Новости альфа банк оставить отзыв

Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете,который я открыла в этом чудесном банке. Отзывы Альфа-банк, АО. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв.

Отзывы о «Альфа-Банк»

  • Альфабанк — отзывы клиентов банка по кредитам, вкладам, кредитным картам
  • Альфа-Банк запустил в России Альфа Конфу: Деловой климат: Экономика:
  • Альфа Банк
  • «Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов
  • Хуже в разы. «Альфа-Банк» нанес сокрушительный удар в спину всем клиентам банка
  • Клиенты пожаловались на проблемы в работе карт Альфа-банка. Там заверили, что уже всё нормально

Хуже в разы. «Альфа-Банк» нанес сокрушительный удар в спину всем клиентам банка

Альфа Банк отзывы Рейтинг 4,3 на основе 401 оценки и 259 отзывов о банке «Альфа-Банк», Деловой центр, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15.
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка» - IT Speaker, новости информационных технологий Источник сообщил о массовых жалобах клиентов "Альфа-банка" на внезапно возникшие проблемы с картами: ими невозможно расплатиться в магазинах.

Альфа-Банк самый худший банк России

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила третье дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушения рекламного законодательства, сообщили «Известиям» в службе 1 декабря. Отзывы про: Альфа-Банк. На 2024-й год добавлено 105 отзывов, общий рейтинг: 3.93, а также 140 комментариев. На основании отзывов бомжоватых лохов которых в принципе мало, на отзовике их 17000 человек, которым выплачено за каждый отзыв 300р, то есть просто так в трубу ради рейтинга 5 млн рублей. В приложении Альфа-банка произошел сбой, следует из данных Downradar. Финансовое учреждение «Альфа-Банк» стало далеко не единственным банком, который во времена экономического кризиса начал стремительно ухудшать условия обслуживания, делая это даже не смотря на попадание под санкции. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу «Альфа-Банка», в которой утверждалось, что «Альфа-Банк» — лучший мобильный банк».

Другие новости

  • Альфа-Банк
  • Отзывы об Альфа-Банке
  • Альфа-Банк
  • Оставить отзыв

АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы

Дебетовая Альфа-карта от Альфа-банка Основные параметры Стоимость выпуска бесплатно Стоимость обслуживания бесплатно Процент на остаток 0% Выпуск. В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». Оставьте отзыв об Альфа-Банке в народном рейтинге Оставить отзыв о Альфа-Банке, обслуживании либо обмене валют, отделениях, кредитах. В Telegram-канале «Альфа-банка» появилось сообщение о том, что финансовое учреждение запустило первый в России банкинг в соцсети «ВКонтакте». Некоторые держатели карт «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате покупок в магазинах.

Отзывы о Альфа-Банке

В итоге приложение не работает, а перевод не поступил, — рассказывает Юрий. К слову, в пресс-службе банка заверили, что сбоя вовсе нет и скоро все заработает. Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..

Карты работают и будут работать как обычно. Невозможность использовання продуктов безопасности повлечет вынужденное предоставление Клиентам незащищенного доступа к банковским продуктам онлайн, а так же невозможность использования защиты пластиковых карт пин-кодом, недоступность технологии NFC, как следствие. Пластиковые карты потеряют защиту, а любая утечка карточных данных Клиентов повлечет за собой беспрепятственный доступ к денежным средствам на карточных счетах.

Теперь у нас есть собственный бизнес-зал в аэропорту. Жемчужина Alfa Only Lounge — бар с фирменной коктейльной картой. Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList.

Андрей педантичен в каждой детали — в его коктейлях важен даже лёд.

RU При попытке входа в приложение клиенты видят экран загрузки, после чего появляется уведомление о «превышении лимита времени на запрос». RU заявили, что «у клиентов все работает корректно. Сбоя нет».

«Альфа-банк» объявил о запуске первого в России банкинга в VK

RU Анастасия Марьина Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка. Проблемы наблюдаются в том числе с бизнес-аккаунтами. В самом банке при этом заявили, что проблем с работой сервисов у клиентов нет. Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка Автор: Анастасия Марьина О сбоях свидетельствуют данные сервиса Downradar.

Мало того, что это единственный банк, который заблокировал счета по запросу приставов… не говоря уже о том, что это деньги банка а не мои. Так теперь еще у меня нет никакой информации: когда и сколько платить по кредиту, сколько процентов из этого, куда идет этот платеж и сколько еще осталось внести. Еще и должен в 4 раза больше. Альфа Банк, Вы зачем все это делаете?! Чего добиваетесь? Неужели Банк думает, что всеми этими действиями мне станет удобнее и проще исполнять обязательства, которые внезапно могут поменяться в любой момент по прихоти банка? И я после такого останусь довольным клиентом? Тут больше вероятности, что я пополню ряды неплательщиков и должников. Всегда полностью и вовремя вношу платежи. Активно пользуюсь продуктами Банка. И вот такая мне награда?! Банк лишает меня любой информации по счетам, движению денег, как погашается мой долг, куда идут проценты и самое ужасное — внезапное увеличение платежа почти в 4 раза! Я готов и хочу вернуть банку его деньги.

Очень приятно! В итоге проблема решена в течение суток, статус карты в приложении изменился и вознаграждение зачислено в тот же день 07. Спасибо за оперативность и за акцию! Теперь смело могу рекомендовать друзьям ваши карты!

И столкнулся с очень неприятным явлением со стороны банка! Оказывается все это время,пока у меня был открыт счёт с него ежемесячно снималось 299 руб. Которую я не активировал! На мою претензию,составленную специалистами колл-центра был дан ответ,что это условия договора. Безусловно,моя ошибка,что я не прочитал полностью договор при открытии счета. Но,считаю,что со стороны банка очень непорядочно взимать плату за неоказанную услугу- карта не была активирована,я ее даже не вынимал из конверта. Более того,после закрытия счета 20 июня,в тот же день от альфа- банка приходит SMS о списании 299 руб. То есть,за период после закрытия счета! Саша Очень плохой банк. Блокирует счета без основания, а потом названивают и требуют деньги за обслуживание карты... Александр Советую не кому связываться ст Альфа Банком. Это очень ужасная система которая работает на низкое обслуживание клиентов ну и конечно на постоянный завуалированные списания денежных средств. Я за 3 месяца столько проблем словил и столько денег потерял с этим банком что не какой самый грязный банк с этим не сравнится. У меня есть отдельно счет фирмы в другом банке, больше года и 3 карты в сбербанке уже как 8 лет и я не когда не ощущал с ним страха и каких либо проблем с отчетами по затратам или списанием. С первой недели Альфа банк меня очень насторожил списанием средств не понятным лицам. Потом это повторилось и я понял,что банк работает на наглые кражи. Любое обращение это просто ответы роботами и не какой другой информации. Потом,на третий месяц заблокировали карту и я вообще ахренел,Слава Богу там сумма маленькая осталась 170 тыс. Поеду уточню и закрою все счета,но поверьте,завтра я напишу второй ответ чем все это закончилось и думаю все это закончится плачевно. Альфа банк это типичный финансовый гадючник. И если вам нужны проблемы и просто так потеря денег,откройте счет в альфа банке и посмотрите, что будет с ним через 3 месяца. Это очень комфортные банки и не когда не надо париться и переживать что вас обманут. Но на мой взгляд,сбербанк и банк Точка ,это реально рабочая полноценная система. Альфа банк очень далек от их развития,пунктуальности и полноценных отношений. Альфа банк это низкий уровень обслуживания и специфическая система, которая путает клиента и обманывает. Всем удачи,будь те осторожны ,не связывайтесь с Альфа банком. Денис Ужасный банк!!! Обман на каждом шагу!!! Банк предложил кредитку с лимитом 300 000 рублей и годовой комиссией за обслуживание предоставленного лимита 2490р. Я согласился, и о чудо, при получении выяснилось что лимит 100 000р. При этом когда предлагали карту предлагали с лимитом 100к - обслуживание 1200р. То есть в итоге дали карту хоть и золотую но с лимитом 100к а комиссию взяли как за карту на которой 300к должно быть. Но это только начало! И даже то, что они ограничивали счет и я не мог погасить задолженность по кредиту пока не будет выплачен наложенный приставами арест, это еще хоть как то можно понять, регламенты. Но по сути я положил деньги на кредитку а банк передал их приставам с кредитки сняли деньги короче. Во красавцы. Я все оплатил никаких просрочек нет. Но тут Альфа-банк опять начал чудить! Приходит мне сообщение, что предоставленный мне лимит аннулирован приостановлен , в связи с задолженностью в стороннем банке! Оба-на что за хрень!? Мне говорят в Альфа-банке, что идите в бюро кредитных историй берите там справку что задолженности нет и все восстановим. Я хоть и неготивил на эту тему, почему это я должен доказывать, что какая то непонятная коммерческая БКИ про меня наплела, но решил сделать как просят. Зарегистрировался на сайте этого БКИ чтоб получить кредитную историю, поверьте это было не просто и заняло несколько дней!!!! И что я вижу чистая кредитная история и непонятные коллекторы с непонятной суммой! Кто такие, откуда взялись хз, но на эту сумму никаких кредитов у меня нет, да и вообще уже много лет никаких кредитов нет. И есть на сайте этого БКИ услуга, почистить кредитную историю за денежку! Ну вот вам и оно! Альфа-банк через наверняка "свою" левую компанию делает дикие доп заработки! Иного впечатления у меня не было! Мол хочешь открыть лимит по карте заплати в БКИ там почистят созданную собой же грязь и все будет ок. На мой запрос в Альфа-банк вернуть деньги за обслуживание предоставленного лимита, ибо деньги взяли за услугу а услугу забрали, Альфа-банк в вежливой форме послал! Не связывайтесь с Альфа-банком, особенно не вздумайте взять ипотеку в нем!!!!! Пристав наложит арест возможно даже ошибочный, такое бывает и пока вы эту сумму не погасите, хрен вы заплатите ипотеку, а пеня по ипотеке та еще. Я подозреваю, что банк в какой то момент может поступить с вами как со мной, ему же не важно какой счет блокировать! Приостановит кредитный ипотечный счет пока вы не заплатите в какой нибудь "свой" БКИ какую нибудь непонятную сумму коллектором, под угрозой дикой пени за просрочку ипотеки! У меня всё! За годовое обслуживание кредитки сразу берут не через год 1500 руб. Итого - 5100 руб. Просто так, ни за что -- Чтоб вы разорились, твари Lissa27 Полное отсутствие лояльности, индивидуального подхода к клиенту. Рефинансирование своей же кредитной карты рассматривают как получение нового продукта.

Отзывы и жалобы. Альфа-Банк

Альфа Банк Контакты, Отзывы, Пожаловаться - Хуже.нет Читать отзыв Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете,который я открыла в этом чудесном банке.
Отзывы: Альфа-Банк. 105 отзывов 140 комментариев Альфа-Банк – отзывы клиентов и пользовании услугам, картами банка.

Альфа Банк отзывы

Здесь вы можете оставить свой отзыв о банке Альфа-Банк и поучаствовать в конкурсе на лучший отзыв месяца. Альфа-банк они заколебали звонят и звонят Я никогда не был клиентом никогда не оставлял телефон уже подал две жалобы в антимонопольный Комитет сейчас подам ещё одну пришлю запись телефонных переговоров и разрешу доступ к трафику телефонных соединений. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Альфа-Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Уважаемый Никита, представители Альфа-Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.

Альфа-банк сообщил о восстановлении работы всех сервисов

Альфа-Банк запустил в России серию масштабных офлайн-событий для предпринимателей. Жалобы на Альфа-Банк зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Взгляд на "Альфа-банк" глазами потребителя многих финансовых продуктов Банка.

Отзывы о Альфа банк

В отделении Альфа-банка мною получены копии договора потребительского кредита и справки об операциях по счету. В Анкете-заявлении, кроме паспортных данных, вся информация указана недостоверная. Мобильные телефоны, указанные при оформлении договора, мне не принадлежат, и доступа к ним я не имею, соответственно и подписать договор электронно не могла. Заявление на электронное взаимодействие заполнено чужой рукой. Фамилия клиента под заявлением указана неверно, подпись не моя. Полагаю, что оформление кредита на мое было осуществлено неустановленными лицами посредством мошеннических действий, с использованием данных полученных 10. Проведено фотографирование паспорта и возврат с уведомлением в отказе.

На основании вышеизложенного, прошу принять меры в отношении АО «Альфа-Банк» и обязать организацию признать договор кредита недействительным и незаключенным. На неоднократные запросы по данной ситуации отписка, что операция прошла по ММС коду 6012, который расшифровывается как кредитные организации и приравнивается к снятию наличных. Это для меня вообще непонятный аргумент. Считаю, что с моей стороны нарушений в данном случае не было, снятие и перевода денежных средств не осуществлялось. Ситуация следующая: в задолженности по карте числился основной долг с льготным периодом 365 дней, списание за страховку 447,59, снятие наличных 5000. Поскольку стартовал льготный период 60 дней на сумму 5447,59, я отправила сумму 5500 рублей для погашения активной задолженности.

В итоге банк учел сумму страховки, но не погасил снятие наличных, отправив 5 000 в счет задолженности с льготным периодом 365 дней, что по очередности погашения неверно. Я обратилась в банк с целью пересчитать и вернуть уплаченную сумму в активную задолженность, в ответ на что банк отписался, что был выставлен обязательный минимальный платеж по карте, поэтому сумма ушла в основной долг, что является откровенной ложью, поскольку обязательный минимальный платеж рассчитывается 6 числа каждого месяца и сумма его действительно минимальна, в районе 100 рублей. Я сообщила в ответ на их отписку, что это не может быть правдой, поскольку уже переводила в период с 6 марта по 20 марта суммы, которые с лихвой перекрыли бы выставленный минимальный платеж. Также о платеже я вижу информацию в разделе расшифровки долга. Выставленного платежа не было. Я отправила второе обращение с указанной выше информацией, но банк ответил той же самой отпиской.

Я считаю, что в банке произошел сбой, либо это откровенное нарушение моих прав и условий кредитного обслуживания. Прошу принять меры по урегулированию данного спора. С 2016 по 2022гг. В 2022 году в связи со сложным материальным положением, временно не смог вносить платежи вовремя, и допустил просрочку по кредиту. В октябре 2022г обратился в банк для урегулирования задолженности. Зафиксированная задолженность на 09.

Ежемесячный платеж в сумме 21070,29 рублей. При обращении в банк об уточнении направленного предложения сотрудник сообщил, что в случае внесения своевременных платежей по графику, обращения в суд не последует. Для информации, начиная с ноября 2022г по февраль 2024г мной осуществлены ежемесячные платежи по 21100,00 рублей строго по графику без просрочек приложены выписки из приложения банка. В декабре 2022г по иску банка состоялся суд, на котором я присутствовал, предоставив платежные документы о внесении платежей по индивидуальному графику от банка за ноябрь, декабрь 2022г. В январе 2023г. Я обратился в суд с ходатайством об инициировании мирового соглашения и установлением графика платежей ранее предложенного банком по 21070,29 ежемесячно.

Мне было отказано, далее я связался с банком и мне сообщили, что в случае внесения своевременных платежей по индивидуальному графику, банк не будет инициировать исполнительное производство. По состоянию на 18 марта 2024г. В этот же день я связался с банком для выяснения причин возбуждения исполнительного производства, так как ранее банк заверил, что в этом не будет необходимости в случае внесения мной своевременных платежей, и разницы в остатках задолженности у банка и пристава. Сотрудник банка настоятельно сообщил, чтобы я по-прежнему вносил платежи по индивидуальному графику, а что касается оплаты судебному приставу банк предлагает решить вопрос самостоятельно с приставом. Ответ не получил. Вопрос «кому платить?

От приставов ответ так и не поступил. В трудных условиях жизни, возникших для страны и граждан в силу определенных обстоятельств, мной предпринимались все возможные попытки урегулировать финансовые взаимоотношения с банком. В то время, как банк не отвечает по своим заверениям и вводит в заблуждение меня по вопросам оплаты задолженности и «загоняет» в дополнительные расходы. В настоящее время с меня требуют средства: банк в размере 166 043,65 руб. Прошу Вас помочь разобраться в данном вопросе. В случае отзыва банком исполнительного листа или предоставления мне письменных гарантий банком об урегулировании вопроса с судебными приставами путем отзыва их требований после полного погашения мной задолженности согласно графику и без дополнительных с моей стороны расходов в адрес судебных приставов , я продолжу далее вносить платежи в банк в соответствии с графиком по 21070,29.

В настоящий момент у меня нет понимания куда вносить средства.

Альфа-банк восстановил работу всех сервисов, оплата по картам снова доступна, сообщили ТАСС в пресс-службе банка. Ранее клиенты и поддержка кредитной организации сообщали , что держатели карт Альфа-банка столкнулись с проблемами при оплате покупок в магазинах.

Подтверждающих документов о закрытии кредитного договора Банк не дает.

Сообщаю Вам, что в случае отказа в удовлетворении моих требований, я буду вынужден обратится в Прокуратуру РФ, в орган банковского регулирования и банковского надзора - Банк России, а также с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, где я потребую взыскания судебных расходов пени, расходов по оплате услуг адвоката и компенсацию морального вреда , что будет представлять для Вас дополнительные расходы. Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Москва, Скатертный пер. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.

Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53. Однако, в кредитную организацию АО «Альфа-банк» я никогда не обращалась, кредитные договоры не заключала и не получала денежных средств. В отделении Альфа-банка мною получены копии договора потребительского кредита и справки об операциях по счету. В Анкете-заявлении, кроме паспортных данных, вся информация указана недостоверная.

Мобильные телефоны, указанные при оформлении договора, мне не принадлежат, и доступа к ним я не имею, соответственно и подписать договор электронно не могла. Заявление на электронное взаимодействие заполнено чужой рукой. Фамилия клиента под заявлением указана неверно, подпись не моя. Полагаю, что оформление кредита на мое было осуществлено неустановленными лицами посредством мошеннических действий, с использованием данных полученных 10.

Проведено фотографирование паспорта и возврат с уведомлением в отказе. На основании вышеизложенного, прошу принять меры в отношении АО «Альфа-Банк» и обязать организацию признать договор кредита недействительным и незаключенным. На неоднократные запросы по данной ситуации отписка, что операция прошла по ММС коду 6012, который расшифровывается как кредитные организации и приравнивается к снятию наличных. Это для меня вообще непонятный аргумент.

Считаю, что с моей стороны нарушений в данном случае не было, снятие и перевода денежных средств не осуществлялось. Ситуация следующая: в задолженности по карте числился основной долг с льготным периодом 365 дней, списание за страховку 447,59, снятие наличных 5000. Поскольку стартовал льготный период 60 дней на сумму 5447,59, я отправила сумму 5500 рублей для погашения активной задолженности. В итоге банк учел сумму страховки, но не погасил снятие наличных, отправив 5 000 в счет задолженности с льготным периодом 365 дней, что по очередности погашения неверно.

Я обратилась в банк с целью пересчитать и вернуть уплаченную сумму в активную задолженность, в ответ на что банк отписался, что был выставлен обязательный минимальный платеж по карте, поэтому сумма ушла в основной долг, что является откровенной ложью, поскольку обязательный минимальный платеж рассчитывается 6 числа каждого месяца и сумма его действительно минимальна, в районе 100 рублей. Я сообщила в ответ на их отписку, что это не может быть правдой, поскольку уже переводила в период с 6 марта по 20 марта суммы, которые с лихвой перекрыли бы выставленный минимальный платеж. Также о платеже я вижу информацию в разделе расшифровки долга. Выставленного платежа не было.

Я отправила второе обращение с указанной выше информацией, но банк ответил той же самой отпиской. Я считаю, что в банке произошел сбой, либо это откровенное нарушение моих прав и условий кредитного обслуживания. Прошу принять меры по урегулированию данного спора. С 2016 по 2022гг.

В 2022 году в связи со сложным материальным положением, временно не смог вносить платежи вовремя, и допустил просрочку по кредиту. В октябре 2022г обратился в банк для урегулирования задолженности. Зафиксированная задолженность на 09. Ежемесячный платеж в сумме 21070,29 рублей.

При обращении в банк об уточнении направленного предложения сотрудник сообщил, что в случае внесения своевременных платежей по графику, обращения в суд не последует. Для информации, начиная с ноября 2022г по февраль 2024г мной осуществлены ежемесячные платежи по 21100,00 рублей строго по графику без просрочек приложены выписки из приложения банка. В декабре 2022г по иску банка состоялся суд, на котором я присутствовал, предоставив платежные документы о внесении платежей по индивидуальному графику от банка за ноябрь, декабрь 2022г. В январе 2023г.

Я обратился в суд с ходатайством об инициировании мирового соглашения и установлением графика платежей ранее предложенного банком по 21070,29 ежемесячно. Мне было отказано, далее я связался с банком и мне сообщили, что в случае внесения своевременных платежей по индивидуальному графику, банк не будет инициировать исполнительное производство. По состоянию на 18 марта 2024г. В этот же день я связался с банком для выяснения причин возбуждения исполнительного производства, так как ранее банк заверил, что в этом не будет необходимости в случае внесения мной своевременных платежей, и разницы в остатках задолженности у банка и пристава.

Сотрудник банка настоятельно сообщил, чтобы я по-прежнему вносил платежи по индивидуальному графику, а что касается оплаты судебному приставу банк предлагает решить вопрос самостоятельно с приставом. Ответ не получил. Вопрос «кому платить?

Или выпить кофе в релакс-зоне и провести встречу в тихой переговорной. Для участников Alfa Only и А-Клуба проход в бизнес-зал — бесплатный. А скоро будет для всех, кто разрежет премиальную карту другого банка.

Прямо на входе дадим ножницы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий