Главного военного прокурора № 175 от 24.08.2023 "О порядке выезда военнослужащих органов военной прокуратуры за пределы гарнизонов". Приказом Генерального прокурора Казахстана первым заместителем прокурора Костанайской области стал старший советник юстиции Бекбосынов Бауыржан Абаевич. Заместители Генерального прокурора. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 30 июня 2021 г. N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства". Приказ 376 Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства.
Местное самоуправление. Бурятия
Научная статья на тему 'О роли приказов и указаний Генерального. Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов считает необходимым не только обеспечить неотвратимость наказания за преступления, совершаемые мигрантами, но и усилить профилактику противоправного поведения мигрантов. Новости и СМИ. Обучение. 1. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.06.2021 N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства" следующие изменения. Скачать Приказ 877 pdf О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.06.2021 N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства".
Суд приговорил к 17 годам колонии "крабового короля" Кана по делу об организации убийства
Развитие эффективности работы прокуратуры в сфере надзора и следствия. В приказе устанавливаются следующие требования: Прокурор должен рассматривать обращения граждан в установленные сроки и принимать решение по их результатам. Прокурор имеет право проводить проверку и назначать рассмотрение дела или представление в суд по фактам нарушений законодательства. Прокуратура должна осуществлять надзор за соблюдением конституционных прав и законности в деятельности органов государственной власти.
Здесь он встретился с руководством региона и местной прокуратурой, а также провел прием граждан. Во время беседы с губернатором Романом Бусаргиным замгенпрокурора обратил внимание, что сохраняется острота проблем в сферах образования и здравоохранения. Остаются вопросы с обеспечением дорогостоящими препаратами, применяемыми для лечения граждан с онкологическими и орфанными заболеваниями.
В документе подчеркнуто, что при осуществлении надзорной деятельности важно обращать особое внимание на вопросы применения УДО, замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания, освобождения от наказания в связи с болезнью, изменения вида исправительного учреждения осужденным за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, особо тяжких преступлений против личности и преступлений террористического характера. Генпрокуратура также предлагает, чтобы позиция прокурора о наличии оснований для вынесения заключения о возможности удовлетворения соответствующего ходатайства или представления согласовывалась с аппаратом прокуратуры субъекта РФ. Кроме того, в соответствии с поправками прокуроры должны будут ежемесячно направлять в Управление по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний Генпрокуратуры РФ информацию обо всех случаях УДО, замены неотбытой части наказания более мягким видом, изменения вида исправительного учреждения, а также обо всех внесенных в связи с этим при наличии оснований апелляционных представлениях.
Об этом генеральный прокурор РФ Игорь Краснов заявил, выступая с докладом в Совете Федерации в ходе 566-го пленарного заседания. Он рассказал, что в результате принятых мер оптимизирован механизм назначения единовременных выплат. Средствами надзора восстановлены права свыше 140 тыс.
Более 300 тыс.
Саратовцы пожаловались заместителю генерального прокурора России
Об этом генеральный прокурор РФ Игорь Краснов заявил, выступая с докладом в Совете Федерации в ходе 566-го пленарного заседания. Пост автора «Медиарязань» в Дзене: Приказом Генерального прокурора РФ от 25.04.2024 на должность прокурора Спасского района назначен советник юстиции Дмитрий Тимохин. О внесении измененийв приказ генеральногопрокурора РоссийскойФедерации от02.10.2007 № 155 "Оборганизациипрокурорского надзораза законностью.
Приказ Генпрокуратуры России от 12.07.2022 N 384 (ред. от 12.02.2024)
По мнению истца, эта группа лиц вылавливала краба и другие биоресурсы по квотам, затем продавала улов в другие страны, выводя прибыль от этой деятельности на счета в иностранных банках. Кан имеет вид на жительство в Корее. Этот иск был удовлетворен 21 марта в полном объеме, договоры признаны ничтожными, доли в компаниях взысканы в пользу государства 12 апреля доли перешли в собственность РФ. В ходе заседания ответчики сообщили о смерти Кана в феврале 2023 года, однако Генпрокуратура назвала это инсценировкой. Рассмотрение второго иска Генпрокуратуры на 17,4 млрд руб.
Прокурор имеет право проводить проверку и назначать рассмотрение дела или представление в суд по фактам нарушений законодательства.
Прокуратура должна осуществлять надзор за соблюдением конституционных прав и законности в деятельности органов государственной власти. Прокурор имеет право требовать предоставления необходимых материалов и информации для проведения расследования. Органы прокуратуры обязаны сотрудничать и информировать друг друга о результатах своей работы.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Толстой также назвал ненормальной ситуацию, когда в РФ раздаются визитки с объявлениями типа «купи диплом по русскому языку и получи порцию плова в подарок», и отметил, что за подделку дипломов о знании русского языка должна быть введена уголовная ответственность как за подделку документов. Читайте также:.
Губернатор Саратовской области встретился с заместителем Генерального прокурора России
Прокуроры проверят исполнение арбитражными управляющими закона в части включения в реестр требований работников, взыскания дебиторской задолженности, возврата отчужденных активов и недопущения затягивания процедуры. Прокуроры будут постоянно мониторить судебные решения, а результаты мониторинга использовать в качестве оснований для проведения проверок. Подобное основание для прокурорской проверки есть и сейчас, но только если митинг, забастовка, голодовка, спровоцированы массовыми увольнениями и невыплатами зарплаты. В проекте о массовости ничего не говорится. Генпрокуратура разместила новый план проверок на 2024 год в виде файлов для специального программного обеспечения.
Дмитрий Сергеевич родился в 1985 году в г. Трудовую деятельность в органах прокуратуры начал в июне 2008 году в должности помощника прокурора Московского района г. В последующем работал в аппарате прокуратуры области.
С декабря 2021 года замещал должность заместителя прокурора Московского района г.
По итогам заседания принято решение, которым предусмотрено проведение ряда конкретных мероприятий, направленных на обеспечение всесторонней и полной защиты прав граждан и юридических лиц, охраняемых законом интересов общества и государства.
Руководствуясь частью 2 статьи 73 УПК РФ, в ходе судебного разбирательства уголовного дела выяснять обстоятельства, способствовавшие совершению преступлений. В установленных законом случаях предлагать суду вынести частное определение постановление. При выявлении в ходе судебного разбирательства признаков преступления руководствоваться требованиями федерального законодательства и организационно-распорядительных документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, регламентирующих порядок учета и рассмотрения в органах прокуратуры Российской Федерации сообщений о преступлениях. Способствовать принятию судом законных, обоснованных и справедливых решений по заявленным гражданским искам. Если имеются основания для предъявления гражданского иска на основании части 3 статьи 44 УПК РФ, однако до начала судебного разбирательства иск прокурором не предъявлен, незамедлительно информировать об этом прокурора, обладающего соответствующими полномочиями.
В случае отказа в удовлетворении или оставления без рассмотрения иска прокурора, частичного удовлетворения заявленных требований при наличии оснований решать вопрос об оспаривании судебного решения. О результатах рассмотрения судом гражданского иска в уголовном деле информировать подготовившего гражданский иск прокурора. При даче согласия на рассмотрение уголовных дел в особом порядке судебного разбирательства главы 32 1 , 40 и 40 1 УПК РФ руководствоваться требованиями закона об условиях его применения. В случае, когда позиция государственного обвинителя о характере и пределах содействия обвиняемого следствию расходится с мнением, выраженным в представлении прокурора об особом порядке проведения судебного заседания в отношении обвиняемого, с которым заключено досудебное соглашение о сотрудничестве, незамедлительно докладывать об этом прокурору, поручившему поддержание государственного обвинения. Участие в рассмотрении ходатайств в порядке, установленном статьей 446 2 УПК РФ, о прекращении уголовного дела или уголовного преследования в связи с назначением меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа считать обязательным. При формировании своей позиции о возможности применения указанной меры уголовно-правового характера учитывать соблюдение обязательных условий ее применения, предусмотренных статьей 76 Уголовного кодекса Российской Федерации далее - УК РФ , статьей 25 1 и частью 2 статьи 27 УПК РФ, фактические обстоятельства, подтвержденные материалами уголовного дела, степень общественной опасности совершенного деяния, а также исходить из принципа справедливости статья 6 УК РФ и назначения уголовного судопроизводства статья 6 УПК РФ. Исходить из того, что государственный обвинитель, руководствуясь законом и совестью, может отказаться от обвинения только после всестороннего исследования доказательств. Мотивированные отказ от обвинения, изменение обвинения в сторону смягчения представлять суду в письменной форме.
О результатах рассмотрения уголовного дела не позднее дня, следующего за днем провозглашения судебного решения, рапортом докладывать прокурору, давшему поручение о поддержании государственного обвинения. Рапорт вместе с копией судебного решения, а также формулировками по разрешенным судом вопросам, перечисленным в части 1 статьи 299 УПК РФ, приобщать к надзорному наблюдательному производству. В установленный законом срок изучать протокол и при необходимости аудиозапись судебного заседания, при несогласии с ними приносить замечания. В этом случае копии замечаний государственного обвинителя, а также протокола и или аудиозаписи судебного заседания приобщать к надзорному наблюдательному производству. Доводить до сведения должностных лиц, осуществляющих надзор за процессуальной деятельностью органов предварительного расследования, выявленные в ходе судебного разбирательства нарушения закона, просчеты и ошибки, допущенные на досудебных стадиях уголовного судопроизводства. В установленный законом срок приносить апелляционные представления, а также инициировать принесение уполномоченными прокурорами кассационных представлений на незаконные, необоснованные и несправедливые судебные решения по уголовным делам. В случае неправильного применения судом уголовного закона и либо существенного нарушения уголовно-процессуального закона пропуск срока для обжалования расценивать как ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей. Уделять особое внимание качеству и полноте апелляционных представлений, их обоснованности, мотивированности и соответствию требованиям закона, в том числе части 1 статьи 389 6 УПК РФ.
В случае необходимости, с учетом требований части 4 статьи 389 8 УПК РФ, своевременно приносить дополнительное апелляционное представление. При обжаловании судебного решения иными участниками уголовного судопроизводства и отсутствии оснований для принесения апелляционного представления либо обжалования по доводам, не совпадающим с доводами апелляционного представления, выражать свое отношение к существу жалобы посредством подачи возражений. Вышестоящим по отношению к государственным обвинителям либо иным прокурорам, участвующим в судебном разбирательстве, прокурорам либо их заместителям, обладающим в соответствии с уголовно-процессуальным законом правом принесения представления, своевременно приносить апелляционное представление на не вступившее в законную силу судебное решение, если это по каким-либо причинам не сделал государственный обвинитель. Прокурорам субъектов Российской Федерации при направлении уголовных дел в другие субъекты Российской Федерации, военным и иным специализированным прокурорам организовывать работу с учетом необходимости обеспечения участия прокуроров по направленным ими в суд уголовным делам. При направлении уголовных дел в суды, значительно удаленные от места дислокации прокуратуры, и невозможности обеспечить участие в рассмотрении уголовных дел или ходатайств в порядке, установленном статьей 446 2 УПК РФ, силами работников возглавляемых прокуратур направлять уведомление об этом прокурору соответствующего субъекта Российской Федерации с приложением копии обвинительного заключения акта, постановления или постановления. По уголовным делам, направленным в суд в соответствии с частью 3 статьи 31 , частями 6 , 6 1 и 7 1 статьи 31 УПК РФ, поддержание государственного обвинения поручать преимущественно работникам возглавляемой прокуратуры. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам в случае невозможности обеспечить участие по уголовным делам, направленным в суд в соответствии с частями 6 , 6 1 и 7 статьи 31 УПК РФ, незамедлительно возбуждать ходатайство перед Главным уголовно-судебным управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации о согласовании с заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Главным военным прокурором вопроса о поддержании государственного обвинения работниками органов военной прокуратуры. В случае несогласия с позицией государственного обвинителя или прокурора об отсутствии оснований для принесения апелляционного представления в пределах установленного законом срока на апелляционное обжалование направлять прокурору субъекта Российской Федерации ходатайство о принесении апелляционного представления с приложением проекта представления и необходимых материалов.
При невозможности обеспечить участие прокурора в судебном заседании при рассмотрении жалоб в порядке, предусмотренном статьями 125 и 125 1 УПК РФ, а также ходатайств в порядке, предусмотренном статьями 105 1 , 107-109 , 165 УПК РФ, руководствоваться пунктами 5. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним военным прокурорам при поступлении уведомлений прокурора субъекта Российской Федерации, военного и иного специализированного прокурора о невозможности обеспечить поддержание государственного обвинения по направленному в суд уголовному делу организовать участие прокуроров в рассмотрении соответствующих уголовных дел.
Противодействие коррупции
- Популярные статьи кодекса
- Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 6 сентября 2023 г. N... | Докипедия
- Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области
- Приказ 376
- Навигация по записям
Законодательство
- Коррупция среди чиновников: Генпрокурор России озвучил шокирующие данные
- Генеральная Прокуратура РФ, личный прием Сосновский С.М., заявление об обеспечении мер гос.защиты
- КС уточнил порядок привлечения прокуроров к дисциплинарной ответственности
- Об участии прокурора в судебных стадиях уголовного судопроизводства
Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области
Общее руководство Генеральной прокуратурой осуществляет Генеральный прокурор Российской Федерации. Генеральный прокурор РФ Игорь Краснов считает необходимым не только обеспечить неотвратимость наказания за преступления, совершаемые мигрантами, но и усилить профилактику противоправного поведения мигрантов. Главному военному прокурору определить порядок исполнения настоящего приказа в органах военной прокуратуры.
Заместитель Генерального прокурора РФ Николай Шишкин приехал в Саратов
Приказ Генерального прокурора РФ от 30 июня 2021 г. N 376 "ОБ УЧАСТИИ ПРОКУРОРОВ В СУДЕБНЫХ СТАДИЯХ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА". О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 27.12.2018 N 861 Об утверждении положений о закупке товаров, работ, услуг санаториями, подведомственными Генеральной прокуратуре Российской Федерации и в положения. Главному военному прокурору определить порядок исполнения настоящего приказа в органах военной прокуратуры. Генпрокуратура подготовила проект приказа, которым расширит основания для проведения прокурорских проверок работодателей (проект приказа генеральной прокуратуры РФ «Об организации прокурорского надзора за соблюдением трудовых прав граждан», подготовлен. Приказ Генпрокуратуры России от 30.06.2021 N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства"*. Приказ о порядке учета бюджетных обязательств.
Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат
Вскоре стало известно, что коммерческим организациям запретят проводить экзамен по русскому языку как иностранному и выдавать сертификаты. Жизнь мигрантов в России попала под пристальное внимание после теракта в подмосковном концертном зале «Крокус Сити Холл». Тогда граждане Таджикистана убили более 140 человек.
Обеспечить эффективное взаимодействие с постоянно действующими координационными совещаниями в субъектах Российской Федерации, образованными в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11. На координационных совещаниях рассматривать наиболее актуальные вопросы борьбы с преступностью, совершенствования правоохранительной деятельности, ее правового регулирования, практики предупреждения, выявления и расследования преступлений. Шире использовать возможности межведомственных рабочих групп, совместных целевых мероприятий по профилактике и пресечению преступности. Вести на постоянной основе мониторинг прокурорской, следственной и судебной практики, проявлять активность в распространении положительного опыта. Вносить предложения об укреплении правопорядка в органы представительной законодательной , исполнительной власти и органы местного самоуправления. При необходимости приглашать их руководителей на заседания коллегий и оперативные совещания, посвященные вопросам борьбы с преступностью. Участвовать в рассмотрении представлений, протестов и информации. В случае неисполнения требований прокурора принимать меры к привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.
Осуществление надзора за исполнением законов при расследовании преступлений, совершенных организованными преступными группами, преступными сообществами преступными организациями , поручать наиболее квалифицированным прокурорским работникам. Требовать от органов предварительного расследования установления всех обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовным делам данной категории. При наличии в уголовном деле, находящемся в производстве органа дознания, сведений о совершении преступлений организованными группами, преступными сообществами преступными организациями безотлагательно изымать его и передавать следователю. Используя результаты расследования и возможности оперативных подразделений, принимать меры к выявлению и устранению причин и условий, способствовавших совершению указанных преступлений. С учетом имеющихся полномочий взвешенно подходить к заключению досудебных соглашений о сотрудничестве, которое должно реально содействовать раскрытию и расследованию преступлений, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления, розыску имущества, добытого в результате его совершения. Уделять особое внимание защите прав потерпевших. Не допускать и пресекать с использованием своих полномочий нарушения их прав на досудебной стадии уголовного судопроизводства, при рассмотрении уголовных дел и гражданских исков о возмещении ущерба, а также при исполнении судебных решений. Принимать исчерпывающие меры противодействия в случаях оказания давления на потерпевших и их близких, свидетелей с целью лишения указанных лиц доступа к правосудию, возникновения угрозы их имуществу, свободе, здоровью и жизни. Рассматривать в качестве важнейшего направления противодействия преступности осуществление надлежащего надзора за исполнением законов, имеющих целью предупреждение преступлений, совершаемых несовершеннолетними и в отношении их. Обеспечивать своевременное прокурорское реагирование на нарушения законности в ходе расследования преступлений о вовлечении несовершеннолетних в совершение уголовно наказуемых деяний и антиобщественных действий, факты непринятия сотрудниками органов внутренних дел надлежащих мер при обнаружении деяний, связанных с причинением вреда здоровью, нормальному развитию и нравственности несовершеннолетних, а также с иными нарушениями их прав и законных интересов.
При осуществлении надзора за исполнением законов органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних уделять повышенное внимание вопросам реализации предоставленных им полномочий по защите прав несовершеннолетних, предупреждению семейного неблагополучия, жестокого обращения с ними, своевременного обмена информацией о подростках, проживающих в социально неблагополучных семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации или опасном состоянии, нуждающихся в государственной помощи, и других существенных обстоятельствах, способствующих вовлечению несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий. Принципиально реагировать на факты неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних своих обязанностей. При проверках исполнения законов о несовершеннолетних и молодежи отслеживать наличие правовой тематики в учебных планах образовательных учреждений, ориентировать их руководство на осуществление мероприятий, направленных на охрану прав и законных интересов этой категории граждан, профилактику правонарушений, разъяснение ответственности за противоправное поведение. Ориентировать администрацию образовательных учреждений на проведение профилактической работы с неблагополучными семьями, а также несовершеннолетними, уклоняющимися от обучения. Не реже одного раза в полугодие проводить анализ состояния преступности среди несовершеннолетних и направленной против несовершеннолетних, ее причин и условий. По его результатам принимать меры к усилению борьбы с такими преступлениями.
Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр.
Решение об обжаловании незаконных судебных решений с целью ухудшения положения осужденного, оправданного, лица, в отношении которого дело прекращено, принимать безотлагательно, учитывая, что принесение кассационного представления не приостанавливает течение установленного статьей 401. При поступлении в суд, постановивший приговор либо иное итоговое судебное решение, кассационных жалоб от других участников уголовного судопроизводства в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 401. Направлять в соответствующие кассационные отделы кассационно-надзорного управления или отделы по обеспечению участия прокуроров в Верховном Суде Российской Федерации управления по обеспечению участия прокуроров в апелляционных и кассационных судах общей юрисдикции Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации и в управление обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры в том числе по запросу начальников указанных отделов, а также с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB" : копии обжалуемых судебных решений, принесенных кассационных представлений, возражений на кассационное представление других участников уголовного судопроизводства, возражений на кассационные жалобы; копии необходимых для формирования позиции по уголовному делу документов, не приобщенных к материалам уголовного дела, и или дополнительную информацию, не направлявшуюся ранее. При несогласии с мнением начальника территориального кассационного отдела об отсутствии оснований для поддержания принесенного им кассационного представления рассматривать вопрос об обращении с ходатайством об участии в заседании кассационного суда общей юрисдикции подчиненного ему работника в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего приказа. При наличии оснований для принесения представления на решения апелляционных судов общей юрисдикции, апелляционного военного суда, кассационных судов общей юрисдикции, кассационного военного суда, Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации, Судебной коллегии по делам военнослужащих Верховного Суда Российской Федерации в течение 14 дней с момента получения копии судебного решения но не позднее 1 месяца с момента его провозглашения направлять в Генеральную прокуратуру Российской Федерации или Главную военную прокуратуру ходатайства о принесении представлений с приложением заверенных судами копий оспариваемых судебных решений, иных документов, подтверждающих изложенную позицию. Иметь в виду, что мнение, высказанное работником Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации в заседании суда апелляционной, кассационной инстанции либо по его результатам, не является препятствием для реализации полномочий по обращению с ходатайством о принесении кассационного надзорного представления в Верховный Суд Российской Федерации на имя заместителя Генерального прокурора Российской Федерации. В течение 10 дней с момента получения из территориального кассационного отдела сведений, предусмотренных абзацем 1 пункта 14. При получении из территориального апелляционного отдела сведений, предусмотренных абзацем 2 пункта 12. Оспаривать судебные решения, обоснованность которых проверялась Генеральной прокуратурой Российской Федерации, а также судебные решения по уголовным делам, обвинительные заключения акты, постановления или постановления по которым утверждены либо согласованы Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, только по согласованию с Главным уголовно-судебным управлением Генеральной прокуратуры Российской Федерации или другими подразделениями, указанными в пункте 7. Начальникам Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам организовать рассмотрение жалоб участников уголовного судопроизводства и иных лиц на вступившие в законную силу судебные решения в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30. При рассмотрении обращений, помимо копий судебных решений, использовать имеющиеся в распоряжении прокуратуры копии процессуальных документов, в необходимых случаях знакомиться с материалами уголовного дела, запрашивать иные документы, получать объяснения от лиц, участвовавших в производстве по делу, и консультативные мнения экспертов. Учитывать, что кассационные надзорные представления могут быть принесены и в случаях обнаружения нарушений закона, не указанных заявителем. При отсутствии оснований для принесения кассационного представления ходатайства составлять мотивированное заключение о законности судебного решения, не ограничиваясь изложенными в жалобах доводами, и направлять заявителям мотивированный ответ. При наличии оснований для обжалования вступивших в законную силу судебных решений по делам публичного и частно-публичного обвинения, а также рассмотренным с участием прокурора делам частного обвинения в пределах компетенции приносить кассационное представление в соответствующий суд кассационной инстанции или ходатайствовать о принесении представления перед лицом, наделенным таким правом. По истечении установленного статьей 401.