Новости аэропорт шерегеш строительство

Губернатор Сергей Цивилев провел первое заседание штаба по развитию особой экономической зоны туристской-рекреационного типа "Горная Шория", на котором обозначили сроки завершения строительства аэропортового комплекса в пгт Шерегеш.

Строительство аэропорта в Шерегеше, планы и сроки открытия

Важно отметить, что ранее планировалось построить аэропорт в окрестностях Шерегеша сначала к 2024 году, а после к 2025 году, но впоследствии сроки были сдвинуты. В дальнейшем планируется, что оператор кемеровского аэропорта выступит заказчиком работ по строительству аэровокзала в Шерегеше. Губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев обратится в правительство РФ с просьбой изменить сроки по программам финансирования транспортной инфраструктуры, чтобы начать строительство аэропорта курорта Шерегеш до конца этого года. Неподалеку от Шерегеша может появиться современный аэропорт. Важно отметить, что ранее планировалось построить аэропорт в окрестностях Шерегеша сначала к 2024 году, а после к 2025 году, но впоследствии сроки были сдвинуты. Автомобильную дорогу к будущему аэропорту в Шерегеше рассчитывают построить за три года за 7,4 миллиарда рублей.

В Шерегеше построят аэропорт за 35 млрд рублей

Дороги и транспорт - 29 августа 2023 - Новости Кузбасса - новости. вдвое – с 5 до 10. Кемеровская область может компенсировать строительство взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту на горнолыжном курорте Шерегеш за счет сбора за взлет-посадку, сообщил. новость о рынке недвижимости от 2022-05-11 - Стало известно, когда в Шерегеше построят аэропорт. Строительство терминала аэропорта в Шерегеше подорожало с 5 до 10 млрд рублей.

Глава Кузбасса обсудил с проектировщиками параметры аэропорта в Шерегеше

Стало известно, когда в Шерегеше построят аэропорт. Проектирование и строительство подъезда к будущему аэропорту в Шерегеше будут стоить около 7,5 млрд рублей. А также туркластер, вмещающий 250 тыс. человек в год. «Площадку под строительство аэропорта мы выбрали в прошлом году всего в 7 км от горнолыжного комплекса». В Кузбассе ищут исполнителя для строительства аэропорта в Шерегеше: один только проект обойдётся в 400 миллионов рублей.

Глава Кузбасса обсудил с проектировщиками параметры аэропорта в Шерегеше

Проект аэропорта прорабатывается с Росавиацией, в Шерегеш готовы летать все основные перевозчики, в т.ч. "Аэрофлот" и S7, добавляет министр туризма и молодежной политики Кузбасса Антон Пятовский. Подрядная организация ведет строительство аэропорта близ Шерегеша. По проекту, воздушная гавань сможет принимать самолеты, дальность полета которых не превышает шести тысяч километров. новости. вдвое – с 5 до 10. Кемеровская область может компенсировать строительство взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту на горнолыжном курорте Шерегеш за счет сбора за взлет-посадку, сообщил. Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли. Власти Кузбасса оценивают стоимость строительства аэропорта Шерегеша с сопутствующей инфраструктурой в 35 млрд рублей, из них 20 млрд рублей уйдет на аэровокзальный комплекс.

Власти рассказали, где расположится аэропорт в Шерегеше

Горнолыжники не хотят по нескольку часов добираться от Кемерово или Новокузнецка. Горнолыжники могут приезжать и на 1-2 дня, на выходные, и в этом случае долгий трансфер может быть критичным фактором. Напомню, что один из основных «козырей» Красной Поляны состоит как раз в том, что, прилетая в Адлер, вы через час уже можете встать на лыжи. Если бы в Шерегеше был аэропорт в радиусе 20 км от курорта, это увеличило бы поток туристов», — рассуждает глава «Дельфина». Однако туристы эти, по его оценке, скорее всего, прилетать будут не из столичных регионов, а из сибирских. Там всего около 36 км трасс и в основном местная публика», — резюмирует г-н Ромашкин. И такие планы даже озвучивались — намерение развивать уже имеющийся аэродром Таштагол около 20 км от Шерегеша ранее выражали представители компании «Сибирские аэропорты», относящейся к структурам Олега Дерипаски. По расчетам потенциальных инвесторов, реконструкция Таштагола обошлась бы в 1 млрд рублей вместо 6,8 млрд р. При этом Таштагол смог бы обслуживать самолеты типа L-410 вместимостью до 20 пассажиров — для удовлетворения потребностей региональных туристов.

Однако, судя по риторике последних месяцев, проект не будет поддержан местными властями. Надо заметить, что дискуссия вокруг строительства или реконструкции аэропорта в Шерегеше не стала исключительной. Рынок аэропортового бизнеса в регионах, много лет находившийся в упадке, снова стал привлекать внимание серьезных игроков — с ростом объемов внутренних перевозок и возросшим значением внутреннего туризма. Крупнейшие аэропортовые холдинги страны соревнуются за возможность строить, реконструировать и обслуживать воздушные ворота Барнаула, Южно-Сахалинска, Благовещенска и других городов. С точки зрения развития туризма в регионах наличие современных аэропортов — однозначное благо, сходятся во мнении эксперты. Например, у тобольского аэропорта Ремезов тоже есть определенные перспективы на организованном туристическом рынке при должном маркетинге. Самое главное, чтобы на фоне многочисленных дискуссий о различных проектах в итоге в российских городах и на курортах реализовывались на деле хоть какие-то из них, подчеркивают туроператоры. Если у какой-либо рекреационной зоны, как, например, у Шерегеша, в принципе есть туристический потенциал, то там пригодится любой аэропорт и гостиницы всех уровней — современной инфраструктуры для туризма не хватает в России практически везде.

Такие компании, например, смогут получать целевое безвозвратное финансирование в случае выигрыша гранта Центра. По ещё одному соглашению о сотрудничестве с ООО «Корпоративный центр ИКС 5» торговая сеть «Пятёрочка» в Кемеровской области построят распределительные центры, а также создадут новые форматы хард-дискаунтеров «Чижик». Это нацелено на более комфортные условия жизни жителей региона. Всего делегация Кузбасса планирует подписать на форуме в Санкт-Петербурге около 15 соглашений.

Добавим, по результатам социологического исследования, проведенного в 2022 с целью выявить самые популярные курорты Сибири, «Шерегеш» занял первое место. На втором месте — « Гладенькая« Хакасия , на третьем — « Бобровый лог » Красноярский край. Читайте по теме: Аэропорт в Таштаголе снова начнет принимать самолеты уже в следующем году.

Длина взлетно-посадочной полосы составит 2 700 метров, ширина — 45 метров. Такие параметры позволят принимать самолеты среднемагистрального класса. В перспективе возможно будет удлинить ВПП еще на 500 метров. После утверждения технического задания предстоит выполнить проектные изыскания.

Объявлен конкурс на проектирование аэропорта в Шерегеше

одного из самых популярных горнолыжных комплексов в Сибири - запустит Республика Алтай после того, как там постоят аэропорт. Для строительства аэропорта выбрана площадка в 7 км к юго-востоку от поселка. Строительство аэропорта около популярного курорта Шерегеш планируется завершить до 2027 года.

Власти раскрыли подробности строительства аэропорта в Шерегеше

Кроме того, ранее в 2021 году на открытии горнолыжного сезона в Шерегеше вновь были озвучены планы по строительству на курорте собственного аэропорта силами аэропортового холдинга «Новапорт» Романа Троценко возведение терминальной инфраструктуры , региональных и федеральных властей аэродромная инфраструктура. Предполагаемый объем инвестиций в этот объект — 14 млрд рублей. По крайней мере, именно на него равняется статистика предполагаемого пассажиропотока. По планам инвесторов, аэропорт сможет обслуживать не только рейсы из сопредельных сибирских регионов, но также из Москвы и Санкт-Петербурга. По планам «Новапорта», аэропорт Шерегеша должен, самое позднее, к 2025 году принимать 173 тыс. Через 10 лет — к 2035 году — планируется обслуживать уже 751 тыс.

Именно по этому показателю Шерегеш планирует «обойти» Инсбрук, куда по воздуху прибывает «только» треть туристов. В презентации «Новапорта» оговаривается, что приведенные выше данные рассчитаны с учетом фактора сезонности, без него то есть если найдется много желающих посетить Шерегеш не только зимой , эти цифры могут удвоиться. Но делать ставку на всесезонность курорта было бы рискованно. Опрошенные редакцией «Вестника АТОР» туроператоры в большинстве своем не рассматривают летние программы на курорт. Только в PAC Group сообщили, что готовы разрабатывать подобные продукты по индивидуальным запросам.

У нас это направление особым спросом не пользуется, но мы можем предлагать такие туры в индивидуальном порядке», — рассказали специалисты компании. Другой вопрос, насколько именно. Однако отметим, что нынешний двухчасовой трансфер «по горнолыжным меркам» — это не так и много, вполне сравнимо с трансферами на европейские горнолыжные регионы, где бывают и более долгие переезды», — оценили перспективность начинания в TUI Россия. Напомним, эта компания является одним из лидеров по объемам организованного турпотока на курорт из столичного региона. По словам специалистов компании, стоимость группового трансфера на человека составляет чуть менее 2 000 р.

Каковы будут затраты на обслуживание в новом аэропорту, сейчас сказать сложно.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

По словам спикера, рост связан с инфляцией и ростом цен на горюче-смазочные материалы. При этом общая стоимость строительства комплекса с инфраструктурой эксперты оценивают в 35 миллиардов рублей.

Параллельно из регионального бюджета профинансируют прокладку и обустройство подъездной дороги к будущему аэропортовому комплексу в Шерегеше. Реализация столь масштабного проекта позволит курорту перейти на качественно новый уровень. Удобное авиасообщение привлечёт сюда ещё больше любителей горнолыжного спорта со всей России и из-за рубежа.

Взлетно-посадочная полоса Помимо самого здания пассажирского терминала, в проекте аэропорта Шерегеша есть ещё одна затратная часть — реконструкция взлётно-посадочной полосы. Согласно предварительным подсчётам, эта реконструкция обойдётся более чем в 7 миллиардов рублей. Для регионального бюджета такая сумма неподъёмна.

Поэтому власти Кузбасса очень рассчитывают на помощь федерального центра. При этом из местной казны готовы профинансировать создание всей наземной инфраструктуры — дороги, линии электропередачи и прочего. А остальные расходы планируется покрыть привлечением частных инвестиций.

В «Шерегеше» могут построить аэропорт на частные средства

Для строительства аэропорта выбрана площадка в 7 км к юго-востоку от поселка. Участок в Таштаголе признан неперспективным. В числе преимуществ местоположения — возможность посадки с двух курсов, близость курортной зоны и карьеров с материалами, необходимыми для строительства.

Изначально власти региона планировали запустить его уже к 2024 году.

Затем сроки сдвинулись на 2026-й. Менялись и технические параметры будущего аэровокзального комплекса. Если по первоначальным планам его пропускная способность должна была составлять 700 пассажиров в час, то в последней редакции проекта эта цифра сократилась до 200 в час.

При этом длина взлётно-посадочной полосы изначально запланирована в 3200 метров — этого вполне хватает для приёма самолётов среднего класса. Главный спорный момент — финансирование столь масштабного проекта, оценочная стоимость которого составляет порядка 15 миллиардов рублей. Пока решение о выделении средств из федерального бюджета не принято.

Согласно последним планам региональных властей, строительство аэропортового комплекса в Шерегеше рассчитано на период 2024-2027 годы, с возможным завершением к 2028 году. Проектируемый аэровокзал рассчитан на обслуживание до 200 пассажиров в час.

Ранее президент России Владимир Путин поручил начать строительство аэропорта Шерегеша не позднее 2025 года. Участок под строительство аэровокзала был определен весной 2022 года. В настоящее время проект проходит госэкспертизу, заключение по которой планируется выдать в 2024 году.

Пропускная способность терминала аэропорта составит до 1,7 млн пассажиров в год.

Срок проектирования предусмотрен не более 18 месяцев включая положительное заключение государственной экспертизы по материалам инженерных изысканий, проектной, сметной документации, полный пакет тендерной документации, необходимой для проведения конкурсных мероприятий по выбору генерального подрядчика. Начальная максимальная цена контракта на проектирование составляет 401 млн.

Заявки на электронный аукцион принимаются до 08. Согласно техническому заданию, аэропортовый комплекс будет состоять из взлётно-посадочной полосы, комплексов зданий и сооружений, предназначенных для приёма и отправки воздушных судов, аэровокзала, привокзальной площади и иных объектов инфраструктуры воздушного транспорта. При этом площадь аэровокзала планируется порядка 4 000 — 5 000 м2 и должна быть рассчитана на пассажиропоток — 200 тыс.

В аэровокзале планируется предусмотреть помещения для общепита, магазинов, помещение здравпункта, а также комнаты матери и ребёнка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий