С 1 мая в городе начнут курсировать два межрайонных автобусных маршрута.
В Петербурге вводятся два новых автобусных маршрута
Регулярный автобусный маршрут № 220 для жителей города запущен 15 июля 2022 года и стартует от Бульвара Головина, где расположен проект Golden City. Куда сходить в Санкт-Петербурге. Новости. Санкт-Петербургский международный Книжный салон. Сотый трамвайный маршрут Санкт-Петербурга от Суздальского проспекта до станции метро "Озерки". Автобус 185 Санкт-Петербург 2022. Новые маршруты автобусов в СПБ. Петербург получил 48 новых автобусов. На маршруты №245 и №458 вышли современные автобусы Новости.
С 1 и 3 апреля в Санкт-Петербурге изменят свой маршрут 6 автобусов
В Санкт-Петербурге 19 июня в связи с грядущим закрытием станции метро «Пионерская» запущены новые автобусные маршруты. новости Санкт-Петербурга на С 1 мая 2023 года комитет по транспорту введет 2 новых автобусных маршрута в Санкт-Петербурге. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Изменение произошли и в маршруте автобуса №533. Движение по нескольким улицам при следовании из Санкт-Петербурга в сторону ЖК «Ясно-Янино» закрыто с 5 июля. Санкт-Петербург. Проекты спб. В Санкт-Петербурге изменятся маршруты автобусов. Сен 11, 2023 дороги, регионы, транспорт.
В Петербурге вводятся два новых автобусных маршрута
Юлия поделилась опытом GloraX по запуску собственной электронной тендерной площадки: «На данный момент все тендеры мы проводим на собственной площадке. Такое решение позволяет нам расширять базу поставщиков, создавать здоровую конкуренцию, минимизировать временной и человеческий факторы. Это особенно удобно, учитывая обширную географическую экспансию GloraX в последнее время — руководители и сотрудники могут онлайн наблюдать в каких регионах запущены тендеры и следить за ходом торгов». WOW Awards — премия, определяющая лучшие рекламные и коммуникационные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли.
В 2024 году церемония награждения премии проводится в тринадцатый раз в рамках WOW FEST — международного фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости. Традиционно в состав жюри конкурса входят маркетологи со всей России и стран СНГ, обладающие многолетним опытом работы в сфере недвижимости. Екатерина, как профессионал с опытом в индустрии более 15 лет, сможет поделиться своей экспертизой, изучить работы коллег в нескольких номинациях, взвесить и оценить позиции GloraX на фоне конкурентов.
В этом году участники конкурса будут соревноваться в 7 категориях, которые включают 36 номинаций, среди них — лучшие рекламные кампании, ребрендинги, рекламные креативы онлайн и оффлайн форматов и многое другое. Премия WOW Awards существует на рынке с 2012 года и за 12 лет смогла занять центральное место среди деловых событий отрасли и стать настоящим амбассадором трендов. В начале апреля появилась новость о том, что Минстрой разработал законопроект о включении мебельных пакетов при продаже квартир в ипотечный займ.
На круглом столе эксперты отрасли обсудили, можно ли уже сейчас приобрести меблировку от застройщика в ипотечный кредит и какие перспективы ждут это направление продукта? Спикером от компании GloraX выступила Мария Кукса, руководитель отдела продукта и аналитики. Недавно GloraX начал продажи квартир с пакетами кухонной меблировки.
На выбор покупателя предлагается полный пакет корпусной мебели для кухни, а также пакеты бытовой техники. В продаже есть несколько вариантов разного ценового диапазона, они отличаются качеством отделки и фурнитуры. Мы решили начать продажи пакетов меблировки именно с кухни, так как это одна из самых первоочередных и затратных частей обстановки в квартире.
Уже по первым итогам продаж можем сказать, что продукт пользуется популярностью. Мы наблюдали развитие этой тенденции в других странах, а теперь удобство этой опции могут оценить и наши покупатели. Мы уже видим растущий спрос на эту опцию и все, чего нам не хватает - это возможности включить стоимость меблировки в ипотечный платеж.
Спикеры компаний GloraX, Самолет, MR Group ФСК обсудили, почему мерч стал так популярен, и зачем девелоперы уделяют столько внимания этому, казалось бы непрофильному, направлению. Первая линейка мерча GloraX была создана к моменту ребрендинга компании в 2021 году, и за прошедшие несколько лет ассортимент значительно расширился. Во-первых, GloraX, один из немногих на рынке, кто начал создавать капсульные коллекции — полноценные костюмы для всех сезонов с возможностью сочетать верх и низ.
Во-вторых, помимо традиционной лайфстайл линейки, предназначенной для повседневной носки, появилась спортивная коллекция из специальных дышащих материалов. Одежда этой линии была протестирована с привлечением профессиональных спортсменов-амбассадоров, и теперь её главными потребителями стали участники спортивных клубов сообщества GloraX Life. Это наши жители и клиенты, разделяющие приверженность GloraX к развитию, творчеству и активному образу жизни.
Для дистрибуции мерча GloraX использует несколько каналов: клиенты и сотрудники получают вещи в подарок за участие в активностях бренда как оффлайн, так и онлайн, например, за участие в конкурсах в телеграм-канале. Они используют вещи для тренировок и в ходе городских соревнований и марафонов, что повышает узнаваемость бренда и помогает создавать дополнительные точки касания. Кроме того, на сайте девелопера работает онлайн-магазин, где мерч могут приобрести все желающие.
В то время как многие компании выделяются на рынке целяющими слоганами или ярким дизайном, GloraX сделал ставку на качество тканей и комфорт лекал. Компания выпускает коллекции только после тщательного отбора материалов и привлекает к тестированию пилотных образов фокус-группы, в том числе сотрудников, получая обратную связь. Это в первую очередь инструмент, позволяющий транслировать ценности, и символ причастности к бренду для сотрудников и клиентов.
Наша первая коллекция выросла как раз из внутреннего запроса — команда росла, в том числе географически, и людям, которые работают в разных регионах и зачастую встречаются только раз в год, нужно было почувствовать единство.
Но все ли обещания удалось сдержать? Первый этап новой модели транспортного обслуживания НМТО стартовал в апреле. В рамках него планировалось вывести на линию 864 новых автобуса, чтобы заменить маршрутки социальным транспортом. На втором этапе, начиная с июня, на улицы Петербурга должны были выйти ещё 693 машины, а после 15 июля — 1244. К августу автопарк обещали обновить на 2800 единиц, однако в срок достигнуть этой цели не удалось из-за проблем с поставками на фоне санкций.
Эти планы Смольный смог реализовать лишь к 15 ноября. По данным комитета по транспорту, сейчас город обслуживают 4000 машин из России и Белоруссии. Сумма их закупки достигла 18 миллиардов рублей, а полный объём инвестиций в НМТО составил около 193 миллиардов. Ломающиеся валидаторы и загадочный тариф В первые дни запуска трещину дали новые системы оплаты проезда. На второй неделе апреля глава комитета по транспорту Кирилл Поляков подтвердил , что с переходом Петербурга на новую модель транспортного обслуживания были зафиксированы сбои в работе валидаторов и пересадочного тарифа «60 минут». По словам чиновника, горожане плохо поняли суть этого тарифа.
Многие рассчитывали, что получат скидку при любой пересадке на автобус, троллейбус, трамвай или метро. Но, по правилам этой системы, дисконт дают лишь при поездках на наземном общественном транспорте. Валидаторы внезапно переставали принимать «пластик». В то же время одной из главных целей реформы был полный отказ от «налички» и переход на современные электронные средства. Судя по жалобам в соцсетях, заклеенные из-за неполадок валидаторы до сих пор встречаются в троллейбусах, автобусах и трамваях. Далёкие остановки и незаменимые маршрутки Наиболее остро вопрос транспортной доступности стоит для жителей спальных районов Петербурга, а также областных Мурино и Кудрово, которые граничат с городом.
В начале реформы больше всего жалоб в соцсетях и на портале «Наш Санкт-Петербург» на сбои в расписании, отмену коммерческих маршруток и неудобные остановки оставляли пассажиры из жилого массива «Солнечный город» на улице Лётчика Лихолетова, «Нового Оккервиля», новостроек Парнаса, а также Купчино и юго-запада. Кроме того, серьёзная проблема возникла у жителей Парголово в минувшем сентябре — в то время, когда реформа, по официальным данным, уже почти подошла к концу. В том же месяце жители Приморского района рассказали в соцсетях, что им приходится стоять в огромных очередях в ожидании транспорта на остановке у Арцеуловской аллеи. В частности, такая ситуация складывалась в утренний час пик.
Изменения вступят в силу 11 сентября и продлятся до 26 июня 2026 года. Данные изменения будут действовать при поездках в оба направления, подчеркнули представители учреждения. Он будет проезжать по Богатырскому проспекту, Яхтенной и Камышовой улицам, а потом возвращаться на привычную трассу, чтобы добраться до конечной остановки "Ручьи". Читайте также: "Пассажиравтотранс" протестирует в Петербурге улучшенный автобус...
По этим направлениям будут курсировать низкозольные автобусы, вмещающие до 100 человек.
Схемы движения: Ранее KudaGo рассказывал о том, что по Красногвардейскому району запустили необычный «Чижик». Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
время прибытия автобуса
- Рассылка новостей
- В Петербурге на месяц изменится ряд автобусных маршрутов
- Почему в Санкт-Петербурге горят автобусы
- Третий парк выпустил на маршруты Петербурга 100 новых автобусов на СПГ! — АО Третий парк
В Петербурге с начала августа изменяются маршруты трамваев и автобусов
В Санкт-Петербурге со 2 августа приостановлена эксплуатация 137 автобусов МАЗ «в связи с наличием замечаний, которые потенциально могут привести к возгоранию автобусов». Автобусы №№ 211, 215, 216, 216А, 302, 304, 306, 310, 312 в Сестрорецке будут следовать по изменённым маршрутам из-за дорожных работ на улице Токарева, сообщили в СПб ГКУ «Организатор перевозок». Санкт-Петербург Расписание Перевозчики Остановки Журнал Чат Рейтинг История измененийО проекте. В Петербурге запускают новые автобусные т автобуса № 237 проходит мимо станций метро в Санкт-Петербурге: «Пионерская».
В Петербурге на месяц изменится ряд автобусных маршрутов
Экспертное жюри тщательно проверяет заявленные объекты на надежность, комфорт и другие характеристики. Премия проводится 9-ый год подряд, в ходе голосования, которое проходит в несколько этапов, покупатели жилья, а также члены авторитетного жюри выбирают лучшие объекты жилого строительства. В этом году объекты недвижимости были представлены в 40 номинациях, оценка производилась по 50 критериям, основанным на потребительских запросах. В расчет принимались концепция проекта, инфраструктурная составляющая, качество строительства, местоположение, ценовая политика и другие критерии. Мероприятие стало площадкой для диалога между производителями строительных, отделочных материалов и оборудования и специалистами по закупкам ключевых застройщиков, оптовых и сетевых торговых компаний. Выступление спикера GloraX предваряло открытие сессии деловых переговоров — руководитель закупок Юлия Анисимова рассказала гостям мероприятия о последних тенденциях в области закупок материалов застройщиками. Юлия отметила, что на данный момент строительная отрасль находится в непростой ситуации: «Изменения условий выдачи льготной ипотеки оказывают негативное влияние на темпы продаж, а высокие показатели инфляции увеличивают себестоимость строящегося жилья. На данный момент одной из ключевых задач для отдела закупок становится плотная работа с поставщиками и проработка возможных путей снижения стоимости материалов, что позволяет оптимизировать себестоимость строительства и, в конечном итоге, стоимость лотов квадратных метров для покупателей». Юлия рассказала о существующих вариантах взаимодействия между девелоперами и производителями, а также о выборе GloraX: «В основном девелоперы придерживаются трех схем закупок — заключение прямых договоров с поставщиками и дальнейшая перепродажа или передача подрядчикам строительно-монтажных работ, либо так называемые номинированные материалы, вариант, когда застройщик проводит тендер, а затем, победивший, поставщик заключает прямой договор с подрядчиком. Мы придерживаемся последнего варианта. Это помогает нам выбирать поставщиков с наилучшими ценами и условиями поставки, так как производители материалов понимают, что фактически именно GloraX является конечным бенефициаром всей цепочки закупок.
Таким образом мы выгодно приобретаем самые дорогостоящие материалы в строительстве — это арматура, бетон, кладочные и фасадные материалы, инженерное и лифтовое оборудование, а также отделочные материалы. Сохранение стабильной стоимости особенно важно в такие турбулентные времена, когда цена материалов может измениться за период строительства значительно, но при этом мы не имеем права подвести наших клиентов и должны обеспечить в финале строительства именно то, что было обозначено на рендерах изначально». Еще один важный тренд в закупках — диджитализация. Юлия поделилась опытом GloraX по запуску собственной электронной тендерной площадки: «На данный момент все тендеры мы проводим на собственной площадке. Такое решение позволяет нам расширять базу поставщиков, создавать здоровую конкуренцию, минимизировать временной и человеческий факторы. Это особенно удобно, учитывая обширную географическую экспансию GloraX в последнее время — руководители и сотрудники могут онлайн наблюдать в каких регионах запущены тендеры и следить за ходом торгов». WOW Awards — премия, определяющая лучшие рекламные и коммуникационные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. В 2024 году церемония награждения премии проводится в тринадцатый раз в рамках WOW FEST — международного фестиваля маркетинга и креатива в недвижимости. Традиционно в состав жюри конкурса входят маркетологи со всей России и стран СНГ, обладающие многолетним опытом работы в сфере недвижимости. Екатерина, как профессионал с опытом в индустрии более 15 лет, сможет поделиться своей экспертизой, изучить работы коллег в нескольких номинациях, взвесить и оценить позиции GloraX на фоне конкурентов.
В этом году участники конкурса будут соревноваться в 7 категориях, которые включают 36 номинаций, среди них — лучшие рекламные кампании, ребрендинги, рекламные креативы онлайн и оффлайн форматов и многое другое. Премия WOW Awards существует на рынке с 2012 года и за 12 лет смогла занять центральное место среди деловых событий отрасли и стать настоящим амбассадором трендов. В начале апреля появилась новость о том, что Минстрой разработал законопроект о включении мебельных пакетов при продаже квартир в ипотечный займ. На круглом столе эксперты отрасли обсудили, можно ли уже сейчас приобрести меблировку от застройщика в ипотечный кредит и какие перспективы ждут это направление продукта? Спикером от компании GloraX выступила Мария Кукса, руководитель отдела продукта и аналитики. Недавно GloraX начал продажи квартир с пакетами кухонной меблировки. На выбор покупателя предлагается полный пакет корпусной мебели для кухни, а также пакеты бытовой техники. В продаже есть несколько вариантов разного ценового диапазона, они отличаются качеством отделки и фурнитуры. Мы решили начать продажи пакетов меблировки именно с кухни, так как это одна из самых первоочередных и затратных частей обстановки в квартире. Уже по первым итогам продаж можем сказать, что продукт пользуется популярностью.
Мы наблюдали развитие этой тенденции в других странах, а теперь удобство этой опции могут оценить и наши покупатели.
Все изменения можно посмотреть здесь. III этап реформы должен начаться 15 июля. Петербуржцев приглашают стать волонтерам и во время второго этапа транспортной реформы.
Фото: Piter.
Автобусы вышли на рейс 15 июля, заменив коммерческую маршрутку К-200. Транспорт отправляется от метро «Озерки» и следует по улице Сикейроса и Северному проспекту до конечного пункта у Северной площади.
Павловск, ул. Пушкин, Садовая ул. Коммунаров, д. Пушкин, ш.
Подбельского — Славянка, Ростовская ул. Некоторые из них прекратили работу досрочно. Щербакова и Земскому пер. Приморского шоссе, Планерной ул. Оптиков направлен в обоих направлениях по ул. Энгельса вместо метро «Парнас» направлен по ул. Энгельса, далее кольцом по ул.
Синицына и просп. Корнея Чуковского и просп. Красное Село — Красное Село, Октябрьская ул. Красное Село — Красногородская ул. Красное Село — Геологическая ул. Красное Село —Геологическая ул. Костюшко — Красное Село, Геологическая ул.
Александра Матросова и Павловскому шоссе до пос. Жени Егоровой — ст. Костюшко — метро "Елизаровская"» продлён от метро «Елизаровская» по Б. Смоленскому просп. Седова до пл. Пестеля, Литейному просп. Академика Лебедева обратно — ул.
Комсомола , Боткинской ул. Ленсовета и ул. Орджоникидзе следует по просп. Культуры — метро "Академическая"» вместо просп.
В Петербурге вводятся два новых автобусных маршрута
Сейчас в составе развязки ведется обустройство кольцевого перекрестка. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Соломенко РАН: «У нас четко прописан порядок изменения и отмены маршрутов. Основаниями для нововведений могут быть снижение или увеличение спроса, техническое состояние дорог, дублирование одних маршрутов другими. Но любая реформа, которая касается каждого жителя Петербурга, должна быть основана на серьезных исследованиях. О наличии таковых мне ничего не известно. То есть вся информация о перемещениях автобусов и маршруток есть, можно оценить средние интервалы, время ожидания, интенсивность движения на различных участках. Результаты этих исследований должны быть опубликованы и представлены горожанам. Если все 270 маршрутов коммерческого транспорта не соответствуют каким-то требованиям, то должны быть данные по каждому из них в отдельности, критерии оценки.
Только так реформа может восприниматься как благо. Сейчас же кажется, что есть вероятность, что в какой-то момент человек подойдет к остановке и вместо привычных 5 минут будет ждать полчаса. Важно, чтобы город осторожно подходил к изменениям. Если люди будут опаздывать на работу на 40 минут, общая социальная напряженность будет неизбежно расти — те, кто может себе это позволить, будут пересаживаться в автомобили, пробок будет больше, конфликтов — тоже». Почему в Петербурге особенно важно развивать комфортный общественный транспорт «Город развивается, количество автомобилей в нем растет. По темпам автомобилизации Петербург обогнал Москву — у нас на 1000 человек приходится 317 автомобилей. Если автомобилей будет становиться больше, эта цифра станет еще меньше. Поэтому городу необходимо, чтобы люди отказывались от автомобилей, но они не будут это делать, если общественный транспорт не будет комфортным. А у нас качество обслуживания в нем не растет, потому что постоянно увеличивается количество пассажиров. Необходимо, чтобы автобусы были быстрыми, регулярными, с Wi-Fi, возможностью зарядить телефон и свободными местами».
Автобус называют «Оптимусом Праймом на минималках» и шутят о том, что он «отрыгнул» двигатель. Попадаются и серьезные реплики. Напомним, в последнее время участились случаи возгорания лазурных автобусов в Петербурге.
Типанова, ул. Ленсовета, ул. Типанова, Московская пл. Десантников, ул.
Васи Алексеева, пр. Стачек, Комсомольская пл. Конституции, Ленинский пр. Ленина, Красносельское шоссе, Таллинское шоссе, пр. Маршала Жукова, ул. Маршала Казакова, пр. Маршала Жукова - ст.
Народного Ополчения, Авангардная ул. Ветеранов, ул. Зины Портновой, Ленинский пр. Славы, Будапештская ул. Димитрова, Купчинская ул. Ярослава Гашека, Балканская пл. Ручьи - ст.
Науки, ул. Карпинского, ул. Верности, ул. Бутлерова, пр. Мужества, 2-й Муринский пр. Чёрной речки, Ланское шоссе 270 - Северная площадь - ст. Художников, ул.
Сикейроса, пр. Руставели, пр. Луначарского, пр. Энгельса обратно - ул. Сикейроса, ул. Есенина, пр. Луначарского 282 - Ст.
Ярослава Гашека, Будапештская ул. Славы, Бухарестская ул. Димитрова, Софийская ул. Димитрова 254 - Ст. Автозаводский проезд, Автозаводская ул. Маршала Жукова - Комсомольская пл. Народного Ополчения, ул.
Партизана Германа, ул. Доблести, Петергофское шоссе, пр. Кузнецова, ул. Флагманская ул. Прибалтийская пл. Морская наб. Кораблестроителей, Мичманская ул.
Кораблестроителей , Прибалтийская пл. Лейтенанта Шмидта, Благовещенский мост, пл. Труда, наб. Крюкова канала обратно - ул. Труда , ул. Глинки, пр. Римского-Корсакова, Никольская пл.
Константина Заслонова, наб.
положение автобуса №270
В Петербурге с 1 июня еще 57 автобусных маршрутов начнут работать без кондукторов | В Санкт-Петербурге изменился ряд маршрутов автобусов из-за строительства метро до 26 июня 2026 года. |
Новый автобус свяжет станцию метро «Озерки» и Северную площадь с 15 июля - МК Санкт-Петербург | Город - 14 июля 2022 - Новости Санкт-Петербурга - |
В Петербурге автобусы №269, 270 и 271 заменят три маршрутки | В Петербурге 15 июля стартует третий и заключительный этап транспортной реформы. |
В Петербурге запущен новый автобусный маршрут по дорогам федерального девелопера GloraX | Вместо маршрутки №К200 от Северной площади до станции метро «Озерки» начнёт курсировать автобус №270 через проспекты Северный и Художников, а также улицу Сикейроса и проспект Энгельса. |
Маршрут автобуса 270 в Санкт-Петербурге | Санкт-Петербург (СПб) — актуальное расписание автобусов. |
Маршрут автобуса 270 на карте Санкт-Петербурга
Подробная информация о маршруте автобуса 270 в Санкт-Петербурге с расписанием движения и схемой проезда. Подробная информация о маршруте автобуса 270 в Санкт-Петербурге с расписанием движения и схемой проезда. Автобусы №270 будут отправляться от метро «Озерки» и следовать по улице Сикейроса и Северному проспекту до конечной остановки у Северной площади.
Лента новостей
- Путь на пляж заказан? Как петербуржцам выбираться на природу после транспортной реформы
- В Петербурге с 1 мая введут новые автобусные маршруты
- Курсы валюты:
- В Петербурге с 1 мая введут новые автобусные маршруты - Российская газета
- Рассылка новостей
- Автобус 270
Лента новостей
- Путь на пляж заказан? Как петербуржцам выбираться на природу после транспортной реформы
- В Петербурге изменились маршруты автобусов из-за строительства метро
- Какие автобусы заменили маршрутки
- Дорожные работы в Сестрорецке с 6 октября изменят маршруты девяти автобусов
Автобус №76 изменит свой маршрут, прекратив движение от жд-платформы «Московская Сортировочная»
Западное Мурино связали автобусом с "синей" веткой Петербургского метрополитена 11:23 11. На первое время — десять машин с низким полом, чтобы было удобно заходить людям старшего возраста и мамам с колясками. Интервал движения составит до 15 минут, льготы на проезд также будут действовать", — рассказал глава областного комитета по транспорту Михаил Присяжнюк. Карта: телеграм-канал пресс-службы правительства Ленобласти Также меняется работа маршрута 205 "Лехтуси — станция метро "Проспект Просвещения"".
ТС на отдыхе - указатель говорит о том что автобус низкопольный и будет удобен людям с ограниченными возможностями и мамам с колясками. Расстояние ближайшего ТС до этой остановки. Кол-во остановок которое нужно преодолеть ТС до текущей остановки.
Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Контакты: patrol patrol.
Вспоминая очереди здесь на маршрутки в летние дни, с трудом верится, что один автобус справится с таким пассажиропотоком. Идею организации нового маршрута подсказали на общественных слушаниях, которые проводили по обсуждению транспортной реформы в каждом районе города. Еще одним послереформенным плюсом наряду с единым тарифом станет то, что при пересадках на некоторые маршруты можно будет не платить дважды. Среди общих вопросов, которые задают жители города, а не только Курортного района, относительно грядущей реформы, есть и такой: в маршрутках ездили сидя, в автобусах придется стоя, так как сидячих мест в салонах, как правило, не больше 25. Интересует также народ, насколько успешно перевозчики проведут закупку нового подвижного состава. Ведь к выходу на линии с 15 июля, по нынешним условиям, будут допускаться только автобусы средней и большой вместимости производства не старше января 2018 года.
Как пояснили нашей газете, в этом вопросе разработчики реформы могут пойти на уступки: на первые полгода-год, возможно, будет допускаться подвижной состав и постарше. Для общественного транспорта главный критерий - безопасность, и, если есть возможность повысить ее уровень, это надо делать. Большой шаг к цивилизованному общественному транспорту также в том, что на всех маршрутах будет действовать единый городской тариф. И все категории населения, имеющие льготы, смогут ими воспользоваться на любом маршруте. Сейчас это не так, что выглядит крайне необычно, если рассматривать вопрос с общечеловеческих позиций. Городские власти выделили средства на реализацию реформы, и это оправданный шаг. Организация общественного транспорта - во всем мире прерогатива государственных органов, - считает руководитель Совета по транспортным проблемам Санкт-Петербургского научного центра РАН профессор Олег Белый.
И все же самое важное: реформа должна улучшать транспортное обслуживание населения, а никак не наоборот. Надежды на то, что электрички станут альтернативой для целого ряда автобусных маршрутов в Курортном районе, выглядят весьма слабыми.