тетери, способные работать только на недолгом энтузиазме. Оказавшись в этом вертепе, любой вменяемый человек мог достичь отличных результатов, если болел делом и не пинал вола. Успех «Игромании» объясняется тем, что в 2003-2004 годах в журнале набралась критическая масса людей, которым просто «стало надо». Александр Кузьменко , бывший главный редактор журнала цитата: 2011 и 2019 годы И в этом, пожалуй, кроется главная проблема журнала. Если изучить редакционные составы за всю историю «Игромании» и мнения в сети, то бывшим читателям журнала больше всего запомнились главные редакторы Давыдов, Кузьменко, Макаренков и авторы, которые высказывали своё мнение в роликах «Видеомании» Логвинов, Ставицкий, Асанов, Еремеев, Курган, Шакиров. Журнальных «авторов-станочников» сегодня уже почти не помнят. Но поскольку «Игромания» позиционировала себя как массовый журнал, то тексты писали так, чтобы охватить самый широкий круг читателей. Все материалы имели чёткую структуру и очень доступный литературный слог. По словам Алексея Макаренкова, зачастую плохую работу новичка проще было переписать редактору.

Или сесть с ним и продумать все ключевые тезисы, на основе которых редактор потом напишет текст. Это проще, чем отправлять текст назад и бесконечно заставлять автора его переделывать. Конечно, авторов с большим потенциалом старались натаскивать. Достаточно часто и сейчас случается, что человек очень здорово разбирается в каком-то вопросе, но не умеет про это талантливо написать. Задача — вытянуть из него самое интересное и преобразовать в хороший материал. Надо одновременно быть отличным интервьюером, автором, редактором, быстро придумывать новые и менять имеющиеся концепции… Иначе интересного текста не получится. Алексей Макаренков , бывший главный редактор журнала 2014 год Перегибы, как в «Навигаторе», или полёт фантазии в духе Game. EXE были недопустимы. EXE или посетителей форума интернет-портала AG.

Это привело к тому, что в быстро развивающемся интернете и среди старшего поколения игроков журнал снискал репутацию «попсового издания для школьников». Столь грубую характеристику также подкрепила реклама кремов против прыщей и шампуней от перхоти. Спад популярности журнала «Игромания» начался в 2011 году, когда большая часть игровой прессы уже закрылась или ушла в интернет. В «Игромании» стартовал относительно спокойный период Алексея Макаренкова, который продлился вплоть до 2015 года. На момент своего назначения Макаренков работал в журнале больше десяти лет. Он пришёл в «Игроманию», когда Денис Давыдов ещё был главредом. Макаренков курировал рубрику «Новостной меридиан», вёл колонку «Клубы и кланы», собирал чит-коды и пасхалки, составлял описания игровых редакторов и вместе с Давыдовым придумал рубрику «Вскрытие». Первые номера под руководством Алексея Макаренкова При Макаренкове «Игромания» стала писать про все платформы — бывший ортодоксальный журнал для ПК-игроков начал писать про эксклюзивные игры для современных консолей. При том, что до этого в «Игромании» рассматривали мультиплатформенные проекты или потенциально громкие хиты, у которых есть все шансы выйти на ПК.

В это же время редакция почувствовала свои будущие перспективы и начала исследовать интернет-площадки. Был обновлён официальный сайт и запущен канал на YouTube. Страничка YouTube канала «Игромании» В 2012 году Антон Логвинов покинул редакцию после многочисленных разногласий с руководством в частности из-за того, что FXA Studio, делавшая для издания ролики, была оформлена на Логвинова. По словам Дениса Давыдова, конфликт с главой FXA Studio произошел из-за денег и неудобных условий, в которые Логвинов поставил всю редакцию. В итоге перед уходом Логвинова успели организовать и запустить собственную видеостудию. Это освобождало издательство от головной боли и позволяло сфокусироваться на других задачах. Но, вместе с тем, для издательства студия стала монополистом и могла диктовать любые условия. FXA Studio создавала видео на сногсшибательном уровне.

Наступают необратимые последствия. Это уже клиника: требуется госпитализация и квалифицированная медицинская помощь, с пациентом должен работать психиатр, поскольку психолог не поможет, это не его область квалификации. Некоторые считают: раз игроман не употребляет химические вещества, то и нет пагубного влияния на организм. А вот нет! Организм также разрушается изнутри. У человека возможно расстройство ЖКТ. Это, видимо, защитная реакция индивидуума. Более того, при игре, в частности ставках в казино, надпочечники начинают активно продуцировать гормоны. Если это происходит очень часто, в целом страдает весь организм. Я слышал, что игроманы, которые не используют программы спасения, выздоровления, часто умирают молодыми, возможен ряд и других последствий. Если подросток более трех часов в день играет в компьютерные игры либо пропадает на сайтах и это начинает мешать другим его интересам, пропадает мотивация, подросток не хочет общаться со сверстниками, закрыт от взрослых, замыкается в себе, уходит в виртуальный мир, очень велика вероятность формирования зависимости. Лично я уж точно начал бы беспокоиться и просто так ситуацию не оставил, поскольку перечисленные симптомы - достаточно тревожный сигнал. Родителям, безусловно, важно контролировать поведение ребенка - но не через безусловный запрет, а пояснение. Важно предлагать альтернативу играм, совместно выполнять какие-то действия. Впрочем, если говорить о профилактике, и самим взрослым стоит пересмотреть свою жизнь. Согласитесь, если один родитель пропадает в телевизоре, а второй на кухне в телефоне, что тогда хотеть от детей? Любая зависимость отображает не только проблему конкретного ребенка либо другого члена семьи. Если формируется зависимость у одного, это симптом всей семейной структуры. Это значит, что внутри что-то происходило или происходит не так. Как вы оцениваете их эффективность? За многие десятилетия она зарекомендовала себя как самая надежная. Поскольку зависимость - это болезнь, которая поражает человека на всех уровнях - на биологическом, психологическом, социальном и духовном, нужен комплексный подход. У нас в центре зависимые пациенты погружаются в 28-дневную программу. С ними работают психологи, врачи, их консультируют выздоравливающие алкоголики, наркоманы.

Наши авторы стараются максимально быстро подавать информацию без ошибок и искажения фактов. С нами вы всегда будете своевременно узнавать про даты выхода популярных игр, системные требования, какие проекты становятся самыми рейтинговыми и любимыми среди геймеров, долгожданные анонсы, а также множество других важных событий, происходящих в мире.

Рубрики Журнал Игромания «Не одной строкой» — аналитический разбор главных новостей и трендов последних месяцев с комментариями гостей из игровой индустрии. История Журнал Игромания 1997,сентябрь. Вышел 1-ый номер журнала «Игромания». У истоков журнала стояли два человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. Название журналу придумала Нина Рождественская — один из первых редакторов «Игромании». В первом номере присутствовали игры для PlayStation, а второй номер вообще был целиком посвящён им. Однако потом издание полностью переориентировалось на персональный компьютер. Первый номер «Игромании» был напечатан примерно 16-тысячным тиражом, но когда пошли возвраты, тираж пришлось снизить. Первое время журнал печатался на ризографе и был чёрно-белым, цветной делали только обложку. Журнал перешел на полноцветную печать, укомплектовать часть тиража компакт-диском, а с сентября ещё и плакатом формата A3, но из-за августовского кризиса от этих планов пришлось на некоторое время отказаться. На пост главного редактора «Игромании» был назначен Денис Давыдов Геймер , до этого работавший в «Хакере», а ещё раньше, в 1997 году, в «Навигаторе игрового мира». Давыдов начал реформировать журнал, и к 2002 году от его прежней концепции почти ничего не осталось. Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём. Здесь встречаются статьи о настольных играх, программировании и даже фантастические рассказы». Руководства и прохождения сначала уменьшились в объёме, а потом были переведены в отдельный журнал — «Лучшие компьютерные игры» ЛКИ. Какое-то время рубрика «Руководства и прохождения» ещё появлялась на DVD «Игромании», но потом исчезла вообще.

Итоги премии The Game Awards 2023: игра года и другие номинации

Не побоюсь этого слова, но именно на этих цветных страницах зарождалось развитие игровой журналистики в ру-сегменте. Рецензии, анонсы, оценки, секретные коды, прохождения, подсказки и многое другое зачитывалось до дыр и обменивалось со сверстниками, читающими другие издания. По мере роста популярности видеоигр, в качестве дополнения журналы начали укомплектовываться дисками. Трейлеры игр и кино, видеообзоры, киберспортивные чемпионаты, были своеобразным YouTube заменителем для геймеров, а демки и различный софт избавляли от надобности идти к тому самому «однокласснику с интернетом».

ZIP», отметив, что оба издательства таким образом стремятся преодолеть кризис на рынке игровой прессы [29].

После перезапуска сайта в 2017 году сервис недоступен, хотя официально не закрывался. ВКонтакте [ править править код ] Официальная группа «Игромании» Вконтакте , в которой публикуются новости о видеоиграх и обновлениях сайта, по состоянию на август 2022 года имеет более 650 000 подписчиков [39]. Существуют также вторая официальная группа «Игроман», ориентированная на юмористический контент [40] , и относительно небольшая группа «Игромания. Кино», публикующая новости кино и видео с одноимённого YouTube-канала [41].

В ВК существует также не имеющая отношения к «Игромании» публичная страница IGM, которая долгое время выдавала себя за официальную группу «Игромании». Под давлением владельцев журнала группа сменила название на IGM. Представители «Игромании» и другие деятели индустрии отзываются о IGM негативно и утверждают, что эта группа мошенничает, проводя фиктивные розыгрыши призов [42] [43] [44]. Рубрикация журнала В журнале существовали постоянные рубрики, повторяющиеся из номера в номер.

Раньше также были следующие рубрики: «Не одной строкой» — аналитический разбор главных новостей и трендов последних месяцев с комментариями гостей из игровой индустрии. Система оценок [ править править код ] До 2018 года в «Игромании» была принята десятибалльная система оценок с минимальным шагом в 0,5 балла. По подсчётам агрегатора критических отзывов «Критиканство. За историю журнала максимальную оценку получили следующие игры:.

Основная статья: Видеомания В 2004 году появилась « Видеомания » — мультиплатформенное видеоприложение к журналу. Началось оно с обычных вступительных роликов, предварявших каждый диск нового номера, но со временем под неё выделили отдельный диск. Созданием «Видеомании» до 2013 года занималась студия во главе с Антоном Логвиновым, а с 2013 года — собственная студия.

Помимо контента для диска, «Видеомания» также делала видео для сайта «Игромании» и для YouTube-каналов. Материалы озвучивали профессиональные актёры, в том числе Борис Репетур , ведущий телепередачи « От винта! Как писала Lenta.

YouTube-каналы[ править править код ] В 2011 году началось активное развитие YouTube-канала «Игромании» [32] , аудитория которого по состоянию на август 2022 года составляет более 2 110 000 подписчиков. На канале регулярно выходят подборки новостей, а в прошлом также публиковались видеообзоры, топы и другие материалы. В 2015-2018 гг.

На канале проводится около 15-20 стримов в неделю. В них входят проходящие в будние дни утренние новости «Игромания Утром», ток-шоу «Игромания уже не та! На август 2022 года на канал подписано около 180 тысяч человек [37].

Игромания Лайт[ править править код ] С 23 апреля 2009 года по июнь 2010 года выходил «облегчённый» вариант журнала — «Игромания Лайт», освещающий также и консольные игры [38]. Его характеризовали как «антикризисный журнал»: журналисты Lenta.

Началось оно с обычных вступительных роликов, предварявших каждый диск нового номера, но со временем под неё выделили отдельный диск. Созданием «Видеомании» до 2013 года занималась студия во главе с Антоном Логвиновым, а с 2013 года — собственная студия. Помимо контента для диска, «Видеомания» также делала видео для сайта «Игромании» и для YouTube-каналов. Материалы озвучивали профессиональные актёры, в том числе Борис Репетур , ведущий телепередачи « От винта! Как писала Lenta.

YouTube-каналы[ править править код ] В 2011 году началось активное развитие YouTube-канала «Игромании» [32] , аудитория которого по состоянию на август 2022 года составляет более 2 110 000 подписчиков. На канале регулярно выходят подборки новостей, а в прошлом также публиковались видеообзоры, топы и другие материалы. В 2015-2018 гг. На канале проводится около 15-20 стримов в неделю. В них входят проходящие в будние дни утренние новости «Игромания Утром», ток-шоу «Игромания уже не та! На август 2022 года на канал подписано около 180 тысяч человек [37]. Игромания Лайт[ править править код ] С 23 апреля 2009 года по июнь 2010 года выходил «облегчённый» вариант журнала — «Игромания Лайт», освещающий также и консольные игры [38].

Его характеризовали как «антикризисный журнал»: журналисты Lenta. ZIP», отметив, что оба издательства таким образом стремятся преодолеть кризис на рынке игровой прессы [31].

Журнал "Игромания"

На Nintendo Switch наиболее продаваемой оказалась игра Minecraft — в топ также включили F. По информации ретейлера, половина проданных игр в январе-марте пришлась на PlayStation 4. Доля приставки нового поколения PS5 составила около 25 процентов.

Обложки при Акопяне До объединения мы, редакция сайта, частенько ругались с редакцией журнала. Это было невыносимо и неправильно — люди работают под одним брендом и постоянно срутся. Я, к тому же, чуть не разругался тогда с рекламным отделом, который в «Игромании» всегда стоял над редакцией. Что-то, в общем, в то время было сильно не так с менеджментом. Но потом, после некоторых кадровых перестановок, всё нормализовалось. Выяснилось, что все сотрудники в обеих редакциях на самом деле горят работой и сделают всё, чтобы бренд развивался, а читатели получали качественный контент. Нам на сайте удалось собрать отличную команду из авторов, и после объединения двух редакций именно они вывозили «Игроманию» — как сайт, так и журнал с YouTube.

Большая часть авторов да и я тоже почти всегда находились в тени, но все совершенно точно кайфовали от того, что делают. Олег Чимде, бывший заместитель главного редактора сайта «Игромании» В журнале провели полный редизайн, а фокус сместился в сторону больших материалов. Играм месяца могли отвести около трети журнала. Сформировалась сильная команда внештатных авторов. Свой период в «Игромании» Акопян вспоминает с гордостью, но отмечает, что не всё из задуманного удалось реализовать в полной мере. На свой период работы в «Игромании» смотрю критически. Я читал журнал школьником и всегда мечтал в нём работать, мечтал зарабатывать на своём увлечении, объездить мир, познакомиться с кумирами. Эти мечты сбылись, за что большое спасибо Евгению Исупову. Не сбылась мечта сделать лучшее издание об играх на русском языке.

Когда я говорю издание, то имею в виду совокупность всего, что мы делали: журнал, сайт, Twitch, YouTube, соцсети. Прикладывал для этого много усилий, но всё-таки очень многое мы сделать не успели или не смогли. Тем не менее, горжусь многими проектами, которые сделал с коллегами за годы в «Игромании», горжусь многими материалами и горжусь командой. Это была крутая школа, которую я бы не заменил ни на какую другую. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Через год после своего назначения Акопян покинул редакцию. В марте 2016 года он перешёл в игровое издательство «СофтКлаб» на должность менеджера по маркетингу и развитию бизнеса в компании «СофтКлаб». Однако уже осенью 2016-го Акопян покинул «СофтКлаб» и устроился в российское отделение игровой компании Riot Games, известной игрой League of Legends. Я долго пытался убедить владельцев закрыть печатную «Игроманию» и «Мир Фантастики», но безуспешно. Журналы, как мне казалось, буквально тащили нас на дно — и в финансовом, и в творческом плане.

Невозможно быть современным медиа и запускать успешные диджитал-проекты, когда структура компании заточена под принт и половина её штата им так или иначе занимается. Когда я понял, что не обладаю нужной мне степенью свободы в управлении бизнесом, то потерял интерес. Это совпало с новым предложением о работе, и я ушёл. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Место главного редактора журнала занял Ян Кузовлев, а управление сайтом перешло к Олегу Чимде. При Акопяне, а чуть позже при Кузовлеве, изменилась структура печатной «Игромании»: исчезли лишние и нежизнеспособные разделы, оформление и вёрстку переделали. В приоритете были долгоиграющие лонгриды, а не превью и устаревшие к моменту выхода номера новости. Бывший главный редактор закрывшегося журнала «Афиша» Даниил Трабун рассказывал, что журнал должен всякий раз быть тематическим и представлять из себя артефакт вне времени, чтобы взял с полки через десять лет и информация не потеряла актуальность. Вместе с Геворгом как раз получилось так или иначе приблизиться к этой идее: есть тема номера, есть дополнительные тексты, которые не привязаны к информационной повестке и будут интересными всегда. Ян Кузовлев, слово главного редактора в номере за август 2016 года После Макаренкова и Акопяна журнал продолжил развиваться, но реальность диктовала свои правила — трудно было противостоять прогрессу.

Рекламодатели расценивали журнал «Игромания» как скорее имиджевую вещь, которая тяжело окупалась в коммерческом плане и постепенно теряла старую аудиторию. Руководство сайта охарактеризовало его как «журнал для коллекционеров, для тех, кто любит стильные обложки и качественную вёрстку». В августе 2016 года произошел внутриредакционный конфликт, после которого издание покинула большая часть редакции. Ян Кузовлев, Олег Чимде, Захар Бочаров, занимавший тогда должность шеф-редактора, Артавазд Мурадян, Артемий Козлов и Денис Майоров ушли в сентябре 2016 года, а большая часть внештатных авторов — ближе к ноябрю. Ребята в Москве положили заявления на стол одновременно, и красиво попрощались на вечернем шоу с читателями и зрителями под песню из Portal. Я был в Екатеринбурге и приехал чуть позже. С решением определился, но всё-таки решил послушать, что мне скажет Исупов. Я зашёл к Евгению Алексеевичу в кабинет, а там на столе на полотне — огромная блок-схема, мол, так будет работать теперь «Игромания». Я посмотрел на неё, сказал, что такая схема работать не будет, а потом тоже отдал заявление.

Олег Чимде, бывший главный редактор сайта «Игромания» «Игромания» стойко пережила очередную смену редакционного состава. Осенью 2016 года должность главного редактора занял бывший редактор «Мира Фантастики» Евгений Пекло. Период Пекло был последним в истории журнала. Новый главный редактор хоть и поддерживал идею с эксклюзивными материалами, но 90 процентов статей попадали в принт прямиком с сайта. То же самое касалось официального диска, контент которого состоял из лучших роликов с YouTube-канала. В 2017 году тираж «Игромании» упал до 25 тысяч экземпляров, журнал было тяжело найти в розничной продаже и в палатках с печатью. К тому же читатели могли подписаться на электронную версию. Путь печатной «Игромании» завершился в декабре 2018 года. Свой выпуск журнал закончил на 255-м номере, а это значит, что сейчас на рынке печатной игровой прессы остался только «Навигатор игрового мира».

Закончили ярко — последний номер журнала раскупили за сутки. Разумом понимаю, что цифровая эпоха наступила, принт стал мало кому нужен, а на душе печально от того, что пришло время перелистнуть страницу. Спасибо принту за всё хорошее, что он для нас сделал! Евгений Исупов, генеральный директор «Игромедиа» 2018 год Сегодня «Игромания» — это мощный медиа-бренд, в который входит успешный сайт, YouTube-канал и Twitch-направление. Многие бывшие талантливые авторы и редакторы «Игромании» нашли своё место в индустрии. Денис Давыдов независимо продюсирует и издаёт настольные игры, сотрудничая с разными издательствами. Александр Кузьменко возглавлял «Игры Mail. Алексей Макаренков — руководитель проекта 4Game. Антон Логвинов — популярный видеоблогер.

Денис Майоров — редактор Disgusting Men и бывший главный редактор «Канобу». Ян Кузовлев — продакт-менеджер и геймдизайнер в белорусской студии Weappy. Артемий Козлов работает комьюнити-менеджером в студии Pixonic. Захар Бочаров в конце 2019 года перешёл в студию GSC. О талантливых людях в «Игромании» нам рассказал Геворг Акопян. Обычно когда в каком-то издании назначается новый главред, происходит один из двух сценариев: либо он уживается с текущей командой, либо разгоняет и ставит на её место свою как правило с предыдущего места работы. В остальных сценариях главреда перемалывают и изданием начинает заниматься кто-то другой. Когда я стал заниматься сайтом, команды у меня не было, пришлось как-то знакомиться с ребятами, уживаться. Тогда главной движущей силой был Олег Чимде, ему активно помогал Артемий Козлов.

Безумно талантливые и энергичные ребята, с уникальным взглядом на многие вещи, часто придумывали сверхуспешные тексты и проекты, и при этом оба невероятно упрямые — помню, именно от них встречал сопротивление на многие решения, мы часто конфликтовали. Процесс притирки длился около полугода и стал изматывающим для обеих сторон. Но в итоге как-то прижились, начали вместе заделывать течи, разворачивать корабль... Благодаря Леониду Молвинских технический директор на тот момент , Ване Ефимову, Эду Клишину, Ане Полянской и многим другим начали вместе делать крутые вещи, например, те же интерактивные итоги года, спецпроекты. Ваня, кстати, огромный талант, вместе с Олегом в паре они сделали пару игр! То есть два чувака взяли да написали, спроектировали, нарисовали и закодили на коленке долбанную игру, причём дважды. Да, на флэше, да, довольно простые, но это были игры! С появлением Захара Бочарова у нас сначала ожили соцсети, а потом, благодаря его мощному творческому тандему с Ариком, который вернулся в «Игроманию» в 2015 году, началась эпоха прямых эфиров. Трансляции позволили изданию восстановить контакт с аудиторией, который, на мой взгляд, был утрачен с уходом Антона, а Юля Однакова и Ира Нечаева блестяще их монетизировали мой любимый проект — первый стрим-стенд на «Игромире-2015».

Всё это время по всем направлениям активно помогал Ян Кузовлев, который параллельно героически делал журнал практически без ресурсов, мотался на выставки, выцарапывал эксклюзивы. Иногда казалось, что он тащит направление просто в одиночку. И при всём при этом никогда не жаловался. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» 1 февраля 2018 года основатель интернет-портала «Канобу» Гаджи Махтиев сообщил , что займётся развитием «Игромании» в должности операционного директора. Однако уже 26 февраля бренд «Игромания» и все связанные с ним площадки были проданы. Мы с партнёром Александром Парчуком приняли решение продать бренд «Игромания» и связанные с ним площадки — всё что растили, развивали и пестовали почти 22 года. Делаю это с тяжёлым сердцем, но одновременно чувствую облегчение, поскольку считаю, что я дал российской игровой индустрии всё, что у меня было, я всегда всё делал с чистой душой и помыслами. Евгений Исупов , бывший генеральный директор «Игромедиа» В марте 2019 года стало известно, что «Игромания» и «Канобу» стали частью одной компании. Махтиев сообщил, что «купил» «Игроманию» вместе с партнёром, имя которого он пока не готов озвучить публично.

В то же время в результате объединения безымянный партнёр получил долю в «Канобу». Владелец двух изданий до сих пор не назван, но мы будем следить за ситуацией и обязательно дополним текст, если его имя станет известно.

По словам инсайдера, игра плохо оптимизирована и часто вылетает. Проект должен выйти на ПК и консолях. Ранее «Газета. Ru» рассказывала , что российский игровой движок, разработкой которого занимается VK, получил название Nau Engine. Подписывайтесь на «Газету.

В 2020 году выпустила мультяшный «выживач» Grounded, в 2022 — детективную адвенчуру Pentiment, где герои и окружение нарисованы в стиле средневековых рукописей. Avowed станет первой крупной ролевой игрой Obsidian после боевика The Outer Worlds. Пока об Avowed известно немного. Трейлеры показывают классическую RPG в лучших традициях Obsidian. Компактный открытый мир, боевка — от первого лица, черный юмор на месте, продуманные диалоги будут раскрывать героев и вселенную игры.

30 самых ожидаемых игр 2024 года

Надежда Недова — заместитель главного редактора. Геворг Акопян — руководитель игрового направления. Дмитрий Колганов — редактор «Железного цеха». Ян Кузовлев — редактор. Александр Пушкарь — главный редактор igromania. Ключевые авторы: Олег Ставицкий rafffa — специалист по инди-играм. Рубрики Журнал Игромания «Не одной строкой» — аналитический разбор главных новостей и трендов последних месяцев с комментариями гостей из игровой индустрии. История Журнал Игромания 1997,сентябрь.

Вышел 1-ый номер журнала «Игромания». У истоков журнала стояли два человека — Евгений Исупов и Александр Парчук. Название журналу придумала Нина Рождественская — один из первых редакторов «Игромании». В первом номере присутствовали игры для PlayStation, а второй номер вообще был целиком посвящён им. Однако потом издание полностью переориентировалось на персональный компьютер. Первый номер «Игромании» был напечатан примерно 16-тысячным тиражом, но когда пошли возвраты, тираж пришлось снизить. Первое время журнал печатался на ризографе и был чёрно-белым, цветной делали только обложку.

Журнал перешел на полноцветную печать, укомплектовать часть тиража компакт-диском, а с сентября ещё и плакатом формата A3, но из-за августовского кризиса от этих планов пришлось на некоторое время отказаться.

Три сайта холдинга — Канобу, Игромания и Ag. Архив журнала и ссылка на форум в новой версии сайта исчезли. Основная статья: Видеомания В 2004 году появилась « Видеомания » — мультиплатформенное видеоприложение к журналу. Началось оно с обычных вступительных роликов, предварявших каждый диск нового номера, но со временем под неё выделили отдельный диск. Созданием «Видеомании» до 2013 года занималась студия во главе с Антоном Логвиновым, а с 2013 года — собственная студия.

Помимо контента для диска, «Видеомания» также делала видео для сайта «Игромании» и для YouTube-каналов. Материалы озвучивали профессиональные актёры, в том числе Борис Репетур , ведущий телепередачи « От винта! Как писала Lenta. YouTube-каналы[ править править код ] В 2011 году началось активное развитие YouTube-канала «Игромании» [32] , аудитория которого по состоянию на август 2022 года составляет более 2 110 000 подписчиков. На канале регулярно выходят подборки новостей, а в прошлом также публиковались видеообзоры, топы и другие материалы. В 2015-2018 гг.

На канале проводится около 15-20 стримов в неделю. В них входят проходящие в будние дни утренние новости «Игромания Утром», ток-шоу «Игромания уже не та! На август 2022 года на канал подписано около 180 тысяч человек [37].

Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Через год после своего назначения Акопян покинул редакцию. В марте 2016 года он перешёл в игровое издательство «СофтКлаб» на должность менеджера по маркетингу и развитию бизнеса в компании «СофтКлаб».

Однако уже осенью 2016-го Акопян покинул «СофтКлаб» и устроился в российское отделение игровой компании Riot Games, известной игрой League of Legends. Я долго пытался убедить владельцев закрыть печатную «Игроманию» и «Мир Фантастики», но безуспешно. Журналы, как мне казалось, буквально тащили нас на дно — и в финансовом, и в творческом плане. Невозможно быть современным медиа и запускать успешные диджитал-проекты, когда структура компании заточена под принт и половина её штата им так или иначе занимается. Когда я понял, что не обладаю нужной мне степенью свободы в управлении бизнесом, то потерял интерес.

Это совпало с новым предложением о работе, и я ушёл. Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» Место главного редактора журнала занял Ян Кузовлев, а управление сайтом перешло к Олегу Чимде. При Акопяне, а чуть позже при Кузовлеве, изменилась структура печатной «Игромании»: исчезли лишние и нежизнеспособные разделы, оформление и вёрстку переделали. В приоритете были долгоиграющие лонгриды, а не превью и устаревшие к моменту выхода номера новости. Бывший главный редактор закрывшегося журнала «Афиша» Даниил Трабун рассказывал, что журнал должен всякий раз быть тематическим и представлять из себя артефакт вне времени, чтобы взял с полки через десять лет и информация не потеряла актуальность.

Вместе с Геворгом как раз получилось так или иначе приблизиться к этой идее: есть тема номера, есть дополнительные тексты, которые не привязаны к информационной повестке и будут интересными всегда. Ян Кузовлев, слово главного редактора в номере за август 2016 года После Макаренкова и Акопяна журнал продолжил развиваться, но реальность диктовала свои правила — трудно было противостоять прогрессу. Рекламодатели расценивали журнал «Игромания» как скорее имиджевую вещь, которая тяжело окупалась в коммерческом плане и постепенно теряла старую аудиторию. Руководство сайта охарактеризовало его как «журнал для коллекционеров, для тех, кто любит стильные обложки и качественную вёрстку». В августе 2016 года произошел внутриредакционный конфликт, после которого издание покинула большая часть редакции.

Ян Кузовлев, Олег Чимде, Захар Бочаров, занимавший тогда должность шеф-редактора, Артавазд Мурадян, Артемий Козлов и Денис Майоров ушли в сентябре 2016 года, а большая часть внештатных авторов — ближе к ноябрю. Ребята в Москве положили заявления на стол одновременно, и красиво попрощались на вечернем шоу с читателями и зрителями под песню из Portal. Я был в Екатеринбурге и приехал чуть позже. С решением определился, но всё-таки решил послушать, что мне скажет Исупов. Я зашёл к Евгению Алексеевичу в кабинет, а там на столе на полотне — огромная блок-схема, мол, так будет работать теперь «Игромания».

Я посмотрел на неё, сказал, что такая схема работать не будет, а потом тоже отдал заявление. Олег Чимде, бывший главный редактор сайта «Игромания» «Игромания» стойко пережила очередную смену редакционного состава. Осенью 2016 года должность главного редактора занял бывший редактор «Мира Фантастики» Евгений Пекло. Период Пекло был последним в истории журнала. Новый главный редактор хоть и поддерживал идею с эксклюзивными материалами, но 90 процентов статей попадали в принт прямиком с сайта.

То же самое касалось официального диска, контент которого состоял из лучших роликов с YouTube-канала. В 2017 году тираж «Игромании» упал до 25 тысяч экземпляров, журнал было тяжело найти в розничной продаже и в палатках с печатью. К тому же читатели могли подписаться на электронную версию. Путь печатной «Игромании» завершился в декабре 2018 года. Свой выпуск журнал закончил на 255-м номере, а это значит, что сейчас на рынке печатной игровой прессы остался только «Навигатор игрового мира».

Закончили ярко — последний номер журнала раскупили за сутки. Разумом понимаю, что цифровая эпоха наступила, принт стал мало кому нужен, а на душе печально от того, что пришло время перелистнуть страницу. Спасибо принту за всё хорошее, что он для нас сделал! Евгений Исупов, генеральный директор «Игромедиа» 2018 год Сегодня «Игромания» — это мощный медиа-бренд, в который входит успешный сайт, YouTube-канал и Twitch-направление. Многие бывшие талантливые авторы и редакторы «Игромании» нашли своё место в индустрии.

Денис Давыдов независимо продюсирует и издаёт настольные игры, сотрудничая с разными издательствами. Александр Кузьменко возглавлял «Игры Mail. Алексей Макаренков — руководитель проекта 4Game. Антон Логвинов — популярный видеоблогер. Денис Майоров — редактор Disgusting Men и бывший главный редактор «Канобу».

Ян Кузовлев — продакт-менеджер и геймдизайнер в белорусской студии Weappy. Артемий Козлов работает комьюнити-менеджером в студии Pixonic. Захар Бочаров в конце 2019 года перешёл в студию GSC. О талантливых людях в «Игромании» нам рассказал Геворг Акопян. Обычно когда в каком-то издании назначается новый главред, происходит один из двух сценариев: либо он уживается с текущей командой, либо разгоняет и ставит на её место свою как правило с предыдущего места работы.

В остальных сценариях главреда перемалывают и изданием начинает заниматься кто-то другой. Когда я стал заниматься сайтом, команды у меня не было, пришлось как-то знакомиться с ребятами, уживаться. Тогда главной движущей силой был Олег Чимде, ему активно помогал Артемий Козлов. Безумно талантливые и энергичные ребята, с уникальным взглядом на многие вещи, часто придумывали сверхуспешные тексты и проекты, и при этом оба невероятно упрямые — помню, именно от них встречал сопротивление на многие решения, мы часто конфликтовали. Процесс притирки длился около полугода и стал изматывающим для обеих сторон.

Но в итоге как-то прижились, начали вместе заделывать течи, разворачивать корабль... Благодаря Леониду Молвинских технический директор на тот момент , Ване Ефимову, Эду Клишину, Ане Полянской и многим другим начали вместе делать крутые вещи, например, те же интерактивные итоги года, спецпроекты. Ваня, кстати, огромный талант, вместе с Олегом в паре они сделали пару игр! То есть два чувака взяли да написали, спроектировали, нарисовали и закодили на коленке долбанную игру, причём дважды. Да, на флэше, да, довольно простые, но это были игры!

С появлением Захара Бочарова у нас сначала ожили соцсети, а потом, благодаря его мощному творческому тандему с Ариком, который вернулся в «Игроманию» в 2015 году, началась эпоха прямых эфиров. Трансляции позволили изданию восстановить контакт с аудиторией, который, на мой взгляд, был утрачен с уходом Антона, а Юля Однакова и Ира Нечаева блестяще их монетизировали мой любимый проект — первый стрим-стенд на «Игромире-2015». Всё это время по всем направлениям активно помогал Ян Кузовлев, который параллельно героически делал журнал практически без ресурсов, мотался на выставки, выцарапывал эксклюзивы. Иногда казалось, что он тащит направление просто в одиночку. И при всём при этом никогда не жаловался.

Геворг Акопян, бывший редакционный директор и главный редактор «Игромании» 1 февраля 2018 года основатель интернет-портала «Канобу» Гаджи Махтиев сообщил , что займётся развитием «Игромании» в должности операционного директора. Однако уже 26 февраля бренд «Игромания» и все связанные с ним площадки были проданы. Мы с партнёром Александром Парчуком приняли решение продать бренд «Игромания» и связанные с ним площадки — всё что растили, развивали и пестовали почти 22 года. Делаю это с тяжёлым сердцем, но одновременно чувствую облегчение, поскольку считаю, что я дал российской игровой индустрии всё, что у меня было, я всегда всё делал с чистой душой и помыслами. Евгений Исупов , бывший генеральный директор «Игромедиа» В марте 2019 года стало известно, что «Игромания» и «Канобу» стали частью одной компании.

Махтиев сообщил, что «купил» «Игроманию» вместе с партнёром, имя которого он пока не готов озвучить публично. В то же время в результате объединения безымянный партнёр получил долю в «Канобу». Владелец двух изданий до сих пор не назван, но мы будем следить за ситуацией и обязательно дополним текст, если его имя станет известно. В сентябре 2019 года Антон Логвинов рассказал в подкасте Disgusting Men о том, что «Игроманию» «продали за смешные деньги». Он также критически высказался о последних годах работы в издании и бывшем руководстве.

Если бы не идиоты, то «Игромания» до сих пор была бы «номер один». Пример: в 2010 году мы запустили ежедневные видеоновости на сайте. И это ещё та эпоха, когда на YouTube были одни ролики с котиками. Мне позвонило начальство и сказало: «Ты чё, мудак? Представьте, вы запускаете потенциально успешную видеорубрику, а тебя называют мудаком, потому что куча денег ушло на исходящий трафик.

Я предложил запустить всё на YouTube, а мне говорят, что «зачем нам нужен этот YouTube, ведь на сайт никто не будет ходить». И там были такие высказывания, мол, «никто не догадывался пихать всё на YouTube-канал, а теперь мы решили это сделать». Два года назад ещё догадывались. Всегда было много дубовых моментов и смешных вещей. Постоянные споры с рекламным отделом и бухгалтерией.

В рекламном отделе сидело восемь рыл, которые непонятно что делали. Некоторые девчонки работали, но было много непонятных людей. Вся история с «Игроманией» — это шрам не только для меня, но и для всех, кто там работал. Я 12 лет жизни положил на издание, и мне печально смотреть на то, как эти бездари всё просрали. Мы построили мощный «Титаник», который тонул много лет.

Антон Логвинов, видеоблогер и бывший продюсер видеонаправления «Игромании» В октябре 2019 года главным редактором издания стал Павел Карасёв, экс-редактор медиапроекта о технологиях Digger и корреспондент журнала «РБК». Однако свою должность он покинул уже в декабре. В издании сейчас происходят структурные перемены, руководство пишет концепт и стратегию развития на ближайшие три года.

Текущий статус работает Сайт Igromania. По данным Games is Art, он является седьмым по популярности сайтом о видеоиграх в Рунете по состоянию на сентябрь 2022 года [16]. Вебмастеру, составляет 8650 на сентябрь 2022 года [17]. На сайте публикуются новости видеоигр, железа и кино, обзоры и аналитические статьи. В 2003 году сайт занял второе место в только что открывшейся номинации «Лучший сайт» на конкурсе «Обложка года» [18]. При сайте существует форум Игромания.

Одна из особенностей форума — система «кланов» по интересам, в которых состоят многие завсегдатаи. В 2000-е годы сайт считался второстепенным по отношению к журналу и напоминал веб-версию дискового приложения к нему [19]. В 2011 году по инициативе Александра Кузьменко сайт обновил дизайн и стал активно развиваться. В 2013 году была создана единая редакция сайта и журнала [19]. С 2015 года «Игромания. В 2017 году движок и дизайн сайта были обновлены [20] , при этом контент прошлой версии был адаптирован. В феврале 2017 года сайт был перезапущен на новом движке [21]. Новая версия получила противоречивые отзывы [22] : так, экс-главред «Страны игр» Константин Говорун похвалил дизайн за современность, а бывший сотрудник «Игромании» Артавазд Мурадян критиковал новый сайт за отсутствие мобильной версии, которую издание обещало запустить позже.

Компьютерные и мобильные игры

«Она была символом эпохи»: как в Интернете прощаются с журналом «Игромания» Новости MMORPG 22.04: World Of Warcraft, Lost Ark, Final Fantasy 14, EverQues.
Крупнейшее издание об играх в России Журнал Игромания, [HD] долгожданный релиз для Android крупнейшего в России журнала о ко.
Игромания | magzDB Журналы «Игромания» и «Мир фантастики» отказываются от печатных версий.

Кино и сериалы

Игры - последние новости, свежие обзоры, видео, интервью, статьи Издание PC Gamer объявило о выпуске 396 номера своего журнала.
Свежие новости игровой индустрии - Shazoo Компания Electronic Arts начала утро четверга неприятной для консольщиков новостью.

30 самых ожидаемых игр 2024 года

актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Огромнейший журналистский пласт автор налутал еще работая в культовом журнале «Игромания» в (уже) далёких 2010-х годах. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от Вас ждут неожиданно громкие анонсы на мероприятии The Triple-i Initiative. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Основу редакции составили бывшие сотрудники журнала «Игромания» в частности, экс-редактор сайта «Игромании» Олег Чимде стал заместителем главреда [6]. В СМИ и игровых распространилось сообщение со страницы Facebook** владельца издания «Игромании» и портала «Канобу» Гаджи Махтиев, о том, что VK Play заплатила $7 млн.

Новости о Игры

Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Бесплатные онлайн-игры, а также база из более 750 000 игр на PC, PS, Xbox и рмы с обзорами, оценками игроков, читами и патчами, видео-роликами и скриншотами на старейшем. Автор утечки по разрабатываемой российской RPG-игре «Смута» поделился с порталом «Игромания» новым 18-минутным геймплейным роликом и рассказал новые детали о проекте. Самые свежие новости об играх и игровой индустрии. "Игромания" полностью перейдёт в онлайн, потеряв право называться журналом. Из журнала руководств и прохождений «Игромания» превратилась во «всеядное» издание, которое писало буквально обо всём.

Журнал Игромания 5.6.1

Тоже бы хотел такой себе. Bersiwald в 16:14 07 окт 2018 сказал: Их диски когда-то всех выручали, в эпоху dial-up модемов. А сколько дисочков то у меня этих. Ахх и ох Northern 07 окт 2018 18:37:29 lakamba в 16:15 07 окт 2018 сказал: Единственный журнал, о закрытии которого я жалею — это Лучшие компьютерные игры с его офигенным главредом Ленским земля ему пухом , а остальное все шлак. Отличный был журнал.

И редактор тоже. А еще говорят, что незаменимых у нас нет. Еще, как есть. Стоило Ленскому покинуть сей бренный мир, как популярный и раскрученный журнал канул вслед за ним.

Ахх и ох аналогично. Года с 2004 собирал. Ленивый 07 окт 2018 18:42:24 Northern Покупал регулярно журналы, когда инета нормального не было, до 2006-2007 что то так. Игроманию пробовал пару раз — по мне так она никуда и не скатывалась и раньше ни о чём была газетка.

А финики теперь свою бумагу будут использовать по назначению. Yamakko 07 окт 2018 19:06:46 Да, ЛКИ — это имхо самый лучший журнал про игры был. Да, Ленский был титаном, сейчас таких больше не делают. По теме: Игромания была весьма хороша в те седые времена, когда Саша Кузьменко писал статьи, когда Кузьма был главредом, то журнал был просто хорошим, а потом как он ушёл, я перестал читать, стало как-то не очень.

Doodlebug 07 окт 2018 19:08:41 Долго они продержались У меня на даче лежит почти полная коллекция с декабря 2006 и, по-моему, по май 2013. После этого еще пару раз брал их журналы по 6-8шт через интернет-магазин именно в печатном виде. Вообще, Игромания в своё время привила мне любовь к одиночным играм, до этого журнала в основном зависал в компьютерных клубах и во что-нибудь рубился с друганами , а тут практически с первых выпусков узнал об Обливионе, Готике, Фаренгейте, Dreamfall и еще куче прекрасных и не очень игр. Просто новый мир открыли.

Со временем, конечно, качество стало хуже, но все равно для меня это было самое главное игровое СМИ до интернета. До сих пор помню, как ближе к концу очередного месяца шел после школы домой и высматривал новый выпуск на полках Роспечати... Мне нравился. Монументальное было издание с самой глубокой, пожалуй, аналитикой, прохождениями и околоигровыми статьями.

Да что там, я до сих пор частенько обращаюсь к их сайту, когда появляются проблемы в прохождении старых квестов. Вот лки,megagame,великий дракон вот это были журналы. До сих пор периодически читаю толстые мегагеймы 98-2000,вот там подача материала lost-odin в 17:59 07 окт 2018 сказал: Сейчас бумажным игровым журналам наверно вообще тяжело, они же медленней инета с кучей бесплатных сайтов наполненных разной часто копирующей копии копий копий информацией. В той же Японии famitsu и dengeki каждую неделю издаются,хотя вроде интернет есть у каждого.

Поэтому ничего особенного не происходит. Просто пресса уходит в инет. И сайт игромании продолжит существование вместо журнала. Рано или поздно это произойдёт со всем бумажным.

Neon170 07 окт 2018 20:27:39 А кто-нибудь на сей день пишет такие же интересные и подробные гайды и прохождения, как это было когда-то в ЛКИ? EXE они не дотягивали. DeeMan 07 окт 2018 20:35:18 Наверное с 2008г уже плевать на журнал стало. До этого было интересно.

Art21 07 окт 2018 20:53:42 R. Работали там? Издержки растут, спрос всё меньше, онлайн давит.

Журнал Игромания 2005 год.

Игромания июнь 2005. Журналы 2005. Игромания декабрь 2006. Игромания 2006.

Журнал Игромания 2006. Старые игровые журналы. Игровые журналы России. Журналы про игры.

Игромания 2003 год. Русские журналы 2003. Игромания журнал 2021. Журнал геймер.

Игромания Issue 131 August 2008. Игромания журнал Fallout 3. Журналы с дисками игр. Игромания 2006 год журналы.

Игромания диск 2005. Игромания декабрь 2005. Игромания ютуб. Игромания логотип PNG.

Youtube igromania. Игромания Лайт 2010. Журнал про компьютерные игры. Журнал Игромания 2008.

Против игровой зависимости. Игромания вредная привычка. Нет игровой зависимости. Игромания журналы 2000-х.

Обложки журналов Игромания 2000х. Игромания обложки. Журнал Игромания 2002 обложка. Игромания журнал 2001.

Игромания 2000. Игромания 2003. Последний номер журнала "Игромания" 2018.

Вебмастеру, составляет 8650 на сентябрь 2022 года [16]. На сайте публикуются новости видеоигр, железа и кино, обзоры и аналитические статьи.

В 2003 году сайт занял второе место в только что открывшейся номинации «Лучший сайт» на конкурсе «Обложка года» [17]. При сайте существует форум Игромания. Одна из особенностей форума — система «кланов» по интересам, в которых состоят многие завсегдатаи. В 2000-е годы сайт считался второстепенным по отношению к журналу и напоминал веб-версию дискового приложения к нему [18]. В 2011 году по инициативе Александра Кузьменко сайт обновил дизайн и стал активно развиваться.

В 2013 году была создана единая редакция сайта и журнала [18]. С 2015 года «Игромания. В 2017 году движок и дизайн сайта были обновлены [19] , при этом контент прошлой версии был адаптирован. В феврале 2017 года сайт был перезапущен на новом движке [20]. Новая версия получила противоречивые отзывы [21] : так, экс-главред «Страны игр» Константин Говорун похвалил дизайн за современность, а бывший сотрудник «Игромании» Артавазд Мурадян критиковал новый сайт за отсутствие мобильной версии, которую издание обещало запустить позже.

После закрытия бумажной «Игромании» сайт стал основной площадкой издания.

Его место занимает заместитель главного редактора Ян Кузовлев. Главным редактором сайта Igromania. Место главного редактора журнала занимает Евгений Пекло, автор igromania. Каналы на Youtube , Twitch , сайт и прочее остаётся [12] [13]. В объявлении на сайте от 8 октября говорится также о том, что закрывается также и бумажный « Мир Фантастики » [5].

Проекты журнала Igromania. Каталога , учитывающего также сайты онлайн-игр, — третьим [15]. ТИЦ, согласно Яндекс. Каталогу, составляет 2500 на октябрь 2016 года [16]. На сайте публикуются новости видеоигр, железа и кино, обзоры и аналитические статьи. Большая часть журнала формируется из материалов сайта.

С 2015 года «Игромания. В 2017 году движок и дизайн сайта были обновлены [17] , при этом контент прошлой версии был адаптирован. В 2003 году сайт занял второе место в только что открывшейся номинации «Лучший сайт» на конкурсе «Обложка года» [18]. При сайте существует форум Игромания. Одна из особенностей форума — система «кланов» по интересам, в которых состоят многие завсегдатаи. Видеомания В 2004 году появилась « Видеомания » — мультиплатформенное видеоприложение к журналу.

Началось оно с обычных вступительных роликов, предварявших каждый диск нового номера, но со временем под неё выделили отдельный диск. Созданием «Видеомании» до 2013 года занималась студия во главе с Антоном Логвиновым, а с 2013 года — собственная студия «Техномира» под руководством Алексея Шунькова. Помимо контента для диска, «Видеомания» также делает видео для сайта «Игромании» и для YouTube-канала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий