Первый свой трек ZippO написал в 10 лет, называется «Зима». История зажигалки Zippo началась в прошлом веке 1932-го года, во времена «Великой депрессии». В самом начале 1946 года Zippo делались из никелевого сплава и имели желтоватый оттенок. 16 лет, в этом году исполняется 17 лет. Рэпер Zippo, биография которого полна загадок, спустя некоторое время после выхода первого трека выпускает в 2013 году свой дебютный альбом «Незабываемо», в который вошло 16 композиций.
Бензиновые зажигалки ZIPPO
16 лет, в этом году исполняется 17 лет. В середине 1955 года Zippo начала кодировать год на своих зажигалках с помощью точек. Информация от компаний Саратова". - Сайт города Саратова (in Russian). В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. В 1933 году была выпущена первая серийная зажигалка Zippo.
Zippo: американская легенда
В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo. Развитие марки Zippo можно разделить по годам, а именно. В конце 2003 года была выпущена юбилейная, четырехсот миллионная зажигалка Zippo, на подходе пятисот миллионная. В прошлом году Gorilla Zippo отыграли концерт в Майами. ZippO (Илья Лапидус, родился 7 марта 1998 года в украинском городе Николаев) – украинский рэп-исполнитель Дискография: Сольные релизы Фитиль (2015, купить) Остаток слов (2016.
Магазин Старт Рыбинск
Парню совсем немного лет, но он уже достиг многого и еще многое у него впереди. Родом репер Зиппо из Украины, родной город Николаев, но все, же Zippo — русский рэппер. Придумывать свои песни рэппер Zippo стал довольно-таки рано, и очень уж это ему понравилось. В настоящий момент у Зиппо уже имеется в активе альбом, и он находится в процессе написания следующего, нового альбома. Творчество его довольно сносно воспринимается, есть свой особый смысл.
Впрочем, использовать зажигалку по прямому назначению быстро стало неинтересно. Майкл Дуглас любовно поджигал «зиппой» стодолларовую купюру в «Черном дожде», Брюс Уиллис с ее помощью спасал заложников в «Крепком орешке», а Харрисон Форд и Шон Коннери - самих себя, привязанных к одному стулу, в «Индиане Джонсе». Всего, по оценкам самой компании, Zippo появляется или упоминается примерно в восьмистах фильмах, причем особо подчеркивается, что методы product placement не использовались ни разу. Наука продавать Инженером Блейсделл был, по его собственному признанию, так себе соответствует ли это самокритичное утверждение истине, читатель может судить сам по глубине редизайна австрийской зажигалки.
Зато продавцом он оказался совершенно выдающимся: практически все его рекламные трюки впоследствии прочно вошли в бизнес-обиход. Уже в 1935 году он предложил гравировать на зажигалках инициалы владельцев за отдельные, хотя и маленькие деньги, а если конкретно - всего за один доллаp сверху за инициалы или 75 центов в том случае, если заказчик выбирал какой-нибудь рисунок: пьяницу, собаку или что-то еще. Из предмета демократического обихода Zippo мгновенно стали предметом гордости их владельцев - причем практически даром. А еще год спустя была реализована коммерческая идея, логически следовавшая из предыдущей: если спросом пользуются зажигалки с частными инициалами, то почему бы не изображать на корпусе корпоративные логотипы? Разумеется, за счет самих фирм, получающих и превосходные деловые подарки, и «рекламу, которая всегда с тобой». Первой на этот нестандартный ход решилась местная компания Kendall Refining, поставлявшая Блейсделлу бензин для его зажигалок. Тираж серии составил 500 экземпляров. А сейчас практически нет такой американской компании, которая не заказала бы у Zippо корпоративную зажигалку, - да и за пределами США подобный способ привлечь к себе внимание уже давно и шиpоко используется.
Блейсделл не чурался работать с самой разной целевой аудиторией, ведь его продукция была рассчитана на всех и каждого. Для одних, состоятельных и высоколобых, он выкупил в 1937 году целую страницу в журнале Esquire для американской прессы тех лет, привыкшей продавать рекламную площадь квадратными дюймами, - событие редкостное , что потребовало астрономической для хозяина Zippo суммы в тpи тысячи доллаpов. Денег таких у Блейсделла не было, и пришлось брать кредит; эффект, однако, превзошел все ожидания: Ветроустойчивая Леди, Windproof Lady, сразу же начала отрабатывать вложенные в ее появление на странице Esquire деньги и до сих пор остается одним из самых удачных образов в истории рекламы вроде Ковбоя Мальборо, который много позже, в 1954 году, взял в руки - ну, разумеется, Zippo. Тем же, кто Esquire сроду в руках не держал, была предложена реклама попроще. В то время в барах США была популярна нехитрая азартная игра панчборд - щит с множеством пронумерованных в произвольном порядке отверстий заклеивался листом бумаги с кружками напротив этих отверстий; ведущий заранее объявлял выигрышные номера, а игрок тыкал карандашом в кружки - если выяснялось, что номер отверстия совпадает с выигрышем, игрок получал приз. Фантазия Блейсделла была, казалось, неисчерпаемой. Первая «спортивная серия» включала зажигалки с изображением Игрока в гольф, Рыбака, Охотника, Бульдога, Гончей и почему-то Слона. Модель с гольфистом имела номер 275, и на этом нехитром основании «спортивные» Zippo продавались по цене 2,75 доллаpа.
Ну а где «ограниченные издания», там недалеко и до коллекционеров. Первые собиратели и появились аккурат перед Второй мировой, а ныне ранние «спортивные» зажигалки - предмет особой охоты зиппоманов. Война и мир Zippo всегда выглядела настоящей мужской игрушкой появление «слим зиппо» для слабого пола эту ситуацию в принципе не изменило. А раз так, то представители самой мужской профессии пройти мимо такого замечательного устройства не могли. Именно американские солдаты времен Второй мировой войны создали Zippo славу уже не локальную - международную. В стандартный комплект снаряжения солдата армии США пенсильванская зажигалка, разумеется, не входила. Но ее охотно покупали за свой счет - неприхотливая в обращении, элегантная, да к тому же на доступном сырье. Правда, по сравнению с довоенным временем внешний вид зажигалки претерпел некоторые изменения.
Стратегическую медь заменила нержавеющая сталь, хромирование тоже было отвергнуто как недопустимая по военным временам роскошь. Zippo военных лет - черная, грубо отделанная зажигалка - стала удачным символ непростого времени. Вместо корпоративных лого на зажигалках стали гравировать эмблемы частей и соединений, вместо частных инициалов - личные номера солдат.
Ты общительный человек? Да, я люблю общаться с людьми. Но с теми, кто равен по интеллектуальному уровню и духовному развитию.
Твое окружение должно тебя развивать, а не тянуть на дно. Ты должен быть двигателем, генерировать идеями, чтобы от тебя исходил мир, и чтобы ты пытался что-то сделать в этом мире. Когда будут такие мысли, тогда все точно получится. Как думаешь, почему большинство людей не могут добиться успеха и живут в бедности? При наличии дома у тебя уже много возможностей. У меня несколько лет назад не было дома, так как я решил уехать от родителей и скитался… Все дело в духовной нищете людей.
Как в моей песне «Нищета» — идет речь о потерянности в наши дни и стремлении найти здесь себя. Но я знал, что делаю, и к чему это все приведет, было четкое понятие своих действий. У меня получилось выбраться из сознательной нулевой ситуации своими силами. Теперь я просто приезжаю к родителям в гости. Все потому, что я свободолюбивый человек и не люблю, когда меня направляют. У меня есть свое видение и для меня оно самое правильное.
Не люблю быть под чьим-то началом. Именно поэтому я не стремлюсь в Black Star. Вообще, я гонюсь не за властью и деньгами, а за идеями. И не слушать советы людей: сколько было зла, ошибок и войн из-за этих советов. Нужно просто верить в себя, слушать свое сердце и идти своим путем.
Предстоящие концерты В 2017 году Zippo объявил о масштабном концертом туре, который пройдет в 46 городах. Это огромное число для молодого рэпера. Таким образом, исполнитель не только приобретет еще большую популярность, но и может стать рекордсменом по количеству выступлений рэп-артистов в этом году, ведь данный концертный тур пройдет в период с февраля по май 2017 года. Исполнитель обещает радовать своих фанатов новинками еще долгое время, поэтому его дискография, безусловно, будет шире.
История бренда Zippo (Зиппо)
ZippO — биография и личная жизнь | Биографии известных людей | История Zippo, начавшаяся с 1932 года, продолжается и в наши годы. |
Вечный огонь: 25 фактов о легендарных зажигалках Zippo | В 1939 году в продаже появились зажигалки компании Zippo с названием Barcroft. |
Please wait while your request is being verified...
Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты. Вот уже почти 90 лет легендарные зажигалки Zippo остаются самыми популярными во всем мире. 2000 год XV - 1999 год XIV - 1998 год. Такое же обозначение месяца и года вы увидите и на внутренней(съемной) части зажигалки. 80-летие компании, в 2012-м году, Зиппо отмечало выпуск уже 500-миллионной зажигалки. Главная» Новости» Zippo концерты в россии.
Zippo – биография знаменитости, личная жизнь, дети
В Zippo Manufacturing Company утверждают, что методы продакт-плейсмент не были использованы ни разу. Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку, — 37 тысяч долларов за модель 1933 года выпуска, проданную на аукционе самой Zippo Manufacturing Company в 2007 году. Наибольшей популярностью среди коллекционеров пользуются «вьетнамские» Zippo. Солдаты делали на них гравировки со своими именами, годами службы и названиями боевых подразделений. Сохранилось таких Zippo очень мало. Зажигалки Zippo не гаснут на ветру со скоростью до 14,2 метра в секунду. Практически сразу фотография появилась в фейсбуке Zippo, которая начала продвигать хештег ZippoSavesOlympics.
Такая реклама вызвала в России неоднозначную реакцию, но надо признать, что ее до сих пор вспоминают при каждом удобном случае.
He preserved the chimney design which protected the flame. The result was an attractive lighter that was easily operated with one hand. These lighters are believed to be the first company-advertised lighters produced by Zippo and are highly prized collectibles. This initiative led to the production of the steel-case Zippo lighter with black crackle finish.
The fact that millions of American military personnel carried the lighter into battle was a significant catalyst in establishing Zippo as an American icon throughout the world. Supplying the military market resulted in full production for the plant and enabled Zippo to become financially strong and made it a viable company. A promoter at heart, Mr. Blaisdell wanted to hit the road with a car that looked like a Zippo lighter and in 1947 the Zippo Car was born. The design of the Zippo lighter remains basically the same to this day, with minor improvements.
Несмотря на популярность рэпера, о семье певца совсем ничего известно. Зиппо не хочет делиться с огромной аудиторией тайнами семейной жизни, чем подогревает неподдельный интерес поклонников. Талант мальчика невозможно было не заметить в юном возрасте, ведь уже в 10 лет он сочинил свое первое произведение под названием «Зима». В этом возрасте он стал серьезно относиться к своему творчеству и мечте, именно поэтому сегодня двадцатитрехлетний Zippo так популярен и успешен. Илья Лапидус в юности События и рост карьеры В 2013 году на свое четырнадцатилетние парень покупает минусы для своих песен и под новым псевдонимом Zippo выпускает трек «Куришь часто». В том же году, 21 мая, на эту песню он выпускает клип. В следующем году рэпер выпускает дебютный альбом «Незабываемо», все песни которого 16 треков были высоко оценены слушателями Украины и России. Первый концерт уже популярного Ильи состоялся 4 октября 2014 года, когда парень окончил школу. Он почти сразу же отправился в тур, и самые преданные поклонники Зиппо стали называть его «голосом молодого поколения». Именно в тот момент каждое произведение артиста становится невероятным хитом.
Во время тура в городе Ульяновске рэперу удалось собрать аншлаг, что принесло ему огромную славу. Спустя месяц после первого выступления, 3 ноября, артист презентует второй альбом под названием «Фитиль», в который вошли 12 песен. Композиции под названием «Иконы» и «Рыжуха» были записаны с участием не менее известного исполнителя под псевдонимом КУБА. В сентябре 2016 года «голос молодого поколения» порадовал свою аудиторию очередным альбомом «Остаток слов» с десятью треками, которые в очередной раз взорвали музыкальные площадки. В день выхода альбома вышел видеоклип на песню «Горим». В 2017 году он решил порадовать поклонников новым туром, который проходил с февраля по май. Рэпер заявил, что его концерты пройдут в 46 городах. В него вышли 6 песен, на одну из которых трек «Тишина» 10 ноября вышел видеоклип.
Джордж Блэйсделл обратил внимание, как его другу тяжело пользоваться зажигалкой большого размера. В течение шести лет Джорджа сделал новый утонченный корпус для огненного устройства и запатентовал свое изобретение.
Компания продает свои зажигалки на территории мирной Америки. Блэйсделл захотел воплотить в жизнь свою идею, которая заключалась в создании автомобиля, что будет иметь форму зажигалки. В будущем появился первый Zippo Car. Период 1950-1960-х годов. В это время было принято решение на каждую единицу производимого товара штамповать дату.
Our History
Ведь многие хотят признания, но бьются в закрытую дверь. Нужно верить не в судьбу, а в себя. Возможно, в человеке и заложена какая-то судьба, но мы ее можем менять и это факт. Главное найти себя, поверить в себя и направить в нужное русло. Я набрал свою аудиторию, единомышленников — это самое главное. Все у нас в голове. Мы поступаем так, как думаем, мысли материальны.
Возможности и шансы на успех есть у всех, главное верить и научиться правильно себя преподносить. Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести, чтобы каждый слушатель нашел что-то свое. Часто узнают на улице? Когда выпускаю песни и клипы — часто. Есть люди, которые меня знают в лицо, а есть и те, кто не знает. Будет больше клипов — будут чаще узнавать.
Могут подойти сфоткаться. Ты общительный человек? Да, я люблю общаться с людьми. Но с теми, кто равен по интеллектуальному уровню и духовному развитию. Твое окружение должно тебя развивать, а не тянуть на дно. Ты должен быть двигателем, генерировать идеями, чтобы от тебя исходил мир, и чтобы ты пытался что-то сделать в этом мире.
Когда будут такие мысли, тогда все точно получится.
С юности он имел дело с металлом и обладал немалым стремлением к изобретательству. Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба и увидел своего друга Дика Дрессера, пытающегося снять крышку со своей старенькой и обшарпанной австрийской зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж удивился: "Почему бы тебе не купить более солидную зажигалку? Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. Джордж неожиданно подумал: "Зажигалка! Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения! Итак, новый товар был готов.
Первым предприятием, заказавшим партию Zippo со своим логотипом, была нефтяная компания Kendall Oil. Самая узнаваемая печатная реклама Zippo появилась в журнале Esquire в декабре 1937 года. Джорджу Блейсделлу удалось хорошо заработать, когда он стал официальным поставщиком зажигалок для американской армии в годы Второй мировой войны. Но настоящий успех случился, когда Блейсделл придумал простой маркетинговый трюк, пообещав отремонтировать любую Zippo вне зависимости от года выпуска бесплатно. В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением. Позже появились и модели из золота 750-й пробы. Они стали самыми дорогими из серийно выпущенных зажигалок: их цена достигала 8 тысяч долларов. По оценкам самой компании, зажигалка Zippo появляется или упоминается более чем в тысяче фильмов.
Уже в ноябре того же года его выступление собрало множество поклонников на сцене «Мега Чел» в Челябинске. Поклонники прозвали Илью Лапидуса «голосом молодежи», а его композиции мгновенно завоевали статус хитов. Zippo на сцене В 2014 году музыкант выпустил сборник лучших треков под названием «Собрание творчества». А уже в ноябре того же года мир увидел новый альбом Ильи, озаглавленный «Фитиль», включающий в себя 12 песен, таких как «Кружева», «Остался наедине», «Волшебница», «Не до сна», «Фитиль». Некоторые треки, например, «Рыжуха» и «Иконы», были записаны совместно с его другом и коллегой по сцене, известным как КУБА. Как подарок своим поклонникам, Илья включил в альбом обновлённую версию своего дебютного хита «Куришь часто». В дальнейшем для песен «Кукла» и «Иконы» были сняты видеоклипы. В поддержку нового альбома Илья вместе с другом и рэпером NaCL отправился в тур по российским городам. Zippo Продолжив активную концертную деятельность и творчество в течение всего 2015 года, в сентябре 2016 года Илья Лапидус выпустил альбом «Остаток слов», в который вошло 10 композиций. Большинство треков альбома быстро завоевали любовь слушателей, в том числе такие песни, как «Дочка», «Незабываемо», «Держи ее за руку», «Горим», «Километры» и заглавная композиция альбома «Остаток слов». Для песен «Горим» и «Сон» были выпущены музыкальные видеоклипы.
Zippo / Илья Лапидус
Ему было всего 14 лет, когда он решил выступать под именем Zippo название знаменитой марки зажигалок. Первым треком, выпущенным под этим псевдонимом, стала песня "Куришь часто". Спустя время на эту композицию артист снял клип. В 2013 году в 15-летнем возрасте Илья выпустил свой дебютный альбом, состоящий из 16 треков, под названием Незабываемо. Самыми популярными стали песни "Дыхание", "Стали чужими", "Хотелось другой жизни", "Куришь часто" и другие. Многие треки превратились в настоящие хиты. Несмотря на то, что артист родом из Украины, свои песни он пишет на русском языке, а также причисляет себя к русским исполнителям хип-хопа. Альбом Zippo практически сразу занял высокие строчки рейтингов, а сам артист стал настоящей суперзвездой в индустрии русского рэпа. Многие ребята, с которыми работал Илья, автоматически стали знаменитыми и узнаваемыми.
А фанаты активно стараются заказать выступление Zippo на частные мероприятия. Когда успех пришел к Zippo, он был еще школьником. Несмотря на это исполнитель продолжал активно писать новые треки, выпускать новинки в сети, которые нравились старым поклонникам, а также приводили в армию его фанатов новых слушателей. В течение года количество подписчиков в аккаунте Zippo перевалило за 100 тысяч.
Не упустили из вида в компании Zippo и женскую аудиторию. Так, в 1956 год были разработаны тонкие зажигалки, более элегантные. Slim — специально для женщин. Космическая тематика получила развитие после высадки американских космонавтов на Луну, так в 1969 году вышла серия Moon Landing. С оглядкой на дизайн этих изделий, становиться очевидной высока популярность моделей Venetian.
В 1988-м году, Zippo возвращается к истокам, наладив серийный выпуск эксклюзивных моделей ранних лет, в том числе, и первой модели 33-го года. На 60-ю «годовщину» компании, в 1992 году было принято решение выпускать ограниченные коллекционные серии «Collectible of the Year». В 2002-м году свет увидели многоцелевые зажигалки Multi-Purpose Lighter, что выполняют исключительно практические функции: зажигание свеч, каминов, барбекю. Таким образом, потенциальным покупателем продукции компании Зиппо, помимо курильщиков стали абсолютно все, кому нужен огонь, в особенности, женщины домохозяйки. Ранее, столкнувшись с рядом сложностей, связанных с пропагандой здорового образа жизни, как результат — уменьшение числа курящих на Западе США и Европпа , руководство начало освоение перспективных рынков СССР, Китая и Японии. До 2005-го года зажигалки Zippo работали исключительно на бензине, производитель строго придерживался классической технологии, пока не была создана газовая зажигалка Zippo Blu с характерным голубым цветом пламени. Сегодня, компания Zippo Manufacturing Company владеет предприятием W. Особенности и интересные факты Пожизненная гарантия Едва ли не с самого начала существования компании, на все зажигалки Zippo предоставлялась пожизненная гарантия, что действует и сейчас. Любая деталь может быть бесплатно заменена на новую в сервисных центрах, а любая неисправность — устранена.
Booth является Президентом и Генеральным директором. В 70-х и 80-х годах, компания Zippo значительно расширила сферу зарубежных продаж и маркетинговых действий. В результате сегодня зажигалки Zippo продаются в более чем 160 странах. Высокий уровень продаж, как на внутреннем рынке, так и на развивающемся внешнем рынке, особенно в Китае и Индии привел к рекордному увеличению продаж в 2011 и 2012 годах. Case и Sons Cutlery Company. Компания Case изготавливает ножи ручной работы премиум-класса и предлагает широкий ассортимент продукции различных категорий, от традиционных складных карманных ножей и спортивных ножей с фиксированным лезвием до памятных и коллекционных ножей ограниченных серий производства.
Основанная в 1889 году и обосновавшаяся в Бредфорде с 1905 года, компания Case имеет богатое наследие, и многие поклонники коллекционируют и ножи Case, и зажигалки Zippo. В США насчитывается около четырех миллионов коллекционеров Zippo и еще миллионы по всему миру. Их страсть и преданность бренду ни с чем не сравнимы. Для обмена опытом, клубы коллекционеров Zippo по всему миру проводят встречи и другие мероприятия в течение всего года. На площади более 1300 м2 расположились: магазин, музей, и знаменитая ремонтная мастерская Zippo Repair Clinic, где можно наблюдать процесс ремонта зажигалок Zippo. С 2000 до сегодняшнего дня Осенью 2002 компания Zippo получила регистрацию товарного знака на форму зажигалки Zippo.
Это очень важный факт, помогающий компании Zippo в защите бренда от подделок. С тех пор несколько новых продуктов были добавлены в линию многоцелевых зажигалок. Ветроустойчивая зажигалка Zippo является одним из необходимых атрибутов для любителей активного отдыха с... В архивах компании существует множество историй о том, как свет, тепло или корпус зажигалки спасали ситуацию или спасали жизнь. В 2010 году компания представила грелку для рук в полностью металлическом корпусе, которая работает на том же топливе Zippo Premium Lighter Fluid, что и зажигалки, и сохраняет руки теплыми дольше, чем любой другой продукт на рынке. Поскольку продукция для активного отдыха продолжает демонстрировать очень высокие показатели продаж по всему миру, компания Zippo продолжает развивать линию надежных принадлежностей для кемпинга, гриля и аксессуаров для розжига огня под брендом Zippo.
Заказать консультацию Zippo — бренд, ставший культовым символом американской надежности и качества. Эти зажигалки с удовольствием коллекционируют тысячи людей на различных континентах. Они представлены во множестве моделей и разновидностей, которые отличаются видами металла, методами его обработки, рисунками и иным оформлением. За время своего существования такие зажигалки стали культом, непременным атрибутом имиджа многих американцев, европейцев и даже жителей Азии. Более того, в США даже есть специальное торжество — Zippo Day, во время которого более 7-ми тысяч коллекционеров съезжаются на конференцию. Почему такая зажигалка стала культовой? Прежде всего, она символизировала собою великолепное качество, воплощенное в вечной эксплуатации.
История успеха компании Zippo
История компании Zippo берет свое начало с 1932 года, когда ее основатель Джордж Грант Блейсдейл представил на рынке свою продукцию. В 14 лет Илья принял псевдоним ZippO, что означает его произведения, полные смысла. История создания всемирно известной зажигалки Zippo (Зиппо), путь развития бренда и причины популярности – подробнее в нашей статье. В 2008 году, после 75 лет беспорочной преданности бензину, Zippo выпустила зажигалку, работающую на сжиженном бутане, то есть газовую. В 1982 году Zippo отпраздновал 50-летие, впервые выпустив копию ранних продуктов. В 1982 году боссы Zippo решили, что полувековой юбилей зажигалки — достаточный повод для того, чтобы начать производство реплик первых раритетных выпусков.
Please wait while your request is being verified...
Рэпер Илья Лапидус ZippO: «Люди должны понимать, что ты хочешь до них донести» | В итоге в 2016 году производство газовых зажигалок Зиппо полностью закрыла, вернувшись к проверенной бензиновой классике. |
Как определить год выпуска по штампу на донышке Zippo | В 1982 году Zippo отпраздновал 50-летие, впервые выпустив копию ранних продуктов. |
ZippO — биография и личная жизнь | История Zippo, начавшаяся с 1932 года, продолжается и в наши годы. |
Зажигай: как бренд Zippo завоевал мир | Зажигалки Zippo(Зиппо). Зажигалку Зиппо(Zippo) купить.|Главная страница. |
История зажигалки Zippo
- Ранние годы
- Фан-сайт рэп-исполнителя Zippo (Зиппо)
- Биография зиппо личная жизнь > Человек и здоровье
- Zippo интересные факты из прошлого и будущего
Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты
Что бы ни случилось с зажигалкой, ее можно прислать за свой счет в Брэдфорд и получить обратно бесплатно починенную либо новую. Гарантия не распространяется только на внешнюю отделку. Несмотря на глобальное сокращение количества курильщиков, продажи зажигалок не падают даже в США. Многие покупают зажигалки, чтобы просто иметь свою Zippo. Завод Zippo производит 60 000 зажигалок в день. Первая зажигалка была выпущена Джоржем Блейсделлом в 1932 году. Идею ветрозащищенной бензиновой зажигалки он позаимствовал у австрийской фирмы, добавив лишь откидывающуюся крышку вместо съемной. Все американские военные корабли имеют свою фирменную серию зажигалок Zippo, разработанную фабрикой индивидуально для каждого судна. Легенда гласит, что Эрик Клэптон, которому было поручено вместе со Cтингом написать песню для фильма «Смертельное оружие — 3», никак не мог придумать мелодию и уныло щелкал своей любимой Zippo. Однако в руках великого музыканта даже зажигалка превратилась в инструмент: щелчки навели на музыкальную мысль и были использованы в самой записи.
Во время Второй мировой войны компании пришлось ввести два существенных изменения — в производство и политику продаж. Поскольку медь и цинк компоненты латуни были востребованы в оборонной промышленности, зажигалки начали делать из стали, а чтобы они не ржавели — красить их черной краской. Черные Zippo, в отличие от блестящих, к тому же были полезнее на фронте в смысле маскировки. А из-за гигантского спроса со стороны военных зажигалки перестали продавать гражданским лицам. Выносливая и надежная Zippo стала таким же символом американской армии, как джип или сигареты Lucky Strike. Каждый солдат имел свою Zippo. Все серийные зажигалки Zippo делаются из латуни, то есть являются желтыми от природы. Стальной цвет получается в процессе гальванизации. Зажигалки Zippo делали из золота и платины, покрывали их кристаллами и бриллиантами.
Самая необычная из них была продана анонимному покупателю в 2006 году за 6,81 миллиона долларов. В миниатюрном корпусе зажигалки был спрятан пистолет с шестью патронами калибра 6 мм. Известно минимум пять задокументированных случаев в военное и мирное время , когда зажигалка Zippo в кармане принимала на себя удар пули и спасала жизнь хозяину. Первый из таких счастливчиков — рядовой Клингер, который в 1944 году в Германии после боя обнаружил в кармане брюк не только любимую зажигалку, но и пулю, расплющенную об нее. Причем в отличие от пули зажигалка продолжала работать! Во всех фильмах с Брюсом Уиллисом, где его герой пользуется зажигалкой, этой зажигалкой является Zippo. Без исключения. Интересный объект? Давайте тогда не ограничимся на этих фактах, а поинтересуемся историей бренда.
У культовой вещи должна быть легенда. Истории про то, что вот, мол, выпускала фирма мотороллеры, а они по необъяснимым причинами стали иконой целой субкультуры речь идет, разумеется, о Vespa , хоть и правдивы донельзя, но так же донельзя и скучны. Не могут подобные вещи происходить спонтанно - по крайне мере с точки зрения маркетологов; вот и обрастают вполне обыденные истории вещей подробностями и анекдотами.
В Zippo Manufacturing Company утверждают, что методы продакт-плейсмент не были использованы ни разу. Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку, — 37 тысяч долларов за модель 1933 года выпуска, проданную на аукционе самой Zippo Manufacturing Company в 2007 году. Наибольшей популярностью среди коллекционеров пользуются «вьетнамские» Zippo. Солдаты делали на них гравировки со своими именами, годами службы и названиями боевых подразделений. Сохранилось таких Zippo очень мало. Зажигалки Zippo не гаснут на ветру со скоростью до 14,2 метра в секунду.
Практически сразу фотография появилась в фейсбуке Zippo, которая начала продвигать хештег ZippoSavesOlympics. Такая реклама вызвала в России неоднозначную реакцию, но надо признать, что ее до сих пор вспоминают при каждом удобном случае.
Таким образом, исполнитель не только приобретет еще большую популярность, но и может стать рекордсменом по количеству выступлений рэп-артистов в этом году, ведь данный концертный тур пройдет в период с февраля по май 2017 года. Исполнитель обещает радовать своих фанатов новинками еще долгое время, поэтому его дискография, безусловно, будет шире. Слушатели России, Казахстана, Украины, ждут рэп-артиста с выступлениями во многих городах.
Скорее всего, Илья выступит со своими старыми треками, а именно: "Куришь часто" который является самым популярным хитом Zippo , "Остаток слов", "Кукла", "Горим".
Джорджу Блейсделлу удалось хорошо заработать, когда он стал официальным поставщиком зажигалок для американской армии в годы Второй мировой войны. Но настоящий успех случился, когда Блейсделл придумал простой маркетинговый трюк, пообещав отремонтировать любую Zippo вне зависимости от года выпуска бесплатно. В 50-х годах прошлого века начался выпуск Zippo с золотым и серебряным напылением.
Позже появились и модели из золота 750-й пробы. Они стали самыми дорогими из серийно выпущенных зажигалок: их цена достигала 8 тысяч долларов. По оценкам самой компании, зажигалка Zippo появляется или упоминается более чем в тысяче фильмов. В Zippo Manufacturing Company утверждают, что методы продакт-плейсмент не были использованы ни разу.
Самая большая сумма, заплаченная коллекционером за зажигалку, — 37 тысяч долларов за модель 1933 года выпуска, проданную на аукционе самой Zippo Manufacturing Company в 2007 году. Наибольшей популярностью среди коллекционеров пользуются «вьетнамские» Zippo.