Главнокомандующий ВМФ РФ Евменов: флот России получит многоцелевые подводные лодки в 2023 году. Министерство обороны Британии сообщило о создании в составе Военно-морского флота России «нового военно-морского округа в Азовском море со штабом в Мариуполе». По данным британской разведки, новое военно-морское объединение создано 1 июля. В состав ВМФ РФ входят 13 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 27 атомных подводных лодок с ракетно-торпедным вооружением, 19 дизельных подводных лодок. Каким атомным ледокольным флотом Россия располагает сегодня?
Курсом на обновление: Сергей Шойгу пообещал ВМФ 12 новых кораблей до конца года
Последние новости. Севастопольская военно-морская база — является главной базой Черноморского флота России. От военно-морского флота будет зависеть очень многое.
Корабли и вспомогательные суда введённые в состав ВМФ, БОХР и МЧВНГ в 2023 году
Флот: последние новости 06:49 мск Коммерсантъ ТАСС: в Днепровскую флотилию войдут подразделения береговых войск ВМФ В состав возрождаемой Днепровской военной флотилии Военно-морского флота в ближайшее время войдут отдельные батальон морской пехоты и береговой ракетный дивизион, сообщил источник ТАСС, близкий к силовым структурам Крыма. Решается вопрос с обеспечением вертолетами в десантно-штурмовом оснащении. На борту шедшего под флагом Португалии корабля находится россиянин Тимофей Колчанов — старший механик судна. Дипломаты поговорили с моряком и удостоверились в том, что он здоров и обеспечен всем необходимым.
Последний корабль проекта 06363 и 10-й по счету - "Уфа" - Тихоокеанский флот РФ получил 16 ноября 2022 года.
Согласно прогнозам, еще два корабля этого класса -"Можайск" и "Якутск" - поступят на вооружение в 2023 и 2024 годах соответственно. Petersburg hosted the launching ceremony of the large diesel submarine B-587 Velikie Luki serial number 01572 from the floating dock. This is the third Project 677 "Lada" submarine, which is one of the "long-term projects" of military shipbuilding in Russia. Минобороны РФ сообщило об успешном поражении учебных целей на тактическом полигоне Сюркум в Хабаровском крае.
Дальность полета ракеты превысила тысячу километров.
Общее водоизмещение боевых кораблей вошедших в состав Военно-морского флота с 2014 года составило более 85 тысяч тонн. Динамика передачи боевых кораблей ВМФ России 2014-2023 С 2014 года в состав флота вошли корабли восьми проектов: 8 кораблей противоминной обороны пр.
Судостроительные заводы строящие боевые корабли Строительством боевых кораблей для российского флота занимается 10 судостроительных заводов.
Также флот пополнится несколькими морскими тральщиками и малыми ракетными и патрульными кораблями для усиления соединения на Балтике, в Черном море и Тихом океане. По заявлению Минобороны, в течение 2024 года будут спущены на воду очередной атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта «Борей-А» «Князь Пожарский», четвёртый фрегат проекта 22 350 «Адмирал Флота Советского Союза Исаков», корвет проекта 20 385 «Проворный», а также ряд других боевых кораблей различных классов. Темпы выполнения гособоронзаказа позволяют предположить, что в этом и следующем годах ВМФ продолжит получать новые боевые единицы на замену кораблям советской постройки.
По словам главкома, одним из приоритетных направлений для флота в плане развития подводных сил является серийное строительство многоцелевых атомных и дизель-электрических подводных лодок. Для повышения боевых возможностей также продолжается модернизация находящихся в составе ВМФ атомных подводных крейсеров с крылатыми ракетами. Что касается надводных кораблей, как говорит Евменов, основной силой ВМФ ближней морской зоны будут современные многоцелевые корабли, сочетающие в себе возможности противолодочных кораблей и кораблей с ударным ракетным и оборонительным оружием вроде корветов типа «Стерегущий» и «Гремящий», а также малых ракетных кораблей типа «Град Свияжск». На 2024 год также планируется усиление морской авиации РФ новыми тяжелыми ударными беспилотниками «Охотник» и «Иноходец», продолжатся поставки морских средств поражения, крылатых ракет морского базирования большой дальности «Калибр», «Уран» и «Циркон», противокорабельных и противолодочных ракет.
В 2023 году флот получил более 7700 единиц такого вооружения. Речь преимущественно идет об освоенных промышленностью кораблях, строительство которых не представляет большой сложности, говорит в беседе с ИА Регнум военный аналитик, капитан первого ранга запаса Сергей Ищенко.
В 2022 году в состав ВМФ России вошли шесть надводных кораблей и одна подводная лодка
В составе ВМФ с этого момента на три современных корабля больше. "Новые подводные и надводные корабли обладают современными системами навигации, связи и гидроакустики, оснащены высокоточным оружием и роботизированными комплексами. Военно-морской флот. Американскому флоту передали новую многоцелевую АПЛ "Нью-Джерси". заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов на церемонии поднятия флага на субмарине.
Британцы сообщили о создании в России Азовской флотилии
На нос баржи грузили 9 тонн балласта, в результате чего пластины размалывали лёд. Пластины резали лёд на блоки, которые проходили под днищем баржи и всплывали сзади. Эти блоки вылавливали, измеряли и продавали частным лицам для хранения продуктов. Процесс раскалывания льда сопровождался постоянным громким треском, поэтому капитан судна отдавал приказы при помощи примитивного мегафона. После появления первых пароходов конструкторы начали задумываться и о паровых ледоколах. Первоначально пароходы двигались при помощи гребных колёс, поэтому лёд приходилось раскалывать не только перед носом судна, но и перед его колёсами. У него был усилен нос, а на палубе установлена машина, поднимавшая и бросавшая на лёд гири. Ледоколы такого типа существовали небольшой период времени до появления современных.
Россия « Святогор » часто называют первым русским ледоколом, хотя это не совсем верно. Сначала был построен « Ермак » первый в мире арктический ледокол , проект которого был предложен лично вице-адмиралом Макаровым. А «Святогор» стал по факту усовершенствованной версией «Ермака»: более мощный, более крупный, более скоростной до 16 узлов. Впрочем, «Ермака» в любом случае нет на свете уже более полувека: он был порезан на иголки в 1960-е годы. Так что «Святогор», он же «Красин», остался единственным «живым» свидетелем ранней зари ледокольной истории России. За годы, прошедшие с момента его спуска на воду в британском Ньюкасле да, пришлось заказывать за рубежом! Мало того, Россия единственная в мире владеет атомным ледокольным флотом.
Дизель-электрические крушители льдов есть ещё у ряда государств, имеющих интересы в высоких широтах. Но вот гражданские атомоходы — это чисто русская фишка. Причём число наших атомных ледоколов в последние годы выросло, увеличилась их мощность, а в перспективе в строй должен войти ещё и сверхледокол, равного которому не знала история. Но давайте обрисуем ситуацию с современным атомным ледокольным флотом чуть более подробно. На сегодня в составе «Атомфлота» есть шесть атомоходов разных лет постройки, разной мощности и трёх разных проектов.
А кораблей океанской зоны нам просто не хватает, и мы их строим в час по чайной ложке », — отмечает эксперт.
Из больших надводных кораблей, если говорить о новых фрегатах проекта 22 350 типа «Адмирал Горшков», напоминает Ищенко, пока построено лишь три фрегата — «Адмирал Горшков», «Адмирал флота Касатонов» и «Адмирал Головко», остальные находятся в стадии строительства. Потребности флота в крупных, в том числе авианесущих кораблях ограничены не геополитическими интересами страны, а ее производственными и экономическими возможностями, объясняет Владимир Гундаров в разговоре с ИА Регнум. Здесь, по его мнению, играют роль и отсутствие подходящих для этой цели верфей и необходимой промышленной кооперации, и высокая цена, и необходимость дополнительных немалых вложений в развитие флота в целом. Не все настолько ладно и с импортозамещением, полагают эксперты. С одной стороны, произошел определенный сдвиг в положительную сторону по турбостроению, по двигателям, по крупным агрегатам, отмечает Гундаров. С другой, есть вопросы по зависимости от ряда других компонентов, в частности, по механике и химии, говорит в беседе с ИА Регнум военный эксперт, капитан третьего ранга запаса Максим Климов.
Кроме того, количество импортозамещенных деталей не должно влиять на их качество, к чему пока тоже есть претензии. Тем не менее прогресс в этой области за время после начала СВО есть, и санкции со стороны западных стран действительно уже не представляют такой опасности, как это было в 2022 году.
Показать ещё Действительно уникальные методы обучения были у Учителя. Требовал, гонял по "мине" жёстко и постоянно. Его предмет учили и действительно все знали. Очень хорошо запомнилась мне его фраза на экзамене: - Не для того я Вас учил, чтобы тут тройки ставить.
Вице-адмирал Сергей Пинчук: Кавалер 4 орденов, под санкциями 6 стран Новый командующий Черноморским флотом Сергей Пинчук родился в 1971 года в Севастополе.
После Ленинградского Нахимовского училища поступил в Черноморское военно-морское училище. В 1993-м начал службу командиром зенитно-ракетной батареи миноносца «Настойчивый», на котором прошел путь до командира корабля в 2004-м. Затем служил на Балтике, стал начальником Кронштадтского гарнизона. В 2011 году назначен командиром Новороссийской военно-морской базы. А в 2016-2021 годах - командующий Каспийской флотилией. Вице-адмирал Сергей Пинчук. И вот теперь - его командующий.
После начала СВО попал под санкции Евросоюза и еще 6 стран.
ВМФ России в 2024 году пополнят 12 кораблей и четыре подводных лодки
В случае, если обстановка в Средиземном море резко осложнялась, выходили к Сирии парой. Если совсем уж припекало — их усилия дополняли ударные боевые корабли других флотов. До Тихоокеанского флота включительно. Но после февраля 2022 года Турция в соответствии с Конвенцией Монтре закрыла черноморские проливы для прохода любых боевых единиц всех без исключения государств. Наши, те, что входят в состав Черноморского флота, вольны были из Сирии вернуться к местам своего постоянного базирования. Могут это проделать и сегодня. Вот только обратно в Тартус их никто не пропустит через контролируемые турками Босфор и Дарданеллы. А гонять к Сирии замены, скажем, с ближайших при таких военно-политических раскладах портов Балтики — то еще «удовольствие». Драгоценный моторесурс двигателей просто вылетает в прожорливые корабельные трубы.
Вот и вышло, что полгода назад «Сообразительный» и «Стойкий» этот маршрут еще как-то одолели. И теперь уходят в Балтийск с помощью ремонтников зализывать технические «раны». А давно густо обросшему средиземноморскими ракушками и водорослями «Адмиралу Григоровичу» надо хоть как-то из последних сил дотопать до Калининграда. Чтобы в тамошнем судостроительном заводе «Янтарь» хотя бы на пару месяцев встать на срочное восстановление технической готовности и на межпоходовый ремонт. По данным ТАСС, ремонт фрегата продлится как минимум до конца полугодия. А что потом? Любой на этом корабле знает: потом снова не в Севастополь. В Сирию.
Потому что больше некому.
С «Ясенями-М» есть некоторые проблемы, из-за которых передача четвертого корабля АПЛ «Красноярск» сдвинулась на 2023 год. Не отстают от Севмаша и корабелы «Адмиралтейских верфей», которые стабильно сдают многоцелевые ПЛ проекта 636 типа «Варшавянка».
Там же в процессе строительства находится серия неатомных подлодок четвертого поколения проекта 677 «Лада». С надводными кораблями ситуация сложней: в 2022 году в состав флота не было передано ни одного фрегата и корвета. Флот пополнили только два малых ракетных корабля проектов 22800 «Каракурт» и 21631 «Буян-М», а также два минных тральщика проекта 12700 «Александрит».
Надводные корабли Малый ракетный корабль «Циклон» стал головным представителем проекта «Каракурт», построенным на Зеленодольском СЗ имени А. Корабль, заложенный в июле 2016 года, пополнил состав Балтийского флота в декабре 2022 года. Однако фактически «Циклон» строил керченский Судостроительный завод имени Б.
Фото: СЗ «Залив». МРК проекта «Каракурт» оснащаются главной энергетической установкой на базе высокооборотных дизельных двигателей М507Д-1.
Владимир Путин поднял Андреевские флаги на трех боевых кораблях для ВМФ России Повышение эффективности в судостроении По словам источника «Известий» в кораблестроительной отрасли, масштабные планы, озвученные президентом и министром обороны, в части расширения кораблестроительной программы связаны с пересмотром системы управления и обеспечения исполнения гособоронзаказа в Объединенной судостроительной корпорации ОСК. Выявлены слабые места, избыточные управленческие цепочки и расходы, начались организационно-штатные мероприятия. Новый гендиректор ОСК планирует в течение ближайших месяцев заменить всех директоров заводов, не выполняющих планы по гособоронзаказу и показывающих большие убытки, — сказал собеседник «Известий». Оба предприятия строят надводные корабли для ВМФ России. Источник «Известий» в Минобороны России рассказал, что Военно-морской флот в целом удовлетворен подводным кораблестроением, но по строительству надводных кораблей для ВМФ есть много недостатков, сроки сдачи единиц постоянно переносятся. Президент РФ Владимир Путин на церемонии подъема военно-морского флага на фрегате «Адмирал Головко», а также в режиме видеоконференции на малом ракетном корабле «Наро-Фоминск» и морском тральщике «Лев Чернавин», поступающих в состав ВМФ РФ, на судостроительном заводе «Северная верфь». Его спустили на воду еще в 2018 году. Планировался подъем флага в 2023-м, но уже несколько раз сроки переносились, это связано с устранением недостатков.
Надеемся принять его в состав ВМФ в начале года, — рассказал офицер. По словам собеседника «Известий», новому ракетному кораблю предстоит нести службу на Балтийском флоте.
Дмитрий Туркин беседует с ветеранами, которые в разные годы внесли значительный вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории. Контракт на строительство сухогруза заключен с Государственной транспортной лизинговой 01. Дмитрий Туркин беседует с ветеранами, которые в разные годы внесли заметный вклад в развитие Черноморского флота и стали частью его истории.
Переподчинение в ВМФ России: 4 флота уходят под прямой патронат главкома Евменова
Британцы сообщили о создании в России Азовской флотилии - МК | В приведенных ниже таблицах приведен актуальный боевой корабельный состав ВМФ России по флотам, а так же общая таблица по ВМФ России по состоянию на 2024 год. |
Кораблестроение в 2022 году: итоги и планы | ВМФ России вышел на масштабные учения от Охотского до Чёрного и Средиземного морей. |
Российский флот будет откалиброван по полной | В состав ВМФ РФ входят 13 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 27 атомных подводных лодок с ракетно-торпедным вооружением, 19 дизельных подводных лодок. |
Наши проекты
- 2. ПЛБ Б-586 «Кронштадт»
- «Секретный» флот России в XXI веке
- Береговые войска Черноморского флота
- Читайте также:
ВМФ – последние новости
Состав Военно-морского флота России в 2024 году пополнят 12 надводных кораблей и 4 подводные лодки, сообщил заместитель министра промышленности и. В составе плейлиста. Новости ВМФ Вести События Флота Северный Балтийский Тихоокеанский Военный Морской Флот России черноморский флот учения флота.
Обновление военно-морского флота России с 2014 по 2023 год (часть 1 — надводные силы)
Главком ВМФ РФ: корабли с «Томагавками» угрожают нацбезопасности России. Севастопольская военно-морская база — является главной базой Черноморского флота России. К 2025 году в составе российского флота будут находиться не менее 28 МРК «Буян-М» и «Каракурт». Четыре флота и Каспийская флотилия Военно-морского флота России к 1 декабря, когда в Вооруженных силах РФ начнется новый учебный год, вернутся в непосредственное подчинение главнокомандующему ВМФ адмиралу Николаю Евменову. Об этом сообщил сегодня, 31. Последние новости.
Блеск «Меркурия». Какие корабли пополняют ВМФ России
Военно-Морской Флот России включает в себя следующие объединения: 4 флота - Балтийский флот, Черноморский флот, Северный флот и Тихоокеанский флот, а так же Каспийскую флотилию. Военно-Морской Флот ВМФ предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны. ВМФ способен наносить ядерные удары по наземным объектам противника, уничтожать группировки его флота в море и базах, нарушать океанские и морские коммуникации противника и защищать свои морские перевозки, содействовать сухопутным войскам в операциях на континентальных театрах военных действий, высаживать морские десанты, участвовать в отражении десантов противника и выполнять другие задачи.
Дизель-электрические крушители льдов есть ещё у ряда государств, имеющих интересы в высоких широтах. Но вот гражданские атомоходы — это чисто русская фишка. Причём число наших атомных ледоколов в последние годы выросло, увеличилась их мощность, а в перспективе в строй должен войти ещё и сверхледокол, равного которому не знала история.
Но давайте обрисуем ситуацию с современным атомным ледокольным флотом чуть более подробно. На сегодня в составе «Атомфлота» есть шесть атомоходов разных лет постройки, разной мощности и трёх разных проектов. Удобно их разбивать по парам, как раз получится по два судна каждого проекта. Построены они оба были на самом излете существования Советского Союза по проекту 10580. Её монтаж проходил в Ленинграде на Балтийском заводе, куда корпуса последовательно отбуксировали из Финляндии.
Ледоколы получились своеобразного формата: они мелкосидящие, с осадкой всего 8,1 м, поскольку предназначены для работы не в открытом море, а в устьях великих сибирских рек. При этом обладают внушительной мощностью в 35,5 МВт. Для сравнения — самый могучий в мире дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин», введённый в строй в 2020 году, может похвастаться мощностью в 25 МВт. Первым представителем проекта стала «Арктика», спущенная на воду ещё в 1972 году. Если вам попадались в интернете красочные фотографии идущего сквозь льды судна с нарисованной на носу акульей пастью, то знайте: это и есть «Ямал».
Ледокол развивает скорость до 21 узла на чистой воде и способен преодолевать льды толщиной в 2,8 м. Его собрат « 50 лет Победы », сданный корабелами Балтийского завода в 2007 году, был построен по модернизированному проекту, поэтому отличается особой ложкообразной формой носа. Он оказался шестым и последним в серии. Продолжения не предвидится, поскольку ставка сейчас сделана на другой проект — более мощный и более современный. На сегодня это самые мощные в мире ледоколы.
Построены они Балтийским заводом по довольно интересному проекту 22220 , главной особенностью которого является двухосадочность. Особая конструкция с балластными цистернами позволяет ледоколу менять осадку и превращаться в мелкосидящее судно.
В частности, ВС РФ страдают от дефицита разведывательно-ударных БПЛА отечественного производства, что было официально признано на самом верху профильным вице-премьером Юрием Борисовым, теперь уже бывшим.
Жестокую проверку на прочность прошел и наш военно-морской флот. Несмотря на то что спецоперация происходит в основном на земле и осуществляется сухопутными силами, ВМФ РФ очень плотно в ней задействован сразу в трех качествах. Во-первых, корабли Черноморского флота РФ регулярно наносят удары по позициям ВСУ крылатыми ракетами морского базирования «Калибр», очень активно поддерживая Сухопутные войска.
В этом компоненте наиболее ярко проявилась сильная сторона отечественного флота. Во-вторых, перед началом специальной военной операции на Черное море заблаговременно были переведены все большие десантные корабли из доступных. Очевидно, предполагалось, что они будут задействованы при осуществлении десантной операции где-нибудь в Одесской области.
Увы, но с этим ничего путного пока что не получилось. БДК «Саратов» был бесславно уничтожен прямо у причала в порту Бердянска, еще несколько кораблей данного класса получили повреждения, к счастью, некритические. Наличие у ВСУ ПКР «Нептун» собственного производства, а теперь и американских противокорабельных ракет «Гарпун» делает десантную операцию под Одессой практически нереализуемой.
Можно прийти к нему в гости, подняться на борт, осмотреть помещения, послушать интересные истории, посмотреть на фотографии, где запечатлено его трудовое прошлое. История В северных странах в древности для расчистки водных путей от льда применяли «ледокольные сани» — плоскодонки, гружёные большим весом. Лодку тянули люди или лошади, идущие по берегу реки. Плоский нос лодки вытягивали на лёд, а когда следом на лёд выходила корма, под большим весом лёд проламывался. Документально использование такого судна зафиксировано в архивах Амстердама от 1733 года см.
Для освобождения каналов от льда использовали баржу, на носу которой были установлены шесты с приделанными к ним металлическими пластинами. В общей сложности баржу тянуло 40 лошадей. На нос баржи грузили 9 тонн балласта, в результате чего пластины размалывали лёд. Пластины резали лёд на блоки, которые проходили под днищем баржи и всплывали сзади. Эти блоки вылавливали, измеряли и продавали частным лицам для хранения продуктов.
Процесс раскалывания льда сопровождался постоянным громким треском, поэтому капитан судна отдавал приказы при помощи примитивного мегафона. После появления первых пароходов конструкторы начали задумываться и о паровых ледоколах. Первоначально пароходы двигались при помощи гребных колёс, поэтому лёд приходилось раскалывать не только перед носом судна, но и перед его колёсами. У него был усилен нос, а на палубе установлена машина, поднимавшая и бросавшая на лёд гири. Ледоколы такого типа существовали небольшой период времени до появления современных.
Россия « Святогор » часто называют первым русским ледоколом, хотя это не совсем верно. Сначала был построен « Ермак » первый в мире арктический ледокол , проект которого был предложен лично вице-адмиралом Макаровым. А «Святогор» стал по факту усовершенствованной версией «Ермака»: более мощный, более крупный, более скоростной до 16 узлов. Впрочем, «Ермака» в любом случае нет на свете уже более полувека: он был порезан на иголки в 1960-е годы. Так что «Святогор», он же «Красин», остался единственным «живым» свидетелем ранней зари ледокольной истории России.